Cami toyota: Toyota Cami ( ) — , , , : 169

Содержание

Каталог запчастей Toyota Cami (Тойота Ками)

Выхлопная система для Toyota Cami (Тойота Ками)

Бочка глушителя
Выпускной коллектор
Глушитель
Катализатор
Крепления глушителя
Резонатор
Трасса глушителя
Хомут глушителя

Двигатель для Toyota Cami (Тойота Ками)

Бензонасос
Блок управления
Вискомуфта
Вкладыши шатунные
Воздухозаборник
Воздушный фильтр
Втулка верхней головки шатуна
Втулка опоры двигателя
Втулка распредвала
Втулка шкворня
Гильза
Головка
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Головка ДВС
Датчик давления масла
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик свечей накаливания
Двигатель
Двигатель бензиновый
Двигатель дизельный
ДВС (двигатель в сборе)
Инжектор
Карбюратор
Клапан
Клапан впускной
Клапан выпускной
Клапан ТНВД
Коленвал
Кольцо поршневое
Коробка воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Маслосливные болты
Маслосъемные колпачки
Масляный насос
Маховик
Натяжные ремни
Палец
Подушка
Подушка ДВС
Подушка под двигатель
Полукольца упорные
Поршень
Прокладка головки блока
Прокладки под головку двигателя
Распредвал
Свеча накаливания
ТНВД
Топливные фильтры
Топливный насос высокого давления
Турбина
Турбонагнетатель (турбина)
Форсунка
Шатун

Кузов для Toyota Cami (Тойота Ками)

5-я дверь
NOSE CUT
Амортизатор под кабину
Амортизаторы капотные
Балка поперечной устойчивости
Бампер
Бампер задний
Бампер передний
Бочка бетоносмесителя, в сборе
Брызговики
Будка
Будка-бабочка
Ветровики
Дверь
Дверь передняя левая
Дверь передняя правая
Дверь салона
Дуга
Дуги
Жесткость
Замок
Защита
Зеркало
Кабина
Кабина первой комплектности
Капот
Клык бампера
Корпус воздушного фильтра
Кронштейн крепления кабины
Крыло
Крыло левое
Крыло правое
Крышка багажника
Кузов
Лампа-фара
Лебедка
Лобовое стекло
Люк бензобака
Лючок
Молдинг
Моторчик подъема кабины
Обвес (губа)
Пластик салона
Подкрылок
Подножка
Пороги
Приборная панель
Рама
Релинги (лыжи)
Решетка
Решетка радиатора
Ролик бочки миксера
Спойлер (антикрыло)
Стекло
Стекло двери левое
Стекло двери правое
Стекло лобовое
Телевизор
Фартук
Шток подъема кабины
Щека

Осветительные приборы для Toyota Cami (Тойота Ками)

Бамперный повторитель
Габарит
Задние фонари
Оптика
Очки
Очки (защита фар)
Планка передняя
Планка под фару
Поворотник
Повторитель
Реснички
Стоп (стоп-сигнал)
Стоп-планка
Стопы
Туманка
Фара
Фара левая
Фара правая
Фара противотуманная
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Подвеска для Toyota Cami (Тойота Ками)

Амортизатор
Бак под воду пластмассовый
Бронзовые втулки ступицы
Втулка задней рессоры
Втулка передней рессоры
Втулка рессоры
Втулка стабилизатора
Втулки стабилизатора
Вязкомуфта
Задняя балка
Крестовины
Линк
Линки
Модулятор ABS
Мост 2WD в сборе
Мост 4WD в сборе
Пакет рессор (перед/зад) (рессоры)
Подвеска автобусная
Привод задний
Привод передний
Пружина
Реактивная тяга
Редуктор ПТО
Рессора
Рычаг
Рычаги задние
Рычаги передние
Сайлентблок
Серьга задней рессоры
Серьга передней рессоры
 
Стабилизатор
Стойка
Стойки задние
Стойки передние
Стремянка рессоры задней
Стремянки передней рессоры
Ступица
Ступицы задние
Ступицы передние
Торсионы
Тяги (продольная/поперечная)
Чашка стойки
Шаровая
Шаровая опора
Шрусы

Расходные материалы для Toyota Cami (Тойота Ками)

Втулки стабилизатора
Гайки
Гайки, шпильки и футорки
Колодки
Линк стабилизатора
Медные контакты и болты
Пластиковые крепежные детали
Пыльники
Ремкомплект
Сайлентблоки
Сальник
Свечи накаливания
Фильтр воздушный
Фильтр маслянный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Футорки
Шпильки
Шплинт
Шрус (граната)

Рулевое управление для Toyota Cami (Тойота Ками)

Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка

Система кондиционирования для Toyota Cami (Тойота Ками)

Вентилятор печки
Испаритель кондиционера
Компрессор кондиционера
Кондиционер
Печка
Подшипник вентилятора
Радиатор кондиционера

Система охлаждения двигателя для Toyota Cami (Тойота Ками)

Бак под воду пластмассовый
Бачки расширительные
Вентилятор
Водяной насос
Датчик влагоотделителя
Датчик температуры
Крышка радиатора
Помпа
Помпа водяная
Радиатор
Расширительный бачок
Термостат

Тормозная система для Toyota Cami (Тойота Ками)

Барабан тормозной
Главный тормозной цилиндр
Датчик ABS задний
Колодки ручного тормоза
Манжет тормозного цилиндра
Суппорт
Тормозной барабан
Тормозной цилиндр
Тормозные колодки
Тормозные колодки барабанные
Тормозные колодки дисковые
Трос стояночного тормоза
Тросик
Трубка тормозная
Шланг тормозной

Трансмиссия для Toyota Cami (Тойота Ками)

Автомат
Автоматическая коробка передач
АКП (автомат)
АКПП
Вариатор (CVT)
Вилка сцепления (лапка)
Выжимной подшипник
Гидромуфта
Гидротрансформатор
Граната
Диск сцепления
Диск сцепления ведомый
Диск сцепления ведущий (корзина)
Дифференциал
Кардан
Кардан межосевой
Кардан основной
Корзина сцепления
Коробка
КПП
Механическая коробка переключения передач
МКПП
Мост
повышенного трения (LSD)
Подвесной подшипник
Полуось
Привод
Редуктор
Синхронизатор
Фланец хвостовика
Цилиндр сцепления

Электрооборудование для Toyota Cami (Тойота Ками)

Блок EFI
Блок управления автоматом
Блок управления двигателем ДВС
Бронепровода
Вентилятор радиатора
Высоковольтные провода
Генератор
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора

Другое для Toyota Cami (Тойота Ками)

Airbag
Бачок омывателя
Датчик скорости
Крепления АККБ
Сигнал автомобильный
Торпеда
Шторка
Ящик под инструменты

Toyota Cami — Японский каталог 23 стр.

Состояние
Б/у

лот № 4003661 Активные лоты Japan Cars SPB (103)

Количество:
1
Блиц-цена:
1250₽
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Самовывоз По договорённости

Личная встреча По договорённости

Почта 130₽
Журналы — 170р почта с трек номером Модели — 300р почта с трек номером Акция: При оптовой закупке — стоимость доставки не изменяется!
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (1926)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Дилерский рекламный каталог Японского автомобиля тех лет. включающий в себя фото интерьера и экстерьера. тех.характеристики и прочее.

Модель: Toyota Cami серий: J102E; J122E

Двигатели cерий: K3-VE; K3-VET

В комплекте: журнал — 23 страницы

Cостояние журнала — Отличное!

Формат журнала— 210*297 (mm)

Дата выпуска журнала: 2000 год 08 месяц

На фото показаны только несколько страниц журнала для сохранения интереса к лоту!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Japan Cars SPB (103)
Дата регистрации
06. 06.2019
Был на сайте
28.04.2023 12:11:49
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
113
Другие лоты продавца

1950₽

29д, 14ч 42м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1450₽

29д, 14ч 31м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

950₽

29д, 14ч 31м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1250₽

29д, 14ч 24м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

29д, 14ч 24м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2950₽

29д, 14ч 24м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1450₽

29д, 13ч 46м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1500₽

29д, 13ч 43м

Japan Cars SPB (103)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Как и Tesla, Toyota разрабатывает технологию автономного вождения с помощью недорогих камер в районе залива Сан-Франциско, США, на этом недатированном рекламном фото, предоставленном Woven Planet 5 апреля 2022 года. Woven Planet / Раздаточный материал через REUTERS

Сан-Франциско, 6 апреля (Рейтер) — подразделение Toyota Motor Corp (7203.T) Woven Planet следует примеру Tesla Inc (TSLA.O), пытаясь продвинуть технологию автономного вождения с помощью недорогих камер.

Компания Woven Planet сообщила агентству Рейтер, что может использовать камеры для сбора данных и эффективного обучения своей системы автономного вождения. Компания надеется, что это «прорыв», который поможет снизить затраты и расширить масштабы технологии.

Сбор разнообразных данных о вождении с использованием огромного парка автомобилей имеет решающее значение для разработки надежной системы беспилотных автомобилей, но тестирование автономных транспортных средств только с дорогими датчиками является дорогостоящим и не масштабируемым, говорится в сообщении.

Woven Planet по-прежнему использует данные, полученные от других сенсоров, таких как радары и лидары, для обучения, а также для долгосрочного развертывания.

Tesla сделала ставку на камеры для сбора данных о более чем 1 миллионе транспортных средств на дорогах для разработки своей технологии автоматизированного вождения, в то время как Waymo от Alphabet (GOOGL.O) и другие производители беспилотных автомобилей добавили к небольшому количеству дорогие датчики, такие как лидары. транспортных средств.

«Нам нужно много данных. Недостаточно просто иметь небольшой объем данных, которые можно собрать с небольшого парка очень дорогих автономных транспортных средств», — сказал Майкл Бениш, вице-президент по разработкам в Woven Planet. интервью агентству Рейтер.

«Скорее, мы пытаемся продемонстрировать, что можем использовать преимущество Toyota и крупного автопроизводителя, которое заключается в доступе к огромному массиву данных, но с гораздо более низкой точностью», — сказал Бениш, бывший инженер. директор подразделения беспилотных автомобилей Lyft (LYFT.O), которое Toyota приобрела в прошлом году.

Woven Planet использует камеры, которые на 90% дешевле, чем датчики, которые использовались ранее, и их можно легко установить в парке легковых автомобилей.

Компания заявила, что использование большей части данных, поступающих с недорогих камер, повысило производительность системы до уровня, аналогичного тому, когда система обучалась исключительно на данных дорогостоящих датчиков.

Он сказал, однако, что Toyota по-прежнему будет использовать несколько датчиков, таких как лидары и радары, для роботакси и других автономных транспортных средств, которые будут развернуты на дороге, поскольку в настоящее время это кажется лучшим и самым безопасным подходом к разработке роботакси.

Toyota также сотрудничает с Aurora в тестировании автономного автопарка на базе минивэнов Toyota Sienna, оснащенных лидарами, радарами и камерами.

«Но вполне возможно, что через много-много лет технологии камерного типа догонят и перегонят некоторые из более продвинутых сенсоров», — сказал он.

«Возможно, вопрос больше в том, когда и сколько времени потребуется для достижения уровня безопасности и надежности. Думаю, мы этого еще не знаем.»

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в этом году он может достичь полной автономии с камерами после того, как несколько раз не достиг своих предыдущих целей.

Репортаж Хёнджу Джин Под редакцией Стивена Коутса, Александры Хадсон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Автономное подразделение Toyota только что купило компанию, производившую беспилотный DeLorean, который делает пончики

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Автомобили/
  • Toyota

/

Renovo Motors приобретается компанией Toyota Woven Planet Holdings

Эндрю Дж. Хокинс

|

Поделиться этой новостью

Woven Planet Holdings, дочерняя компания Toyota, приобрела Renovo Motors, стартап, производящий операционные системы для автономных транспортных средств. Это последнее приобретение, направленное на ускорение миссии Toyota по разработке автономных транспортных средств с подключенным программным обеспечением. Условия сделки не разглашаются.

Компания Toyota создала Woven Planet в январе 2021 года, чтобы инвестировать и развивать мобильность с помощью искусственного интеллекта. С тех пор компания активно занимается покупками, приобретя Carmera, фирму, которая предоставляет карты и данные высокого разрешения для беспилотных транспортных средств в режиме реального времени, а также подразделение автономных транспортных средств 5-го уровня Lyft.

Renovo преобразовала DeLorean в электрическую трансмиссию, а затем сделала с ним автономные пончики

Renovo, базирующаяся в Силиконовой долине, производит операционные системы, которые интегрируют все программное обеспечение, необходимое для управления автономными транспортными средствами. Компания Renovo, основанная Крисом Хайзером и Джейсоном Стинсоном в 2010 году, на протяжении многих лет участвовала в ряде интересных автомобильных проектов. Был Renovo Coupe за 529 долларов.000 электрических суперкаров с крутящим моментом 1000 фунт-футов и временем 0–60 за 3,4 секунды, или его проект по преобразованию DeLorean в электрическую трансмиссию, а затем создание с ней автономных пончиков.

Совсем недавно Renovo создала AV-систему, которая отслеживает не только внимание водителя, но и выражения лиц пассажиров и пешеходов, чтобы лучше понять их эмоции внутри и снаружи автомобиля. Компания работала со стартапом AI под названием Affectiva, чтобы интегрировать эту технологию в свой парк тестовых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *