Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер)
Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero. В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены. Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.
История Mitsubishi Challenger
Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.
В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:
- Объем 3.
- Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
- Объем 2.5 л., 6 цилиндров;
Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.
В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.
В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.
В 2001 году модель перестала выпускаться.
Характеристики Mitsubishi Challenger
Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.
Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8
Кузов | |
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Габариты | |
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1730 мм |
Колесная база: | 2725 |
Колея передняя: | 1465 |
Колея задняя: | 1480 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1850 кг |
Диаметр разворота: | 9. 9 м |
Двигатель | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2835 см3 |
Тип расположения цилиндров: | Рядный |
4 | |
Ход поршня: | 100 мм |
Диаметр цилиндра: | 95 |
Cтепень сжатия: | 21 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Дизель |
Турбонаддув: | есть |
Мощность: | 140/4000 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 314/2000 н*м |
Тип топлива: | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (МКПП): | 5 |
Кол-во передач (АКПП): | — |
Передаточное отношение главной пары: | 4. 9 |
Подвеска | |
Тип передней подвески: | Торсион |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака: | 74 л |
Максимальная скорость: | 155 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 15 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 9 |
Колеса | |
Размер шин: | 265/70 R15 |
Характеристики Митсубиси Челленджер 3. 0
Кузов | |
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Габариты | |
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1730 мм |
Колесная база: | 2725 |
Колея передняя: | 1465 |
Колея задняя: | 1480 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1830 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 2972 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 76 мм |
Диаметр цилиндра: | 91. 1 |
Cтепень сжатия: | 9 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 185/5500 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 265/4500 н*м |
Тип топлива: | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП): | 4 |
Передаточное отношение главной пары: | 4.64 |
Подвеска | |
Тип передней подвески: | Торсион |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака: | 74 л |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 16 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 10 |
Колеса | |
Размер шин: | 265/70 R15 |
Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5
Кузов | |
Тип кузова: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Габариты | |
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1730 мм |
Колесная база: | 2725 |
Колея передняя: | 1465 |
Колея задняя: | 1480 |
Клиренс: | 210 мм |
Снаряженная масса автомобиля: | 1950 кг |
Диаметр разворота: | 9.9 м |
Двигатель | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Объем двигателя: | 3497 см3 |
Тип расположения цилиндров: | V-образный |
Количество цилиндров: | 6 |
Ход поршня: | 85. 8 мм |
Диаметр цилиндра: | 93 |
Cтепень сжатия: | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Турбонаддув: | — |
Мощность: | 245/5500 л.с/об.мин |
Крутящий момент: | 343/2500 н*м |
Тип топлива: | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Привод: | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (АКПП): | 5 |
Передаточное отношение главной пары: | 3.92 |
Подвеска | |
Тип передней подвески: | Торсион |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
ABS: | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Гидроусилитель |
Эксплуатационные показатели | |
Объем топливного бака: | 74 л |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | 10 c. |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: | 17 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 10 |
Колеса | |
Размер шин: | 265/70 R15 |
Фото Mitsubishi Challenger
Посмотреть фото Митсубиси Челленджер можно ниже.
Странно, но модель, подававшая большие надежды перестала выпускаться. Несмотря на это сейчас все еще интересуются покупкой Челленджера.
Видео Mitsubishi Challenger
Посмотрите видео ниже и увидите своими глазами, какая хорошая проходимость у Мицубиси Челленджер.
Tест-драйв Mitsubishi Challenger 1996 — Mitsubishi Challenger Вызывающий. Тест-драйвы на Колёсах
«Вызывающий»
«Путешественник во фраке»
Досье Mitsubishi Pajero/Montero/Pajero Sport/Challenger
Похоже, Challenger все же не утратил навыков быстрой езды по пустыне и на «генетическом» уровне помнит жару и пыль ралли-рейдов. К чему обязывает и имя, что переводится как «вызывающий»
Внедорожник Mitsubishi Pajero, по сути, – легенда, ибо это – автомобиль, на котором был выигран не один ралли-рейд Париж-Дакар. Естественно, легендарный внедорожник не может не иметь своих последователей. Один из таких «отпрысков» – Mitsubishi Challenger.
Конечно, Challenger не является «кровным братом» Pajero – он построен на базе пикапа Mitsubishi L200. Но некоторые его узлы и агрегаты полностью заимствованы у Pajero.
Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Mitsubishi Challenger, 1996 года выпуска, с двигателем сравнительно редким для Challenger – 4D56, объемом 2.5 л, механической КПП (при правом расположении руля — это тоже редкость). В наличии также электропакет, кондиционер. Пробег на день теста – 145 тысяч км.
Утверждаем на роль
Облик Challenger цельный, сбитый. При взгляде в фас от машины «веет» неприкрытой агрессией. Все мощно и серьезно. На капоте – «ноздря» воздухозаборника для интеркулера. По японской традиции на левом крыле дополнительное зеркало заднего вида.
И все же перед нами эдакий спортсмен-любитель общества «Динамо». Вроде и крепыш, но не то чтобы профессионал. Рама, зависимая задняя подвеска, высокая посадка, большие колеса, солидный дорожный просвет, короткий передний свес и относительно небольшой задний – все это подходит к описанию подавляющего большинства современных внедорожников. Но вот кузов уж больно легковой. Например, бампер почти не выделяется на общем фоне. А ведь это для внедорожника обязательный атрибут – лебедку повесить, трос зацепить, «хай-джек» подсунуть… Красивый спойлер, обрамляющий «передок» автомобиля под бампером, может пострадать уже при первой серьезной вылазке на природу. Добавим рычаги и пружины сзади да торсионную независимую подвеску спереди и еще то, что в отличие от «главы семейства» – Pajero – у Challenger нет запаски на задней двери. Она уютно расположилась под «кормой» автомобиля. Это привычное явление для легкового автомобиля, но малоприемлемое для внедорожника. Согласитесь, доставать запаску, которая утонула в грязи вместе с машиной, — не самое приятное занятие…
Что получилось? На роль автомобиля для активного отдыха (но не для покорения джунглей) Challenger утвердить можно.
«Небо над головой»
В салоне практически ничего общего с Pajero. Посадка за рулем совсем не джиповская. Сиденье низкое, педальный узел довольно далеко. Однако не будем очень уж придирчивы – это типичная посадка для автомобиля со спортивным уклоном (недаром в США он так и называется – Pajero Sport).
Обзорность с места водителя недурна. Скомпоновано рабочее место грамотно: все органы управления, что называется, под рукой. В отличие от Pajero с левым рулем, рычаги «коробки» и раздатки поменялись местами: ближе к водителю расположен рычаг КПП, дальше – рычаг раздатки.
Панель приборов напоминает пенал: слишком уж прямоугольная форма. Верхняя линия имеет едва заметный подъем, под ним «прячется» щиток приборов. Заднее сиденье мягкое, места достаточно, но есть несколько нареканий. Во-первых, низкая спинка, во-вторых, низкое расположение от пола.
Из плюсов отмечу запас пространства над головой (в этом, кстати, заслуга низких сидений). В некоторых других японских внедорожниках со схожей идеологией «неба над головой» меньше.
Багажник имеет высокую погрузочную высоту. Это досталось в «наследство» от пикапа. Сам багажник вместительный, но все же объемом поменьше, нежели в пятидверном Pajero.
На дорогах…
Дизель объемом 2.5 л не обещает ураганной динамики. Оптимизм внушает разве что «механика»… Трогай!
Первые две передачи довольно короткие. Третья — более длинная (диапазон скоростей широк: можно начинать разгон с 20 км/ч и продолжать чуть ли не до 100 км/ч). Запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для уверенного движения по трассе со скоростью 100-120 км/ч. При этом даже на пятой передаче остается ощутимый запас мощности для быстрого набора скорости.
На прямой поведение Challenger можно считать отличным. Дорогу держит прекрасно, нет «рысканий», нет нужды постоянно «ловить» машину. При прохождении не особо крутых поворотов также нет никаких замечаний. Но если закладывать виражи на высокой скорости, машина заметно кренится.
Подвеска далеко не мягкая. О кочках сообщает ощутимыми ударами. Вертикальная раскачка большая и резкая. Жесткая подвеска, впрочем, для джипа – скорее, норма. Но вот то, что часто срабатывает она до ограничителя, – не внушает особого оптимизма.
…и без них
Двигатель тихо «урчит», не напрягаясь, тащит машину на низких оборотах. Challenger без проблем «штурмует» косогоры: геометрическая проходимость неплохая, лишь бы шины не подкачали. Но на сильных перегибах местности джип подстерегает опасность: межколесной блокировки нет, а задняя подвеска имеет небольшой ход отбоя. Заднее колесо вывешивается рано. Учитывая, что и передняя торсионная подвеска тоже не отличается длинноходностью, риск повесить в таком месте машину по диагонали довольно велик.
На грунтовке подвеска неожиданно показала себя с хорошей стороны. Первые метры движения шли в медленном темпе: скорость менее 30 км/ч, трясет нещадно. Но стоило увеличить скорость до 50-70 км/ч, как возникло ощущение, что грунтовка превратилась в неплохой асфальт. Подвеска прекрасно отрабатывала почти все неровности. Похоже, Challenger все же не утратил навыков быстрой езды по пустыне и на «генетическом» уровне помнит жару и пыль ралли-рейдов. К чему обязывает и имя, что переводится как «вызывающий».
Сравнение с «однокашниками»
Конкурентов у Mitsubishi Challenger (12 800$)* предостаточно: Mitsubishi Pajero (11 000$), Nissan Terrano (10 800$), Nissan Pathfinder (14 500$), Toyota HiLux Surf (10 300$).
В активе Challenger: легковая посадка за рулем, почти легковой дизайн, хорошее поведение на дороге, неплохая проходимость. В пассиве: не лучшая работа подвески на асфальте.
* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Основной «средой обитания» Mitsubishi Challenger должны быть, вероятно, все же дороги. Правда, они могут быть совершенно разного качества и вести куда угодно – выбирать следует лишь конечный пункт путешествия. Вне дорог Challenger отнюдь не бессилен, но серьезному бездорожью противится его очень интеллигентный имидж
Этот внедорожник хорошо известен практически на всех континентах, хотя и под разными именами. В арабских странах его называют Nativa, в Америке он носит имя Montero Sport, в Европе – Pajero Sport. А у нас сегодня в гостях Mitsubishi Challenger, предназначенный для внутреннего рынка Японии.
Во внешности Mitsubishi Challenger есть черты серьезного внедорожника и комфортабельного легкового автомобиля. Хотя пропорциями кузова Challenger напоминает, скорее, вместительный универсал с увеличенным клиренсом. Большая база и визуально широкие задние двери говорят о том, что забота о комфорте для задних пассажиров не на самом последнем месте.
Обычно внедорожники, претендующие на хороший стиль, имеют комбинированный окрас с серебристым «поясом» снизу. Данный Mitsubishi Challenger отличает однотонная окраска, но при этом автомобиль не выглядит бедно. Причина тому – выразительные формы кузова. Впрочем, Challenger «не кричит» о своей исключительности. Например, решетка радиатора из матово-черного пластика даже скромна. Фары с габаритными огнями и дублерами указателей поворотов умеренно красивы. И лишь дополнительная решетка радиатора, расположенная в бампере, своей формой придает автомобилю некоторую агрессивность (вот он, вызов!). Задняя часть Mitsubishi Challenger вполне симпатична, в этом ракурсе он напоминает мини-вен. Да, похоже, создатели стиля этого джипа хотели подчеркнуть не проходимость, а универсальность.
Интеллигентен, практичен
Попадая внутрь Mitsubishi Challenger, забываешь о его внедорожном предназначении. Посадка здесь как в легковом автомобиле, что еще раз говорит в пользу интеллигентности. Пластик в отделке сочетается с мягкой и теплой тканью, создающей атмосферу домашнего уюта. Доска приборов проста и лаконична. Вся передняя панель салона имеет спокойные формы, что свидетельствует уже о практичности. Руль с четырьмя спицами и изящной ступицей кажется заимствованным у легкового Galant или даже Diamante.
Как и предполагалось, места для задних пассажиров в салоне Mitsubishi Challenger предостаточно. Три человека здесь разместятся с удобством. Места хватает и в длину, и в ширину. Вот только пол здесь высоковат, что требует заметно сгибать ноги в коленях. Зато позади спинки простирается багажник поистине огромных размеров.
С запасом проходимости
На городских улицах и загородных трассах Mitsubishi Challenger ведет себя достойно, но в его поведении есть одна особенность. На «волнах», кои не редки на нашем асфальте, задняя часть «Челенджера» слегка покачивается вправо-влево, что указывает на «грузовые корни» этого автомобиля. Под нагрузкой эта особенность, вероятно, исчезнет.
При маневрировании в стесненных условиях хорошую подмогу оказывает система парктроник: о непосредственной близости препятствия она предупреждает водителя электронным писком.
На сильно пересеченной местности Challenger чувствует себя уверенно. И в этом главная заслуга тяговитого дизеля. Да и механическая КПП нисколько не напрягает – ее передачи соответствуют характеру двигателя, а переключения четкие. Серьезен и внедорожный потенциал: подключаемый передний мост и пониженная передача в раздатке. Однако все это кажется… излишним в случае с таким стильным и красивым автомобилем, обладающим столь уютным и домашним салоном: жалко такого красавца загонять в грязь. Хотя запас проходимости лишним не бывает, особенно в наших условиях.
Выбирать лучше все же дороги…
Мне кажется, что основной «средой обитания» Mitsubishi Challenger должны быть, вероятно, все же дороги. Правда, они могут быть совершенно разного качества, они могут вести куда угодно – выбирать следует лишь конечный пункт путешествия. Вне дорог Challenger отнюдь не бессилен, но серьезному бездорожью противится его очень интеллигентный имидж.
Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Второе поколение популярного внедорожника MMC Pajero появилось в начале 1991 года. Модель неоднократно модернизировали, она имела множество версий, созданных для разных рынков. А в 1996 году появилась и собственная модификация, основные продажи которой пришлись на североамериканский рынок, – Mitsubishi Pajero Sport. Другое известное ее название – Montero. На внутреннем японском рынке этот автомобиль продавался под названием Challenger. Однако это не совсем Pajero: в основе внедорожника лежит малоизвестный у нас пикап Mitsubishi L200. От него взяты рама, кабина, большей частью — салон.
На другой берег Атлантики модель поступала исключительно с бензиновыми двигателями V6, с большим набором оборудования и, естественно, с автоматической коробкой передач. Но в Японии Challenger имел более широкую гамму двигателей, которая ничем не отличалась от тех, что ставили на основную модель – Pajero. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых агрегатов: объемом 3 л (150-177 л.с.) и 3.5 л (208 л.с.), а также двух дизелей: 2.5 л (99 л.с.) и 2.8 л (125-140 л.с.).
В первый год производства (с лета 1996 года по лето 1997 года) устанавливались два дизеля (2. 5 и 2.8 л) и один бензиновый двигатель (V6 3 л). В конце лета 1997 года на Challenger перестали ставить дизель объемом 2.5 л и бензиновый двигатель объемом 3 л. Вместо него появился двигатель объемом 3.5 л. На автомобилях, предназначенных для американского рынка, трехлитровая «шестерка» осталась.
Трансмиссия унаследована от внедорожника Pajero. Ставился либо «автомат», либо «механика». Большая часть машин оснащалась раздаточной коробкой передач Super Select, которая позволяет ездить с полным приводом по сухому асфальту.
В 2002 году производство модели началось на заводах китайского автопроизводителя «Beijing Jeep Corp». Интересно, что китайский Pajero Sport, по заявлениям Mitsubishi, имеет более ста отличий от того, что продается на европейском и североамериканском рынках. Двигателей два: 3-литровый V6, который экспортируется из Японии, и 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производится в Китае.
Евгений КАРИМОВ
Mitsubishi Challenger 1996 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Мицубиси Challenger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mitsubishi Challenger 1996 внедорожник характеристика Мицубиси Challenger
При объеме двигателя 2835 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Mitsubishi Challenger / Мицубиси Challenger
Challenger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Challenger — начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Challenger , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Challenger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Challenger, среди которых представлены различные варианты сборки Challenger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Challenger, которые непременно отразятся в цене Challenger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Challenger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Challenger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Challenger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Challenger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Challenger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Challenger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Challenger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mitsubishi Challenger 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мицубиси Challenger
Mitsubishi Challenger В характеристике Мицубиси Challenger 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Challenger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мицубиси Challenger 1996.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мицубиси, отзывы владельцев о Мицубиси Challenger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мицубиси.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мицубиси в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Challenger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мицубиси, новости Мицубиси, объявления Мицубиси) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мицубиси.
Отзывы Mitsubishi Challenger (1996, внедорожник)
Mitsubishi Challenger 2.8 TD(1997, Внедорожник)
АКПП
2835 см³
Правый
100000 км
133000 км
2007 — 2011
Россия
Сахалинская обл.
Владимир Калашников 03.02.2011: «Машина отличная. Ходовые качества прекрасные, как в городе так и по бездорожью. В обслуживании по доступности к агрегатам, без вопросов. Дизайн, по сравнению с 1997 годом, хороший. Я эксплуатирую этот автомобиль уже 4 года и ни одной серьезной проблемы с двигателем не было. Очень удачная модель и кузова и двигателя 4М40. Думаю, что такой двигатель как 4М40 можно было и далее эксплуатировать на других моделях.
Проблемы с которыми пришлось столкнуться: — слабое крепление прокладки под турбиной; — двигатель плохо заводится, если температура ниже -25 градусов.»
(1997, Внедорожник)
АКПП
2972 см³
Правый
19300 км
200000 км
2009 — 2010
Россия
Магаданская обл.
Виталий Черных 24.06.2010: «Очень доволен. Салон кожа с подогревом, Webasto.
Электрооборудование»
(1998, Внедорожник)
АКПП
2972 см³
Правый
89000 км
97000 км
2006 — 2009
Россия
Приморский край
SABUROSAN 23.09.2009: «В городе управляем и надежен, за городом проезжал практически везде,по лесу ездил грибы собирал, на рыбалке реки вброд-запросто,проходимость супер.Отличная машина,рекомендую всем. Цена приемлемая, один в один со старыми Сурфами, ну и Паджеро Спорт конечно же.
Больших проблем нет, каждые полгода ТО и замена жидкостей по плану.»
(1997, Внедорожник)
АКПП
2830 см³
Правый
145000 км
165000 км
2006 — 2008
Казахстан
Айнашка Айнашка 06.11.2008: «Нормальная машинка, цена-качество соответствует, проходимость отличная, в управлении легкая, на трассе шикарно идет, по городу ваще кайф. .. если бы не срок эксплуатации ездила бы всю жизнь. она у меня вторая. первая опель вектра 2,0 механика, после нее членжер просто супер!
Как только приближается осень, т.е. наступают холода до +5 машинка не хочет заводится. Раньше стояла в металическом гараже проблем небыло, сейчас на улице… ну не хочет по утрам заводится! Блин…и топ.фильтр с подкачкой поменяла, и воздушный фильтр, аккумуляторы новые поставила… стратер сожгла… и его поменяла… запарилась… и это при +5 С, а прикиньте что будет в -30С… мама родная…а летом ништяяяяк…»
(1997, Внедорожник)
АКПП
2835 см³
Левый
128000 км
164000 км
2007 — 2010
Россия
Магаданская обл.
Sergey Butusov 26.12.2007: «До него эксплуатировал 1 отечественный и 4 японки. По проходимости слегка уступает Прадику, по комфортности лучше. По Колымской трассе на асфальте и бетонке устойчиво держит дорогу на скорости 150-170 км/час — гораздо лучше всех предыдущих моделей. По грунтовке идет достаточно комфортно.
Нужен теплый гараж, на морозе заводится гораздо хуже дизельного Прадика, не говоря уже о бензиновых моделях. Приходится программировать сигнализацию на прогрев при достижении температуры -10 градусов. Учитывая, что температура воздуха у нас ниже -10 более 6 месяцев в году — по расходу топлива тяжеловат для кармана.»
Mitsubishi Challenger — технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Challenger W 2.8 TD
Эксплуатационные характеристики Мицубиси Челленджер внедорожник
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9 л
Объем бензобака: 74 л
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Размер шин: 265/70 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2835 см3
Мощность: 140 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 314/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95 мм
Ход поршня: 100 мм
Степень сжатия: 21
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.9
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Торсион
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4530 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1730 мм
Колесная база: 2725 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1480 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Производство
Год выпуска: с 1996 по 2001
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Здравствуйте дорогие друзья! Мой брат давно хотел написать отзыв об этом прекрасном автомобиле, но никак не решался, ну и как вы наверное уже догадались пишет отзыв не сам владелец, а можно сказать непосредственный совладелец. (прошу сильно не ругать пишет школьник).И так, приступим! Начнем с самого начала… Первый автомобиль был у нас Toyota Avensis 2001г. 2.0 мех. Этот автомобиль абсолютно устраивал почти во всем, но не хватало самого главного – активного отдыха, да и брату с ростом 196см не очень то и комфортно сиделось, после долгой езды начинала болеть спина. На легковом автомобиле далеко не уедешь все таки. И вот примерно полтора года назад начали присматривать джипа. Долго выбирали между бензином и дизелем. Но посоветовшись, почитав отзывы на нашем всеми любимом дроме, все таки захотелось дизельного. Пусть и проигрывает в городе — в динамике разгона, но зато на бездорожье в горах намного чувствует себя увереннее. Изначально первый взгляд пал на Toyota Hilux Surf 1996г. 3л. Дизель. Сколько мы на них не глядели все никак не сходились в цене. Mitsubishi Pajero тоже никак не нравился, не в обиду будет сказано паджероводам, но вид не очень (как говорится на вкус и цвет товарищей нет) Спустя пол года брат как обычно заходил в колеса и присматривал какой-нибудь вариант. На глаза внезапно попадается он самый – Mitsubishi Challenger 4m40 2.8 турбодизель. Стоял он такой черного цвета, на 32 колесах, на фотографиях намытый, красивый, весь в обесшумке и теплоизоляции, и при том с хорошей музыкой. И в тоже время удивила цена этого авто на 4-5 тыс. долларов дешевле чем Surf. А что мы получаем вместо Сюрфа – это более современный салон, легендарная раздатка Super Select и как мне показалось намного лучше внешний вид. Брали мы его можно сказать в слепую. Зимним воскресным вечером встретившись с продавцом на стоянке при плохом освещении, толком то его и не разглядев твердо решили! Все берем! На следуйщий день едим выписывать доверенность. Нереально счастливые едим домой. Впервые его нормально разглядываем. Все родственники в шоке. Дерзкий черного цвета монстр)))
Ну и началась эксплуатация нашего чижика. Мокрел радиатор охлаждения масла АКПП. Оказалось нужно поменять 2 медные шайбы. Решилась эта маленькая проблемка ценой этих прокладок в 50 тенге. И полчаса работы своими руками. Зимой еле заводилась – эта проблема решилась заменой топливного и воздушного фильтра ценой около 3тыс. тенге. Далее на подходе была замена цепи и замена прокладки клапанной крышки. Замена цепи и прокладки клапанной крышки обошлась в 18тыс. тенге. Вскоре заехал на диагностику ходовки. Оказалось нужно менять внешний и внутренний пыльник на гранате, пыльник – 1тыс. тенге, за работу не помню сколько отдал. Заодно прошприцевали всю ходовку.
Зимой при -25 не замерзал, всегда заводился с сигналки, так как стоит в гараже. Очень сильно порадовали 2 печки. 5 минут и салон нагрет. Так что в нем не замерзнешь.
Весной съездили разок на Или, на рыбалку. 250км от Алматы. Радости не было предела. Ездили втроем, загрузили так нормально)))) По трассе ехав 100-110км/ч, груженый очень уверенно держит дорогу и идет мягче. Расход был 11л. Дальше пошла дорога по бездорожью – вот это было просто сказка. По бездорожью (степь) просто плывет. Ехали около 60-80км/ч. В сильные говны не заезжали, так как никакого опыта езды по бездорожью у нас не было и толком пользоваться раздаткой не умели. Ах да, салон впечатляет. Спереди сидеть очень комфортно. Сзади тоже, но чуть менее комфортно. Багажник тоже очень хорош, вместилось все – стол, стулья ну и весь экип обычных рыбаков. Салон раскладывается полностью – передние сидения отодвигаются вперед, задние ложатся, и появляется хорошее спальное место. Спать в челенджере вдвоем можно как короли, но втроем немного тесновато. Как говорится: «В тесноте, да не в обиде».
И вот лето. Началась какая-то полоса поломок. Жара была градусов 30. В алмате эти 30 градусов чувствуются уже хорошо. В городе не грелся. Как-то поехали в горы – в Алмарасанское ущелье. Едим-едим себе, и тут длинный затяжной подъем. Держим обороты в районе 2300-2500об/мин, обратили внимание на стрелку температуры двигателя – она была выше середины, мы немного испугались. Включили обе печки, температура мигом упала до нормы (до середины). Проехали еще километр и температура опять пошла вверх. Ну думаем все писец пришел. Останавливаемся, открываем капот оттуда прет нереальный жар. 2 минуты постояли посмотрели на стрелку, она опять пришла в норму. Проехали еще 500 метров, и она снова пошла вверх. Очень сильно разочаровавшись на пол пути, развернулись и поехали домой. По приезду домой, открыл всевозможные форумы у которых 4m40, и кто сталкивался с такой проблемой. Проблем оказалось может тысяча. Сначала промыли радиатор водой, поменяли антифриз. Снова поехали в горы проверить – оказалось толку никакого, доехали до того же места. Принялись менять термостат. У нас стоял на 82 градуса, проверили – рабочий. Но все равно поехали и купили на 76 градуса – поменяли. Поехали опять – преодолели этот затяжной подъем – стрелка на середине. Ну думаем все обошлось – слава богу. Проехали уже достаточно, кто знает до серпантинов, которые ведут к Большому Алматинскому Озеру. И так вперед включаем двоечку на заднем приводе – вперед первый же серпантин – крутой подъем, стрелка температуры двигателя опять взлетела градусов так на 45 от середины. Резко по тормозам, руки трясутся, нервы уже не к черту. Опять же 2 минуты и температура в норме. Думаем ну все теперь уж точно писец. Что еще может быть… Кроме головки блока цилиндров. А голова ГБЦ стоит немало. Начитавшись еще на форумах, принялись менять винтелятор (он был немного треснут), водяную помпу, ну и сам радиатор. Поехали на кар-сити (на разбор), купили все. По деньгам даже не буду говорить… Еще сами не отошли. Поменяли радиатор, помпу, винтелятор – все своими руками, было интересно самому все узнать. Наступил долгожданный момент. Надежды оставалось все меньше. В душе был страх, что это все таки ГБЦ. Но вот решились была, не была: доехали так же до серпантинов – все пока что было хорошо, никаких намеков на повышение температуры. Остановились постояли минутку. И Поехали дальше. Первый серпантин, второй, третий и т.д. Все замечательно – температура в норме. Улыбки на лицах. Ну и подумали не зря же столько раз ездили и не доезжали… Решили ехать до Большого Алматинского озера (фото прилагается).
На этом наши неудачи не окончились. На подходе были тормозные колодки. Купили, поменяли. Задние+передние колодки стоимость – 7тыс.тенге, делали все сами. Когда меняли колодки, не очень понравились пыльники на суппортах. Спустя неделю купили рем комплект суппортов стоимостью – 2тыс. 500тенге, поменяли. После не могли прокачать тормозную систему. Е*ались почти 3 дня – безрезультатно, педаль проваливалась. Заметили, что тормозной цилиндр не качал. Поменяли сальники тормозного цилиндра (2тыс.тенге, меняли сами). Вроде стали прокачиваться педаль немного получше стала. Прокачивали – прокачивали, педаль снова стала проваливаться. Решили ехать на разбор и купить тормозной цилиндр обошелся 8тыс. 500тенге. Поставили, прокачали систему – все замечательно. Потом выбрасывало масло из впускного коллектора – решилось это заменой прокладок (3тыс.500тенге и целый день возни) Вот такие пироги случились летом 2011 года.
В сентябре поменял топливный и воздушный фильтр. В октябре поставили новую резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 32×11. 5R15. (резину приобрели еще в феврале – за 1 баллон отдали 25тыс.500тенге) До этого стояла Maxxis Buckshot 32×11.5R15 (лысая была на нет просто). В декабре выпало много снега и мой братюня решил поехать на Сайран, кто не знает это небольшое водохранилище в городе. Там обычно по вечерам много сходок джиперов. Гоняют, летают, что только не вытворяют на паджериках коротышах, сафарях и всяких всяких джипах. Ну и вот он разворачивается, включил просто полный привод без пониженной, едет – хоп и зарылся, дал побольше газу – выехал. Потом снова закопался уже прилично. Вытащил его тогда паджерик коротыш, за что ему большое спасибо. На сайране оказывается медленно ездить нельзя было. Под большим слоем снега – грязь и еще не застывший лед. Так и прошло как сказали на сайране – первое боевое крещение.
В начале января поменяли масло в раздатке и в мостах. Скоро на подходе замена масла в двигателе и коробке. Кстати про резину, бигхорн ведет себя хорошо. Сцепные свойства на разгоне хорошие. Когда сильный лед, тормозить конечно лучше заранее.
Вывод: Mitsubishi Challenger полноценный рамный джип, с отличной раздаткой, с хорошим внешним видом. Не смотря на то, что в него вложили кучу денег – он не перестает нас радовать. С каждым днем наоборот все больше и больше нравится. Нет ни капли разочарования в выборе этого авто. Кто собирается приобрести такой аппарат – приобретайте, ни о чем не пожалеете.
В дальнейших планах бодилифт 3 см (так как немного передние колеса задевают арки, хоть уже и принаровился, хочется чтобы все было как надо). Отзыв буду дополнять…
Всем большое спасибо за внимание. Всего доброго, до свидания!
контрактные запчасти Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер), доставка по России
- Вы здесь:
- Главная org/ListItem»> Автозапчасти
- Mitsubishi
- Challenger (Мицубиси Челленджер)
- Выбор автозапчастей
На нашем сайте вы можете купить новые и контрактные запчасти Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер) с доставкой по России. Мы ценим ваше время, поэтому стремимся сделать процесс приобретения запчастей для Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер) предельно простым и понятным, постоянно работаем над качеством сервиса.
Для быстрого поиска нужной запчасти на странице нажмите Ctrl+F
Антиблокировочная тормозная система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Блок abs
Аудио-видео система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Антенна
Дисплей
Магнитола
Усилитель магнитолы
Багажный отсек Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Ванна в багажник
Крепление багажника
Балка Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Балка под кпп
Балка поперечная
Лонжерон
Бачок Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Бачок гидроусилителя руля
Бачок стеклоомывателя
Блок двс и детали Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Блок цилиндров
Вал балансирный
Головка блока цилиндров
Клапан
Коленвал
Кольца поршневые
Крышка головки блока цилиндров
Крышка двигателя
Лобовина двигателя
Маховик
Поршень
Шатун
Шпонка коленвала
Блок предохранителей Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Блок предохранителей под капот
Блок управления Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Блок управления 4wd
Блок управления airbag
Блок управления автоматом
Блок управления климат-контролем
Блок управления свечами накала
Блок управления стеклоподъемниками
Блок управления форсунками
Выхлопная система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Глушитель
Датчик кислородный
Коллектор выпускной
Резонатор
Тепловой экран
Гидравлика Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Рукав высокого давления
Датчик Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Датчик abs
Датчик airbag
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик спидометра
Датчик уровня топлива
Двигатель и элементы двигателя Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Двигатель
Коллектор
Детали интерьера Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Бардачок
Зеркало заднего вида салонное
Кнопка
Коврик
Козырек солнцезащитный
Кренометр
Педаль
Пепельница
Подстаканник
Руль
Ручка открывания бензобака
Ручка открывания капота
Ручка салона
Светильник салона
Ящик
Детали кузова Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Амортизатор двери багажника
Амортизатор капота
Балка
Бампер
Дверь багажника
Дверь боковая
Дефлектор радиатора
Дуга
Жесткость бампера
Замок
Защита
Зеркало заднего вида боковое
Зеркало заднего вида на крыло
Капот
Концевик двери боковой
Крепление
Крыло
Крыша
Кузов в сборе
Лючок топливного бака
Ноускат
Обвес кузова аэродинамический
Планка под фары
Планка радиатора
Подкрылок
Подушка кузова
Рама
Рамка радиатора
Решетка радиатора
Ручка двери внешняя
Стеклоподъемный механизм
Стопор
Упор капота
Форточка двери
Замок Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Замок двери
Замок капота
Замок лючка бензобака
Защита Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Защита горловины топливного бака
Защита двигателя
Защита кпп
Интерьер Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Панель приборов
Сиденье
Спидометр
Интерьер дверей и крышки багажного отсека Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Обшивка двери
Ручка двери внутренняя
Кнопка Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Кнопка включения аварийной сигнализации
Кнопка включения обогрева
Колодка тормозная Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Колодка тормозная барабанная
Консоль с часами Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Часы
Коробка переключения передач Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Подушка коробки передач
Радиатор акпп
Селектор кпп
Крепеж Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Шайба
Крепление Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Крепление аккумулятора
Крепление бампера
Крепление боковой двери
Крепление глушителя
Крепление запасного колеса
Крепление капота
Крепление компрессора кондиционера
Крепление масляного фильтра
Крепление радиатора
Крепление стабилизатора
Крепление торсиона
Крепление двигателя Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Балка под двс
Подушка двигателя
Крышка Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Крышка топливного бака
Масляная система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Крышка маслозаливной горловины
Насос масляный
Поддон
Щуп масляный
Механизм газораспределения Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
крышка ремня ГРМ
натяжитель ремня ГРМ
Накладка декоративная Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Накладка на стойку
Обшивка Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Обшивка багажника
Обшивка потолка
Оптика Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Габаритный огонь
Поворотник
Стоп-сигнал
Фара
Пайп Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Приемная труба глушителя
Панели и облицовка салона Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Ковровое покрытие
Обшивка
Панель салона
Панель салона Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Консоль панели приборов
Консоль центральная
Панель рулевой колонки
Патрубок Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Патрубок воздухозаборника
Патрубок интеркулера
Патрубок радиатора
Педаль Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Педаль акселератора
Подставка под ногу
Половина кузова Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Задняя часть автомобиля
Рабочая тормозная система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Вакуумный усилитель тормозов
Диск тормозной
Колодка тормозная
Концевик под педаль тормоза
Регулятор давления тормозов
Суппорт тормозной
Цилиндр главный тормозной
Шланг тормозной
Расходники и комплектующие Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Бачок
Вал
Крышка
Патрубок
Подшипник
Сайлентблок
Тросик
Трубка
Уплотнитель
Фильтр
Шестерня
Шкив
Шланг
Ременной привод Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Натяжитель ремня
Ремень
Рулевое управление Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Блок подрулевых переключателей
Гидроусилитель руля
Карданчик рулевой
Колонка рулевая
Маятник
Рулевой редуктор угловой
Трапеция рулевая
Шланг гидроусилителя
Рычаг и тяга подвески Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Рычаг подвески
Рычаг переключения кпп Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Кожух ручки переключения трансмиссии
Ручка переключения автомата
Сайлентблок Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Сайлентблок подвески
Система безопасности Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Подушка безопасности
Ремень безопасности
Система зажигания Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Блок управления двс
Замок зажигания
Катушка зажигания
Система отопления и кондиционирования Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Вентилятор радиатора кондиционера
Компрессор кондиционера
Корпус отопителя
Мотор печки
Осушитель кондиционера
Печка
Радиатор кондиционера
Радиатор отопителя
Сервопривод заслонок печки
Система охлаждения Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Вискомуфта
Диффузор
Крыльчатка
Помпа водяная
Радиатор масляный
Радиатор охлаждения двигателя
Расширительный бачок
Система подачи воздуха Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Заслонка дроссельная
Интеркулер
Клапан холостого хода
Коллектор впускной
Корпус воздушного фильтра
Радиатор интеркулера
Турбина
Система рециркуляции отработанных газов Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Клапан egr
Стекло и дворник Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Дворник
Держатель щетки стеклоочистителя
Молдинг стекла
Мотор стеклоочистителя
Решетка под дворники
Стекло боковое
Стекло заднее
Стекло лобовое
Трапеция дворников
Стояночная тормозная система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Механизм стояночного тормоза
Тросик ручного тормоза
Топливная система Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Горловина топливного бака
Инжектор
Насос ручной подкачки
Обратный клапан
Топливная рейка
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Трансмиссия Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Карданный вал
Крышка ступицы
Мост
Подушка моста
Привод
Раздаточная коробка
Редуктор
Ступица
Тросик Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Тросик акселератора
Тросик замка капота
Тросик лючка топливного бака
Тросик переключения автомата
Тросик спидометра
Трубка Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Трубка кондиционера
Трубка радиатора охлаждения акпп
Тяга подвески Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Тяга поперечная
Тяга продольная
Уплотнитель Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Уплотнитель двери
Фильтр Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Резонатор воздушного фильтра
Фильтр паров топлива
Ходовая часть Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Амортизатор
Пружина подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Торсион подвески
Шаровая опора
Шестерня Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Шестерня распредвала
Шкив Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Натяжной ролик
Обводной ролик
Шкив коленвала
Шкив помпы
Экстерьер Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Брызговики
Ветровик
Молдинг
Панель замка багажника
Подножка
Порог пластиковый
Расширитель крыла
Электрика Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
SRS кольцо
Блок предохранителей
Блок управления
Гудок
Датчик
Потенциометр
Реле
Турботаймер
Электропроводка
Электрооборудование Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Генератор
Кронштейн под аккумулятор
Стартер
Электропроводка Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер):
Проводка двс
Проводка под торпедо
Проводка салона
Митсубиси Челленджер| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
- TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
- Технические характеристики автомобиля
- Mitsubishi
- Challenger
Mitsubishi Challenger:
Основные характеристики
| |
Максимальная мощность | 105 — 245 пс |
---|---|
Расход топлива | Нет данных |
Тип привода | AWD |
Объем двигателя | 2476 — 3,496 куб. См |
Количество мест | 5 |
Mitsubishi Challenger: цены
Подержанный автомобиль на tc-v.com | Нет данных |
---|---|
Новый автомобиль в Японии | 22 429 долларов США — 32 086 долларов США |
Mitsubishi Challenger на TCV
В продаже | 0 |
---|---|
Пользовательские обзоры | Нет данных |
Рейтинг продаж | № 189 |
Отзывы пользователей о Mitsubishi Challenger
Mitsubishi Challenger:
Подробные характеристики
Mitsubishi Challenger 1999/1
Mitsubishi Challenger 1999/1: класс
X AT
Код модели GF-K99W Объем двигателя 3,496 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных XR AT
Код модели 900 34 GF-K99WОбъем двигателя 3496 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Mitsubishi Challenger 1998/8
Mitsubishi Challenger 1998 / 8: Класс
GDI X AT 3. 5
Код модели E-K99W Объем двигателя 3,496 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных GDI XR AT 3.5
Код модели E-K99W Объем двигателя 3,496 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Mitsubishi Challenger 1996/1
Mitsubishi Challenger 1996/1: класс
S 4WD MT 2.5DIESEL
Код модели KD-K94W Объем двигателя 2,476 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных X 4WD AT 2.8DIESEL
Код модели KD-K97WG Объем двигателя 2,835 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных X 4WD АКПП 3. 0
Код модели E-K96W Объем двигателя 2,972 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных XR 4WD AT 2.8DIESEL
Код модели KD-K97WG Объем двигателя 2,835 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных XR 4WD АКПП 3.0
Код модели E-K96W Объем двигателя 2,972 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных Z 4WD AT 2.5DIESEL
Код модели KD-K94WG Объем двигателя 2,476 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных Z 4WD AT 2. 8DIESEL
Код модели KD-K97WG Объем двигателя 2,835 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных 4WD AT 3.0
Код модели E-K96W Объем двигателя 2972 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных Z 4WD MT 2.5DIESEL
Код модели KD-K94WG Объем двигателя 2,476 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных Z 4WD MT 2.8DIESEL
Код модели KD-K97WG Объем двигателя 2,835 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Распродажа самых популярных моделей Mitsubishi
Спецификация моделей, аналогичных Mitsubishi Challenger
Спецификация популярных моделей Mitsubishi
tc-v. com
Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.
Mitsubishi Challenger — Википедия, бесплатная энциклопедия
Mitsubishi Challenger — внедорожник среднего размера, выпускаемый японским производителем Mitsubishi Motors с 1996 года на протяжении двух поколений.
Первое поколение (1996–2008) [править]
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Montero Sport Mitsubishi Shogun Sport Mitsubishi Strada G-Wagon (Таиланд) Mitsubishi Nativa Beijing BJ2025 |
Производство | 1996–2008 |
Сборка | Нагоя, Айти Япония (завод в Нагое, 1996–2010) Лаем Чабанг, Таиланд (Mitsubishi, Таиланд) (2001–2005) Пекин, Китай (Beijing Benz, 2003–2008) Каталао, Бразилия (Mitsubishi Brazil, 2006–2010 ) |
Кузов и шасси | |
Кузов | универсал 5 дверный |
Схема | Передний, задний или полный привод |
Связанные | МодельMitsubishi Triton |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3. 0 л 6G72 V6 3,5 л 6G74 V6 2,5 л 4D56 TD I4 2,8 л 4M40 TD I4 3,2 л 4M41 TD I4 |
Трансмиссия | 4-АКПП 5-АКПП 5-МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2725 мм (107,3 дюйма) |
Длина | 4620 мм (181,9 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69.9 дюймов) |
Высота | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,845–1,920 кг (4,070–4,230 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Mitsubishi Endeavour (Северная Америка) |
Производство началось в Японии в 1996 году, и к 1997 году он был доступен для большинства экспортных рынков, где он был по-разному известен как Challenger, Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Северной Америке, Южной Америке и на Филиппинах. Nativa в некоторых частях Латинской Америки, Карибского бассейна и Ближнего Востока, Shogun Sport в Соединенном Королевстве, [1] и Strada G-Wagon в Таиланде.Основанный на пикапе Mitsubishi Strada того же года выпуска, с использованием многих компонентов и некоторых панелей кузова (например, передних дверей), Challenger первого поколения также был построен на колесной базе Pajero второго поколения. Как и Pajero, он отличался независимой передней подвеской с торсионами и ведущим задним мостом. В дополнение к многочисленным косметическим ремонтам в конце 2000 года в подвеске произошли серьезные изменения с задней листовой на винтовые пружины. По мере роста ее популярности в 2003 году была введена местная сборка для зарубежных рынков в Китае, [2] и Бразилии. в 2006 году. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003 году, в Северной Америке в 2004 году (где он был заменен Endeavour), [4] и в Центральной и Западной Европе в 2008 году. [5] В Японии это продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza .
3-литровый V6 — наиболее часто используемый двигатель; он производит 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 5000 оборотах в минуту. [6] Североамериканский рынок получил бензиновые двигатели V6, в то время как на других рынках также было множество турбодизельных рядных четверок на выбор.
Тест 2001 года дал Montero Sport оценку «неприемлемо» при опрокидывании. В 2002 году участница TLC Лиза Лопес была убита, когда Mitsubishi Montero Sport, на котором она ехала, несколько раз перевернулся после того, как она свернула, чтобы избежать столкновения с автомобилем.
Галерея [править]
1998–2000 Mitsubishi Challenger
MY2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)
2004-2006 Mitsubishi Challenger реклама Subway
Mitsubishi Challenger 3. 0 XR
Второе поколение (2008 – настоящее время) [редактировать]
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Mitsubishi Pajero Sport (Бангладеш, Индия, Россия, Китай, АСЕАН) Mitsubishi Montero Sport (Северная Америка, Филиппины и Латинская Америка) Mitsubishi Nativa (Латинская Америка и Ближний Восток) Mitsubishi Pajero Dakar (Латинская Америка) Challenger (Австралия) ) |
Производство | 2008 – настоящее время |
Сборка | Лаем Чабанг, Таиланд (Мицубиси Таиланд) Каталао, Бразилия (Мицубиси Бразилия) Барселона, Ансоатеги, Венесуэла, (MMC Automotriz) (с 2013 г.) [7] Читтагонг, Бангладеш (Праготи) Ченнаи, Индия (Индостан) Моторы) Калуга, Россия (ПКМА Рус) [8] |
Кузов и шасси | |
Кузов | универсал 5 дверный |
Схема | Передний, задний или полный привод |
Связанные | МодельMitsubishi Triton |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2. 4 л 4G69 I4 3,0 л 6B31 V6 3,5 л 6G74 V6 2,5 л 4D56 TD I4 2,5 л 4D56 VGT TD I4 2,5 л 4D56 VGT I4 Common Rail D 3,2 л 4M41 TD I4 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1815 мм (71.5 дюймов) |
Высота | 1840 мм (72,4 дюйма) с рейлингами на крыше |
Mitsubishi Pajero Sport (Китай)
Интерьер
Второе поколение автомобиля, основанное на шасси с лестничной рамой Mitsubishi Triton, постепенно выводилось на отдельные рынки (Россия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток) в течение осени 2008 года после его дебюта на Московском автосалоне. Салон. Как и прежде, доступны дизельные двигатели объемом 2,5 или 3,2 литра и бензиновые двигатели V6 объемом 3,0 или 3,5 литра, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. [5] [9] Как и в случае с пикапом Triton, на котором он основан, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланде. [10]
На Филиппинах Mitsubishi Challenger официально именуется Mitsubishi Montero Sport. По продажам компания обогнала своего конкурента, Toyota Fortuner. Mitsubishi Montero Sport доступен в семи вариантах: GLX-V 4×2 (5-ступенчатая МКПП), GLS-V 4×2 (5-ступенчатая АКПП), GLS-V 4×4 (5-ступенчатая МКПП), GT-V 4×4 (5-ступенчатая МКПП). Автомат), все они оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией, обеспечивающим максимальную мощность 178 л.с. и крутящий момент 350 Нм (автоматический режим) или 400 Нм (ручной режим).Также предлагаются варианты без VGT: GLX 4×2 (5-ступенчатая механическая коробка), GLX 4×2 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) и бензиновый бензиновый двигатель GLS 3.0 V6 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач).
В Индии Mitsubishi Challenger продается под названием Mitsubishi Pajero Sport. Он оснащен 2,5-литровым 16-клапанным дизельным двигателем DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Он весит 2065 кг и выдает пробег 12 км / ч. Он был продан по цене 23,12 лакха индийских рупий. [11]
В Бангладеш Mitsubishi Challenger собирается государственной автомобильной промышленностью Pragoti и продается под названием Mitsubishi Pajero Sport. [12]
nt mule март 2015 г.
Годовое производство [править]
Год | Производство | ||
---|---|---|---|
Япония | Бразилия | Таиланд | |
1996 | 35,561 | – | – |
1997 | 51 594 | – | – |
1998 | 71 562 | – | – |
1999 | 95 914 | – | – |
2000 | 92 475 | – | – |
2001 | 78 337 | – | – |
2002 | 69 001 | – | – |
2003 | 34 258 | – | – |
2004 | 30 515 | – | – |
2005 | 23 773 | 600 | – |
2006 | 17 455 | 5,370 | – |
2007 | 19 349 | 6,120 | 11 |
2008 | 9,210 | 4 470 | 15 065 |
2009 | 2,364 | 4,560 | 37 179 |
2010 | 2 154 | 1,380 | 55 289 |
2011 | 42 | – | 67 966 |
2012 | – | – | 82712 |
Ссылки [править]
- ^ Факты и цифры 2001, стр. «Pragoti Industries Ltd.». bsec.gov.bd. Проверено 31 мая 2013.
Лучшая цена mitsubishi challenger nativa — отличные предложения на mitsubishi challenger nativa от глобальных продавцов mitsubishi challenger nativa
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, по адресу: mitsubishi challenger nativa. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi challenger nativa скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi challenger nativa на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi challenger nativa и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi challenger nativa по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
определение mitsubishi_challenger и синонимы mitsubishi_challenger (английский)
Mitsubishi Challenger — внедорожник среднего размера, построенный компанией Mitsubishi Motors.
Первое поколение (1996–2008)
Производитель | Мицубиси Моторс |
---|---|
Также называется | Митсубиси Паджеро Спорт Митсубиси Монтеро Спорт Митсубиси Натива Митсубиси Шогун Спорт Митсубиси Г-Вагон |
Производство | 1996–2008 1997–2010 (Ближний Восток) [1] |
Сборка | Нагоя, Айти Япония (1996–2010) Пекин, Китай (2003–2008) Каталао, Бразилия (2006–2010) |
Преемник | Mitsubishi Endeavour (Северная Америка) |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Кузов | 4-дверный внедорожник |
Схема | Двигатель передний, задний или полный привод |
Двигатель | 6G72 3.0 л V6 6G74 3,5 л V6 4D56 2,5 л I4 TD 4M40 2,8 л I4 TD 4M41 3,2 л l4 TD |
Трансмиссия | Super Select 4WD • 4-ступенчатая автоматическая • 5-ступенчатая полуавтоматическая • 5-ступенчатая механическая |
Колесная база | 2725 мм (107,3 дюйма) |
Длина | 4620 мм (181,9 дюйма) |
Ширина | 1775 мм (69.9 дюймов) |
Высота | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,890–1,920 кг (4,170–4,230 фунтов) |
Связанные | МодельMitsubishi Triton |
Производство началось в Японии в 1996 году и было доступно для большинства экспортных рынков к 1997 году, где он был по-разному известен как Challenger, Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Северной Америке, Южной Америке и на Филиппинах. Nativa в некоторых частях Центральной Америки и Ближнего Востока, Shogun Sport в Великобритании и G-Wagon в Таиланде. [2] Challenger первого поколения был построен на колесной базе Pajero второго поколения. Как и Pajero, он отличался независимой передней подвеской с торсионами и ведущим задним мостом. В дополнение к многочисленным косметическим ремонтам в конце 2000 года в подвеске произошли серьезные изменения с задней листовой на винтовые пружины. По мере роста ее популярности в 2003 году была введена местная сборка для зарубежных рынков в Китае, [3] и Бразилии. в 2006 году. [4] Продажи были прекращены в Японии в 2003 году, в Северной Америке в 2004 году (где он был заменен Endeavour), [5] и в Центральной и Западной Европе в 2008 году. [6] В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza .
|
Второе поколение (2008 – настоящее время)
Производитель | Мицубиси Моторс |
---|---|
Также называется | Mitsubishi Pajero Sport (международный) Mitsubishi Montero Sport (Филиппины и Латинская Америка) Mitsubishi Nativa (Латинская Америка и Ближний Восток) Mitsubishi Pajero Dakar (Россия и Латинская Америка) Challenger (Австралия) |
Производство | 2008 – настоящее время |
Сборка | Laem Chabang, Таиланд Catalão, Brazil Cainta, Rizal, Philippines Chittagong, Bangladesh |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Кузов | 4-дверный внедорожник |
Схема | Двигатель передний, задний или полный привод |
Двигатель | 6B31 3.0 л V6 6G74 3,5 л V6 4D56 2,5 л I4 TD 4D56 2,5 л I4 VGT 2011-MY ( 4D56 2,5 л I4 DI-D Hyper Common Rail VGT с промежуточным коллектором, I4 DOHC 4 цилиндра, 16 клапанов) 4M41 3,2 л l4 TD |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1815 мм (71,5 дюйма) |
Высота | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Связанные | МодельMitsubishi Triton |
Второе поколение автомобиля, основанное на шасси с лестничной рамой Mitsubishi Triton, [7] постепенно выводилось на отдельные рынки (Россия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка и Oceania) до осени 2008 года, после своего дебюта на Московском автосалоне.Как и прежде, доступны дизельные двигатели объемом 2,5 или 3,2 литра и бензиновые двигатели V6 объемом 3,0 или 3,5 литра, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. [6] [8] Как и пикап Triton, на котором он основан, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланде. [9]
На Филиппинах Mitsubishi Challenger официально именуется Mitsubishi Montero Sport. По продажам компания обогнала своего конкурента, Toyota Fortuner.Mitsubishi Montero Sport доступен в семи вариантах: GLX-V 4×2 (5-ступенчатая механическая коробка передач), GLS-V 4×2 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач), GLS-V 4×4 (5-ступенчатая механическая коробка передач), GT-V 4×4 (5-ступенчатая механическая коробка передач). Автомат), все они оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией, обеспечивающим максимальную мощность 178 л.с. и крутящий момент 350 Нм (автоматический режим) или 400 Нм (ручной режим). Также предлагаются варианты без VGT: GLX 4×2 (5-ступенчатая механическая коробка передач), GLX 4×2 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GLS 2.7 Gasoline (5-ступенчатая автоматическая коробка передач), которые позже были заменены на 3.0G 4×2 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач).
Годовое производство
Год | Производство | |
---|---|---|
Япония | Бразилия | |
1996 | 35,561 | – |
1997 | 51 594 | – |
1998 | 71 562 | – |
1999 | 95 914 | – |
2000 | 92 475 | – |
2001 | 78 337 | – |
2002 | 69 001 | – |
2003 | 34 258 | – |
2004 | 30 515 | – |
2005 | 23 773 | 600 |
2006 | 17 455 | 5,370 |
2007 | 19 349 | 6,120 |
2008 | 9,210 | 4 470 |
2009 | 2,364 | 4,560 |
Список литературы
- ^ Троманс, Фил (2010-07-18). «Mitsubishi Pajero Sport — стильный внедорожник для езды по запросу», пресс-релиз Mitsubishi Motors, AutoinCar.com, 27 августа 2008 г.
Mitsubishi CHALLENGER — Japan Partner
.Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHUMMERHYOSUNGHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenau ltROLLS-ROYCERoverRYOBISAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой боец ** 1.5ton FORKLIFT10.64M BUS10.69M BUS29 Пассажир трансфер Bus6.24M BUS9m busAIRTRECKAlloy WingAWD LONG EXCEEDBinderBravoBulldozerCanterCanter ЖУРАВЛЬ TRUCKCANTER GUTSCanter RefrigeratorCarismaCHALLENGERChariotChariot GrandisCOLTcolt plusCombinecub truckDelicadelica д: 2delica д: 3delica д: 5DELICA ПРОСТРАНСТВО GEARDELICA СТАР WAGONdelica vanDelica WagonDIAMANTEDiamante WagonDiesel EnginedignityDingoDionEclipseeK Спортэк WAGONEmeraudeEndeavorEternaEXCAVATOREXCEED НА 2.4FD25FD9FighterFIRE ENJINEForkliftForklift 2.0tonFS510VZ Супер GreatFTOfusoFUSO FighterFuso истребитель RefrigeratorFuso GreatFUSO Супер GreatFuso TruckGalantGalant FortisGALANT FORTIS SPORTS BACKGRANDISGREATGRENDIAGTOii-MiEVIndustrial MachineJEEPJrKarisumaKC-FT510VXKICK UP ROOF WIDE XRLANCERLANCER CARGOLANCER CEDIA WagonLancer Evolutionlancer эволюция 10Lancer Evolution IXLancer WagonLEGNUMLiberoLibero Cargomini кабина vanmini детеныш dumpMinicaMINICA TOPPOMinicabMINICAB TRUCKMirageMirage DingoMitsubishiMitsubishi ой busMonteroOutlanderPAJEROPajero IOPAJERO JRPAJERO MINIPAJERO PININPajero WagonPAJEROioPROUDIARICE TRANS PLANTER MACHINERosarosa автобусRVRSTRADASUPER GREATTiller ТракторTOOPO BJToppoTown BoxТракторTRITON 4WDWS400A
Рулевое управление anyRightLeft
Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT
Форма автомобиля любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Смещение, CC any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
Год любой198019811982198319841985198619871988198919119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020- любой198019811982198319841985198619871988198919119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800