Vauxhall Cavalier
Vauxhall Cavalier Saloon (1975-1981)
Vauxhall Cavalier первого поколения (1975-1981) был близким родственником немецкого автомобиля Opel Ascona B. Отличался он главным образом своим аэродинамическим носом без решётки радиатора — изобретением американского дизайнера Уэйна Черри. Заднеприводная платформа U-car у этих моделей была общей, как и рядные 4-цилиндровые двигатели с распределительным валом в головке блока (CIH), объёмом 1584 см3 (75 л.с.) или 1879 см3 (89 л.с.), с 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Vauxhall Cavalier Saloon |
Годы выпуска | 1975-1981 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Vauxhall Motors Ltd, GM Corporation |
Категория | Mid-size (D) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1979 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 153 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1000 кг |
Колёсная база | 2517 мм |
Длина | 4321 мм |
Ширина | 1654 мм |
Высота | 1379 мм |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.3 N | 1981. 09 — 1988.08 | Бензин | 60 л/с (44 кВт) | 1.3 л | Седан | 13 N |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.3 S | 1981.09 — 1988.08 | Бензин | 75 л/с (55 кВт) | 1.3 л | Седан | 13 S |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.6 D | 1982.03 — 1988.08 | Дизель | 54 л/с (40 кВт) | 1.6 л | Седан | 16 D |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.6 i | 1986.08 — 1988.08 | Бензин | 75 л/с (55 кВт) | 1. | Седан | E 16 NZ |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.6 i KAT | 1986.08 — 1988.08 | Бензин | 75 л/с (55 кВт) | 1.6 л | Седан | C 16 LZ, C 16 NZ |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.6 N | 1981.09 — 1988.08 | Бензин | 75 л/с (55 кВт) | 1.6 л | Седан | 16 N |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.6 S | 1981.09 — 1988.08 | Бензин | 90 л/с (66 кВт) | 1.6 л | Седан | 16 SH |
VAUXH CAVALIER Mk II 1. 8 | 1986.08 — 1988.08 | Бензин | 84 л/с (62 кВт) | 1.8 л | Седан | E 18 NV |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.8 i | 1981.09 — 1988.08 | Бензин | 112 л/с (82 кВт) | 1.8 л | Седан | 18 SE |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.8 i | 1981.09 — 1988.08 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | Седан | 18 E | |
VAUXH CAVALIER Mk II 1.8 i KAT | 1985.01 — 1986.08 | Бензин | 100 л/с (74 кВт) | 1. 8 л | Седан | C 18 NE |
VAUXH CAVALIER Mk II 2.0 4×4 | 1987.09 — 1988.08 | Бензин | 129 л/с (95 кВт) | 2 л | Седан | 20 SEH |
VAUXH CAVALIER Mk II 2.0 i | 1986.09 — 1988.08 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2 л | Седан | 20 NE |
VAUXH CAVALIER Mk II 2.0 i KAT | 1986.09 — 1988.08 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2 л | Седан | C 20 NE |
VAUXH CAVALIER Mk II 2. 0 SRi 130 | 1987.03 — 1988.08 | Бензин | 130 л/с (95 кВт) | 2 л | Седан | 20 SEH |
VAUXH CAVALIER Mk II 2000i | 1986.09 — 1988.08 | 122 л/с (90 кВт) | 2 л | Седан | 20 SE |
В заброшенном сарае нашли редкую Lamborghini — Российская газета
В сельском городке Великобритании обнаружили раритетную Lamborghini Espada с правым рулем, которая простояла в заброшенном сарае как минимум 30 лет. Находку обследовал британский блогер, автор Youtube-канала «The Late Brake Show» Джонни Смит.
На машину в каменном амбаре наткнулись новые владельцы поместья. Затем выяснилось, что умерший год назад предыдущий хозяин берег автомобиль для человека, который заплатил за ее хранение в течение нескольких месяцев, но так и не вернулся. Документов на авто он также не оставил. Это случилось в начале 1990-х годов.
Lamborghini был заблокирован двумя другими машинами Vauxhall — Cavalier и Calibra, а сверху прикрыт листами фанеры.
Как предполагает Смит, отсутствие солнечного света и позволило сохранить автомобиль в удивительно хорошем состоянии. Он всего лишь покрыт внушительным слоем пыли, при этом моторный отсек укомплектован полностью, кузов почти не имеет следов коррозии, а салон, отделанный синей кожей, не кажется выцветшим. Мыши повредили лишь незначительную часть багажного отсека.
На одометре Espada значится отметка в 4500 миль — 7242 километров, однако насколько пробег реален, неизвестно.
Lamborghini с 1968 по 1978 года выпустил около 1,2 тысячи Espada, которую в свое время называли «роллс-ройсом» в модельном ряду итальянского автопроизводителя.
Четырехместное купе Grand Tourer оснащалось двигателем V12 и из-за своего дизайна считалось неоднозначной моделью. Вариант с правым рулем является крайне редким — таких было выпущено всего не более 130 экземпляров. Как отмечает издание Autoevolution, найденный в сарае образец будет продан на аукционе, дата которого пока не определена.
За последние несколько лет это далеко не первая Lamborghini Espada в заброшенном состоянии, найденная в Великобритании. В 2018 году «с молотка» был реализован итальянский спорткар, который, как пишет Motors.co.uk, владельцы оставили в гараже в 1986 году из-за разряженного аккумулятора. Машину продали примерно за 60 тысяч фунтов стерлингов. А несколькими годами ранее неизвестный британец заплатил 200 тысяч фунтов стерлингов за Lamborghini Espada, также брошенную, но находившуюся в безупречном состоянии.
Vauxhall Cavalier Mk2 — полная история британского успеха генерала
Когда Cavalier Mk2 был запущен в августе 1981 года, Vauxhall надеялся, что он увеличит свою долю рынка в Великобритании. Это не просто удалось — он превзошел все ожидания и заставил Форд и Остин-Ровер дремать.
Консервативно выглядящий Mk2 был тем, что хотел каждый представитель — он хорошо выглядел, хорошо ехал и мог держаться на внешней полосе M1…
Новый прагматизм Vauxhall
Мало кто мог предсказать ошеломляющий рост судьбы Vauxhall в середине 1980-х годов.Всего за дюжину лет до запуска Cavalier Mk2 в августе 1981 года культовое подразделение GM в Великобритании имело шокирующую репутацию на своем внутреннем рынке в плане производства ржавых автомобилей, которые не выдерживали сопротивления со стороны Ford и BMC.
Его репутация в отношении ржавчины была хорошо обоснована, поскольку продукты, разработанные в Великобритании, производимые в Лутоне, действительно, казалось, растворяются при контакте с атмосферой — и, как Lancia в Великобритании подтвердит, как только такая негативная репутация приобретет в общественное сознание сдвинуться практически невозможно.
Несмотря на это, компания продолжала бороться, и в 1970-е годы Vauxhall’s начала уверенно восстанавливаться. Viva оказался весьма популярной альтернативой Escort , а Victor , теперь в облике Transcontinental FE и использующий значительное количество оборудования со своим немецким аналогом Opel Rekord, превратился в отличный автомобиль для водителя — особенно в VX4. / 90 облик.
Прицеливание в Кортину
Однако, как и BL, GM нуждалась в автомобиле для борьбы с Cortina на рынке, и серия FE казалась слишком большой для этой задачи.В 1975 году для традиционалистов Vauxhall произошло немыслимое: были анонсированы
Но обе машины были построены (или собраны, как первоначально было в случае с Cavalier) в Великобритании, и в них использовалась британская мощность в виде четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов объемом 1256 куб. См. Этого было достаточно, чтобы убедить менее категоричных покупателей в том, что автомобили были полностью британскими.
В течение оставшейся части 1970-х годов остальная часть британского модельного ряда Vauxhall была вытеснена переименованными Opels, и продажи продолжали расти.Хотя компании Ford Cortina и Escort в начале 1980-х годов были неоспоримыми лидерами и составляли 30% доли Blue Oval на британском рынке, снижение второго места BL выглядело вполне достижимой целью с попутным ветром.
Из желудей
Следующий этап опелизации Vauxhall начался в марте 1980 года с прибытия в Великобританию модели Vauxhall Astra серии T80. В отличие от предыдущих гибридов Vauxhall-Opel, новый хэтчбек FWD был переименован в Kadett D, без каких-либо изменений панели или инженерных решений.
Так было не всегда, и ряд стайлинговых схем, разработанных компанией Vauxhall, разрабатывались (см. Выше) в студии Styling Studio под руководством Уэйна Черри. Однако за несколько месяцев до его запуска эти идеи были отвергнуты как часть плана по централизации европейских операций General Motors в Рассельсхайме.
В отличие от Германии, где новый хэтчбек Kadett заменил уходящий автомобиль с задним приводом, Astra в конечном итоге сидела рядом с Chevette в нижней части модельного ряда Vauxhall до тех пор, пока в 1984 году старый автомобиль не был снят с производства.Первоначально Astra оснащалась совершенно новым 1,3-литровым двигателем с верхним расположением распредвала, получившим название GM Family Two. Он отличался отличной производительностью и экономичностью благодаря эффективному дизайну и высокой выходной мощности в 75 л.с.
Новый автомобиль стал идеальным стартом для замены самого важного автомобиля Vauxhall — Cavalier.
Садитесь в машину J
J Стиль автомобиля был сознательно консервативным
Opel Tech-1 с 1980 года указал на стиль J Car… и далее
В конце 1980 года две отдельные дилерские сети и модельные ряды GM были объединены (и, следовательно, усилены) в Великобритании, чтобы подготовиться к выпуску нового автомобиля. С этого момента все дилерские центры будут переименованы в Vauxhall-Opel. По возможности, конкурирующие Opels больше не будут импортироваться.
Kadett D был незаметно снят с продажи, оставив только Monza / Senator и Manta на балансе — спорное решение, но оно основано на логике, учитывая слияние двух дилерских сетей.
Очевидно, GM наблюдала за тем, что происходило раньше на BMC…
В разработке с 1977 г.
Проект J Car был запущен в 1977 году и с самого начала проектировался как мировой автомобиль.На уровне совета директоров было согласовано разработать его с максимально возможной взаимозаменяемостью деталей, таких как двигатели и трансмиссии, и ответственность за объединение программы была возложена на два «Центра дизайна», технический центр GM в Детройте и Opel в Германии. .
Оба работали на базовой платформе с директивой о том, что между их двумя продуктами должна быть минимальная разница. В результате европейские автомобили и автомобили RoW J-Cars оказались в основном — но не полностью — одинаковыми по размеру. Четырехдверный автомобиль европейского дизайна был на пару дюймов длиннее в багажнике, в то время как автомобили фастбэка были трехдверными для США и пятидверными для Европы и остального мира.
Гордон Браун, директор по дизайну Opel, в августе 1981 г. прокомментировал, что, хотя это не настоящий мировой автомобиль, между всеми моделями имеется достаточно общего, чтобы сделать предприятие более чем стоящим. И он имел большой опыт работы в программе Chevrolet до того, как переехал из Рюссельсхайма на работу в Opel.
Выход в мир
Для GM J Car начали выпускать по всему миру и производились до 2005 года.Для Великобритании было ясно, что J Car (или J82) в форме Opel не будет продаваться, что оставило для Vauxhall возможность атаковать рынок автопарков без препятствий из-за внутреннего соперничества.
С точки зрения инженерии, J Car представлял собой немного больше, чем увеличенный Opel Kadett D / Vauxhall Astra Mk1 (известный как T80 внутри). Он имел поперечную переднеприводную компоновку меньшего автомобиля, очень похожую двухвальную коробку передач и почти идентичные настройки подвески и рулевого управления.
Это означало, что новый Cavalier будет намного больше внутри, чем старый автомобиль — его колесная база была равна 2.На 2 дюйма длиннее, и это несмотря на то, что в целом он был на 3,6 дюйма короче. Первоначально европейский J Car должен был предлагаться с двумя вариантами двигателя: 1,3-литровым 75 л.с. (что соответствовало 1,6-литровому Cortina) и 1,6-литровым 90 л.с.
Говорили, что более крупный двигатель заменит старый 2,0-литровый силовой агрегат с распредвалом и распредвалом, использовавшийся в Mk1, но на стадии разработки находились и более крупные варианты. Все они были разработаны с учетом простоты обслуживания, с гидравлическими толкателями без регулировки и карбюратором GM Varajet II, не требующим особого обслуживания.
Стиль для консервативных менеджеров автопарка
J Автомобиль-купе был разработан, но производился только в Южной Америке
Что касается стиля, то это была консервативная попытка. Старая передняя часть кузова была убрана, хотя лопатонос, использовавшийся как на версиях Opel, так и на Vauxhall, ясно показал, что команда инженеров из Рюссельсхайма отдает предпочтение дизайну передней части Cavalier Mk1 Уэйна Черри по сравнению с Ascona B.
Аэродинамика была адекватной по стандартам 1981 года, коэффициент лобового сопротивления равнялся 0.38, достигнутая в аэродинамической трубе Pininfarina (сравните с 0,34 у Sierra 1982 года). Пятидверный хэтчбек стал радикальным отходом от Vauxhall, и в то же время умным. Впервые Vauxhall смог предложить своим покупателям на выбор двух-, четырех- и пятидверные варианты кузова, и это дало ему преимущество перед Ford с его уходящей Cortina.
Vauxhall, казалось, наконец получил арсенал, чтобы победить Ford в его собственной игре.
Прибытие кавалера
Автопарк покупатели выбрали более спортивную пятидверную модель, доказав, что седаны теряют популярность на рынке Великобритании.
Седан был разработан в классическом стиле для борьбы с Cortina .
Первый Vauxhall Cavalier Mk2 сошел с конвейера в Лутоне 17 августа 1981 года.Руководители GM в Великобритании всегда думали, что менеджеры автопарков по-прежнему испытывают недоверие к переднеприводным автомобилям. Маркетинговая команда Талбота не скрывала своего разочарования в связи с недостаточным проникновением на рынок Solara и объясняла это не слабостью продукта, а его схемой передачи.
Однако, имея единую дилерскую сеть и большой модельный ряд из 15 автомобилей, Vauxhall был уверен, что новый автомобиль выйдет на рынок Кортины — тем более, что не было секретом, что производство сокращается в связи с подготовкой к выпуску Sierra (из-за для запуска в сентябре 1982 года), и это слово уже ускользнуло от того, что предстоящий автомобиль Ford среднего класса будет радикально выглядящим хэтчбеком.Оглядываясь назад, можно сказать, что уверенность GM в способности Cavalier косить сено в годичном вакууме Ford выглядела невероятно проницательной.
Принятие в прессе было определенно положительным: журналы Autocar и Motor получили первые сообщения и объявили, что новый автомобиль более чем пригоден для этой цели. Конечно, водить машину в пределах Миллбрука — это одно, но на самом деле выставить его против лидеров рынка на дорогах Великобритании — совсем другое.
Что написано в газетах
Какая машина? Журнал выставил Cavalier 1600GL против Alfa Romeo Giuletta, Audi 80, Talbot Solara и, что наиболее важно, Ford Cortina 2.0GL в своем ноябрьском выпуске 1981 года. Учитывая преимущество Ford в объеме двигателя, это должно было быть легкой ездой для автомобиля Dagenham, но на тестовом треке Cavalier смог идентично соответствовать его 10,7-секундному разгону до 100 км / ч, опережая его на максимальном уровне — 105 миль в час против 101.
На дороге Cavalier снова показал хорошие результаты: «У него есть тенденция к недостаточной поворачиваемости, но, тем не менее, он быстр.Cortina, с другой стороны, превосходит. Его ведущая задняя ось обеспечивает плавность хода, которая переходит в неровные, неловкие движения тела, когда дороги становятся менее чем на биллиард ровными ».
«В сравнении со своими непосредственными противниками, Кавалер предстает в весьма благоприятном свете, и в любом объективном соревновании он должен стать лидером». — Autocar
Подводя итоги, журнал сказал: «По сравнению со своими непосредственными противниками, Кавалер предстает в очень благоприятном свете, и в любом объективном соревновании он должен занять первое место.Он достаточно быстрый, достаточно удобный и довольно приятный в управлении. Кроме того, у него разумная цена, что может сыграть важную роль в снижении продаж на Cortina ».
Далее продолжалось: «GM доказала, что может построить автомобиль, который убедительно лучше, чем Cortina. Это не выдающийся, захватывающий или особенно привлекательный автомобиль, но это не те качества, которые продают автомобили покупателям автопарка.
«Все, что GM теперь нужно сделать, это убедить покупателей в качестве организации, а также в качестве машины.Только тогда завод Luton Cavalier сможет перейти на двухсменную работу и выйти на удивительно скромный запланированный объем производства, поскольку текущая рыночная доля Ford Cortina начнет снижаться ».
Мгновенный успех продаж
Появление в 1983 году модели CD 1800i укрепило позицию Cavalier как любимой машины настойчивого представителя . ..
Всего год спустя мы выяснили, как он справится с Sierra . И снова это было What Car? , чтобы дать четкое представление о возможностях Cavalier против своих ближайших соперников на территории Великобритании, сравнивая Ford в 1.6GL, наряду с Cavalier 1.6GL, Volkswagen Passat CL и Austin Ambassador 1.7HL.
И это сделало призыв в пользу Ford: «Что касается конкурентов Sierra, то они начинают выглядеть немного обычными. Cavalier — это самый близкий автомобиль, его превосходный механический дизайн портится удручающей анонимностью дизайна ».
Однако не смотря на What Car? превзошел Cavalier в пользу Sierra, покупатели решили, что им не по душе стиль нового Ford, предпочитая расчетливый консерватизм Vauxhall.Последовавшая за этим война продаж оказалась кровопролитной — и, хотя Sierra выиграла первый раунд продаж в 1983 году, Cavalier быстро завоевывала позиции. В 1981 году было продано всего 33 361 экземпляра, чтобы занять седьмое место в чарте бестселлеров Великобритании, но к 1983 году их количество выросло до 127 509. Впечатляет, учитывая, что это был год медового месяца Сьерры.
Топ популярности
Производство Cavalier вскоре было увеличено для удовлетворения спроса…
В 1983 году диаграмма первой десятки продавцов выглядела так:
- Ford Escort: 174 490
- Ford Sierra: 159 119
- Остин Метро: 137 303
- Vauxhall Cavalier: 127 509
- Ford Fiesta: 119 602
- Остин Маэстро: 65328
- Vauxhall Astra: 62 570
- Признание Триумфа: 38,406
- Datsun Sunny: 36,781
- Volvo 300 серии: 36,753
Однако в следующем году все серьезно изменилось в пользу Vauxhall:
- Ford Escort: 157340
- Vauxhall Cavalier: 132 149
- Ford Fiesta: 125 851
- Остин Метро: 117 442
- Ford Sierra: 113 071
- Остин Маэстро: 83072
- Vauxhall Astra: 56 511
- Vauxhall Nova: 55 442
- Форд Орион: 51 026
- Volvo 300 серии: 35034
Что бы вы выбрали? Покупатели в Великобритании проголосовали не покладая рук и в огромных количествах выбрали Vauxhall (Фото: журнал Autocar)
Продажи также отражают то, насколько усердно Vauxhall работал, чтобы сохранить привлекательность Cavalier. В октябре 1983 года модельный ряд был расширен несколькими способами — во-первых, в него был добавлен 1,8-литровый двигатель с впрыском топлива. Хотя вариант мощностью 115 л.с. изначально был зарезервирован для моделей SRi, CDi и GLSi, он явно закрепил за Cavalier репутацию любимого оружия воина на внешней линии.
Эти новые варианты смогли разогнаться до 115 миль в час и разогнаться до сотни за девять секунд. Также к ассортименту добавился интересный пятидверный универсал, в котором использовались импортные панели Holden Camira (австралийский автомобиль J Car), чтобы создать мощного конкурента популярному Sierra Estate и 54-сильному 1.6-литровый дизель, о котором меньше говорят, тем лучше.
Текущие изменения
Estate версия была огромной, но не продавалась в ожидаемых количествах
Рестайлинг в 1985 г. включил смелую решетку радиатора и различные другие изменения.
Vauxhall продолжал упорно бороться за то, чтобы Cavalier оставался на вершине, и в 1985 модельном году он получил фейслифтинг, который добавил более агрессивную решетку радиатора стружколом, модифицированные группы задних фонарей, новые рулевые колеса, модернизированный уровень оснащения, новый варианты обивки и обновленная графика инструментов добавлены по всему диапазону.
К сожалению, для Vauxhall Ford упорно боролся за улучшение Sierra, и в 1986 году более новый автомобиль снова захватил лидерство в продажах благодаря агрессивной маркетинговой кампании и перестройке модели. Что касается Montego, то на самом деле он не участвовал в гонках, в результате чего рынок флота Великобритании превратился в гонку на двух лошадях, после того как через несколько лет он распределялся более равномерно между «большой тройкой».
Двухдверный седан был незаметно исключен из модельного ряда, хотя он стал основой более поздней версии кабриолета.
Роберт Янкель из Panther создал эту концептуальную версию кабриолета в 1982 году — она выглядела удивительно похожей на заводской автомобиль с открытым верхом, когда он появился в 1985 году.
И для последней фейслифтинга в 1987 году Cavalier получил более гладкую переднюю часть.
Дальнейшие изменения в 1987 году привели к введению другой, более гладкой решетки радиатора и задних фонарей, а также появлению более широкого диапазона уровней отделки салона для 1,8-литрового двигателя, поскольку теперь это была точка налоговых льгот, благоприятных для водители служебных автомобилей.
Значок апелляции
После того, как Ford представил якобы более спортивно выглядящие модели Sierra LX, Vauxhall последовал их примеру с собственными двухцветными легкосплавными моделями Cavalier LX и LXi, значительно повысив привлекательность выставочных залов. Кроме того, топовая модель теперь оснащалась 2,0-литровой версией двигателя GM Family Two, мощностью 130 л.с., обеспечивающей Cavalier SRi скорость 130 125 миль в час и разгон до 100 км в час за восемь секунд — этого достаточно, чтобы увидеть это. почти не отстают от Sierra XR4x4 и MG Montego Turbo.
Привлекательность Cavalier пошла на убыль с 1986 года, и, конечно же, с тех пор, как Sapphire пересмотрела Sierra, которая убрала диковинность этого автомобиля, оставив стильный и прогрессивный продукт. Появление впечатляющих новинок, таких как Peugeot 405 и Renault 21, сделало Cavalier преждевременно состарившимся — в европейском автомобильном дизайне происходила революция: чистый аэродинамический дизайн стал лидером. И в этом климате Sierra отлично выросла в своем рыночном секторе, демонстрируя, насколько на самом деле стиль Патрика Ле Кемана далеко опередил свое время.
Однако, когда свет на Cavalier Mk2 погас, его разработка продолжалась быстрыми темпами. Кроме того, он также доказал производственный успех для Vauxhall в Великобритании. Компания начала экспортировать автомобили с левым рулем в другие европейские страны под маркой Opels, что было обязательством британского завода и доказательством того, что уровни качества соответствуют уровням бельгийских и немецких заводов. В ноябре 1987 года тогдашний глава Vauxhall Джон Бэгшоу заявил журналу CAR Magazine , что европейские покупатели «… не могут отличить их от немецких.’
Лебединая песня Cavalier Mk2 появилась в 1988 году, когда была представлена специальная серия Caliber (см. Выше). Он был основан на SRi 130 только в кузове седан и отличался обвесом, разработанным Тикфордом, состоящим из юбок, бамперов, дверных панелей и заднего спойлера, который был построен специалистами по тюнингу GM, Irmscher.
Помимо очевидных косметических обновлений, Caliber также получил спортивную подвеску и усиленную выхлопную систему. Это могло показаться безвкусным по сравнению с оппозицией, но оказалось популярным, и ограниченный тираж в 500 экземпляров вскоре был распродан.
Vauxhall, меняющий правила
Сегодня профиль Cavalier невелик, и ему еще предстоит приобрести классику, которую получили некоторые из его менее популярных (когда новые) конкуренты. Примеры этого когда-то популярного предмета уличной мебели можно увидеть редко, но у этих автомобилей есть небольшое количество энтузиастов, и их число растет.
Масштаб достижений Cavalier, когда он был новым, никогда не следует недооценивать — он был ответственным за первоначальный огромный рост Vauxhall в Великобритании в период с 1980 по 1983 год и вывел компанию на второе место после Ford.
Несмотря на то, что Cavalier выпускался намного быстрее, чем Sierra, это был явно подходящий автомобиль для того времени, и успех Vauxhall был огромным — за шесть лет его производства в Великобритании было продано 807 624 экземпляра. Это была история удачи, удачного выбора времени и тяжелой работы, благодаря которой Vauxhall уверенно занял второе место в 1990-х годах в Великобритании.
Создал сайт www.austin-rover.co.uk в 2001 году и превратил его в лучший в мире справочный источник по всем вещам BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем в 2007 году он был переименован в AROnline.— редактор веб-сайта и справочника по ценам Parkers, бывший редактор журнала Classic Car Weekly, а также первый редактор / создатель журнала Modern Classics. Участвовал в создании различных автомобильных изданий, включая Octane, Practical Classics, Evo, Honest John, журнал CAR, Autocar, Pistonheads, Diesel Car, Practical Performance Car, Performance French Car, Car Mechanics, Jaguar World Monthly, MG Enthusiast, Modern MINI, Practical Classics. , Веб-сайт Fifth Gear, Radio 4 и Motoring Independent …
Любит «условно-сложные» моторы и брать их с собой в невероятные приключения по всей Европе.
Последние сообщения от Keith Adams (посмотреть все)Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеVauxhall Cavalier: автомобиль, спасший GM в Великобритании
Это был автомобиль, который вдохнул новую жизнь в Vauxhall, круизер по шоссе, съедающий милю, с резким управлением и плавным, усовершенствованным двигателем.
Cavalier, возможно, и не выбил Ford Cortina с вершины продаж, но, вероятно, заслужил.
Мы рассмотрим историю марки Mark 1, выпущенной в 1975 году и ставшей поворотным моментом для Vauxhall.
Сказать, что Vauxhall в начале 70-х был на отметке , было бы преуменьшением.
Репутация автопроизводителя из Лутона была под угрозой из-за безудержного оловянного червя по всему диапазону и проблем с надежностью своего HC Viva, в то время как Victor изо всех сил пытался занять большую часть рынка седанов среднего сегмента, где доминировала Cortina. и Хиллман Хантер.
Но все это должно было измениться, когда Cavalier присоединился к своему младшему брату, Chevette, в спасении британского подразделения General Motors — с более чем небольшой помощью со стороны своего немецкого коллеги, Opel.
Таковы были беды хозяев поля в начале десятилетия, GM решил, что Лутону придется больше полагаться на людей из Рюссельсхайма, чтобы выжить.
Таким образом, плановая замена Luton на более крупную версию HC Viva была отклонена в пользу модифицированной версии седана Opel Ascona B, выпуск которой должен был состояться летом 1975 года.
Первоначально предполагалось иметь полностью переработанный кузов, острая потребность в конкуренте на новом прибыльном рынке автопарков привела к тому, что Cavalier разделил заднюю часть Ascona с «свисающим носом» приближающегося Opel Manta B, который также дал это семейная связь с более ранней Chevette.
Кортина претендентНаконец, у Vauxhall появилась жизнеспособная альтернатива всепобеждающему седану Blue Oval, и, с появлением Mark 3 Cortina, теперь уже давно в зубах и подлежащего замене, свежий внешний вид Cavalier в сочетании со значительно улучшенным уровнем качества представлял собой единое целое. новая игра с мячом для марки Griffin.
Первоначально построенный вместе с Ascona на недавно отремонтированном заводе GM в Антверпене в Бельгии, автомобиль источал немецкий класс и функциональность, используя четырехцилиндровые 1,6-литровый и 1,9-литровый двигатели Opel в двух- и четырехдверном седане, с более крупными. двигатель доступен только в кузове купе.
Это был великолепно спроектированный (не британский) Vauxhall, далеко не тот, что предлагала компания недавно, и автомобильная пресса была с соответствующим энтузиазмом. Motor охарактеризовала его при запуске как «отличный автомобиль».
С новой Cortina не за горами, журнал CAR решил натравить кавалера на Моррис Марина и стареющего Хиллмана Хантера в июле 1976 года.
Выстроился в линию с Мариной и ХантеромЕсли бы он не смог провести этих двоих, когда Марина все еще использовала подвеску от Morris Minor, какая у него была бы надежда против Ford 4-го уровня?
Как и ожидалось, это могло быть, поскольку ни Марина («хуже, чем посредственный»), ни Хантер (проданный «пенсионным парам в Истборне») не могли выдержать серьезную борьбу.
Журнал хвастался «одной из лучших подвесок ведущего моста, которую вы найдете» для Vauxhall, который управляется «почти как хорошо сбалансированный гоночный седан».
Автомобиль водителя«На мокрой дороге водить машину доставляет абсолютное удовольствие, рулить можно не только рулем, но и дросселем, и всегда чувствовать себя в безопасности и управляемости», — добавил он. «Это приятная и интересная машина для вождения — во всех смыслах машина для водителя».
Автомобиль мощностью 90 л.с. и объемом 1,9 литра обладал «характеристиками, соответствующими его высоким стандартам устойчивости на дороге и управляемости, а его стиль полностью обновлен».
Все это было музыкой для ушей боссов Vauxhall, и ранние продажи были хорошими — как оказалось, даже слишком хорошими, поскольку спрос превышал предложение, и дилеры были вынуждены требовать запасов.
Бельгийский завод, который, разумеется, тоже занимался производством Ascona, просто не мог производить достаточное количество автомобилей, и эта ситуация не была полностью исправлена до тех пор, пока производство не было окончательно переведено в Лутон в 1977 году.
К тому времени Cavalier прочно занял свое место на рынке флотов и семейных автомобилей, превзойдя и по некоторым параметрам превзойдя новый mk4 Cortina.
CAR Журнал представил три 1,6-литровых седана для групповых испытаний в ноябре 1976 года, при этом Avenger присоединился к двум главным героям.
«Еще в 1962 году, когда было объявлено о выпуске Cortina, все было открыто; теперь есть серьезные соперники за зарплату мистера Среднего и кивок бухгалтера компании », — говорится в сообщении журнала.
Устаревшая бутылка из-под кока-колы Cortina предпочла новый, более квадратный вид, более соответствующий европейским дизайнерским вкусам того времени.
Cavalier в базовой комплектации L был самым дорогим из трех — 2324 фунта стерлингов, что на 33 фунта больше, чем Ford, и на 160 фунтов больше, чем Avenger Super.
Гладкий и современныйНо, возможно, оно того стоило, так как дорожные испытатели оценили его как «плавный и современный» и «автомобиль, на котором можно серьезно ездить».
«Двигатель Cortina в новой модели гораздо более сдержанный, без резкости, которая преследовала старую, но он по-прежнему не может сравниться с плавным, свободно вращающимся двигателем в Cavalier», — говорится в журнале.
«Бесшумный почти до 90-х годов, устойчивость на дороге и управляемость намного превосходят его характеристики, а также дух, который делает его автомобилем бесспорного водителя.”
Под капотомКонечно, в то время как Cavalier продолжал хорошо продаваться, лояльность к бренду, стоящая за Ford, позволила ему восстановить свои позиции на вершине чартов бестселлеров в 1977 году (а также в 1978 и 79 годах).
Тот факт, что Marina заняла третье место в сезоне 77 и 78, говорит о том, что качество не всегда побеждает.
Первый кавалер ВеликобританииПервый Cavalier, который будет построен в Великобритании — новая 1,3-литровая модель начального уровня — был снят с производственной линии Luton Эриком Фонтаном, управляющим директором Vauxhall, в августе 1977 года.
Модели с более крупными двигателями еще некоторое время производились в Бельгии, и они тоже начали покидать заводские ворота в Бедфордшире.
Разделяя двигатель с Chevette и Viva HC, базовая модель конкурировала с такими же маломоторными Cortina и Avenger, и снова была дороже, чем оба.
Однако в ноябре 1977 года журнал Motor сказал, что «автомобиль стоит дополнительных денег, так как он преподнес нам ряд приятных сюрпризов».
«Хотя драгстера не было, ему не хватало медлительности, которой мы боялись, а также приемлемой производительности и хорошего расхода топлива», — говорится в сообщении.
«Система переключения передач лучше, чем у его старших собратьев, двигатель работает тихо и изысканно, в сочетании с комфортабельной ездой, отличным сцеплением с дорогой и управляемостью».
В 1978 году 1,9-литровый двигатель был модернизирован до 2-литрового агрегата, который выдавал более 100 л.с. и увеличивал максимальную скорость почти до 110 миль в час в двухдверном купе.
Стильный спортивный люкНо, в то время как универсальная версия никогда не была доступна для версии MK1, стильный трехдверный спортивный хэтчбек был представлен с обеими версиями 1.6-литровый и новый двигатель большего размера.
Созданный для водителей Капри, он удивительно хорошо справлялся со своей задачей, согласно журналу CAR , в котором они встретились лицом к лицу в декабре 1978 года.
Спортивный хэтчбек, спроектированный исключительно британцами, был немного дороже сопоставимого Capri 2.0S и стоил 4373 фунта стерлингов.
Capri, «злее, агрессивнее», был лучше экипирован, но Cavalier — «резкий, стройный до деликатности» — получил более высокие оценки за «механическую изысканность» и условия для водителя.
«Попасть в Capri — это немного похоже на карабкание в темную пещеру, поначалу ощущение тесноты, почти клаустрофобии по сравнению с Cavalier с его сиденьем, низкими порогами, светом и шикарным интерьером», — говорится в журнале.
«Двигатель GM, благодаря лучшей звукоизоляции, заметно более плавный, чем двигатель Ford, у которого резкая и хриплая подача. В целом, у Cavalier есть преимущество ».
В то время как Capri был забавным, хотя и грубым, драйвом, «Кавалер такой же веселый, немного лучше воспитанный и заметно более изысканный, его большие окна, простое распределительное устройство, шикарная отделка и более удобная кабина укрепляют его лидерство в цивилизованности».
«Если бы эти две машины имели одинаковую цену и были бы оснащены одинаковыми комплектациями, Cavalier стал бы легким победителем. Даже при более низкой цене Capri и большей привлекательности в выставочном зале никуда не деться от того факта, что Cavalier может научить его чему-нибудь во всех нужных местах ».
К несчастью для Vauxhall, Capri уже был спортивной легендой с армией преданных покупателей Ford, поэтому он никогда не собирался сбрасывать его с позиции любимого спортивного люка Великобритании.
Centaur кабриолетТем не менее, модель была достаточно успешной, чтобы завершить производство купе, в основе которого лежал недолговечный, но привлекательный, а теперь очень редкий Cavalier Centaur.
Пятиместный кабриолет, разработанный Crayford Engineering, Centaur, основанный на 2-литровом купе GLS, был объявлен прессе в августе 1978 года, его стоимость составила 7 103 фунтов стерлингов и была предоставлена заводская гарантия Vauxhall.
Автомобиль был построен Magraw Engineering по лицензии, и его можно было заказать в любом представительстве Vauxhall, которое затем купило бы автомобиль у Magraw.
Оснащенный колесами Rostyle с опциональными сплавами Campagnolo, автомобиль имел значок Centaur на передних крыльях и крышке багажника, а также имел собственный комиссионный номер в перчаточном ящике.
Лишь немногие из 118 построенных экземпляров сохранились до наших дней, производство которых закончилось вместе с купе в 1979 году.
Специальные выпускиНа протяжении шестилетнего периода производства mk1 был выпущен ряд специальных выпусков, в том числе Silver Special, 1,6-литровый ограниченный выпуск двухдверного автомобиля, отделанный серебристым металликом с контрастной тканевой отделкой в синюю клетку.
Он поставлялся с радио (у-у!), Спортивными опорными колесами, боковыми накладками кузова и подголовниками передних сидений и стоил 4 162 фунта стерлингов.
The Command Performance смешала продажи автомобилей с легкими развлечениями и включала щедрое выездное шоу с Тедом Роджерсом, прославившимся 321 годом, на котором дилеры должны были разослать приглашения потенциальным клиентам.
На самом деле, считается, что большинство просто взяли с собой друзей и семью на бесплатную вечеринку, и это предприятие привело к очень небольшим дополнительным продажам автомобилей.
Последним специальным выпуском mk1 стал Cavalier LS, доступный в течение последних 12 месяцев производства и смесь отделки L, GL и GLS, нацеленная на рынок автопарков.
Серебряный АэроЕсть одна особенность, которая остается уникальной — Silver Aero, прототип дизайн-концепта главного дизайнера Vauxhall Уэйна Черри.
Silver Aero на выставке в 1980 годуПостроенный в 1980 году на базе спортивного люка, он имел 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.
Автомобиль, представленный на Международном автосалоне в NEC, планировалось предложить существующим владельцам спортивных люков и новым покупателям для модернизации их автомобилей до спецификации Silver Aero.
Несмотря на то, что заказы были приняты, спроса не хватило, чтобы гарантировать производство, и автомобиль остался прототипом с одним автомобилем.
10 лучших продажПродажи mk1 Cavalier начались медленно, но не из-за отсутствия спроса: проблемы с поставками привели к тому, что за первый полный год производства было продано чуть менее 30 000 экземпляров, что достаточно для того, чтобы поставить его на 13-е место в списках бестселлеров. на 1976 год.
После этого, когда Vauxhall постепенно собрался с силами и начал производить автомобили в Лутоне, Cavalier регулярно входил в десятку лучших во время своего производственного цикла, достигнув пика седьмой строчки в 1978 году с более чем 55 000 продажами.
В общей сложности было продано около 250 000 автомобилей MK1, и это далеко не так, как когда-либо популярная Cortina, несмотря на ее восторженные отзывы в автомобильной прессе и ее превосходную изысканность.
В самом деле, только когда появились модели mk2 и mk3, продажи Cavalier по-настоящему выросли: за 20 лет производства было продано 1,8 миллиона экземпляров, прежде чем на смену пришел Vectra.
Но, хотя mk1 не удалось сбросить Cortina с места, он восстановил потускневший бренд Vauxhall в глазах общественности и покупателей автопарков и сыграл решающую роль в спасении британских операций GM.
Бренд, который долгое время ассоциировался с устаревшими, уменьшенными в масштабе версиями американских автомобилей, привнес в британские подъездные пути новый динамичный и стильный вид.
Страхование от Adrian Flux
Получите конкурентоспособное страхование классических автомобилей для вашего Vauxhall Cavalier от Adrian Flux.
Функции могут включать:
- Согласованная стоимость
- Скидки с ограниченным пробегом
- Скидка клуба владельцев
- Накрытое покрытие
- Страхование свадебного проката
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AstraCalibraCarltonCavalierChevetteCorsaFronteraNovaOmegaSenatorTigraVectraVictorVivaZafira | Выберите год1995199419931992199119 |
Vauxhall Cavalier — Opel Ascona
Во-первых, видео-плейлист (вверху) включает в себя подборку старых телевизионных рекламных роликов Cavalier, а также рекламный видеоролик, слайд-шоу и фотографии из клубов Cavalier и Chevette в Billing.
Этот популярный большой семейный автомобиль был построен General Motors (GM) в период с 1975 по 1995 год. Первой британской моделью был Mk1 на заводе в Лутоне в августе 1977 года. Mk1 был основан на немецком Opel Ascona и со временем пришел на смену. более крупный Виктор, который становился длиннее в зубе.
В течение 70-х годов главными конкурентами Кавалера были Моррис Марина, Остин Макси и Форд Кортина — как ни странно, у моего отца в какой-то момент в 70-х были по одному из них, но не Кавалер.Я помню, что Марина была особенно ненадежной и сломалась во время нашего отпуска в Шотландии!
Построенный между 1981 и 1988 годами, MkII Cavalier отличался новым передним приводом, а также значительно улучшенными расходом топлива и характеристиками. В середине восьмидесятых он стал вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании после Ford Escort.
Действительно, Vauxhall славятся хорошей экономией топлива, и в настоящее время я езжу на Astra, которая, на мой взгляд, более экономична, чем Fiesta, которой я владел ранее.
Третье поколение Vauxhall Cavalier было построено в период с 1988 по 1995 год. В 1990 году оно обогнало Ford Sierra, Rover 400 и Rover Montego и возглавило чарты продаж больших и средних семейных автомобилей. Он занимал первое место до 1994 года, когда Ford Mondeo стал неизменным фаворитом британского семьянина.
В Великобритании Cavalier с 1995 года обозначался как Vectra, начиная с Vecta B. С 1988 года за пределами Великобритании кавалер имел обозначение Vectra A.
Старая полицейская машина British Cavalier
Изображение в общественном достоянии Vauxhall Cavalier MkII Estate (1983)
1993 1.7 Двигатель TD Cavalier
В этом отличном слайд-шоу представлен широкий спектр старых автомобилей, начиная с красивой четкой фотографии синего MkII Cavalier.
Типичный коричневый интерьер 1970-х годов Mk1 2000 GL.
Очень хороший снимок Mk1 2000 GL
К сожалению, подробности о том, какой модели Cavalier принадлежит этот интерьер, не были представлены на этой фотографии.
V6 1994 года с типичными колесными дисками 90-х годов
1979 Vauxhall Cavalier Coupe.Ах да, кто помнит дворники для фар? Еще один довольно бессмысленный, но крутой аксессуар.
фотографий Vauxhall% 20cavalier на Flickr | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Недавние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Исследовать
- В тренде
- События
- Более
Теги vauxhall% 20 кавалер
- Около
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
ПОКОЛЕНИЙ: VAUXHALL CAVALIER | Статьи
Куда они все пропали? Как может так окончательно исчезнуть модель, которая когда-то была одной из самых популярных в Великобритании? Кавалер имел огромное значение для Vauxhall. Он вывел компанию в высшую лигу британских продаж и представлял собой слияние Vauxhall и Opel, хотя слияние не было полностью гладким.Сегодня он превратился через нелюбимую Vectra в Vauxhall Insignia. Правда, современная версия больше не производится в Лутоне, но она все еще носит значок грифона Vauxhall, хотя Insignia — это Opel на всех остальных рынках. Этот грифон — слишком важная часть британского автомобильного пейзажа, чтобы его терять. Было три кавалера, каждый из которых был храмом языка дизайна GM того времени — самому старому из первого поколения сейчас 40, а даже самому младшему из третьего поколения 20. Остерегайтесь Cortinas, Sierras и Mondeos …
Cavalier MkI 1975- 1981
Этот MkI — GLS 1980 года, самая шикарная версия с виниловой крышей, колесами типа Rostyle и очень красным салоном, обитым тончайшим велюром.2-литровый двигатель Opel с распредвалом в головке, но не с верхним расположением распредвала, генерирует здоровые 100 л.с. И если не считать его «висящего» носа, фирменного стиля Vauxhall, разработанного в остатках стилистического отдела Лутона, это действительно вариант Opel Ascona второго поколения.
Vauxhall нервничал по этому поводу, как не в случае с Chevette, англизированным T-образным автомобилем Kadett с таким же покатым лицом. Возможно, это произошло потому, что, в отличие от меньшего автомобиля, Cavalier полностью использовал механику Opel и изначально был построен в Антверпене, Бельгия, до того, как производство было перенесено в Лутон.Был также любопытный вопрос внутренней войны GM: здесь продавались Opels, даже когда Vauxhall стали их близнецами.
Воксхоллу не о чем беспокоиться. Cavalier намного превзошел по продажам Ascona и был лучше управляемой машиной, чем его соперник Cortina в форме MkIII или MkIV. Сегодня он представляет собой восхитительный переход между ретро и модерном, с острой, крутящей передачей мощности, способной преодолеть промежутки между четырьмя передаточными числами, которые достаточно длинные для спокойного движения по автостраде и выбираются длинным, вялым рычагом.Три непрямых поют по-старому, с задним приводом, что неприемлемо в современном мире, одержимом утонченностью, но это счастливый звук работающей техники.
Этот кавалер чувствует себя уверенно и спокойно. Несмотря на прекрасную сбалансированную управляемость за счет передних поперечных рычагов и живую заднюю ось с винтовой подвеской, он едет с восхитительной плавностью хода, потерянной у его преемников. Его тормоза мощные и прогрессивные. Рулевое управление кажется упругим, но это всего лишь геометрия, которая говорит вам о том, как накапливаются силы на поворотах, и Cavalier очень легко размещать на дороге.Эти глубокие окна помогают здесь, наполняя кабину светом, так что вы можете наслаждаться поворотными вентиляционными отверстиями на передней панели, перфорацией в гладкой виниловой панели, позволяющей ускользнуть от вибраций громкоговорителя, и обширной информацией, передаваемой шестью прозрачными циферблатами под одним листом прозрачный пластик.
Наш Cavalier первого поколения — красивая машина, вместительная, утонченная и настолько англо-германская, насколько предполагают ее смешанные гены. Я ездил на парочке из них, когда они были новенькими, и мне эта модель показалась восхитительной.Это все еще так.
Cavalier MkII 1981-1988
Это хэтчбек 1987 года с плюшевой отделкой CD и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Со стороны Vauxhall было смелым шагом предложить пятидверный хэтчбек, а также четырехдверный седан для запуска MkII в 1981 году, и компания, должно быть, вздохнула с облегчением, когда год спустя Ford представил свой хэтчбек Sierra. Теперь мы перешли на передний привод через поперечный двигатель, с передней подвеской со стойками и торсионной балкой на корме. И теперь Cavalier второго поколения практически идентичен Ascona третьего поколения, за исключением передней решетки радиатора.Но в Великобритании это уже не имело значения, потому что дилеры Opel ушли, большинство из них превратилось в дилеров Vauxhall. Это поколение было действительно большим продавцом. Пресса хвалила его, радуясь тому, что британский (иш) популярный семейный автомобиль с современной механической компоновкой. Двигатель OHC тоже оказался хитом, будь то маленький Family One или более крупный и злющий Family Two. У нашего автомобиля есть 2-литровая версия последнего, с плавными, резвыми 113 л.с. и мгновенно узнаваемым звуком Vauxhall, наводящим на мысль о свободном дыхании и четкой реакции.
Это обновленная модель с более широкими задними фонарями и решеткой радиатора в цвет кузова с меньшим количеством ламелей (идентична обновленной модели Opel, за исключением значка). Он выглядит суетливее, чем MkI, и менее красив с пластиковым ребристым животом и неуклюжими накладками на пороги, а эти сплавы со спицами говорят о богатстве, а не об эстетике. Будучи компакт-диском, он является храмом серебристо-серого велюра, но он неудобно носит статус топ-модели с электрическими переключателями стеклоподъемников, размещенными в последнюю очередь за переключателем передач.Здесь также есть странные углы: изогнутый рычаг ручного тормоза, наклон вниз скалистой центральной стойки лицевой панели, когда она обращена к водителю, рулевое колесо, ось которого регулируется по высоте (сделана Сагино, город, в котором находится город, был увековечен. в Америке Саймона и Гарфанкеля) так близко, что грабли меняют тревожно. Тем не менее, элементы управления обогревом и вентиляцией — это упражнение с изменяемой универсальностью, которую никогда не было лучше, а заводная ручка под сиденьем водителя для регулировки его высоты работает хорошо.
Двигатель превосходно справляется с трехскоростной слякотью, а мягкое рулевое управление CD обеспечивает легкий ход. Но я помню, что этому поколению Cavalier не хватало переднего сцепления, и он страдал от тряски на неровностях, вызванных раскачиванием двигателя на опорах. Обе характеристики достоверно присутствуют в нашем компакт-диске, но в настоящее время они вызывают больше ностальгии, чем раздражение. MkII Cavalier никогда не был идеальным автомобилем, но спустя три десятилетия он стал удивительно очаровательным.
Cavalier MkIII 1988–1995
Внизу мало что изменилось. Тем не менее, наверху все было гладко новым. Округлые, но тугие линии, уверенная аккуратность и сдержанность деталей несомненно подчеркнули, наряду с милой, но напористой Corsa 1993 года, вершиной дизайна Vauxhall / Opel. Cavalier MkIII, выпущенный в 1988 году и представленный здесь модернизированным седаном V6 1995 года, в самом конце производства, представляет собой великолепно выглядящий автомобиль.
Его двоюродный брат Opel теперь назывался Vectra, как и менее привлекательная замена этому Cavalier, но британская интерпретация продолжала штурмовать чарты продаж.Его интерьер так же привлекателен, как и внешний вид, с той же базовой компоновкой, что и у MkII, но гораздо более плавно и аккуратно скомпоновано. Здесь, однако, мы потеряли наклонное рулевое колесо Saginaw для этой обновленной модели, получив вместо этого американскую спецификацию. полноразмерная подушка безопасности, занимающая большую часть колеса. Он был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить достаточную подушку для защиты даже не пристегнутого пассажира, даже если в этом не было необходимости. Здесь также находится подушка безопасности пассажира, занимающая бывшую открытую полку передней панели, а этот экземпляр с отделкой CDX имеет роскошную кожаную отделку черного цвета.
Как и в случае с MkII, фейслифтинг также принес более широкие задние фонари и решетку радиатора в цвет кузова. Совершенно очевидно, что существовала хорошо используемая формула для поддержания привлекательности модели в среднем возрасте. Эта версия V6, разработанная для того, чтобы подтолкнуть Cavalier к элитному рынку и заманить покупателей в уныние от более экстравагантных автомобилей, появилась в 1993 году с совершенно новым 2,5-литровым двигателем с 24 клапанами и любопытным углом V-образного сечения в 54 градуса. Мощность составляла 168 л.с., часть которой уносилась в слякоть четырехступенчатой автоматической коробкой передач этого автомобиля.
Таким образом, он очень плавный и тихий, а обновленные опоры двигателя V6 избавили его от этой дрожи Cavalier, придав ему узнаваемый современный динамичный вид. За исключением того, что это бессмысленно, с трудом выдерживая 70 миль в час на уклоне автомагистрали, если только вы не включите третью передачу или не нажмете кнопку Sport, чтобы удерживать четвертую передачу. Только тогда он претерпевает драматическое изменение личности, чтобы раскрыть ракету внизу.
Опять же, я помню, что они были такими; Я вкратце провел долгосрочные испытания Calibra с этой трансмиссией для журнала Carweek, и это очень расстроило меня.Руководство, напротив, было сдержанным хотродом и сегодня стало бы классикой прекрасного сна.
Кто идет со мной домой?
То, что делает автомобиль классическим, а не ненужным имуществом, часто может зависеть не только от врожденных достоинств автомобиля, но и от интересов любителей старых автомобилей.
И я боюсь, что три поколения Vauxhall Cavalier либо упустили, либо упустят свои шансы выжить достаточно долго, чтобы снова заманить в ловушку увлеченных покупателей. К тому времени, когда мы вспомним, что у нас было, их уже не будет.Даже SRis и Turbos.
Вот почему было настоящим удовольствием выгнать всех троих из трех таких выживших. Но для меня открытие группы Cavalier — это красивый, способный и очень характерный MkI. Вы едете на нем, и кажется, что прошедших лет просто не было. Вы можете использовать его каждый день и больше ни о чем не желать. На британских дорогах осталось очень мало MkI Cavaliers. Купите один, пока можете.
Великие британские автомобили CarSupermarket.com — Vauxhall Cavalier Mk2
Великобритания, отличные автомобили.Автомобильная промышленность Великобритании пользуется уважением во всем мире, и хотя многие автомобили фактически принадлежат иностранным производителям, не может быть никаких сомнений в фантастическом наследии британских двигателей.
Чтобы отпраздновать знаменитую историю Великобритании, CarSupermarket.com запускает серию, посвященную некоторым из самых известных автомобилей, которые когда-либо видела Великобритания.
Vauxhall Cavalier Mk2
Это был просто случай правильного места и правильного времени для Vauxhall, когда они выпустили второе поколение Cavalier в 1981 году.
Благодаря непревзойденной топливной экономичности в сочетании с стильным дизайном и изысканным передним приводом, Cavalier попал в самое сердце британского рынка, который требовал машины для коммивояжера. Налоговые льготы означали, что служебный автомобиль сыграл чрезвычайно важную роль в британском обществе, и обновленный автомобиль Vauxhall попал в настоящий шторм.
Ford долгое время был конкурентом Vauxhall, но их третье поколение Cortina не смогло захватить воображение.Так что, когда Форд дрогнул и не спешил с разработкой Sierra, Mk2 Cavalier пробился на вершину сектора.
В 1981 году конкуренты отошли на второй план, продажи Talbot Alpine снизились, представители British Leyland Austin Ambassador и Morris Ital были свернуты в рамках подготовки к запуску Austin Montego 1984, а Volkswagen Passat, который также был выпущен в 1981 году, должен был иметь ждать несколько лет своего дня на солнышке.
Таким образом, имея фору на один год на Sierra, Cavalier завоевал большую долю рынка, а медленное увлечение британской публикой Sierra привело к тому, что Cavalier превзошел своего конкурента в течение 1984 и 1985 годов.
Маргарет Тэтчер также сыграла большую роль в успехе Mk2: налоговые льготы составили 1,8 л. Любой служебный автомобиль с более мощным двигателем, чем этот, привлекал более высокие налоги на личную выгоду.
Cavalier и Sierra пережили знаменитое старое сражение 80-х, но к моменту модернизации Cavalier в 1988 году было продано впечатляющие 807 000 моделей, что стало символом эпохи излишеств.
Годы выпуска: 1981-1988
Цена в новом состоянии: £ 6,588
Сейчас цена: £ 500-5,000
Двигатель: 1,598 куб.
Vauxhall все еще разрабатывает классические автомобили — узнайте, что они могут предложить в CarSupermarket.com сегодня.
.