Что дешевле дизель или бензин: Бензин или дизель: Что выгоднее

какое авто выбрать – плюсы и минусы

Дизель или бензин

Один из главных вопрос, который возникает при покупке автомобиля, какой мотор выбрать: дизель или бензин? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор зависит от целого ряда обстоятельств.

Перед тем, как покупать бензиновый или дизельный автомобиль, вам нужно помнить о том:

  • в каком климате вы живете;
  • какого качества топливо на ближайших АЗС;
  • какой уровень обслуживания на ближайших СТО;
  • в каком режиме автомобиль будет эксплуатироваться.

Почему все это нужно держать в голове, мы объясним чуть ниже, перечислив преимущества бензиновых и дизельных двигателей.

В данной статье вы найдете (кликайте, чтобы перейти на нужный вам раздел):

Плюсы дизеля и бензина

ДизельБензин
экономичнеедешевле
тяговитееменьше расходы на ТО
долговечнееменьше проблем с топливом
меньше теряют в ценелучше заводятся в мороз

Отличия бензиновых и дизельных моторов

Преимущества бензиновых авто

Дизель или бензин: преимущества бензина
  • Автомобили стоят дешевле. Посмотрите хотя бы прайс Renault Logan. Причем разница в цене не зависит от марки или модели. Все бензиновые машины стоят дешевле своих дизельных аналогов. И тут нет никакого подвоха. Не думайте, что бензиновые модели менее качественные. Просто себестоимость их мотора ниже. Соответственно, ниже и цена автомобиля.
    Хотя можно найти в Украине и относительно недорогие дизели. Подробнее об этом — по ссылке.
  • Дешевле обслуживание. Как правило, бензиновые автомобили дешевле и в обслуживании, что также объясняется более простым устройством двигателя и топливной системы. К тому же специалистов по бензиновым мотором куда легче найти, чем по дизелям. И если вы живете далеко от хороших станций техобслуживания, то лучше вам сделать выбор в пользу бензина.
  • Менее чувствительны к топливу. Бензиновые моторы не столь чувствительны к топливу среднего качества. Тогда как у дизеля из-за плохой горючки могут начаться серьезные проблемы. Именно этим объясняется тот факт, что многие мировые производители долгое время не решались поставлять автомобили с дизельными моторами в Украину. Компании боялись, что из-за некачественной солярки их клиенты завалят их жалобами на проблемы с двигателями.
  • Лучше заводятся на морозе. Еще один плюс бензиновых автомобилей – их не страшно бросать на морозе. Они неплохо переносят минусовую температуру и, как правило, заводятся без лишних проблем. Чего не скажешь о дизелях. Если в мороз вы не зальете зимнее топливо, или оно окажется некачественным, то солярка в баке может загустеть, в результате чего забьется топливная система и автомобиль просто не заведется. Более того, не исключено, что вам придется ехать на сервис, менять топливный фильтр.

Преимущества дизельных авто

Дизель или бензин: преимущества дизеля
  • Дизель потребляет меньше топлива
    . Убедиться в этом достаточно просто, посмотрев рейтинг самых экономичных автомобилей. В среднем дизельные двигатели потребляют примерно на 30% меньше топлива, чем бензиновые. Этот плюс можно считать компенсацией за более высокую стоимость дизелей. Но вот тут-то как раз важно вспомнить о том, насколько интенсивно вы планируете эксплуатировать машину. Если авто большую часть времени будет стоять на парковке во дворе, то ваша переплата за дизель не компенсируется экономией топлива. Поэтому перед покупкой автомобиля следует подсчитать, сколько километров нужно намотать, чтобы низкий расход оправдал переплату.
  • Дизель тяговитее. Это особенно важно, если вы покупаете автомобиль для езды по бездорожью. При сопоставимом объеме у дизельных моторов всегда больше крутящий момент, чем у бензиновых агрегатов. А этом значит, что у дизеля больше шансов выбраться из грязи.
  • Служит дольше. Дизельные моторы считаются более долговечными. Да, они дороже в обслуживании. Но, как правило, дизели реже ломаются.
  • Меньше теряет в цене. При перепродаже автомобиля вы меньше потеряете в цене на дизельном автомобилей, чем на бензиновом. Опять же, это связано с тем, что дизель имеет репутацию долгожителя.

Бензин или дизель — что выбрать? Сравнение бензиновых и дизельных двигателей: плюсы и минусы

Что выбрать — бензиновый или дизельный двигатель? Этим вопросом задаются не только новички, но и даже автолюбители со стажем. Между тем вопрос очень непрост, так как каждый тип двигателя имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Рассмотрим их вместе.

Бензиновый двигатель — достоинства:

1. Дешевле дизеля

2. Ремонт дешевле дизеля

3. Ремонт может осуществить не специалист, ремонт возможен в гаражных условиях

4. Тише работает, меньше вибрации

5. Не требователен к сезонному топливу (нет градации на зиму и лето)

6. Легко пускается в любую погоду

7. Легче дизеля, соответственно — легче автомобиль

8. Значительно более высокая динамика автомобиля

Бензиновый двигатель — недостатки:

1. Дополнительное электрооборудование

2. Более пожароопасен

3. Нет «подхвата на низах»

4. Больше склонен к перегреву

5. Дороговизна топлива (относительная)

6. Больше расход топлива

Дизельный двигатель — достоинства:

1. Дешевизна топлива (относительная)

2. Низкий расход соляра

3. Хорошая динамика практически на любых оборотах, выше крутящий момент

4. Выше ресурс до капремонта

5. Нет дополнительного электрооборудования (например — системы зажигания, свечей и т.д.)

Дизельный двигатель — недостатки:

1. Очень дорогой ремонт, отсутствие грамотных специалистов по дизелям повсеместно. К имеющимся — всегда очередь.

2. Тяжелее бензинового — тяжелее сам автомобиль

3. Очень «вонюч». От запаха солярки не спасает ничего. Запах отсутствует только в премиум-моделях.

4. Громкая работа.

5. Повышенная вибрация при работе

6. Низкая динамика разгона

7. Необходимость сезонного топлива (летнее/зимнее/арктика), применение антизагустителей (антигелей).

8. Затрудненный или невозможный пуск при низких температурах, в мороз.

9. На холостых оборотах почти не греется, поэтому зимой требуется дополнительный обогрев салона (догреватель), иначе в пробке или при остановке можно замерзнуть.

10. Дизельный двигатель в любой момент может уйти в «разнос» — спонтанное и резкое повышение оборотов до максимума. При этом заглушить его можно практически только перекрыв подачу воздуха. Если это случится на оживленной трассе — неуправляемый ревущий автомобиль грозит катастрофой.

Таким образом дизельный двигатель имеет смысл покупать, если:

— ваш годовой пробег составляет 100 000 км и более.

— имеется сеть честных заправок, которые торгуют качественным топливом и вовремя переходят на зимнее.

— имеется сеть автосервисов по дизелям.

— автомобиль коммерческий.

Выводы, безусловно, очень приблизительные. Выбор за потребителем.

Что лучше дизель или бензин

Любовь практичных европейцев к дизелям подтверждает неумолимая статистика. Около 55% автомобилей на дорогах Европы потребляют дизельное топливо. В России же наблюдается явный перекос в сторону бензиновых авто. Чем это вызвано и стоит ли избегать русскому то, что для немца хорошо?

 

Дёшево или дорого?

Популярность дизелей в Европе объясняется не только дешевизной солярки по сравнению с бензином. Срабатывает ещё один фактор: из-за поощрительных налоговых мер содержать такие автомобили в Европе дешевле. Автопроизводители же с готовностью отреагировали на эту «несправедливость» подросшими ценами на дизельные модификации. Тенденция может сохраниться до 2020 года, когда заработают более жёсткие стандарты к выхлопным газам – Евро-6 и Евро-7.

А что в России? Во-первых, автомобили европроизводителей так и приходят на наш рынок по цене, сформированной по правилам ЕС: новые дизеля и у нас дороже бензиновых машин.

Во-вторых, всё омрачается плохим качеством российской солярки, притом что цены на все виды топлива уже практически сравнялись. Стоимость ДТ у нас на заправках «средняя по палате».

 

Дизель против бензина: технические факты

Тихо, как тихо

В целом бензиновые двигатели работают тише и практически без вибраций. Дизельные двигатели менее комфортны. Их шумность и вибрации при работе объясняются резким перепадом давления в камерах сгорания после воспламенения топлива. Особенно явно рокочут дизельные агрегаты на холостых и низких оборотах.

В самых современных автомобилях, в которых впрыск дизтоплива осуществляют электронно-управляемые насос-форсунки, проблема шумности практически устранена. Но всё равно, дизель всегда можно опознать по звуку.

Что в холода?

Для России несомненный плюс авто, работающих на бензине, в том, что он не замерзает при минусовых температурах. Значит, не нужно бояться, что в лютый мороз на трассе перемёрзнет топливо.

На всех российских заправках с наступлением холодов продаётся зимний вариант солярки. Однако её качество, как каприз фортуны: неустойчиво и зависит от чистоплотности продавца. С парафинизацией дизтоплива теоретически должны справляться специальные присадки, антигели. Но при экстремально низких температурах (-25 °C и ниже) все они показывают низкую эффективность.

Тяга, динамика, мощь

Тяга у дизельных моторов начинается с самых низких оборотов. Если бензиновый движок для ускорения нужно раскрутить до 3000-5000 об/мин, то дизельный потянет уже с 1000. Поэтому дизеля так популярны среди джиперов.

Если давить на гашетку, бензиновый двигатель ускоряется довольно активно, затем охотно раскручивается на высоких оборотах. Для этих моторов характерна лучшая динамика и удельная мощность, т. е. с 1 литра топлива «снимается» больше л. с.

Безопасность и экономичность

Высокий КПД агрегатов, питающихся соляркой, объясняется большей степенью сжатия. Поэтому расход у дизелей ниже и дольше пробег на одном баке. Это преимущество важно для автопутешественников, особенно в поездках по малонаселённым местностям с редкими АЗС. К тому же в некоторых странах разница в цене между бензином и соляркой ощутимее, чем в России (дизтопливо дешевле практически повсюду).

Высокий крутящий момент дизелей сочетается с меньшим числом лошадиных сил. Поэтому многие выбирают дизельные авто мощностью до 251 л. с. и экономят на транспортном налоге, при этом не испытывая недостатка тяги.

По частоте ремонта лидируют бензиновые моторы, но починить их проще, а заменить – дешевле. Дизеля же ломаются редко, но метко. Особенно это касается топливной аппаратуры: ТНВД и насос-форсунки дороги, а их ремонт сложен.

Дышите, не дышите

Количество вредных для людей и для техники веществ в выхлопных газах сильно зависит от присадок, добавленных производителем в топливо. Точно известно одно: «выхлоп» дизельных двигателей практически не содержит угарный газ (CO), а количество сажи в нём зависит от регулировок и применения сажевых фильтров. Угореть с дизелем практически невозможно.

Что выбрать?

Однозначного ответа на вопрос – какой двигатель экономичнее, дешевле в обслуживании и ремонте, долговечнее и безопаснее, нет.

Есть смысл присматриваться к дизельному автомобилю, если на нём планируются дальние путешествия или небольшие бездорожные вылазки. Если качество солярки на местных заправках хромает, и автомобиль будет использоваться в основном локально, от покупки дизеля лучше отказаться.

Иногда новая машина приобретается «на время», а главный критерий выбора – экономичность. Тогда стоит учесть, что дешевизна дизеля и низкий его расход всё же не успеют окупить более высокую стоимость авто.

Поэтому главный совет – выбирайте тип двигателя исходя из своих потребностей и будущих условий эксплуатации.



Похожие записи:

Почему сжатый природный газ не пользуется успехом в Австрии?

I Содержание

I Декларация авторства

III Список сокращений

IV Список рисунков

В Список таблиц

VI Резюме

1 Введение.
1.1 Мотивация
1.2 Методология
1.3 Организация диссертации

2 Обзор литературы
2.1 Определение CNG
2.2 Характеристики
2.3 Система заправки
2.4 Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV)

3 Первичные исследования
3. 1.1 Данные
3.1.2 Закупочная цена
3.1.3 Субсидии
3.1.4 Страховые расходы
3.1.5 Затраты на осмотр
3.1.6 Затраты на заправку
3.1.7 Альтернативные издержки
3.2 Анализ
3.2.1 Сценарии
3.2.2 Пример
3.2.3 Основные результаты

4 Заключение
4.1 Ответ на вопрос исследования
4.2 Ограничения
4.3 Дальнейшие исследования

VII Список литературы

VIII Приложение

II Список сокращений

иллюстрация не видна в этом отрывке

III Список рисунков

Рисунок 1: Выбросы парниковых газов от различных видов ископаемого топлива

Рисунок 2: Разница в альтернативных издержках

Рисунок 3: Расчет IRR, Opel Zafira Tourer, дизель-КПГ, 10 000 км, большой город

Рисунок 4: Рентабельность в зависимости от километров

Рисунок 5: Рентабельность в зависимости от времени владения

Рисунок 6: Рентабельность в зависимости от инфраструктуры

Рисунок 7: Рентабельность через шесть лет

IV Список таблиц

Таблица 1: Формула для расчета NOVA

Таблица 2: Закупочные цены (вкл. NOVA, Bonus-Malus и НДС)

Таблица 3: Разница в закупочной цене

Таблица 4: Разница в субсидиях

Таблица 5: Годовые расходы на страхование

Таблица 6: Разница в стоимости страхования

Таблица 7: Разница в расходах на техосмотр

Таблица 8: Разница в затратах на заправку

Таблица 9: Сценарии

V Сводка

Поскольку транспорт является причиной большей части выбросов парниковых газов, существует глобальная потребность в сокращении выбросов углерода, особенно легковых автомобилей.По мнению некоторых специалистов, одной из возможных альтернатив для сокращения выбросов от автомобилей может быть переход с бензиновых или дизельных двигателей на автомобили, работающие на сжатом природном газе (КПГ). Они экологически чистые, и технология даже готова.

В Австрии автомобили на КПГ были представлены в 1992 году. Тем не менее, спрос на автомобили на КПГ снижается, их рыночная доля не так высока, как прогнозировалась, и ниже, чем в некоторых других странах, например, в Италии. Все эти признаки должны иметь свои причины и приводят к исследовательскому вопросу: почему КПГ не приносит успеха в Австрии?

Одна из гипотез, которая будет проанализирована в рамках данного исследования, заключается в том, что автомобили, работающие на КПГ, нерентабельны по сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями основных конкурентов.Чтобы измерить рентабельность автомобилей, работающих на КПГ, будет рассчитана внутренняя норма прибыли (IRR) инвестиций и сопоставлена ​​со стоимостью капитала проекта.

Однако расчеты показывают, что при определенных обстоятельствах КПГ является прибыльным, а при других критериях — нет. Следовательно, можно сказать, что в некоторых случаях КПГ не приносит успеха в Австрии из-за отсутствия прибыльности. Тем не менее, обязательно должны быть и другие причины.

Da Verkehr und vor allem Personenkraftwagen (Pkws) zu den größten Umweltverschmutzern weltweit gehören, wird der globale Druck, die Emissionswerte von Pkws zu verringern, immer größer. Eine Möglichkeit Umweltabgase zu reduzieren, sei laut Experten der Umstieg von diesel- und benzinbetriebenen Fahrzeugen auf Compressed Natural Gas (CNG) Vehikel. Diese sind einerseits umweltfreundlicher als Benzin- und Diesel-Autos und andererseits ist die benötigte Technologie bereits gegeben.

В Österreich wurden 1992 die ersten CNG Autos eingeführt; doch ihr Erfolg blieb aus. Die Nachfrage nach CNG Autos затонуло в местечке Вергангенен Джарен стетиг, Марктантейл Лигт Вайт унтер ден vorhergesagten Вертен и унтер демманх и землях ви бейспилсвайсе Италии.Da diese Negativentwicklung Gründe haben muss, beschäftigt sich diese Arbeit mit der Fragestellung: «Warum ist Compressed Natural Gas nicht erfolgreich in Österreich?»

Eine mögliche Эти, die im Rahmen die Forschungsarbeit analysiert wird, ist, dass CNG im Vergleich zu seinen Hauptkonkurrenten Benzin und Diesel nicht прибыльный ист.

Die Profitabilität von CNG im Vergleich zu Benzin und Diesel wird in dieser Arbeit mit Hilfe der Internen Zinssatz Methode gemessen. Berechnungen haben ergeben, dass die Profitabilität von CNG von verschiedenen Kriterien beeinflusst wird und in diversen Situationen Variert.Folglich kann man sagen, dass CNG in Österreich unter bestimmten Situationen nicht erfolgreich ist, da es im Vergleich zu Diesel und Benzin nicht nicht ist. Da jedoch keine defined Aussage getroffen werden kann, muss es noch weitere Ursachen für CNGs rückläufige Nachfrage und geringen Marktanteil geben.

1 Введение

1.1 Мотивация

В 2008 г. транспорт стал причиной 26,1% выбросов парниковых газов (ПГ) в Австрии. Таким образом, транспорт идет после обрабатывающей промышленности, вызывая 30.5% всех выбросов, второй по величине загрязнитель выбросов парниковых газов в Австрии. [1] В транспортном секторе основным источником загрязнения являются автомобили. Они загрязняют, согласно исследованию, проведенному Verkehrsclub Österreich (VCÖ), 53% всех выбросов CO2, связанных с транспортом. [2]

В целях уменьшения негативного воздействия транспорта на людей и природу, Европейский Союз (ЕС) оказывает все большее давление с целью сокращения выбросов парниковых газов. В частности, производители автомобилей должны снижать уровень выбросов всех своих новых автомобилей.Регламент № 443/2009 Европейского парламента и Совета от 23 апреля 2009 г., устанавливающий нормы выбросов для новых легковых автомобилей в рамках комплексного подхода Сообщества к сокращению выбросов CO2 легковыми автомобилями определяет, что до К 2015 году каждый новый автомобиль, произведенный в ЕС, должен превышать предельное значение в 130 граммов (г) эквивалента CO2 на километр (км). Долгосрочная цель этого постановления — достичь 95 г эквивалента CO2 на км с 2020 года. [3] В 2010 году среднее значение выбросов CO2 от новых автомобилей составило 144 г / км [4] . Таким образом, до 2015 года необходимо снизить выбросы CO2 на 14 г / км.

Альтернативой сокращению выбросов и достижению цели ЕС является оптимизация автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем или переход с автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем на альтернативные.

По мнению профессора д-ра Фердинанда Дуденхёффера, автомобильного эксперта из Университета Дуйсбурга / Эссена, сжатый природный газ (КПГ) в качестве автомобильного топлива был бы подходящим решением.В своем исследовании КПГ в качестве автомобильного топлива для Европы / ЦВЕ: возможно ли достичь 5% + x доли рынка КПГ? Необходимые шаги и действия для достижения? Дуденхёффер приходит к выводу, что доля рынка КПГ в Европе в размере 5% + x может быть достигнута до 2025 года. [5] В качестве повода для веры он подчеркивает, с одной стороны, экологические преимущества по сравнению с дизелем или бензином. и, с другой стороны, экономические преимущества по сравнению с другими альтернативными приводами, такими как электрические или гибридные. [6] Поскольку автомобили, работающие на КПГ, выбрасывают в среднем лишь 124 г / км эквивалента CO2 [7] , они загрязняют примерно на 20 г / км меньше, чем дизельное топливо или бензин, и на 6 г / км меньше, чем предписано ЕС на 2015 год. Кроме того, технология является зрелой, и затраты на производство автомобилей на КПГ ниже, чем у автомобилей с альтернативным приводом, таких как электромобили или гибридные автомобили. [8] Эти аргументы приводят Дуденхёффера к предположению, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, являются подходящей среднесрочной альтернативой дизелю и бензину и могут занять рыночную долю в 1.6% в 2015 году, 3,7% в 2020 году и 5,5% в 2025 году. Предварительным условием является приверженность всех заинтересованных сторон, включая производителей автомобилей, нефтегазовую промышленность, политиков и т. Д. [9]

Европейцы передовой страной в случае использования КПГ является Италия. В конце 2009 г. в Италии было зарегистрировано 676 850 моделей [10] из 36 372 000 легковых автомобилей [11] . Это соответствует рыночной доле 1,8%. В то время как Италия уже достигла прогноза Дуденхёффера на 2015 год, Австрия оказалась менее успешной.В 2009 году на улицах Австрии было 4 359 944 легковых автомобиля, 4 663 из них работали на природном газе, что соответствует доле рынка в 0,1%. Более пристальный взгляд на годовые продажи за последние три года также показывает, что существует значительная разница между развитием СПГ в Италии и Австрии. В то время как количество недавно проданных автомобилей, работающих на КПГ, в Италии неуклонно растет, продажи в Австрии снижаются. [12]

Низкая доля рынка по сравнению с Италией и прогнозами Дуденхёффера, а также снижение спроса в последние годы указывают на то, что КПГ не приносит успеха.

Скрытые затраты на владение электромобилем

Вождение электромобиля может показаться более дешевым вариантом, но водители сталкиваются со скрытыми расходами, поскольку двигатели становятся все более популярными.

Количество электромобилей на британских дорогах выросло на 33 процента за последний год, но это сопровождалось увеличением затрат на зарядку.

2

Тарифы на электрическую зарядку растутКредит: Alamy

Большинство общественных зарядных станций больше не предлагают бесплатную электроэнергию, а подключаемые драйверы теперь вынуждены раскошелиться на ежемесячную подписку для включения своих двигателей.

В некоторых случаях водители могут рассчитывать заплатить до 17 фунтов стерлингов в месяц в качестве дополнительных сборов, включая стоимость подписки.

Согласно исследованию What Car?, Стоимость зарядки Renault Zoe ZE40 до 80 процентов в значительной степени варьировалась в зависимости от местоположения.

Они обнаружили, что автомобилисты могут заплатить до 17,46 фунтов стерлингов за использование зарядной станции Source London Flexi — fast (7,4 кВт) или всего 7,70 фунтов стерлингов за зарядное устройство Polar Instant — fast (7,2 кВт).

2

Цена на зарядку электромобиля также варьировалась в зависимости от того, взимался ли регистрационный сбор и взималась ли плата по ежемесячной подписке, по часам или по стоимости единицы кВтч.

Исследование показало, что общественная зарядка может стоить водителям вдвое дороже, чем если бы они заправляли свой автомобиль дома.

КРАСИВЫЕ КОЛЕСА

Электромобиль VW с нейтральным выбросом углерода рекламируется в умной рекламе, которая «ест» загрязнение

Обзор

ID PARADE

Volkswagen ID3 — это все, что вам нужно в электромобиле

PRIME DELIVERY

Amazon раскрывает все- электрические фургоны и планирует 100000 фургонов

Обзор

ПЕРВЫЙ В МИРЕ

MG побеждает все большие пушки, запустив первый полностью электрический универсал

ВОДИТЕЛИ ДУМАЮТ

Tesla выходит из строя, оставляя водителей не в состоянии подключиться к своим машинам с app

Heart BRAKERS

Половина водителей « НЕ стала встречаться с кем-то, кто, по их мнению, был небезопасен за рулем »

На фото

ЧТО ТАКОЕ BUZZ

Льюис Хэмилтон демонстрирует электрический Mercedes EQS стоимостью 80 тысяч фунтов стерлингов, который разгоняется от 0 до 60 за 4. 5 секунд

Обзор

УМНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЕЩЬ

Suzuki Ignis не большой 4X4, но это умная маленькая коробочка

ELECTRIC AVENUE

Хотите избавиться от бензина и дизеля и перейти на электрическую? Вот наш путеводитель

VOLTSWAGEN

Электромобили скоро прибудут к ближайшей к вам точке зарядки (если таковая имеется)

Но отсутствие общественной парковки означает, что многие автомобилисты вынуждены платить общественные тарифы.

Стив Хантингфорд, редактор журнала What Car? сказал: «Электрооборудование с подзарядкой от сети все еще относительно ново для потребителей, поэтому они могут быть не так осведомлены, как с бензиновым или дизельным эквивалентом.

«Плагины должны оставаться чрезвычайно выгодным и доступным вложением средств для многих, но важно, чтобы потенциальные владельцы проводили свои исследования и убеждались, что у них есть автомобиль, соответствующий их потребностям и образу жизни»

Вы предпочитаете автомобили с дизельным или бензиновым двигателем? / myLot

Шарлотт, Северная Каролина

6 октября 2017 г. 18:04 CST

Спросить кого-нибудь, предпочитают ли они сейчас дизельные или бензиновые автомобили, — это как бы забыть несколько вариантов.Имея автомобили и грузовики, которые могут использовать только электричество, автомобили, которые могут работать на дизельном топливе или бензине, и многое другое, у нас есть много вариантов. Если вы не просматривали информацию об автомобилях, использующих сжатый воздух, возможно, вы захотите узнать об этом в Интернете. Вождение моего грузовика, на котором действительно используется дизельное топливо, может обойтись дорого. Однако иногда нам просто нужно делать то, что мы должны делать! Что бы вы хотели водить в наши дни, если бы у вас был выбор?

16 ответов

• Банбери, Австралия

25 октября 17

У нас дизельная машина. В Австралии дизельное топливо немного дешевле бензина.

• Шарлотт, Северная Каролина

12 ноября 17

Здесь дизель немного дороже бензина.Интересно, какие автомобили с сжатым воздухом будут здесь доступны на дорогах?

• Банбери, Австралия

13 ноября 17

@PatZAnthony Я не слышал об автомобилях с сжатым воздухом. Не могу представить, чтобы они обходились без заправленных машин. Что они будут делать со всеми месторождениями газа и нефти?

• Шарлотт, Северная Каролина

18 ноября 17

@JudyEv Инвесторы не будут счастливы, не так ли?

• США

5 ноября 17

Я водил дизель, когда мы были в Ирландии, у нас была дизельная машина, и пробег был просто феноменальным.

• Шарлотт, Северная Каролина

12 ноября 17

Нам нравится наш дизельный двигатель, но мы тоже хотели бы автомобиль, работающий на сжатом воздухе! Насколько нам удалось узнать, они недоступны для использования на дорогах в США.

• США

13 ноября 17

• Шарлотт, Северная Каролина

2 декабря 17

• США

6 октября 17

Я читал, что в некоторых странах Европы запрещены бензиновые / дизельные автомобили. Лично я бы сказал, что предпочитаю газовые машины только потому, что это то, что я знаю. Я несколько раз водил Prius, и эта чертова графика на приборной панели, показывающая, в каком направлении течет энергия (от батареи к двигателю, от двигателя к батарее), чертовски отвлекла меня. Я смотрел на это больше времени, чем на дорогу.

• Шарлотт, Северная Каролина

2 декабря 17

• Швейцария

7 октября 17

Они хотят запретить здесь дизельные автомобили, потому что наконец доказано, что дизельное топливо загрязняет гораздо больше, чем бензин.

• Шарлотт, Северная Каролина

2 декабря 17

Дизель у нас не такой, как у многих.В США дизельное топливо необходимо обрабатывать таким образом, чтобы избавиться от многих проблем. @LadyDuck

• Швейцария

3 декабря 17

@PatZAnthony Здесь, в Европе, то же самое, но тесты показывают, что в конечном итоге он загрязняет больше, чем бензин. Здесь, в Швейцарии, дизельные автомобили будут запрещены с января 2020 года.

• Шарлотт, Северная Каролина

7 декабря 17

• США

16 ноября 17

Надеюсь, у вас все хорошо.Я думаю, вы все еще помогаете людям во Флориде. Беречь себя.

• Шарлотт, Северная Каролина

18 ноября 17

Это полтора приключения @ Shellyann36 Многие в США все еще ждут, когда все наладится после урагана Катрина. Проходят годы, а о вещах не заботятся, как следует!

• США

20 ноября 17

@PatZAnthony Это плохое пятно на репутации страны, которую мы называем своим домом.

• Шарлотт, Северная Каролина

2 декабря 17

28 октября 17

Слышал, что дизель хоть и дорогой, но лучше. Я всегда использовал автомобили, которым нужен бензин.

• Шарлотт, Северная Каролина

15 декабря 17

И дизельное топливо, и газ вредны для окружающей среды, но не каждый может позволить себе другой транспорт.

15 декабря 17

• Филиппины

7 октября 17

Дизель в нашей стране считается дешевле бензина, а вот запчасти для грузовика сложнее и дороже

7 октября 17

Diesel вероятно субсидируется в вашей стране. Это делает дизельное топливо по-прежнему опасным, поскольку правительство всегда может сократить эти субсидии.

• Филиппины

7 октября 17

Я думаю, его не субсидируют, просто цена немного дешевле по сравнению с неэтилированным и другим бензином.

• США

6 октября 17

Обычный бензин для меня Пат . . это все, что у меня было ..

• Шарлотт, Северная Каролина

2 декабря 17

• США

3 декабря 17

@PatZAnthony Да, и сейчас совсем нет.Я использую только общественный транспорт, лол

• Розбург, Орегон

27 ноября 17

Я бы водил бензиновый автомобиль. Я надеюсь, что когда-нибудь электромобили и, возможно, даже автомобили, управляемые солнцем, станут популярными.

• Шарлотт, Северная Каролина

2 декабря 17

Надеюсь, что однажды у всех будет машина на солнечных батареях — это было бы здорово @ jstory07

• Юджин, Орегон

7 ноября 17

Я бы действительно хотел один из этих автомобилей с сжатым воздухом, но, пока не будет жизнеспособной и доступной альтернативы, я думаю, что буду придерживаться бензина.

• Шарлотт, Северная Каролина

12 ноября 17

Существует автомобиль, который доступен по цене, но еще не одобрен для использования здесь, за исключением заводских настроек.И они действительно маленькие … совсем не как мой грузовик!

• США

13 октября 17

Если бы я мог себе это позволить, я бы вложил деньги в гибрид. Я не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем.

• Шарлотт, Северная Каролина

15 декабря 17

Я тоже, но со временем это могло случиться.

• Индонезия

19 декабря 17

Машины с бензиновым двигателем быстрее и мощнее, как мне кто-то сказал. Цены на дизельное топливо и бензин тоже разные. Большинство предпочитают дизельное топливо, так как оно намного дешевле.

• Канада

9 декабря 17

Я думаю, что я выбрал бы электромобиль, но меня беспокоит, что мне потребуется больше мощности, и он будет недоступен для меня, особенно в длительных поездках. А нет, газ жрет …

7 октября 17

После дизельгейта VW я понял, что дизельное топливо не очень экологично.Эта технология должна исчезнуть гораздо раньше, чем бензин (который тоже исчезнет через несколько десятилетий).

• Энистон, Алабама

7 октября 17

Мне бы очень понравился электромобиль, но это не очень хорошая идея с вещами, которые мне нужно возить, и большинство из них не достаточно велики для более чем двух человек.

• США

7 октября 17

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *