Что лучше хендай санта фе или киа соренто: что лучше купить Kia Sorento или Hyundai Santa Fe

AUTO.RIA – Hyundai Santa FE или Kia Sorento? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Hyundai Santa FE или Kia Sorento

Hyundai Santa FE

2.2D MT (150 л.с.) 4WD (7s) 2013

от 4 093 $

Смотреть 1 212 б/у авто →

Смотреть 31 новое авто →

Kia Sorento

2.4 MT (175 л.с.) 2013

от 3 877 $

Смотреть 827 б/у авто →

Смотреть 25 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

14 596 $

Динамика цен

14 112 $

Динамика цен

Смешанный расход

7.3 л/100 км

Экономнее на 1.4 л

8.7 л/100 км

Мощность двигателя

150 л.с

175 л. с

Мощнее на 25.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

9.1 сек

Быстрее на 2.0 сек

11.1 сек

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Объем двигателя

2188 см³

2349 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

5

Тип кузова

Внедорожник

Кроссовер

Габариты и масса

Высота, мм

1795

1710

Снаряженная масса, кг

1798

1757

Ширина, мм

1890

1885

Клиренс, мм

201

184

Максимально допустимая масса, кг

2520

2510

Колесная база, мм

2700

2700

Длина, мм

4675

4685

Грузоподъемность, кг

722

753

Объем топливного бака, л

75

70

Объем багажника, л

774

258

Двигатель

Запас хода, км

1027

805

Мощность, л. с./об.мин.

150/4000

175/6000

Количество клапанов

16

16

Выброс CO2, г/км

193

228

Объем, см3

2188

2349

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

342/1800

225/3750

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6

7.1

Расход топлива (смешанный цикл)

7.3

8.7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.6

11.4

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

5

6

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.90

11

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

179

190

Время разгона до 100 км/ч, с

9.1

11.1

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Hyundai Santa FE с другими авто

что лучше – сравнение (+фото и видео)


История

О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.

В 2021 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.

В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.

В начале 2021 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.

Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.

Kia Sorento Prime

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

Внешний вид

В экстерьере Гранд Санта Фе просматривается неимоверная мощь и динамичность. «Передок» автомобиля имеет агрессивную и брутальную внешность. Хочется отдельно отметить огромные фары головной оптики и габаритную фальшрадиаторную решётку традиционной, для модельно ряда Санта Фе, формы. Плавный удлинённый капот постепенно переходит в лобовое стекло, а затем в ниспадающую крышу.

Сбоку стоит отметить объёмные колёсные арки с дополнительными пластиковыми накладками, большие двери и широкие окна, которые полностью повторяют контур крыши. Корма Гранд Санта Фе может похвастаться наличием стильного козырька, большой задней дверцы и мощного бампера. В целом, экстерьер кроссовера выглядит очень прогрессивным и современным.

Честно говоря, внешне Соренто Прайм очень сильно напоминает своего сегодняшнего визави. В первую очередь это касается затуплённого передка, и светодиодных фар головной оптики. Разве что фальшрадиаторная решётка является авторской разработкой инженеров Киа. Но, если посмотреть на капот и крышу Соренто Прайм, опять хочется провести параллели с Гранд Санта Фе.

Ситуация еще больше усугубляется, если сравнивать профили обеих кроссоверов, ведь это напоминает игру «найди десять различий», и здесь повезёт, если удастся найти хотя бы 2-3 различия. Это те же объёмные колёсные арки и большие двери. Как вы уже догадались, не имеет смысла говорить о задней части автомобиля, так как очень легко всё предугадать.

Учитывая тот факт, что экстерьер Соренто Прайм практически полностью был скопирован у Гранд Санта Фе, победу в этом раунде одерживает творение инженеров компании Hyundai.

Салон

Интерьер Гранд Санта Фе оформлен в популярном нынче стилистическом направлении «hi-tech», согласно которому в салоне основной акцент делается на высокотехнологичность отдельных элементов, и высокий уровень отделки. Отдельно хочется отметить стильную приборную панель, в основе которой лежит большой сенсорный дисплей и два мощных динамика. Что касается руля, то здесь разработчики не стали особо экспериментировать, и использовали «баранку» Санта Фе второго поколения. Под рулевым колесом разместились электронные счётчики тахометра и спидометра, а также компактный дисплей бортового компьютера.

К счастью, тенденция копирования экстерьера Гранд Санта Фе, не нашла своего продолжения в интерьере Соренто Прайм. Здесь можно наблюдать совершенно уникальное и неповторимое оформление, в котором основной акцент сделан на строгость и консервативность. Приборная панель имеет правильную форму, а все элементы размещены в определённом порядке, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время езды. Выбор рулевого колеса также никого не удивил, ведь оно точно такое же, как у обычной версии кроссовера.

Единственный момент, который можно назвать общим для салонов обеих кроссоверов, это недостаточная просторность заднего ряда сидений. Но в будущем разработчики обещают исправить данную оплошность.

Технические характеристики

Стоит отметить, что оба 7-местных кроссовера оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, которые может предложить линейка их базовых версий. Если более точно, то для Гранд Санта Фе это 3.3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 267 или 290 лошадиных сил. У Соренто Прайм используется двигатель с аналогичным объёмом, вот только продуцировать он может 250 и 290 «лошадок».

МодельHyundai Grand Santa Fe 2017Kia Sorento Prime 2017
Двигатели2.2, 3.02.2, 2.3, 3.3
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.200/246200/188/250
Топливный бак, л7171
Коробка передачавтоматавтомат
Разгон до 100 км, с9.9/9.29.6/10.05/8.2
Максимальная скорость201/207203/195/210
Расход топлива город/трасса/смешанный10. 1/6.4/7.8 14.1/8.4/10.510.1/6.4/7.8 12.9/7.5/9.4 14.4/8.3/10.5
Колесная база, мм28002780
Дорожный просвет, мм180185
Габариты, мм длина х ширина х высота4905 x 1885 x 16854780 x 1890 x 1690
Масса, кг1995 ~ 21321792 ~ 1939

Сравнивая модели 2021 года, можно заместить, что у Соренто Прайм доступный более мощный двигатель. А габаритнее оказался Гранд Санта Фе, длиннее своего конкурента на 12 см.

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

соренто прайм 4 2021 2021 или хендай санта фе 4

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

У панели приборов изменилась лишь графика в .

В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2021 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2021 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2021 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать. источник: zr.ru/content/articles/910475-evroremont/

Hyundai Santa Fe против Kia Sorento

Hyundai Santa Fe

Лайков
  • Комфортная езда
  • Хорошая экономия топлива
  • Интересный стиль
Не нравится
  • Гибрид на 6500 долларов дороже бензинового Santa Fe
  • Меньшее тяговое усилие с тормозами, чем у бензинового или дизельного Santa Fe
  • Не подключаемый гибрид

Kia Sorento

Нравится
  • Отличные характеристики по хорошей цене
  • Комфорт и легкость в управлении
  • Стильный, но практичный
Не нравится
  • Без бензинового четырехцилиндрового двигателя
  • Подушки безопасности не полностью закрывают третий ряд
  • Двигатели жаждут

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — семиместный внедорожник, занимающий промежуточное положение между огромным Palisade и среднеразмерным Tucson в модельном ряду Hyundai.

И хотя казалось, что это внедорожник, в котором есть все, от нетрадиционной внешности до крутых технологий, гибридной версии никогда не было, несмотря на то, что на рынке присутствовали такие конкуренты, как Mitsubishi Outlander PHEV и гибрид Kia Sorento… до сих пор.

Да, «лучше поздно, чем никогда» — это не только девиз моей не пунктуальной семьи, но и гибрид Santa Fe.

Подробнее о Hyundai Santa Fe
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Highlander 2.2D
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2021: бензиновый Highlander
  • Обзор Hyundai Santa Fe Elite против Kia Sorento Sport+: Сравним популярные Hyundai и Kia 7 Полноприводные автомобили Seater Diesel

Во многих отношениях гибрид Santa Fe компенсирует свое опоздание тем, что впечатления от вождения лучше, чем у обычного Santa Fe, и вы также сэкономите топливо.

Ниже я расскажу вам, сколько топлива вы сэкономите, а также сколько вы заплатите за гибрид Santa Fe по сравнению с обычным Santa Fe. Я также расскажу о его технологиях безопасности, стандартных функциях и практичности.

Safety rating
Engine Type 1.6L turbo
Fuel Type
Fuel Efficiency 6L/100km
Seating 7 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

Sorento — флагман модельного ряда Kia. Большой семиместный внедорожник, который за последнее десятилетие покорил австралийские семьи своей вместительностью и практичностью, технологиями безопасности и манерой вождения, а также отличным соотношением цены и качества.

Теперь появилась модель нового поколения, которая выглядит тоньше и злее, чем старый Sorento. Итак, потерял ли он какое-либо очарование, которое сделало его победителем, или стал только лучше?

Safety rating
Engine Type 2.2L turbo
Fuel Type Diesel
Fuel Efficiency 6.1L/100km
Seating 7 seats

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Hyundai Santa Fe

8/10

Вариант Santa Fe Hybrid лучше, чем дизельный или бензиновый вариант Santa Fe, чем бензиновый V6. Это также намного более экономично, но ценность не так велика по этой цене. Также имейте в виду, что гибрид имеет гораздо меньшую тормозную способность по сравнению с дизельным и бензиновым V6 Santa Fes.

Класс Elite сэкономит вам деньги, и вы не упустите много предметов роскоши.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя, с проживанием и питанием.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

8.4/10

Kia сделала это снова. Sorento нового поколения мгновенно станет семейным хитом благодаря своему крутому стилю, современным технологиям в салоне, практичности и простору, а также отличному соотношению цены и качества. Для такого современного внедорожника должен был предлагаться высокопроизводительный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, как это делает Mazda со своим CX-9.. Такой превосходный двигатель — вот чего заслуживает этот великий внедорожник.

Лучшее место в этой линейке — Sport+. Конечно, у него нет функции удаленной парковки, как у GT-Line, но он поставляется с бесконтактным ключом, защитным стеклом и кожаными сиденьями.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Hyundai Santa Fe

8/10

Santa Fe является одним из немногих семиместных внедорожников среднего размера. Сиденья третьего ряда действительно предназначены для периодического использования. Они плоские и довольно жесткие, а пассажиры сзади не полностью защищены боковыми шторками безопасности.

Во втором ряду много места. Этого достаточно, даже для меня с ростом 191 см, чтобы удобно сидеть за водительским сиденьем.

А если вам нужно больше места, то комплектация Highlander позволяет заменить многоместное сиденье двумя капитанскими креслами в шестиместной версии.

Умные места для хранения вещей можно найти повсюду. Мне особенно нравится плавающая центральная консоль с пространством под ней, достаточно большим для небольшого рюкзака, а полка над перчаточным ящиком на приборной панели также хороша для того, чтобы бросить бумажник или телефон.

Большие дверные карманы, подстаканники и глубокий ящик для хранения на центральной консоли также находятся на борту.

Для зарядки устройств предусмотрено пять портов USB (два спереди, два во втором ряду и один в третьем), две 12-вольтовые розетки (передние сиденья и багажное отделение) и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Пока нет трехзонного климат-контроля. Во всех трех рядах есть направленные вентиляционные отверстия, а версии Elite и Highlander также оснащены поднимающимися солнцезащитными шторками для задних окон.

Что касается багажника, большую часть времени вы, вероятно, будете складывать сиденья третьего ряда, и это даст вам грузовой объем 571 литр.

Или, если вы используете третий ряд, у вас останется 130 литров свободного места.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

9/10

В новом Sorento больше места внутри, больше багажник и больше разъемов для зарядки устройств.

Забраться на третий ряд теперь стало еще проще благодаря колесной базе, увеличенной на 35 мм до 2815 мм, и второму ряду, который сдвигается вперед.

Даже человек моего роста (191 см/6 футов 3 дюйма) и с моим впечатляющим отсутствием координации может залезть внутрь. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как элегантно я выгляжу при этом. мое место водителя во втором ряду, а за ним в третьем ряду, при этом мои колени не касаются спинок сидений

Теперь у вас также больше места в багажнике С третьим рядом есть 187 литров (на 45 литров больше) , а с третьим рядом — 616 литров (на 11 литров больше)9.0052

Хранение в салоне также превосходно. Есть восемь подстаканников, а также четыре держателя для бутылок в дверях спереди и сзади. Вы можете выпить 12 напитков на ходу, и он подходит только для семи человек.

Далее идут пункты зарядки. GT Line и Sport + имеют порты USB в третьем и втором ряду, и все классы имеют три порта USB спереди и две розетки на 12 В.

GT-Line также поддерживает беспроводную зарядку. Во всех трех рядах есть направленные вентиляционные отверстия. Никто не будет страдать от жажды, без воздуха или без заряда.

Отдельного упоминания заслуживает функция Remote Smart Parking Assist в GT-Line. Система делает Sorento еще более практичным.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Hyundai Santa Fe

7/10

Гибриды стоят дороже бензиновых и дизельных аналогов, но насколько больше зависит от решения производителя автомобиля вы должны заплатить.

Hyundai взимает на 6500 долларов больше за гибридную версию Santa Fe по сравнению с бензиновой версией и на 3000 долларов больше, чем за дизельную.

Кроме того, на данный момент вы можете получить гибрид только в классах «Элита» и «Горец», двух самых дорогих уровнях в линейке Санта-Фе.

Это означает, что вы заплатите прейскурантную цену в размере 63 000 долларов США за гибрид Santa Fe Elite и 69 550 долларов США за гибрид Highlander.

Стандартные функции для Elite Hybrid и Highlander Hybrid точно такие же, как у их бензиновых и дизельных эквивалентов, за исключением колес. Гибриды имеют 19-дюймовые колеса меньшего размера (на обычном Santa Fe это 20-дюймовые легкосплавные диски), которые, по словам Hyundai, предназначены для большей аэродинамики.

Таким образом, наряду с этими футуристическими колесами, в стандартную комплектацию Elite Hybrid также входят светодиодные фары и задние фонари, жестовая задняя дверь, защитное стекло, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, 12,3-дюймовый комбинация приборов, стереосистема Harman Kardon с 10 динамиками, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, спутниковая навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Highlander Hybrid имеет все это, но добавляет кожаную обивку Nappa, сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентиляцию передних сидений и подогрев окон второго ряда, проекционный дисплей и панорамный люк на крыше.

И Elite, и Highlander семиместные, но вы можете запросить шесть мест в Highlander и заменить многоместное сиденье второго ряда на два капитанских кресла.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

9/10

Новое поколение Kia Sorento стоит примерно на 3 тысячи долларов больше, чем предыдущая модель, но взамен вы получаете лучшие характеристики и более совершенные функции. новейшая тех.

Модельный ряд Sorento представлен в четырех комплектациях: S, Sport, Sport + и топовая версия GT-Line. Все сорта могут быть с дизельным или бензиновым двигателем. Загвоздка в том, что только дизельная версия оснащена полным приводом, а бензиновая — только передним приводом.

Цены на бензиновую линейку начинаются с 45 850 долларов за S, затем повышаются до 48 480 долларов за Sport, 52 850 долларов за Sport+ и 60 070 долларов за GT-Line. Хотите такое на дизеле? Просто добавьте $3000 к каждой цене.

Kia почти постоянно вводит цены на выезд, что сэкономит вам деньги на переоформлении и другие дорожные расходы. На момент публикации вы могли купить дизель GT-Line за 63 070 долларов.

Что вы получите за эти деньги?

В стандартную комплектацию класса S входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, датчики дождя, тканевые сиденья и 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектация Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, большой 10,25-дюймовый дисплей, спутниковую навигацию, двухзонный климат и регулируемое сиденье водителя с электроприводом, но все еще имеет тканевые сиденья.

С комплектацией Sport+ дела обстоят довольно бурно. Здесь есть все функции Sport, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), бесконтактный ключ с кнопочным запуском, задняя дверь с электроприводом, защитное стекло, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск двигателя.

На вершине дерева стоит GT-Line, в которую добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с обивкой из кожи Nappa, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, декоративная подсветка, аудиосистема Bose с 12 динамиками, проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона, подогрев сидений в переднем и втором ряду и панорамный люк на крыше.

Самая впечатляющая особенность GT-Line — это его способность парковаться без присутствия человека в машине. Да, вы правильно прочитали. Он называется Remote Smart Parking Assist и предназначен для ограниченных парковочных мест.

Это поразительно, и чтобы увидеть, как это работает, посмотрите видео выше, где я демонстрирую, насколько проста в использовании и практична эта функция.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Hyundai Santa Fe

8/10

Santa Fe Hybrid не является подключаемым гибридом, как Mitsubishi Outlander или Kia Sorento. Это означает, что вам не нужно подключать аккумулятор к розетке, чтобы зарядить его. Вместо этого батарея заряжается на ходу, когда вы едете, и за счет рекуперативного торможения.

Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Их суммарная мощность составляет 169 кВт/350 Нм.

Довольно неплохое ворчание. Для сравнения, двигатель V6 развивает мощность 200 кВт/331 Нм, а дизельный двигатель – 148 кВт/440 Нм.

Если вы планируете буксировку, то дизельный и бензиновый двигатели, безусловно, являются лучшим выбором с их тяговым усилием 2500 кг по сравнению с 1650 кг гибрида.

Hybrid Santa Fe тоже полноприводный, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

7/10

Как и в случае с предыдущим Sorento, на выбор предлагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом или четырехцилиндровый дизельный двигатель.

По сути, это те же двигатели, что и в предыдущей модели, а мощность практически не изменилась: мощность дизельного двигателя составляет 148 кВт/440 Нм, а мощность бензинового двигателя составляет 206 кВт/336 Нм.

Коробка передач в дизельном варианте абсолютно новая. Это восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Восьмиступенчатая бензиновая трансмиссия представляет собой традиционную автоматическую коробку передач старой школы.

Как было сказано ранее, если вам нужен полный привод, то он есть только у дизельной версии, а бензиновые Sorento только переднеприводные.

Тяговое усилие с тормозом для бензинового двигателя составляет 1898 кг, а для дизельного — 1908 кг.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Hyundai Santa Fe

8/10

Не в этом ли дело? Сколько топлива потребляет Santa Fe Hybrid?

Hyundai говорит, что этот гибрид будет потреблять 6,0 л/100 км после комбинации открытых дорог и городской езды. Это отлично, но если бы это был подключаемый гибрид (PHEV), этот показатель мог бы быть всего 4,0 л/100 км.

Тем не менее, гибрид Santa Fe намного более экономичен, чем вариант V6, расходующий 10,5 л/100 км.

Я просмотрел историю вождения гибрида Санта-Фе, который я тестировал в конце запуска в Австралии.

По данным маршрутного компьютера, автомобиль проехал 967,2 км и израсходовал в среднем 7,3 л/100 км.

Около 500 из этих километров пройдено мной с городским трафиком в часы пик, проселочными дорогами и автомагистралями. Это отличная топливная экономичность, но Santa Fe PHEV справится лучше.

Как я уже говорил ранее, нет необходимости подключать Santa Fe к внешнему источнику питания для зарядки его литий-ионного аккумулятора, он будет заряжаться автоматически во время обычного вождения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


parentElement.parentElement)»> Kia Sorento 7/10

Расход топлива немного снижен как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Kia заявляет, что бензиновый двигатель должен потреблять 9,7 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог.

Что касается дизеля, Kia заявляет, что он должен использовать 6,1/100 км. Я ездил на дизельном GT-Line неделю, живя с ним так же, как и вы — в школах, торговых центрах, городских улицах, автомагистралях, что угодно.

На часах я проехал 195,1 км и израсходовал 18,6 литров — это очень реальные 9,5 л/100 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Hyundai Santa Fe

9/10

Гибридная версия Santa Fe не просто экономит топливо, вы получаете лучше внедорожник для вождения.

Это то, что я обнаружил, когда тестировал Santa Fe Hybrid во время его запуска в Австралии. Поездка стала более комфортной, а рулевое управление более отзывчивым и легким, чем бензиновый или дизельный V6 Santa Fe, на которых я много ездил.

Лучшая езда, я думаю, сводится к стабилизирующему эффекту дополнительного веса, расположенного внизу от аккумуляторов (они находятся под водителем). Hyundai сказал мне, что передняя подвеска также была переработана, чтобы справиться с дополнительным весом.

Итак, я чувствую, что езда стала более комфортной, менее дерганой и немного более посаженной в управлении.

Легче и лучше управляемость может иметь какое-то отношение к меньшему двигателю в носовой части Санта-Фе. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель весит меньше, чем 2,2-литровый дизельный двигатель и бензиновый V6. Этот более светлый конец шрифта теперь имеет более «заостренный» вид.

Тем не менее, электродвигатель добавит веса и носовой части гибрида Санта-Фе.

Еще одним отличием от гибридных двигателей является ускорение при взлете. Это довольно неожиданно и мощно для семейного внедорожника в этом классе, и это благодаря крутящему моменту 350 Нм, доступному с 1000 об / мин.

Отлично подходит для того, чтобы покинуть автомобильное пространство и быстро слиться с потоком транспорта или разогнаться вдали от светофора.

Обзорность, как и у обычного Санта-Фе, отличная, и парковка тоже проста, учитывая, что это не большой внедорожник.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

8/10

более популярный выбор. И как только мы получим бензиновую версию, мы дадим вам знать, каково это и пилотировать.

Вы точно не забудете, что приводит в действие дизель. Снаружи довольно шумно, но кабина хорошо изолирована, поэтому внутрь не проникает грохот.0052

Это только начало приятных ощущений от вождения премиум-класса.

Поездка отличная, комфортная и спокойная даже на рушащихся городских дорогах, где я живу. Те же самые дороги, по которым я ездил на внедорожниках Benz и BMW, и некоторые из них не так хороши, как Sorento.

Я серьезно. Контроль кузова Sorento просто выдающийся. Он не раскачивается, не кажется слишком упругим и обеспечивает превосходную связь между водителем и дорогой. Я не могу сказать то же самое о некоторых гораздо более дорогих внедорожниках.

Это связано с тяжелой работой, которую Kia проделала, чтобы сделать свою подвеску подходящей для Австралии. За несколько месяцев до выхода Sorento в январе 2020 года местные инженеры Kia ездили на нем по всей Австралии и в процессе проб и ошибок нашли правильную подвеску, которая была настолько хороша, насколько они могли ее получить. И они прибили это.

Итак, помимо того, что Sorento комфортен на австралийских дорогах, он управляется лучше, чем вы ожидаете от такого большого автомобиля.

Я изо всех сил въезжал в повороты. Хотя я брал все свои тестовые машины, без сильного наклона или крена, которые вы испытываете в некоторых больших внедорожниках.

Рулевое управление также заслуживает особого внимания. Он точен, плавен и дал мне хорошее ощущение связи с дорогой.

Дизельный двигатель, хотя и немного шумный, реагирует мгновенно, без турбо-задержек и обеспечивает хорошее ускорение. Только дизельный Sorento является полноприводным, так что это лучший выбор, если вы планируете регулярно ездить по грунтовым дорогам.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Hyundai Santa Fe

8/10

Обычный Santa Fe получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, когда он был протестирован в 2018 году. Мне не нужно говорить вам, что тогда мир был другим местом, как это было с точки зрения требований автомобильной безопасности.

За прошедшие годы в этот внедорожник были добавлены новые передовые технологии безопасности, и этот гибрид Santa Fe также оснащен всеми этими технологиями.

Есть AEB, который также работает на перекрестках, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о пассажирах сзади, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль.

Передний AEB полностью остановит транспортное средство для велосипедистов и пешеходов на скорости от 10 до 65 км/ч или 75 км/ч для транспортных средств.

При превышении скорости автомобиль максимально замедляется, пытаясь избежать столкновения.

В Highlander добавлено еще больше технологий, таких как камера объемного обзора, монитор слепых зон и задний AEB.

Этот первоклассный автомобиль также может похвастаться функцией удаленной парковки, которая позволяет вам управлять Santa Fe в узких местах парковки или выезжать с них, используя брелок в качестве пульта дистанционного управления. Звучит невероятно, но это реально. Я продемонстрировал эту функцию в видео выше.

А если серьезно, имейте в виду, что, несмотря на то, что это трехрядный внедорожник, шторки безопасности не полностью закрывают окна третьего ряда.

Santa Fe — не единственный внедорожник с такой неадекватной подушкой безопасности — такая же проблема есть и у Kia Sorento.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Sorento 9/10

Kia Sorento еще не прошел краш-тесты, но было бы шоком, если бы этот внедорожник нового поколения не получил баллов. максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, когда будут опубликованы результаты.

Все комплектации поставляются с системой AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждением о перекрестном движении сзади и предотвращением столкновений в слепых зонах.

Кроме того, GT-Line также имеет монитор слепых зон, который показывает вид позади вас, в какую бы сторону вы ни указывали.

Все Sorento также имеют семь подушек безопасности, включая одну, которая выдвигается между водителем и передним пассажиром.

Шторки безопасности распространяются на третий ряд, но не закрывают полностью окна тех самых задних сидений. Возможно, это заставит вас задуматься о том, хотите ли вы иметь там детей.

Если да, то есть точки ISOFIX и крепления верхнего троса для сидений третьего ряда, а также еще две точки ISOFIX и три крепления верхнего троса на втором ряду.

Приятно видеть, что Sorento сохранил полноразмерную запаску, которая находится под машиной.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Hyundai Santa Fe

8/10

На Santa Fe Hybrid распространяется такая же гарантия, как и на остальные модели, на пять лет без ограничений. На аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега, что довольно стандартно для гибридов.

Техническое обслуживание требуется каждые 10 000 км/12 месяцев, однако на момент публикации стоимость еще не была окончательно определена.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Sorento

9/10

На Sorento распространяется семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом.

Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 месяцев/15 000 км, а цена ограничена. Вы ищете около 3100 долларов за дизельный и бензиновый варианты в течение семи лет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

3 преимущества Kia Sorento 2022 года над Hyundai Santa Fe 2022 года

Южнокорейские автопроизводители Kia и Hyundai тесно сотрудничают, но при этом конкурируют. Hyundai Santa Fe 2022 года — хороший семейный внедорожник среднего размера, но Kia Sorento 2022 года предлагает жесткую конкуренцию. Вот три момента, в которых Sorento LX FWD затмевает своего двоюродного брата Santa Fe SE FWD.

1. Kia Sorento 2022 года вмещает больше пассажиров, чем Hyundai Santa Fe 9 2022 года.0048 Сиденья Kia Sorento SX 2022 года | Kia

Одним из самых больших преимуществ Kia Sorento 2022 года по сравнению с Hyundai Santa Fe 2022 года является третий ряд сидений. Третий ряд Sorento входит в стандартную комплектацию. Хотя он вмещает только двух человек, третий ряд достаточно большой для взрослых.

Кроме того, Kia предлагает возможность превратить сиденья второго ряда в капитанские кресла, сообщает U.S. News. Это делает второй ряд еще более удобным, хотя они просторны и удобны в стандартной комплектации.

Но у сидений третьего ряда Sorento 2022 года есть один недостаток — доступ. «Посадка и выход из третьего ряда — одна из трех основных проблем, на которые жаловались нынешние владельцы в течение первых 9 лет.0 дней владения», — говорит MotorBiscuit об опросе J.D. Power.

Между тем, Hyundai Santa Fe 2022 года — это двухрядный внедорожник, поэтому в нем всего пять мест вместо семи, как у Sorento. Тем не менее, сиденья в Санта-Фе просторные и удобные.

2. Общий грузовой отсек Kia Sorento 2022 года больше, чем у Hyundai Santa Fe 2022 года

Оба кроссовера имеют одинаковые размеры кузова. Kia Sorento 2022 года меньше, чем на дюйм длиннее, чем Hyundai Santa Fe 2022 года. Тем не менее, Sorento может перевозить больше вещей, если у вас нет пассажиров в третьем ряду.

В салоне Santa Fe имеется 36,4 кубических фута места для хранения вещей со сложенным третьим рядом. А у Sorento есть 38,5 кубических футов грузовой емкости за вторым рядом. Максимальная грузоподъемность Sorento составляет 75,5 кубических футов, а у Santa Fe — 72,1. кубический фут.

Тем не менее, Kia Sorento 2022 года имеет всего 12,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, поэтому вам придется пожертвовать пассажирскими сиденьями, чтобы разместить больше вещей.

3. У Kia более динамичное вождение, чем у Hyundai 9.0048

Связанный

Отношения Kia и Hyundai становятся очевидными, если сравнить двигатели Kia Sorento 2022 года с двигателями Hyundai Santa Fe 2022 года. Оба внедорожника начинаются с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л. Оба стандартных двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а опциональный двигатель с турбонаддувом получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Несмотря на схожие силовые агрегаты, внедорожник Kia демонстрирует лучшую динамику движения, чем Hyundai. US News сообщает, что у 2,5-литрового двигателя Santa Fe 2022 года с турбонаддувом есть проблема с коробкой передач с двойным сцеплением, но проблема, похоже, не распространяется на Sorento. Кроме того, несмотря на то, что Kia является более тяжелым внедорожником, стандартный двигатель, кажется, обеспечивает достаточную мощность для него, чего нельзя сказать о Santa Fe.

Оба среднеразмерных кроссовера управляются одинаково, но Kia обеспечивает лучшее качество езды. У Santa Fe «необычайно твердое» качество езды, которое «может стать утомительным в дальних поездках», сообщает U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *