Chery qq6 s21 цена новый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Запчасти с авторазбора Chery QQ6 (S21) в Омске — оригинальные б/у и контрактные

Chery QQ6 (S21)

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.1iСедан467ПереднийБензин 2006– …
1. 3iСедан483ПереднийБензин 2006– …

Купить запчасти на Chery QQ6 (S21) в Омске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Chery QQ6 (S21) с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Амортизатор передний Chery Qq6 S21 2007-2010 Цена 1 000 ₽

Клемма Chery Qq6 2007-2010 Цена 500 ₽

Кнопка стеклоподъемника передняя правая Chery Qq6 Цена 200 ₽

Накладка центральной консоли передняя Chery Qq6 Цена 200 ₽

Ограничитель двери задний левый Chery Qq6 Цена 100 ₽

Привод (полуось ) передний правый Chery Qq6 Цена 3 000 ₽

Радиатор охлаждения Chery QQ6 (S21) 2008 б/у Цена 2 500 ₽

Вакуумный усилитель Chery Qq6 S21 2007-2010 Цена 500 ₽

Магнитола 2 DIN универсальная nissan qashqai, X-TR Цена 27 900 ₽

Кузовные пороги Chery QQ6 (S21) хэтчбек Цена 1 750 ₽

Ремонтные пороги Chery QQ6 (S21) хэтчбек Цена 1 750 ₽

Задняя арка Chery QQ6 (S21) хэтчбек Цена 1 950 ₽

Переходная рамка Carav 11-278 Цена 800 ₽

Проставки для клиренса Chery Цена 1 450 ₽

Рулевая рейка Chery QQ6 S21 Новая Цена 15 900 ₽

Коврики EVA для Chery QQ6 (S21) Цена 2 420 ₽

Порог кузовной Chery QQ6 (S21) Цена 1 750 ₽

Ремкомплект пола Chery QQ6 (S21) Цена 1 950 ₽

Ремонтная арка Chery QQ6 (S21) Цена 1 950 ₽

Рулевая рейка Chery QQ6 S21 Новая Цена 15 900 ₽

Стартер chery, Новый Цена 5 200 ₽

Воздушный фильтр FA003 Цена 150 ₽

Бампер задний Chery QQ6 Цена 5 600 ₽

Датчик скорости Chery Tiggo(2×4) /Fora/Kimo/ QQ6 Цена 350 ₽

Диск тормозной предний Chery QQ6/Kimo Цена 950 ₽

Катушка зажигания Chery Tiggo/Fora/Amulet/ QQ6/Kim Цена 1 000 ₽

Датчик положения коленвала Chery Indis Kimo QQ6 Цена 500 ₽

Датчик положения распредвала QQ6 S21, S21 indiS Цена 500 ₽

Датчик скорости CH fora,tiggo 4X2,amulet,kimo,QQ6 Цена 600 ₽

Клапан топливный б. у Passat Matiz Chery QQ Tiggo Цена 200 ₽

Корпус термостат Chery QQ6 Kimo indiS a13 Цена 700 ₽

Крышка термостата Chery QQ6 Kimo indiS Цена 400 ₽

Патрубки Daewoo Chery Цена 150 ₽

Регулировка корректора фар б.у Daewoo Matiz Chery Цена 250 ₽

Ступичный подшипник новый daewoo Chery Kimo Chery Цена 850 ₽

Ступица задняя Chery Indis Цена 900 ₽

Защита двигателя Цена 2 790 ₽

Защита стальная Цена 2 790 ₽

Рулевая рейка Chery QQ6 S21 Новая Цена 15 900 ₽

Датчик детонации Chery Cross Eastar, Eastar, Fora Цена 650 ₽

Фильтр топливный Chery Bonus, Cross Eastar, IndiS Цена 160 ₽

Клапан топливный электромагнитный Amulet, Bonus, E Цена 450 ₽

Компрессор кондиционера Chery QQ6 S21 Цена 2 500 ₽

Коврик багажника полиуретановый для Chery (Черри) Цена 1 600 ₽

Крышка маслозаливной горловины Chery Amulet, Cross Цена 140 ₽

Кузовные пороги / Ремонтные пороги Chery QQ6 Цена 1 800 ₽

Мотор стеклоомывателя Chery Bonus, Cross Eastar, F Цена 250 ₽

Насадка на глушитель 63х120х63 мм. хром Цена 480 ₽

Подарок автомобилисту №3 «Бывалый» (Набор) Цена 4 300 ₽

Пороги ремонтные Chery QQ6 (S21) Цена 2 000 ₽

Поршень двигателя (номинал) Chery QQ, QQ6 Цена 590 ₽

Ремкомплект пола Chery QQ6 (S21) Цена 1 950 ₽

Ремонтная арка Chery QQ6 (S21) Цена 1 950 ₽

Ролик грм натяжной Chery Cross Eastar, Eastar, For Цена 2 200 ₽

Шрус внутренний Chery QQ6 Цена 810 ₽

Свеча зажигания Chery Bonus, Cross Eastar, Eastar Цена 130 ₽

Вкладыши коренные 472 Номинал 0,00 (STD) Chery QQ6 Цена 400 ₽

Включатель стоп-сигнала Chery Amulet, Cross Eastar Цена 260 ₽

Защита для топливного бака Черри (Chery) Цена 5 600 ₽

Рулевая рейка Chery QQ6 S21 Новая Цена 15 900 ₽

Рулевая рейка Chery Qq Цена 10 200 ₽

Пороги кузовные Chery QQ6 (S21) Цена 1 750 ₽

Двигатель чери амулет Цена 34 000 ₽

Двигатель чери тиго фора вортекс тинго Цена 75 000 ₽

Двигатель Chery №7 Бу Гарантия на все Цена 69 000 ₽

Двигатель Chery Fora Vortex estina Гарантия Цена 65 000 ₽

Двигатель Chery Гарантия все Цена 45 000 ₽

Двигатель Chery Tiggo 1. 8 2.0 1.6 2.4 гарантия Цена 70 000 ₽

Двигатель Chery Tiggo №6 Гарантия Цена 85 000 ₽

Двигатель chery tiggo fora vortex tingo Цена 76 000 ₽

Двигатель на Чери №5 Гарантия на все Цена 80 000 ₽

Двигатель на Cheri Tiggo Чери тиго Цена 70 000 ₽

Двигатель на Chery Tiggo №8 Гарантия на все Цена 80 000 ₽

Двигатель Вортекс Эстина SQR481F Цена 65 000 ₽

Двигатель Vortex Tingo Chery Гарантия на все Цена 65 000 ₽

Первый взгляд на Samsung Galaxy S21, S21 Plus и S21 Ultra: безупречный дизайн (и цены)

Здесь представлены последние флагманы Samsung: Galaxy S21, Galaxy S21 Plus и Galaxy S21 Ultra. Первые два — которые начинаются с 799 и 999 долларов соответственно — отмечают одни из самых дешевых флагманских телефонов, которые Samsung производила за последние годы, в то время как S21 Ultra за 1199 долларов стремится стать не только телефоном с лучшими характеристиками в линейке Samsung, но и лучший телефон, и точка.

На прошлой неделе мне удалось ненадолго опробовать все три устройства, и все они имеют новый язык дизайна, в котором реализовано многое из того, что я привык ожидать от смартфона Samsung. Однако внутренние изменения более постепенны по сравнению с прошлогодней линейкой S20, а в некоторых случаях они являются преднамеренным шагом назад. Все три телефона доступны для предварительного заказа и поступят в продажу 29 января.й.

Новые устройства можно эффективно разделить на две категории: S21 и S21 Plus, которые призваны сделать флагманский опыт более удобным для кошелька, и S21 Ultra, совершенный смартфон Samsung, который не экономит на углах и стремится предложить самый премиальный телефон из возможных — с соответствующей ценой.

Galaxy S21 и S21 Plus

В отличие от прошлых лет, на этот раз S21 и S21 Plus являются почти идентичными устройствами, за исключением очевидных различий в размере экрана, размере батареи и одной или двух других незначительных деталях.

Но самым важным изменением в этих двух телефонах является не аппаратное обеспечение; После нескольких лет ползучих цен Samsung, наконец, изменил курс: в этом году S21 и S21 Plus фактически начинаются с 799 и 999 долларов соответственно. Это на целых 200 долларов меньше, чем у прошлогодних моделей.

Чтобы достичь этого, Samsung пошла на несколько компромиссов, чтобы достичь этих более низких ценовых категорий. Дисплеи, несмотря на те же размеры 6,2 дюйма (S21) и 6,7 дюйма (S21 Plus), что и прошлогодние модели, лишены слегка изогнутых краев, которые были отличительной чертой Samsung в течение многих лет. Эти плоские экраны также имеют пониженное разрешение с 3200 x 1440 панелей на прошлогодних моделях до более скромного разрешения 2400 x 1080. Оба телефона по-прежнему предлагают частоту обновления 120 Гц, хотя теперь она динамически настраивается. Наконец, оперативная память также была уменьшена с 12 ГБ до 8 ГБ.

Galaxy S21 Plus (слева) и Galaxy S21 (справа).

Меньший по размеру Galaxy S21 идет на дополнительные компромиссы: задняя панель сделана из поликарбонатного пластика, а не из стекла, и в нем отсутствует сверхширокополосное радио (которое предлагается в S21 Plus и Ultra для лучшей интеграции с новым Galaxy SmartTag от Samsung. ) 

Наконец, Samsung идет по стопам Apple и больше не включает в комплект зарядное устройство или наушники, оправдывая это теми же экологическими причинами (хотя Samsung, вероятно, сэкономит несколько долларов, не поставляя эти детали в комплекте).

Большой вопрос: стоят ли эти, по общему признанию, небольшие изменения снижения цен на 200 долларов? Нам придется подождать, пока мы не сможем испытать новые S21 и S21 Plus в нашем предстоящем обзоре.

Однако это не все понижения: процессор представляет собой новейший чипсет Qualcomm Snapdragon 888, который обещает значительное улучшение общей производительности. Оба устройства имеют комплексную интеграцию 5G с поддержкой сетей mmWave и sub-6GHz. Датчик отпечатков пальцев был обновлен до нового 3D Sonic Sensor Gen 2 от Qualcomm, который должен быть быстрее и проще в использовании. И батареи по-прежнему большие: S21 по-прежнему предлагает мощную батарею емкостью 4000 мАч, а S21 Plus был обновлен до еще большей емкости 4800 мАч.

Но самым большим обновлением в этом году стал новый дизайн, который избавился от сэндвича со стеклянными пластинами, который Samsung использовал в течение многих лет для обновления внешнего вида. И это моя любимая вещь в новых телефонах. После многих лет борьбы с выступающими выступами камеры, которые были де-факто издержками предложения более крупных сенсоров и лучших объективов на наших смартфонах, S21 и S21 Plus используют выступ камеры вместо того, чтобы пытаться обойти его.

Galaxy S21.

Galaxy S21 Plus.

Смартфоны S21 и S21 Plus по-прежнему имеют выступы камеры, но они хорошо выглядят как бесшовные куски металла, которые естественным образом выходят из соответствующих сторон телефонов, с гладкими краями и элегантным двухцветным дизайном, который выглядит очень красиво.

Сама система камер практически не изменилась по сравнению с прошлым годом. И S21, и S21 Plus предлагают 12-мегапиксельную широкоугольную камеру, 12-мегапиксельную сверхширокоугольную камеру и 64-мегапиксельный телеобъектив, а также 10-мегапиксельную селфи-камеру. (У S21 Plus больше нет датчика глубины.) Если это звучит похоже, то это потому, что аппаратное обеспечение практически идентично камерам прошлогодних телефонов Galaxy S20 и S20 Plus. Samsung внесла некоторые улучшения в программное обеспечение, в том числе 30-кратный режим «Космический зум», новый режим «Режиссерский вид» для видео, который позволяет легко переключаться между объективами во время видеосъемки, а также дополнения к режиму «Покадровый» от Samsung. .

Компания Samsung сообщила нам, что больше не будет сглаживать лица по умолчанию, вместо этого сделав это опцией. Давно пора это произошло.

Galaxy S21 Ultra, с S Pen и чехлом.

Galaxy S21 Ultra

Если S21 и S21 Plus — это более сдержанный шаг назад в дизайне смартфонов, то Galaxy S21 Ultra — это телефон, который представляет, как бы он выглядел, если бы вам никогда не приходилось идти на какие-либо компромиссы. Это телефон, который обещает самое лучшее из того, что могут предложить аппаратное обеспечение Samsung и Android — если вы готовы за это платить.

Начиная с 1199 долларов США (цена не включает в себя какие-либо дополнительные функции, такие как стилус S Pen или чехол), S21 Ultra — это третий телефон Samsung с превосходным названием, преемник прошлогоднего S20 Ultra. И у него много общего с оригиналом, в том числе массивный экран, 108-мегапиксельная камера и первоклассные характеристики.

Но S21 Ultra — это более совершенная версия прошлогодней модели, которая сглаживает некоторые острые края для лучшего восприятия — буквально, в некоторых случаях, благодаря новому закругленному языку дизайна Samsung (который похож на S21 и S21 Plus).

Фото Becca Farsace / The Verge

Глядя на спецификацию, S21 Ultra соответствует практически всем требованиям: 6,8-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 3200 x 1440 и частотой обновления до 120 Гц (частота обновления S21 Ultra может бить в полном разрешении, в отличие от прошлого года). Есть 12 ГБ ОЗУ, батарея емкостью 5000 мАч, до 512 ГБ памяти и новейший процессор Qualcomm Snapdragon 888. Трудно представить, чтобы Samsung втиснул сюда больше.

Конечно, тот факт, что Samsung не может встроить его в телефон, не означает, что он закончил добавлять функции. S20 Ultra станет первым телефоном Galaxy S, поддерживающим стилус Samsung S Pen, который выполняет функции S Pen. Если вы недавно использовали Galaxy Note, у вас будет хорошее представление о том, чего ожидать. Единственное замечание: стилус не входит в комплект с вашими $1,19.Телефон 9+: это будет стоить дополнительно 40 или 70 долларов в комплекте, в который входит чехол, в котором можно хранить как телефон, так и стилус. И эти чехлы довольно громоздкие, добавляя дополнительную ширину и без того довольно большому телефону.

А еще есть камеры. Камера S20 Ultra пыталась снимать на Луну с ее 108-мегапиксельным сенсором и режимом 100-кратного увеличения, который обещал фотографии, которые могли бы соответствовать прозвищу «ультра» остальной части телефона.

Технология была невероятно крутой, но у нее было много недостатков. S21 Ultra обещает предложить более совершенный опыт во второй раз: камера имеет новое фокусное расстояние для немного более широких снимков, новую систему лазерной автофокусировки (аналогичную Note 20 Ultra), которая должна помочь с проблемами фокусировки в последний раз. модель года, поддержку 12-битной глубины цвета и более совершенный процесс демозаики. Samsung также работает над тем, чтобы предоставить пользователям больший контроль над такими вещами, как улучшение фотографий на основе искусственного интеллекта, позволяя, например, регулировать уровень сглаживания. Достаточно ли этого для решения проблем оригинала, требует дальнейшего тестирования.

Однако S21 Ultra — это не только большой 108-мегапиксельный сенсор. Он также имеет дополнительные три задние камеры. Разумеется, есть сверхширокоугольная камера на 12 Мп. Тогда есть не одна , а две отдельные 10-мегапиксельные телеобъективы : одна с 3-кратным зумом и одна с 10-кратным зумом, которые, по словам Samsung, предназначены для того, чтобы дать пользователям больше гибкости в подходе к съемке. Недостатком всех этих добавленных датчиков является то, что они расширяют массив камер почти в два раза по сравнению с обычными моделями S21 и S21 Ultra, что немного портит внешний вид.

Galaxy S21, S21 Plus и S21 Ultra представляют собой более продуманную линейку, чем предыдущие предложения Samsung. Это акт балансирования: с одной стороны, устройства показывают, что Samsung начала усваивать идею о том, что не каждый телефон нуждается в том, чтобы каждый аспект его спецификаций был доведен до абсолютного максимума; с другой, он предлагает Galaxy S21 Ultra, телефон, который делает именно это для опытных пользователей, которые действительно хотят такое устройство.

Это философия, которую мы начали видеть в прошлом году с $69.9 Galaxy S20 FE, намеренно более дешевый телефон Samsung, призванный предложить первоклассный опыт по более доступной цене. S21 и S21 Plus за 799 и 999 долларов кажутся продолжением этой философии, расширенной от нишевого «фанатского» устройства до самого массового аппаратного обеспечения Samsung. Учитывая почти вездесущие продажи Samsung, S21 может стать самым доступным устройством Galaxy S за последнее время.

В течение многих лет Samsung сосредоточилась на создании лучших телефонов на бумаге, насколько это было возможно. Линейка S21 выглядит как попытка создать лучший телефон для различных потребностей разных клиентов, а не просто самый чрезмерный телефон, который он может собрать. Это может быть правильной стратегией в условиях борющейся экономики, но это означает, что его маленькие телефоны не так впечатляют. С S21, если вы хотите лучшее, что может предложить Samsung, вам придется купить самое большое.

Исправление: Стоимость Galaxy S21 Ultra начинается от 1199 долларов. В этой статье в одном абзаце неправильно указана цена — 1119 долларов. Кроме того, S21 Ultra и S21 Plus имеют заднюю панель из стекла, а не из алюминия.

Фотография Хаима Гартенберга / The Verge

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости. Chery QQ6 (S21) — маленькие радости Герой мыльной оперы

Популярная малобюджетная модель китайского производства Chery QQ, можно сказать, получила свое продолжение в новой версии — Chery QQ6. Обновленный автомобиль выделяется собственным дизайном и щедрым оснащением.

Автомобили китайского автопроизводителя Chery сегодня являются неотъемлемой частью наших дорог. Хотя еще несколько лет назад отечественные автолюбители и представить себе не могли, что будут рассматривать возможность приобретения китайского нового автомобиля наряду с российским, европейским, реже в силу удаленности, но не известности, американскими и автотоварами из развитых азиатских стран, таких как Япония и Южная Корея. Все автомобили Chery характеризует одна общая черта – звучит как тавтология, но общего сходства между собой они не имеют. Причина — копирование моделей производителей разных марок. Малышка Chery QQ6 — наследует предшественника QQ, но не пересекается с ним внешне и копирует Daewoo Matiz. Однако в данном случае у него есть очень веская причина, а именно — собственный, индивидуальный, ни у кого не скопированный дизайн.

Конечно, внешний вид QQ6 очень своеобразен и не найдет отклика в сердцах автовладельцев, для которых автомобиль – это в первую очередь имидж. Но Cherry qq6 создан не для имиджа, ведь машина, как известно, не роскошь. Как доступное и довольно комфортное средство передвижения QQ6 лучше всего подходит для молодежи и покупателей, равнодушных к всякого рода «крутизне».
При описании экстерьера первое, что приходит на ум, это сравнение с мультяшным автомобилем. Стиль оформления экстерьера Chery QQ6 можно охарактеризовать как округлую простоватость. Одно можно сказать точно, форма корпуса в сочетании с яркой палитрой предлагаемых цветов мало кого оставляет равнодушным. Это «плюс» для тех, кто хочет выделиться на дороге. Выигрышно дополняют экстерьер QQ6 ставшие уже доброй традицией легкосплавные диски на 14 дюймов. К «минусам» можно отнести широкие задние стойки кузова, органично вписывающиеся в дизайн, но существенно ограничивающие задний обзор, не спасают, а наоборот усугубляют проблему маленьких боковых зеркал.

Отделка салона Chery QQ6 выполнена в светлых тонах и притягивает взгляд с первого взгляда, но конечно непрактична в эксплуатации. Качество материалов, к сожалению, как и у всех китайских автомобилей, пока оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и качество сборки, наличие неравномерных зазоров. Интересная особенность салона — приборная панель, выполненная в виде «капли», со шкалами приборов, вложенными одна в одну. Столь оригинальное, можно даже сказать свежее, дизайнерское решение не мешает читабельности приборов. вместительное внутреннее пространство особенно порадовало после созерцания скромных внешних форм.

Объем багажника 500 литров, в нем есть место не только для полноразмерной запаски на литом диске, но и для ручной клади. Сиденье водителя имеет 6 механических продольных регулировок.
Чем действительно не стыдно похвастаться Chery QQ6, так это богатым пакетом дополнительных опций. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (ABS) и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), отвечающую за активную безопасность. Пассивная безопасность представлена ​​фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, предохранительной рулевой колонкой. Дополнительный комфорт и защиту от угона призван обеспечить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. В пакет также входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

По техническим характеристикам автомобили Chery QQ6 комплектуются двумя вариантами бензинового двигателя на 1,1 л. (68 л.с., максимальная скорость 130 км/ч) и 1,3 л. (83 л.с., максимальная скорость 160 км/ч) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Chery QQ6 имеет независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая рессорная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — архаичные барабанные.

Ходовые и эксплуатационные характеристики позволяют успешно использовать Chery QQ6 в городских условиях – «острый» руль, цепкая тормозная система… Шумный, но производительный кондиционер тоже не помешает.
К недостаткам можно отнести тугую педаль сцепления, жесткую подвеску, «гул» деталей салона при езде, довольно высокий, как для такого малыша, расход топлива в городском режиме 10-12 литров на 100 км.

Цена — да, многие недостатки Chery QQ6 меркнут рядом с его ценой. В 2010 году Chery QQ6 можно было купить на внутреннем рынке в двух версиях — Lux, 1,1 л и Lux, 1,3 л, за которые просят 270 и 290 тыс. руб. соответственно. Хотя ситуация с его качеством по-прежнему остается сложной, следствием чего является постоянная потребность в ремонте и ощутимые дополнительные материальные, а зачастую и моральные, затраты.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, габариты: 3995,00 мм x 1640,00 мм x 1520,00 мм, масса: 1050 кг, объем двигателя: 1297 см 3 , два распредвала в головке блока цилиндров (DOHC), номер количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 83 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3800 об/мин, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 5/-, тип топлива : бензин, расход топлива (город/трасса/смешанный): -/-/6,5 л, шины: 175/60 ​​R14

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля.

Информация о годах выпуска.

Тип кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его габаритах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база
Передняя гусеница 1420,00 мм (миллиметры)
4,66 фута
55,91 дюйма
1,4200 м (метры)
Задняя гусеница 1420,00 мм (миллиметры)
4,66 фута
55,91 дюйма
1,4200 м (метры)
Длина 3995,00 мм (миллиметров)
13,11 футов
157,28 дюймов
3,9950 м (метров)
Ширина 1640,00 мм (миллиметры)
5,38 фута
64,57 дюйма
1,6400 м (метры)
Высота 1520,00 мм (миллиметры)
4,99 фута
59,84 дюйма
1,5200 м (метры)
Минимальный объем багажника
Максимальный объем багажника
Собственная масса 1050 кг (килограммы)
2314,85 фунтов
Максимальный вес
Объем топливного бака 45,0 л (литров)
9,90 имп галлонов (британских галлонов)
11,89 ам. гал. (галлоны США)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндров, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т. д.

вид топлива бензин
Тип системы подачи топлива многоточечный впрыск (MPFI)
Модель двигателя SQR473F
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя
1297 см3 (куб.см)
Механизм газораспределения два распредвала в ГБЦ (DOHC)
Наддув Атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия
Расположение цилиндров ряд
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра
ход поршня

Мощность, крутящий момент, ускорение, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальном крутящем моменте и оборотах, при которых они достигаются.

Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность 83 л.с. (английские лошадиные силы)
61,9 кВт (киловатт)
84,2 л.с. (метрические лошадиные силы)
Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин (об/мин)
Максимальный крутящий момент 114 Нм (Ньютон-метры)
11,6 кгм (килограмм-сила-метры)
84,1 фунт/фут (фунт-фут)
Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин (об/мин)
Разгон от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость 160 км/ч (километров в час)
99,42 миль/ч (миль/ч)

Расход топлива

Информация о расходе топлива в городе и на трассе (городской и загородный цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или ручная), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер колес и шин автомобиля.

Размер диска
Размер шин 175/60 ​​R14

Chery QQ 6, 2008

Впервые опробовав данный агрегат в действии, отметил хорошую обзорность (до этого ездил на Hyundai Elantra брата). По сравнению с Hyundai такое ощущение, что едешь на джипе. Задняя обзорность немного подкачала из-за двух огромных подголовников на сиденьях заднего ряда, но я быстро решил эту проблему, установив панорамное стекло. Подвеска Chery QQ 6 немного жестковата, немного подбрасывает на ямах и ленивых полицейских пассажиров сзади, но у BMW X3 такая же проблема, так что ничего страшного в этом недостатке не вижу. За 7 месяцев эксплуатации проехал 19тысяч км на нем — ни одной поломки. Попал 2 месяца назад в дтп задний бампер, был приятно удивлен большим ассортиментом запчастей на QQ6 в Москве. Недавно в Москве были морозы -25, машина показала себя молодцом, завелась довольно резво. ABS работает очень хорошо, нет ни малейшего намека на занос. Мотора объемом 1,1 л хватает только на поездки вдвоем с одним пассажиром и походы по магазинам. Поэтому если машина планируется для эксплуатации большим количеством людей, то советую брать двигатель 1.3 — он мощнее. Максимальная скорость 110 км/ч и больше, но двигатель начинает сильно шуметь. Топливного бака хватает примерно на 720-760 километров пробега по пробкам. Купил зимнюю резину не 165 на 55, а 165 на 60, покупал за дешевизну. Не повторяйте мою ошибку — колеса не подходят, хотя арки большие, сзади слева большой выступ для бензошланга. Теперь на кочках сзади слышен характерный звук. И при покупке просить, чтобы педаль сцепления была поднята повыше, а то приходится педаль в пол вжимать, чтобы переключить передачу (в базовых настройках). Вот вроде все. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Преимущества : цена. Богатая комплектация. Надежность. Красивый внешний вид. Экономичность двигателя.

Недостатки : плохая обзорность заднего стекла. Жесткая подвеска.

Андрей, Москва

Chery QQ 6, 2008

Выбрал Chery QQ 6 1.3L, полная комплектация. Выглядит она, мягко говоря, плохо. Стук на кочках-ямах такой, будто зубы крошатся. Задняя передача включается со второго раза. Расход по городу с кондиционером — 8,5 — 9литров (думаю это многовато для такого мотора). По трассе на скорости 120 км/ч машину начинает кидать, поэтому едем не больше 110. Теперь о приятном. Внутри очень просторно, сидя на водительском месте, до пассажирской двери рукой не дотянуться. В багажник входит 3-х метровая лодка ПВХ (в сложенном состоянии, разумеется) и мотор к ней, плюс тент. Я забрал из магазина 2-х ярусную кровать на раз. Chery QQ 6 хорошо разгоняется. Австрийский двигатель Acteco. Кондиционер морозит, музыка отличная. По результатам краш-тестов он уступает только нашим «Приорам» с подушками безопасности. Если продать сейчас, то получится 180 рублей, но что на них можно купить? Коробка на колесах, так что буду ездить на другом Chery QQ 6 до лучших времен. По крайней мере, в относительном комфорте. Меняю все, что положено, каждые 10 тыс. км, а сейчас на 30 тыс. надо менять шаровую опору. Центральный стоп-сигнал изменен. Это все.

Преимущества

Недостатки

Елена, Москва

Chery QQ 6, 2010

Купил Chery QQ 6 в марте 2010, на сегодняшний день пробег 40 тыс км с копейками. Итак: сделал 2 ТО у официального дилера, потом «жаба задушила» их 8 с половиной тысяч отдавать и перестала туда ходить. Все, что я сделал, это поменял масло, и правое лобовое стекло(вандалы выбили). Цена стекла 1300 руб. Больше поломок не было. И правда, свет в салоне не загорается при включении, а при открытии двери загорается. Хорошая машина, я ей очень доволен, после Chery QQ 6 пробовал ездить на Калине, так что действительно Калина не очень хорошая машина. Советую, если думаете Chery QQ 6, ВАЗ или Матиз, сделайте выбор в пользу первого. А я так хотел Фору, думаю будет не хуже, но Форы у нас в городе на тот момент не было. И да, я забыл, что зимой еще холодно, но мне подсказали, как это исправить. Я не пожалел машину.

Преимущества : недорогое обслуживание. Вид.

Недостатки : проблема с печкой — зимой холодно.

Елена, Казань

Chery QQ 6, 2010

Этот автомобиль выглядит привлекательно и оригинально, хотя не спорю, есть недостатки: энергоемкость подвески низкая и ее пробивает. вид сзади плохой, но панорамное зеркало заднего вида почти решает эту проблему. Двигатель 1,1 л слабоват, но для такой подвески достаточен. Шумоизоляция плохая. Настройка передаточных чисел коробки оставляет желать лучшего, передачи размазаны, четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Руль на повороте «ватный», при резком повороте подводит машину. Но за эти деньги к ней можно прибить то, что стоит машина и чем она оснащена. Для моей дочери, которой я купил эту машину, она самая лучшая, потому что у нее ее первая новая и красивая, и я сам был бы не прочь на ней покататься. Chery QQ 6 действительно просторный салон как спереди, так и сзади, посадка удобная и вылезать из него не просто, сравнивать с матизом или русским автопромом, а те, у кого его нет, придираются к этому автомобилю. Мне есть с чем сравнивать, ездил на всех ВАЗах, Нексиях. Сейчас у меня Фольксваген Туран, проехал на нем уже 80 000 км за 4 года. Конечно, сравнивать с ним Chery QQ 6 нельзя — это разные машины и по классу, и по качеству, и по цене, и обе они мне хороши, каждая по-своему.

Преимущества : вместимость. Двигатель. Кондиционер.

Недостатки : стучать по кочкам. Не для скорости.

Артур, Стерлитамак

Chery QQ 6, 2009

Моя Chery QQ 6 за первые три дня эксплуатации пробежала около 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне, серьезных недостатков не нашел. Из плюсов: довольно объемный и широкий салон. Удобные, регулируемые сиденья. Радует управляемость, хороший руль. вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров. Машина отлично показала себя при перегоне из Киева в Фастов — около 75 км с полной загрузкой — 5 человек в салоне. Хорошо, что тахометр не сняли. Из конструктивных особенностей — довольно жесткая подвеска, за счет небольшой длины пассажиры Chery QQ 6 на заднем сиденье чувствуют все ухабы и выбоины. На водительском месте жесткая подвеска не вызывает дискомфорта. небольшие проблемы с КПП — иногда нечетко включается первая передача. странная работа бортового компьютера-не могу понять как он считает расход топлива(может еще вырабатывается). При минусовой температуре заводится не очень быстро. Обогрева зеркал нет. Наконец, самый большой недостаток — это проблема с креплением заднего номера — места под него мало, а гнуть номер нет желания. Покупкой доволен — не Жигули, не Таврия и не Москвич, по комфорту напоминает старые японские машины. Двигатель Chery QQ 6 любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

Преимущества : вместительный салон. Удобные сиденья.

Недостатки : жесткая подвеска. БК работает. Крепление для заднего номерного знака.

Дмитрий, Фастов

Сегмент Б не очень требователен к своим представителям и в него может зайти абсолютно любой автомобиль соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть главные критерии – доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать автомобиль, отвечающий перечисленным требованиям и добавила что-то свое…

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. На своем рынке компакт больше известен под маркировкой S21, а на российском рынке получил известность под уже анонсированным названием (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн этого китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кому-то модель показалась довольно милой, а кто-то выступил против непропорционального кузова и замысловатых фар. Как бы то ни было, перед разработчиками не ставилась задача сделать Чери КуКу 6 привлекательной, основной упор был сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, он вполне приличный и намного разнообразнее конкурентов. Так, в список оборудования входят подушка безопасности со стороны водителя, кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, способной читать диски в формате MP3.

Chery QQ6 разработан на переднеприводной платформе другой модели марки — хэтчбека QQ. Передний мост отличается подвеской, выполненной по схеме McPherson, а задний мост оснащен полузависимой балкой.

Компакт доступен в продаже только в двух модификациях со следующими техническими характеристиками:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 1,1 л. Он выдает 68 лошадиных сил, что реализуется через пятиступенчатую механическую коробку передач.
  • Двигатель 1,3 литра с отдачей 83 силы. Оснащен 5МКП.

Мнение пользователя

Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для других ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочитать такие истории, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже рассказ реального владельца Чери КуКу6.

К покупке этого автомобиля я шел очень долго. Имея на руках небольшую сумму денег, захотелось приобрести комфортный автомобиль для города с экономичным двигателем и приемлемой комплектацией. В поле зрения попали уже озвученные Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние две машины меня не устраивали, потому что они уже морально устарели и не могли похвастаться экономичностью. Поэтому было решено остановиться на «китайцах».

Я уже заранее знал, что эта модель далека от идеала. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не испугало и было принято решение о покупке этого автомобиля.

Большинство негативных ожиданий не оправдались, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины был собран качественно, все работало, двигатель потреблял приемлемое количество топлива. Однако почти сразу выяснилось, что головной свет очень слабый и ездить ночью крайне неудобно. Плохая шумоизоляция мне пока не понравилась — мотор постоянно давит на уши, как и гул от трансмиссии.

По надежности тоже есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень медленной работе. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизатора продержались еще меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами решили путем тюнинга – заменой на более производительные аналоги. Поставил стойки от Sachs «по кругу», вполне ими доволен — расхлябанность исчезла, да и бездорожье Стало гораздо комфортнее…

Ценовая политика

Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. Следует помнить, что ликвидность «китайцев» очень низкая. Поэтому купить вполне привлекательный экземпляр со значительной скидкой действительно возможно.

Тест

Герой мыльной оперы

Создавая Чери КуКу 6, разработчики вдохновлялись округлыми линиями и старались совместить в этом компакте красивый дизайн и практичность. Однако в результате получился довольно невнятный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

Например, тело слишком пухлое и округлое, поэтому напрочь лишено стремительности. Оптика фар также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Однако, как бы ни выглядел этот седан, следует отметить сильные стороны. Итак, геометрическая проходимость неплохая за счет коротких свесов кузова, высокого дорожного просвета, который равен 150 миллиметрам.

Отголоски прошлого

Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако с точки зрения эргономики японский компакт был неплох. Но, у «китайцев» с этим явные проблемы, из-за чего они отвлекаются от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который прикрывается ободом руля, приборную панель с нечеткой оцифровкой, очень низко расположенную климатическую систему.

Передние сиденья также не могут похвастаться удобством. Более подробно стоит отметить их излишнюю мягкость, слабую боковую поддержку и узкие диапазоны регулировок. Зато на заднем диване с комфортом могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей достаточно, головы хватает.

Без разоблачения

Базовый двигатель объемом 1,1 литра не обеспечивает Chery KuKu 6 должной динамики и заставляет держать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае возникает сильный дефицит тяги. К тому же механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включения ступеней.

Руль легкий и с увеличением скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости рыскание велико, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении поворотов — они очень большие. Что касается комфорта вождения, то небольшие выбоины машина преодолевает относительно плавно, а вот на крупных ухабах кузов вздрагивает при сильных толчках.

Фото Chery QQ6 (S21):



В этой статье речь пойдет об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, также известном как Chery Jaggi. В ходе обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее конструкции, технических характеристиках и других особенностях.

Chery Jaggi — 4-дверный седан класса B, который выпускается с 2006 года. Данная модель построена на базе Chery QQ3, который выпускается с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой кузова. багажник, переработанный передок и новая современная оптика. По сути, эта модель является лифтбэком.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под именем Chery Jaggi.


В 2010 году произведена модернизация модели. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1. максимальная скорость данной модификации 130 км/ч) или 1,3-литровый двигатель мощностью 83 лошадиные силы (для данной модификации максимальная скорость увеличена до 160 км/ч). Вне зависимости от двигателя в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая « ».


Передняя подвеска автомобиля представлена ​​рычажным типом со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дизайн автомобиля от Cherie KuKu6

Автомобиль стал дебютным — впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не копировала его у других производителей. Хотя эта машина не подойдет ценителям имиджа, это хороший недорогой вариант.

В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких тонах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить 14-дюймовые легкосплавные диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки оставляет желать лучшего.


Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая выполнена в виде капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читабельности. Также порадовала вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.

Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему. Среди прочих систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Салон


Салон автомобиля выполнен больше в светлых тонах, что мало привлекает покупателя, но как правило немного не практично, так как все слишком маркие. К качеству сборки есть нарекания, иногда что-то поскрипывает и есть неровные и уже не маленькие зазоры. Места в машине переднего ряда еще больше, а вот задний неудобный и пассажиры не смогут в нем долго находиться при дальней поездке. Радует, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.


Рулевое колесо простое 3-спицевое, оснащено подушкой безопасности. Приборная панель – самая необычная вещь в салоне этого автомобиля. Начинается она там же, где и приборная панель на других автомобилях, но смещается к центральной консоли и в итоге получается в виде капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра расположены на центральной консоли, это не очень удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит необычно и даже можно сказать круто.

Далее под панелью приборов на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектор управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *