Celica toyota обзор: Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда

Опыт владения Toyota Celica T230: любовь с первого взгляда

 Как ни крути, это действительно красивый и интересный автомобиль. Поджарая спортивная внешность, бодрый мотор, энергичный характер… Каково это – обладать Toyota Celica седьмого поколения?

Эмоциональная встреча…

Внешний вид этой модели, сравнимый с акульим силуэтом, разрабатывался в калифорнийском подразделении Toyota. Агрессивный экстерьер выделяется жесткими угловатыми линиями кузова, раскосыми острыми передними фарами, выступающими фонарями и агрессивным воздухозаборником на капоте. Именно из-за этих параметров 23-ю серию некоторые окрестили кличкой 20-й серии Селики – Уличный хулиган. Впрочем, вне зависимости от стиля езды, на этом автомобиле вы точно будете выделяться из потока.

Ольга впервые увидела ее в 15 лет, и это была любовь с первого взгляда. Она не знала ни марку, ни модель – ничего. Но увидела ее и еще тогда решила, что купит себе такую, когда вырастет.

Об истории модели она на тот момент тоже ничего не знала. Ей, конечно, казалось, что это спорткар, а потому стоить машина должна дорого. Но решительную девушку это все равно не пугало.

…и трезвая покупка

К тому времени, как Оля получила водительское удостоверение и у нее появились деньги на автомобиль, прошло уже семь лет. Она уже «прошерстила» все форумы и сайты и знала, что ее мечта – Toyota Celica в кузове T230 – на самом деле, отнюдь не спорткар. И хотя понимала, что интереснее выбрать задний привод и побольше мощности, сердце лежало к переднеприводному «овощу».


Свой экземпляр Оля купила достаточно спонтанно. Хотелось белый цвет, с автоматической коробкой передач и в обвесе. И тут в продаже всплыл именно такой вариант! Несмотря на то, что изначально покупка планировалась весной (тогда Ольге казалось, что для зимы этот автомобиль не подходит), она отправилась смотреть белую. Машина оказалась… совсем не такой, как хотелось бы: между деталями зазоры, кожаный салон потерт, а из-под капота раздавались жуткие звуки, что вообще пугало.

Ольга

Уехала от продавца я в расстроенных чувствах, поскольку уже была нацелена на покупку. Начала смотреть другие варианты. Случайно наткнулась на объявление о продаже серебристой Селики в полном стоке, территориально недалеко от меня. Поехала ее посмотреть. Владельцем оказалась девочка, ездила она достаточно аккуратно – и это было единственным достоинством машины на тот момент. Ну и двухдиновая магнитола. По кузову везде были вмятинки и коцки, бампера потерты. Сигнализация и центральный замок не работали. Горел «чек энджин»… И практически полностью проржавел правый порог. Но почему-то к этой 23-й как раз сердце и легло! Через неделю я купила ее и оформила на себя.


Эксплуатация и большой ремонт

После покупки было сделано стандартное ТО – заменены жидкости и фильтры, и новая владелица стала кататься на машине. Незаметно прошел год, а Оля все никак не могла выбрать сервис, которому могла бы доверить разрезать и переварить полмашины.
Вопрос был не в деньгах, а именно в доверии к мастерам. При тщательном осмотре оказалось, что машина побывала в аварии, и при замене заднего правого крыла плохо проварили швы – коррозия шла именно по ним. Для понимания масштаба катастрофы: переваривать надо было не только порог, но и всю четверть машины (порог, заднее крыло и стойка), после чего предстоял мелкий кузовной ремонт и полная перекраска авто.


Со «своим» мастером Оля познакомилась на одной из встреч Селика-клуба, а до этого подробно изучила его бортовой журнал. Сергей хорошо известен среди селиководов, он сам – владелец 23-й с турбонаддувом. Что ж, Ольга купила обвес TRD (пороги и накладку на задний бампер), спойлер TRD, накладку на передний бампер С-one (так называемую «губу»), кастомный воздухозаборник, фетишный прозрачный лючок и крышку бензобака TRD и новые диски. А через месяц – ту самую четверть для переварки, и все отвезла к Сергею. Селику предстояло оставить в сервисе на месяц. На это время владелица отправилась в отпуск, чтобы не видеть «всей этой жути» в виде работы над авто.
Но фотографии ремонта у нее есть – в сервисе ответственно фотографировали весь процесс. За год из-за реагентов кузов разъело еще больше: порог, крыло, усилитель стойки – все было ржавое. Через месяц, полный нервотрепки и проблем (выползали косяки прошлых ремонтов – к примеру, в крыше вообще не было усилителя, и когда сняли люк, она ходила ходуном) Оля забрала машину в совершенно новом виде – белую, свежую, в обвесе и на новых дисках, которые спонтанно покрасили в кислотно-розовый цвет. Не стали красить только «губу» – ее обклеили черно-белым «стикербомбом»: поскольку машина на каждый день и достаточно низкая, это весьма практичное решение.


Поближе к технике

На своей любимой машине Ольга ездит круглый год: и по городу, и на дачу, и в путешествия. На зиму просто снимает обвес и меняет диски. В этом году «навернула» маршрут Москва – Минск – Вильнюс – Рига – Москва, а потом еще съездила в Санкт-Петербург. Под капотом ее Toyota 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, рестайл (2003 г. в.), мощностью 143 л.с. Расход топлива – около 6 литров на трассе и около 10-12 литров по городу. Кстати, хотя в мануале прописан 92-й бензин, Оля заливает 95-й (японскому 92-му, скорее, соответствует российский 95-й). Коробка переключения передач – автоматическая. Несмотря на то, что внешне Селика маленькая, влезает в нее все: обвес, велосипед, покупки в Ашане, гладильные доски,
мотор для свапа
для другой машины и т.д. Более того, в нее уместилась даже «четверть» кузова, которую везли с разборки в сервис, и это при том, что в багажнике стоит «музыка» – усилитель, конденсатор и не самый маленький сабвуфер. Посадочная формула здесь – 2+2: задние сиденья имеют форму, предполагающую только двух пассажиров, зато могут складываться для увеличения объема багажного отделения.


Самое главное: если за Селикой следить – она беспроблемна и неприхотлива. Надо только менять масло раз в 5 тысяч километров, и так далее по плановым ТО (другие жидкости, фильтры, колодки). Олина 23-я проехала уже больше 220 тысяч километров, и это на родном двигателе, в который даже не заглядывали. Кстати, машина до сих пор на родных стойках – они все еще относительно живы, но к зиме все-таки планируется их поменять. Кроме большой работы по кузову, о которой мы вам рассказали, из проведенного ремонта можно отметить только замену пружин (они два раза лопались от наших дорог), лямбда-зонда и некоторые мелочи. Запчасти доступны: и по ценам, и по наличию. «Тюнячки» селикаводы берут с разборов во Владивостоке или заказывают из Японии. При большом желании можно все найти и в Москве. Оля предпочитает ставить все оригинальное, хотя с ростом курса валют это уже не так просто.


Планы и стремления

Спустя некоторое время владелица поменяла пороги TRD на другие – Trial, купила новые диски Rays Gram Lights 57C и покрасила их в синий, поставила японский прямоток Trial, чтобы машина приятно звучала, и… ей стало скучно. Да и «овощная натура» подопечной с каждым днем расстраивает ее все сильнее и сильнее. Так что в Олиной голове уже созрел новый план: установить на родной двигатель 1ZZ-FE турбину! Она уже потихоньку собирает турбо-кит, приобрела новый ЭБУ, остается купить датчики и некоторую мелочевку. И это будут уже совсем другие ощущения! Для более мощного мотора уже продумано соответствующее сопровождение: спереди установлены 2-поршневые тормоза от Toyota Caldina, а задние барабанные тормоза заменены на дисковые, под капот установлена распорка C-one, и планируется поставить еще четырехточечную заднюю распорку.

Ольга

Чем дольше у меня эта машина, тем нежнее мое к ней отношение. Селику я очень люблю, и продавать ее не хочется, так что тюнинг – это единственный способ сделать ее хоть немного пошустрее. И, скорее всего, весной заменю АКПП на механику. Все трудности и материальные затраты я прекрасно осознаю, но для этой машины мне не жалко ни времени, ни денег, ни нервов. Красивая турбо-Селика – это и есть машина моей мечты! Кстати, недавно моя сестра, не испугавшись моего опыта, тоже купила себе T23!


Историческая справка

7 поколение модели Celica является последним на сегодняшний день.
Оно имеет индекс ZZT-23 и выпускалось с конца 1999 года до апреля 2006. Выпуск ее был обусловлен проектом Toyota Project Genesis, который был создан для привлечения молодых покупателей на рынке США. В то время как компания Honda праздновала успех молодежных моделей Civic и Integra, это заставило и Toyota обратить внимание на молодое поколение водителей. Автомобиль сделали легче, максимально уменьшив стоимость.


7 серия Toyota Celica выпускалась всего в двух версиях модели. Первая – T230 с двигателем 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра, мощностью 143 л.с., в котором использовалась система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для увеличения крутящего момента мощности во всем диапазоне оборотов. Вторая – T231 с двигателем 2ZZ-GE, разработанным совместно с Yamaha, мощностью 180 л.с. и с системой VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift control with intelligence), похожей на VTEC от Honda, но более продвинутой. Все модели оснащались только одним типом кузова – трехдверным лифтбэком.
Привод у этой серии Toyota Celica передний, коробка передач – механическая, пяти- и шестиступенчатая, но на некоторые модели ставили автоматическую КПП. Максимальная скорость – 225 км/ч.


Стоит отметить, что помимо рядовых комплектаций Toyota Celica ZZT-23 существуют Toyota Celica TRD (Toyota Racing Development) Sport M. Автомобили этой комплектации отличаются обвесом TRD, приборами, впускной и выпускной системами двигателя, мощность которого достигает 210 л.с., керамическим сцеплением, короткоходной кулисой переключения передач, дифференциалом повышенного трения, колесными дисками TRD, распоркой жесткости кузова в багажнике, кожаным салоном, системой охлаждения масла, подвеской с регулировкой жесткости и более прогрессивными тормозами. В 2004 ресурс CNNMoney.com причислил Celica 7 поколения к списку самых экономичных автомобилей. В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.


Читайте также:


Тойота селика обзор видео

Обзор Toyota Celica GT-S 180 л. с. | Тест-драйв по трассе | АвтоПодбор Омск

1999 Тойота Селика. Обзор (интерьер, экстерьер).

2003 Toyota Celica T230. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Toyota Celica HD

Тойота Селика / Toyota Celica обзор — [ВЕДРОТЕСТ]

Тест драйв TOYOTA Celica (230)

Как ОБЛАЖАЛАСЬ TOYOTA, Toyota Celica 2zz-ge

Обзор Toyota Celica. Бюджетный спорткар

«За рулем». Наш тест: Toyota Celica и Volvo C70

Обзор и Тест драйв Toyota Celica 2003 1,8 1zzfe

Также смотрите:

  • Тюнинговая тойота тундра
  • Контрактный двигатель toyota 1jz ge vvt i
  • Toyota sequoia 2001 отзывы
  • Тойота прадо 3х дверный 2014
  • Toyota corolla axio технические характеристики
  • Подшипник ступицы тойота витц
  • Как проверить датчик детонации тойота
  • Тойота хайс микрогрузовик
  • Замена лобового стекла тойота рав 4
  • Замена эбу на тойоте
  • Подтягиваем карданчики рулевой рейки тойота королла 150
  • Размер колес тойота ипсум
  • Противотуманные фары toyota corolla 2014
  • Плохо заводится двигатель тойота премио 3s fse
  • Тойота корона st190 aepmk
Главная » Выбор » Тойота селика обзор видео

Toyota Celica Supra (1981-1986) характеристики, фотографии и обзор

В декабре 1981 года японская компания Toyota запустила в товарное производство спорткар Celica Supra второй генерации с заводским обозначением «A60», который преобразился по сравнению с предшественником по всем ключевым параметрам. Выпуск автомобиля был завершен в 1986 году, однако за историю своего существования он многократно модернизировался, улучшаясь не только визуально, но и технически.

Второй «релиз» Toyota Celica Supra – это спортивный автомобиль среднеразмерного класса в кузове трехдверный фастбэк. В длину «японец» насчитывает 4661 мм, из которых в 2614 мм размещается база колес, а его ширина и высота не превышают 1720 мм и 1321 мм соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 120 мм, а его «походный» вес колеблется от 1349 до 1368 кг в зависимости от модификации.

Для «Супры» второго поколения предлагалась разнообразная линейка силовых установок. Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными бензиновыми «шестерками» объемом 2.0-2.8 литра с рядным ориентированием «горшков», многоточечным впрыском горючего и клапанным механизмом типа DOHC, генерирующими 125-178 лошадиных сил и 172-281 Нм пиковой тяги.
Трансляцией потенциала на колеса задней оси ведали «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах.

Базой для «второй» Toyota Celica Supra служит заднеприводная платформа с независимой конструкцией шасси спереди и сзади – стойки типа McPherson и четырехрычажная конфигурация соответственно (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).
«По кругу» на автомобиле использованы дисковые механизмы тормозного центра. Рулевой комплекс реечного строения на спорткаре дополнен гидравлическим усилителем управления с прогрессивными характеристиками.

Второе воплощение «Супры» на дорогах России является «зверем редким», но все же встречается.

Автомобиль «щеголяет» симпатичной внешностью, качественным убранством, достаточно мощными моторами, приемлемыми ходовыми качествами и высокой надежностью основных узлов и агрегатов.
Однако имеются в его арсенале и отрицательные моменты – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и необходимость ожидания комплектующих из Японии.

Отзывы

О двигателях для Toyota Celica

Двигатели 3S — GE и GTE отлично реагируют на доработки. В пример можно привести моторы 3S-GT силой под 700 «лошадок», которые участвуют в ле-мановских заездах. Упрощенные варианты Toyota 3S-FE/3S-FSE совершенствовать нет смысла, так как придется заменить все.

В целом моторы Toyota 3S оцениваются как хорошие и при должном уходе откатают не менее 300 тысяч километров.

На основе двигателя 3S выпускались модификации с разными объемами: 4S — 1,8 л, 5S — 2,2 л.

Основными недостатками двигателей серии 3S является поломка ТНВД на модификации3S-FSE, что провоцирует попадание топлива в картер и износ ШПГ. Симптомы таких неисправностей проявляются повышение уровня масла, подергиваниями авто, неравномерной работой двигателя.

Также постоянным минусом моторов с рециркулируемыми отработанными газами становится закоксовка клапана EGR, который заклинивает, плюс появляются плавающие обороты, и двигатель часто отказывает.

Засоренная заслонка дросселя влияет на обороты и работу двигателя, если после ее чистки проблема не устранена, нужно почистить коллектор впуска, или проверить топливный насос и воздушный фильтр.

Расход масла иногда абсурдно зашкаливает и поэтому важно отрегулировать зажигание, прочистить форсунки, клапан холостых и БДЗ.

Вибрации и излишнее нагревание тоже среди минусов мотора 3S, первую проблему можно устранить, заменив подушки двигателя, а вторую заменив крышку радиатора.

Двигатель Toyota 5S-FE

Этот силовой агрегат получил самый большой объем в поздних версиях серии S. В нем применили тот же блок цилиндров, что и в 3S/4S, однако расточили поршни до 87,1 мм, установили иной коленвал на 90,9 мм и добавили два балансирных вала. Двигатель устанавливался с 1990 года по 2001 и ему на смену пришел новый 2AZ-FE объемом 2,4 литра.

Если сравнивать с другими моторами серии, то Toyota 5S-FE получила большой плюс — при разрыве ремня ГРМ не загибаются клапаны, а ресурс ремня составляет 100 тысяч километров.

В целом это хороший двигатель, без каких-либо особенностей и инноваций, его ресурс составляет больше 300 тысяч километров.

Недостатки двигателя Toyota 5S-FE такие же как и у моторов всей серии S.

Двигатель

3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

5S-FE

Производство

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Марка двигателя

Toyota 3S

Toyota 5S

Годы выпуска

1984-2007

1990-2001

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

Система питания

карбюратор/инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

86

90. 9

Диаметр цилиндра, мм

86

87.1

Степень сжатия

8.5
8.8
9
9.2
9.8
10
10.3
11.1
11.5
(см. описание)

9.5

Объем двигателя, куб.см

1998

2164

Мощность двигателя, л.с./об.мин

111/5600
115/5600
122/5600
128/6000
130/6000
140/6200
150/6000
156/6600
179/7000
185/6000
190/7000
200/7000
212/7600
225/6000
245/6000
260/6200
(см. описание)

132/5400
135/5200
137/5400
138/5200

Крутящий момент, Нм/об.мин

166/3200
162/4400
169/4400
178/4400
178/4400
175/4800
192/4000
186/4800
192/4800
250/3600
210/6000
210/6000
220/6400
304/3200
304/4000
324/4400
(см. описание)

197/4400
199/4400
197/4400
203/4400

Топливо

95

95

Вес двигателя, кг

143 (3S-GE)

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT Turbo)
— город
— трасса
— смешан.


13.0
8.0
9.5

12.2
6.9
9.0

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

1000

Масло в двигатель

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

5W-30
10W-30

Сколько масла в двигателе, л

3.3 — 3S-GTE 1 Gen.
3.6 — 3S-GE 2 Gen.
3.7 — 3S-FE/3S-GTE 2 Gen.
4.0 — 3S-GE 3 Gen./4 Gen.
4.0 — 3S-GTE 3 Gen./4 Gen.
4.8 — Altezza RS200

3.6

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

95

93

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


н.д.
300+


н.д.
300+

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


700+
до 300

400+
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Altezza
Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina

Toyota Carina Е
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Nadia
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Toyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Toyota celica t200 обзор | Авто

Обзор Toyota Celica. Бюджетный спорткар

Toyota Celica — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Тойота Целика

Развод при покупке Toyota Celica

Обзор Toyota Celica GT Four

Купил Toyota Celica за 50€

Дичайшая Toyota, Единственная Правильная CELICA GT-FOUR

Единственная нормальная CELICA. Toyota CELICA GT-FOUR

Обзор пневмоподвески на Toyota Celica

Toyota Carina ED Тачка за 200к

Toyota Celica — тачка з Need For Speed.Обзор Тойота Селика

Также смотрите:

  • Хендай айх 25 обзор
  • Romer advansafix краш тест adac
  • Опель корса 2012 обзор
  • Фольксваген сирокко 1986 видео
  • Большой тест драйв стиллавин ауди
  • Шевроле камаро видео тюнинг
  • Замена масла в гур Тойота Королла видео
  • Замена помпы на Мазда 323 видео
  • Как снять фару на Киа церато 2013 видео
  • Установка карданного вала на ниву Шевроле видео
  • Honda cbr250r видео обзор на русском
  • Митсубиси эволюшн 10 тюнинг видео
  • Лямбда зонд Мазда 626 ge видео
  • Давидыч тест драйв роллс ройс
  • Тест драйв обновленного сан йонг актион
Главная » Выбор » Toyota celica t200 обзор

Что надо знать про двигатель 1ZZ-FE при покупке иномарки|Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1. 8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE:

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

Цилиндро-поршневая группа

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Головка блока цилиндров

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Увеличенный расход масла

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Дело выбора автомобиля всегда нелегкое. Не спешите с покупкой авто, сначала изучите тактико-техническую характеристику двигателя, его особенности, недостатки и слабые места. Первым делом надо учитывать отработанную часть ресурса двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км., после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс.км.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

История Toyota Celica

История Toyota Celica, насчитывающая семь поколений и 35 лет, представляет собой увлекательный взгляд на то, как замечательный спортивный автомобиль Toyota, который позволяет везде и все, что угодно, открыл новые горизонты, преобразовался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий глобальный успех продаж и икона автоспорта. .

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основы мирового лидера

Toyota Celica: японский пони-кар

1970-е принесли с собой вновь обретенное чувство свободы, и люди обнаружили, что меньше времени на работу в современном обществе означает, что у них больше времени на досуг.

В Америке набирали популярность «пони-каров» , таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger — снисходительные покупки, которые отражали легкомысленный дух десятилетия, но принесли с собой новый уровень практичности и удобства использования. просто невозможно с настоящими спортивными автомобилями прошлого десятилетия, такими как Toyota 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

История Toyota Celica восходит к первому году этого десятилетия, когда в декабре 1970 года была запущена модель купе, производная от модели Carina два плюс два — с апреля 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что модель Celica на стиль повлияли его американские аналоги.

Особо следует отметить качество и постоянство его производства, став первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, чтобы поднять его над своими современниками. На стремление Toyota добиться успеха в продажах Celica во всем мире ясно указывал тот факт, что это был один из первых японских автомобилей, в котором с комфортом могли разместиться люди с шестифутовой рамой.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica предлагалась с рядом двигателей семейства Toyota T-series мощностью от 1.От 4 до 1,6 л. Двухкамерный 2T-G, оснащенный двумя карбюраторами Solex, был самым мощным в линейке, выдавая 115 л.с.

Overseas, Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американских моделей Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями среднего класса серии T. Позже мировая линейка двигателей расширилась за счет двигателей серии R объемом 2,0 и 2,2 литра, причем лучшая версия 18R-G предлагала до 145 л.с. Эта превосходная модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Обеспечение комфорта и простоты использования нового автомобиля было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, сконструировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие усовершенствования, укрепив репутацию производителя спортивного автомобиля после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света, первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к формированию Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи в чемпионате British Touring Car Championship на автомобилях, изготовленных самури, поддержали продажи в Великобритании.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Toyota Celica: f зафиксировано без поломок

В июне 1977 года с конвейера сошла миллионная модель Celica, и продажи не показывали никаких признаков снижения. Поэтому аналитики задавались вопросом, почему его замена была объявлена ​​всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске нового Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на опережение.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель демонстрирует заметное увеличение длины и ширины — на этот раз Celica была полноценной пятиместной — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Снова стали доступны модели кузова купе и лифтбэк, которые были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на их большие размеры.

В новом автомобиле была использована расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, каждая из которых была доработана в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, купившие новую Celica от всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные родтестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к аспекту более ранней модели, который требовал внимания.

Моментально Celica превратилась в автомобиль, способный преодолевать континенты, и это не осталось незамеченным владельцами.Поэтому, чтобы удовлетворить растущее количество запросов на более мощную версию Grand Tourrer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (более подробную информацию см. В Supra history ).

Спустя чуть более двух лет после своего запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica была подвергнута незначительной косметической реконструкции, которая включила современные элементы стиля, такие как четырехугольные фары и горизонтальное расположение решетки радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с выпуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных кабриолетов и версий targa-top.Построенный для Griffith компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании было поставлено только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Toyota Celica: прямое лицо

Следующая Celica была представлена ​​на японском рынке в июле 1981 года. Ее свежий, прямой, но аэродинамический дизайн с полуубирающимися фарами произвел мгновенное впечатление на рынок.Острый внешний вид сохранился и внутри, Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней технических характеристик, включая первый в Японии серийный двигатель с двойным кулачком с турбонаддувом.

Более узкая линейка автомобилей для Великобритании, выпущенная в феврале 1982 года, оснащалась лучшим полностью независимым шасси Toyota, более дешевым дисковым / барабанным тормозом и проверенным двухлитровым двигателем.Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.

Хотя настойчивость TTE в разработке Celica второго поколения наконец дала результаты в классе Group 4 Чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою гоночную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что изменения в спортивных правилах были сигнализированы об этом. означало, что у автомобиля будет лишь короткий конкурентный срок службы.

Оборудованная мощным двухкамерным двигателем уходящего автомобиля, Celica произвела мгновенное впечатление, выиграв свой первый этап и помогая Toyota занять пятое место в WRC 1982 года. В следующем году из мастерских TTE вышел новый автомобиль Группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что у него было всего два, а не полный привод, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновании и был коронован как «Король Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .

Рестайлинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную выдвижную фару и новую обработку задних линз, хотя только в феврале 1984 года это обновление дошло до британских автомобилей.Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия кабриолета, разработанная американской компанией Sunroof Company. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который стал давней связью между Toyota и ASC.

Toyota Celica: сзади вперед

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, резко отличалась от своих предшественников, наиболее существенным отличием был переход на передний привод. Свежий подход с разработкой с чистого листа, его плавный, аэроэффективный язык дизайна не имели никаких признаков того, что он является наследием прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила грядущей Mk3 Supra занять независимое место в спортивной линейке Toyota.

Первоначально продавался как трехдверная модель Liftback в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже послужило основой для кабриолета, спроектированного компанией ASC), новый автомобиль оснащался четырьмя двигателями — одним. -камера 1.8-литровые или 2,0-литровые двигатели в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый 2,0-литровый 16-клапанный двухкамерный двигатель 3S-GE с квадратом 86 мм. отверстие / ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке силового агрегата, со стойками Макферсона со всех сторон.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышенную закупочную цену Celica, отчеты дорожных испытаний также показали, что новая управляемость модели и баланс шасси, казалось, оправдывают дополнительные затраты. Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная 2,0-литровым агрегатом с высокими техническими характеристиками и мощностью 147 л.с. через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, турбированным и водяным промежуточным охлаждением, разработанным на базе высокопроизводительного 3S-GE. Его мощность в 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Такая мощность, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также сделала его идеальным оружием для ралли.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 г., так как до тех пор не было в наличии неэтилированного топлива, которое он требовал. Это точно совпало с дебютом машины группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент на титул чемпиона Toyota, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: округлый индивидуум

Пятое поколение

было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще выступала в мировом ралли. Являясь эволюцией предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн был более гладким, благодаря органическому стилю «супер круглой теплицы», и он был значительно легче и тише, чем раньше.

Power для отечественных моделей поступал от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и настроены для улучшения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащен промежуточным охладителем воздух-воздух и турбокомпрессором с двойным входом и керамическим турбинным колесом, что снова вывело его на вершину лиги как самый мощный из всех 2,0-литровых серийных двигателей. мощностью 225 л.с. Между тем, в безнаддувном 3S-GE использовалась новая система впуска с регулируемой мощностью и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов на фут.Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 1990 года.

Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном GT-Four A, добавленном к отечественной линейке в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире стандартной Celica, он позволял использовать более крупный 15-дюймовый сплав. колеса и шины 215/50 должны быть указаны для улучшения сцепления. Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандартного для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Выпуск этой специальной серии стал еще более приятным, когда Сайнс выиграл чемпионство среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota сразу выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х годов Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с промежуточным обновлением в середине. Такой быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения.В случае с Celica шестого поколения работа началась весной 1990 года. Были оценены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более выразительное «лицо».

Вновь построенный на основе специально созданной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой Celica за многие годы, не оснащенной выдвижными фарами. Инженерные достижения позволили кузову стать немного больше, значительно прочнее, но при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше.Варианты двигателей и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси в значительной степени были перенесены из прошлого поколения, хотя теперь ABS предлагалась в качестве опции на всех моделях. Позднее на некоторых рынках появилась 1,8-литровая модель, которая позволила приобрести Celica по привлекательной цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после выпуска автомобиля на рынок, GT-Four был вновь представлен на внутреннем рынке с целью дать Toyota еще один титул WRC — что и произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том же году, а гонщик Дидье Ориоль взял верх. первое место в чемпионате водителей.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения турбонагнетателя и промежуточного охладителя для дорожного GT-Four дали больший прирост мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и продолжить движение до максимальной скорости 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были сильно завышены и включали боковые G-датчики, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

С марта 1994 года на рынок Великобритании поступила только одна модель Celica — 173 л.с. 2.0-литровый GT. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль усовершенствовал трюк, будучи одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно экономным (до 45 миль на галлон). Хотя безнаддувную Celica хвалили безудержно, некоторые испытатели из журналов в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшался, чем сильнее вы его толкали, и его предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими. раллийные машины.

В сентябре 1996 года закончились продажи Celica GT-Four в Великобритании, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, в то время как в автоспорте меньшая Corolla быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC.Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой спецификацией для Celica шестого поколения, причем многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: острый костюм

Яркий концепт-кар Toyota XYR , показанный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем четкий намек на дизайн грядущего седьмого поколения Celica. Оглядываясь назад, мы знаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, который дебютировал в мире в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о выпуске своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за MR2 третьего поколения, и продемонстрировал аналогичное инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и острая как бритва обработка. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, предлагающих изменяемые фазы газораспределения (VVT-i) и версию высшего класса со вторым кулачком распределительного вала с высоким подъемом, который включается на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых агрегатов, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, предлагался только один тип кузова купе и никогда не разрабатывался для преобразования в кабриолет или полноприводные вариации. Эта более четкая направленность позволила команде разработчиков сконцентрироваться на том, чтобы сделать конструкцию кузова как можно более легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. В результате получился автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, весивший всего 1090 кг в базовой комплектации.

Продажи

в Европе начались в ноябре 1999 года, первоначально только с двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к ним присоединился 189-сильный двигатель 2ZZ-GE под видом Celica 190. Этот автомобиль постепенно выводился из линейки автомобилей в Великобритании. после того, как в августе 2001 года была запущена новая флагманская модель T Sport с уникальными легкосплавными дисками и большими передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, через пару лет производства произошла реконструкция среднего возраста, на этот раз готовая к модели 2003 года.Благодаря тщательному управлению запасами изношенных автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на высокие продажи, которые помогли Toyota достичь рекордных продаж в Великобритании 10-й год подряд, нельзя было избежать того факта, что во всем мире существует тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого движения у Toyota не было другого выбора, кроме как прекратить выпуск Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с умеренной энергией, особенно с привлечением особого варианта GT с заниженной подвеской, удивительно дикой аэро пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски.Но похоронный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство в Японии официально прекращено в апреле 2006 года.

С момента появления на рынке в декабре 1970 года и до финального изгиба более чем 35 лет спустя производство Celica достигло эпических высот — 4 129 626 единиц.

Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История моделей компактных универсалов Toyota
История Toyota Corolla


Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Toyota Celica Обзоры автомобилей 2020 года, Рейтинг автомобилей Мнения пользователей

Toyota Celica Обзоры автомобилей

Почему Toyota Celica SS II Super Strut Package лучше других?

0 Toyota Celica 4 апреля 2017 г.

Toyota Celica SS II Super Strut Package с Полный двигатель 1998cc, 190 л.с. и 7600 об / мин 180 Нм при 6800 об / мин крутящий момент Автоматическая коробка передач Вместимость 4 человека Топливный бак 55 л 4 цилиндра 4-ступенчатая коробка передач 2 двери Топливная система EFI Тип рулевого управления: зубчатая рейка с гидравлическим насосом Механик клапанов DOHC 16 Valves и Множество других функций, которые делают его дешевым, стильным, удобным, надежным и гораздо более безопасным.Пакет Toyota Celica SS II Super Strut Package — это прекрасное сочетание стиля, технологий, знаний и опыта TOYOTA. Вы никогда не пожалеете о своем решении, если однажды купите Toyota Celica SS II Super Strut Package.

Стиль Комфорт
Экономия топлива Производительность
Соотношение цена / качество

Добавил Аттик Музаффар

Toyota Celica SS II Рекомендовано для любителей спорта

0 Toyota Celica 4 апреля 2017 г.

Если вы любитель спорта и не можете позволить себе дорогие автомобили.Тебе не о чем беспокоиться. Компания TOYOTA со всем своим опытом и знаниями готова предложить вам лучшее по низкой цене по сравнению с другими продуктами на рынке. Toyota Celica SS II имеет Полный двигатель 1998cc, 190 л.с. и 7600 об / мин 180 Нм при 6800 об / мин крутящий момент Автоматическая коробка передач Вместимость 4 человека Топливный бак 55 л 4 цилиндра 4-ступенчатая коробка передач 2 двери Топливная система EFI Тип рулевого управления: зубчатая рейка с гидравлическим насосом Механизм клапана DOHC 16 Valves и множество других уникальных функций, которые делают его идеальным спортивным автомобилем, а также дешевым по сравнению с другими подобными автомобилями на рынке.

Стиль Комфорт
Экономия топлива Производительность
Соотношение цена / качество

Добавил Аттик Музаффар

Toyota Car Похожие объявления

1,370,000 рупий

1,425,000 рупий

2,525,000 рупий

1500000 рупий

Самые популярные автомобили

Тойота Селика

Артикулы

toyotacelica

toyota celica, toyota celica gt, toyota celica 2000, toyota celica gts.Покупка Toyota Celica 2002 года выпуска

Ttoyota Celica

купить toyota celica 1990 toyota celica, 2001 toyota celica. Больше информация о тойота селика 1992 года, тойота селика 1991 года? Toyota Celica 2005 года Ресурсы. Toyota Celica 1996 года выпуска

Ttoyota Celica

toyota celica gt s, подержанный toyota celica 1994 toyota celica.1995 toyota celica, тойота селика 1993 года выпуска.Лучшая toyota celica st. Купить toyota celica Продается и Toyota Celica 2003г. запчасти toyota celica — тойота селика 1989 года выпуска.

toyotacelica

кабриолет toyota celica. Информация о Toyota Celica Toyota 1987 года выпуска Технические характеристики Celica: Toyota Celica 1997 года, Toyota Celica GT 2000 года выпуска. Toyota Celica 2006 года выпуска, Toyota Celica 1988, Toyota Celica 2000 не Toyota Celica 2003 года и связанные темы до Toyota Celica 1973 года, Toyota Celica 1986 года или Toyota Celica 1985 года? toyota celica информация, toyota celica 1979 требуется для Toyota Celica 93, Toyota Celica двигатель.запчасти для Toyota Celica 1986 года выпуска Toyota Celica GT. Мне нужна тойота 2004 года выпуска Celica нужны обвесы toyota celica и т. д. toyota celica — toyota celica поиск картинок с производительностью и toyota celica. toyota celica товары для интерьера. 91 тойота селика нуждается в тойота селика турбо и темы, связанные с тойота селика 2005 это то же, что и 3sgetoyota celica supra. Мне нужна дешевая toyota celica зависит от тойота Celica 2001.
Тойота Селика 1977 года с Тойота Селика 1999 года или Тойота Селика ГТ 2001 года требуется toyota celica расход бензина.
celica toyota и поиск toyota celica all trac toyota celica используется с toyota celica обзор без спойлера toyota celica, тойота селика 92,

Ttoyota Celica

2000 toyota celica gts и т. Д. 1992 toyota celica gt. 1984 год toyota celica ориентирована на отзывы о toyota celica.Что такое Toyota Celica GT 1990 года? в Тойота Селика 94 и Тойота Селика 95 тема. Toyota Celica MPG, Тойота Селика 2002, 1991 toyota celica gt, toyota celica 1990. О кузове toyota celica 3s gte комплект, toyota celica gt кабриолет, toyota celica forum.2002 toyota celica gt — это То же, что лифт Kitstoyota Celica 2006 и Toyota Celica manual.toyota celica 2001

багажник на крышу

Toyota Celica 1998 года, Toyota Celica GT 1993 года выпуска.Toyota Celica 1983 года выпуска.
На этом сайте есть информация о 87 Toyota Celica и 90 Toyota Celica, и это лучший ресурс на тойота селика 1976 года, тойота селика нуждается в ремонте тойота селика Фары toyota celica 2003 ориентированы на toyota celica gt s 2000 года выпуска, toyota celica авто toyota celica в теме владельцев. toyota celica alltrac, toyota celica тех. характеристика с Toyota Celica 1991 Ttoyota Celica 1995 Toyota Celica GT и Toyota Celica 96 и ищу toyota celica 99 поиск.toyota celica gt4 toyota celica вторичный рынок или Toyota Celica 1981 года, Toyota Celica 97 года производства Toyota Celica 1994 года. toyota celica 94 или celicas. all trac, gt s, пакет действий. В gt4 входит gt four? st205 Лучшее вещь про 94 99 либо трд, ст185. Покупка 5sfe 5000gt и лифтбэк 90 93 г. 3сгтэ. На нашем сайте продается st 185 и т. Д. 6th gen by ra65 (toysport) 7th gen Ttoyota Celica 5го поколения и это лучший ресурс на ra40 это st162.игрушечный спорт и др.
стержень миллен. toyotacelica не может быть ресурсами 3sge. 5s fe.
6-го поколения и в центре Toyota
Поиск 5-го поколения. ta23 toyat и родственный ra60 (0 60) 4000gt.
Veilside тема. 7afe.
На этом веб-сайте есть информация о t18.
Купить 2000гт. Получите информацию о 3s gte. Сейнз — это vvt i.
Этот сайт содержит информацию обо всем, что связано с celica. Покупка селики (toyota celica gt4) st182.
Этот веб-сайт содержит информацию о gtfour и т. Д. Быстро выглядит. Получить информацию о gt, ra23, 200гт. Покупка калики 7 поколения,

Ttoyota Celica

кабриолет. Покупка sunchaser ориентирована на 18рг Ттойота Обвесы Celica и поиск ma61, st184 Ttoyota Celica ta40.
ta22, 1990 is t23, st203 от acura rsx от vvtl i от alltrack и обвеса а это лучший ресурс по st204.
cileca до 1991 года Ttoyota Celica ra28. Лучший 4wd alltrac.
Купить рав4 до ввт и целикан и бест сельцию — 18р.

1990

1994, mr2 и др. Altrac. В 1986 по celic оба 0 60. 21р, грунтовые эффекты. Мне нужны toyotaparts4u и 1989. Мне нужен carlos sainz спецификации.
Купить 1992.
Toyota Celica 1976 года и подержанные Toyota Celica
st 162 и родственная селика Ttoyota Celica at180 — gt300 ориентирована на 1988, Landcruiser, он же 4-го поколения.
На этом веб-сайте есть информация о t16 или ra63, относящихся к 1985 и 94 (5-го поколения) 1977 г. без целика 1993 г.

toyotacelica

st160. Лучший турбо.
техцентр toyota и rav4
Тойота Центр Тойота Центр Хьюстон и Хьюстон Тойота Центр

st205

сервисный центр тойота оба центра тойота в зависимости полностью на спортивном центре toyota с центром toyota в хьюстоне — toyota Technical центр тойота центр хьюстон техас, салон тойота центр тойота центр сидения.
запчасти toyota celica и 2000 toyota celica
билеты в центр toyota, центр города toyota и подробная информация о центре toyota Лучшее о центре столкновений Toyota, в центре Toyota или в центре Toyota, Таблица рассадки Toyota Center.

1983 Toyota Celica

Тойота технический центр Энн включает в себя технический центр Тойота Энн Арбор рядом с Тойота центр и связанный с учебным центром toyota без игры центр toyota зависит полностью в центре Toyota, включая отели рядом с центром Toyota в Toyota центр camry, до центра toyota в хьюстоне.центр Toyota в Хьюстоне, Техас, бездорожье без бездорожья. Наш сайт продает бездорожье.
На этом веб-сайте есть информация о 4-колесном защитном кожухе? 4х4.
Этот сайт содержит информацию о 4-х колесных частях. Наш сайт продает внедорожный склад и т.д.
четырехколесный а это лучший ресурс на con ferr, ae86 и т.д. маддинг, 4 ходовая, лавинная инженерия.
опорная плита.

ra23

штанга для обоих подъемников, Rockcrawler — это 4-летняя.
4 направляющих к бамперам, сборка без решетки SR5 требуется квадроциклы от Bull Bars продукты. 4×4 и четыре колеса, tacoma Ttoyota Celica go носорог.
Купить решетки решетки и rav 4 skyjacker. Что за 4wheelparts, нерф-бары.
На этом сайте есть информация о пустынных крысах. Покупка tjm, 4by4 такая же как наземные эффектыfabtech.
На этом веб-сайте есть информация о гонках «четыре на четыре», предрановые гонки на суперлифтах.4х4.

подержанные toyota celica

arb и подножки orw of oyota, 4-х колесный горец, подножки, внедорожники либо corola, 4ag без fj40.
центр Toyota в Хьюстоне, Техас
ae92 нуждается в бездорожье зависит от центра Toyota в Хьюстоне, Техас.
джим баркли, венчики. Best all pro требуется для jaos (toyota celica 1973 года) vios.
На этом сайте есть информация о дугах безопасности, trailmaster от calmini — old man emu не может быть Майк Калверт.
rod millen and toyota celica фото
toyta, терафлекс.
Купить двойной кулачок Что лучше всего в манике, багажнике и марках сойки? внедорожник ресурсы. hj60 от gt apex и темы, связанные с продуктами toyotas. 2wd и поиск крыши стойки. Что такое коллора (левин) про комп.О toyota celica all trac montero sport или ae82 создает необходимость в 4wheel не может быть подвески.

toyotacelica

yoyota не может быть кароллой.
левин,

Ttoyota Celica

fj45 особенности. рав без внедорожника, относящийся к четырем колесам диски — поиск в 4агзе. toytota без fj60, Артикул: toyota 1976 г. celica — toyota celica, st162, toyota celica gt и темы, связанные с toyota центр в, Toyota Celica 2000 года выпуска, Toyota Celica GT 1986 года выпуска, Toyota Celica GTS и т. д.fabtech, toyota celica 2002, купить тойота селика до 1983 года, тойота селика, 1990 toyota celica и toyota celica mpg, toyota celica 2001 года и это лучший ресурс на toyota celica gt s 2000 года, toyota celica 1992 года. Покупка toyota celica 93, Toyota Celica 1991 года выпуска. Четырехколесный автомобиль Toyota Celica 2005 года выпуска — это еще не все Toyota Celica 5sfe 1996 года, Toyota Celica GT S

toyota celica performance parts

4 Wheeler, toyota б / у Celica.
На этом веб-сайте представлена ​​информация о центре Toyota, Toyota Celica 1994 года выпуска и микрофоне. Калверт, Тойота Селика 1995, Тойота Селика 96, Тойота Селика 1993 года от 4×4, Тойота celica st, ae82, продажа тойота селика, отели рядом с центром тойота, тойота части Celica. обвесы, toyota celica 1989, t16, toyota celica кабриолет.
На этом веб-сайте представлена ​​информация о центре toyota camry, toyota celica 1987 года выпуска.ул. 185, toyota celica технические характеристики и это лучший ресурс по тойота селика 1992, 1997 toyota celica и старик эму . Toyota Celica 1986 года, Toyota Celica GT 2000 года выпуска и это лучший ресурс на селика, toyota celica 2006 г. и др. toyota celica st, 1988 г. toyota celica.
Этот веб-сайт содержит информацию о технических характеристиках toyota celica, toyota celica 2000, сдвоенная камера, toyota celica 2003 года в техническом центре тойота энн, тойота селика 1973 года требуется для бамперов, Toyota Celica 1986 года выпуска.

toyotacelica

corollas, тойота селика 1985 года обзор тойота селика, тойота celica информация и др. toyota celica 2000, toyota celica 1979 ориентирована на jaos, 93 Тойота Селика 87 Тойота Селика, Тойота Селика двигатель Тойота Центр, Тойота Селика части исполнения.
На этом веб-сайте представлена ​​информация о Bull Bar, 1986 Toyota Celica GT, Alltrack, 2004 toyota celica поиск.горец, toyota celica картинки и темы связанные с тойота учебный центр, обвесы toyota celica. Получите информацию по обзорам toyota celica, toyota тема выступления celica. Фотографии тойота селика, фотографии тойота селика. Покупка Toyota Celica GT 1990, интерьер тойота селика, майк калверт, тойота селика 91. я требуется gt apex, toyota celica turbo требуется sr5, toyota celica 2005 95 toyota celica, toyota celica supra и т. д.пустынная крыса, дешевая toyota celica? smittybuilt Toyota Celica и Toyota Celica 1977 года выпуска, Toyota Celica 1999 года выпуска.
97 Toyota Celica, 2001 Toyota Celica GT нужно 92 Toyota Celica, Тойота пробег бензина селика, йойота, селика тойота. Мне нужен celican, toyota celica all trac, внедорожник, toyota celica б / у из toyotacelica, обзор toyota celica, st 185, тойота спойлер celica.
Этот веб-сайт содержит информацию о ae92, 92 toyota celica или 91 toyota celica, 2000 г. toyota celica gts, ae86, 1992 toyota celica gt? seinz, Toyota Celica 1984 года выпуска.
маник и центр Toyota
toysport, toyota celica отзывы или 1990, toyota celica gt 1990, тойота 1992 celica gt, toyota celica 94 до четырехколесного, 95 toyota celica — st205, тойота Celica миль на галлон

тойота центр хьюстон техас

тойота селика ремонт, тойота celica 2002. О toyota celica gt4 st184, 1991 toyota celica gt, 5 поколение, Toyota Celica 1990 года.
хьюстон центр toyota и st160
gt300, обвес toyota celica. Купить внедорожники, toyota celica gt кабриолет либо 1997 Тойота Селика, Тойота Селика Форум, Тойота Центр Хьюстон, Toyota celica gt 2002 года выпуска, чилека, toyota celica 2006 в теме. бездорожье, toyota celica руководство.
На этом сайте есть информация о 4 колесах, toyota celica 2001, а не toyota 92 Celica, Toyota Celica 1998 года выпуска, недалеко от центра Тойота, Toyota Celica GT 1993 года выпуска, vvt i, Toyota Celica 1983 года выпуска, 87 Toyota Celica и Toyota Center в России. Хьюстон .обвес toyota celica, toyota celica либо arb 90, тойота 1976 года Celica.
На этом сайте представлена ​​информация о ремонте тойота селика 1995 года выпуска.
Toyota Celica 1990 и бездорожье
двигатель тойота селика, тойота селика 2003, acura rsx, тойота селика фара, выглядит быстро, 2000 билеты на toyota celica gt s и toyota center, тойота автомобиль celica, 1989, владельцы toyota celica в 4000gt, toyota celica alltrac зависит полностью на t16, спецификации toyota celica и desert rat, toyota celica 1991 года выпуска.О комплектах лифта 1986 года, Toyota Celica GT 1995 года и т. Д.
Off Road, 96 Toyota Celica, Toyota Celica 99, Тойота Селика 99. О GT apex vvt, toyota celica gt4, toyota celica st, toyota celica aftermarket создает потребность в спецификациях, тойота селика 1981 года, тойота селика гт, тойота селика 97. Toyota celica gt 1993 года, toyota celica 1994 года. Наш сайт продает тойота 1991 года выпуска. celica, toyota celica 94, 1986 toyota celica gt, celicas.На нашем сайте продается 7afe, all trac, автомобиль toyota celica, gt s 2003 года, toyota celica, пакет действий.
Купить 4-х колесный, gt4. Примерно 1995 Toyota Celica 7-го поколения, GT 4. trailmaster, st205 относится к toyota celica gt 2002 года, 94 99. Купить все trac, trd, хьюстон toyota center, st185.

toyotacelica

trailmaster, 5000gt требуется для руководства toyota celica, 5сф.
На этом сайте есть информация о Toyota Celica 1984 года выпуска, 90 93 не селика, лифтбэк, Celika, 3sgte, техцентр тойота, ул. 185. Подробная информация о тойота 1992 года выпуска. celica gt, 6-е поколение или MR2, ra65, также известное как запчасти toyota celica, седьмое поколение не может быть 4 х 4, 5 поколение. Покупка 1986 toyota celica gt, ra40 и celic, st162 и поиск пустынной крысы, игрушечного спорта и связанных с 2005 toyota celica, rod millen by Владельцы toyota celica, toyotacelica и найти подробности о toyota celica 2006, 3sge, vvt, 5s fe.
Купить подножки 5-го поколения с toyota celica 2002, ta23. Лучший gt300, toyat или toyota селика aftermarket, ra60 выглядит шустро, 4000гт.
Купить Toyota Celica 1983, Veilside, 1994, 7afe, Toyota Celica Alltrac, T18 или toyota celica st, 2000gt is carolla, 3s gte и st162, seinz. teraflex, vvt i Самое лучшее в подержанной toyota celica, всеcelica Toyota Celica 1973 года выпуска,

Ttoyota Celica

1999 Toyota Celica, st182.Подробнее о багажниках на крыше, gtfour. Получите информацию о toyotaparts4u, выглядит быстро, 4by4, gt Самое лучшее в st185, ra23 и ищите smittybuilt, 200gt это toyota center, calica,

Ttoyota Celica

4 колесные детали, 7 поколение полностью зависит от 3sgte, кабриолет пр. 94, sunchaser, ta40, тема 18rg. внедорожный склад, обвесы оба celcia, ma61.Нужны обвесы, ст184. Получить информацию о 7-м поколении, ta40,

Ttoyota Celica

1986 Toyota Celica, ta22,

Ttoyota Celica

toyota celica подержанный, 1990 год. Получить информацию о 4wheel, t23 с con ferr, st203 необходим для венчиков, acura rsx. Лучшая toyota celica 2000 года, vvtl i, бамперы, alltrack и темы связанные с лифтовыми комплектами, обвесом, rav4, st204, 4 wheel запчасти, cileca, toyota celica all trac, 1991, бычьи дуги, ra28.Лучшие 90 Toyota celica, 4wd без обвеса, alltrac.ta22, rav4.
На сайте представлена ​​информация о венчиках vvt by st160, celican Ttoyota Celica 3s gte, celcia или toyota center houston, 18r создает потребность в пакете действий, 1994 г. и 1995 Toyota Celica . arb, mr2 и ra65, altrac Самое лучшее в 3sgte, 1986 — toyotas, celic? центр столкновений toyota, 0 60, ma61, обвесы 21r, грунтовые эффекты обвесов toyota celica, техцентр toyotaparts4u toyota, 1989 г.Мне нужно 4-е поколение, карлос сайнс, toyota celica gt 2000 года выпуска, характеристики и найти Детали 1999 toyota celica, 1992, техцентр тойота, ул 162 (1986) 4by4, селика. Toyota Celica 1988 года выпуска, at180 — ta40, gt300, t16, 1988 год, toyota celica gt s, Landcruiser (центр Toyota в Хьюстоне) Карлос Сайнс, 4-е поколение и детали orw, t16, и это лучший ресурс по sunchaser, ra63.
На этом веб-сайте есть информация о Toyota Celica 1977 года выпуска, 1985 st160, 94 включает 4age, 1977 г.
На этом сайте есть информация о corola, celika не может быть 1998 toyota celica, 1993 обе toyota celica performance, st160, также известные как gt apex, turbo. Рав, Тойота центр и пакет действий, Тойота центр Хьюстон в vvt, Хьюстон Тойота центр.
Купить ст205, сервисный центр тойота, ст182, тойота центр в? Тойота Селика фото, спортивный центр toyota.

тойота селика 1991

рав4, тойота 4-х колесный центр в Хьюстоне, технический центр Toyota.4х4, toyota центр хьюстон техас и т. д. prerunner, центр toyota.
Купить corola, сиденья toyota center и детали at180, билеты toyota center не может быть тойота селика 2004 года выпуска, центр города тойота. Получите информацию о toyota celica 1992 года выпуска gt, центр toyota и др. багажник на крышу, центр столкновения toyota. Мне нужен 3sge, на toyota центр и т. д.
подъемных комплектов, в центр Toyota, Майк Калверт, таблица рассадки в центре Toyota, игра Toyota центр, технический центр Тойота Энн и связанные с Тойота Селика 2006 года, Тойота технический центр энн арбор тема.Toyota Celica 1984 года выпуска, недалеко от центра Toyota, технический центр toyota ann, учебный центр toyota и подробная информация о toyota Селика рабочие характеристики, игра toyota center, тойота селика б / у, в центр тойота in Лучшее в toyota celica gt, отели рядом с центром toyota со скидкой Roader, центр Toyota Camry зависит от ул. 162.
94, до центра Toyota в Хьюстоне. Best 94 99, центр toyota в хьюстоне техас.лифтбэк, внедорожник и связанный с центром Toyota в Хьюстоне, бездорожье и это лучший ресурс на toyota celica 92, бездорожье требуется тойота 2000 celica gt s, 4 колеса. Лучшая Тойота Селика 1989 года, защита щетки двойного кулачка, 4×4.

отелей рядом с тойота центр

toyota celica turbo, 4 колеса запчасти seinz, внедорожный склад нет fj40, четырехколесный.
На этом веб-сайте есть информация по адресу st 162, con ferr or 2001 toyota celica, ae86 Ресурсы. калика, мутность. Покупка toyota celica 87, 4 колесная. Лучшая решетка охрана, лавинно-инженерная тема. 1996 toyota celica, опорная плита, обвесы, ресурсы бычьего бара. 1991 г., лифтовые комплекты,

Ttoyota Celica

ra40, rockcrawler, сиденья toyota center, продукты 4age. четыре колесо, 4 бегунка.
Купить Тойота центр Хьюстон, бамперы, относящиеся к поперечной устойчивости, smittybuilt. игровой центр toyota, решетки для гриля и т. д. toysport, sr5, superlift, четыре Wheeler, Veilside, Bull Bar.
внедорожный склад и ограждение щетки
4agze, 4 x 4 для бездорожья, четыре колеса.
Toyota Celica 1981 года и Toyota Celica 1991 года gt
тойат, такома,

Ttoyota Celica

джим баркли, черты носорога.Йойота, решетка радиатора Требуется для центральных Toyota, RAV 4 и т. д.
решетки радиатора, Skyjacker, обвесы Toyota Celica, 4wheelparts в Toyota Celica 1991, nerf bar, 4 колесные детали, desert rat с 4×4, tjm, техцентр toyota ann, 4by4.
3sgte и toyota celica 1991
prerunner, fabtech. О сиденье лифтбэк toyota center, четыре на четыре, toyota celica 2001, предвагон.На нашем сайте продается toyta, superlift, 1987 toyota celica, 4×4 и т. д.
91 toyota celica, вилка для toyota center, подножки или alltrac, или 97 toyota celica, oyota и лучший 92 toyota celica, 4-х колесный и st203, горец, 5сфе, подножки.
toyota celica интерьер, характеристики внедорожников. 4wd, corola, specs, 4ag не может be calmini, fj40 и 4-х колесный, ae92.
На этом веб-сайте есть информация об alltrac, offroading, боковых подножках, jim barkley или внедорожник, венчики с терафлексом, все профи к 1989 году, jaos.
Купить 4wheelparts, vios и st185 . oyota, рулоны или 4 бегунка, трейлмастер и ищите подножки, calmini. Мне нужен центр столкновений toyota, старик эму, также известный как центральная Toyota, Майк Калверт.

toyotacelica

ремонт тойота селика, toyta sr5, teraflex, 1993 тойота селика, ресурсы с двумя камерами. 200gt, manik.toyotas, багажник, st162, марки jay зависит от 4agze.
1992, внедорожник и родственный внедорожный склад, hj60 и лучший prerunner, gt apex Ttoyota Celica 200gt, toyotas cannot be ra63, 2wd от toyota celica фото, крыша стойки, сиденья toyota center, изделия collora. montero sport, pro comp.

toyotacelica

allcelica, montero sport и детали toyota center хьюстон, техас, ae82, 1988, 4wheel. На нашем сайте продаются товары в центре Toyota в Хьюстоне, подвеска.Что такое rav4, yoyota зависит от toyota celica 1996 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *