Что будет если не менять топливный фильтр в машине: Какую опасность таит замена бензинового фильтра

Содержание

3 серьезные поломки машины: если не менять топливный фильтр

10 мая 2018 19:00 Анастасия Сухинина

В большинстве систем автомобиля имеются фильтры, основная задача которых – не допустить попадания различных загрязнений. Чтоб они исправно выполняли свои функции, их необходимо регулярно менять. Топливный фильтр не является исключением, важно соблюдать интервалы его замены. Как часто нужно менять топливный фильтр?

Читайте такжеКак выбрать автомобиль на свадьбу: 4 важных совета

Топливная система – основа любого автомобиля, перед попаданием в нее бензина или дизеля, они проходят два этапа очистки. Благодаря первой (грубой) системе очистки, удаляются крупные частицы грязи, которые попали в процессе заправки, вторая же (фильтр тонкой очистки) – находится между топливным баком и двигателем машины. Она позволит сберечь транспортное средство, если

вдруг вам залили некачественное топливо.

Что будет если топливный фильтр не менять:

Двигатель потеряет мощность. Он будет работать неровно, так как нужное количество топлива перестанет поступать. Также ускорится изнашивание свечей зажигания.

Читайте такжеГороскоп для водителей на май 2018: какие знаки Зодиака в зоне риска

Увеличится расход топлива. При забитом фильтре требуется дополнительная мощность, чтоб разогнать автомобиль. Соответственно, потребление бензина будет больше

Двигатель не запустится. В конце концов, если игнорировать рекомендации производителей и потребности транспортного средства, двигатель однажды может просто не запуститься. До этого лучше не доводить. Если двигатель заглох внезапно, и машина сломалась в дороге — следуйте нескольким простым советам.

Автопроизводители советуют менять топливный фильтр каждые 25 000 км пробега

. Это, примерно, раз в два года. Точные указания на этот счет имеются в инструкции. Однако, имейте ввиду, что это справедливо в том случае если машина заправлятся качественным топливом и не подвергается сверхнагрузкам. Если же эти требования периодически нарушаются, то интервал замены нужно на порядок сократить.

Напомним, ранее мы писали о том, как часто нужно менять моторное масло.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.


Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.


Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.


Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Какие фильтры в машине можно часто не менять

Замена фильтров в автомобиле против очистки

Сегодня каждый автовладелец в условиях непростой экономической ситуации старается сэкономить как можно больше денег на владении автомобилем. В первую очередь больше всего денег при содержании машины уходит на топливо, страховку и техническое обслуживание. К сожалению, на топливе особо не сэкономишь, так как заправляться на сомнительных АЗС с подозрительно дешевым топливом – все равно что играть в русскую рулетку. Также не сэкономите вы особо и на страховании. Но тем не менее у каждого автовладельца есть реальный шанс уменьшить свои траты на ремонт и техническое плановое обслуживание автомобиля. Как? Сейчас расскажу.

 

Безусловно, на замене моторного масла и других жидкостей вы вряд ли сэкономите без ущерба автомобилю и двигателю. Если, конечно, речь идет не о жидкости стеклоомывателя, которую реально можно заливать практически любую, не опасаясь что-то повредить.

 

Но вот на плановой замене различных фильтров вы можете сэкономить. Да-да, несмотря на то что вы регулярно должны менять фильтры в машине – практически при каждом ТО, вы можете продлить срок их службы, просто очистив. Но помните, что в конце концов вам все равно придется поменять все фильтры, так как временная очистка делает их неэффективными.

 

Типы фильтров в машине

 

Воздушный фильтр

Ваше транспортное средство оснащено различными типами фильтров, каждый из которых ориентирован на фильтрацию разных вещей. Например, воздушный фильтр очищает воздух от грязи и различного мусора. Это необходимо, чтобы для смешивания кислорода с топливом подавался очищенный воздух. Воздушный фильтр вы можете найти под капотом автомобиля – в моторном отсеке.

 

Этот воздушный фильтр помогает отфильтровывать пыльцу, пыль и смог, когда воздух попадает в автомобиль снаружи. Фильтр, как правило, имеет конструкцию из различных фильтровальных материалов, включая бумагу, хлопок и пенопласт.

 

Салонный воздушный фильтр

Также во многих автомобилях сегодня есть салонный воздушный фильтр, который занимается очисткой воздуха, поступаемого с улицы в салон машины. Правда, этот фильтр во многих автомобилях устанавливается в качестве доп. опции или в качестве оснащения более высокой комплектации. Так что не все машины имеют подобный фильтр. Как правило, салонный воздушный фильтр располагается либо в салоне автомобиля (под бардачком), либо в подкапотном пространстве (чаще всего под лобовым стеклом).

 

Масляный фильтр

Масляный фильтр удаляет грязь и металлическую стружку в моторном масле. Располагается либо сбоку двигателя, либо под ним в зависимости от конструкции автомобиля.

 

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает топливо, которое используется в машине для процесса горения в двигателе. Фильтр предназначен для очистки топлива от различных примесей, которые попадают в него в процессе хранения и транспортировки на бензоколонку. Также топливный фильтр очищает топливную систему от мусора, который может попадать в бензобак. Чтобы найти топливный фильтр, если вы не знаете его расположение, необходимо обследовать от двигателя пол топливной магистрали, которая обязательно приведет вас к фильтру. В некоторых автомобилях топливный фильтр расположен непосредственно на топливной линии. Во многих же современных авто фильтр обычно располагается прямо в бензобаке.

 

Но знаете ли вы, что не все фильтры обязательно менять при каждом ТО? Правда, все зависит от состояния того или иного фильтра. Поэтому прежде чем принимать решение не менять какой-нибудь фильтрующий элемент, вы должны убедиться, что фильтр по-прежнему исправно выполняет свою функцию. Итак, давайте узнаем, что лучше – менять фильтры или очищать?

 

Замена фильтров против очистки

Обычно в любом автосервисе, если вы приехали на плановое техническое обслуживание автомобиля, как правило, автомеханики советуют вам заменить почти все фильтры. Особенно если они увидят, что какой-то фильтр грязный. Но вы не обязательно должны соглашаться на это, поскольку некоторые виды фильтров вы можете просто очистить, попросив об этом автослесаря. Но какие фильтры можно не очистить?

 

В первую очередь вы можете не менять воздушный фильтр при каждой замене масла в двигателе. Особенно в зимнее время, когда на дороге практически нет пыли, пыльцы и т. п. Хотя, конечно, все зависит от состояния фильтра. Не все фильтры можно очистить. Воздушный фильтр действительно можно не менять каждое ТО, очищая его от пыли тканью. Также вы можете очистить фильтр с помощью пылесоса, который вытянет частично из него пыль и грязь. Так вы можете реально продлить срок службы воздушного фильтра как минимум на одно ТО. Правда, я все-таки рекомендую не проводить очистку воздушного фильтра, а менять его при каждой замене моторного масла или как минимум следуя рекомендациям производителя или официального дилера. Но при определенных ситуациях все-таки иногда можно не менять воздушный фильтр, продлив срок его службы хотя бы до следующей замены масла.

 

В том числе точно так же вы можете попробовать очистить и салонный воздушный фильтр, избавив его от скопившейся грязи.

 

В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог. К примеру, после горения торфяников в Московском регионе в 2010 году воздушные фильтры в машинах должны были поменять все автовладельцы, так как этот компонент тем летом забивался сажей от смога всего за несколько тысяч километров пробега. Естественно, в определенных случаях, очистив салонный фильтр, вы можете значительно продлить срок его службы, сэкономив немаленькие деньги, поскольку зачастую салонные фильтры стоят дорого.

 

Кстати, знаете ли вы, что даже без регулярной очистки салонные воздушные фильтры имеют достаточно долгий срок службы? Например, во многих современных автомобилях салонный фильтр без очистки может прослужить целый год. После чего, конечно, придется покупать новый фильтр.

Что касаемо масляного и топливного фильтров, то их очистка невозможна. Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

 

Признаки того, что фильтр необходимо заменить

 

По большому счету, если вы будете соблюдать регулярный график технического обслуживания автомобиля и периодичности замены расходников, у вас не должно быть проблем с забитыми грязью фильтрами. Но иногда фильтры могут загрязняться раньше срока планового ТО. В таком случае вы можете определить по различным признакам, что настало время их замены.

 

Признаки загрязнения воздушного фильтра

  • Транспортное средство с грязным воздушным фильтром обычно показывает заметное снижение расхода топлива. Правда, когда фильтр забит не полностью, может наблюдаться сначала увеличение расхода топлива. Но при полностью забитом воздушном фильтре в большинстве случаев расход топлива падает.
  • Загрязненные свечи зажигания представляют собой еще один верный признак того, что воздушный фильтр загрязнен. Обычно в этом случае машина Эта проблема проявляется в грубом холостом ходе, в пропуске зажигания. Также при грязном фильтре и свечах зажигания в машине могут быть проблемы с запуском двигателя.
  • Другим индикатором грязного фильтра может являться появление значка на приборной панели «Чек двигателя» (Check Engine), который указывает, что смесь воздух / топливо слишком богата, что приводит к накоплению отложений в двигателе.
  • Ухудшение динамики разгона из-за ограниченного потока воздуха из грязного воздушного фильтра.

Признаки загрязнения воздушного фильтра салона

  • Климат-контроль (или кондиционер) в машине неэффективно справляется с поддержанием заданной температуры в салоне машины.
  • Вентилятор, подающий воздух в салон, работает громче и быстрее, чем обычно. Это означает, что воздушный фильтр нуждается в замене.
  • Загрязненный воздух или плохой запах в салоне, исходящий из вентиляционных отверстий, когда включена подача воздуха в салон. Это также указывает на то, что пришло время менять или очищать салонный фильтр.

 

Масляный фильтр

  • Регулярность замены масляного фильтра обычно зависит от состояния моторного масла. Масло, которое стало черным, как правило, указывает, что пришло время его замены в двигателе вместе с масляным фильтром.
  • Увеличение шума работы двигателя также может означать, что его детали не получают надлежащей смазки. Также слишком громкая работа двигателя или нетипичный шум его работы может указывать, что забился масляный фильтр.
  • Если на приборной панели загорелся значок «Чек двигателя», возможно, вам необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Топливный фильтр

  • Если двигатель неровно работает на холостом ходу, это может указывать на необходимость замены топливного фильтра.
  • Двигатель, который не запускается или сразу после запуска глохнет, может указывать на забитый топливный фильтр.
  • Если двигатель запускается не сразу, это также может сигнализировать, что топливный фильтр забился.
  • Если двигатель глохнет во время движения или потерял тягу, когда вы нажимаете педаль газа, это также может указывать на неисправный топливный фильтр.

Что будет, если вовремя не заменить в машине тот или иной фильтр — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.pgfilters.com

Многие автовладельцы предпочитают проводить регламентное техобслуживание своей «ласточки» именно по весне, и тому есть свои разумные причины. Тем, кто как раз таки готовится к плановому ТО, будет не лишним вспомнить, какие в машине есть фильтры, и как часто их следует менять. Полный гид по фильтрующим элементам — в материале портала «АвтоВзгляд».

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

На относительно свежих машинах масляный фильтр, как правило, меняется раз в 10 000—15 000 км вместе с самой смазкой. Владельцам глубоко подержанных автомобилей с пробегом более 150 000 км производители рекомендуют обновлять его почаще — каждые 7500−10 000 км, поскольку к этому времени двигатель изнутри уже сильно «запачкан».

Что будет, если перестать следить за масляным фильтром? Он забьется грязью, начнет препятствовать циркуляции смазки, и «движок», что логично, заклинит. Альтернативный вариант развития событий: многократно повысится нагрузка на движущиеся элементы мотора, раньше срока выйдут из строя прокладки и сальники, искривятся поверхности блока цилиндров… В общем, тоже капиталка.

Добавим, что имеет смысл махнуть масляный фильтр внепланово, если мотор стал часто перегреваться или его мощность ощутимо снизилась.

Фото: mycarneedsthis.com

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Помимо масляного, на каждом ТО — то есть через 10 000—15 000 км — желательно менять и воздушный фильтр двигателя. Особое внимание этому расходнику следует уделить тем, кто часто эксплуатирует автомобиль в условиях пыльных и песчаных дорог. И вы входите в их число? Тогда старайтесь соблюдать интервал обновления воздушного фильтра в 10 000 км.

Игнорирование процедуры чревато в большинстве случаев «прыжками» оборотов двигателя на холостых (нехватка кислорода) и — опять же — снижением мощности. Особо «везучие» водители могут нарваться и на серьезный ремонт силового агрегата. Особенно, если расходник, накопивший в себе слишком много твердых частиц, неожиданно порвется.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР (ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА)

Чуть реже — примерно через ТО — нужно менять салонный фильтр, предотвращающий попадание в машину с улицы пыли. Также его следует обновлять при появлении неприятного запаха в автомобиле, быстром загрязнении передней панели или запотевании стекол. Не пренебрегайте процедурой! И ладно пластиковые поверхности от сырости скорее придут в непригодность, главное — вам и вашим детям придется дышать гадостью.

Фото: www.pgfilters.com

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

С топливным фильтром не все так однозначно, как с другими. Интервалы замены этого элемента разными производителями регламентируются по разному. Одни — советуют обновлять его раз в 40 000—50 000 км, другие — через каждые 100 000 км, у третьих — он и вовсе рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Как бы там ни было, а следить за ним необходимо, ведь забитый фильтр серьезно «нагружает» топливный насос. Троящий мотор и потеря мощности — вот, что вас ждет, если не будете соблюдать сроки обслуживания системы.

Не стоит надолго откладывать замену топливного фильтра, когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе. Самопроизвольные отключения двигателя на холостых (или реже в движении) также являются причиной для покупки нового расходника. И, конечно, прислушивайтесь к работе бензонасоса: как только уровень его шума ощутимо повысится, отправляйтесь на сервис.

11263

11263

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Когда менять фильтр топливный: сроки и особенности замены

Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, прежде чем последний попадет в цилиндры двигателя. Чистое горючее – это надежная работа машины.

От чего защищает фильтр?

Ни для кого не секрет, что горючее на наших заправках не отличается высоким качеством. В бензине содержится песок, ржавчина, металлическая окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, основные детали будут изнашиваться значительно быстрее.

В результате владелец получит необходимость капитального ремонта. Кроме того, окисленная сера, а точнее серная кислота, которая образуется в процессе сгорания топлива, губительно влияет на металлические поверхности. Нормально работающий топливный фильтр полностью улавливает различную грязь и пыль, конденсат, ржавчину, вкрапления парафина. Использовать грязный элемент нельзя. И если владелец автомобиля задумывается, менять ли топливный фильтр, или очистить старый, однозначно нужно менять. Если игнорировать регламент, проблемы с автомобилем не заставят себя долго ждать. Нарушится стабильный запуск мотора, возможны повреждения различных элементов системы впрыска. Забитый элемент влечет за собой засор карбюратора, повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.

Разновидности

Период, когда нужно менять топливный фильтр, также зависит и от особенностей конкретной детали. Некоторые элементы имеют высокий срок службы, другие же приходится менять очень часто. Все существующие на автомобильном рынке фильтры можно разделить на два вида. Это погружные и магистральные. Погружной элемент зачастую находится в корпусе бензонасоса и вместе с наносом помещается в бак. Существуют модели, где возможность замены фильтра вовсе отсутствует. Магистральный очистительный элемент расположен на участке топливной магистрали между силовым агрегатом и бензобаком. Кроме места установки, фильтры также различаются по типу крепежа. На большинстве моделей для того чтобы выполнить замену, требуется использовать стандартный набор из гаечных ключей и отверток. Некоторые элементы можно демонтировать руками без необходимости применения инструмента. А иногда производители монтируют его на особый крепеж.

Тогда для демонтажа требуется такой же специальный инструмент. Из-за этого у автовладельцев возникает необходимость чаще обращаться в профессиональные СТО.

Когда замена очевидна?

Система фильтрации топлива имеет два уровня очистки. Одна из них – грубая (для удаления крупных частиц), а вторая – тонкая. Этот тонкий элемент чаще всего расположен между мотором и баком. Специалисты, отвечая на вопрос, когда менять фильтр топливный, твердят, что замена должна проводиться через каждые 60 000 км прогона авто. Засоренные очистительные элементы, как уже было замечено, могут привести к плачевным последствиям. Например, в результате засора фильтра оказывается существенная нагрузка на бензонасос. Он может быстрее выйти из строя, а именно сгореть, работая «на сухую».

Автомобиль может троить, глохнуть или вовсе отказываться заводиться. Кроме того, грязный фильтр влияет на работу АКПП – электронная система автоматической коробки неправильно трактует команды мотора. Переключения происходят несвоевременно или АКПП совсем не переключается. Протестировать, в каком состоянии топливный фильтр, можно на небольшой скорости. При резком нажатии на газ автомобиль должен набрать скорость. Если вместо разгона появились рывки или двигатель отказывается набирать обороты, тогда необходимо срочно заменить фильтр. Зачастую в самом начале появления проблемы никаких признаков ее наличия автомобиль не проявляет. И лишь когда топливо совсем перестанет подаваться в силовой агрегат, владельцы задумываются над проблемой и усиленно ищут причину. Через сколько менять топливный фильтр? Для каждого авто этот регламент свой и указан в инструкции.

Сроки замены

Все современные автопроизводители для своих автомобилей устанавливают достаточно точные графики замены расходных материалов. Так, в среднем рекомендуется выполнять замену чистящих элементов через каждые 40-50 тыс. км. Эти цифры актуальны для бензиновых двигателей. На дизельных моторах периоды замены фильтров меньше.

Фильтры погружного типа для автомобилей марки Ford можно менять реже – через каждые 70 тыс. км. На Ford Focus замену можно и вовсе не проводить. Производитель комплектует автомобиль необслуживаемым элементом, который сможет отработать без замены в течение всего срока эксплуатации. Но это все про иномарки. А вот в случае с отечественными автомобилями сроки немного другие. Информация для тех, кто не знает, через сколько менять топливный фильтр на наших машинах: это нужно делать через каждые 10-30 тыс. км пробега. Виной этому — низкое качество горючего. Но и здесь не все так просто. Если воспользоваться официальными рекомендациями отечественных автопроизводителей, можно просто не доехать до ТО. Владельцы на профильных форумах часто рассказывают, что при небольших пробегах фильтрующий элемент выглядит так, будто через него проходил не бензин, а как минимум нефть. Опытные специалисты и автолюбители со стажем рекомендуют не смотреть в инструкцию, а слушать собственный автомобиль. Двигатель сам скажет, как часто надо менять топливный фильтр.

Сроки замены для популярных автомобилей

Для ВАЗ-2114, 2107 и прочих классических моделей периодичность замены составляет 30 тыс. км. Такой же срок и для «Рено-Логана». У «Рено-Меган» фильтр более выносливый – он способен эксплуатироваться целых 120 000 км.

На «Дастере» и «Кенго» с дизельными моторами срок небольшой – всего 10 000 км. На «Тойоте-Камри» ресурс элемента составляет 80 000 км. «Ниссан-Альмера» оснащена фильтром, рассчитанным на весь срок эксплуатации. А тем, кто не знает, через сколько нужно менять топливный фильтр, заправляясь российским бензином, необходимо эти цифры разделить на 2.

Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром

Многие автовладельцы не задумываются и не видят ничего плохого при эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это очень опасно. Стоит рассмотреть возможные неисправности более подробно. И тогда каждый для себя решит, нужно ли менять топливный фильтр или можно без этого обойтись. Первым делом грязный фильтрующий элемент уже не может справиться с очисткой горючего. Так, часть загрязнений идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого двигатель не может нормально питаться, и на него идет большая нагрузка. Топливо, которое было недостаточно хорошо очищено, не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут накапливаться на клапанах.

Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.

Дизель и бензин существенно отличаются между собой. В дизельном топливе содержится водный конденсат, и именно он имеет в себе различные загрязнения. Поэтому главное отличие такого фильтра – способность удерживать воду. Она губительно влияет на работу мотора. В лучшем случае упадет только эффективность и мощность. В худшем произойдет гидроудар – это уже капитальный ремонт.

Как часто менять дизельный фильтр

Что касается сроков службы очистительных элементов для таких силовых агрегатов, то они ниже, если сравнивать с аналогами для бензина.

Автопроизводители официально рекомендуют выполнять замену каждые 30 тысяч километров для импортных двигателей, да и то при условии качественного горючего. А в случае с отечественным топливом этот срок можно делить на три. По большому счету, автомобиль сам сообщит своим поведением, когда менять фильтр топливный. Это будет самая правильная периодичность.

Резюме

Двигателю для эффективной работы необходимо качественное и чистое питание. Если в цилиндры будет поступать бензин с песком или металлической окалиной, капитальный ремонт обеспечен. Необходимо вовремя менять все фильтры, и тогда машина будет долго служить своему владельцу.

Что произойдет, если вы заправите бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как так …

Я только что столкнулся с этой проблемой; Я случайно залил бензин в свой дизельный двигатель VW Jetta TDI 2011, он у меня был около месяца, купил его новым на прошлое Рождество, и эта ошибка произошла со мной, когда я владел машиной меньше недели, поговорим о невезении. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества с дилерским центром и душевных страданий.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это касается легковых и грузовых автомобилей, на которые все еще распространяется гарантия дилера или полное страхование.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине от АЗС до дома, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже поздно. Я позвонил в дилерский центр и сказал им, что произошел мой несчастный случай, и меня отправили на эвакуаторе бесплатно, и мне сказали, что «это не большая проблема», принесите его, мы это исправим.Мошенничество №1: На это НЕ распространяется гарантия. Прибыв в дилерский центр VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высасывать газ из трубопроводов, при необходимости использовать компрессор для его откачивания, слить бак и заменить фильтр — это хорошо, только если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как вы проехали, это почти никогда не помогать полностью. Дилер подготовил мою машину и снял с меня 650 долларов, прежде чем я смог добраться до дома, у машины был зажжен индикатор Coil и она не набирала скорость.. Я вернулся к дилеру, и они сказали, давайте сделаем это снова, так как могут остаться частицы, и потребовали еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не помогло, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испортилось, и дали мне оценку в 9950 долларов, на которую НЕ распространяется гарантия. Ниже я сделал то, что, по словам дилера VW, сделать невозможно (я заявил об этом в своей страховке), но прежде чем вы сделаете это, подготовленное в соответствии с Решением А, это лучший путь, чем то, что я сделал.
Решение:
Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:
Решение A:
1.НЕ садитесь за руль, как только обнаружите
2. Немедленно отбуксируйте автомобиль к «НЕ ДИЛЕРУ» Независимому механику по дизельному оборудованию или в магазин, НЕ используйте помощь на дороге, иначе дилер в какой-то момент может пригвоздить вас за это, поскольку эта запись будет передана Дилерскому представительству. ваш карман и независимая буксирная компания, даже не AAA.
3. Отбуксируйте автомобиль к независимому механику по дизельному оборудованию «НЕ ДИЛЕР» или в магазин и очистите резервуар, обычно не стоит дороже 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не управляли автомобилем и 5 / 10 раз, если вы вели машину.
4. Если автомобиль не закреплен на месте механика на этом этапе, то отбуксируйте автомобиль обратно к вам домой (при условии, что он вообще не ездит), это обязательно, однако попросите механика или магазин очистить весь газ 100. % независимо от того, зафиксировано оно или нет.
5. Если автомобиль едет, залейте в бак дизельное топливо и пройдите хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы бензина исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не отремонтирован, почти не отремонтирован или вас не устраивает то, как он ездит, позвоните в дилерский центр, пока ваш автомобиль находится дома, и сообщите им о своей проблеме. НЕ НАПИСЫВАЙТЕ, что вы написали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ ДАЕТ. Обложка и дилер будут рады вас обмануть.Просто упомяните о проблеме и скажите: «Вы не знаете, как это произошло, просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью автосалона на дороге и отбуксируйте машину в автосалон или отвезите машину в автосалон, если она едет, и позвольте им сделать все возможное, чтобы починить ее. Помните, не будьте «умными штанами» и позвольте дилерскому центру исправить это, на этом этапе нужно меньше знаний. Независимо от того, сколько они говорят, что там есть бензин, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕ-ГАРАНТИЮ» и заставить вас заплатить за это.Что касается вас, то «Автомобиль не работает или работает неправильно, и это проблема с двигателем, так что FIX IT DAMN IT», если необходимо, выступят (устно), и в конечном итоге по закону они должны исправить это, как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин на бензоколонке или что-то еще, а не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Предположим, что вы были идиотом, как я, и верили в «честность — лучшую политику», тогда будьте готовы заплатить цену честности до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях того, что произошло.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне этого не делать, и в Интернете об этом не говорилось, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Автомобиль простоял в автосалоне более 3 недель, я прикинул, что мне нужно потерять (у меня полное страхование от Farmers). Я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте, это было самое легкое заявление, которое я когда-либо подавал; «Прогулка в парке» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и монтажник пошел посмотреть на это, заплатил автосалону около 10 тысяч долларов, и моя машина была отремонтирована как новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью вашего полного страхового покрытия, если решение А, указанное выше, вам не подходит.

Дилеры удачи, время окупаемости.

ед. 3- Грамматика — Условные конструкции — Скачать бесплатно PDF

Скачать u. 3- Грамматика — Условные предложения …

Базовое использование

Варианты

Пояснения

• Что всегда верно: присутствует + присутствует Если я работаю допоздна, я устал.Если вода закипела / закипела, значит, еда почти готова.

• Что всегда было правдой: прошлое + прошлое. Если было туманно, возвращались домой рано. Если шел снег, мы оставались дома. • Реальные ситуации: настоящее + будущее Здесь мы думаем, что результат действительно возможен. Если вы продолжите так водить машину, вы попадете в аварию. Если увидишь Марка, скажи ему, что я позвоню ему завтра. • Гипотетические ситуации: прошлое + было бы. Это нереальные или воображаемые ситуации. Если бы я знал ответ, я бы сказал вам.Если бы у меня была вечеринка, я бы не пригласил Марсию. Глагол be обычно принимает форму были для всех лиц в этих предложениях, хотя он используется в повседневной речи. Обратите внимание, что от первого лица можно использовать should вместо would. Если я уйду из дома, думаю, мне будет одиноко. • Гипотетические прошлые ситуации: прошедшее совершенное + могло бы иметь отношение к прошлым событиям. Если бы я знал, что вы едете, я бы встретил вас на вокзале. • С модальными окнами. Возможные ситуации в настоящем. Если вы промокли, вам следует немедленно переодеться.Если вы приедете пораньше, мы обсудим проблему вместе. Гипотетические ситуации Если бы у меня были деньги, я мог бы вам помочь. Гипотетические прошлые ситуации Если бы вы мне не напомнили, я бы забыл. •

Если бы только Это добавляет акцента к гипотетическим ситуациям. Что касается прошлых событий, это добавляет чувство сожаления. Вторая часть предложения часто опускается. Если бы у меня было достаточно времени! Если бы я не выпил слишком много, этого бы не случилось!

ГРАММАТИКА 8

Другие способы составления условного предложения

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

• Если и другие альтернативы if Если только означает, только если нет.Я пойду и куплю билеты, если ты не позвонишь мне сегодня днем. (Это означает, что если вы позвоните мне сегодня днем, я не получу билеты.) Это означает, что если одна ситуация зависит от другой, можно ли заменить ее на as / до тех пор, при условии или только при условии. См. Грамматику 13 только в том случае, если. Я сделаю то, что вы скажете, если не проинформирует полицию. Даже если описывает, как что-то произойдет, в любых условиях. Даже если пойдет дождь, мы все равно поедем на пикник. • Прошлые события с результатами в настоящем: отлично в прошлом + было бы Если бы Джим не опоздал на самолет, он был бы здесь сейчас.•

Должен После, если это делает вероятность события маловероятной. Если бы вы увидели Энн, не могли бы вы попросить ее позвонить мне? (Это означает, что я не ожидаю, что вы увидите Энн.)

Were to Это также делает событие более гипотетическим. Если бы я попросил вас выйти за меня замуж, что бы вы сказали?

Happen to Это подчеркивает случайные возможности. Часто используется с should. Если вам случится увидеть Хелен, не могли бы вы попросить ее позвонить мне? Если вы проходите мимо, зайдите на чашку чая.

Если бы не было / если бы не было Это описывает, как одно событие зависит от другого. Если бы не Джим, у этой компании был бы беспорядок. Если бы не их вратарь, «Юнайтед» проиграл бы.

Воля и желание: вежливость и выразительность Их можно использовать как вежливые формы. Если вы подождете / подождете здесь, я посмотрю, свободна ли миссис Грин. Воля также может использоваться для акцента, что означает «настаивать на действии». Если вы задержитесь допоздна, неудивительно, что вы устали! (настаивают на том, чтобы не вмешиваться)

Предположим, иначе Предположим или предположим может заменить если, в основном в повседневной речи.Предположим, вы выиграете футбольные пулы, что бы вы сделали? В противном случае означает «или если нет». Это может быть начало или конец предложения. Если бы вы не указали нам дорогу, мы бы не нашли дом. Спасибо за дорогу к дому. Иначе мы бы его не нашли.

47

РАСШИРЕННАЯ ПРАКТИКА ЯЗЫКА

48

• Но для

Это можно заменить, если нет.Оно используется в формальном языке и должно сопровождаться формой существительного. Если бы ты не помог нам, у нас были бы проблемы. Если бы не ваша помощь, у нас были бы проблемы. •

Если да / если нет Это может относиться к предложению, которое понятно, но не сформулировано. Есть вероятность, что Джек опоздает. Если так, я займу его место.

• Упущение в разговорной речи if В повседневной речи вместо предложения if можно использовать повелительное наклонение. Садитесь, я сделаю нам чашку чая. (Если вы сядете…) •

Если и прилагательные В таких выражениях, как если это необходимо / возможно, можно опустить глагол быть. Если интересно, обращайтесь в пределах. При необходимости возьмите такси.

• Формально if может означать хотя, обычно as if + прилагательное. Комната была хорошо обставлена, хотя и немного плохо оформлена.

ГРАММАТИКА 8

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1

а) Теперь мы заблудились! Если вы (запишите) направление Марии, этого (не произойдет). б) Почему мы не эмигрируем? Если мы (живем) в Австралии, то хотя бы погода будет лучше! в) Боюсь, что Смит — закоренелый преступник.Если мы (не накажем / накажем) его на этот раз, он (только / совершит) больше преступлений. г) Спасибо доктору Джонсу, я еще жив! Если это (не / быть) для нее, я (буду) мертв наверняка. д) Мне жаль, что я не могу одолжить вам деньги. Вы знаете, что если он у меня (есть), я (одолжу) его вам. е) Не бойтесь. Если вы (тронете) собаку, она (не укусит). ж) В те дни, если у вас (есть) работа, вам (быть) везет. з) Всегда одно и то же! Если я (решу) уйти из офиса раньше, мой босс (позвонит) мне после того, как я уйду! i) Какая ужасная вещь может случиться! Подумайте только, если мы (не / пропустим) самолет, мы (погибнем) в аварии.j) Вам понравилась еда? Если вы (закончите) есть, я (убираю) тарелки.

2

Поместите каждый глагол в квадратные скобки в соответствующую форму глагола.

Решите, возможно ли каждое предложение грамматически.

a) b) c) d) e) f) g) h) i) j)

Если вы еще не получили письмо, значит, вы не получили работу. Если бы не Дэвид, нам не хватало автобуса. Если идет дождь, мы вместо этого ходим в паб на углу. Если бы вы не одолжили нам деньги, мы бы пошли в банк. ум, напишите мне, Если бы не дождь, мы бы уже были дома.Если ты будешь ехать так быстро, неудивительно, что полиция продолжает останавливать тебя, Если бы я знал, что ты придешь, я бы встретил тебя в аэропорту Но если бы ты нам помог, нам потребовалось бы гораздо больше времени. Если Джек присоединится к команде, я выход

49

ЯЗЫКОВАЯ ПРАКТИКА NCED

3

Завершите предложения, отметив правильный вариант (ac).

1) Если бы вы сказали мне, что приедете а) б) в) 2) Если вы слишком больны, чтобы прийти а) б) в) 3) Если бы я знал, что вы не приедете а) б ) C)

4) Если вы не приедете

5) Если бы вы пришли

6) Если все же решите приехать

7) Если вы действительно не хотите приехать

a) б) в) а) б) в) а) б) в) а) б) в)

Я могу достать немного еды.Я бы нашел нам что-нибудь поесть. \ / Я приготовил прекрасное блюдо. Я приду к тебе. Я бы не сделал всего этого за тебя. Я спросил у кого-то другого. Я бы не очень расстроился. Я хотел бы знать, почему. Я бы не стал так сильно беспокоиться. возможно, вы будете любезны сказать мне. мы бы никогда не встретились. тебе бы так повезло. Я буду самой счастливой девушкой на свете. Я бы прекрасно провел время. Я с нетерпением этого жду. вечеринка всегда бывает успешной. Я тоже не приду. дайте мне знать. Я пойму.Я не уверен. скажи мне завтра.

4

Завершите каждое предложение фразой, содержащей глагол в скобках в соответствующей форме.

(скажем) любил тебя, что бы ты сделал? а) Если бы я был б) Если бы был (дождь), я бы пошел гулять. в) Если бы вы сказали мне, что это была вечеринка-сюрприз, я (говорю) что-нибудь дяде Дейву! г) Спасибо за помощь с садом; Я (делаю) иначе. д) Если бы только Мик пришел на дискотеку, то мы (хорошо) провели время! е) (оплатите) телефонный счет сегодня, телефон будет отключен.ж) Если бы у меня были ваши инструменты, я бы не смог починить машину. з) Эти провода выглядят немного опасно; (прикоснуться) на вашем месте. i) Если бы (было) героизм вратаря, мы бы проиграли матч.

ГРАММАТИКА

5

8

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Перепишите каждое предложение по три

Тест№1 Второе условное

Если бы мой дед был моложе, он _________ столько всего.
не забыл
не забыл

Если _______ деньги, он бы на быстрой машине.
он имеет
он имеет

Если у нее был зонт, она _________ мокрая.
не получил
не получил

Если мы ________ на машине, доберемся за 30 минут.
будет
будет

Джейн нравится жить в городе. ________ счастлива, если она жила за городом.
Ей не будет
Ей не будет

Если бы я _________ больше денег, я бы купил новую машину.
будет
будет

Если он сменил работу, он ________ намного счастливее.
будет
будет

Если бы я хотел выучить итальянский, _______ в Италию.
Я пойду
Я пойду

Если не было дождя, ________ на пляж.
пойдет
пойдет

Я не сказал Энн, что случилось. Она бы разозлилась, если _______.
она знала
она знала бы

Если _______ карта, я могу показать вам, где я живу.
у нас было
у нас было

Я ________ более осторожен на вашем месте.
будет
будет

Что бы вы сделали, если бы _______ много денег?
вы выиграли
вон

Не очень хороший отель. _______ там, если бы я был тобой.
Я не останусь
Я не останусь

Если бы животные могли говорить, интересно, что они ________?
сказал бы
сказал бы

Если _______ поближе к Лондону, мы бы чаще туда ходили.
мы жили
мы живем

Если бы она ________ усерднее, она бы заработала больше денег.
буду работать
работать

Жалко, что тебе пора уходить. _______ Хорошо, если у тебя было больше времени.
Будет
Будет

Я не беру работу.Я бы взял, если _______ лучше.
зарплата
зарплата

Вы не почувствуете такой усталости, если ________ больше.
сплю
сплю

Школа здравого смысла: Если сплю. . . и если бы я сделал. . .

Блок 37 — Если я это сделаю. . . и если бы я сделал. . .

37,1

  1. Они бы обиделись, если бы я к ним не поехал.

  2. Если бы вы больше занимались физическими упражнениями, вы бы почувствовали себя лучше.

  3. Если бы мне предложили работу, думаю, я бы ее принял.

  4. Я уверена, Эми одолжит тебе деньги. Я был бы очень удивлен, если бы она отказалась.

  5. Если бы я продал свою машину, я бы не получил за нее много денег.

  6. Если фабрика закроется, многие люди останутся без работы.

  7. Что будет, если я нажму эту красную кнопку.

  8. Лиз дала мне это кольцо. Она будет очень расстроена, если я его потеряю.

  9. Марк и Кэрол ждут нас. Они будут разочарованы, что мы не приедем.

  10. Будет ли Тим против, если я одолжу его велосипед, не спросив его?

  11. Если бы кто-нибудь вошел сюда с пистолетом, я бы очень испугался.

  12. Я уверен, что Сью поймет, если вы объясните ей ситуацию.

37.2

  1. Что бы вы сделали, если бы выиграли много денег?

  2. Что бы вы сделали, если бы вашу машину украли?

  3. Что бы вы сделали, если бы потеряли паспорт?

  4. Что бы вы сделали, если бы в здании случился пожар?

37,3

1. A: Сядем на поезд в 10.30?

1. B: Если бы мы сели на поезд 10.30, мы бы приехали слишком рано?

2. A: Кен собирается сдавать экзамен?

2.Б: Нет. Если бы он сдал экзамен, он бы проиграл.

3. A: Почему бы нам не остановиться в отеле?

3. Б: Если бы мы остановились в отеле, это стоило бы слишком много денег.

4. A: Собирается ли Салли подать заявление о приеме на работу?

4. Б: Нет. Если бы она устроилась на работу, она бы ее не получила.

5. A: Давайте скажем им правду.

5. Б .: Нет. Если бы мы сказали им правду, они бы нам не поверили.

6. A: Почему бы нам не пригласить Билла на вечеринку?

6.B: Нет. Если бы мы пригласили Билла на вечеринку, нам пришлось бы пригласить и его друзей.

37,4

  1. Если бы вы больше занимались физическими упражнениями, вы бы почувствовали себя лучше.

  2. Я был бы очень зол, если бы ты не приехал вовремя.

  3. Если бы я не пошел на работу завтра, я бы встал поздно утром.

  4. Вы бы пошли на вечеринку, если бы вас не пригласили?

  5. Если вы купили новую одежду, вы сможете отдать старую.

  6. Не возражаете, если я одолжу ваш зонтик?

Телефон: 92232 03441/77100 27662

Школа здравого смысла

УСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЧАСТЬ 01) | HỌC NGỮ PHÁP TIẾNG ANH

УРОК 01: УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЧАСТЬ 01)

УСЛОВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТИПА 01

A. ОСНОВНАЯ ФОРМА:
— ЕСЛИ + НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ + ПРОСТОЕ БУДУЩЕЕ (WILL + V)

Примеры: — Если я выйду, я куплю газету.
— Если ты не будешь учиться, ты не сдашь экзамен.
— Если они предложат вам работу, что вы будете делать?

B. USE
— Мы используем эту структуру, когда есть вероятность, что ситуация в if-clause произойдет в будущем.

C. ИЗУЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Если я выйду, я куплю газету. (Возможно, я куплю газету, а может, и не куплю)
2. Если у нас будет достаточно времени, мы навестим Роберта. (Возможно, у нас будет достаточно времени, а может, и нет)
3. Если вы голодны, я приготовлю вам что-нибудь поесть.(Возможно, вы голодны, а может, и нет)

D. ДРУГИЕ ФОРМЫ
1. Мы также можем использовать should вместо will с I и we в главном предложении.
— Если я провалю экзамен, я сдам его снова.
2. Мы можем использовать модальный глагол, например can, may, вместо will, в основном предложении.
— Если у нас будет достаточно времени, мы можем навестить Роберта.
3. Мы также можем использовать повелительное наклонение в главном предложении.
— Если увидишь Марию, пожалуйста, передай ей сообщение от меня.
4. Мы можем использовать Present Perfect или Present Continuous вместо Present Simple в предложении if.
— Если вы закончили письмо, я отправлю его вам.
— Я вернусь позже, если вы сейчас работаете.
5. Мы также можем использовать «следует» после «если», когда мы менее уверены в возможности.
Сравните:
a. Если я увижу Марию, я передам ей ваше сообщение. (Возможно, я увижу Марию)
б. Мне нужно увидеться с Марией, я передам ей твое сообщение. (Я менее уверен, что увижу Марию)
6. Мы также можем начать со слова «следует», когда мы менее уверены.
— Если я увижу Марию, я передам ей ваше сообщение.

E. ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
a. ВЫПОЛНИТЕ ГЛАГОЛЫ В ПРАВИЛЬНЫЕ ФОРМЫ: БУДЕТ / НЕ БУДЕТ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ
1. Если у нас …………… .. (заканчивается) масло, мы ………. (нуждаются) в других видах энергии.
2. Загрязнение …………… (увеличится), если мы ………… .. (используем) больше нефти и угля.
3. Климат …………. (изменить) если больше дерева ………… .. (умереть).
4. Если мы ……………………. (продолжаем) используя все больше и больше машин, мы …………… .. (кончается) масло.
5. Если мы ………………. (не контролировать) загрязнение в ближайшее время, это ………… .. (быть) слишком поздно.
г. ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ СЛОВА
закончили; можно давать взаймы; возможно; должно понадобиться; чувствуете, может идти; позвонить по телефону
1. Если вам понадобятся деньги, я …………… .. скоро.
2. Теперь вы можете идти, если вы …………………………. .
3. Если завтра будет хорошая погода, мы ………. для пикника.
4. Просто спросите меня, можете ли вы ……………………… помочь.
5. Если кто …………………. для меня, пока меня нет, скажи им, что я вернусь в 4 часа.
6. Ложитесь спать, если вы …………………… устали.

ÁP ÁN BÀI TẬP:

а.ВСТАВЬТЕ ГЛАГОЛЫ В ПРАВИЛЬНЫЕ ФОРМЫ: БУДЕТ / НЕ БУДЕТ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ

1. Если у нас закончится нефть, нам потребуются другие виды энергии.

2. Загрязнение увеличится, если мы будем использовать больше нефти и угля.

3. Если больше деревьев погибнет, климат изменится.

4. Если мы будем продолжать использовать все больше и больше автомобилей, у нас закончится масло.

5. Если мы не справимся с загрязнением в ближайшее время, будет слишком поздно.

г. ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАННЫМИ СЛОВАМИ

закончили; можно давать взаймы; возможно; должно понадобиться; чувствуете, может идти; следует телефон

  1. Если вам понадобятся деньги, я могу вскоре одолжить.
  2. Если закончили, можете идти.
  3. Если завтра будет хорошая погода, мы можем пойти на пикник.
  4. Просто спросите меня, нужна ли вам помощь.
  5. Если кто-нибудь позвонит мне, пока меня нет, скажите им, что я вернусь в 4 часа.
  6. Ложитесь спать, если чувствуете усталость.

Как это:

Số lượt thích Đang tải …

Có liên quan

If setences (настоящее / будущее) Упражнения

БЛОК 34 Если полномочия (настоящее / будущее) Упражнения.

34,1 Приведите глагол в правильную форму.
Примеры: Если бы я нашел 100 долларовую купюру на улице, я оставил бы себе (оставил) ее
Они были бы очень рассержены, если бы вы не посетили (не / посетили) их .

1. Если компания предложила мне работу, я думаю, что __________________ (беру) ее.

2. Я уверен, что Лиз одолжит вам немного денег. Я был бы очень удивлен, если она ___________________ (откажется).

3. Многие люди останутся без работы, если этот завод _________________________ (закрыть)

4. Если она продаст свою машину, она _________________________ (не получит / не получит) много денег за нее.

5. Нас ждут.Они будут разочарованы, если мы ____________________ (не приедем)

6. Разозлится ли Джордж, если я ____________________ (возьму) его велосипед, не спросив?

7. Энн дала мне это кольцо. Она _________________________ (будет) ужасно расстроена, если я ее потеряю.

8. Если кто-нибудь _____________________ (войдет) сюда с пистолетом, я буду очень напуган.

9. Что произойдет, если вы ______________________ (не пойдете) завтра на работу?

10. Я уверен, что она ___________________ (понимаю), если вы объяснили ей ситуацию

34,2 Задавайте вопросы.
Пример: Возможно, однажды кто-нибудь даст вам много денег
что бы вы сделали, если бы кто-то дал вам много денег?

1. Возможно, однажды миллионер попросит вас выйти за него замуж.
что бы вы сделали, если ____________________________________________________

2. Возможно, однажды вы потеряете паспорт в чужой стране.
what________________________________________________________________________

3. Возможно, однажды кто-нибудь бросит в вас яйцо.
what________________________________________________________________________

4. Возможно, однажды ваш автомобиль украдут
what ________________________________________________________________________

5. Может быть, однажды кто-нибудь припаркует машину у вас на ноге.
______________________________________________________________________________

34,3 Ответьте на эти вопросы, как показано.
Пример: Собираетесь ли вы сесть на поезд 10:30? (Мы / приедем слишком рано)
Нет. Если бы мы сели на поезд 10:30, мы приехали бы рано

1. Он собирается сдавать экзамен? (он / провал)
Нет.Если он __________________________, он ____________________________________

2. Собираетесь ли вы пригласить Билла на вечеринку? (Я / должен пригласить и Линду)
Нет. Если я _________________________________________________________________

3. ты пойдешь спать сейчас? (Я / не / сплю)
Нет. _____________________________________________________________________

4. Собирается ли она устроиться на работу? (она / не / получает)
Нет. _____________________________________________________________________

Ответы

34.1

1- взял
2- отказал
3- закрыл
4- не получил
5- не пришел
6- взял
7- будет
8- ходил
9- не пошел
10- поймет

34,2

1- миллионер попросил тебя выйти за него замуж?
2- сделали бы вы, если бы потеряли паспорт в иностранной стране?
3- вы бы сделали, если бы в вас бросили яйцо?
4- Вы бы сделали, если бы у вас украли машину?
5- сделали бы вы, если бы кто-то припарковал машину вам на ногу?

34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *