Chevrolet Captiva 2020: долгожданный рестайлинг популярного кроссовера
Автомобили серии «Каптива» пользуются очень неплохой популярностью во всём мире и уже давно просились на рестайлинг. В этом году бренд наконец представил долгожданное обновление. Машина получилась интересной: привлекательный кузов, хорошо укомплектованный салон и достойная ходовая часть.Производитель рассчитывает охватить не только семейный сегмент и старшее поколение, но и молодых автолюбителей. Новинка выглядит солидно, а вместе с тем и агрессивно. С качеством фронтального обзора проблем нет никаких, чему способствуют низкая посадка, крупное лобовое стекло и немного скошенный капот.
Последний получил несколько закруглённых рельефных перепадов. Фронтальную часть можно назвать оригинальной. Огромная воздухозаборная система украшена понизу широким хромированным элементом, который также заходит на головную оптику. Внутри решётка заполнена редкими горизонтальными полосами, где по центру красуется значок «Шевроле».
Бампер представляет собой один сплошной воздухозаборник. Верхняя его часть занята прямоугольным пьедесталом для номерного знака, а по бокам проходят декоративные вставки, где нашлось места круглым противотуманным фонарям. Снизу можно увидеть трапециевидный вырез и пластиковую защиту.
В профиль «Каптива» смотрится также свежо. Верхнюю часть кузова украшают серебристые рейлинги, чуть возвышающиеся над крышей. Достаточно крупные окна обеспечивают прекрасный боковой обзор. Задние стекла выполнены в форме причудливой фигуры и гармонично вливаются в общую картинку.
Нижняя часть зеркал окрашена в чёрный тон, а верхняя – под цвет кузова. Здесь же находится узкий повторитель поворотников. Под ручками можно увидеть небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходит интересный рельефный выпад, также включающий декоративную вставку.
Арки квадратной формы получились сильно выпуклыми и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии. И пороги, и арки защищены широким пластиком, предохраняющий их от песка, каменей и прочей грязи.
Тыловая часть «Каптивы» выглядит агрессивно и необычно. Здесь мы имеем небольшое обзорное окно, обрамлённое глянцевой вставкой и П-образным козырьком, узкую оптику, целиком расположенную на дверце багажника и многочисленные шильдики выполненные «под хром». Номерной знак устроился в крупном трапециевидном углублении.
Нижняя часть обвеса визуально отделена от остальных элементов тыла. На бампере можно увидеть узкую полоску, выполняющую роль противотуманных огней, пластиковую накладку и выхлопную трубу.
Внутреннее убранство «Каптивы» пестрит контрастами. Панель и дверные рубашки украшены светлыми вперемешку с тёмными элементами. Кресла обиваются хорошими тканями, а в более дорогих вариациях – кожей. Пластик преимущественно матовый и приятный на ощупь. Также по салону раскиданы металлические вставки.
Приборная панель состоит из нескольких блоков. Тахометр со спидометром статичны, в то время как визуализацию датчиков и индикацию можно настроить. Трёхосное рулевое колесо дополнено джойстиками и кнопками для управления мультимедиа и базовыми функциями автомобиля.
Центральную панель занимает вертикально расположенный монитор. Сенсорное управление продублировано механическими клавишами и джойстиком, расположенными ниже. По бокам от дисплея находятся крупные дефлекторы трапециевидной формы.
Тоннель включает в себя набор портов для подключения сторонних гаджетов, несколько отделений для личных вещей, рычаг КПП и ручника, а также подлокотник. Кресла могут похвастаться комфортабельной посадкой и наличием электроприводов. Расширенные модификации дополняются индивидуальными климатическими зонами.
«Каптива» оснащается 6-ступенчатой АКПП или МКПП и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 147 лошадей. Привод только передний. Машина демонстрирует неплохую динамику и вполне приемлемый расход топлива.
Представители «Шевроле» пока не уточняли стоимость новинки.
В России кроссовер не будет продаваться, но возможно появиться в будущем под другим именем.
Серьёзными соперниками «Каптивы» выступают Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
«Вторую» Chevrolet Captiva обновили через два года после дебюта: огромный экран и не только
Паркетнику американской марки подправили дизайн экстерьера, а главная обновка в салоне – вертикальный тачскрин мультимедийной системы. В общем, рестайлинг провели по образцу китайского «исходника».
Кроссовер, который в Chevrolet позиционируют в качестве Captiva второго поколения, впервые показали в ноябре 2018-го. Модель не является собственной разработкой марки – под хорошо знакомым россиянам именем скрывается «китаец» Baojun 530. Напомним, бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. На рынок «вторая» Каптива вышла в 2019-м, сегодня ее продают в странах Южной Америки и Ближнего Востока (в планах еще была Юго-Восточная Азия, но оттуда Шеви практически ушла). А в следующем году паркетник доберется до Мексики, причем сразу в обновленном виде.
Обновленная Chevrolet Captiva для Мексики
1 / 6
Обновленная Chevrolet Captiva для Мексики2 / 6
Обновленная Chevrolet Captiva для Мексики
3 / 6
Обновленная Chevrolet Captiva для Мексики
4 / 6
Обновленная Chevrolet Captiva для Мексики
5 / 6
6 / 6
Если дореформенная Captiva повторяет «первозданный» Baojun 530, то кросс 2022 модельного года (так он заявлен для Мексики) сделан из рестайлингового же «китайца», то есть образца 2019 года. Паркетник Chevrolet обзавелся новыми радиаторной решеткой и бамперами, расположенные сверху светодиодные дневные ходовые огни стали еще у́же, вдобавок они теперь объединены между собой блестящей полоской. А вот с багажной двери, напротив, убрали хромированную вставку. Внешние отличия от Baojun 530 – отсутствие блестящих «штрихов» на решетке, 18-дюймовые диски («китайцу» положены 17-дюймовые) и, разумеется, галстук-бабочка вместо головы лошади.
Салон модернизированного кроссовера мексиканское подразделение Chevrolet полностью еще не показало. Впрочем, и «фрагментов», засвеченных в видеоролике, достаточно, дабы понять, что, как и обновленный Baojun 530, Captiva получила мультимедийную систему с вертикальным тачскрином – его присутствие выдают вертикальные же центральные дефлекторы обдува. В Китае кросс имеет дисплей диагональю 10,4 дюйма, аналогичный, вероятно, достался и модели Шеви. У прежней Каптивы 8-дюймовый планшет возвышается над передней панелью, а дефлекторы находятся под экраном.
Дореформенная Chevrolet Captiva второго поколения. Такой кросс сегодня продают в странах Южной Америки и Ближнего Востока
1 / 5
Дореформенная Chevrolet Captiva второго поколения. Такой кросс сегодня продают в странах Южной Америки и Ближнего Востока
2 / 5
Дореформенная Chevrolet Captiva второго поколения. Такой кросс сегодня продают в странах Южной Америки и Ближнего Востока
3 / 5
Дореформенная Chevrolet Captiva второго поколения.
Такой кросс сегодня продают в странах Южной Америки и Ближнего Востока4 / 5
Дореформенная Chevrolet Captiva второго поколения. Такой кросс сегодня продают в странах Южной Америки и Ближнего Востока
5 / 5
Также Chevrolet Captiva получила новую «приборку» и панорамную крышу со сдвижной секцией, еще мексиканской версии обещаны кнопка запуска мотора, камера заднего вида и парктроник. При этом у модели всего четыре подушки безопасности. Как и в других странах, в Мексике кроссовер будет доступен в пяти- или семиместном исполнении (в Китае у Baojun 530 еще есть шестиместный вариант).
О моторе пока ни слова, впрочем, он наверняка перешел с «китайца», речь идет о бензиновой «турбочетверке» 1. 5 мощностью 147 л.с. – таким же двигателем оснащается и дореформенная Captiva в других странах. Дорестайлинговый кросс Chevrolet доступен с «механикой» или вариатором, те же коробки, скорее всего, будут и у мексиканской Каптивы (ими же комплектуется и посвежевший Baojun 530). Полного привода ни у «китайца», ни у модели американской марки нет – только передний.
Обновленный Baojun 530
1 / 5
Обновленный Baojun 530
2 / 5
Обновленный Baojun 530
3 / 5
Обновленный Baojun 530
4 / 5
Обновленный Baojun 530
5 / 5
На остальных рынках Captiva тоже, вероятно, обновится, и не исключено, что даже раньше, чем продажи SUV стартуют в Мексике.
Между тем у Baojun 530 есть еще два брата: в Индонезии кроссовер известен как Wuling Almaz (Wuling тоже является совместным проектом GM и SAIC), а в Индии это MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). Паркетник Wuling, видимо, также ждет рестайлинг, а вот у Гектора изначально свой дизайн.
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Обзор Шевроле Каптива 2020
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.Конструкция
Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.
Адаптация к российским условиям
Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.
Комфорт
Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.Безопасность
До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:
Мультимедиа
Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.
Шевроле Каптива Технические характеристики
В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.
GM окончательно рассекретил Chevrolet Captiva 2020 года (ФОТО) » Автопортал avtodream.org
Новинки / Фото –
Американский гигант наконец-то презентовал глобальную версию своего внедорожника. Авто в рамках презентации по сути подражало китайскому Baojun 530, но салон оставался закрытым от посторонних глаз. Исходя из снимков в сети, Каптива получит кардинальные отличия от своего предшественника и тем более от Baojun. В первую очередь бросается в глаза перелицованная передняя панель, модернизированная приборка и вертикальное расположение планшета ИРК. Производитель пересмотрел способ размещения органов управления климатической установкой. В моторном отсеке паркетника размещается 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель. Колесная база идентична конкурентам и составляет 2750 мм. Отдача мотора достигает 150 л/с. Есть вариант получить паркетник на двухлитровом турбодизеле, однако он доступен только с роботизированной «коробкой». Бензиновый силовой агрегат предложен с классической 6-ступенчатой «механикой» или вариаторной КПП. Читайте также: Близнец новой Chevrolet Captiva: дизель от Fiat (ВИДЕО) Перечень оснащения американской новинки идентичен китайскому собрату, то есть: ABS, кнопку запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и кондиционер. Уже в «базу» включена система стабилизации и 17-лекгосплавные диски. За отдельную плату можно получить электрический привод дери багажника, панорамную крышу и круговой обзор. Во сколько обойдется модель 2020 года выпуска пока неизвестно. Премьера окончательно варианта состоится в ближайшую неделю.скачать dle 11.3 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)
730 | 13.05.2020
Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.
Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.
Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.
Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.
Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.
Надежность двигателя Chevrolet Z20
Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.
Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.
Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.
Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Датчик положения распредвала
Нередко на двигателе Z20 из строя выходит датчик положения распредвала, о чем говорит соответствующая ошибка P0340. Однако до появления такой ошибки датчик может глючить в течение нескольких сотен и даже тысяч километров. На это указывает плавание оборотов, замедленные отклики на педаль акселератора (на ходу двигатель реагирует на акселератор с задержкой в 3-4 секунды), а также затрудненный запуск двигателя на горячую.
Топливный насос
Погружной электрический топливный насос на автомобилях Captiva (и клонах) не отличается долгим сроком службы. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если просто снизилась производительность подкачки, то электроника фиксирует ошибку по недостаточному давлению топлива (ошибка по регулятору давления топлива). Двигатель переходит в аварийный режим, но машина может продолжать движение. Ну а если насос подкачки вообще перестал работать, то двигатель не заводится.
В некоторых случаях при замене насоса подкачки выясняется, что сетка топливозаборника засорена.
Выбрать и купить топливный насос для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Течи масла
У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.
Обгонная муфта генератора
Шкив генератора оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 100 000 км. При заклинивании муфты раздаются посторонние скрипы, шорохи во время работы двигателя. Громкие скрипы раздаются при остановке двигателя и при сбросе газа.
Выбрать и купить генератор для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
«Грибок» системы ВКГ
Система вентиляции картерных газов двигателя оснащена мембранным клапаном. При разрушении мембраны впускной коллектор забрасывает парами масла. Некоторые владельцы добавляют внешний маслоотделитель, если им кажется, что мембранный клапан не справляется со своей функцией.
Клапан EGR
В зависимости от года выпуска двигатель Z20 оснащается клапаном EGR с вакуумным или электронным приводом. Обычно клапан EGR на этом моторе хлопот не доставляет. Его и трубку подачи газов во впуск стоит почистить для профилактики, если чистка ни разу не проводилась.
Этот клапан отключают программно при перепрошивке на Евро-2 после удаления сажевого фильтра.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Датчик давления наддува
Из-за присутствия большого количества масляных паров и сажи во впуске датчик абсолютного давления загрязняется. На это двигатель реагирует задумчивостью в откликах на педаль акселератора. Датчик хорошо поддается бесконтактной очистке. Но вместе с этим стоит поменять мембранный клапан системы вентиляции картера.
Турбина
На двигателе Z20 используется турбокомпрессор Garrett GTB1549VK с электронным актуатором. Этот узел хорошо зарекомендовал себя: служит долго и совершенно без проблем. Но поломки, а именно износ вала турбины и связанное с этим появление масла в холодной или горячей, все-таки случаются. Обычно об износе турбокомпрессора двигателя Z20 говорит заметное запотевание по корпусу турбины. Износ, обычно, связан с некачественным маслом или разбавлением масла дизтопливом.
Давление воздуха, созданное турбиной, может убегать через лопнувший патрубок от интеркулера к двигателю. Этот патрубок нередко требует внимания на двигателе Z20.
Выбрать и купить турбину для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ на двигателе Z20 по данным производителя подлежит замене каждые 150 000 км или раз в 6 лет. При этом при эксплуатации в тяжелых условиях производитель рекомендует производить замену раз в 60 000 км. Многие владельцы выбирают некий промежуточный вариант – 90 000 км.
Ремень ГРМ также приводит помпу и ТНВД.
Стоит отметить, что из-за ближе к концу своего ресурса ремень ГРМ растягивается, что может привести к неполадкам в работе двигателя. Из-за рассинхронизации коленвала и распредвала двигатель перестает нормально заводиться на горячую, при этом диагностика не выявит ошибок и неполадок в топливной системе.
ТНВД
На двигателе Z20 используется ТНВД Bosch CP1h4. Это очень ресурсный и долговечный насос, к тому же абсолютно ремонтопригодный. Проблемы с этим ТНВД случались только при эксплуатации на некачественном топливе. В неблагоприятных условиях эксплуатации он может продержаться более 200 000 км.
При переборке изношенного некачественной соляркой ТНВД выясняется, что изношен эксцентрик на его валу. В особо запущенных случаях даже возникает люфт вала. Но восстановить такой ТНВД новыми запчастями довольно просто и относительно недорого. Хотя еще дешевле и выгоднее приобрести и установить б/у ТНВД Bosch CP1h4.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Регулятор давления топлива
Если двигатель Z20 переходит в аварийный режим, тупит, глохнет на ходу, но эти симптомы пропадают после перезапуска двигателя, то, скорее всего, проблема в регуляторе давления. При диагностике будет обнаружена ошибка по недостаточному давлению топлива в рампе. Новый регулятор стоит порядка $60.
Форсунки
Форсунки Bosch очень надежные, имеют приличный ресурс и хорошо ремонтируются. Чаще всего из-за некачественного топлива форсунки чрезмерно сливают топливо в обратную магистраль, из-за чего при высоких нагрузках топливному насосу не хватает сил создать необходимое давление в рампе.
Форсунки просто диагностируются на слив в обратку стандартным «доильным аппаратом» и ремонтируются за вменяемые деньги. Также хороший вариант – б/у форсунки взамен изношенных.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Рокеры
При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.
Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.
При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.
Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Captiva, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Aveo, Chevrolet Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.
2020 Chevrolet Captiva Редизайн, Двигатель, Технические характеристики
Предстоящий Chevrolet Captiva 2020 года снова будет доступен. Компактный внедорожник будет иметь более привлекательный дизайн и больше технологических функций. Обновлений много, и будет доступно до трех вариантов движка.
Captiva использует ту же платформу, что и модель Opel Antara. В то время как Antara предлагает пять мест, Captiva поставляется с пятиместной и семиместной конфигурациями. Интересно, что Captiva не появится с такими же размерами в США и Азии.Например, модель для рынков Таиланда будет меньше американской версии.
2020 Chevrolet Captiva Внешний стиль
Абсолютно новый Chevrolet Captiva 2020 года не будет иметь ничего общего с моделью, которая продается в Австралии. Также азиатские рынки получат немного другой дизайн. Но модель для США будет выглядеть привлекательнее, чем остальной модельный ряд. Передняя часть теперь оснащена полностью новыми раздельными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Также ниже вынесены фары.Панорамный люк в крыше будет опциональным и, несомненно, останется популярным выбором среди клиентов.
В целом, стиль очень привлекателен и выглядит лучше, чем можно предположить по цене. 17-дюймовые колеса будут стандартными, в то время как более высокие комплектации будут предлагать 19-дюймовые легкосплавные диски. Задние спортивные хромированные насадки выхлопа и спойлер будут выглядеть более современно. Также Captiva предложит свои популярные краски для наружных работ. Сюда входят Switch Blade Silver, Dark Burgundy, Carbon Flash, Smokey Eye Grey и Snowflake White Pearl.
Улучшения интерьера
На азиатских рынках внедорожник Captiva — одна из самых комфортных и просторных моделей. Интерьер гибкий и очень практичный. Версия для США будет еще лучше. Однако конкуренция в США более жесткая. Новый Chevrolet Captiva 2020 получит более продвинутые функции безопасности. Кроме того, этот внедорожник теперь предлагает более высококачественные материалы.
Несомненно, Captiva будет удобнее и долговечнее своего предшественника.Черная и коричневая кожаная обивка не обязательна. Салон выглядит спортивно и стильно одновременно. В предложении будут пятиместные и семиместные модели. В салоне достаточно места для ног даже в третьем ряду.
2020 Chevrolet Captiva Детали силового агрегата
Предстоящий 2020 Chevrolet Captiva будет предлагать три силовых агрегата. Стандартный бензиновый двигатель объемом 2,2 литра обеспечивает 163 лошадиных силы. Кроме того, один и тот же двигатель доступен с разной мощностью — 185 лошадиных сил.Опциональный 2,4-литровый двигатель возвращает 165 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента. Последний и самый большой выбор — дополнительный 3,2-литровый двигатель V6.
Эта трансмиссия развивает 260 лошадиных сил и 215 фунт-фут крутящего момента. Все три двигателя по-прежнему используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Азиатская Captiva оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 147 лошадиных сил. Кроме того, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 л.с. Оба агрегата доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако 1,5-литровый двигатель предлагает дополнительную 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Цена и дата выпуска
New Captiva будет немного дороже, чем текущая модель. Стоимость Chevrolet Captiva 2020 года начинается с 25000 долларов. Верхние планки будут стоить более 30 000 долларов, а полностью загруженная модель — более 35 000 долларов. Совершенно новый внедорожник Captiva выйдет на рынок в третьем квартале 2019 года.
Chevrolet Captiva — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yarisic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Honda Freed
- Suzuki Swift
- Suzuki Ignis
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Supra
- Agya
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Calya
- Camry
- Celica
- Corolla
- Corolla Altis
- Assessment Corona
- Cressida
- Crown
- Emerald
- Etios Valco
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Harrier
- Hiace
- Hilux
- ISIS
- IST
- Ipsum
- Kijang
- Kijang Innova
- Пикап Kijang Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Limo
- MR-S
- Mark X
- NAV1
- Noah
- Passo
- Picnic
- Prado
- Previa
- Prius
- RAV4
- Ractis
- Raum Раш
- Sienta
- Soarer 90 039 Soluna
- Starlet
- Vellfire
- Verossa
- Vios
- Voltz
- Voxy
- Wish
- Yaris
- 86
- Venturer
- MR-2
- Vista
- Probox
- Aranguisto
- Probox
- Venturer
- Celsior
- Avalon
- Nadia
- Paseo
- Succeed
- Vienta
- Will
- C-HR
- Veloz
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- -80039 Sprinter Trueno
- OF Granvia
- Glanza
- GR Super Sport Concept
- TS050 Hybrid
- Highlander
- Sprinter
- Raize
- Corolla Cross
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Chariot
- Colt
- Colt FE
- Colt L300
- Colt SS
- Colt T120 SS
- Delica
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Galant
- Grandis
- Kuda
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Mirage
- Outlander
- Outlander Sport
- Pajero
- Pajero Sport
- Triton 900 JETSTAR 900 JETSTAR JETSTAR 900 JETSTAR Minicab
- Airtrek
- Challenger
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Eclipse Cross
- E-Evolution Concept
- eK
- Engelberg Tourer
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander Cross
Honda
- Accord
- BR-V
- Brio
- CR-V
- CR-Z
- City
- Civic
- Edix
- Elysion
- Fit
- Freed
- HR-V
- Jazz
- Life 360
- Logo
- Mobilio
- Odyssey
- Prelude
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Stream
- Legend
- Crossroad
- Element
- Integra
- Life
- Spike
- Clarity PH WR-V
- Rugged
- NSX
- E-Concept
- Amaze
- Insight
Daihatsu
- Ayla
- Ceria
- Charade
- Charmant
- Classy
- Copen
- Delta
- Espass
- Feroza
- Gran Max
- Gran Max Pick Up
- Hijet
- Luxio
- Rocky
- Sirion
- Taft
- Taruna
- Terios
- Xenia
- YRV
- Zebra
- Hi-Max
- S78
- Charade
- Tanto
- Hy-Fun
Suzuki
- APV
- Aerio
- Удобства
- Aventura
- Baleno
- Carry
- Carry Pick Up
- Celerio
- Ciaz
- Ertiga
- Escudo
- Esteem
- Estillo
- Esteem
- Estillo
- Futura
- Grand Vitara
- Jimny
- Karimun
- Karimun Wagon R
- Katana
- Mega Carry
- SX4
- SX4 S-Cross
- Sidekick
- Splash
- Swift
- Vitara
- Grand Escudo XL 7
- Ignis
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Waku SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Mercedes-Benz
- Unimog
- 300E
- 280S
- 320
- Vito
- CLK
- 220E
- 300CE
- Viano
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- SPRINTER
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Vaneo
- X-Class
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- M-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C- Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- Класс V
- Класс A
- Класс B
- Класс R
- Класс
- GL-C lass
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
BMW
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 COUPE
- X6
- M6
- X4
- M5
- i8
- M2
- X2
- X2
- X2
- iNEXT
- 1 Серия
- 2 Серия
- 3 Серия
- 4 Серия
- 5 Серия
- 6 Серия
- 7 Серия
- X5 M
- Z8
- i3
- X6 M
- 8 Серия
- M8
- Vision M Далее
- iX3
Wuling
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Almaz
- Hongguang
- Cortez
- Baojun 310
Nissan
- 370Z
- Cedric
- Cefiro
- Dualis
- Elgrand
- Evalia
- Frontier
- Genesis
- Grand Livina
- Juke
- Lafesta
- Latio
- Marchrana
- Latio
- Marchrana
- Navara
- Patrol
- Sentra
- Serena
- Skyline
- Sunny
- Teana
- Terrano
- X-Trail
- GT-R
- Primera
- Z
- Vanette
- 200SX
- Cima
- Cube 3
- NX
- Pathfinder
- PKC 311
- Presage
- President
- Leaf
- Terra
- Titan
- Qashqai
- Almera
- Dayz
- NV250
- IMk
- Kicks Truck
- Примечание
- Ariya
- Магнит
Hyundai
- Accent
- Atoz
- Avega
- Cakra
- Coupe
- Elantra
- Excel
- Getz
- Grand Avega
- Grand I10
- Grandeur
- H-1
- Matrix
- Santa Fe Соната
- Starex
- Trajet
- Tucson
- I10
- I20
- Grace
- H-100
- i30
- Kona
- Santro
- Palisade
- Venue
- Ad Ioniq
- Harga mobil Toyota
- Harga Toyota Avanza
- Harga Toyota Kijang Innova
- Harga Toyota Fortuner
- Harga Toyota Yaris
- Harga Toyota Rush
- Harga mobil Honda
- Harga Honda Jazz
- Harga Honda CR-V
- Harga Honda Brio
- Harga Honda Mobilio
- Harga Honda HR-V
- Harga Mobil Daihatsu
- Harga Daihatsu Sigra
- Harga Daihatsu Ayla
- Harga Daihatsu Terios Daihatsu Terios
- Харга Дайхацу Сирион
- Харга Мобил Сузуки
- Харга Сузуки Эртига
- Харга Сузуки APV
- Харга Сузуки Свифт
- Харга Сузуки Игнис
- Харга Сузуки Балено
- Харга Сузуки Митсубиси
- Harga Nissan Grand Livina
- Harga Nissan X-Trail
- Harga Nissan Serena
- Harga Nissan March
- Harga Nissan Juke
- Harga BMW X1
- Harga BMW i8
- Harga BMW M2
- Harga BMW 3 серии
- Harga BMW 5 серии
- Harga Mazda 2
- Harga Mazda CX -3
- Harga Mazda CX-5
- Harga Mazda CX-9
- Harga Mazda Biante
- Harga Chevrolet Captiva
- Harga Chevrolet Spark
- Harga Chevrolet Trax
- Harga Chevrolet Orlando
- Харга Мерседес-Бенц C200
- Harga Mercedes-Benz S600
- Harga Mercedes-Benz Sprinter
- Harga Mercedes-Benz E300
- Harga Mercedes-Benz V-Class
- Обзор mobil Toyota
- Обзор mobil Honda
- Обзор mobil Daihatsu
- Обзор mobil Nissan
- Обзор mobil Suzuki
- Обзор mobil Kia
- Обзор mobil Mitsubishi
- Обзор mobil BMW
- Обзор mobil Isuzu
- Обзор mobil Datsun
Обзор Daihatsu Ayla 2013: Pelopor Di Mobil LCG Индонезия
Обзор Hyundai Creta 2020: Mendominasi India, Siap Datang ke Indonesia?
Обзор KIA Sonet Premiere 2020: Membuka Kelas Baru
Обзор Toyota Crown 2021: Kesempurnaan Mahkota Toyota
- Pengemudian
- Jual beli
- Perawatan dan service
Обзор Daihatsu Ayla 2013: Pelopor Mobil LCGC Di Indonesia
Обзор Hyundai Creta 2020: Mendominasi India, Siap Datang ke Индонезия?
Обзор KIA Sonet Premiere 2020: Membuka Kelas Baru
Обзор Toyota Crown 2021: Kesempurnaan Mahkota Toyota
- Pasar mobil
- Mobil baru
- Событие — Промо
Обзор Daihatsu Ayla 2013: Pelopor Mobil LCGC Di Indonesia
Обзор Hyundai Creta 2020: Mendominasi India, Siap Datang ke Индонезия?
Обзор KIA Sonet Premiere 2020: Membuka Kelas Baru
Обзор Toyota Crown 2021: Kesempurnaan Mahkota Toyota
Cari mobil
Hapus Loki Mobil Hapus HapusMerek — Модель — Версия
- Chevrolet
- Captiva
- 2.4L FWD
- LT
- 2.0 Diesel NA
- LS
- LTZ
- Перламутрово-белый
- VCDI
- Lihat lainnya
- TRAX
- Trailblazer
- Blazer
- Colorado
- Spin
- Aveo
- Cruze
- Lova
- Optra
- Trooper Kali
- Camaro
- Corvette12
- Lumina
- Luv
- Optra
- Orlando
- Silverado
- Spark
- Tahoe
- Tavera
- Zafira
- Lihat lainnya
- Captiva
- Тойота
- Honda
- Daihatsu
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Hyundai
- BMW
- Isuzu
- Ford
- Volkswagen
- МИНИ
- Wuling
- Джип
- Киа
- Порше
- Пежо
- Ленд Ровер
- Лексус
- Hino
- Datsun
- Audi
- Опель
- Протон
- Тата
- DFSK
- Ламборджини
- Renault
- Инфинити
- Subaru
- тесла
- Volvo
- Fiat
- Роллс-Ройс
- Кадиллак
- Холден
- Смарт
- Астон Мартин
- Альфа Ромео
- Ssangyong
- UD Грузовик
- Maserati
- Крайслер
- Феррари
- Макларен
- Citroen
- Bentley
- Хаммер
- Daewoo
- Ягуар
- Abarth
- Додж
- Foton
- Тимор
- Geely
- Chery
- Бытие
- ДС
- Bugatti
- Винфаст
- Skoda
- Caparo
- кВт
- Koenigsegg
- Махиндра
- MG
- есемка
- Лихат Лайння
Погрузка…
Тахун
- 2020
- 2019 г.
- 2018
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013 г.
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001 г.
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995 г.
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- Лихат Лайння
Harga
- Di bawah 50 juta
- 50 juta — 100 juta
- 100 джута — 150 джута
- 150 джута — 200 джута
- 200 джута — 250 джута
- 250 джута — 300 джута
- 300 джута — 350 джута
- 350 джута — 400 джута
- 400 джута — 500 джута
- 500 джута — 700 джута
- 700 джута — 1 миляр
- 1 миляр — 3 миляр
- Ди кисаран 3 миляр
- Лихат Лайння
Километр
- Di bawah 10.000км
- 10.000 — 25.000 км
- 25,000 — 50,000 км
- 50,000 — 75,000 км
- 75,000 — 100,000 км
- 100,000 — 150,000 км
- 150,000 — 200,000 км
- 200,000 — 300,000 км
- 300,000 — 400,000 км
- 400.000 — 500 000 км
- Ди кисаран 500.000 км
- Лихат Лайння
Transmisi
- Автомат
- Руководство
- Лихат Лайння
Тип кузова
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Хэтчбек
- Минивэн
- MPV
- Пикап
- Седан
- Внедорожник
- Грузовик
- Универсал
- Лихат Лайння
Варна
- Абу-Абу
- Абу-Абу Хитам
- бежевый
- Биру
- Биру лангит
- яркое серебро
- Coklat
- Золотой
- Хиджау
- Hitam
- Кунинг
- Лайня
- Merah
- оранжевый
- розовый
- Путих
- Путих Гадинг
- Путих Мутиара
- Серебро
- Унгу
- Лихат Лайння
Ссылка terpopuler
- Harga Chevrolet Captiva bekas
- Harga Chevrolet Spin bekas
- Harga Chevrolet Blazer bekas
- Harga Chevrolet TRAX bekas
Обзор Chevrolet Spin 1 Обзор Chevrolet Spin Populer 15 LTZ 2014: Mobil Keluarga yang Lebih Murah dari LCGC
GM Chevrolet Captiva 2020
,
19.09.2019 08:14
Baojun 530,: autohome.com.cn
General Motors SAIC-Wuling Baojun 530, Chevrolet Captiva 2020. Baojun 530. , Баоцзюнь RS-5. .
: — 4 655 (40), — 1 835, — 1 760, — 2 750.
5, 6 7.Баоцзюнь 530, 360.
1,5- 147- 6- вариатор. -.
Baojun 530. . 75 800 (688 000).
:
«» -10.
Nissan Magnite 12.«» -, 2.
— -1,.- (), «» ().
.
Populer 15 LTZ 2014: Mobil Keluarga yang Lebih Murah dari LCGC
GM Chevrolet Captiva 2020
, 19.09.2019 08:14
Baojun 530,: autohome.com.cn
General Motors SAIC-Wuling Baojun 530, Chevrolet Captiva 2020.Baojun 530. , Баоцзюнь RS-5. .
: — 4 655 (40), — 1 835, — 1 760, — 2 750.
5, 6 7.Баоцзюнь 530, 360.
1,5- 147- 6- вариатор. -.
Baojun 530. . 75 800 (688 000).
:
«» -10. | |
Nissan Magnite 12.«» -, 2. | |
— -1,.- (), «» (). | |