Производство третьего поколения MINI Cooper обоснуется в Поднебесной
- Главная
- Новости
- Производство третьего поколения MINI Cooper обоснуется в Поднебесной
Руководство MINI изучает возможность организации производства модели Cooper нового поколения на одном из предприятий BMW на территории Китая.
Китайские СМИ со ссылкой на аналитиков Bernstein утверждают, что сборку MINI Cooper New наладят на мощностях завода BMW в городе Шэньян, где баварский концерн планирует выпускать переднеприводные модели. В качестве подтверждения своей версии журналисты указывают на то, что BMW отвел на предприятии место для расширения производства и открыл новый цех покраски моделей, мощность которого превосходит нынешние объемы выпуска продукции.
Локализация сборки машин марки MINI позволит британской компании существенно снизить стоимость Cooper в КНР, где сегодня действуют высокие пошлины на импорт зарубежных автомобилей.
В настоящее время MINI собирает свою продукцию исключительно на европейских предприятиях, но к концу года кроссовер Countryman получит и азиатскую «прописку». Растущий спрос на «паркетник» MINI Countryman вынудил концерн BMW открыть производство модели в индийском городе Ченнаи. Конвейер, на который заступят дизельная модификация Cooper D Countryman и бензиновая версия модели One Countryman, заработает до конца текущего года.
слухи Mini
Новые статьи
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой.
В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 197 0 0 29.04.2023Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 253 0 1 28.04.2023
Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 307 0 1 28.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10080 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9034 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6629 17 2 23.12.2022
MINI — Международный Водительский Центр
Малолитражка Mini выпускалась всего 42 года, но она входит в рейтинг самый надёжных автомобилей по всему миру (редко ломается). Данный бренд родился в Великобритании и до сих пор востребован автовладельцами. Хотите узнать, за что легендарный автомобильчик Mini попал в рейтинг выявления «автомобиля XX века» и занял там второе место, уступив лишь Ford Model T? Тогда усаживайтесь поудобнее: у маленького автомобиля большая история и миллионы поклонников.
Маленькая, да удаленькая: в чём секрет харизмы MiniСегодня нет континента, где не ездила бы крошечная британская модель. Пошёл седьмой десяток лет, как маленький автомобиль успешно осваивает автодороги в самых разных уголках мира. Малолитражка удивительно легко вписалась и в автобаны Германии, и в автострады Америки, и в шоссе, пересекающие Австралию, и даже в африканские плохонькие трассы. Ведь всюду и везде находятся водители, чьё стремление экономить топливо во время езды является не просто прихотью, а необходимостью. Кроме того, Mini удивительно вместительна – в её салоне не ощущается теснота или иной дискомфорт, присущий другим автокрохотулькам. В минимуме пространства, таким образом, заключается элегантность и экономичность. Примечательно, что на Mini ездили и гонщики, и рок-звёзды, и знаменитые актёры, и спортсмены – никто не устоял перед стильной легендой. В число ездивших на машинах данной марки вошли Жан-Поль Бельмондо, члены группы «Битлз», представители королевских европейских фамилий, Шарль Азнавур и многие другие известные люди. В честь модели даже стали выпускать мини-юбки.
Удивительная популярность Mini усилилась после того, как эту модель сняли в кино «Ограбление по-итальянски». Даже у Энцо Феррари в личном гараже стояли целых три Mini! К концу века маленький автомобильчик превратился в символ времени и настоящий предмет искусства. Сегодня Mini становится в автомобильном мире эталоном стиля и чрезвычайного обаяния, сочетающего в себе классический и современный дизайн. И всё это – несмотря на непростую историю существования автобренда.
Как возникла идея: рождение MiniМаленький автомобиль пережил всё: были взлёты и падения популярности и спроса, были смены владельцев бренда, трансформации вариантов изображения названия, модификации логотипа и пр. Начиналось же всё с решения Леонарда Лорда объединить автомобильную фирму Morris Motors и автоконцерн Austin Motor Company. В результате слияния упомянутых предприятий было образовано новое автомобильное производство British Motor Corporation (ВМС). Это произошло в 1952 г. Лорд, как президент ВМС, озаботился необходимостью создания микролитражных авто со сверхэкономичным расходом бензина. Ведь во второй половине 50-х гг. XX столетия возникли перебои в поставках нефти с Ближнего Востока (Суэцкий кризис). Даже в Великобритании автовладельцы получали строго лимитированное количество бензина. Леонард Лорд пригласил в объединённую фирму на должность главного конструктора грека с инженерно-дизайнерским образованием Алека Иссигониса. Последний возглавил рабочую группу из восьми человек (два конструктора, два студента инженерных специальностей и четыре чертёжника). Сначала целью группы была разработка совершенно новой линейки автомобилей, способных удовлетворить потребности самых разных слоев населения. Первые три модели должны были называться весьма незатейливо – Maxi, Midi и Mini. Но бензиновый дефицит похоронил два первых проекта, и работа продолжилась лишь в направлении создания самого маленького авто. Руководство дало понять Иссигонису, что в его власти можно делать всё, что угодно, не выходя за габариты 3 x 1,2 x 1,2 метра, но при этом внутри должно быть комфортно четырём взрослым людям – трём пассажирам и одному водителю. Алек Иссигонис был в работе не просто дотошным и скрупулёзным. Его педантичность и преданность порученному делу была фантастической. Не только рабочее, но и личное время рассматривалось как возможность воплощения в реальность очередной конструкторской задумки. Так, обедая в кафе, Иссигонис успевал набросать прямо на салфетке эскиз автомобиля, а к испытаниям прототипа привлекал всех, кто попадался под руку – охранников, механиков, секретарш. Такая дотошность в сочетании с инженерной смекалкой оправдалась с лихвой – в 1957 г. первый прототип Mini был почти готов. В нём под салон было выделено 80% объёма кузова, а оставшаяся пятая часть отводилась моторному отсеку. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был скомпонован поперёк и оснащён водяным охлаждением и передним приводом. Колёса оказались 10-дюймовыми. В нижней части дверей разместился карман, куда входила бутылка Gordon’s Gin. Первый прототип за его оранжевый цвет был назван «The Orange Box».
Однако для начала серийного производства British Motor Corporation потребовалось ещё два года и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций, что для конца 50-х гг. было гигантской суммой. Но ещё большими были перспективы. Президент ВМС Леонард Лорд их понимал как никто другой, и поэтому не скупился на расходы. Рекламная компания привела к тому, что после официального старта продаж автомарки Mini в целой сотне стран 26 августа 1959 г. несколько тысяч машин раскупились мгновенно. Два мощных конвейера не успевали наращивать производство, и к концу 1959 г. было распродано ещё 20 тыс. авто. В следующем, 1960 г. , еженедельно пришлось выпускать по три тыс. машин. В Великобритании детище Алека Иссигониса продавалось под именами Morris Mini Minor и Austin Seven, а за пределами Королевства – Morris 850 и Austin 850 (последняя цифра символизировала округлённый рабочий объём двигателя). Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Создателя бренда удостоили рыцарского титула, хотя Mini стал последним автомобилем Иссигониса.
Триумф малолитражки: шаг за шагомНельзя утверждать, что Mini была безупречна. Конечно, рабочих недостатков было хоть отбавляй, и некоторые из них выявлялись уже после реальной эксплуатации. Например, попаданием под дождь манифестировалась отвратительная гидроизоляция салона (вернее, полное отсутствие таковой) – многочисленные щели совершенно не препятствовали проникновению воды вовнутрь, и днище автомобиля являло собой поддон для лужи. Однако выявляемые недоработки устранялись конструкторским коллективом ВМС весьма оперативно – успех следовало развивать, а репутацию поддерживать.
Дальше, уже в сентябре 1960 г., на дороги мира выкатился универсал Morris Mini Traveller, он же Austin Seven Countryman. Ещё через пару лет в работе над совершенствованием Mini включился легендарный конструктор Джон Купер. Он добавил к передним колёсам дисковые тормоза, увеличил мощность двигателя до 55 л.с., а его объём – до литра. В результате усилий Купера получился отличный гоночный болид, спортивная модификация малолитражки, которую поначалу никто не воспринял всерьёз – ни конкуренты-соперники на раллийных трассах, ни руководство ВМС. А ведь гоночный вариант оказался управляемым, компактным и маневренным, и на протяжении четырёх лет (с 1964 по 1967 гг.) Mini Cooper громил всех в сложнейшем ралли Монте-Карло. После побед на гонках желающие приобрести обаятельную малолитражку стали выстраиваться в очереди. Продажи подпрыгнули до небес, прибыли ВМС стали умопомрачительными. В 1961 г. стильные автомобильчики, удобные в парковке, буквально наводнили Лондон. Mini способствовал мобильности населения. Более того, в те годы это был лучший автомобиль для того, чтобы уехать куда угодно – задняя дверь, вместительный багажник, складывающиеся сиденья – всё было сделано конструкторами для путешественников, проводящих свой отпуск в дороге.
Миллионный экземпляр был выпущен в 1965 г., двухмиллионный – в 1969 г., пятимиллионный – в 1986 г.
В 1968 г. производство Mini полностью перенесли в Лонгбридж. В конце 60-х гг. прошлого столетия автоконцерн, поглотив Ягуар, стал именоваться British Motor Holdings (ВМН). Кроме того, там поняли, что нельзя выпускать авто под разными брендами. Поэтому вне зависимости от завода-производителя все машины автомобильного холдинга стали называться Mini.
Следующие двадцать лет автопроизводство малолитражки неуклонно расширялось, а спрос увеличивался. В 1969 г. публике была представлена первая в истории специальная версия Mini Limited Edition 1000. Специальные и лимитированные версии отличались от базовых внешним видом и отделкой. Однако иногда они включали и технические улучшения. В том же 1969 г. появились три новых модели: Mini Clubman, Mini Clubman Estate and Mini 1275 GT – то есть в линейке оказались и автомобили для профессионального спорта, и Mini «повышенной вместимости».
ВМН продал право производить Mini сначала British Leyland, потом этот бренд перекупила Rover Group (с 1969 г. – British Leyland Motor Corporation), а в 1994 г. приобрела баварская фирма BMW. Но последняя решила сделать бренд самостоятельным дочерним предприятием со своими производственными мощностями и большими планами на будущее. Чтобы достойно попрощаться с легендой, BMW обновила завод в Оксфорде, выпустила четыре спецмодификации малолитражки, представила новое видение MINI. Именно так, большими буквами, чтобы не путать новинки с классикой, теперь пишется название марки. Обновлённый бренд MINI не только следует за течением времени, но и, как всегда, формирует его.
В 1995 г. маленькое чудо Mini было названо читателями журнала Autоcar – самого авторитетного британского издания об автомобилях – лучшим автомобилем века. Четыре года спустя на церемонии вручения автомобильных наград в Лас-Вегасе он был признан «Лучшим автомобилем Европы XX века».
MINI сегодняТворцом современного MINI стал Фрэнк Стефенсон – талантливый конструктор c весьма нестандартным мышлением. Главным его достижением, пожалуй, стало то, что Фрэнк умудрился изменить в малолитражке практически всё, но всё при этом осталось как прежде. В 2007 г. дебютировал MINI Countryman, ставший первым полноприводным автомобилем компании и самым большим MINI в истории, а также сошёл с конвейера MINI Clubman с удлинённой базой и оригинальным способом открывания дверей.
Специальная версия MINI All4 Racing победила в ралли Дакар 2011 г. Первое место в Дакаре оставалось за MINI в 2013, 2014 и 2015 гг.
В 2012 г. публике было представлено третье поколение MINI: теперь помимо классической трёхдверной модели оказался доступен и пятидверный хэтчбек. В таком MINI стало больше места внутри, по сей день эта версия является фаворитом среди покупателей.
Новый логотип компании родился в 2015 г. Прежде трёхмерная эмблема стала двухмерной и максимально графичной: на ней изображены колесо и крылья, а в центре – четыре заглавных буквы MINI. Этот дизайн восходит к ранним годам классического MINI, но при этом воплощает в себе современное стремление к лаконичности.
Гибридная версия MINI Countryman Plug-In Hybrid, появившаяся на дорогах мира в 2017 г., стала являть собой новый уровень автомобильного совершенства.
В 2018 г. возникло четвёртое поколение легендарных хетчбеков и кабриолетов MINI. Технологические и дизайнерские идеи подчеркнули стильные задние фонари в стиле Union Jack.
60-летний юбилей компании был отмечен созданием коллекционного образца – эксклюзивной серии MINI 60 Years Collection, представленной в историческом цвете British Racing Green IV с фирменными полосами на капоте.
В ноябре 2019 г. встал на конвейер первый серийный электрокар марки MINI – трёхдверный электрический хэтчбек Classic Mini Electric, отреставрированный классический сити-кар.
Большая история маленького автомобиля продолжается…
Но без водительского удостоверения вы не можете управлять даже миниатюрным авто! Приглашаем вас быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, зато данный документ пригодится при вождении не только MINI.
Что такое John Cooper Works?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
John Cooper Works История
John Cooper Works, сокращенно JCW, является эксклюзивным внутренним подразделением по тюнингу, разработке и международным автомобильным гонкам MINI. Хотя компания John Cooper Works была основана в 2002 году, она связана с MINI с 1961 года. Британский гонщик Джон Купер модифицировал оригинальный MINI, создав первый MINI Cooper. Гоночные версии четыре года подряд побеждали в ралли Монте-Карло, закрепив за MINI Cooper статус гоночной легенды. John Cooper Works в настоящее время поддерживает команды MINI Motorsport, в том числе участвующие в чемпионате мира по ралли и Dakar Challenge. Но самое главное, John Cooper Works производит специально настроенные, динамичные автомобили MINI для уличного движения. Итак, ищете ли вы веселого пассажира или игрушку для трека, рассмотрите новый John Cooper Works MINI Cooper.
Модели MINI John Cooper Works 2020 года
- 2-ДВЕРНЫЙ ХАРДТАП
- КАБРИОЛЕТ
- КЛУБМАН ALL4
- ЗЕМЛЯК ALL4
ЖЕСТКАЯ ВЕРХНЯЯ 2-ДВЕРНАЯ
31 900 долларов США
Начальная рекомендованная розничная цена*
28
Расчетное время. Комбинированный MPG**
JCW Hardtop 2 Door вмещает четырех человек и оснащен 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo с 4 цилиндрами мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-футов. Особенности включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, модернизированную тормозную систему JCW, доступную систему подвески Nitron, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, полный аэродинамический обвес JCW, передние сиденья JCW Sport с вышитый логотип, салон из микрозамши Dinamica с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаное рулевое колесо JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с доступными полосами на капоте.
ПОСМОТРЕТЬ 2-ДВЕРНЫЙ НОМЕР HARDTOP
КАБРИОЛЕТ
36 900 долл. США
Начальная рекомендованная розничная цена*
28
Расчетное время. Комбинированный MPG**
Четырехместный JCW Convertible оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фунт-фут. Особенности включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, модернизированную тормозную систему JCW, доступную систему подвески Nitron, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, складной верх с электроприводом 3-в-1, полный Аэродинамический обвес JCW, передние сиденья JCW Sport с вышитым логотипом и доступным подогревом, салон из микрозамши Dinamica с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаный руль JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 17-дюймовый дисплей Легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с полосами на капоте.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ КАБРИОЛЕТОВ
КЛУБМАН ВСЕ4
35 900 долл. США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена*
26
Приблиз. Комбинированный MPG**
Пятиместный JCW Clubman оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo Valvetronic мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Особенности включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, полный привод ALL4, модернизированную тормозную систему JCW, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, доступные рейлинги на крыше, полный аэродинамический обвес JCW, Объем багажного отделения 48 кубических футов, передние сиденья JCW Sport с вышитым логотипом и доступным обогревателем, салон Dinamica из микрозамши с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаный руль JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 18 дюймовые легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с доступными полосами на капоте.
СМОТРЕТЬ CLUBMAN ALL4 ИНВЕНТАРЬ
ЗЕМЛЯК ВСЕ4
37 900 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена*
25
Приблиз. Комбинированный MPG**
JCW Countryman вмещает пять человек и оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo Valvetronic мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Особенности включают 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, доступную автоматическую коробку передач, полный привод ALL4, модернизированную тормозную систему JCW, выбираемые режимы вождения, спортивную выхлопную систему, светодиодные фары и задние фонари, алюминиевые рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом и доступной подушкой для пикника. , полный аэродинамический обвес JCW, объем багажника 48 кубических футов, передние сиденья JCW Sport с вышитым логотипом и доступным подогревом, салон из микрозамши Dinamica с полосами JCW, антрацитовая отделка потолка, кожаный руль JCW, климат-контроль, Apple CarPlay, сенсорный навигационный дисплей, проекционный дисплей водителя, 18-дюймовые легкосплавные диски JCW и эксклюзивный значок JCW с полосами на капоте.
The John Cooper Works Difference
Модельный ряд John Cooper Works, оснащенный отмеченными наградами, точно настроенными двигателями мощностью до 228 л.с., разработан для тех, кто требует максимальной производительности. Благодаря эксклюзивным усовершенствованиям John Cooper Works, таким как эргономичное кожаное рулевое колесо с подрулевыми лепестками в стиле F1, спортивная выхлопная система, раскрывающая голос вашего MINI, и опциональная подвеска Nitron с раздельно регулируемыми передними и задними амортизаторами, вы сразу же почувствуете ДНК автоспорта, когда получите автомобиль. За рулем. Благодаря таким опциям, как полный аэродинамический обвес, эксклюзивная двухцветная цветовая схема и обивка из микрозамши Dinamica, John Cooper Works MINI еще больше поднимает свою родословную.
John Cooper Works MINI Coopers на продажу в Dallas, TX
Хотите сесть за руль нового автомобиля MINI John Cooper Works? MINI of Dallas — ваш поставщик эксклюзивных автомобилей John Cooper Works MINI Coopers для продажи в районе Далласа. Хотите узнать больше о том, что отличает модели John Cooper Works от остальных? Зайдите в наш демонстрационный зал, и один из наших знающих членов команды расскажет вам обо всех их уникальных и интересных характеристиках. Хотите получить ключи от новой модели John Cooper Works сегодня? Просмотрите наш инвентарь в Интернете, чтобы узнать, что у нас есть в настоящее время на складе, а затем позвоните нам по телефону (972) 763-5528, чтобы записаться на тест-драйв!
Посмотреть наш новый товарный запас JCW
* Рекомендуемая производителем розничная цена транспортного средства не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию и опции. Начальная цена относится к базовой модели автомобиля без включенного дополнительного оборудования, и может быть показана более дорогая модель или комплектация. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к местному дилеру AutoNation по телефону .
** Показана оценка EPA в милях на галлон. Реальный пробег может отличаться .
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20 были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20запрошенную\x20страницу\x20\x20. перечислено\x20ниже. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact. htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C \ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20′ }
; ;
лучших лет для Mini Cooper Надежность
Крис Бхарат
13 июля 2021 г.
Спустя почти 60 лет после своего дебюта Mini Cooper продолжает жить как милая икона. Здесь мы рассматриваем лучшие и самые надежные годы модели с момента ее выпуска в США в 2002 году.
Первоначально произведенный в 1959 году Британской автомобильной корпорацией, Mini позже стал частью BMW, которая в конечном итоге расширила свои продажи за рубежом.
После современного переосмысления BMW представила Mini Cooper 2002 года на рынке США на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Год спустя, в 2003 году, автомобиль был показан в голливудском блокбастере «Ограбление по-итальянски».
Таким образом, когда-то британский автомобиль теперь в основном немецкий и в настоящее время доступен в США. Да, конечно, вы должны учитывать его надежность, прежде чем покупать его.
К счастью, мы уже сделали грязную работу и составили подробный обзор надежности каждого поколения с момента его первого появления на американских берегах.
Надежны ли Mini Cooper?
В то время как Mini первого поколения не было отозвано более пяти раз за один модельный год, в NHTSA было подано много жалоб, от 265 в 2002 г. до 829 в 2005 г.
В сочетании с Repair Pal Годовая стоимость ремонта оценивается в 846 долларов, мы думаем, что покупка первого поколения. Mini Cooper немного рискован, поскольку цифры показывают, что они не очень надежны.
К счастью, к концу 2013 года, когда было выпущено второе поколение, NHTSA не сообщает ни об одном отзыве Mini Cooper S Hardtop, а всего о 31 жалобе. Repair Pal также отмечает, что ежегодные затраты на ремонт Mini Cooper 2013 года упадут до 780 долларов.
Что касается последних отчетов, у модели 2020 года было всего два отзыва; один связан с тем, что подушки безопасности не раскрываются в случае опрокидывания, а другой — с отсутствующими защитными накладками на задних боковых панелях отделки. Поскольку на многие из этих более поздних моделей все еще распространяется гарантия производителя, ежегодные затраты на ремонт еще не закончились, но в 2017 году они составляют внушительные 956 долларов.
Первое поколение. Mini Cooper (2002-2006)
Абсолютно новый Mini Cooper дебютировал в США в 2001 году в качестве модели 2002 года. Он комплектовался 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Tritec мощностью 115 л.с. Предлагались две трансмиссии: пятиступенчатая механическая или бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Модель Cooper S — спортивная версия — оснащалась 1,6-литровым двигателем с наддувом, увеличившим мощность до 163 л.с., и поставлялась либо с шестиступенчатой механической, либо с автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Комплектация S получила признание энтузиастов за отличную управляемость и один из лучших люков своего времени.
Версии Cooper и Cooper S с откидным верхом были представлены в 2005 году. Эти модели были длиннее, выше и тоньше по сравнению с жесткой крышей, в основном для увеличения жесткости из-за отсутствия крыши.
Одно заметное дополнение к модельному ряду появилось в 2006 году с выпуском John Cooper Works GP (JCW GP). Это была модель, выпущенная ограниченным тиражом, было выпущено всего 2000 экземпляров. JCW GP был изготовлен компанией Bertone вручную в Италии, был легким и производил 215 л.с. и 184 фунт-фута. крутящего момента.
Эти модели трудно найти, они часто пользуются спросом и редко продаются на рынке подержанных автомобилей.
Первое поколение. Проблемы с Mini Cooper
Mini Cooper первого поколения каким-то образом умудряется выглядеть свежо и сегодня, но ранние модели далеки от совершенства из-за низкого уровня надежности и качества.
Выход из строя сцепления был довольно распространенным явлением в этом поколении Mini Coopers, причем некоторые владельцы сообщали об отказе всего после 20 000 миль пробега на одометре. Дополнительные проблемные места включают растрескивание расширительного бачка радиатора, утечки картерного масла, ржавчину и электрические сбои.
Визуальное руководство по некоторым наиболее распространенным проблемам Mini Cooper первого поколения можно найти в приведенном ниже видеоролике YouTube Mod Mini.
Что касается отчетов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), у модели 2002 года было пять отзывов, у модели 2006 года — один, а каждый промежуточный год — четыре. Вплоть до 2005 года наиболее распространенным отзывом (затронувшим 86 018 единиц) была потеря системы рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, которая могла сделать рулевое управление более жестким на более низких скоростях и, возможно, увеличить вероятность аварии. К счастью, к последнему году выпуска первого поколения эта проблема перестала быть проблемой.
Единственный отзыв в 2006 году (затронувший 91 800 единиц) касался неисправного коврика, который мог повлиять на датчик сиденья переднего пассажира, что могло привести к отключению подушки безопасности во время аварии, даже если пассажир присутствует.
Если вам нужна версия первого поколения. Mini Cooper, мы предлагаем модель Cooper S 2006 года с наддувом, поскольку они, как правило, предлагают звездную производительность, убедительный драйв и имеют наименьшее количество проблем. Мы также рекомендуем использовать автоматическую коробку передач вместо ручной из-за ранее упомянутых проблем с отказом сцепления.
Для чистой модели с пробегом от 50 000 до 100 000 миль рассчитывайте потратить от 6 000 до 10 000 долларов.
Второе поколение. Mini Cooper (2007-2013)
Второе поколение Mini Cooper очень похоже на своего предшественника, но теперь основано на совершенно новой платформе, а наиболее заметным эстетическим отличием является обновленная передняя решетка. Что касается производительности, базовый двигатель подскочил на три л.с., и он по-прежнему предлагался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.
В то же время Mini Cooper S отказался от нагнетателя в пользу турбо, что увеличило мощность нового 1,6-литрового двигателя еще на девять л.с. Как и в предыдущем S, вы могли выбирать между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Конвертируемые варианты обеих новых моделей второго поколения появились в 2009 году. еще восемь фунтов-футов. крутящего момента.
В 2011 году Mini обновил весь модельный ряд в середине жизни, добавив новые варианты цвета, дизайн колес, технологии безопасности, функции, улучшенные характеристики производительности и многое другое.
Второе поколение. Проблемы Mini Cooper
Хотя двигатели Mini в целом были надежными, они не лишены недостатков. Ослабление цепи ГРМ — одна из самых распространенных проблем этого поколения. Нефтяное голодание вызвало проблему, и вы не хотели бы упускать из виду, потому что это дорогостоящее решение.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости составляла от 30 000 до 40 000 миль пробега. Насос гидроусилителя руля также вышел из строя, что привело к отзыву.
Другие механические неисправности включают водяной насос. Он имеет тенденцию течь после длительного использования. Были проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Было жизненно важно обеспечить оптимальную производительность в любое время.
Еще одним компонентом с высокой частотой отказов был радиатор в сборе. Изготовлен из пластика, со временем имеет свойство трескаться.
При выборе подержанного Mini Cooper второго поколения избегайте автомобилей с вариаторами. Их лучше избегать, особенно выпущенных до 2008 года. Лучше придерживаться пятиступенчатой механики.
Цены на подержанные автомобили Mini Cooper второго поколения сильно различаются. Они варьируются от 4000 долларов за экземпляры с приличным пробегом до колоссальных 40 000 долларов за модели JCW.
Третье поколение.
Mini Cooper (2014-настоящее время)Как и в случае с предыдущим поколением, стиль третьего поколения не отличался. Зачем менять то, что уже работает? Габариты выросли. Необходимо было соблюдать более строгие правила техники безопасности.
Благодаря этому в салоне стало больше места, что еще больше повысило практичность Mini Cooper. Абсолютно новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. установлен на базовой модели. Cooper S поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с.
В базовой комплектации была шестиступенчатая механическая коробка передач. Mini прекратил выпуск старого шестиступенчатого гидротрансформатора. Они заменили его совершенно новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Mini улучшал и обновлял это поколение на протяжении многих лет.
В 2016 году Cooper был классифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов. Это произошло благодаря обновлению базового трехцилиндрового двигателя. Теперь он смог добиться этого, не влияя на мощность или производительность. Расход бензина EPA был оценен в 32 мили на галлон.
В моделях 2017–2019 годов было несколько косметических обновлений. Были предложены новые цвета. Эмблема Union Jack теперь была интегрирована в дизайн задних фонарей. Удобные функции, такие как камера заднего вида и датчики парковки, теперь стали стандартными.
Третье поколение. Проблемы Mini Cooper
В этом поколении Mini удалось сгладить большинство недостатков своих предшественников. Модели с механической коробкой передач, как правило, страдают от преждевременного износа сцепления. Другие области, вызывающие озабоченность, включают опоры двигателя, вышедшие из строя турбины, чрезмерный расход масла и электрические неисправности.
Поскольку на большинство автомобилей Mini Cooper третьего поколения все еще распространяется гарантия, долгосрочная надежность неизвестна. Однако, начиная с поколения F, Mini Cooper стал намного надежнее.
В плане надежности они ничем не хуже предшествующих моделей. Согласно Consumer Reports, Mini Coopers с 2015 по 2019 год безопаснее всего покупать подержанными. Хотя, рассчитывайте заплатить более высокие цены. NHTSA зафиксировала ноль отзывов Mini Cooper 2018 модельного года.
Цены на подержанные автомобили Mini Cooper третьего поколения колеблются от 8 000 до 40 000 долларов.
Дорого ли обслуживать Mini Cooper?
Есть варианты расширенной гарантии, но они все равно дорогие. Хотя, гарантии относятся только к самому последнему поколению. Несмотря на то, что Mini стали более популярными, ремонт может быть дорогостоящим.
Вы можете получить представление о приблизительной годовой стоимости обслуживания Mini Cooper здесь. Он колеблется около отметки в 750 долларов, что намного выше, чем в среднем по малолитражке.
Однако многие потребители выбирают Mini из-за его внешнего вида и управляемости. Это эмоциональное решение, а не рациональное.
Лучший год для Mini Cooper Надежность?
Усовершенствования третьего поколения Mini Cooper помогают продемонстрировать его надежность в будущем. Положительные отзывы потребителей и отсутствие отзывов обнадеживают.
Mini проделал замечательную работу над версией с жесткой крышей, сделав ее гораздо более надежной и надежной. Это качества, которые ассоциируются с премиальным брендом. Но модели третьего поколения будут дорогими.
Мы обнаружили, что Mini Cooper 2011 года устранил большинство проблем. По данным NHTSA и Consumer Reports, у модели 2011 года было всего два отзыва. Это наш лучший год для надежности Mini Cooper.
Расход бензина по EPA для Mini Cooper 2011 года составлял более 30 миль на галлон. Вот показатели безопасности для модели 2011 года.
На протяжении многих лет стоимость Minis при перепродаже оставалась неизменной. Это доказывает, что автомобиль хорошо стареет. Предполагая, что автомобиль находится в хорошем состоянии, он должен иметь высокую стоимость при перепродаже.
В этом посте мы только поверхностно коснулись лучшего года для надежности Mini Cooper. В отличие от оригинала, современный Mini находится на вершине гребня. Он относится к премиальному малолитражному классу.
Перед покупкой подержанного Mini Cooper рекомендуется пройти предпродажный осмотр. Не стесняйтесь запустить бесплатную проверку VIN здесь, чтобы получить подробный отчет о вашем подержанном Mini.
Фото: Mini
Часто задаваемые вопросы
26 апреля 2022 г.
У Mini Cooper много проблем?
Автомобили Mini Cooper, как известно, имеют некоторые проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем с Mini Cooper заключается в том, что передняя опора радиатора и шланг охлаждающей жидкости, как известно, выходят из строя, поскольку они сделаны из пластика. Это делает их очень слабым компонентом передней части автомобиля, и удары могут повредить их.
Еще одна распространенная проблема Mini Cooper связана с системой изменения фаз газораспределения. Для правильной работы этой системе требуется много масла, и если в автомобиле есть какие-либо утечки масла, это может привести к чрезмерному износу системы. Рекомендуется всегда проверять уровень масла в Mini, чтобы убедиться, что оно заполнено.
Третьей наиболее распространенной проблемой является протечка водяного насоса. Обычно вам нужно будет заменять корпус водяного насоса каждые 50 000 миль, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости также может привести к перегреву двигателя.
Сколько миль проедет Mini Cooper?
У Mini Cooper не должно быть проблем с пробегом более 150 000 миль, а у некоторых владельцев пробег превышает 200 000 миль. Обычно, когда Mini проезжает 100 000 миль, начинают возникать некоторые проблемы, ремонт которых может быть дорогостоящим. Это приводит к тому, что многие люди продают свои Mini, когда счета за ремонт становятся больше.
Самое главное, что вы можете сделать для того, чтобы ваш Mini Cooper прослужил долго, — это поддерживать его обслуживание. Мини — относительно недорогие автомобили, но в них все еще есть силовой агрегат BMW, который может быть дорогим и сложным в ремонте. Выполняя обычное техническое обслуживание, вы помогаете предотвратить износ компонентов.
В прошлом Mini считались не очень надежными, но с тех пор, как BMW начала их производство, они были улучшены. Некоторые люди думают, что британские причуды были просто заменены на немецкую сложность, но цифры показывают, что новые Mini Cooper служат дольше.
Дорого ли обслуживать Mini Cooper?
Автомобили Mini Cooper дороги в обслуживании. Средний годовой счет за ремонт и техническое обслуживание Mini составляет от 825 до 850 долларов, что больше, чем в среднем по стране от 500 до 700 долларов в год для всех марок и моделей.
Одна из причин дороговизны Mini в обслуживании заключается в том, что в нем установлены двигатель и трансмиссия BMW. Это более сложные двигатели, для работы с которыми требуются более дорогие компоненты и более дорогостоящая рабочая сила. Это приводит к высокой стоимости владения для них.
Автомобили Mini также имеют более высокую стоимость владения, поскольку им требуется бензин премиум-класса, а также рекомендуется синтетическое масло. Это более дорогие расходники, чем у других автомобилей того же ценового диапазона, что и Mini. В целом Minis могут быть забавными транспортными средствами, но в конечном итоге они будут стоить вам больше, чем большинство других компактных хэтчбеков или небольших внедорожников на рынке.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleХейли М 15 июля 2021 г.
mini cooper s 2003 года — огромная головная боль.
Этот автомобиль был в плохом состоянии, и у меня возникали проблемы с этим автомобилем. На третий день начались проблемы с запуском автомобиля. Но они не могли понять, что случилось с автомобилем. Это был не стартер. И им потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Казалось, что все в машине просто разваливается. Были проблемы с тем, что детали постоянно отваливались. Когда я говорю о деталях, я имею в виду отделку вокруг люка, закрывающую вентиляционные отверстия. Ручки в задней части, которые помогают людям выйти из автомобиля. Обшивка/накладка вокруг дверной ручки. Пассажирское окно начало доставлять мне проблемы. Потребуется некоторое время, чтобы свернуть окно, если оно опустилось ниже определенной точки. Теперь вообще не заводится.
счетКругДаниэль С 13 июля 2021 г.
2006 MINI Cooper S — единственный автомобиль, которым можно владеть, если вы действительно наслаждаетесь жизнью!
У меня не было никаких механических проблем с ним, кроме обычного износа. Разочарований было всего два. Во-первых, датчик подушки безопасности пассажира не работает практически с первого дня. Его отозвали, и даже после нескольких замен он все еще не работал. Во-вторых, у кабриолета проваливается крыша и выпадает заднее стекло. Заменить верхнюю часть очень дорого.
счетКругМария П 4 августа 2021 г.
Парковка проста, а расход бензина является плюсом для MINI Cooper 2002 года.
Это прочный и надежный автомобиль. Благодаря своим размерам им легко управлять и легче найти парковку. Мой коврик стандартный, поэтому иногда, когда я еду в Сан-Франциско, он может быть ошеломляющим. Оригинальная магнитола, установленная в машине, не имела шнура AUX, мне пришлось установить магнитолу с шнуром AUX. Расход топлива в этом автомобиле составляет около 25 миль на галлон по шоссе и 20 по городу. В целом, я получаю удовольствие от вождения своего автомобиля.
счетКругвера с 28 августа 2022 г.
Почему надежно купить 2015, а не 2014?
Кстати, спасибо за эту статью, она была действительно полезной, так как я определенно думаю о покупке Mini Cooper в будущем. Узнал, что модели 2014-н.в. — лучшее поколение по надежности, но позже вы заявили, что лучшие годы — с 2015-н.в. Мне просто интересно, есть ли проблема с моделью 2014 года? Спасибо! 🙂
счетКругМеган К. 16 июля 2021 г.
База MINI Cooper 2004 года нуждается в косметическом ремонте.
Моя самая большая проблема связана с утечкой масла. Кроме того, мне нужно сделать несколько косметических ремонтов, которые не являются строго необходимыми, но делают машину менее комфортной. Оба передних сиденья нуждаются в замене, в частности, пассажирская сторона застряла в откинутом положении от разблокировки, чтобы люди могли сесть на заднее сиденье.
аккаунтКругмпумелело нтомбела 3 января 2022 г.
МН
2013 год, все было хорошо, пока сцепление и термостат не доставили мне проблем. Сцепление стоило дорого в ремонте, но потом работало отлично. Термостат тоже был дорог, но не так дорого, как сцепление, после этого ремонта у меня не было других проблем. За 5 лет это единственные 2 проблемы, которые у меня были, что не так уж и плохо.
аккаунтКругЧарльз Хуа 9 декабря, 2021 г.
2010 Clubman HeartBreak
Выдавать и выдавать, пока двигатель не взорвался. Каждая деталь дорогая. Замена куска пластиковой трубы стоит 70 долларов, кто вообще использует пластик на трубе охлаждающей жидкости? Изношен салон, треснуло сиденье. Англичане хуже умеют собирать машины, чем американцы. Мои BMW держатся гораздо лучше.
аккаунтКругЭлиза Р 29 июля 2021 г.
Очень надежный, но дорогой MINI Cooper 2016 года.
Мини-купе не очень хорошо работает на газу. Подавляющее большинство, если не все, ремонт довольно дорогой. Помимо этих вещей, автомобиль был довольно надежным, если вы не отставали от обслуживания. К счастью, я никогда не оказываюсь в затруднительном положении из-за того, что моя машина ломается.
аккаунтКругРонни С 14 июля 2021 г.
2005 MINI Cooper и почему я над этим.
Все разваливается. Выпал компрессор кондиционера, ремонту не подлежит. Стерео не работает. Зеркала для макияжа отвалились от козырьков. И обшивка потолка выпадает. Во время движения много ручьев и случайных шумов.
счетКругДжоани 10 декабря 2021 г.
Love minis
У меня был mini S с жесткой крышей 2003 года, кабриолет mini S 2006 года, а теперь у меня есть мини-родстер с откидным верхом 2013 года. Пока вы не отстаете от технического обслуживания, ваш мини должен работать столько, сколько вы его держите. Я любил всех своих!
аккаунтКругНатали Ф 21 июля 2021 г.
MINI Cooper 2006 года выпуска – автомобиль на века.
У меня не было проблем с ним, так как он был куплен б/у в 2011 году (это модель 2006 года). Ездит хорошо, только что проехал около 100 000 миль. Даже с таким пробегом машина отличная!
счетКругАнна Д 25 июля 2021 г.
MINI Cooper S 2007 года – очаровательный автомобиль, но со своими проблемами.
Мини-купер — это забавная машина, но у нее много проблем. Мне кажется, что я постоянно беру его в магазин из-за тряски и других вещей, которые не должны происходить во время вождения.
аккаунтКругG человек 24 ноября 2021 г.
Старый пенсионер
Mini в гараже 114000:миль 2005 S так весело все работает нужны шины и глушитель. Если бы у меня было немного денег, я бы так хорошо починил ваши мини-ручки, и реакция нагнетателя потрясающая
accountCircleНатан Л. 26 июля 2021 г.
MINI Cooper S 2010 года оправдывает все ожидания!
Единственная проблема, с которой я столкнулся, это стоимость ремонта. На самом деле единственная проблема была связана с термостатом, кроме того, что это были шины и техническое обслуживание.
счетКругАлекс А 27 июля 2021 г.
MINI Cooper 2004 года — 14 лет, и он все еще здоров.
В последнее время он столкнулся с некоторыми незначительными проблемами, такими как утечки из клапана и прокладки, а также с более дорогостоящими проблемами, такими как неисправность кондиционера, неработающий стереоусилитель и т. д.
accountCircleДжон К. 21 июля 2021 г.
2003 MINI Cooper много проблем.
Это хорошая машина, хороший расход бензина, но единственная проблема с ней заключалась в том, что мне пришлось заменить почти все в машине, даже двигатель, все начало ломаться.
счетКругТимоти П. 26 июля 2021 г.
Я люблю свой MINI Cooper S 2006 года.
Дорогой в ремонте, но ты водишь BMW. Небольшие проблемы с производительностью. Даже когда автомобиль сталкивается с проблемой, он все равно работает безупречно.
аккаунтКругДжулианна С 29 июля 2021 г.
MINI Cooper 2007 года так же приятен в управлении и удобен, как и выглядит.
Не нравятся скрипучие пластиковые детали салона, «эко-коробка» подхвата, проблемы с угаром/течью масла (обычные для этой модели), низкий дорожный просвет.
счетКругКристина Б 3 августа 2021 г.
Мне нравится мой MINI Cooper 2013 года, несколько незначительных причин, по которым я мог бы полюбить его еще больше.
Мне нравится мой мини, единственная претензия к электронике. Они очень чувствительны и часто выходят из строя. Правда ремонт немного дороже.
аккаунтКругЛив В. 2 августа 2021 г.
MINI Cooper S 2013 года: маленькая гармошка, отличная езда.
Моя машина очень надежная. Он у меня уже около четырех лет, и у меня было очень мало проблем, кроме стандартного обслуживания.
счетКругКимберли К. 3 августа 2021 г.
2005 MINI Cooper проблемы с коробкой передач очень дорогой ремонт.
Трансмиссия CVT доставила мне много проблем. Он не переключается должным образом. Я очень хорошо сохранил машину. Очень дорогой ремонт.
аккаунтКругТрэвис Б. 17 июля 2021 г.
Двигатель MINI Cooper 2004 года хорош.
Проблемы с насосом рулевого управления. Это достигает дна, если вы проезжаете лежачих полицейских со скоростью более 5-10 миль в час. Это единственные реальные проблемы.
счетКругЭмили М 20 июля 2021 г.
Как я отношусь к своему MINI Cooper Base 2004 года!
Я люблю свою машину! Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что это очень дорого исправить, если что-то пойдет не так.
аккаунтКругКристофер Р. 4 августа 2021 г.
Супер веселый, надежный и быстрый MINI Cooper S 2016 года.
Автомобиль проехал 60000 миль без единой проблемы. Он быстрый, экономичный и удобный.
счетКругАнжела В. 20 июля 2021 г.
Мини Купер хэтчбек 2004 года выпуска.
До сих пор у меня не было с ней никаких проблем, за исключением того, что прикуриватель перестал работать.
аккаунтКругДжессика М 28 июля 2021 г.
2007 MINI Cooper плохой.
Много проблем с электрикой. Имеет тенденцию не запускаться, если что-либо включено, например, радио и т. д.
accountCircleДжон Б. 27 июля 2021 г.
Отличный автомобиль, веселый и экономичный!
Он надежен и никогда нас не подводил. Мы определенно рекомендуем мини всем.
аккаунтКругКейтлин Л. 19 июля 2021 г.
2018 MINI Cooper отлично работает на газу, у него очень хороший пробег.
Это лучшая машина. Он едет так плавно, и у меня никогда не было проблем с ним.
аккаунтКругНатали Р 19 июля 2021 г.
MINI Cooper 2003 года: мой честный отзыв.
Mini Cooper ездит как картинг. Они веселые, быстрые и надежные.
аккаунтКругАрби 31 января 2022 г.