Почему говорят что Опель плохая машина
Прочее › Покупка › Опель вектра на что обратить внимание при покупке
Его обязательно вспомнят, как только Opel становится предметом обсуждения. Оказалось, что на авто, выпущенных Опелем до 1998 года не было полной оцинковки кузова. Быстро появлялась коррозия, которая и создала бренду подпорченную репутацию. В конце 1990-х концерн принял меры по усилению коррозийной стойкости кузовов.
- Какая страна выпускает машину Opel
- Что означает слово Опель
- Как называется Опель в Америке
- Где собирают автомобили Opel
- Почему Opel уходит из России
- Почему не продали Опель
- Что стало с Опелем
- На чем ездит Опель
- Как переводится с немецкого Opel
- Как называют Опель в народе
- Что означает слово Zafira
- В каком году Opel ушёл из России
- Как называется Опель в других странах
- Какому классу относится Opel Astra
- Как называется Opel в Англии
- Кто купил GM
- Кто придумал марку Опель
- Почему в Америке нет Опель
- Какой знак Опель
- Чьё производство Opel Astra
Какая страна выпускает машину Opel
General Motors.
Opel Automobile GmbH (ˈ´oːpəl) — немецкий производитель автомобилей, штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме (Германия). Компания была основана 21 января 1862 года; к выпуску автомобилей приступили в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну Groupe PSA (Stellantis).
Что означает слово Опель
История логотипа Опель начинается со второй половины XIX века: первая версия лого появилась в 1900 году. Эмблема символизирует инициалы основателя бренда Адама Опеля.
Как называется Опель в Америке
Марка Opel представлена в основном в Европе, но Insignia нового поколения разойдется по всему миру. Еще в прошлом году была рассекречена австралийская версия под названием Holden Commodore, а теперь представлен вариант для Америки. Как и прежняя модель, здесь новинка будет продаваться под именем Buick Regal.
Где собирают автомобили Opel
Рюссельсхайме.
На данный момент в Германии у Opel четыре завода — в Рюссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне и Айзенахе. Всего на них работают около 29 тысяч человек. Кроме того, автомобили Opel производятся на заводах в Великобритании, Бельгии и Франции.
Почему Opel уходит из России
Напомним, что Opel ушел из России вместе с другими брендами GM в 2015 году на фоне резкого падения спроса. В 2017 году бренд был продан концерну PSA. В конце 2019 года «Опель» официально вернулся на российский рынок, начав прием заказов на микроавтобус Zafira Life и городской кроссовер Opel Grandland X.
Почему не продали Опель
Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн. евро.
Что стало с Опелем
Opel входил в империю General Motors с 1929 года — и теперь, 88 лет спустя, покидает ее. Менеджмент PSA рассчитывает уже к 2020 году довести прибыльность операционной деятельности до 2%, а к 2026 году — нарастить её до 6%.
На чем ездит Опель
Opel Astra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Бензин АИ-92, Газ/бензин, Природный газ.
Как переводится с немецкого Opel
Opel {мужской род}
Опель {м. р.}
Как называют Опель в народе
У этой марки тоже давнишний «роман» с нашей страной (из довоенного «Кадета» вырос первый «Москвич»), и издавна Opel зовётся у нас «Орлом», а также, простите, «Жопелем», ну а если это Kadett E (1984 — 1993), то он к тому же ещё и «Дутый».
Что означает слово Zafira
Зафира (ظافرة) — «победоносная, ликующая, успешная, победительница, завоевательница» (араб.) — Зафира — «Сапфир» (евр.) — Зафира — «Сапфир» (мусульм.)
В каком году Opel ушёл из России
Opel Astra пропала с российского рынка в 2015 году, когда из страны ушел владевший брендом GM. В 2019 году, после того как GM продала бренд PSA Group, в Россию вернулись кроссоверы Opel Grandland X и микроавтобусы Opel Zafira Life, однако флагманские легковые модели Opel, в том числе Astra, на рынке не появились.
Как называется Опель в других странах
Все знают Opel, и многие в курсе, что в Великобритании эти автомобили известны под брендом Vauxhall. В Австралии те же автомобили называются Holden. В General Motors решили сохранить исторические названия заводов, купленных в разное время.
Какому классу относится Opel Astra
Opel Astra | |
---|---|
Класс | Компактный |
Иные обозначения | Vauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra |
Дизайн и конструкция | |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Как называется Opel в Англии
Производитель автомобилей Opel один из старейших в Германии, а Vauxhall — один из старейших производителей автомобилей в Великобритании.
Кто купил GM
В 2017 году GM всё же продала компании Opel и Vauxhall Motors концерну Groupe PSA.
Кто придумал марку Опель
Adam Opel.
Свое дело Адам Опель (Adam Opel) открыл в 1862 году, запустив в родном Рюссельсхайме производство швейных машинок. Довольно быстро пятерым сыновьям Опеля, успешно выступавшим на велогонках, удалось убедить отца наладить и выпуск велосипедов.
Почему в Америке нет Опель
Opel окончательно умер в Америке как отдельный бренд в 1980 году. С этого момента отношения Opel и GM действительно запутались.
Какой знак Опель
Нынешний логотип Опель (можно рассмотреть на фото) представляет собой букву «О» (первая буква фамилии основателя), пронизанную молнией (символизирует идеал и безукоризненность).
Чьё производство Opel Astra
Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.
Opel Astra | |
---|---|
Производитель | Opel (General Motors) |
Годы производства | 1991 — настоящее время |
Сборка | Бохум, Антверпен, Германия |
Класс | Компактный |
Модельный ряд Opel — история автомобиля Opel и его линейка
На фоне красивых и завлекающих, но путаных с точки зрения логики имен автомобилей наше внимание привлекла стройная система наименований, использовавшаяся когда-то компанией Opel. Давайте вместе оценим труд маркетологов прошлого века.
Если вдуматься, то придумать стройную систему названий для широкого модельного ряда не так-то просто. Помимо внешней привлекательности каждого имени нужно сделать с одной стороны так, чтобы более статусный автомобиль назывался более возвышенно, более почтительно. А другой – младший не должен носить уничижительное, снисходительное, обидное имя.
Во внешности моделей Opel, да и в подходе к конструированию в целом, читались американские черты и приемы: еще в 1928 г. компанию купила General Motors. Сегодня Opel — собственность Peugeot-Citroen.
Должно быть, это отлично понимали топ-менеджеры фирмы Opel, которая к концу 1920-х годов стала самым крупным автопроизводителем Германии, владея 37 % ее рынка и занимая первое место по экспорту. В 1930-е годы производилось более 120 тыс. автомобилей Opel, и руководство собиралось увеличивать не только количество выпущенных машин, но и модельный ряд. На этом фоне имена типа Laubfrosch (древесная лягушка) или Р4 казались неуместными.
Читайте также: Alfa Romeo: почему она так называется
И маркетологи придумали замечательный формат – называть автомобили как звания и должности государственных служащих. Конечно, для Германии, готовящейся ко Второй Мировой, было естественным обратиться первым делом к военной терминологии. Первая группа новых имен была позаимствована у военно-морского флота, дальше пошли более мирные – но и более высокие по рангу – чиновники. При этом примечательно, что даже “низшие” должности в этой автомобильной табели о рангах относились к весьма уважаемым – благодаря вообще высокому почету военной касты в Германии.
Regent
Основатель “чиновничьей” классификации “Опеля” — Regent (1928 – 1929 гг.) один из наименее известных представителей этой марки (регент – правитель государства, временно исполняющий обязанности царя или короля). Это первая по-настоящему люксовая модель Opel, увидевшая свет в кузове седан и купе.
Машина с заводским индексом 24/110 приводилась в движение 6-литровой “восьмеркой” и развивала нешуточные по тем временам 130 км/ч. Судьба “Регента” оказалась незавидной: производство ограничили 25-ю экземплярами, которые затем выкупили у владельцев и якобы утилизировали. Причина – сугубо маркетинговая, не зависящая от качеств модели. Впоследствии имя Regent использовали лишь однажды – для обозначения люксовой версии модели Opel 1.8 Litre (1932 г.).
Kadett
амый младший в “опелевской” табели о рангах и самый массовый в ней, Kadett продержался на конвейере более полувека (1937 – 1991) – хотя и с двадцатилетним перерывом на Вторую Мировую. И именно Kadett все годы производства сохранял свое позиционирование в линейке – последние поколения “Кадетов” соответствовали нынешнему С-классу, конкурируя с Golf и Ford Escort.
За долгие годы Kadett настолько сжился с брендом Opel, что даже сменившая его Astra сохранила его сквозную литерную нумерацию: за Kadett E последовала первая Astra с индексом F, а не Astra A, как это было бы логично ожидать.
Читайте также: Чем хороши немецкие автомобили
Kapitän
Более крупный и очень даже солидный автомобиль (1938 – 1970), вполне соответствующий немецкому понятию о капитане корабля (под капитаном тут понимается должность командира судна, а не армейское звание – гауптман).
В каждом из новых послевоенных поколений (в 1954 и 1964 гг.) “Капитан” перешагивал в класс выше, в конце концов был заменен отчасти моделью Commodore, отчасти – моделью Senator, хотя по нынешней классификации большинство поколений Kapitän можно отнести к линейке Ascona/Vectra.
Admiral
На момент появления “должностной” модельной линейки “Адмирал” (1937 — 1977 гг.) был самым старшим – большим рамным автомобилем представительского класса, на который монтировали кузова нескольких уважаемых фирм.
Прерванное военным периодом производство модели возобновили в 1964 г. в рамках семейства KAD – Kapitan, Admiral, Dimlomat, в котором первые две модели имели одинаковый кузов, но отличались силовыми агрегатами и уровнем оснащения. Этот период богатый седан пережил в двух поколениях, затем на смену всей “большой тройке Opel”, в том числе и “Адмиралу”, пришел один только Senator – золотая эра широких модельных рядов и линеек в мировом автопроме закачнивалась.
Diplomat
Этот авто был флагманом General Motors (Opel принадлежал GM в 1929 – 2017 гг. ) на европейском рынке. Как представительский автомобиль, Diplomat (1964 – 1977 гг.), комплектовался моторами V6 и V8 американского производства, естественно, с достаточно экзотической для Европы той поры автоматической трансмиссией – кстати, как трех – так и двухступенчатой!
Кузов также стилистически перекликался с заокеанскими мотивами. Модель всерьез “затачивали” под конкуренцию с Mercedes 350/450 SE, выпускали даже удлиненную версию. Показательный момент: даже состоятельные европейцы тогда не стремились к большим авто, так что во время рестайлинга 1969 г. “Опель Дипломат” пришлось укоротить. Сменивший его в 1978 г. Senator был еще короче.
Читайте также: Чем хороши американские автомобили
Senator
Новый флагман Opel – представительский седан Senator (1978 – 1993) строили на растянутом шассе более массовых Opel Rekord и сменившей его Omega. Благодаря более длинной базе добавили третье окно по каждому борту, автомобиль стал более массивным внешне.
Под капотом стояли рядные “шестерки” и в основном автоматические трансмиссии, причем дизельные силовые агрегаты исключались – в ту пору они были шумные и слабосильные, а потому справедливо считались малопрестижными.
Commodore
Еще один относительно крупный Opel, чье имя означает командующий. Отдельной моделью Commodore (1967 – 1982 гг.) можно назвать с некоторой натяжкой, поскольку это всего лишь мощная версия обычного Rekord, в неизменном кузове, но с небольшими отличиями в оформлении. Все двигатели Opel Commodore были многолитражными, рядными шестицилиндровыми, трансмиссии – как механическими, так и автоматическими.
Интересно, что помимо престижных седанов и купе существовали и версии “Командора” с практичным кузовом универсал. После 1982 года прямого потомка “командующему” не было – продолжатели линейки Omega с мощными моторами отдельного имени уже не получали.
Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль
1968-1973 Opel GT — Коллекционный классический автомобиль Opel GT
| Классические автомобили
В мучительных урывках бренд General Motors Opel появился в Северной Америке более пятидесяти лет назад. В наши дни, когда GM выходит из банкротства, Opel борется за выживание на своей родине в Германии и находится в процессе присоединения (или нет) к новому корпоративному хозяину, поскольку некоторые из его текущих продуктов, тонко замаскированных под Saturns, остались. крутить на ветру.
Поскольку Opel, возможно, в последний раз покидает Новый Свет, стоит оглянуться на один из редких успехов автопроизводителя на этих берегах: Opel GT. Нет, мы говорим не об автомобиле, который сегодня известен нам как Saturn Sky; вместо этого установите Wayback Machine на 1968 год, когда дебютировал оригинальный Opel GT.
Opel Kadett начального уровня пожертвовал основные механизмы для GT, двухместного автомобиля, который имел сверхъестественное сходство с новым Chevrolet Corvette третьего поколения. Двое переселенцев из главного офиса GM в штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме, Клэр МакКичан и Чак Джордан, при участии не кого иного, как Боба Лутца, сформировали кузов и создали один из самых аэродинамических дизайнов той эпохи. Двигатель был отодвинут в шасси более чем на фут для лучшего баланса, а с некоторыми другими настройками GM могла с невозмутимым видом продавать его как настоящий спортивный автомобиль. И он был один — с американским дизайном, немецкой механикой и французским кузовом. Хм?
Последний пункт был связан с тем, что Opel достиг производственных мощностей (это были дни, не так ли?) и не мог добавить новую, хотя и ограниченную модель. Услуги французской автомобильной компании Chausson были привлечены для изготовления цельных корпусов, которые Brissonneau & Lotz закончили внутри и снаружи. Затем кузова были отправлены из Парижа на завод Opel в Бохуме, Германия.
Конечный продукт имел исключительно гладкую переднюю часть, отделанную тонким хромированным лезвием в стиле Vette (до федеральных стандартов бамперов оставалось еще несколько лет). Овальные корпуса скрытых фар, которые поворачиваются вверх слева направо по часовой стрелке, когда вы стоите лицом к автомобилю, управляются вручную с помощью рычага, что делает его отличным предметом разговора и хорошей тренировкой для правого предплечья водителя. Как и в купе Corvette Sting Ray первого поколения, двери уходят в крышу для сравнительно легкого входа. Сзади хвост был в стиле Камма и подсвечивался четырьмя круглыми фонарями, напоминая Dino от Ferrari. Багажник — относительный термин при обсуждении Opel GT, так как к нему нет внешнего доступа. В «багажник» за сиденьями можно попасть только, ну, за сиденьями.
Автомобили Opel GT, импортированные в Штаты и навязанные ничего не подозревающим дилерам Buick, были оснащены одним из двух четырехцилиндровых двигателей. Агрегат объемом 1,1 литра развивал солидные, учитывая небольшой вес автомобиля, 67 л.с. 1,9-литровый двигатель с верхним расположением распредвала был необязательным и давал значительное преимущество в лошадиных силах. Он оказался гораздо более популярным, чем его младший брат, вероятно, потому, что двигатель большего размера можно было заказать с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехступенчатая механика была, конечно, более спортивной, но ведь эти машины продавались дилерами Buick. . . не то чтобы кто-то когда-либо принимал GT за Riviera.
Как только вы устроились внутри GT — такого как экземпляр шартреза 1970 года Стива Д’Аурии на этих фотографиях — вы обнаружите, что автомобиль удивительно вместителен, если только вы не очень высокий или дородный. Двухместный салон нельзя назвать просторным, но и не клаустрофобным. Opel не особенно быстрая машина, но из-за того, что он настолько низок к земле, вы буквально ощущаете зум на месте штанов. С задним приводом и прочной осью, это автомобиль, который вы можете бросить, всегда достаточно уверенный в восстановлении, если задняя часть оторвется. Остановка выполняется дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.
В Германии GT был ореолом, предназначенным для привлечения внимания к полной линейке безвкусных Opel. Здесь он привлек как интерес, так и сопутствующие продажи. За время модельного ряда, завершившегося в конце 1973 года, по всему миру было продано более 100 000 единиц, причем дилеры Buick продали почти 70 процентов от этого общего количества в Соединенных Штатах. Настоящее удовольствие от владения Opel GT сейчас заключается в том, что он вызывает гораздо больший интерес, чем гораздо более распространенный Corvette, на основе которого он создан. Цены остались разумными, поэтому, если дизайн и концепция захватывают ваше воображение, вы можете подумать о покупке двух, что все равно обойдется вам меньше, чем цена одной Vette. Вы получите удовольствие, будете выглядеть круто, сэкономите деньги и станете владельцем частички немецкой/американской/французской автомобильной истории. Das ist groovy, n’est-ce pas?
Характеристики
ДВИГАТЕЛИ:
1,1 л OHV I-4,
67 (полная) л.с.,
62 фунт-фут
1,9 л OHC I-4,
75 (брутто)-с ,
92-115 lb-ft
ТРАНСМИССИИ:
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
ПРИВОД:
Заднее колесо
Подвеска, ПЕРЕДНЯЯ: Рычаги, поперечные полуэллиптические листовые рессоры2, Задняя подвеска: поперечная полуэллиптическая листовая рессора3 900 ось, спиральные пружины
ТОРМОЗА ПЕРЕД/П:
Диски/барабаны
ВЕС:
2000 фунтов
Информация
года. купить?
Это обтекаемый Corvette в масштабе семь восьмых, который хорошо себя чувствует на современных дорогах благодаря респектабельной управляемости, потрясающей экономии топлива и огромной привлекательности. Цены приемлемые, запчасти есть в наличии. Opel GT — это настоящий образец доступной международной автомобильной истории, а эти лягушачьи всплывающие фары делают его еще более увлекательным после наступления темноты. Кроме того, эти автомобили почти не занимают места.
Trending Pages
2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
Популярные страницы
2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник более устойчив к грязи?
2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
Кто следующий после PSA и Opel? | Статья
Приобретение Opel/Vauxhall компанией PSA, которое должно быть завершено к концу этого года, застало отрасль врасплох. Поскольку Opel/Vauxhall по-прежнему убыточны в третьем квартале 2016 года, финансовый директор GM Чак Стивенс заявил, что компания сделает все необходимое, чтобы исправить ситуацию. Большинство наблюдателей восприняли это как закрытие одного или нескольких заводов, как это было ранее в Бохуме (Германия), Антверпене (Бельгия) и Лутоне (Великобритания).
Следовательно, идея о том, что GM фактически уйдет из европейского производства автомобилей через 90 лет, была шоком. Логика для GM заключалась в том, что это решит серьезную финансовую головную боль и позволит сосредоточиться, в частности, на Северной Америке и Китае, в то время как для PSA привлекательность заключается в расширении масштабов и возможности совместного использования платформ, а также в приобретении большего объема производства. Многие, в том числе и я, по-прежнему скептически относятся к тому, что PSA сможет решить проблемы Opel/Vauxhall, с которыми GM не справилась почти два десятилетия. Время покажет, но PSA уже оставляет свой след, останавливая разработку следующей Corsa на платформе GM и переключая ее на новую архитектуру PSA CMP.
По мере того, как отрасль воспринимала новости и оценивала их последствия, вскоре обсуждение перешло к тому, какие могут быть следующие шаги в плане консолидации отрасли. Босс Fiat Серджио Маркионне выразил разочарование по поводу невозможности слияния с GM, но, похоже, надеется, что Volkswagen будет заинтересован в какой-либо форме отношений. Однако у VW есть более насущные проблемы, которые нужно решить, поскольку он пытается преодолеть глубоко укоренившиеся проблемы скандала с выбросами.
В прошлом году Nissan приобрела контрольный пакет акций в размере 34% в проблемной японской компании Mitsubishi, укрепив масштаб и значимость растущего альянса Renault-Nissan. Более мелкие японские игроки, особенно Suzuki и Mazda, могут быть уязвимы для поглощений. Тем не менее печально известная независимость Suzuki не поддалась желанию VW направить операции в японскую компанию, и их перекрестный пакет акций ликвидируется. Тем не менее, Suzuki заключает союз с Toyota, но будет ли это означать что-то более существенное — другой вопрос; Руководству Suzuki потребуется некоторое время, чтобы убедиться, что Toyota является правильным партнером.