Ауди А8, Мерседес S класса или БМВ 7? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы, фото
С появлением четвертого поколения представительского седана от Ингольштадта борьба за лидерство в этом сегменте накалилась до предела. Пока мировые эксперты спорят о том, какое авто лучше – Mercedes S, BMW 7 или Audi A8, автолюбители садятся за руль и испытывают эти модели в реальных российских условиях.
Экстерьер
Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.
Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.
Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.
Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.
Интерьер
Хотите стать обладателем автомобиля 3 в 1, выбирайте Audi A8 или Mercedes S-класса. Это и офис на колесах, и уютная гостиная, и, как ни банально, средство передвижения. Обе модели ориентированы больше на пассажира, здесь каждый, особенно сидящий сзади, почувствует себя настоящим боссом. Их же мюнхенский конкурент остался верным водителю, и это не минус, а огромный плюс, ведь по эргономике именно эта модель стоит на первом месте среди участвующих в обзоре авто.
Буквально пять лет назад ничто не могло сдвинуть с позиции лидера детище автоконструкторов из Штутгарта, но как только публике был представлен А8, сразу стало понятно, пальму первенства придется делить. По уюту лучше Мерседес, а по технологичности, пожалуй, Ауди.
Как только подходишь к ингольштадтскому авто, сразу понимаешь, что перед тобой не просто машина, а машина будущего. Легкое прикосновение к ручке и… дверь открыта. Такой же фокус можно проделать и в обратной последовательности изнутри. И это еще не все: водителю понадобится время, чтобы привыкнуть к нижнему хвату внутренней ручки, но это большой плюс, ведь именно благодаря необычной форме и расположению удается избежать случайного открывания двери.
Хайтек уже давно властвует в оформлении представительских седанов. Мерседес S-класса удивил нас наличием электронных дисплеев еще несколько лет назад, и главный конкурент Штутгарта не смог обделить свое детище подобными аксессуарами. Обе модели – настоящий цифровой рай, в котором нет места стандартной механической приборной панели. Множество сенсоров и виртуальных кнопок – вот что окружает водителя и пассажиров в салоне Ауди и Мерседеса. Единственный недостаток четырех колец – большая площадь глянцевых поверхностей, на которых отсвечивают отпечатки пальцев. Кажется, что сенсоры отвлекают водителя во время движения? Абсолютно нет, ведь Мерседес предлагает дублирующий тачпад на руле или шайбу-контроллер на центральном тоннеле, а Ауди оборудовала свой автомобиль функцией голосового управления с обратной связью.
БМВ также не лишен цифрового интерфейса, хотя выглядит он гораздо скромнее соперников. Разработчики не стали отказываться от контроллера мультимедиа, как было в предыдущих версиях. Кстати, именно с семерки началась цифровая история баварских автомобилей. В верхней части центральной консоли красуется большой монитор. Вроде бы привычный элемент. Но почему же общая эргономика салона баварца так высоко ценится экспертами? Все дело в геометрии передней панели, на которой все рабочие зоны повернуты в сторону водителя. Здесь все, как в боевом самолете, который только и ждет команды «Старт», чтобы сорваться с места и оставить позади всех противников. А еще в этом авто есть функция управления жестами: стоит покрутить пальцем в воздухе и звук аудиосистемы усилится или снизится.
По отделке салона лидирует именно Ауди. Несмотря на роскошь Мерседеса, что-то в этом автомобиле Штутгарт явно не доработал. Буквально удивляешься разнице между новой моделью и ее предыдущей версией, в которой салон был мягким и не грешил жестким пластиком с пустотами под ним. Кто и может соперничать по отделке с Audi, то это точно BMW, в котором только подрулевые рычажки выглядят гораздо скромнее, чем у авто из Ингольштадта.
Посадка за рулем идеальна у всех троих, но все же отличия можно найти. Ниже всех кресло водителя расположено у БМВ, а выше всех – у Мерседеса. Ауди остался середнячком, но заявить о себе ему помогает именно эргономика и функциональность сиденья. Даже стандартные кресла в Ауди А8 способны доставить комфорт своему пассажиру и подстроиться под индивидуальные особенности фигуры.
Переместившись назад, сразу забываешь, что это автомобиль, а не офис. Удобнее всего садиться в салон Ауди и Мерса, ведь у этих автомобилей идеально выверена высота сидений и общие габариты дверного проема. В БМВ сиденья и пороги высокие, поэтому при посадке придется пригибать голову. Но у баварского детища все же есть плюс: двери автомобиля лишены ступенчатых фиксаторов.
Почему же эти автомобили сравнивают с офисами? Все дело в том, что между сиденьями расположен откидной подлокотник со встроенной в него мультимедийной системой, синхронизируемой со смартфонами. В спинках передних кресел устанавливаются большие планшеты, через которые можно управлять внутренней мультимедиа. При этом эта функция выглядит привлекательнее именно у Ауди, ведь задние планшеты можно снять и пользоваться ими как обычными ПК. Самые маленькие планшеты у Мерседеса, но это не умаляет значение модели как автомобиля для делового человека: из заднего подлокотника выдвигаются небольшие столы, благодаря которым создается опора для рук при работе с мониторами.
А если после работы надо отдохнуть? В этих машинах пассажир чувствует себя так, как на любимом диване дома. Современные представительские седаны оборудованы функцией массажа поясницы и ступней. При этом у всех моделей есть плюсы и минусы. Комфортнее всего посадка в Ауди: здесь и высокие потолки, и достаточное расстояние между подушкой заднего дивана и передними креслами. Минус авто – система регулировки наклона спинки. Чтобы откинуться назад, придется подвинуть вперед подушку дивана, тем самым уменьшив пространство для коленей.
На втором месте стоит BMW. Сиденье у него не такое мягкое, да и расстояние для ног можно было бы сделать больше, но плюсом этой модели считается система регулировки спинки. До определенного угла наклона вам не придется двигать вперед нижнюю подушку, что позволяет сохранить комфортное для задних пассажиров расстояние до передних кресел. А вот вопрос о высоте потолков остается открытым, так как в БМВ высоким седокам как минимум некомфортно.
Самым компактным оказался Mercedes S-class, но дизайнеры постарались минимизировать дискомфорт, связанный с этим, и сделали большие выемки для коленей в спинках передних кресел. Стоит только начать менять угол наклона спинки, как понимаешь, что именно в Штутгарте смогли сделать идеальный для заднего пассажира автомобиль. Спинка откидывается на 37 градусов, при этом «пятая» точка останется на месте. При желании можно менять положение не только спинки, но и подголовника по горизонтали, чего лишены конкуренты.
Технические возможности
Самым продвинутым в плане оснащения силовыми агрегатами считается БМВ. Этот автомобиль продается в нашей стране с четырьмя турбодизельными (231-400 Л.С.) и четырьмя бензиновыми движками (249-609 Л.С.). На втором месте стоит Мерседес S-класса с двумя дизелями (286 и 340 Л.С.) и четырьмя бензиновыми моторами (367-530 Л.С.), при этом есть вариант приобретения авто в модифицикации AMG мощностью 612 и 630 Л.С. Ауди же занимает скромное третье место и все благодаря тому, что на российский рынок этот автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем мощностью 340 Л.С., хотя в Европе продаются модели на дизеле. Удивительно, но самый слабый из этой троицы показывает незаурядные качества.
Несмотря на такие разные двигатели, все три седана одинаково быстро реагируют на ускорения. Различия в них, конечно, есть: за рулем Ауди ощущается стабильность и плавность, Мерседес показывает завидные ресурсы, которые выражаются в моментальном отклике движка на прилагаемые усилия педали газа, ну а БМВ просто летит по дороге и кажется, что этот автомобиль вообще не нуждается в дополнительных экспериментах с газом.
Хотите полноприводный представительский седан за небольшие деньги – тогда выбирайте Ауди А8 или Мерседес S-класса. Первый представлен только в полноприводной версии, второй же имеет еще и ведущие задние колеса, но только в комплектации самым маломощным двигателем S 450. Современные автомобили к полному приводу получают также систему полного управления колесами, и вот тут очень похожи между собой Audi и BMW, задние колеса которых поворачиваются в зависимости от скоростного режима. На низких скоростях (до 80 км/ч) задняя ось идет в противовес передней, а свыше этого – вторит ей, что позволяет нейтрализовать снос в сложных дорожных условиях.
Функция подруливания задних колес делает длинные, неповоротливые на вид представительские седаны юркими на городских улицах и суперустойчивыми на шоссе. А это уже уровень спортивных авто. К сожалению, Мерседес выпадает из гонки и на арену вновь выходят Ауди и БМВ.
Самым быстрым оказывается баварец из Мюнхена. Этот автомобиль буквально требует от водителя скорости. Его руль отзывается на малейшее прикосновение, что в совокупности с системой контроля задних колес позволяет БМВ проскальзывать виражи. Такими же отзывчивыми являются и тормоза.
Ауди более размеренный, но тоже не лишен спортивных задатков. Руль у него довольно жесткий, но в то же время послушный в руках водителя. Повороты этот автомобиль проходит с креном, но проблему решает активная подвеска. Она же является не только элементом комфорта, но и компонентом системы безопасности. При приближающейся помехе и при угрозе столкновения подвеска позволяет боковой части авто приподняться на целых 80 мм, подставив под удар стальной порог и обезопасив пассажиров от удара в дверь.
Мерседес позиционирует себя как размеренного, уверенного в себе немца, которого ничто не может вывести из себя. Это не исключает отзывчивости руля, педали газа и тормоза, но спортивного азарта в нем явно нет. В повороты он входит уверенно и без кренов, хотя и не лишен шансов попасть в занос. Ждать от представительского седана спортивного драйва – большая ошибка. Поставьте конкурентов в равные условия на прямой гоночной трассе, и вы тут же убедитесь, что самым быстрым окажется именно Mercedes. При желании можно попытаться поменять стиль езды, выбрав комфортный режим подвески, но даже в спортивном варианте Мерс не лишится своей вальяжности на дороге.
По плавности хода в борьбу вновь включаются Ауди и Мерседес. На низких скоростях второй ведет себя очень мягко и предупреждает любую выбоину. Его подвеска покачивается на неровной дороге, убаюкивая пассажиров, как на перине. Такая идиллия сохраняется до появления острых углов, и вот тогда авто начинает резко подпрыгивать даже на стыках полотна моста. Минусом при этом являются 20-дюймовые низкопрофильные колеса, включенные в базовую комплектацию.
Ауди в этом плане более комфортен даже на стандартной подвеске. Если учесть, что в 2019 на российский рынок поступят автомобили с электромеханической подвеской, дополненной сканером дорожного полотна, этому немцу не будет равных при езде по «идеальным» российским дорогам. Эта функция позволит приподнимать переднюю часть на 50 мм, благодаря чему автомобилю будут нипочем ни лежачие полицейские, ни другие длинные преграды. Их увидит только водитель и сканер, а вот пассажир не испытает ни малейшего дискомфорта при езде на плохой дороге. Единственный минус этой системы состоит в ограничении скорости, но для города, где автомобиль передвигается не более 80 км/ч, эта функция точно пригодится.
От БМВ мягкости хода ожидать не приходится. Все же это авто для идеально ровных дорог. Даже на мелкие выбоины машина отреагирует подергиванием, что тут же ощутят на себе пассажиры. Особенно не любит эта модель поперечные стыки. Решить проблему помогает смена размерности колес, а также выбор разных режимов пневмоподвески. Для плохой дороги лучше выбирать функцию Comfort, а если выезжаете на трассу, где меньше вероятности попасть в яму, то переключайтесь на Sport и слушайте рев мотора.
Так как Мерседес самый размеренный, то и шумоизоляция у него должна быть лучше всех. И это действительно так: даже при разгоне здесь не слышно ни двигателя, ни писка шин. На втором месте стоит BMW, что тоже закономерно, так как оставь стандартную шумоизоляцию гражданских автомобилей в комплектации со столь мощными моторами, и водитель, и пассажиры не получили бы удовольствия от езды. Самым громким оказалось Ауди.
Сравнение седанов представительского класса не позволило выявить безоговорочного лидера, и это большой плюс, ведь сделав идеальную машину, автопромышленники лишили бы покупателей возможности самовыражения через средство передвижения. В то же время у каждой модели выделяются сильные черты. Ауди получился самым прогрессивным, готовым к экспериментам автомобилем, который не прочь трудиться сутками напролет. BMW – седан с претензией на звание спортивного авто, которое призвано удовлетворить высокие запросы водителя. Mercedes – модель, достойная высших слоев общества.
Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Класс
Флагманы. Что может быть интереснее? Парад технологий. Концентрат идей. Гиперперфекционизм одухотворённых инженеров. Втройне интересно, когда речь об игроках легендарной немецкой тройки. Лейтмотив для сбора – появление на свет нового поколения Audi A8. A8 – это новая силовая структура, новые возможности, созвездие вспомогательных систем, в конце концов, новый облик… Как себя чувствуют Mercedes S-Класса и BMW 7-й серии в её компании?
Самый мощный двигатель у БМВ – 407 л.с. (600 Н•м) Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. 388 лошадей разгоняют Мерседес до «сотни» за 5,4 секунды. Алюминиевая Ауди имеет разгонную динамику не намного хуже – 5,8 секунды до 100 км/ч, при этом у неё менее мощный мотор (372 л.с. и 445 Н•м), который требует меньше топлива. По паспорту в смешанном цикле А8L кушает 9,5 литра на 100 км пути, BMW – 11,4, S500 – 12,2. На деле гораздо больше, но расклад сохраняется
Самый старый в компании – Mercedes. Дебютировал S-Класс последнего пятого поколения осенью 2005-го, в 2009-м пережил рестайлинг и получил множество новых систем и примочек. S-Класс нынешний построен на усовершенствованной платформе модели предыдущего поколения и выпускается в стандартном и удлинённом вариантах с заднеприводными и полноприводными трансмиссиями с моторами от 204 до 544 л.с. Стоимость от 79 110 до 157 440 EUR. Смена модели не за горами. Пятая генерация BMW 7-й серии дебютировала в январе 2009 года. Есть как полно-, так и заднеприводные версии, кузова – обычные и «лонговые», силовые агрегаты мощностью от 258 до 544 л.с. Диапазон цен – 81 216–167 372 EUR. Стоимость Audi A8 начинается с отметки 82 720 EUR и заканчивается 157 590 EUR. В этом диапазоне доступны двигатели, развивающие 290–500 сил, длинный и короткий кузова. При этом все A8 по умолчанию полноприводные. А дебют мощной короткой S8 со спортивным уклоном ожидается с месяца на месяц.
Тестовая машина была в AMG-пакете.
Итак. За время теста мы попробовали несколько вариаций A8 – короткобазная версия с 372-сильным бензиновым атмосферником 4.2 FSI откатывалась в России наравне с лонговыми полноприводными 388-сильным Mercedes S500 L 4MATIC и 407-сильным BMW 750Li xDrive. Справедливости ради удлинённую модификацию Audi A8 в нескольких исполнениях (в том числе и W12, 500 л.с.) мы протестировали на дорогах Германии и Австрии.
«Восьмёрку», да и вообще нынешний ряд легковых Ауди последнее время поругивают за схожесть. Модели разных классов будто масштабные копии друг дружки. Что это, A4? A6? Полноте – А8! Вот и я путаю… Пропорции, детали – ну о-о-очень близко. Владельцам «четвёрок» это, безусловно, льстит. Но никак не наоборот. S-Класс и 7-series – более самобытны. Среди «своих» не затеряются. Фамильность – да, но никак не клонирование.
Внешность «восьмёрки» – без откровений. Цельно, гармонично, без особых эмоций. Но живьём «авоська» гораздо эффектнее, чем на фото. Спокойные боковины идут вразрез с хищной опциональной светодиодной головной оптикой, а ведь именно она цепляет взгляды зевак. В «базе», кстати, здесь линзованный «ксенон». Особенно хороша «Аудюха» на красивейших десятиспицевых 20-дюймовых «катках»…
Mercedes – само спокойствие и почтение. Примелькался S-Класс. Даже раздутые циркульные колёсные арки, «нарисованные» на чистом и элегантном кузове, построенном в традициях W140, не способны эпатировать… Даже AMG-пакет не спасает. Приелся, сил нет. На BMW 750Li обращают куда больше внимание. Парадокс, «семёрка» по сравнению со старым поколением стала выглядеть массивнее и динамичнее одновременно. По сравнению с конкурентами особенно длиннобазная версия – чемодан-тяжеловес, впрочем, о вкусах не спорят.
A8 благодаря мехатронному шасси меняется до неузнаваемости. Гибкость – логичное продолжение сериала про инженерию и, как следствие, тренд. A8 – это несколько автомобилей в одном. Характер работы усилителя рулевого управления, подвески и силовой установки задаётся в MMI (Multi Media Interface) четырьмя режимами в меню Audi drive select: Сomfort, Auto, Dynamic и Individual. Отдельно можно регулировать дорожный просвет. Но всё равно, диапазон изменения настроек не настолько широк, как в той же Porsche Panamera с активной подвеской. Хотя Panamera – это совсем другая история, пример для подражания, до которого, кажется, никому не дотянуться…
В режиме Comfort шасси A8 наиболее мягкое. Кузов охотно валится на бок в поворотах и клюёт носом при торможениях. Эффективность рулевого усилителя наибольшая – баранку вращать легче и приятнее всего. Коробка преимущественно поддерживает повышенные передачи, так что езда в этом режиме наиболее комфортна и экономична – Gran Turismo по-ингольштадтски. На дальняк по автобанам от Франкфурта до Венеции – самое оно. Да хоть от Тулы до Саратова.
Режим Auto – универсальный. Здесь электроника следит за профилем дорожного полотна и поведением водителя.
В зависимости от условий движения и качества покрытия мехатронное шасси и силовой агрегат настраивается в режиме реального времени. Причём диапазон изменения настроек весьма широк. А вот Dynamic зажимает подвеску по максимуму. Здесь минимум раскачек и кренов. На виражах A8 становится куда отзывчивее. Пики вертикальных ускорений на гребёнке куда ощутимее.
Задний активный дифференциал (опция) срабатывает раньше и жёстче. Он со значительно большим усердием заталкивает «восьмёрку» в вираж тягой, перекинутой на внешнее заднее колесо. В самый раз на горных серпантинах. Руль в Dynamic наливается спортивной тяжестью. Но здесь одно «но». Тяжесть эта синтетическая. Так что дистиллированной обратной связи на руле в этом режиме вам не видать. Кстати, на предсерийных А8, которые мне удалось попробовать в испанской Малаге несколько месяцев назад, рулевое управление и тормоза были не столь внятными, как сейчас. Спасибо настройщикам.
Для тех, кого не устраивают фиксированные предустановки мехатронного шасси, аудюшники припасли режим Individual. В нём характер работы силового агрегата, жёсткость подвески, эффективность работы рулевого электроусилителя и заднего активного дифференциала позволяется настраивать отдельно. Мало того, в Individual есть возможность отключения превентивного срабатывания электропреднатяжителей ремней – забота о «гонщиках». Ремни в экстремальных режимах не будут лишний раз преднатяжителями по разумению электроники припечатывать седоков к сиденьям.
В Ауди чуть громче, чем в конкурентах – больше фонового шума от покрышек, но на скоростях выше 120 км/ч солистом становится набегающий поток ветра, источник в области передних стоек. В БМВ и Мерседесе «стерильная кабина» сохраняется даже выше 150 км/ч. Но это при условии, если не газовать. В БМВ шум от шин в салон лезет чуть охотнее, чем в Мерседесе.
Повадки Ауди проще, нежели у конкурентов. Череда экстремальных перестроений? Запросто. Ауди словно ручная – моменты инерции алюминиевого кузова значительно меньше, чем у соперников. Но упражнения А8 выполняет формально, без огонька. Нет в ней мерседесовского лоска. Органы управления А8 невесомые, а в реакциях на работу рулём при перестроениях нет азарта. В Мерседесе упругое шасси с большей претензией на спорт. Немалые усилия на органах управления «вкуснее», чем у Ауди.
Мерс повадками напоминает большую дикую кошку – энергичную, быструю, но не молниеносную в своих реакциях. Ускорение – поток, мощный, но размеренный. Глас мотора изменчив. На низких оборотах «восьмёрка» покорно ворчит выхлопом. Стоить пришпорить жеребцов – и с разгоном в голосе появляется резкая напористая металлическая доминанта. «Автомат» 7G-Tronic настроен великолепно – переходы незаметны, а если топнуть газом до «кик-дауна», ускорение начнёт нарастать моментально, ещё до перехода коробки на пониженные передачи. Этому способствует хорошая тяга двигателя при разблокированном гидротрансформаторе. После спуска на пару передач вниз – мощный, но мягкий подхват.
Шасси «Мерина» безупречно – несмотря на инертность. В нашем случае Мерседес был в AMG-пакете, на низкопрофильной резине, благодаря которым S500 охотно ныряет в виражи… Подвеска несколько жёстче, чем у BMW, но всё равно есть некое чувство отстранённости. Мерседес всеми силами старается развязать вас с дорогой, пики вертикальных ускорений вязнут в упругих элементах пневматической подвески.
Сверху вниз: Audi, BMW, Mercedes
Жёсткость подвески задаётся клавишей на центральном тоннеле, перебирающей три режима. Дорожный просвет регулируется отдельно, скорость его изменения значительно ниже, чем у Аudi. Разница между комфортным и жёстким спортивным режимами не столь разительна, как в Audi и BMW. Подрулевые лепестки для ручного управления коробкой есть и на Мерседесе, и на Ауди. Для супербыстрых драйверов – то что надо. Ручной режим коробки на BMW только через селектор на центральном тоннеле.
Разгон BMW – гиря под дых. Особенно на «кик-дауне». 407-сильная V-образная «восьмёрка» с парой турбин хороша ровной и неотвратимой тягой. Металлический звук вылетающих из выхлопной трубы поршней даёт почувствовать себя гонщиком. Нажимаешь на газ и «семёрка», теряя массу, как ошпаренная, устремляется вперёд, задирая нос, переходит на глиссирование. Гидротрансформаторный шестиступенчатый «автомат» ZF передачи перебирает быстро и жёстко. Газ дозируется с бритвенной точностью. Тормоза «бэхи» информативнее, чем у конкурентов.
По объёму багажника лидер – Мерседес: 560 литров. Ауди – 510 литрами, БМВ – 500. Электропривод крышки у A8 по умолчанию, у S500 и 750Li – опция. В Ауди и Мерседесе – докатки. Баварцы используют шины RunFlat c усиленными боковинами.
Если «семёрка» понимает, что ехать нужно быстро, «автомат» начинает перебирать передачи с ощутимыми толчками. До «сотни» «семёрка» добирается быстрее остальных – 5,1 секунды против 5,7 у Ауди (у лонговой версии абсолютно такой же показатель) и 5,4 у Мерседеса. Аудюшный силовой агрегат в «кик-дауне» работает медленнее, пониженные подтыкает, чуть подумав, при этом ускорение более интеллигентное, без ощутимых толчков при переключениях. Электроника бережёт матчасть и седоков.
Аудюшный MMI (вверху), бээмвэшный iDrive или Мерседесовский Comand (внизу)? Все интерфейсы хороши по-своему. Меню каждого из них требуют привыкания. Графика везде на уровне. Даже те, кто страдает гаджетоманией, получат море удовольствия от общения с автомобилем. Особый шик предлагает Audi, управление мультимедийной системой и «навигацией» отчасти возложено на тач-пэд, расположенный рядом с селектором АКПП. Буквы вводимых названий «навигации» и фамилий, внесённых в записную книжку, можно просто-напросто рисовать на панели пальцем, компьютер при помощи системы интеллектуального распознавания легко их определит. MMI работает с Гугловскими картами (чтобы вылезти в Интернет, нужно установить SIM-карту) и умеет выводить на экран самую свежую информацию о погоде в конечной точке маршрута, фотографии из выбранных мест, последние новости.
В BMW всё портит руль, который в пику конкурентам нагружен бестолковым искусственным фоновым усилием обратной связи. К тому же колёса, обутые в не боящиеся проколов тяжёлые шины RunFlat, между упругими элементами подвески и дорогой мечутся, как припадочные. Слишком велики неподрессоренные массы! И на комфорте не лучшим образом сказывается, и на управляемости на разбитой дороге. Это BMW вообще? В режиме Comfort – раскачка, крены и размазанные реакции. Режим сугубо для плохих дорог, без претензий на породистую управляемость. Если хотите взбодриться – переходите в Sport или, ещё лучше, в Sport+!
Мерседесовский интерфейс Comand. Фронтальный монитор одновременно показывает на две стороны благодаря параллаксному барьеру.
Та-а-ак! Вот, уже лучше, и разгон динамичнее, и двигатель в тонусе повисает на повышенных оборотах, и коробка быстрее скачет по ступеням. Сработало! Рулевое колесо стало чуть тяжелее, но информации на нём не прибавилось. Жаль. Траекторию постоянно приходится нащупывать микроподруливаниями, на скользком переменном покрытии прозрачности приводу категорически не хватает. Скоростной автобан для «семёрки» – дом родной. Хотя пройти дугу в эффектном заносе на БМВ очень легко. Кстати, противозаносная система здесь отключается полностью. Уфф, берегитесь! Если потерять лонговый «Титаник» в заносе – дров можно наломать… Но сколько удовольствия! Заднеприводные гены присущи так же и Мерседесу (электронный противозаносный ошейник тоже отключается). Но у Мерседеса руль с неудобными скользкими лакированными вставками большего диаметра, отмахивать им при маневрировании приходится будь здоров. А вот Audi, особенно лонговая версия, более «овощная». С перебором скорости на входе в поворот проявляет нежелательную склонность к сносу и выплывает «мордой» наружу траектории. Чуть газу, и A8 встаёт боком, едва скользя обеими осями. Действие ESP здесь можно лишь ослабить – скольжения при частично отключенной системе стабилизации будут заметно глубже, президент должен быть в безопасности всегда.
Audi A8L W12 на 130 мм длиннее короткой версии. Весь прирост за счёт растянутой базы
Интерьер – дело вкуса. Уровень исполнения везде высочайший. Но из тех, кому мы давали оценить оформление салонов, большинство голосовало за Ауди. Здесь по-домашнему уютно и ненавязчиво легко. И если бээмвэшный интерьер с кожей и деревянными лакированными вставками напоминает громоздкий старинный деревянный прабабушкин гарнитур, убранство Мерседеса лаконично, элегантно и минималистично. Как и в Ауди, в Мерседесе по периметру салона имиджевая подсветка, меняющая цвет и яркость. В полумраке подсветка создаёт ауру домашнего уюта и таинственности.
Длиннобазную Audi A8L в нескольких исполнениях (в том числе и 500-сильную W12, с максимальным крутящим моментом в 625 ньютон-метров) я опробовал на дорогах Германии и Австрии. С перебором скорости на входе в поворот Audi проявляет нежелательную склонность к сносу — и выплывает наружу траектории передней осью. Динамика сногсшибательна – разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды. На первых двух передачах двигатель ощутимо задемпфирован
Эргономика. Диапазоны регулировок сидений и рулевых колонок у «подопытных» идентичны, но посадка удобнее в Ауди – анатомические «обнимающие» настраиваемые мультиконтурные кресла с широчайшим набором регулировок уместят любых седоков. Спинки с развитой поддержкой удобно фиксируют туловище. В дальних поездках можно активировать пневмомассажёр, есть несколько программ и возможность регулировать интенсивность массажа. На втором месте по комфорту – Мерседес. Здесь тоже есть массажёр и широчайший набор регулировок. При этом здесь ещё имеется активная боковая поддержка. Пневматические валики сиденья и спинки в поворотах, надуваясь, создают дополнительную опору для тела. В БМВ посадка более свободная.
Интерьер Audi A8L W12
Интертейнмент Мерседеса. На передней панели кнопочек по-минимуму, но управление логично. Массивная алюминиевая шайба мультимедиа Command – шедевр, равно как и рукоятка «автомата» в БМВ, последним орудовать удобнее, чем красивым аудюшным селектором (вслепую постоянно перепрыгиваешь нужные положения). Мультимедийная система Мерседеса четырёхзонная, в то время как водитель пользуется навигацией, трое пассажиров (один спереди, два – сзади) могут наслаждаться программами с других источников аудио/видеосигнала (TV-тюнер, DVD-чейнджер и т. п.). Благо, что через передний монитор может одновременно демонстрироваться две независимые картинки – водителю одна, переднему пассажиру другая. Звуковое сопровождение – через встроенную акустику и три пары беспроводных инфракрасных наушников. Интерфейсы в БМВ и Ауди более развлекательны. Мультимедиа в них также многозонные.
Встроенные телефоны могут быть у всех троих, равно как и 230-вольтные розетки. Так что без связи не останетесь.
По простору и удобству среди лонговых версий между собой по-настоящему спорят Audi и BMW, в Mercedes пространства для задних пассажиров по длине несколько меньше. Вариантов исполнения салонов у всех троих игроков огромное множество. Везде можно заказать как простецкий диван на троих, так и отдельные кресла с обилием регулировок, управлением «климатом» и массой настроек. Холодильники, подстаканники, подлокотники, мониторы с инфракрасными наушниками – всё заказывается и компонуется в различных комбинациях и вариантах. Разнообразных примочек, вроде подставок для ног или всевозможных столиков-трансформеров, у Audi больше, доступно всё это великолепие, конечно же, за дополнительную плату.
Активный круиз-контроль с радарами на Ауди и Мерседесе позволяет выдерживать установленную до впередиидущих автомобилей дистанцию. При этом они способны совершать экстренные замедления вплоть до полной остановки. Система, следящая за мёртвыми зонами, есть у Ауди и Мерседеса. Камеры ночного видения в качестве опции доступны на всех автомобилях – хорошее подспорье в условиях недостаточной видимости, у Ауди и Мерседеса ведётся селекция объектов, попадающих в видоискатель, – люди отмечаются яркими рамками.
Что лучше? Стиль, история, харизма… У всех свои. Мерседес более драйверский и сдержанный в оформлении, БМВ хорош по разгонной и тормозной динамике, но не слишком радует управляемостью. Ауди – пожалуй, лучший баланс драйва, комфорта и экономичности, уюта и тактильного удовольствия. Оснащённость великолепна везде. Что лучше? Ответ дадут ваши приоритеты.
Какие автомобили лучше: Audi или BMW
Немецкие автоконцерны всегда ассоциировались с превосходным качеством, великолепной сборкой, образцовыми техническими характеристиками. При этом сравнивать очень близкие и похожие между собой марки очень просто.
Мало кто может объективно и непредвзято сказать, что Audi лучше BMW, либо BMW значительно превосходит Audi. В этом вопросе нужно разбираться, сравнивать бренды по различным параметрам и предлагаемой продукции.
Существует целый ряд рейтингов на самые разные тематики. При этом число входящих в лидирующие топ-10 моделей от Audi и BMW всегда примерно одинаковое. Потому по рейтингам выбрать фаворита невозможно.
Некоторые поклонники баварского автоконцерна BMW скажут, что Audi имеет в своей истории несколько неудачных проектов, которые оставили неприятное пятно на репутации. Но ведь и сами BMW неоднократно допускали ошибки, выпускали откровенно плохие машины, производство которых быстро сворачивали.
Достоинства и слабые стороны Audi
Компания Audi специализируется на выпуске переднеприводных и полноприводных автомобилей. В распоряжении у этого немецкого концерна есть серьёзный козырь в виде фирменного полного привода, который получил название Quattro. С его помощью даже достаточно тяжёлые модели могут демонстрировать великолепные показатели по ходовым и динамическим характеристикам. Причём за счёт этого интеллектуального полного привода машины от Audi, уступая своим конкурентам производства BMW по количеству лошадиных сил, всё равно опережают их на прямых.
Можно выделить несколько основных преимуществ Audi, если проводить сравнение, сопоставляя между собой BMW и Audi:
- Привлекательный внешний вид. Модели Audi всегда выглядят современно и актуально, это являются во многом образцом дизайна экстерьера, диктуют моду, вводят в мировую практику новые модные тенденции.
- Превосходное качество, отделка и организация внутреннего пространства. В основе Audi лежат высококачественные отделочные материалы. Конструкторы этой компании являются одними из лучших в плане создания эргономики и обеспечения превосходного комфорта.
- Адаптивная подвеска. Она позволяет машинам уверенно работать в различных условиях, предлагая широкий список режимов. Потому на машинах от Audi можно спокойно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью, а также выезжать на скоростные шоссе и треки.
- Умеренные показатели расхода топлива. Тут многое зависит от конкретного автомобиля. Но вообще современные моторы и коробки позволяют показывать во многом образцовую экономичность.
Что же касается недостатков, то объективно все модели Audi дорогие. Высокая цена не останавливает потенциальных покупателей, поскольку они прекрасно видят и понимают, за что платят.
Также весомым недостатком справедливо считается скудное оснащение в базовой комплектации. Начальные версии практически пустые, из-за чего относительно небольшой стартовый ценник воспринимается как маркетинговый ход. На самом деле, чтобы полноценно ощутить себя за рулём Audi, нужно брать комплектацию среднего уровня и выше.
Плюсы и минусы BMW
Чтобы сравнить два именитых бренда, нужно акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах, характерных для второго участника в лице баварского автоконцерна BMW.
В подавляющем большинстве случаев машины BMW оснащаются задним приводом, либо же подключаемым передним. Для многих автолюбителей, кто раньше ездил на переднеприводных машинах, это может оказаться неожиданностью. Придётся привыкать к переходу на задний привод некоторое время.
Также на некоторых моделях слишком жёсткая подвеска, из-за чего водитель ощущает неровности на дорогах, которых в России более чем достаточно.
В противовес названным недостаткам можно привести пример наличия адаптивной подвески, которая способствует проглатыванию неровностей, ям и ухабов. Она действительно хорошо справляется с поставленной задачей.
Много споров ведётся касательно агрессивного характера BMW. Вряд ли стоит спорить с тем, что эти машины созданы для агрессивного вождения и скоростной езды. Для одних это хорошо, других больше привлекает вариант семейного и спокойного варианта от Audi.
Баварский автоконцерн предлагает не менее высокие цены за свои творения. При этом машины выходят из строя редко. В плане обслуживания BMW дороже, нежели Audi, и местами сложнее.
Также минусом можно назвать несколько повышенный расход топлива на фоне экономичных Audi. Разница не существенная и зависит от конкретной модели, но она всё же присутствует.
В случае с BMW и Audi компании предлагают современную техническую начинку, огромный набор электронных помощников и систем, которые пригодятся водителю. Зачастую именно эти бренды внедряют передовые технологии и являются первопроходцами во многих технических новинках.
Сравнение автомобилей разного класса
Чтобы несколько объективнее взглянуть на автомобили, сравнивая два популярных бренда между собой, стоит взглянуть на несколько категорий автотранспортных средств, которые выпускают компании из Германии.
Для сравнения будут взяты представители таких классов:
- бизнес-седаны;
- премиальные седаны;
- кроссоверы;
- суперкары;
- электромобили.
Теперь по каждому сегменту стоит пройтись отдельно, сделав соответствующие выводы.
Бизнес-седаны
Начать сравнение стоит между этими автомобилями, производимыми компаниями Audi и BMW. В частности, речь идёт о популярных моделях Audi А6 и BMW 5 серии.
Audi А6 и BMW 5
Новое поколение Audi A6 выигрывает в плане динамики, имеет солидную мощность, которая может составлять 310 лошадиных сил. Машине нужно буквально 5,5 секунд, чтобы с места разогнаться до 100 километров в час. Это отличные показатели даже для более компактных автомобилей с повышенной мощностью. Ещё Audi предлагает высококачественную отделку салона, в основе которого лежит натуральная кожа и алькантара.
Определённым недостатком А6 считается перебор производителя в контексте электроники. Её действительно очень много, из-за чего познакомиться и адаптироваться под управление этим седаном будет несколько проблематично. Особенно для тех, кто ранее не имел дела с подобными машинами. Насыщенность электроникой провоцирует возникновение потенциально широкого списка неисправностей, устранить которые удастся лишь путём профессиональной компьютерной диагностики.
В пользу бизнес-седана от баварского автоконцерна говорит высокомощный дизельный двигатель, который готов предложить образцово низкие показатели по расходу топлива. Этому солидному авто требуется около 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле.
Отделка у BMW 5 Series конкуренту от Audi не уступает. Это также современный и наполненный электронными примочками седан со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.
Обе машины характеризуются не самой лучшей реализацией ходовой части и работы рулевого управления. Но если вы хотите получить великолепную динамику, тогда фаворитом для вас выступит Audi. А вот более экономичным справедливо оказался бизнес-седан производства компании BMW.
Премиум седаны
В этом сегменте рассматриваются и сравниваются флагманы двух производителей. Со стороны Audi это модель А8, а со стороны BMW предлагается модель 7 Series.
Audi А8 и BMW 7 Series
Компания Audi предлагает своим покупателям полноприводную систему, современную 8-диапазонную коробку передач и солидный выбор силовых агрегатов. Если доплатить, можно получить Audi А8 Long, которая отличается увеличенными габаритами.
Но не стоит делать поспешные выводы. Хоть BMW и не имеет опциональной увеличенной колёсной платформы, в своём стандартном состоянии она обладает рекордными 3210 мм. При этом такие габариты баварского флагмана не мешают ему показывать идеальную динамику. Буквально 4,5 секунды, и на спидометре уже красуются цифры в 100 километров в час. Это обусловлено наличием в подкапотном пространстве у BMW двигателя с отдачей в 450 лошадиных сил.
В отличие от бизнес-седанов, в категории премиум седанов победу по динамике одерживает BMW. Ещё одним условным недостатком Audi считается отсутствие самой современной мультимедийной системы. Хотя после рестайлинга этот минус перестанет быть актуальным.
Также интересно узнать, что дороже в обслуживании в споре между BMW и Audi, либо какой автомобиль обойдётся дешевле в вопросе эксплуатации и ТО. Перевес в обслуживании на стороне Audi, хотя BMW не сильно уступает конкуренту. Оба автомобиля дорогие по цене и эксплуатационным расходам. Но непосредственная связь Audi с Volkswagen привела к тому, что ремонтировать, покупать запчасти и проводить регламентные технические работы на автомобилях под брендом Audi оказалось дешевле.
Кроссоверы
Когда покупатель хочет получить максимально надёжный и качественный кроссовер, имея при этом солидный бюджет на покупку автомобиля, он обязательно должен взглянуть на модели производства BMW и Audi. Но что среди них надёжнее, вопрос довольно актуальный.
Для двух брендов надёжность является синонимом. Да, никто не спорит, что это дорогие автомобили и содержать их достаточно проблематично. Но стоимость в полной мере оправдывает себя такими параметрами как безопасность, комфорт, технологичность и надёжность.
Audi Q5 и BMW X3
Если говорить о полноценный среднеразмерных кроссоверах, то здесь стоит сопоставить Audi Q5 и BMW X3. Также есть полноразмерные и компактные модели. У Audi это Q7 и Q3, а у BMW это X5 и X1 соответственно. Не стоит забывать и про купеобразный кроссовер X6, аналогов которому в линейке конкурента из Германии нет.
В своё время, когда Q5 только появилась на рынке, её сразу окрестили образцовым кроссовером. Модель пережила множество модернизаций и смену поколения. При этом Audi сохранила свои высокие позиции. В Q5 сочетаются оптимальные габариты, превосходная динамика, идеальная управляемость и адекватный расход топлива. Audi имеет высокотехнологичную начинку и высококачественные материалы отделки внутри.
По эргономике модель X3 от баварского автоконцерна уступает, хотя параллельно может предложить просторный салон и высокий уровень комфорта.
Если вы выбираете кроссовер для городской эксплуатации, то два конкурирующих между собой автомобиля будут равными. Это касается как Q5 и X3, так и старших моделей вместе с самыми компактными SUV. Но при эксплуатации кроссовера за пределами города, вперёд вырывается именно Audi. Это обусловлено тем, что моторы на этих автомобилях более тяговитые, крутящий момент выше, а также есть возможность приобрести кроссовер с ручной коробкой передач. Вездеходные характеристики у BMW скромнее.
Суперкары
Все автомобили в M пакете от компании BMW обладают повышенной производительностью и ещё более спортивными и агрессивными характеристиками. Ответом на это от Audi выступает приставка RS.
Многие гражданские модели имеют в своём арсенале спортивную версию Audi. Так и баварцы предлагают несколько отличных автомобилей с улучшенными параметрами и спортивным поведением. Это проявляется в виде увеличенной мощности, более жёсткой подвески и пр.
Audi RS5 и BMW M3
В этом соперничестве можно сделать сравнение между Audi RS5 VS BMW M3. Audi предлагает топовое исполнение с отдачей двигателя на 450 лошадиных сил. Баварский автоконцерн даёт лишь 420 лошадок, но в условиях реальных гонок разница оказывается не столь заметной и ощутимой. Тут многое зависит от водителя и умения грамотно распорядиться таким количеством лошадиных сил.
При ручном переключении КПП на баварском суперкаре довольно быстро начинается интенсивный перегрев коробки. Это заставляет владельцев экстремальной версии BMW 3 серии чаще обращаться в сервис, а также довольно быстро сталкиваться с необходимостью замены коробки или её компонентов.
Сложно сказать, какой среди этих автомобилей лучше выбрать. В BMW в случае с M3 сделали ставку на традиционную начинку в интерьере, из-за чего в салоне появилось большое количество разных кнопок и органов управления. А вот Audi выбрали более современный путь, оснастив машину современным сенсорным дисплеем, что позволило избавиться от целого ряда физических кнопок. В итоге суперкар от Audi получился эргономичнее и проще в управлении.
Если вы нацелены на максимально агрессивную езду, хотите держать машину под своим полным контролем, тогда приоритетным выбором станет баварский экстремальный автомобиль.
Электромобили
Те, кто решил себе взять немецкий электрокар, вряд ли столкнуться с серьёзными проблемами выбора. У компании BMW уже достаточно давно присутствует в линейке полностью электрический автомобиль i3. Плюс на рынке долгое время реализуется отличный гибридный вариант машины с крайне футуристичным и современным спортивным дизайном в лице i8.
Audi e-Tron и BMW i3
Долгое время компания Audi не могла ничего противопоставить конкуренту. В итоге единственным противовесом является гибридная модификация, созданная на базе обычной модели А3. Она получила название e-Tron.
Баварский электрокар может без проблем преодолеть около 330 километров, используя один заряд батареи. Расход электроэнергии весьма скромный, поскольку составляет 11 кВт на 100 километров пути.
А вот e-Tron на электрозаряде проедет не более 400 километров, сумев при этом разогнаться до 130 километров в час. Плюс есть специальный режим Boost, благодаря которому максималка достигает 200 километров в час. В ответ на это баварский и полностью электрический автомобиль разгоняется до 150 километров в час.
Несмотря на довольно длительное ожидание, поскольку E-Tron появился в продаже лишь в конце 2018 года, Audi сумели нанести серьёзный удар по позициям BMW. Баварцам необходимо в ближайшее время повышать возможности батареи, а также внедрять новые решения, дабы догнать и опередить своего конкурента. Удастся им это или нет, покажет время.
Как правильно подойти к выбору
Для многих автолюбителей остаётся актуальным вопрос о том, что лучше между Audi или BMW. Вопрос действительно сложный, поскольку дать на него однозначный ответ сложно.
Каждый из производителей хорош в определённых моментах, опережая конкурента по одним показателям, и уступая по другим. Покупатель сам должен для себя решить, что ему нужно и какие машины больше нравятся, и купить именно такой вариант.
Очень многое зависит от личных предпочтений и вкусов. Если вы ранее покупали себе BMW, то брать Audi вряд ли захочется. И тут уже вопрос о том, что купить, теряет свою актуальность. Зачастую поклонники одной марки остаются верными ей до конца, но есть и исключения.
Если мы выбираем высокий уровень эргономики, комфорта и управляемости, тогда стоит выбрать Audi. А что может предложить BMW, так это агрессивный дизайн, определённый консерватизм, экстремальные ощущения от вождения и возможность полного контроля над автомобилем.
Не зря говорят, что автомобили Audi больше нацелены на семейных водителей, на поклонников более спокойной и размеренной езды, которым не нужно ничего доказывать. Ведь автомобилист знает, что при нажатии на педаль газа, его Audi опередит практически всех. А вот водители BMW словно стараются показать своё превосходство, то и дело злоупотребляя работой педалью газа. Хотя при встрече с Audi с примерно такими же характеристиками далеко не факт, что по итогам соревнований победителем окажется именно представитель баварского автоконцерна.
Audi A8 2021 года против BMW 7-Series 2021 года
Ауди А8 2021 | 2021 BMW 7-й серии | Добавить автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выберите стиль л 55 TFSI quattro
| Выберите стиль 740i Седан
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$81 312 | 81 225 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 500 долларов США | $86 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1442 долл. США в месяц | 1447 долларов США в месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте наш полный обзор | Прочитайте наш полный обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достойный флагман Audi A8 2021 года полностью современен и в высшей степени удобен. | BMW 7-й серии 2021 года выглядит дерзко, но за рулем он полон изысканности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 миль на галлон | 22 мили на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 миль на галлон | 29 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Большие автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. 3 | 44,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,5 | 41,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,5 | 38,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,6 | 57,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,3 | 39,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. 1 | 59,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,6 | 58.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64,3 | 64,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123.2 | 126,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76,6 | 74,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64,7 | 63,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
208,7 | 207,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12,5 | 18,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,8 | 14,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14,8 | 14,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21,7 | 20,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейка-шестерня | Рейка-шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. 2 | 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255/45HR19 | П245/50ВР18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255/45HR19 | П245/50ВР18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4773 | 4244 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 9 | 18 х 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 9 | 18 х 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газовый/электрический двигатель V-6 с промежуточным охлаждением | С промежуточным охлаждением Turbo Premium Неэтилированный I-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с непосредственным впрыском | Бензин с непосредственным впрыском | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
369 @ 1370 | 330 @ 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,0 л/183 | 3,0 л/183 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
335 @ 5000 | 335 @ 5500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,14 | 3,36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДА | 2 ТБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,67 | 0,64 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,67 | 1,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с ОД | Автомат с ОД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Задний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,00 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,71 | 5. 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,84 | 0,82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.08 | 3.08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 | 2.17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,28 | 1,32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 32 | 3,71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ауди А8 | БМВ 7 серии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
quattro LWB Седан | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Двойной поперечный рычаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Двойной поперечный рычаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,5 | 7. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 180 |
У ближайших к вам дилеров
Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamRivianSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельGo![% } %]
Добавить автомобиль для сравнения
Выберите транспортное средство ниже
Выберите марку.
Пожалуйста, выберите модель.
Выберите год.
MakeModelYear
Продолжить
Сравнение Audi A8и BMW 7 серии: какая машина лучше?
- Главная
- Сравнение автомобилей
- Audi A8 и BMW 7 серии
Автомобиль
Мотоцикл
Сравните Audi A8 и BMW 7 серии, чтобы узнать, что лучше. Подробное сравнение автомобилей Audi A8 и BMW 7 серии, сравнение цены, характеристик, пробега, производительности, обзоров и других характеристик на car&bike.
Скрыть общие функции
₹ 2,41,005/м
@ 9 % за 60 месяцев
₹ 2,65,105/M
@ 9 % для 60 месяцев
Цвета
Доступны
+4. Подробнее
+7 Подробнее
Рейтинг пользователей
Обзор
Audi A8 L Celebration Edition и BMW 7 Series 730Ld DPE Signature Сравнение: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Audi A8 L Celebration Edition с BMW 7 Series 730Ld DPE Signature на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик. этих автомобилей.
Audi A8 L Celebration Edition против BMW 7 серии 730Ld DPE Signature — какая модель дешевле?
Цена бензинового BMW 7 серии в Нью-Дели начинается с 1,45 крор фунтов стерлингов и доходит до 1,5 крор фунтов стерлингов за полностью укомплектованную бензиновую модель. Базовая дизельная версия BMW 7 серии стоит 1,42 крор фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Audi A8 в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 1,29 крор фунтов стерлингов и доходит до рупий. ₹ 1,57 крор за топовую модель Hybrid
Резюме | Audi A8 L Cemordation Edition | BMW 7 Series 730LD DPE Signature |
---|---|---|
Цена | ₹ 1,29 CROR | |
Тип тела | Седан | Седан |
Пробег | 12,00 км/л | 17,66 км/л |
Power | 9. 66.0026 335 bhp261 bhp | |
Engine | 2995 CC | 2993 CC |
Fuel Type | Hybrid | Diesel |
Audi A8 L Celebration Edition vs BMW 7 Series 730Ld DPE Signature – Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW 7 серии дает 12 км/л, а базовый дизель — 18 км/л. Базовый Audi A8 Hybrid возвращает 12 км/л
Audi A8 L Celebration Edition по сравнению с BMW 7 серии 730Ld DPE Signature — у кого КПД двигателя выше?
Что касается трансмиссии, BMW 7 серии получает бензиновый двигатель мощностью 335 л.с. и дизельный двигатель мощностью 261 л.с., тогда как Audi A8 поставляется с гибридным двигателем мощностью 335 л.с. TFSI V6, соединенный с системой мягкого гибрида 48 В
6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo
Рабочий объем (куб.см)
2,995 CC
2,993 CC
No. of Cylinder
Power
335 bhp@5000-6400 rpm
261 bhp@4000 rpm
Torque
500 Nm@1370-4500 rpm
620 Nm@ 2000-2500 rpm
Drive Train
AWD
AWD
Emission
BS VI
N/A
Emission Standard
EU6
N/A
Dimensions
Has 11 Differences
Length
5,302 mm
5,260 mm
Width
2,130 mm
2,169 mm
Height
1,485 mm
1,479 mm
Wheelbase
3,128 mm
3,210 mm
Ground Clearance
N /A
152 мм
Boot Space
1,049 L
500 L
Вес бордюра
2 480 кг
1 000507
.0006 2,530 Kg
Front Track
1,644 mm
1,611 mm
Rear Track
1,633 mm
1,650 mm
Minimum Turning Radius
N/A
6.25 m
No. of Doors
Seating Вместимость
Трансмиссия
Имеет 1 отличие
Количество передач
Автомат
Автомат
Тип сцепления
Гидравлический гидротрансформатор С блокировкой
N/A
Колеса и шины
имеет 4 различия
Тип колеса
Листовые сплавные колеса
сплавные колеса
Тип шины
Dradial
Tubeless, Radial
, Radial
, Radial
Dradial
, Radial
67
7
7
700067
700067
700067
700067
700067.
255/45 R19 104 Y
245/45 R19
Размер задней шины
255/45 R19 104 Y
275/40 R19
ТРУМКА
НЕТ ДИБОВОК
0006 Передний тормозный тип
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск
Задний тормозный тип
Вентилируемый диск
Вентилируемый диск
Подвеска
имеет 2 различия
Передняя подвеска
Five-Link Frder Axle; Трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; Пневмоподвеска
Адаптивная 2-осная пневматическая подвеска
Задняя подвеска
Пятирычажная задняя ось; Трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; Пневматическая подвеска
Adaptive 2-axle Air Suspension
Fuel Efficiency
Has 2 Differences
Mileage City
N/A
N/A
Mileage Highway
N/A
N/A
Mileage
12,00 км/л
17,66 км/л
Эмпания топливного бака
82. 0
78,0
Руководство
Руководство
Да
Да
Да
Да
0006 Тип рулевого управленияЭлектромеханическое рулевое управление
Электрическое рулевое управление
Регулируемое рулевое управление.
Максимальная скорость
250
250
Безопасность
Имеет 18 отличий
Подушки безопасности
0007
боковые подушки безопасности
ABS
Электронное распределение тормозной формы
Ассист тормоза
Hill Assist
Программа электронной стабильности
Тракционное управление
. Фары
Поворотные огни
Указатели поворота на ORVM
Задний стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Фаральвные шайбы
Направление на основе фары
Активная парковка Ассист
—
Система противоревенной сигнализации
—
Comfort -Key с сенсором, контролируемым аварийным оказанием аварийного оказания.
ORVM с подогревом
—
Наколенник
—
Приложение My Audi connect
—
Электропривод закрытия
—
Ремень безопасности
—
Система мониторинга давления в шинах
Активная защита
—
Помощник внимания
—
Управление тормозами по поворотам (CBC)
—
Сенсор с аварии
—
Sensor и Dynamic Lights Lights
—
66 и динамик.
—
Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
—
Система контроля дистанции при парковке (PDC)
—
Камеры кругового обзора с 360-градусным обзором, включая вид сверху, панорамный вид и трехмерный вид
—
Индикатор давления в шинах
—
Комфорт и удобство
Имеет 23 различия
Кондиционер
4 Зоны Климат -контроль
4 -Zone Climate Control
СТАРИТЕЛЬНАЯ КОНТРОИ
7 Tilt. Телескопический
Наклонный и телескопический
Аудиосистема на рулевом колесе
Подрулевой переключатель
Круиз-контроль
Розетки 12 В
Rear Parking Sensor
Rear Parking Camera
Electrically Adjustable Rear View Mirror
Push Start Stop Button
Height Adjustable Driver Seat
Lumbar Support
Front Armrest
Rear Armrest
Upholstery
Valcona Leather
Exclusive кожа Nappa
Передние подстаканники
Бесключевой доступ
Климат-контроль
Адаптивная пневматическая подвеска
—
Качественный пакет качества воздуха
—
Автоматическое зеркало заднего вида
—
DRL (Day Time Running Lamps)
—
Dynamic Select
—
Glove Box
—
.
Крышка багажного отделения, открывающаяся и закрывающаяся с помощью электропривода
—
Панорамный стеклянный люк
Складные и регулируемые с электроприводом OVRMS
—
Электрозащелки для дверей
—
ДЕВЕТ ДЕЛА ДЕМОТА
—
Творки
—
70007
—
Touchpad
—
. Наружные зеркала с электроприводом складывания
—
Функция памяти для водителя и переднего пассажира
—
Функция плавного закрытия дверей
—
Солнцезащитное остекление
—
Lights
Имеет 4 различия
Light Type
Matrix Led
Светодиод
Передние туман Светодиодные дневные ходовые огни
—
Приборы и связь
Имеет 6 отличий
Расстояние до порожнего
Индикатор среднего расхода топлива
Предупреждение о непристегнутом ремне
Предупреждение о низком уровне топлива
Предупреждение о приоткрытой двери
GPS-навигация
4-зонная система климат-контроля
—
Audi Virtual Cockpit
—
— 9000 Панель
—
Функция навигации с 3D-картами
—
Беспроводная связь Apple CarPlay
—
Беспроводное зарядное устройство
—
Развлечения
имеет 1 разницу
Музыкальная система
CD/DVD Player
Динамики
Внутренняя память
Радио
USB Support
Bluetooth Support
Пакет интеграции смартфонов
—
. 0:0
/
0:0
4151 Просмотров 21 апреля 2022 г.
Дата запуска Skoda Slavia | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 лакх Бронирование
05:32
Okinawa Praisepro Review
81379 Просмотры
Популярные новые автомобили Сравнение
против
против
Просмотр AllExpert Review
View All
74
ELL
303074
. 2 месяца назад8 минут чтения
2022 Hyundai Tucson Level 2 ADAS Описание функций
2 месяца назад5 минут чтения
2022 Volkswagen Virtus 1,0-литровый TSI Руководство по эксплуатации0007
2 месяца назад7 минут чтения
Обзор Lamborghini Huracan Tecnica
2 месяца назад9 минут чтения
2022 Mercedes-Benz C-Class против BMW 3 Series против Volvo S60 против Audi A4 Сравнение: 2 месяца назад11 минут чтения
Наши инженеры оценят внешний вид вашего автомобиля, его интерьер, двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску и, наконец, проведут тест-драйв. Затем эта оценка будет использована для создания отчета об осмотре вашего автомобиля.
Мы понимаем ваши опасения при покупке подержанного автомобиля в качестве покупателя. Вот почему мы стараемся предоставить вам максимальную прозрачность отчетов об осмотре автомобиля, а также возможность заказать пробную поездку на автомобиле до бронирования и подтверждения.
Введите информацию о своем транспортном средстве, выберите слот, и наши инженеры по инспекции быстро свяжутся с вами.
Наши лучшие в своем классе инженеры осмотрят ваш автомобиль. Все инспекторы имеют формальное техническое образование и многолетний опыт работы в этой области. Они проходят интенсивный процесс обучения продолжительностью более 3 месяцев и отрабатывают более 40 часов под руководством старшего сертифицированного инспектора. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, он будет оценен на предмет справедливой оценки, после чего мы предоставим вам ценовое предложение.
Наши цены на автомобили справедливы. Мы рассчитываем истинную рыночную стоимость транспортных средств на основе руководства Indian Bluebook, статуса транспортного средства (тип, возраст, страховка, состояние), а также рыночных данных в режиме реального времени. Состояние автомобиля оценивается с помощью нашего процесса проверки по 140 пунктам.
Porsche Cayenne
Rs.1.27 — 1,93 CR *
ADD AR
BMW 8 Series
7
BMW 8 Series
RS.1.627 — 2
BMW 8.
667
. this car
BMW M5
Rs.1.74 Cr *
Add this car
BMW X3 M
Rs.99.90 Lakh *
Add this car
BMW X7
Rs. 1.18 — 1.78 Cr *
Add this car
VS
AudiA8L
Rs.1.32 — 1.60 Cr *
Mercedes-BenzEQC
Rs.99.50 Lakh *
Audi A8L vs Mercedes-Benz EQC
VS
AudiA8L
Rs.1.32 — 1.60 Cr *
JaguarF-TYPE
Rs.98.13 Lakh — 1.53 Cr *
Audi A8L vs Jaguar F-TYPE
VS
BMW7 Series
Rs. 1.42 — 1.76 Cr *
BMW8 Series
Rs.1.62 — 2.23 Cr *
BMW 7 Series vs BMW 8 Series
VS
BMW7 Series
Rs.1.42 — 1.76 Cr *
Mercedes-BenzS-Class
Rs.1.60 — 1.69 Cr *
BMW 7 Series vs Mercedes-Benz S-Class
VS
BMW7 Series
Rs.1,42 — 1,76 Cr *
BMWX7
Rs.1.18 — 1,78 CR *
BMW 7 Series VS BMW X7
VS
BMW7 Series
VS
3030 BMW7
3030 BMW7. 1,74 CR *
BMW 7 Series против BMW M5
против
BMW7 Series
Rs.42 — 1,76 CR *
3030.42 — 1,76 CR *
3
BMW 7 Series vs Mercedes-Benz GLS
Honda City 4th Generation
Rs9.50 — 10.00 Lakh *
Compare with
Maruti Dzire
Rs6.24 — 9.18 Lakh *
Compare with
Tata Tigor
Rs6.00 — 8.59 Lakh *
Compare with
Hyundai Verna
Rs9. 44 — 15.53 Lakh *
Compare with
Honda City
Rs11.57 — 15.52 Lakh *
Compare with
Весь модельный ряд Audi India скоро станет дороже
Это второе повышение цен, объявленное Audi в этом году, вступит в силу 20 сентября…
11-16 июля): многочисленные запуски и презентации, шпионские снимки и тизеры предстоящих автомобилей и многое другое
Прошедшая неделя была наполнена многочисленными выпусками, несколькими тизерами и шпионскими снимками грядущих внедорожников…
Обновленный Audi A8 L теперь доступен в Индии
Обновленный седан предлагается в двух комплектациях: Celebration Edition и Технологии.
Сравнение BMW 7 серии и Audi A8 L
Ad
0007
Добавить еще один автомобиль к сравнению
Warranty | ||
---|---|---|
Introduction Date | No | No |
Warranty Time | No | No |
Warranty Distance | No | No |
Ad
Not Sure, Which car to buy?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Перед покупкой Audi A8L и BMW 7 серии обязательно прочитайте статьи
Видео Audi A8L и BMW 7 серии
A8L Сравнение с похожими автомобилями
- 3 VS
AudiA8L
Rs. 1.32 — 1.60 Cr *
BMWX3 M
Rs.99.90 Lakh *
Audi A8L vs BMW X3 M
Compare any two cars
7 Series Comparison with similar cars
Compare any two cars