Что может высасывать аккумулятор: Почему аккумулятор разряжается сам собой

Содержание

Почему разряжается аккумулятор? 3 пожирателя заряда

Содержание

В последние годы часто встречаю удивлённых водителей, которые внезапно обнаруживают, что батарея их современного, нового автомобиля разрядился. Вроде всё отлично:

  • Автомобиль не старый, год, ну два, максимум три.
  • Соответственно и источник энергии не старый, как минимум моложе пяти лет.
  • Двигатель и все системы машины работают отлично: «Только-только успешно сделал очередное техобслуживание!»
  • И фары не забыл отключить.

Но пришел, попытался завести, втягивающее щёлкнуло, в лучшем случае стартер сделал пару оборотов и… тишина. Батарея села, ищи «прикуриватель», вызывай эвакуатор. В чём дело – непонятно!

 

Пожиратели внутри автомобиля

На самом деле, ситуация легко объяснима. Однако, нелегко излечима. Проблема кроется как раз в том, что автомобиль современный, достаточно новый, оснащённый по последнему слову автомобильной техники и технологии. Это значит, что внутри автомобиля в последнее два-три десятилетия появляется всё больше и больше потребителей энергии.

Кроме самого двигателя, системы зажигания и системы управления им, электронасосов топлива и охлаждающей жидкости, в автомобиле работают десятки других «пожирателей» заряда аккумулятора, начиная от продвинутой мультимедиасистемы и заканчивая системами безопасности, с массой постоянно работающих датчиков, электроусилитель руля и т.п. Они тоже без электричества не работают. Сюда ещё нужно добавить все виды подогревов: зеркал, сидений, стёкол, привод дворников, климатическую систему и т.д.

Кроме того, большинство водителей сами добавляют проблем единственному аккумулятору в виде установки видеорегистраторов, систем Hands Free, радар-детекторов, дисплеев, вентиляторов, ставят на зарядку смартфоны и планшеты.

Беда заключается в том, что за те же самые 20-30 лет сами аккумуляторные батареи изменились мало, их ёмкость если и увеличилась, то незначительно. И электроэнергию из воздуха добывать они пока ещё не научились.

Пожиратели снаружи

Беда, как известно, никогда не приходит одна. Одним из главных врагов автомобильного аккумулятора стал современный стиль дорожного движения. При езде по городу автомобиль всё реже и реже двигается быстро. Чаще всего, особенно в часы пик, приходится «тащиться от светофора до светофора», «пилить от пробки до пробки».

В итоге расстояние, преодолеваемое автомобилем за один раз, становится всё меньше, а работать на Холостом Ходу (ХХ) двигателю приходится всё больше. Малые обороты двигателя на ХХ не способствуют эффективной зарядке аккумулятора, а порой вообще не заряжают его. Особенно, если в этот момент работают и климатическая система, и мультимедиа, и видеорегистратор, и все подогревы. Естественно, постоянно работают и все системы безопасности и стабилизации. В итоге при работе двигателя на ХХ, аккумулятор не только не заряжается, но бывает ещё и разряжается.

 

Часто рабочий день состоит из множества достаточно коротких поездок, то есть «от стоянки до стоянки». После такой остановки двигатель приходится заводить снова и снова, на что требуется много энергии. В результате получается цепь коротких поездок, в которых аккумулятор не успевает зарядиться, плюс частый энергозатратный запуск стартером. Вот и выходит, что в один момент, водитель остаётся с разрядившимся аккумулятором.

Пожиратели в нас

  • Ещё одним способом оказаться с севшим аккумулятором в обычной обстановке является любовь сидеть в машине с неработающим двигателем и слушать музыку. Порой весьма громко. Современные аудиосистемы с мощными усилителями, несколькими, порой до 8 – 12 динамиков и сабвуфером, очень быстро «высасывают» заряд аккумулятора. К тому же результату приводит активная настройка и использование новых систем Android Auto или Apple CarPlay.
  • Следующей бедой может стать обыкновенная забывчивость. Не буду говорить про оставленный включённым свет в салоне. Многие модели современных автомобилей имеют в салоне и багажнике неотключаемые вместе с зажиганием электрические розетки. В итоге, например приехав на пляж и оставив включенным в такую розетку автомобильный холодильник, к обеду вы получите «пустой» аккумулятор.
  • В завершение напомню тему одной из предыдущих «зимних» статей. Если вы не ездите зимой, но у вашего автомобиля нельзя отключать аккумулятор, то придя весной на стоянку вы тоже обнаружите весьма печальную картину: севший аккумулятор и необходимость затратной реанимации автомобиля.

Вывод: Если вы не хотите остаться с «пустым» аккумулятором в самое неподходящее время, следите за следующим:

  • Старайтесь включать только реально необходимые в данный момент в данной поездке электрические системы. Отключайте ненужное. Например, нагрели сиденье – отключите подогрев.
  • Старайтесь строить маршрут движения так, чтобы как можно меньше стоять на светофорах и в пробках. Гораздо выгоднее даже экономически проехать без остановки в обход по свободным дорогам и улицам, чем «жечь бензин и убивать аккумулятор» в пробках. Если же попали в «пробку» – держите двигатель на оборотах выше оборотов ХХ.
  • Не слушайте подолгу музыку, не смотрите кино и видео, не работайте на компьютере, не играйте в игры в автомобиле с выключенным двигателем.
  • Перед уходом проверьте все выключатели и розетки.
  • Если ваша машина – «подснежник», не ленитесь хотя бы раз в месяц приходить к автомобилю, заводить двигатель и заряжать аккумулятор. Пока мотор работает вы можете смести снег с кузова и почистить своё парковочное место.

«Узелки» на память:

  • Современный автомобиль – пожиратель аккумулятора
  • «Рваная», городская езда – не заряжает
  • Забывчивость – путь к «прикуривателю»
  • Не бросайте автомобиль на всю зиму!

 

 

 

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?


Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

  • Магнитола в режиме ожидания, для сохранения в памяти настроек;
  • Бортовой компьютер авто;
  • Освещение салона, при неплотно закрытой дверце;
  • Видеорегистратор;
  • Оставленное в прикуривателе зарядное устройство для телефона.

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

  • Включите прибор и установите его в режим измерения силы тока;
  • Снимите одну клемму с батареи авто и в разрыв подключите мультиметр;
  • Закройте машину и поставьте на сигнализацию;
  • Снимите показания с дисплея.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Важно. Некоторые машины, например, БМВ, долго «засыпают». Компьютер в течение ещё двадцати минут может опрашивать датчики и проводить самотестирование. Поэтому если вы увидели страшную цифру, не спешите паниковать.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

  • Заводской брак;
  • Блокировка сигнализацией двигателя;
  • Непрофессиональная установка;
  • Неправильная настройка;
  • Изношенность собственной батареи охранной системы, которая должна заряжаться от генератора, а не высасывать штатный АКБ.

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Для минимизации потребления энергии существует ряд правил:

  • На этапе выбора охранной системы внимательно изучите характеристики;
  • Перед установкой визуально убедитесь в отсутствии дефектов;
  • Раз в полгода осматривайте элементы на наличие повреждений;
  • Доверяйте установку только профессионалам;
  • При модернизации системы путём установки дополнительных датчиков обязательно замерьте ток потребления;
  • Своевременно меняйте АКБ автономной системы.

Ваш автомобильный аккумулятор продолжает умирать? Диагностика и способы исправления

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Однажды утром вы направляетесь к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится. Проверив его, вы обнаружите, что батарея разряжена. Какого черта? Буквально прошлой ночью он ехал нормально, так как же он потерял заряд за ночь, когда был выключен? К сожалению, у вас может быть медленная разрядка батареи. Вот посмотрите, почему это происходит и как это исправить.

Автомобильная система

Зажигание, зарядка и электрические системы

Уровень квалификации

Средний

Это проект, который требует некоторых ноу-хау

Время для завершения

1-2 часа

    Почему аккумулятор разряжается за ночь

    Медленный разряд батареи, когда все выключено, называется паразитной потерей питания. Это происходит, когда что-то — освещение перчаточного ящика, усилитель, любой электрический компонент — потребляет энергию от аккумулятора, когда не должно. Поскольку генератор переменного тока не вырабатывает электроэнергию для автомобиля, проблемный компонент питается от аккумулятора, медленно разряжая его в течение ночи, пока автомобиль не заведется.

    Это, вероятно, звучит знакомо для некоторых владельцев Ford F-150 2004–2008 годов, поскольку у этого поколения были проблемы с паразитной разрядкой аккумулятора, вызванные неисправным датчиком парковки, не позволяющим модулю управления кузовом отключать внутренние компоненты.

    Медленное энергопотребление неудобно и раздражает, а также сокращает срок службы батареи.

    Первый шаг после прыжка или зарядки аккумулятора — это проверка аккумулятора или посещение вашего любимого магазина автозапчастей для бесплатного тестирования аккумулятора. Батареи необходимо заменять каждые несколько лет в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, срок службы вашей батареи подходит к концу, и ее следует утилизировать и заменить новой. К счастью, покупка автомобильного аккумулятора не доставляет хлопот благодаря советам экспертов от членов команды Advance Auto Parts Team. Мы всегда рады направить клиентов в правильном направлении, когда речь идет о выборе правильного типа аккумулятора, а также выборе аксессуаров для аккумулятора, таких как зарядные устройства, которые будут держать ваш автомобиль заряженным и готовым к работе в любое время.

    Если тест батареи показывает, что она все еще в порядке, значит, пора заняться поиском паразитного энергопотребления. Пока вы находитесь под капотом (или в Advance Auto Parts), проверьте генератор. Неисправный диод в генераторе создает замкнутую цепь, которая разряжает аккумулятор, даже когда двигатель выключен. Если вы слишком заняты в течение рабочей недели и не можете приступить к работе, пока не выйдете из отпуска, некоторые краткосрочные меры включают в себя отключение аккумулятора на ночь и переноску переносного пускового устройства в автомобиле.

    Имейте в виду, что вы потеряете радио, сиденье с электроприводом и другие предустановки, хранящиеся в памяти, а запуск двигателя может быть затруднен из-за отсутствия недавних корректировок топлива.

    Сужение проблемы

    Любое электронное устройство с настройками памяти, например, часы и предустановки радиостанций, питается от аккумулятора при выключенном зажигании автомобиля. Этот слив настолько мал, что вы можете оставить современный грузовик простоять на неделю или больше, и он все равно заведется и будет нормально работать.

    С некоторой точки зрения, 0,05 ампер должно быть обычной потребляемой мощностью, когда транспортное средство выключено. Часы в магнитоле потребляют всего 0,01 ампер, тогда как комбинированное внутреннее освещение может превышать 1 ампер. Это кажется крошечным, но одна лампа накаливания потребляет достаточно энергии, чтобы разрядить батарею за один день. Помните, что утечка не должна доводить вашу батарею до нуля за ночь, она должна быть достаточно низкой, чтобы она не запускалась. Если батарея разряжается, когда автомобиль стоит три или четыре дня, это меньшее потребление тока, чем при разрядке батареи за ночь.

    Обнаружение источника электрического тока — это процесс устранения. Во-первых, проверьте простые вещи. Убедитесь, что плафон или другое дополнительное освещение не горит в закрытом и запертом автомобиле, что означает, что вам просто нужно переключить переключатель в положение «Выкл. ». Виновником также могут быть новые модификации послепродажного обслуживания или измененное оборудование. Если вы недавно обновили стереосистему, установили новую систему сигнализации или неоригинальные противотуманные фары, вам следует начать с тщательного изучения.

    Обратите внимание, что указанный ниже мультиметр должен быть способен измерять такой же ток предохранителей, до 20 ампер, и до сотых долей. Руководство по ремонту является обязательным для этого, так как в нем будут перечислены усилители, потребляемые каждым компонентом, как их проверить, а также электрические схемы, показывающие все на предохранителе.

    Пошагово

  1. Начните с полностью заряженной батареи. Если у вас низкий, используйте зарядное устройство или попросите друга помочь с соединительными кабелями от хорошей батареи.

  2. Воссоздайте ту же конфигурацию, что и при разрядке батареи за ночь. То есть выключить все, запереть двери и забрать ключ с датчиком приближения от машины. В салоне вашего автомобиля есть панели предохранителей, доступ к которым вам, вероятно, понадобится позже, но открытие двери вызовет «пробуждение».0003

    Обходной путь заключается в том, чтобы открыть дверь и с помощью зажима нажать на дверной датчик на дверном косяке, чтобы модуль управления кузовным оборудованием зарегистрировал дверь как закрытую. Если необходимо проверить внутренние панели предохранителей, вы можете войти, так как дверь уже открыта, а питание отключено.

  3. Pro Tip

    Подождите, пока автомобиль перейдет в спящий режим. Современные автомобили (особенно с бесключевым доступом) подготавливают автомобиль к вождению, когда вы отпираете дверь или открываете ее. Это действие является сигналом к ​​потреблению энергии для работы PCM, топливного насоса и аксессуаров, что приводит к большому потреблению мощности. Вместо этого дайте автомобилю постоять не менее 10 минут после второго шага, чтобы он мог перейти в спящий режим.

  4. На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

    Мультиметр Innova

  5. На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

  6. Прикоснитесь проводом к отрицательной клемме аккумулятора. Прикоснитесь другим проводом к отрицательному выводу батареи, замкнув цепь в мультиметре, который будет отображать потребляемый ток.

  7. Потребляемая мощность не должна превышать 50 миллиампер. Это будет отображаться как 0,05 ампер. Если выше, то это ваша паразитическая мощность. Намного меньше 50 миллиампер, и вам нужно покупать аккумулятор. Примечание: более старые автомобили, вероятно, потребляют меньше энергии.

  8. Pro Tip

    Обратите внимание, что всегда должно быть около ампер. Полное нулевое показание при каждом измерении, вероятно, означает, что счетчик неисправен.

  9. Попросите помощника удерживать провода на месте (или используйте пластиковые зажимы, если будете делать это в одиночку) и откройте ближайшую панель предохранителей. Используйте съемник предохранителей, чтобы удалить подозрительные предохранители по одному, начиная с любых электрических аксессуаров вторичного рынка.

    Большинство автомобилей имеют более одной панели предохранителей. Этот на Toyota Corolla находится под приборной панелью со стороны водителя.

  10. После извлечения каждого предохранителя наблюдайте за дисплеем мультиметра, падает ли сила тока. Предохранитель, уменьшающий ток, находится там, где находится паразитная тяга. Схемы подключения в руководстве по ремонту покажут вам все, что находится на этом предохранителе.

    Панели предохранителей обычно имеют крышки, которые необходимо снять. Найдите схему с маркировкой на внутренней стороне крышки для идентификации предохранителя.

  11. Проверьте каждый компонент этого предохранителя. Например, схема подключения может показать, что стереосистема, усилитель и комбинация приборов подключены к одному и тому же предохранителю.

  12. Неисправный компонент может иметь плохое заземление, подключение питания или проводку. Отключите питание от компонента, чтобы увидеть, где падает потребляемая мощность. Если аксессуар имеет дистанционный переключатель, например кнопку обогрева заднего стекла, также проверьте переключатель.

  13. Замените неисправные компоненты новыми деталями. Для дорогостоящих элементов, таких как головное устройство вторичного рынка, сначала отсоедините, проверьте проводку и повторите попытку с надежными соединениями. Если он по-прежнему потребляет энергию при выключенном зажигании, компонент имеет проблему и нуждается в замене.

Последнее обновление: 30 июня 2022 г.

Поделиться

Связанный контент

Как заменить свечи зажигания

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

6 признаков неисправного генератора

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как заменить автомобильный аккумулятор

Зажигание, зарядка и электрические системы

Как исправить проблемы с окнами автомобиля

Внешний вид, кузов и буксировка

Когда управление тормозной системой становится электронным

Тормозная система

Как заменить батарею Инфографика

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как заменить стартер

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как заменить генератор

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Многие вещи могут разрядить автомобильный аккумулятор. Если что-то остается включенным, когда автомобиль выключен, автомобиль теряет заряд. Не позволяя аккумулятору полностью заряжаться между запусками, вы в конечном итоге убиваете аккумулятор. Правильное техническое обслуживание предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора.

5 вещей, которые могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает электроэнергией остальные части автомобиля. Без него ваш автомобиль не сможет завестись или продолжить работу. Разряженный аккумулятор останавливает все действия в вашем автомобиле. Для работы всего, от двигателя до приборной панели и приборов, нужна батарея. Если ваша батарея начинает разряжаться, возможно, она разряжается. Вот некоторые распространенные проблемы с разрядкой аккумулятора:

Левый свет включен

Питание ваших фонарей зависит от аккумулятора. Пока вы едете, генератор заряжает аккумулятор. Если вы оставите фары включенными, когда ваша машина не заведется, что будет держать аккумулятор заряженным?

Parasitic Draw

Иногда внутреннее освещение не выключается даже при выключенном двигателе. Они разряжают вашу батарею. Поскольку ваша батарея не заряжается от генератора переменного тока, ваша батарея разряжена.

Слишком много коротких дисков

Запуск автомобиля требует приличного количества энергии. Если вы не едете достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор, в следующий раз, когда вы отправитесь за руль, у вас может не хватить заряда, чтобы завести машину.

Чрезмерное тепло или холод

Старые аккумуляторы плохо переносят жару или холод. Изменения температуры влияют на проводимость аккумуляторной кислоты. На новых батареях такой проблемы нет.

Коррозия на клеммах

Коррозия препятствует поступлению или отводу электричества от аккумулятора. Коррозия удерживает достаточный заряд батареи. Коррозия также может помешать автомобилю вообще завестись.

Как продлить срок службы аккумулятора

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет. Неправильное техническое обслуживание может сократить это еще больше. Если вы правильно ухаживаете за аккумулятором, вы должны получить от него полные 5 лет. Вот несколько советов о том, как продлить срок службы батарей:

  • Регулярно очищайте терминал
  • Держите батарею вдали от чрезмерного нагрева
  • Не храните на бетоне
  • Проверьте наличие порванных кабелей или износа клеммных зажимов.

Какие признаки того, что мой автомобильный аккумулятор нуждается в замене?

Если ваша батарея не держит заряд или не может прыгнуть, пришло время для новой батареи. Чтобы не дойти до этой точки, может помочь узнать, что вызывает эти проблемы. Помимо всего прочего, эти проблемы могут быть вызваны перегрузкой аккумулятора или неправильным использованием.

  • Если из двигателя исходит запах или запах, проверьте аккумулятор. Короткое замыкание или повреждение корпуса аккумуляторной батареи может вызвать утечку. Утечка электролита из аккумуляторной батареи в вашем автомобиле никогда не бывает хорошей вещью.
  • Если вы заметили коррозию на разъемах аккумулятора, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Коррозия — это белое пепельное вещество, которое не позволяет вашей батарее работать на полную мощность. Иногда может помочь очистка от коррозии, но иногда это повреждение необратимо.
  • Если ваша батарея не держит заряд, возможно, вы перегрузили ее. Подключение слишком большого количества электроники к вашему автомобилю может разрядить аккумулятор быстрее, чем ваш генератор сможет его зарядить. Если это произойдет, это приведет к необратимому повреждению резерва вашей батареи.

Сколько должна стоить новая батарея?

Стоимость батарей может варьироваться в зависимости от ожидаемого срока службы и резервной емкости. Аккумуляторы известных брендов будут стоить дороже, например, Interstate или Optima. Другой вариант — восстановленный аккумулятор. Это заменяет аккумуляторную кислоту раствором сульфата магния.

  • Восстановленный аккумулятор можно сделать самостоятельно или купить менее чем за 100 долларов. Цена, безусловно, является большим преимуществом, однако с батареей нужно возиться, а это может быть небезопасно.
  • Цена вашей батареи среднего класса составляет от 100 до 200 долларов. Эти батареи довольно стандартны и могут работать с большинством легковых и грузовых автомобилей. Тем не менее, они могут не иметь достаточно высокой резервной емкости для некоторых людей.
  • Некоторые батареи могут стоить до 300 долларов, а гибридные батареи даже дороже. Хотя цена является недостатком, эти батареи имеют более длительную гарантию и более высокие стандарты.

Что делать со старой батареей?

У вас есть 3 варианта утилизации аккумуляторов. Вы можете отнести его на завод по переработке опасных отходов, его примет ваш местный магазин автозапчастей или вы можете обменять его на новый аккумулятор в магазине автозапчастей. Пока вы безопасно избавляетесь от батареи, вы делаете правильный выбор. Небезопасная утилизация приводит к выбросу токсинов в окружающую среду.

Как понять, что проблема в моей батарее или в другой машине?

Иногда проблема может выглядеть как проблема с аккумулятором, но это проблема с другой частью вашего автомобиля. Наиболее распространенными виновниками являются генератор переменного тока, перегоревший предохранитель или короткое замыкание в электропроводке. Чтобы сэкономить время и деньги, важно отличать их от проблемы с аккумулятором.

  • Если вы заряжаете аккумулятор, а он не держит заряд, проверьте генератор. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время движения.
  • Короткое замыкание может разрядить аккумуляторы. Если ваша батарея с трудом удерживает заряд, проверьте ее, а также электрические цепи.
  • Если ваши фары или внутреннее освещение мерцают или не работают, и вы заменили лампочку, проверьте предохранители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *