Chevrolet spark обзор: Chevrolet Spark 2019-2020: , , —

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв

Среди многочисленных малолитражных автомобилей Chevrolet Spark 2019 года выделяется благодаря своим комфортным характеристикам и ловкой езде практически в любых дорожных условиях, которые вы можете себе представить. Если собираетесь приобрести новый малолитражный автомобиль, то Chevy Spark этого года, безусловно, должен стать одним из ваших главных претендентов на покупку. Что именно отличает Spark от других автомобилей в своем классе?

Что нового на 2019?

Второе поколение Spark было выпущено в 2015 году, поэтому большинство изменений Spark 2019 года минимальны. Наибольшее отличие заключается в дизайне кузова, где передняя часть автомобиля оснащена новой решёткой радиатора и новым дизайном фар. Колёса также были переработаны для повышения эффективности на дороге. Внутри Спарк получил обновление своей информационно-развлекательной системы и теперь имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов или планшетов.

Шевроле Спарк 2019 красный

10 главных причин купить Chevrolet Spark 2019 года — плюсы

  • 1. Фантастическая экономия топлива.

Одной из наиболее привлекательных особенностей, которые предлагают малолитражные автомобили, является максимальная экономия топлива. Chevrolet Spark 2019 года определенно вписывается в эту категорию, расходуя 8,1 литра на 100 километров в городе и 6,2 литра на шоссе. Если вы перейдете на бесступенчатую трансмиссию (или вариатор), эта расход топлива снизится до 7,8 литров на 100 километров в городе.

  • 2. Отличный рейтинг безопасности и особенности.

Шевроле Спарк 2019 года сумел набрать наивысшую демографическую оценку во всех тестах на безопасность, что не часто совершается мини-автомобилями. В основном это связано с многочисленными функциями безопасности, которыми снабжена машина. Эти функции включают в себя подушки безопасности, которые полностью защищают пассажиров в случае аварии, а не просто защищают голову от травм. Они также включают в себя камеру заднего вида для помощи при парковке, контроль устойчивости, системы оповещения как о столкновениях спереди, так и при выезде с полосы движения. В совокупности эти функции предоставляют максимальный контроль на дороге.

  • 3. Шустрая навигация.

Пожалуй, самая привлекательная особенность такого крошечного малолитражного автомобиля — это его способность перемещаться в труднодоступных местах. Шевроле Спарк может ловко поворачивать в трудных условиях. Радиус поворота чрезвычайно мал, что позволяет парковаться в местах, недоступных для обычных транспортных средств. Он безопасен и стабилен на дороге, что позволяет вам за секунду принять решение о переключении полос движения. После того, как вы приняли это решение, переход на следующую полосу становится лёгким, как это может быть из-за небольшого размера Spark.

  • 4. Отличная технология интерьера.

Одной из областей, в которых мини-автомобили имеют тенденцию отставать, является технология интерьера. Поскольку много усилий направляется на внешний дизайн и эффективность использования топлива, некоторые из вариантов дизайна интерьера отнесены к статусу ниже. Тем не менее, технология салона Chevrolet Spark 2019 года, по крайней мере, соответствует тем же стандартам, что и полноразмерные автомобили, если не лучше. Информационно-развлекательный экран имеет размеры 7 дюймов и включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Существует встроенная навигационная система, но вы также можете синхронизировать свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay в зависимости от используемого устройства и ОС. Два USB-порта дополняют технологическую переднюю панель и обеспечивают зарядку любых небольших устройств, которые могут быть в автомобиле.

  • 5. Впечатляющая звуковая система.

Звуковая система Chevrolet Spark 2019 года представляет собой систему с шестью динамиками, которая сбалансирована по всему автомобилю. Хотя звук не такого высокого качества, как в более дорогих автомобилях, он всё же достаточно мощный, чтобы исключить любой дорожный шум, который может проникнуть в салон автомобиля. Звуковая система хорошо сбалансирована, поэтому вам не нужно слишком сильно настраивать её, чтобы получить приятный звук.

Шевроле Спарк 2019

  • 6. Большая грузовая зона.

На первый взгляд, Spark, похоже, не имеет много грузового пространства. Это в некоторой степени верно, так как это пространство составляет чуть более 311 литров. Однако, когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается более чем вдвое. С опущенными сиденьями грузовое пространство занимает

770 литров — этого достаточно, чтобы поместить ваши сумки для отдыха и многое другое.

  • 7. Множество опций модели.

У Шевроле Спарк 2019 есть четыре различных доступных модели. Базовая, известная как Spark LS, предлагает большинство из ранее упомянутых функций: 15-дюймовые колеса, внутреннюю технику и несколько вариантов цвета кузова. Следующим шагом является Spark 1LT, который добавляет довольно много удобств. Например, 1LT включает в себя круиз-контроль и электрические стеклоподъёмники, а также светодиодные дневные огни и вход без ключа. Модель Activ немного более прочная, чем 1LT, предлагает более мягкую подвеску для лучшего маневрирования. Он также включает в себя поручни на крыше и сиденья с подогревом. Верхняя часть модели Spark — Spark 2LT, которая содержит множество функций комфорта. В 2LT сиденья и руль обтянуты кожей, а технология салона включает в себя улучшенные функции безопасности.

  • 8. Гладкий экстерьер.

Некоторые мини-автомобили могут выглядеть на дороге горизонтально сжатыми и уменьшенными во время вождения. Спарк сохраняет внешний вид Chevy, не выглядя странно для неопытного глаза. Внешний вид Chevrolet Spark 2019 смелый, но эстетически приятный в своих пропорциях и линиях. Инженеры Chevy позаботились о том, чтобы аэродинамика Spark не отвлекала от его внешнего вида, благодаря чему внешние линии плавно проходили по всему кузову автомобиля.

  • 9. Высокий интерьер.

Если у вас рост выше среднего, то вы можете быть обеспокоены тем, что малолитражные автомобили заставят вас чувствовать себя неловко. Шевроле Спарк 2019 года подрывает это ожидание своей сверхвысокой крышей, позволяя пассажирам и водителям высокого роста чувствовать себя комфортно в автомобиле. Кроме того, у водителей и пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

  • 10. Отличная видимость.

Поскольку Chevrolet Spark 2019 года — это мини-автомобиль, предназначенный для эффективного вождения в городах, особое внимание уделяется видимости автомобиля. Окна Спарка обеспечивают лучшую видимость в местах, которые были бы полностью невидимы в других автомобилях. В сочетании с камерой заднего вида и системой помощи при парковке улучшенная видимость позволяет безопасно и уверенно маневрировать независимо от ситуации.

Шевроле Спарк 2019 салон

Шевроле Спарк 2019 салон

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

  • 1. Довольно слабый двигатель.

У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

  • 2. Медленное ускорение.

Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час. Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Конкуренты

Chevrolet Spark 2019 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark. Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем. Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.

Шевроле Спарк 2019 салон

Заключение

Если вы рассматриваете мини-автомобиль или малолитражный автомобиль в качестве своей следующей покупки, то вам определенно следует подумать о Chevrolet Spark 2019 года. Этот шустрый автомобиль чувствует себя фантастически на дороге, и поездки приятны благодаря внутренней технологии. Есть несколько недостатков, например, небольшой размер двигателя, но безопасность и комфорт легко делают этот автомобиль одним из лучших мини-автомобилей на рынке.

Шевроле Спарк 2019 зелёный

Видео: Шевроле Спарк 2019 тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Малосольный огурец — тест-драйв, обзор Chevrolet Spark с фото

Что лучше? Апельсин? Перец? Нет! Огурец. Малосольный. Потому что витамина «С» в нём больше. В смысле не «це», а «эс». Соли, то бишь. Многие автомобили так и выбирают – полезности и практичности предпочитая привлекательность. Малосольный огурец, он что? Не полезный, но и не вредный. Главное, вкусный и хрустящий. Свежий, холодненький, ароматный и чуть щиплет язык… Прям как новый Chevrolet Spark – из общей GM’овской бочки.

Если нет места внутри, грузы можно перевозить снаружи. Гениальная идея!!! Рейлинги на крыше будут доступны в средней и высшей комплектациях. Разработчики явно ориентируют машинку на молодых и активных. Зимой – лыжи или доска, летом – велосипеды… Да всё что угодно!

Spark словно наспех заточенный перочинным ножиком карандаш, ни дать ни взять. Завидев его, прохожие не падают в обморок, не впадают в астрал, но улыбок с появлением «карандашика» вокруг ощутимо прибавляется. Его встречают. Улица расцветает. Огуречный цвет и симпатичная мордаха никого не оставляют равнодушным. От Спарка прям сквозит игрушечностью и мультяшностью. От унылого облика предшествующего поколения не осталось и следа.

Интерьер тоже далеко не спокойный. Не то что раньше. Взгляду есть за что зацепиться. Триколор! Фактур пластиков по количеству цветов на российском флаге. Салон один из самых функциональных в классе. Пожалуй, никто не может похвастать таким количеством полочек и объёмов для сопутствующих мелочей. Подстаканников здесь аж три! В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам.

Самая спорная и вызывающая деталь – «мотоциклетная» приборная доска, которая приютилась на регулирующейся по высоте рулевой колонке. Круглый спидометр, квадратный многофункциональный дисплей с «дырлдочками» по периметру, в которых спрятались контрольные «лампочки»… Футуристичный элемент явно выполнен по мотивам космического корабля из фильма «Москва-Кассиопея». Чёрт с ними, с мотивами, главное, чтобы с информативностью проблем не было. И если со спидометром их не возникает, то считывать россыпь мелких знаков с монохромного «голубого» экрана, на котором вычерчена загогулина тахометра, до чрезвычайности неудобно.

Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но это легко компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. Устраиваюсь. Удобно? Коротышкам – да, мне – нет: рост под 190. В длительных поездках устают спина и ноги. Последние не расслабишь, поскольку задняя часть бёдер подушки не касается. К тому же правая нога контактирует с рычагом коробки, когда тот в положении первых двух передач.

Зато над головой места в полтора кулака! Боковая поддержка мягкая и в поворотах телеса не держит. Постоянно напрягаешься, чтобы противостоять перегрузкам. База по сравнению с предшественником растянулась на добрые 35 мм, а посему места для задних пассажиров прибавилось. Новое поколение Spark построено на прежней модернизированной платформе. Общая длина теперь 3640 мм (+145 мм).

Смотрите, какой я, – кричит Спарк! Яркий и красивошный! «Карандаш» прямо вон из тела лезет раскрашивать серые будни. Старый и новый Спарки – земля и небо! Вертикальная задняя ручка – привет Альфе-Ромео!

Движков два (1.0 л, 65 л.с. и 1.2 л, 81 л.с.), оба шестнадцатиклапанника позаимствованы у «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Возможно, позже появится 75-сильный турбодизель 1.3. А вот старого 0,8-литрового трёхцилиндрового мотора, который известен ещё по Daewoo Matiz, на новом Спарке не будет.

12,1 секунды до 100 км/ч, которые обеспечивает 1,2-литровый мотор, кажутся вечностью. 81 современная лошадь даже для 940-килограммового Спарка – это совсем немного. Через задемпфированную по требованиям Евро-5 педаль достучаться до движка не так-то просто. Spark скорость набирает с большой ленью. Передачи длинные (вторая выкручивается до 100 км/ч), а тягой форсированный моторчик на низких и средних оборотах не блещет. Хотя не исключено, что машины, предназначенные для российского рынка, окажутся чуть живее, поскольку будут соответствовать менее жёстким нормам Евро-4.

Интерьер по сравнению с предыдущим поколением – просто революция. И функционально, и выглядит всё отлично… Полочки, кармашки, подстаканнички, сеточки – чувствуется забота и внимание к мелочам… Длинноходный рычаг КПП с невнятной фиксацией удовольствию от вождения не способствует

Хлоп! Бамс! Это двери в «огурчике» так закрываются. – Мда-а-а-а… Могли бы и получше сделать, – замечает сосед по стоянке… Могли! Но не сделали. Хлоп! Шлёп! Это наш «огурчик» едет. Двигатель – в-ж-ж-ж-ж! На шумоизоляции явно сэкономили. В первой поездке несколько раз ловил свою руку на полпути к большому кругляшу рег

Отзывы владельцев Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличная автомашина для города! Очень экономичен, отличный дизайн, комфортный, надёжный, ГРМ -цепь очень хорошо обеспечивает надёжность двигателя, не переживаешь о том, что может порваться ГРМ…

11 комментарий

Отличный автомобиль за свои деньги. Красивый необычный дизайн с большой палитрой цветов 🙂 сейчас выпускается под брендов Ravon R2, скорее всего с небольшим удешевлением.Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, не ломается.

1

Автомобиль хороший. Мне нравиться.

1 комментарий

Красавчик-кореец!Ни гниет,не ломается.Отличная, бюджетная машина. Особенно хороша для города. Практически нет проблем с парковкой, влезет везде )) За 3 года эксплуатации проблем не было. Единственное что, не заводилась пару раз в лютый…Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно…

1318 коментариев

машина очень удобная, маневренная, затраты минимальные. за 8 лет менялось только масло и другие необходимые расходники. настоящая качественная корейская сборка.

5

Доброго времени суток всем! Пригнал машину сам,с Ангрена, в 2010г. из первых выпусков, 2-позиция (кондер, эл.стеклоподъемники, ГУР). Ездил на данном авто 4-года, проехал 63000км. Поставил немного…

6

Началось мое знакомство с СПАРКом не давно! Не буду сравнивать с отечественным "Автопарком", а стем на чем я ездил кроме отечественных авто! Был у меня Форд Фокус 2007 г., Заз Шанс, и вот…

139 коментариев

Машина отличная! Опыт пользования 6 лет, 2006 год выпуска, комплектация 0,8 л+ABS+кондей+водительская подушка+передние стеклоподъемники, брал годовалую с пробегом 7 тыс. Минимум, на что был согласен…

202 комментария

На вид маленький! На самом деле, внешние габариты вазовской классики! Только выше! Думал не влезу! влез: я- 193/132! лучший выбор для женатого мужика, любителя выпить в гостях! Жена довезет!

82 комментария

Обзор Chevrolet Spark III | 2012 Шевроле Спарк. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3. Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Chevrolet Spark 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Не делает вспышку, просто искру!

Автор Спарки из ДЖЕРСИ-СИТИ, штат Нью-Джерси в сб 29 дек 2018

Chevrolet Spark — отличный маленький автомобиль. На удивление вместительно для машины таких размеров и комфортно едет. Он делает все, что должен делать автомобиль, и делает это хорошо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

34 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль MPG, который у меня когда-либо был

автор: Karaokegirl из Виндзора, Колорадо 11 сен 2019, среда

Я водитель-курьер. Для большинства автомобилей бензин может стоить целое состояние. В других моих машинах мне было нечего платить по 50 долларов примерно два раза в неделю.Итак, это 100 долларов в неделю или 400 долларов в месяц. Мой Chevy Spark стоит вдвое дешевле — 20-25 долларов дважды в неделю (в зависимости от того, куда я пойду за бензином). Это 40-50 долларов в неделю и 160-200 долларов в месяц. Вы можете сэкономить половину своих денег на бензине, купив Spark. И вкладывать эти деньги в обеды, покупки, время с друзьями / семьей и т. Д. Я бы ни на что не променял свой Spark.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя дочь любит свою первую новую машину

Майкл из Фентона вт, 13 ноя 2018

Моя дочь любит свою первую новую машину, и мне нравятся функции безопасности, цена и то, что у нее будет надежный транспорт, пока она в школе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Компактный автомобиль для надежности

автор: Jimthetrucker из Томасвилля, Джорджия 21 декабря 2018 г.

Chevy Spark 2019 года компактен, но очень просторен внутри. Дает отличный расход бензина при примерно 38 миль на галлон по шоссе.Модель у меня стандартная, но есть «OnStar». Я бэби-бумер; поэтому он идеально подходит для моих нужд. Есть и другие возможности @ дополнительные цены, как и все.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеально для моей 16-летней дочери в качестве нового диска

Скотт Риган из Форни, Техас в сб мар 02 2019

Этот автомобиль удовлетворяет все потребности нового водителя-подростка! Ей это нравится. Компактный, простой в обращении, безопасный, эффективный, технологичный, сочетающийся со всем, что она хотела, и спортивный дизайн.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги

Майкл из Сан-Фернандо-Вэлли, Калифорния в пн 03 июн 2019

Мы купили розовый Spark первого поколения, и он нам очень понравился. Вау, этот LS 2019 года похож на совершенно новую машину! Едет тихо и плавно.Воздух холоднее. Двигатель намного мощнее. Трансмиссия CVT снижает обороты до 2000 на скоростях шоссе, отчасти поэтому сейчас так тихо. Информационно-развлекательная система потрясающая, но простая и интуитивно понятная. Я бы купил эту машину снова через наносекунду.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел

от NekeC из Талсы, Ок в пт 21 июн 2019

Этот автомобиль идеально подходит тем, кто помоложе, например, студентам колледжа, которые еще не создали семью. Есть достаточно места для нескольких человек, чтобы отправиться в поездку, и расход бензина потрясающий.Наличие Wi-Fi в машине на удивление полезно, также есть опция onstar. Определенно уникальный автомобиль с великолепными характеристиками для тех, кто любит технологии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car, Outstanding

по squardon1 из Джексонвилля, Флорида в чт, июн 06 2019

Он такой гладкий и удобный, легкий в газе, внутри очень просторный. Это так здорово, моя семья думает купить еще одну из-за цены.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень удивлен качеством ….

по Ghilot из Джорджтауна, Техас вс 28 апр 2019

Посмотрели Месяц, очень удивились качеству машины по цене. Очень впечатлило использование пространства, размещение элементов управления, очень удивило.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Fuel Sipper

автор: TonyinFlorida от Спринг-Хилл, Флорида 10 апр 2019, среда

Автомобиль на удивление комфортный для двоих. В настоящее время в среднем более 34 миль на галлон в основном при езде по городу. Я не могу поверить, что такая маленькая машина подходит мне и моей жене (я рост 6 футов).Отличный автомобиль для второго автомобиля или единственный автомобиль для одного.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Chevrolet Spark 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *