2004 Chrysler ME Four-Twelve: забытые концепт-кары
Название: Chrysler ME Four-Twelve
расшифровывается как Mid-Engined Four(-turbo) Twelve(-cylinder)
Дебют: Североамериканское мотор-шоу, 2004 год
Спецификация: среднемоторная компоновка, двигатель AMG V12 с четырьмя турбинами, мощность 862 л.с., 1150 Нм крутящего момента, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод, масса 1310 кг
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
Спустя 14 лет после дебюта он выглядит всё так же хорошо, как и любой из современных суперкаров. Да и его технические характеристики до сих пор на уровне самых лучших из них. Тот факт, что Chrysler сделал свой первый концептуальный суперкар ME Four-Twelve практически серийным даёт нам много пищи для размышлений.
Эпоху альянса Daimler-Chrysler многие считают провальной, но она, тем не менее, обогатила автомобильный мир этим замечательным купе с двигателем V12, хоть и всего лишь в статусе концепт-кара. «Самый передовой когда-либо созданный Chrysler», — говорилось о нём в пресс-релизе от 2004 года, который мы приложили в конце. Учитывая ошеломительные технические характеристики ME Four-Twelve, мы полностью согласны с этим утверждением. Ведь концепт оснащён 6-литровым двигателем V12 от AMG с четырьмя турбонагнетателями.
Lamborghini хвастается «лучшим» соотношением веса к мощности в своём Aventador Superveloce Jota (почти 2 кг на 1 л.с.), но у прототипа Chrysler этот показатель ещё круче. При мощности в 862 силы масса концепт-кара составляет всего 1310 кг. Соответственно, соотношение его веса к мощности — 1,5 кг на 1 л.с. И весь крутящий момент направляется на задние колёса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, специально разработанную для ME Four-Twelve компанией Ricardo.
Чтобы достичь такой чрезвычайно низкой массы, углеродное волокно было использовано не только при создании кузова суперкара, но и в конструкции его алюминиевого монокока. Диета также включала углерод-керамические композитные тормоза и облегчённую конструкцию сидений, каждое из которых весит всего 12,3 кг.
ME Four-Twelve — это действительно концентратор ошеломительных показателей: 0-96 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,9 с, 0-161 км/ч (100 миль/ч) за 6,2 с, четверть мили — за 10,6 с со скоростью 229 км/ч, а его предполагаемая максимальная скорость составляла 400 км/ч. Правда, ни одна из этих цифр никогда не проверялась. Все их Chrysler заявлял, как спрогнозированные или полученные в результате компьютерного моделирования.
Дизайн концепт-кара, безусловно, в полной мере соответствует его потрясающей спецификации. Ведь ME Four-Twelve выглядит невероятно даже по сегодняшним меркам. Разве что его интерьер может слегка выдать 14-летний возраст автомобиля. Но, в конце концов, внутреннее убранство можно актуализировать без особых усилий.
Стоит также упомянуть, что ME Four-Twelve в Daimler-Crysler всерьёз рассматривали как кандидата на запуск в серийное производство. Но в конечном итоге на этом проекте поставили крест. В отчётах 2000-х годов говорилось, что такой сверхмощный суперкар обошёлся бы компании слишком дорого и мог бы не окупить потраченных на него средств. Возможно дело ещё и в том, что ME Four-Twelve был бы (вероятно) быстрее, чем Mercedes SLR McLaren, что могло вызывать беспокойство, поскольку Daimler, разумеется, не хотел бы этого.
Галерея: 2004 Chrysler ME Four-Twelve concept
47 Фотографии
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
Chrysler ME Four-Twelve Revealed As Chrysler’s First-Ever Mid-Engine Super Car
The spectacular quad-turbo, V-12 powered, mid-engine Chrysler ME Four-Twelve super car has roared onto the scene to shine as the most advanced Chrysler ever built.
The ultimate engineering and design statement, and a brilliant example of the Chrysler Group’s capabilities, the ME Four-Twelve will establish a real-world performance record for a rear-wheel drive, mid-engine super car and may also set a record for lightening-quick vehicle development. Taking less than one year to complete from start to finish, the Chrysler Group partnered with some of the best in the business to assist in its development.
“The ME Four-Twelve has been one of the most closely guarded secrets, not only to the outside world but also within our organization,” said Trevor Creed, Senior Vice President, Chrysler Group Design. “The idea for this machine was conceived as a spectacular follow-up to the Dodge Tomahawk shown last year. The big difference is that Tomahawk was a design statement. ME Four-Twelve, however, is as much an engineering statement as it is a design statement.”
“ME Four-Twelve adds a new aura of performance to the Chrysler brand,” Creed said. “It is aerodynamically honed, and it balances elegance and power. It exudes strength, performance and prestige. The ME Four-Twelve is Chrysler’s own creative interpretation of the classic mid-engine super car architecture.”
AMG Powertrain and Ricardo Clutch Transmission for Unmatched 0-60 Performance
The heart of the ME Four-Twelve is its all-aluminum, quad-turbo, 6.0-liter V-12 engine. With electronic sequential multipoint fuel injection and a 9. 0:1 compression ratio, the ME Four-Twelve’s AMG-developed engine delivers 850 bhp @ 5750 rpm, with 850 lb-ft. (1150 N-m) of torque between 2500 and 4500 rpm on premium unleaded fuel. The specific power output translates to 142 bhp/liter, and with a curb weight of just 2880 lbs. (1310 kg), the ME Four-Twelve has the weight-to-power ratio of 3.4 lbs/bhp – each of these sets new performance records and new benchmarks in the super car category.
And, befitting a machine that will play comfortably in the super car league, the performance of the ME Four-Twelve is stunning. In our projections and modeling, the ME Four-Twelve goes from 0-60 mph in 2.9 seconds, 0-100 mph in 6.2 seconds and it will blister through the quarter mile in 10.6 seconds at 142.0 mph. The estimated top speed of the ME Four-Twelve is 248 mph (400 km/h). The vehicle is designed and packaged to achieve outstanding thermal performance under extreme operating conditions. Its large capacity, high-efficiency engine-cooling system allows this engine to retain optimum thermal performance – a key advantage in the super car arena.
The 7-speed Ricardo Double Clutch Transmission was developed specifically for this vehicle and features the latest double wet-clutch technology and electronic control strategy. The exclusive ME Four-Twelve transmission delivers uninterrupted torque to the rear wheels with 200 millisecond shift times.
Advanced Composite Structure, Cat-Quick Agility
The ME Four-Twelve’s advanced, carbon fiber bodywork was designed to mate to a carbon fiber and aluminum honeycomb monocoque tub. Aluminum crush structures and chrome-moly sub-frames complete the ME Four-Twelve’s rigid support structure. Taking advantage of its impressive racecar-like structural rigidity, the ME Four-Twelve’s suspension, steering and brakes are engineered for super car performance. Overall, the vehicle’s structure – consisting of multiple materials — achieves an ultra lightweight design with outstanding vehicle rigidity and complies with all US federal regulations related to impact testing.
The suspension is comprised of double wishbones, aluminum control arms, horizontally-opposed coil-over dampers with electronically controlled compression and rebound tuning, stainless-steel push rods and a blade configured anti-roll bar.
The power-assisted rack-and-pinion steering has an overall ratio of 16:1 with 2.4 turns lock-to-lock and a turning circle of 36.0 feet.
The ME Four-Twelve braking system features massive 15.0-inch (381 mm) ventilated carbon ceramic composite disc brake rotors with six-piston aluminum mono block calipers for superior braking performance during all driving conditions. The composite discs are sixty-five percent lower in weight than comparable cast iron rotors. This results in significantly reducing unsprung mass and improving shock damping response.
ME Four-Twelve wheels are cast aluminum: 19×10-inch front and 20×12.5-inch rear. Michelin high-performance radials are 265/35ZR19 in the front and 335/30ZR20 in the rear.
Ultimate Chrysler Engineering and Design Statement – to the Last Aerodynamic Detail
At just 44. 9 inches tall, 78.7 inches wide and 178.8-inches long, the two-seat, mid-engine ME Four-Twelve has a striking presence – poised as if ready to pounce. The ME Four-Twelve carbon fiber body work has that “chiseled all from one piece” look, honed from hours of development in the Chrysler Group wind tunnel in Auburn Hills, Mich.
The computer controlled active rear spoiler articulates rearward 100 mm to increase down-force to a total of 925 lbs. (421 kg) at 186 mph (300 km/h), while achieving a competitive coefficient of drag (Cd) of 0.358. This results in unwavering stability at the ultra-high speeds of which ME Four-Twelve is capable. All body openings have been optimized to achieve maximum thermal performance. In addition, large vented front and rear wheel houses reduce lift as well as active and passive aerodynamic devices that have been implemented to provide stable vehicle performance at all speeds. Those devices include:
- A front fascia splitter for increased frontal down-force
- A fully developed underbody with integral rear diffuser to reduce lift and provide additional rear down-force
- Formations in the belly pan forward of each wheel to aid in reducing lift
- The decklid rear “ski-slope” formation improves rear down-force
- Large rear grille integrated into the fascia helps ventilate air through the engine compartment
- Cubic section at the leading edge of the front fascia helps air attach to the underbody and reduces lift
A Tasteful and Purposeful Interior Environment
Chrysler brand beauty and elegance has been blended with the function and form that are essential in the ultimate super car. For example, ME Four-Twelve’s interior shows the carbon fiber structure of the body tub throughout, used for its light-weight attributes but refined in texture to fulfill the Chrysler brand promise. In addition, leather-covered sport seats, a tilt steering wheel, automatic climate control and a premium audio system are housed in a vehicle that is just as at home on the highway as it is on the race track. Unique features and elements include:
- Carbon fiber seat structure with a total seat weight of just 27 lbs. (12.3 kg)
- Competitive-in-class interior roominess with 37.2 in (942 mm) of headroom, and 42.7 in (1085 mm) of legroom
- A large glass roof panel extends from the windshield to the rear header
- Passenger-side adjustable foot support helps keep the “co-pilot” in position during extreme cornering maneuvers
This vehicle breaks the mold of the super car genre because its packaging can easily accommodate drivers in a wide range of heights. Ease of access to driving controls was a primary focus. For example, there are steering wheel mounted controls, including a column mounted F-1 racing style paddle shifter with aluminum shift paddles and centrally mounted driver controls.
“In terms of advanced materials, aerodynamic efficiency and vehicle dynamic performance, the ME Four-Twelve represents the ultimate engineering and design statement from Chrysler,” said Wolfgang Bernhard, Chief Operating Officer, Chrysler Group. “It’s everything we’ve learned about creating exciting, desirable automobiles. And, as such, it’s not really a concept car but is, in fact, a prototype that will be road-ready by summer.”
Chrysler ME Four-Twelve Concept 2004: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2004 году, производитель Chrysler (Крайслер), располагающийся в стране США. Двигатель Chrysler ME Four-Twelve Concept объёмом 5980 см³ развивает мощность 862 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена Chrysler ME Four-Twelve Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 400 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3 сек
Мощность: 862 л.с.
Крутящий момент: 1153 н.м. (при 2500 об/мин.)
Объём двигателя: 5980 см³
Масса: 1310 кг
- Год выпуска: 2004, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Chrysler (США)
- Входит в рейтинг: концепт-кары
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Chrysler ME Four-Twelve Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Chrysler
2015 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Chrysler 300C Platinum AWD | 60 000 $ |
Chrysler 200S AWD | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler 200 S Special Edition | 60 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler Firepower Concept | 3 000 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
1957 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler 300C Hardtop Coupe | 80 000 $ |
1953 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler Special Coupe GS-1 by Ghia | 800 000 $ |
1941 год | Стоимость |
---|---|
Chrysler Thunderbolt Concept | 990 000 $ |
До C8, Chrysler ME Four-Twelve 2004 года выпуска мог быть американским среднемоторным суперкаром
Сейчас Chrysler производит две машины. Это не опечатка — несмотря на высокое место в полном названии FCA, у вас есть значок Chrysler на минивэне Pacifica и седане 300. Скорость его снижения была на что посмотреть. Вспомните 2004 год, когда было выпущено семь разных моделей. На самом деле их было восемь, если считать одним из лучших американских концепт-каров, когда-либо дошедших до стадии полностью управляемого прототипа.
Мы поэтично восхваляли автомобили LX, но на самом деле Chrysler ME Four-Twelve 2004 года был лучшим результатом обреченного слияния 1998 года с Daimler. Крупнейшая трансграничная сделка в истории на тот момент на сумму 38 миллиардов долларов в сумме была связана с Chrysler Crossfire. Мужчина. Но в то же время, когда эта штука вышла на дороги, автопроизводитель тайно тестировал прототип суперкара под маркой Chrysler с установленным посередине четырехцилиндровым двигателем AMG V12 мощностью 850 лошадиных сил, который мог разогнать его до 60 миль в час за 2,85 секунды. бег со скоростью 250 миль в час.
Не просто набросать или построить доллар. Первоклассная команда инженеров действительно построила работающую, управляемую, по сути, предсерийную модель американского мирового гонщика, которой никогда не было. Фактические планы производства были составлены более чем за пятнадцать лет до того, как Chevrolet наконец продвинулся вперед с C8 Corvette со средним расположением двигателя. То, что усилия Chrysler подошли так близко, делает их еще более трагикомичными.
Видите ли, главный операционный директор Chrysler Вольфганг Бернхард поставил перед собой задачу произвести впечатление. На предыдущем Североамериканском международном автосалоне в 2003 году его команда представила знаменитый мотоцикл Dodge с двигателем Viper V10 — Tomahawk. Этот новый шоу-стоппер должен был быть, по словам Бернхарда, «захватывающим, мотивационным и вдохновляющим», чем-то «совершенно неожиданным для Chrysler» и инженерным подвигом. Его люди доставили.
ME Four-Twelve, названный в честь, как вы уже догадались, четырех турбонагнетателей и двенадцати цилиндров, был суперкаром во всех смыслах этого слова. Этот 6,0-литровый алюминиевый V12 от AMG был улучшен за счет кованых внутренних частей и новой головки блока цилиндров, чтобы лучше справляться с нагрузками при работе. Он был соединен с безумно быстрой семиступенчатой коробкой передач Ricardo с двойным сцеплением и временем переключения 200 миллисекунд, которая приводила в движение задние колеса и их шины шириной 335 миллиметров, видимые через зияющие вентиляционные отверстия в задней части.
Обработка? Считайте, что он управляется алюминиевыми рычагами управления и горизонтально расположенными койловерами спереди и двойными поперечными рычагами в настройках задней подвески. Хотя шестипоршневые суппорты сжимали 16-дюймовые диски спереди, останавливать машину было не так уж и много. Благодаря сотовой ванне из углеродного волокна и алюминия ME Four-Twelve весил всего 2888 фунтов.
Motor Trend проехал на нем вокруг Лагуна-Сека в 2004 году — он был явно недоделан, с пониженной мощностью и проблемами с трансмиссией, но он сработал. И это было быстро.
Сказать, что все это складывается, было бы преуменьшением. Если бы ME Four-Twelve был запущен в производство в 2004 году, это был бы самый быстрый и быстрый автомобиль в мире. Это превзошло бы максимальную скорость Mclaren F1 почти на 10 миль в час (248 миль в час). Это сделало бы Ferrari Enzo бывшим автомобилем, разогнавшись до 60 миль в час на две десятых секунды. 2,9 секунды могут быть быстрыми до шестидесяти, но время 0-100 всего за 6,2 секунды также побило бы Porsche Carrera GT. У него было бы лучшее отношение мощности к весу, чем у Bugatti Veyron. С завода он пробежал бы четверть мили всего за 10,4 секунды.
Хотя цена, вероятно, была бы намного выше, чем у нового C8 Corvette, этот автомобиль превосходит его почти по всем параметрам. Я не думаю, что было бы преувеличением сказать, что эта машина выглядит лучше. Любая машина с чертовски видимой задней шиной обычно не возится.
Агрессивная задняя панель ME Four-Twelve, Chrysler К сожалению для нас, этого не произошло. Внутренние оценки затрат Daimer-Chrysler представляли собой суровую реальность для запланированного производства всего нескольких сотен автомобилей в год. На разработку автомобиля для производства потребуются сотни миллионов долларов. Кроме того, сайт энтузиастов Mopar Allpar утверждает, что ME Four-Twelve был бы быстрее и дешевле в производстве, чем собственный SLR McLaren Mercedes. Немецкие владельцы Chrysler явно не были готовы к тому, что американский автомобиль наступит на пятки герою их родного города, как гласит эта история.
Что бы ни случилось, ME Four-Twelve этого не сделал. Все, что мы можем сейчас сделать, это смотреть на прототип и напоминать себе, что Fiat также владеет Ferrari. Возможно, есть далекая надежда, что Chrysler в будущем сделает не две, а три машины.
Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Chrysler ME Four-Twelve 2004 года: концепт, о котором мы забыли
Прослушать эту статью
Название: Chrysler ME Four-Twelve (после среднемоторного, четырехцилиндрового, двенадцатицилиндровый)
Дебют: 2004 Североамериканский международный автосалон
Характеристики: четырехцилиндровый двигатель AMG V12 с центральным расположением, мощностью 850 л. коробка передач с двойным сцеплением, задний привод, вес 2880 фунтов (1310 кг)
Почему мы помним это сейчас:
14 лет спустя он выглядит так же хорошо, как и любой из современных суперкаров, и имеет технические характеристики, чтобы конкурировать с лучшими из них. Тот факт, что он почти добрался до производства, заставляет задуматься о том, что могло быть.
Многие считают, что эпоха Daimler-Chrysler потерпела фиаско, но она действительно обогатила автомобильный мир этой замечательной жемчужиной V12, хотя и только как концепт-кар. «Самый продвинутый Chrysler из когда-либо созданных», — говорится в оригинальном пресс-релизе от 2004 года, который мы прикрепили в конце. Учитывая сочные технические характеристики ME Four-Twelve, мы полностью согласны с этим утверждением, поскольку в концепте использовался 6,0-литровый двигатель V12 производства AMG, оснащенный четырьмя турбонагнетателями.
Lamborghini хвастается «лучшим» соотношением веса и мощности у Aventador Superveloce Jota, но давайте помнить, что у него были колоссальные 850 лошадиных сил, отвечающие за перемещение всего 2880 фунтов (1310 кг). Это привело к замечательному соотношению веса и мощности 3,4 фунта (1,5 кг) / л.с. Мощность направлялась на задние колеса через семиступенчатую коробку передач Ricardo с двойным сцеплением, специально разработанную для этой концепции. №
Для достижения такой удивительно низкой снаряженной массы углеродное волокно было использовано не только для кузова, но и для алюминиевой сотовой ванны-монокока. Диета также состояла из углеродно-керамических композитных тормозов, а также конструкции сиденья из углеродного волокна, что снизило вес всего сиденья всего до 27 фунтов (12,3 кг).
ME Four-Twelve действительно отличался поразительными цифрами: 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 2,9 секунды, 0–100 миль в час (161 км/ч) за 6,2 секунды, четверть мили за 10,6 секунды при скорости 142 мили в час. (229 км/ч), а расчетная максимальная скорость составляет 248 миль/ч (400 км/ч). Ни одна из этих цифр никогда не была проверена, поскольку Chrysler придумал их, делая прогнозы и моделируя.
Дизайн концепта, безусловно, соответствовал пикантным спецификациям, поскольку автомобиль по-прежнему выглядит невероятно даже по сегодняшним меркам. Интерьер салона может немного устареть — в конце концов, это 14-летний автомобиль, — но с некоторыми изменениями здесь и там его можно было без особых усилий привести в соответствие с современными требованиями.
Стоит отметить, что ME Four-Twelve серьезно рассматривался для производства, но в итоге проект был свернут. В отчетах середины 2000-х говорится, что разработка суперкара со средним расположением двигателя была бы слишком дорогой, поэтому экономическое обоснование для него было не совсем благоприятным. Тот факт, что он был бы (вероятно) быстрее, чем Mercedes SLR McLaren, также вызывал беспокойство, поскольку Daimler наверняка этого не хотел.
Галерея: концепт Chrysler ME Four-Twelve 2004 г.
47 Фото
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
Chrysler ME Four-Twelve показан как первый в истории Chrysler среднемоторный суперкар
Эффектный четырехцилиндровый двигатель Chrysler ME Four- с двигателем V-12 Двенадцать суперкаров вырвались на сцену, чтобы засиять как самый продвинутый Chrysler из когда-либо созданных.
Высшее инженерное и дизайнерское решение и блестящий пример возможностей Chrysler Group, ME Four-Twelve установит реальный мировой рекорд производительности для заднеприводного суперкара со средним расположением двигателя, а также может установить рекорд для молниеносной разработки транспортных средств. На завершение проекта от начала до конца у Chrysler Group ушло меньше года, и Chrysler Group заключила партнерские отношения с одними из лучших в отрасли, чтобы помочь в его развитии.
«ME Four-Twelve был одним из самых тщательно охраняемых секретов не только для внешнего мира, но и для нашей организации, — сказал Тревор Крид, старший вице-президент Chrysler Group Design. «Идея этой машины была задумана как эффектное продолжение показанного в прошлом году Dodge Tomahawk. Большая разница в том, что Tomahawk был дизайнерским заявлением. Однако ME Four-Twelve — это не только проектная заявка, но и техническое заявление».
«ME Four-Twelve добавляет бренду Chrysler новую ауру производительности, — сказал Крид. «Он аэродинамически отточен и сочетает в себе элегантность и мощность. Он излучает силу, производительность и престиж. ME Four-Twelve — это собственная творческая интерпретация Chrysler классической архитектуры суперкара со средним расположением двигателя».
Силовой агрегат AMG и трансмиссия Ricardo Clutch для непревзойденной производительности в диапазоне 0–60
Сердцем ME Four-Twelve является полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель V-12 объемом 6,0 л. Благодаря электронному последовательному многоточечному впрыску топлива и степени сжатия 9,0:1 двигатель ME Four-Twelve, разработанный AMG, развивает мощность 850 л.с. при 5750 об/мин и 850 фунт-футов. (1150 Н·м) крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин на неэтилированном топливе премиум-класса. Удельная выходная мощность составляет 142 л.с./литр, а снаряженная масса составляет всего 2880 фунтов. (1310 кг) ME Four-Twelve имеет отношение веса к мощности 3,4 фунта/л.с. – каждый из них устанавливает новые рекорды производительности и новые ориентиры в категории суперкаров.
И, как и подобает машине, которая будет комфортно выступать в лиге суперкаров, характеристики ME Four-Twelve ошеломляют. По нашим прогнозам и моделированию, ME Four-Twelve разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, от 0 до 100 миль в час за 6,2 секунды и преодолевает четверть мили за 10,6 секунды при скорости 142,0 миль в час. Предполагаемая максимальная скорость ME Four-Twelve составляет 248 миль в час (400 км/ч). Транспортное средство спроектировано и упаковано для достижения выдающихся тепловых характеристик в экстремальных условиях эксплуатации. Его большая производительность, высокоэффективная система охлаждения двигателя позволяет этому двигателю сохранять оптимальные тепловые характеристики — ключевое преимущество на арене суперкаров.
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Ricardo была разработана специально для этого автомобиля и оснащена новейшей технологией двойного мокрого сцепления и стратегией электронного управления. Эксклюзивная трансмиссия ME Four-Twelve обеспечивает непрерывный крутящий момент на задние колеса со временем переключения 200 миллисекунд.
Усовершенствованная композитная конструкция, Cat-Quick Agility
Усовершенствованный кузов ME Four-Twelve из углеродного волокна был разработан для сопряжения с монококом из углеродного волокна и алюминиевых сот. Алюминиевые опорные конструкции и хромомолибденовые подрамники дополняют жесткую опорную конструкцию ME Four-Twelve. Подвеска, рулевое управление и тормоза ME Four-Twelve обладают впечатляющей структурной жесткостью, подобной гоночному автомобилю, и спроектированы для работы суперкара. В целом конструкция автомобиля, состоящая из нескольких материалов, обеспечивает сверхлегкую конструкцию с выдающейся жесткостью автомобиля и соответствует всем федеральным нормам США, касающимся испытаний на удар.
Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, алюминиевых рычагов управления, горизонтально-оппозитных спиральных амортизаторов с электронной настройкой сжатия и отбоя, толкателей из нержавеющей стали и стабилизатора поперечной устойчивости в форме лезвия.
Реечное рулевое управление с усилителем имеет общее передаточное число 16:1, 2,4 оборота от упора до упора и радиус поворота 36,0 футов.
Тормозная система ME Four-Twelve оснащена массивными 15,0-дюймовыми (381 мм) вентилируемыми углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозными дисками с шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами для превосходной эффективности торможения в любых условиях движения. Композитные диски весят на шестьдесят пять процентов меньше, чем сопоставимые чугунные роторы. Это приводит к значительному снижению неподрессоренной массы и улучшению демпфирования ударов.
Колеса ME Four-Twelve из литого алюминия: 19×10 дюймов спереди и 20×12,5 дюймов сзади. Высокопроизводительные радиальные колеса Michelin: 265/35ZR19 спереди и 335/30ZR20 сзади.
Великолепное техническое и дизайнерское решение Chrysler — до последней аэродинамической детали
При высоте всего 44,9 дюйма, ширине 78,7 дюйма и длине 178,8 дюйма двухместный среднемоторный автомобиль ME Four-Twelve выглядит поразительно — сбалансированный. как будто готов к прыжку. Кузов ME Four-Twelve из углеродного волокна имеет вид «вырезанного из цельного куска», отточенный часами разработки в аэродинамической трубе Chrysler Group в Оберн-Хиллз, штат Мичиган 9.0003
Активный задний спойлер, управляемый компьютером, отклоняется назад на 100 мм, увеличивая прижимную силу до 925 фунтов. (421 кг) на скорости 186 миль в час (300 км / ч) при достижении конкурентоспособного коэффициента лобового сопротивления (Cd) 0,358. Это приводит к непоколебимой стабильности на сверхвысоких скоростях, на которые способен ME Four-Twelve. Все отверстия в корпусе были оптимизированы для достижения максимальных тепловых характеристик. Кроме того, большие вентилируемые передние и задние колесные арки уменьшают подъемную силу, а активные и пассивные аэродинамические устройства обеспечивают стабильную работу автомобиля на всех скоростях. Эти устройства включают в себя:
- Разделитель передней панели для увеличения передней прижимной силы
- Полностью разработанная нижняя часть кузова со встроенным задним диффузором для уменьшения подъемной силы и обеспечения дополнительной задней прижимной силы
- Накладки в днище перед каждым колесом для уменьшения подъемной силы
- Форма задней крышки багажника в форме «лыжного склона» улучшает заднюю прижимную силу
- Большая задняя решетка, встроенная в облицовку, помогает вентилировать воздух через моторный отсек уменьшает подъемную силу
Со вкусом оформленный интерьер
Красота и элегантность бренда Chrysler сочетаются с функциональностью и формой, которые необходимы для идеального суперкара. Например, в интерьере ME Four-Twelve повсюду видна структура кузова из углеродного волокна, используемая для облегчения веса, но с улучшенной текстурой, чтобы выполнить обещание бренда Chrysler. Кроме того, спортивные сиденья с кожаной обивкой, наклоняемый руль, автоматический климат-контроль и аудиосистема премиум-класса размещены в автомобиле, который чувствует себя как дома на шоссе и на гоночной трассе. Уникальные функции и элементы включают в себя:
- Каркас сиденья из углеродного волокна с общим весом сиденья всего 27 фунтов. (12,3 кг)
- Непревзойденная вместительность салона: высота над головой 942 мм (37,2 дюйма) и пространство для ног 1085 мм (42,7 дюйма)
- Большая стеклянная панель крыши простирается от ветрового стекла до задней стойки
- Пассажирский — боковая регулируемая опора для ног помогает удерживать «второго пилота» в нужном положении во время экстремальных маневров на поворотах
Этот автомобиль ломает стереотипы жанра суперкаров, поскольку его упаковка может легко вместить водителей с широким диапазоном роста.