C mercedes 2020: Цена Mercedes C Class 2020-2021

Содержание

Новый Mercedes C-Class 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода

Производитель заявляет, что новая модель Mercedes-Benz C-Class 2020 проектируется с нуля, поскольку должен получить высокоэффективные гибридные трансмиссии и передовую технологию автономного вождения – все то, что в Мерседес называют ключевыми преимуществами своей разработки.

На странице все подробности о новом поколении Mercedes C-Class 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.




Первые подробности нового кузова

Шпионские фото нового кузова.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes C Класс 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.

Столкнувшись с резким падением продаж автомобилей C-класса в последние годы из-за всеобщей популяризации кроссоверов, компания Mercedes-Benz готовится представить новую модель пятого поколения Мерседес C класса 2020, в которой будут применены многие технологии, использующиеся в машинах «большого» представительского S-класса.

Новинка, получившая обозначение W206, готовится бросить вызов обновленной модели Audi A4 и новому BMW 3 серии, а ее первое появление в европейских автосалонах состоится в 2021 году.

Базой для нового Mercedes-Benz C-класса 2020 стала платформа MRA (Modular Rear Architecture), предлагающая ряд преимуществ по сравнению с прежней «тележкой».

Прежде всего, она позволяет пользоваться более совершенной электрической инфраструктурой, необходимой для установки 48-вольтового стартер-генератора, а после – внедрения подзаряжаемых гибридных агрегатов.

В MRA применяется передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная конструкция сзади, имеющая функцию адаптивного демпфирования.

При этом новые представители класса компактных автомобилей от Мерседес продолжат предлагать в качестве опции задние воздушные пружины. Данная платформа будет использоваться на всех новых седанах, универсалах, купе и кабриолетах C-класса 2020, а также послужит основой для последующих моделей GLC и GLC Coupe с возможностью выбора между версиями с задним и подключаемым полным приводом.

Экстерьер

Глядя на последние тестируемые прототипы, экстерьер новой модели Mercedes C-klass 2020 демонстрирует хорошо заметную эволюцию стиля, использованного в предыдущей версии.


И пусть внешний вид новинки изменен за счет угловатых фар и в целом новых пропорций и размеров кузова, общий силуэт нового автомобиля остается очень похожим на модели, которые он эволюционно заменяет.

Салон

Инсайдеры сообщают, что новый Mercedes C-class 2020 модельного года получит единый «планшет» для виртуальных приборов и медиасистемы, но поскольку такое конструкторское решение существенно перекроит классическую компоновку передней панели, есть большие сомнения, что немцы решатся на столь смелый дизайнерский шаг.

Пока же любые подробности об интерьере проектируемых авто держатся в секрете, но определенные подсказки можно получить, обратившись к актуальным версиям S-класса.

Техническая начинка

Линейка двигателей для Мерседеса C-класса 2020 пятого поколения будет включать преимущественно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, к которым добавятся мягкие гибридные установки EQ Boost и EQ Power, имеющие в своем составе соответственно стартер/генератор и редукторный электродвигатель.

Новые электрические технологии призваны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, к тому же в планах у немецких инженеров стоит использование нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя C43, который станет «мягким» гибридом.

При этом ряд модификаций продолжат оснащать 4,0-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» мощностью 550 л. с.

По имеющимся сведениям, для такой «заряженной» версии Mercedes C 2020 будет применяться изменяемая система полного привода.

В стремлении сделать новый C-Class 2020 самым продвинутым автомобилем в своем классе, производитель представит новейшие функции автономного вождения.

Речь идет о функции Drive Pilot, которая первой появится на автомобилях S-класса 2020 модельного года, и которая позволит осуществлять автономное вождение на скорости до 80 миль в час.

Среди прочих интересных технических новинок, которые достанутся представителям С-класса:

  • автоматический парковщик;
  • ультразвуковые датчики и лидары – устройства, сканирующие дорожное полотно;
  • новые стереокамеры от LG и пр.

Когда выйдет в России?

Премьера нового Мерседеса C-класса ориентировочно состоится в 2020 году, а первые серийные автомобили появятся в Европе, а затем и в России, не раньше 2021-го.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение C-класса объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Мерседес C-класса



Фото

Шпионские фото нового кузова.



Mercedes Benz C-Class 2020, новая модель, фото, цены

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

Mercedes C-Class нового поколения представят в 2020 году  :: Autonews

Mercedes C-Class нового поколения представят в 2020 году 

Mercedes-Benz планирует представить новое поколение C-Class в 2020 г., сообщает Automotive News. Все подробности об автомобиле пока держатся в секрете. Однако генеральный директор Mercedes-Benz US International Джейсон Хофф намекнул, что новый седан получит больше деталей из алюминия. Благодаря этому автомобиль станет заметно легче своего предшественника.

[13:08:06] Дмитрий Александров Apple: Cнижение массы позволит сократить потребление топлива и уменьшить вредные выбросы. При создании седана планируется активно использовать методы лазерной сварки, клепки и склеивания. Точный вес новинки пока неизвестен. На данный момент самой легкой модификацией нынешнего поколения модели является базовая версия C160. Вес автомобиля без дополнительного оборудования составляет 1395 килограммов.

Сейчас Mercedes-Benz проводит дорожные испытания обновленной версии седана C-Class. Продажи автомобиля в Европе начнутся в 2017 году. Основными конкурентами седана станут Audi A4, BMW 3-Series и Jaguar XE. Рестайлинговый C-Class получит другую решетку радиатора, хромированные боковые юбки, обновленные воздухозаборники и иные бамперы. Также изменения ожидаются и в салоне седана. Моторная гамма новинки, скорее всего, будет позаимствована у дорестайлинговой модели. 

Дебют нынешнего поколения седана C-Class состоялся на автосалоне в Женеве в 2014 году. Седан базируется на новой платформе MRA, которая шире и длиннее той, что лежит в основе предыдущей версии модели. Шасси Mercedes-Benz C-Class выполнено из легких материалов, это позволило значительно сократить общий вес машины. Одна из самых популярных моделей марки получила турбированные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные установки. Некоторые из модификаций комплектуются системой полного привода. 

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C 180 Sport 2020, 3 835 200 Р

Audio 20GPS антенна
Headunit для европейских стран и СНГRefrigerant compressor with magnetic clutch
VIN под лобовым стекломАКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 1 зонаАвтомобиль для правостороннего движения
Адаптивные тормозные фонариАктивный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
Аналоговые часыДекоративные элементы: ясень крупнопористый коричневый
Защита картераИндикатор сост. ремней безопасности зад. сидений на комб. приборов
Инструкция по эксплуатации на русском языкеИнтеграция для смартфона
Интерьер Mercedes-AMGКамера заднего вида
Код управления для интервала обслуживания 15000 кмКоленная подушка безопасности для водителя
Коммуникационный модульЛетние шины
Модельный годОборудование для стран с холодным климатом
Пакет комфортных сиденийПакет освещения салона
Парковочный пакет с камерой заднего видаПереключатель AMG DYNAMIC SELECT
Подготовка для Android AutoПодготовка для Apple CarPlay
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателяПодготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиляПодогрев передних сидений
Понижение мощностиПротивоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Противоугонный пакетСветодиодные фары High Performance
Сигнализация проникновения в салонСистема TEMPOMAT
Система контроля давления воздуха в шинахСистема омывателя ветрового стекла с подогревом
Система удержания детей i-SizeСистема экстренного вызова
Система экстренного торможенияСкладывающиеся спинки задних сидений
Стеклоочистители с датчиком дождяТелефонная антенна
Термопоглощающее остекление с темной тонировкойТехнический код
Технология очистки выбросов EURO 6Топливный бак 66 л
Упаковка автомобиляФункция запуска KEYLESS-GO
Экстерьер Mercedes-AMG

2021 C 300 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2020 года

Прошло шесть лет с тех пор, как Mercedes-Benz в последний раз модернизировал седан C-Class, но эта модель заняла более высокое место, чем любой другой компактный автомобиль премиум-класса в J.Исследование D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) . Это замечательно, учитывая возраст дизайна и количество конкурентов в сегменте.

Построенный в Вэнсе, штат Алабама, для рынка США, седан C-класса 2020 года остается одной из самых популярных моделей Mercedes. Однако изменение потребительских предпочтений означает, что это последний год производства автомобиля в США, поскольку автопроизводитель стремится расширить мощности в Алабаме для дополнительного производства внедорожников.

Помимо седана, Mercedes предлагает C-Класс в вариантах кузова купе и кабриолет.Большинство покупателей выбирают C 300 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним или полным приводом. Версии AMG с улучшенными характеристиками включают C 43 с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и C 63 и C 63 S, оснащенные двигателями V-8 с двойным турбонаддувом.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора J.D. Power оценил единственную версию седана C-класса, которую Mercedes могла предоставить для оценки в районе Лос-Анджелеса. Это был высокопроизводительный AMG C 63 S, оснащенный дорогой краской, 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, углеродно-керамическими тормозами, отделкой из углеродного волокна, высокопроизводительными сиденьями, цифровыми приборами и пятью различными пакетами опций: AMG Night, внешнее освещение , Мультимедиа, помощь при парковке и помощь водителю.Цена составила 94 540 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки седана C-класса 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению со всем сегментом, C-Класс привлекает больше женщин-владельцев. По данным J.D. Power, они составляют 38% владельцев по сравнению с 35% в сегменте. Владельцы C-класса немного моложе, их средний возраст составляет 56 лет (vs.57), и они немного богаче: средний годовой доход семьи составляет 155 978 долларов (против 150 146 долларов). Среди владельцев C-класса 72% говорят, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях (против 66%).

Владельцы Mercedes-Benz C-Class с большей вероятностью согласятся с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это качество изготовления (65% против 57% для сегмента), что им нравится автомобиль, который выделяется толпы (53% против 46%), что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (70% против64%), и что они готовы доплачивать, чтобы обеспечить в своем автомобиле новейшие функции безопасности (42% против 37%).

В то же время владельцы C-класса с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (70% против 80% для сегмента) или что первым соображением при выборе транспортного средства является экономия топлива. (38% против 45%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в C-Классе (в порядке убывания) дизайн интерьера, внешний вид, двигатель / трансмиссия, динамика движения и сиденья.Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в C-Class (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

В исследовании J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) C-Класс занял первое место из 13 компактных автомобилей премиум-класса.

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Mercedes-Benz C-Class 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL .

Внешний вид

Более полувека назад C-Класс текущего поколения представил новый язык дизайна Mercedes-Benz, отдававший предпочтение чистым линиям, органичным формам и стильным украшениям. В результате получается стиль, который хорошо состарился и спустя шесть лет остается свежим и современным.

Фото: Christian Wardlaw

Каждая версия автомобиля имеет отличительный дизайн решетки радиатора, бампера и колес. Версии AMG C 63 имеют вертикальные хромированные планки, которые сигнализируют о наличии серьезных мускулов под капотом, а тормозные суппорты оранжевого цвета передают опциональные углеродно-керамические тормозные компоненты.

Интерьер

Владельцы Mercedes C-Class называют дизайн интерьера своим любимым занятием в автомобиле, и это легко понять. В красиво оформленной кабине с использованием качественных материалов традиционная элегантность сочетается с высокотехнологичным модернизмом, благодаря чему автомобиль выглядит и ощущается особенным каждый раз, когда вы на нем водите.

Фото: Christian Wardlaw

Испытательный автомобиль имел отделку из углеродного волокна, вставки из матового алюминия, а также желтые полосы на сиденьях и желтую прострочку по всей поверхности.Доступны другие цвета и отделки.

Сиденья

Передние кресла тестового автомобиля, оснащенные дополнительными сиденьями AMG Performance, оказались компактными, но при этом удобными. Они удерживают вас на месте при прохождении поворотов на высоких скоростях, но при этом остаются приятными при более длительных поездках за рулем. В C-классе не так много места для растяжки, но если вы предпочитаете большую свободу движений, вам лучше остановиться на стандартных сиденьях.

Подушка заднего сиденья тестируемого автомобиля позволяет пассажирам размещаться достаточно высоко в автомобиле и обеспечивает отличную поддержку бедер.Но место тесновато, под креслами мало места для ног. Кроме того, опциональные сиденья AMG Performance имеют полностью жесткие спинки сидений, которые недружелюбны к коленям задних пассажиров. Вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в задней части салона и USB-порты для зарядки делают заднее сиденье более обитаемым.

Система климат-контроля

В теплый летний полдень, двигаясь на запад, навстречу солнцу, система кондиционирования без труда сохраняла прохладу в салоне C-Класса. Использование климатической системы тоже доставляет удовольствие, благодаря стильным металлическим элементам управления на приборной панели с клавишами пианино.

Информационно-развлекательная система

Оснащенный 10,25-дюймовым статическим дисплеем, C-Класс не получает преимуществ от включения новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). В результате использование технологии может вызвать разочарование.

Поскольку дисплей не сенсорный, а система распознавания голоса не так функциональна, как в Mercedes с MBUX, у вас остается два способа взаимодействия с информационно-развлекательной системой в автомобиле. C-класс.

Первый — с помощью небольших сенсорных панелей, расположенных на рулевом колесе. Со временем это может стать второстепенным, но, по моему опыту, водитель постоянно проверяет приборы или информационно-развлекательный дисплей, чтобы убедиться, что входы на колесе соответствуют входам на одном из экранов.

В основном я использовал элементы управления на центральной консоли, которые выглядят высокотехнологично, но лишены топографических ориентиров. В результате водитель регулярно смотрит на центральную консоль, чтобы использовать их, а дорога впереди полностью исчезает из поля зрения периферии.

Короче говоря, C-Class отчаянно нуждается в MBUX и сенсорном дисплее.

Испытательный автомобиль также имел звуковую систему Burmester с 13 динамиками, обеспечивающую исключительную четкость во всем звуковом спектре. Я думал, что аудиокомпоненты звучат лучше всего, когда Sound Focus размещен на передних сиденьях.

Хранилище и пространство

Владельцы Mercedes C-класса называют хранилище и пространство в своих списках любимых вещей в автомобиле невысокими, и это легко понять.

Ящик для хранения в центральной консоли под раздельным подлокотником с мягкой обивкой и приличным размером. В противном случае доступное хранилище ограничивается небольшим лотком для смартфона, подстаканниками и нижними полками дверной панели. Перчаточный ящик в машине хорошего размера, но способ его открытия не позволяет водителю заглядывать в него, не говоря уже о том, чтобы дотянуться до хранящихся в нем вещей.

Вокруг спины седан C-Класса имеет небольшой багажник объемом 12,6 кубических футов. Грузовой пол длинный, полезный.

Обзор и безопасность

В модно написанном C-Class вы сидите низко, даже если сиденья подняты в более высокое положение. В результате получается непринужденная посадка за рулем, которая некоторым нравится больше, чем другим. Выпуклости двойного капота видны с сиденья водителя и помогают расположить автомобиль на дороге.

Тестовый автомобиль включал дополнительный пакет помощи водителю, который за дополнительные 1700 долларов оснащает любой седан C-класса 13 технологиями активной помощи при вождении.Среди наиболее необычных элементов — помощь при перекрестном движении спереди с активным торможением, автоматическая помощь при экстренной остановке, реагирующая на неотложные медицинские ситуации, активная подготовка кабины Pre-Safe Plus к удару сзади и активный помощник по смене полосы движения, который направляет автомобиль на дорогу. прилегающую полосу движения, когда водитель сигнализирует о таком намерении.

В использовании компоненты пакета помощи водителю просто великолепны. Системы работают плавно и утонченно, редко привлекая к себе излишнее внимание.Кроме того, их легко понять, запрограммировать и использовать. В совокупности эти черты означают, что драйверы с большей вероятностью будут их использовать, чем отключать.

В случае столкновения седан C-класса получает рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не дает общего рейтинга для этого автомобиля, но присваивает 4 звезды за защиту от лобового удара и сопротивление опрокидыванию.

Двигатель / трансмиссия

С двойным турбонаддувом 4.0-литровый 8-цилиндровый двигатель Mercedes-AMG C 63 S развивает мощность 503 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6250 об / мин и 516 фунт-фут. крутящего момента от 1750 до 4500 об / мин. Этого достаточно для автомобиля весом 3900 фунтов, о чем свидетельствует заявленный 3,8-секундный разгон до 60 миль в час. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT с несколькими сцеплениями приводит в движение задние колеса.

Даже на холостом ходу этот автомобиль ощущается живым в руках. Разгоняйтесь, как нормальный человек, и он скулит и кряхтит, как будто пытается вырваться из клетки.Отправляйтесь за город, вдали от цивилизации, переключитесь в режим Sport + или Race, и C 63 S станет настоящим зверем, это двухрежимный выхлоп, угрожающий ревом.

Проблема, конечно, в том, что вы редко, если вообще когда-нибудь, используете здесь всю мощность. Вместо этого вы будете бездельничать в городских и пригородных дорожных ситуациях, выхлоп будет мягким, если вы вручную не активируете настройку громкости, чтобы … на самом деле, я не знаю, почему вы хотите рекламировать потенциал этого автомобиля, привлекая местные правоохранительные органы. Ваше присутствие.

Хорошая новость заключается в том, что если вы управляете автомобилем в основном в комфортном или спортивном режимах с указанными ограничениями скорости или рядом с ними, вам не придется платить никаких реальных штрафов, за исключением иногда чрезмерного поведения трансмиссии, которое заставляет автомобиль прыгать вперед с большим энтузиазмом, чем вы. намеревался.

Экономия топлива

Как и в случае с большинством автомобилей, владельцы C-класса считают экономию топлива наименее любимым аспектом автомобиля. AMG C 63 S — самая мощная версия седана C-класса, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива 21 миль на галлон в смешанном режиме.В цикле тестирования он вернул 20,3 миль на галлон. Учитывая доступную производительность, это замечательно.

Динамика вождения

Мое утверждение, что вы просто не можете приблизиться к использованию максимальной производительности этого автомобиля на дорогах общего пользования, распространяется на его управляемость. Чтобы приблизиться к чему-либо, напоминающему предел, требуется скорость, разумная только на закрытых трассах, таких как ипподром или автокросс.

То, что у вас остается как ежедневный водитель, — это уверенный, довольно громкий автомобиль с рулевым управлением, требующим немного мускулов.Углеродно-керамические тормоза тестового автомобиля немедленно реагируют на давление, поэтому вам нужно переучиться, чтобы нажимать на педаль с легкостью. Слышен дорожный шум. Слышен шум трансмиссии. А на несовершенном асфальте салон гудит и скрипит.

По сути, с AMG C 63 S вы меняете традиционный роскошный автомобиль на гоночный характер вождения. Если вы покупаете эту версию C-класса, потому что она «самая лучшая» (то есть самая дорогая), вы можете быть разочарованы фактором комфорта автомобиля — его нет.Вы здесь: Главная> Mercedes-Benz C-Class Sedan 2020

2020 Mercedes-Benz C 300


Ловкий, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Новый седан Mercedes-Benz C-Class 2020 года, уже известный своей спортивной душой и ведущими в своем классе инновациями, действительно ставит водителей Riverside в авангард роскоши.Этот стильный исполнитель воплощает в себе изысканность и непременно поражает своим изысканным опытом вождения. Обязательно посетите нас в Mercedes-Benz Уолтера в Риверсайд, чтобы поближе познакомиться с Mercedes-Benz C 300 2020 года!

2020 Mercedes-Benz C 300 Технические характеристики, характеристики и безопасность

Новый седан C 300 2020 года, демонстрирующий более спортивную эстетику, чем предыдущие модели Mercedes-Benz C-Class, обязательно привлечет внимание на улицах Риверсайда своим гладким корпусом и стандартными спортивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Под капотом находится стандартный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителям опережать толпу, а стандартная система ECO-START® экономит топливо и снижает выбросы. чтобы вы проводили больше времени в дороге и меньше — на заправке. C 300 2020 также позволяет водителям ощутить динамику своего роскошного седана с помощью регулируемой системы полного привода 4MATIC® и стандартной многорежимной программы привода DYNAMIC SELECT.

Беспокоитесь о безопасности? Больше не беспокойтесь! Роскошный седан Mercedes-Benz C-Class недавно был назван лучшим выбором безопасности IIHS 2019 года, что означает, что водители могут рассчитывать на такие же высокие оценки и могут рассчитывать на Mercedes-Benz C 300 2020 года так же, как они рассчитывают на Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда. для всех их транспортных средств и потребностей в техническом обслуживании. Этот роскошный седан в стандартной комплектации оснащается системой помощи при слепых зонах и активной тормозной системой, которые помогают сделать вождение, остановку или даже выход из автомобиля более безопасными. Пакет помощи водителю также доступен с Active Distance Assist DISTRONIC®, чтобы вы не беспокоились о дороге.

2020 Mercedes-Benz C 300 Интерьер и технологии

Как и любой роскошный автомобиль Mercedes-Benz, C 300 2020 года совершенен. Этот роскошный седан отличается современной изысканностью и роскошью и предлагает водителям пять различных вариантов отделки деревом ручной работы, а также множество удобных удобств, которые будут в восторге от вас и ваших пассажиров, таких как опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией и опциональные три. -зональная автоматическая система климат-контроля.

Когда дело доходит до того, чтобы оставаться на связи, нет лучшего выбора, чем Mercedes-Benz C-Class 2020 года.В новейшем роскошном седане C 300 управление у вас под рукой благодаря стандартному 10,25-дюймовому центральному дисплею с высоким разрешением, совместимому с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Этот седан также изобилует полезными и продуманными инновациями, специально подобранными для ваших нужд, включая новый стандарт HANDS-FREE ACCESS, который позволяет водителям открывать багажник легким ударом ногой под задним бампером, и опциональную систему COMAND® с голосовым управлением. Система навигации.

2020 Мерседес-Бенц C-Class 300

Мерседес-Бенц Уолтера из Риверсайд

Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz

3213 Adams St, Riverside, CA 92504

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-441-6188 для получения дополнительной информации.

Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда 33.924772, -117.4162462.

Mercedes-Benz C-Class 2020 Обзор, фото и характеристики

Mercedes-Benz C-Class 2020 года отличается от конкурентов по многим параметрам — от отделки и оснащения до трансмиссии и характеристик шасси.Компактный седан, который также выпускается в форме двухдверного купе или кабриолета, отличается особой элегантностью в море подделок оригами. Базовый C300 может быть даже более привлекательным, чем BMW 3-й серии, автомобиль, который определил сегмент спортивных седанов.

C-Class также представляет собой двухдверное купе с покатой линией крыши . Mercedes-Benz

В иерархии Mercedes C-класс находится выше малого CLA-класса и ниже среднего и большого E- и S-классов. Как один из автомобилей Mercedes начального уровня, это была самая маленькая модель в линейке, пока в 2019 году не дебютировал A-Class.

Седан C300 может быть оснащен опциями, стоимость которых увеличится до $ 60 000, что довольно дорого для этого сегмента. Однако, вооруженный только критически важными компонентами безопасности, технологий и роскоши, разумно оборудованный седан C-класса должен стоить не более 48000 долларов. Все еще дорого, но не безумно для сегмента.

Другие варианты кузова требуют более высокой надбавки. Вариант купе с фиксированным панорамным люком на крыше стоит 46945 долларов без учета опций. Те, кто предпочитает версию с откидным верхом, выложат 54 945 долларов, но верх кабриолета опускается всего за 20 секунд на скорости до 31 миль в час, а для дополнительной роскоши на открытом воздухе функция «воздушного шарфа» дует теплым воздухом на шею и плечи пассажиров.

Независимо от отделки и стиля кузова, интерьер C-Класса определяет ощущение роскоши. Приборная панель и центральная консоль вдохновлены спортивными автомобилями компании, а материалы сборки на несколько классов лучше, чем в предыдущих моделях. Общее ощущение похоже на то, что Mercedes предлагает в своем высшем S-классе, и, возможно, лучше, чем у Audi. Это определенно оставляет позади другие компактные модели премиум-класса.

В задней части C-класса имеется 32 дюйма пространства для ног, что очень мало, но более высокие взрослые найдут комфорт в прорезях в спинках передних сидений. Mercedes-Benz

Взрослые могут ненадолго поместиться в задней части седана, не повредившись коленями, благодаря щедрым вырезам в спинках передних сидений. Более длительные поездки могут быть неудобными. Водитель и пассажир на переднем сиденье получают 42 дюйма пространства для ног.

Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран выступает из верхней части приборной панели для управления всеми функциями информационно-развлекательной системы. Он использует поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы COMAND, которая является одной из лучших и наиболее интуитивно понятных в отрасли.10,25-дюймовый сенсорный экран, новый для 2020 года, является необязательным и поставляется с сенсорной панелью на центральной подставке для рук, на которой пользователи могут смахивать буквы или команды, а также прокручивать циферблат, прежде чем нажимать, чтобы выбрать аудио, навигацию, телефон, маршрутный компьютер и другие приложения. Интерфейс интуитивно понятен, а движения логичны. Визуально дисплей на высшем уровне, и нет чрезмерного использования китчевой графики из видеоигр.

Базовый C 300 разумно оснащен красивым интерьером с деревянной отделкой и высокотехнологичными удобствами, включая доступные 10.25-дюймовый сенсорный экран, который интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes-Benz

Органы управления сиденьями расположены высоко и выступают на дверных панелях, а не на самих сиденьях. Это лучшее место по двум причинам. Во-первых, люди — визуальные существа, и это помогает видеть наши инструменты. Во-вторых, регуляторы мощности, установленные на сиденье, часто располагаются слишком низко, слишком далеко назад или слишком близко к закрытой двери.

Mercedes имеет долгую и глубокую историю исследований в области безопасности, а C-Class получил высший рейтинг пяти звезд от Национального управления дорожного транспорта и безопасности.Он также получил высшую оценку безопасности («Хорошо») от Страхового института безопасности дорожного движения, а также оценку «Превосходство» за предотвращение столкновений.

Активные системы безопасности являются дополнительными, например, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и предупреждение о перекрестном движении. В 2020 году мониторинг слепых зон стал стандартом повсеместно. Хотя они являются одними из лучших передовых систем помощи водителю в отрасли, они должны быть стандартом для автомобилей роскошных брендов.

C-Class оснащен задним приводом, но доступен и с полным приводом с пятью выбираемыми режимами движения, которые адаптируют переключение передач, рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки к предпочтениям вождения. Mercedes-Benz

C300 обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономичностью, используя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично работает в любых условиях.C300 разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.

Сама конструкция кузова C-Класса кажется такой же прочной, как Гибралтарская скала. А со спортивной подвеской AMG C300 становится спортивным седаном, которым раньше были стандартные BMW. C300 доказывает, что огромная мощность и жесткая подвеска не являются обязательными для получения удовольствия от езды по извилистым дорогам. На сегодняшний день это один из самых совершенных седанов на рынке.

2020 Mercedes-Benz C Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz C-Class 2020 года так же великолепен внутри, как и снаружи, и у него есть соответствующие ходы.

Mercedes-Benz C-Class 2020 года — это не утомительный младший брат седанам E-Class и S-Class, которыми он когда-то был. Обновленный в прошлом году, C-Класс 2020 года обладает собственной индивидуальностью, сочетающейся с великолепным стилем внутри и снаружи, а также рядом исключительно хороших двигателей.

Мы оцениваем весь модельный ряд на 7,3 из 10, и эта цифра основана в первую очередь на наиболее популярном C300. Версии AMG будут оцениваться выше по производительности и ниже по стоимости, в то время как купе и кабриолеты портятся именно так, как вы могли ожидать.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Линия C-класса начинается с 255-сильного C300, доступного в кузовах купе, кабриолет и седан, с задним или полным приводом. Для большинства покупателей C300 — это полноценный автомобиль с отличным ускорением, отличным откликом от 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и прекрасной настройкой шасси. В C43 используется 385-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, которого достаточно, чтобы убедить большинство водителей и пассажиров в том, что это настоящий AMG. Еще лучше C63 с более чем 500 л.с. в S-версии.C63 создан для настоящих хулиганов, и мы любим в нем почти все.

Проверка продолжается ниже

Производительность — хороший повод купить C-Class, но стиль — на втором месте. Седаны сочетают винтажные линии Benz и более крупные модели E- и S-Class. У купе есть свои задние части, и кабриолеты выглядят так же хорошо, как с поднятым верхом, так и с опущенным. Внутри каждой версии есть великолепная приборная панель с широкими панелями из дерева и большой 10,3-дюймовый экран в сочетании с ручкой управления на центральной консоли.Цифровая комбинация приборов не является обязательной.

Безопасность — это актив C-класса благодаря хорошим оценкам и доступной передовой технологии предотвращения столкновений, которая также может снизить утомляемость водителя в поездках и в движении, выполняя некоторые обязанности самостоятельно. Эта технология в основном компенсирует информационно-развлекательную систему, с которой может быть сложно работать.

Дополнительное оборудование может вызывать завышенные цены, но каждый C-Class чувствует себя стоящим своих денег. Экономия топлива тоже неплохая, что помогает уменьшить удар.C300 может легко разогнаться до 35 миль на галлон на шоссе в реальном вождении.

C-Класс 2020 года отвечает всем требованиям. Если бы только Mercedes сочло нужным предложить американским покупателям божественно практичный универсал C-Class.

Доступный в кузовах седан, купе или кабриолет, Mercedes-Benz C-Class 2020 года демонстрирует великолепный стиль.

Кто-то может критиковать Mercedes-Benz C-Class 2020 года за то, что он очень похож на своих собратьев E-Class и S-Class. Не нам. Мы думаем, что уменьшенные пропорции 2020 C носятся с уравновешенностью и изяществом, независимо от формы. Мы консервативно оцениваем линейку C-Class на 8 из 10.

Купе, кабриолеты и гораздо более распространенные седаны имеют переднюю часть, которая делает большую трехконечную звезду буквальной звездой шоу.Не ищите украшения на капоте, так как Mercedes, к сожалению, отходит от своей культовой формы.

Сбоку седаны и купе разделяют силуэт с высокой теплицей, который хорошо работает. Изящные хромированные детали добавляют привлекательности. Сзади C-Class в лучшем виде, хотя двухдверные и четырехдверные имеют разные конструкции задних фонарей.

Дополнительные комплекты стайлинга AMG для C300 включены в C43 и C63, и они работают как раз с правой стороны показной с зияющими нижними воздухозаборниками, задними диффузорами и боковыми юбками.Широкий выбор колес помогает гарантировать, что никакие два C не должны выглядеть одинаково, хотя дилеры, скорее всего, будут иметь в наличии почти одинаковые автомобили.

Внутри C-Class снова демонстрирует своих старших братьев с пышной чертой, которую можно задрапировать различными видами шпона. Не бойтесь перейти от глянцевого дерева к ясеню с открытыми порами или алюминию, что является бесплатным вариантом в зависимости от выбранных вами функций.

Широкий 10,3-дюймовый сенсорный экран, который парит над приборной панелью, здесь не выглядит второстепенным, как в некоторых автомобилях, хотя он не так хорошо интегрируется с доступной цифровой комбинацией приборов в C-Class, как в другие бензины.

Проверка продолжается ниже

Версии

AMG выглядят во многом одинаково внутри, хотя и с улучшенной кожаной отделкой на сиденьях.

Fast в любой конфигурации, Mercedes-Benz C-Class 2020 может быть настроен как послушный пожиратель миль или огнедышащий гонщик.

В Mercedes-Benz C-Class 2020 года так много личностей, что покупателям с широким бюджетом может потребоваться некоторое время, чтобы остановиться на одном. Наша оценка 7 из 10 относится к C300, самой популярной модели. Тюнингованные версии AMG заработают как минимум дополнительный балл, но есть неплохой способ заказать C-Class 2020 года.

Самый популярный автомобиль и тот, который является звездой всей той специальной рекламы аренды, которую вы слышали по радио, — это C300 мощностью 255 л.с.Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 передает мощность на задние или все четыре колеса через гладкую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Разгон 0-60 занимает всего 5,7 секунды, что невероятно быстро для базовой модели.

Управляемость улучшается благодаря отзывчивому, если не особенно быстрому рулевому управлению и плавности хода с помощью базовых винтовых пружин. Опциональная пневматическая подвеска, которую предлагали ранее, к сожалению, больше не доступна.

AMG

Выбирайте C43 и твин-турбо V-6, развивающий 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента на всех четырех углах.На скорости 4,5 секунды до 60 миль в час C43 достаточно быстр практически для любого, но мы не можем винить вас за то, что вы долго и усердно размышляли о C63.

В этой версии используется 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, мощность которого в базовой конфигурации составляет 469 л.с., а в версии C63 S — 503 л.с. По оценкам Benz, C63 немного абсурден в том, как он преодолевает резину на пути к 60 милям в час всего за 3,8 секунды.

Автомобили

AMG поставляются с другой подвеской, настроенной для большей управляемости, и в сочетании с более высокими колесами с более прочной резиной.В C43 отсутствуют пневматические рессоры в пользу адаптивных амортизаторов, в то время как C63 имеет более жесткую версию пневматической подвески.

До последнего C-класса самые маленькие Benzs оставались в пыли на извилистой дороге по сравнению с BMW 3-Series. Последняя версия сравняла счет и, возможно, превзошла его в некоторых версиях.

Большинство C-классов оснащены полным приводом, хотя в теплую погоду можно найти много заднеприводных C300. Система полного привода автопроизводителя быстро реагирует на изменения погоды.Однако владельцы версий AMG захотят поменять зимние шины, поскольку летняя резина, установленная на этих моделях, не прослужит долго на заснеженной дороге.

Проверка продолжается ниже

Mercedes-Benz C-Class 2020 года — это роскошный автомобиль высшего уровня, если вы сидите впереди.

Mercedes оставляет свои A-Class и CLA-Class, чтобы привлечь покупателей роскоши начального уровня, что позволило автопроизводителю модернизировать внутренние атрибуты своего C-класса. Пассажирам на передних сиденьях предлагаются исключительные сиденья, которые можно подогревать, охлаждать и оснащать функцией массажа, но райдеры на задних сиденьях остаются в стороне от холода, поскольку у них так себе место для ног. Мы оцениваем Mercedes-Benz C-Class 2020 года на 7 баллов из 10 за его комфорт и качество.

Даже базовый C300 по цене около 42 500 долларов кажется достойным своей цены благодаря прекрасным материалам, таким как деревянная отделка дверей и приборной панели, и пластику с алюминиевым покрытием в других местах. Мягкие на ощупь пластмассы являются обычным явлением, хотя стандартная обивка — это износостойкая синтетическая кожа, которая может убедить некоторых райдеров в том, что они сидят на настоящем McCoy. Тихая кабина только подтверждает, что вы потратили хорошие деньги на отличный автомобиль.

Регулируемые передние сиденья обеспечивают отличную поддержку в базовых C300, в то время как более усиленные троны в версиях AMG могут быть немного тесноваты для более широких кузовов.Выдвижные опоры для бедер также повышают комфорт во время поездки.

Пространство на заднем сиденье достаточно для седанов, но почти невыносимо для взрослых в купе и кабриолете. Багажное отделение невелико — 12,6 кубических футов для седанов, на два куба меньше для купе и всего 8,8 кубических футов для кабриолетов. Mercedes продает универсал на некоторых рынках, в том числе в Канаде, но он полагает, что американцы предпочтут купить кроссовер GLC за немного больше денег. Напишите вашему конгрессмену или, по крайней мере, вашему дилеру Mercedes с протестом.

Проверка продолжается ниже

Mercedes-Benz C-Class 2020 года на сегодняшний день является одним из самых безопасных новых автомобилей на дороге.

Превосходные результаты краш-тестов и набор стандартных и дополнительных технологий предотвращения столкновений вместе помогают Mercedes-Benz C-Class 2020 получить 9 баллов из 10 по нашей шкале за безопасность.

IIHS называет этот автомобиль высшей наградой Top Safety Pick +, хотя, что любопытно, только автомобили с автоматическим дальним светом получают высший балл «Хорошо» за свою производительность. Другие фары почти так же хороши в «приемлемо».

Федеральные испытатели в последний раз изучали C-Class в 2018 году, но нынешний автомобиль, по сути, тот же. Мы обновим это поле, если они изменят свой пятизвездочный общий рейтинг для модели 2018 года.

Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию, в то время как адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и системы, которые позволяют автомобилю останавливаться, перезапускаться и удерживать полосу движения, являются частью пакета по разумной цене в 1700 долларов.Хотя мы хотели бы видеть адаптивный круиз-контроль в качестве стандартной платы за проезд, огромное количество технологий, включенных за 1700 долларов, впечатляет.

Внешний вид в целом хороший, хотя кабриолеты и купе имеют плохой обзор через плечо.

Mercedes-Benz C-Class Sedan 2020 доступен во многих невероятных цветовых вариантах

Седан Mercedes-Benz C-Class 2020 доступен во многих невероятных цветовых вариантах

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты расцветки Mercedes-Benz C-Class во вторник, 26 ноября 2019 г., в 9:05

Mercedes-Benz C-Class Седан 2020 Варианты расцветки

Для нового роскошного автомобиля задача может оказаться непростой.При таком большом количестве вариантов бывает трудно понять, какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей вождения. Если вы новый роскошный автомобиль, в котором есть все, Mercedes-Benz C-Class Sedan — идеальный выбор. В этом году седан Mercedes-Benz C-Class 2020 выводит роскошь на совершенно новый уровень благодаря своему стильному внешнему виду, длинному списку технологических функций и опций комфорта, а также выдающимся характеристикам. С десятью доступными вариантами цвета на выбор при покупке нового седана Mercedes-Benz C-Class 2020 года вы также сможете получить цвет, в котором хотите, чтобы вас видели.

[Обзор и исследование модели: 2020 Mercedes-Benz C-Clas s ]

В каких цветах доступен седан Mercedes-Benz C-Class 2020 года?


  • Черный
  • Белый полярный
  • Черный обсидиан металлик
  • Иридий Серебро Металлик
  • Мохаве серебристый металлик
  • Лунно-синий металлик
  • бриллиантово-синий металлик
  • Селенит серый металлик
  • designo® Белый бриллиант металлик
  • designo® Кардинал Красный металлик






[Вам также может понравиться: 2020 Mercedes-Benz C-Class Технологии и комфорт ]

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 26 ноября 2019 г., в 9:05 и подана в разделе «Варианты цвета» Mercedes-Benz C-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Характеристики Mercedes-Benz C-Class 2020 | Мерседес-Бенц Норт-Олмстед

Доступный в вариантах кузова седан, купе и кабриолет, Mercedes-Benz C-Class обеспечивает роскошный комфорт и четкую управляемость по разумной цене. Чего вы можете ожидать от совершенно нового Mercedes-Benz C-Class в этом году? Модели C-Class 2020 дополняют уже упакованный список стандартных технологических функций и позволяют получать более высокие оценки экономии топлива.Читайте обзор базовых моделей Mercedes-Benz C-Class C 300 2020 года и вариантов исполнения AMG®, а затем просмотрите наш инвентарь, чтобы найти себе пару!

Mercedes-Benz C-Class Запуск по рекомендованной цене

При большом количестве стилей кузова и конфигураций цена на новый Mercedes-Benz C-Class может варьироваться. Вот цены, которые вы можете ожидать на базовые модели седана, купе и кабриолета:

2020 Mercedes-Benz C 300 Sedan — от 41 400 долларов США * Рекомендуемая производителем розничная цена

2020 Mercedes-Benz C 300 Coupe — от 45 950 долларов США * Рекомендуемая производителем розничная цена

2020 Mercedes-Benz C 300 Cabriolet — от 53 950 долларов * Рекомендуемая производителем розничная цена

Mercedes-Benz C-Class: 2020 Внутренние особенности

На каждой поверхности салона C-Класса высококачественные материалы soft-touch создают ощущение роскоши как для водителя, так и для пассажиров.Все декоративные элементы отделаны деревом и алюминием, а обивка из синтетической кожи входит в стандартную комплектацию. Доступны обновления из натуральной кожи и роскошной кожи наппа. Стандартный C-Класс 2020 внутренние функции комфорта и удобства включают:

  • Интеграция смарт-устройств
  • Точка доступа Wi-Fi
  • HD Radio ™
  • MP3-плеер
  • Бортовая система громкой связи
  • Подключение беспроводного сотового телефона
  • Синтетические сиденья премиум-класса
  • Сиденья водителя и пассажира с электроприводом

C-Class 2020 Внутренние размеры

Независимо от того, какой C-Класс вы выберете, вам понадобится модель, способная вместить столько пассажиров и грузовое пространство, сколько вам потребуется для повседневной жизни в Стронгсвилле.Места для сидения и груза C-Класса составляют:

.
  • Седан C-Класса: Сиденья для грузового пространства объемом пять и 12,6 кубических футов, доступного в багажнике.
  • C-Class Coupe: Сиденья для четырех и 10,5 кубических футов грузового пространства, доступного в багажнике.
  • Кабриолет C-Класса: Сиденья для четырех и 8,8 кубических футов грузового пространства, доступного в багажнике.

Mercedes-Benz C-Class: 2020 Двигатели

Экономия топлива для седана C 300 улучшена и достигла отметки 24/35 по городу / шоссе по оценке EPA.Водителям C-класса понравится один из 3-х мощных двигателей в зависимости от уровня отделки салона. Базовая установка с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства дорожных ситуаций в районе Вестлейка, в то время как более мощные модели AMG® обеспечивают дополнительную мощность для более спортивной езды. Ознакомьтесь со спецификациями всех трех двигателей:

C-Class C 300 — 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра

  • 9-ступенчатая АКПП
  • 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента
  • Скорость от 0 до 60, 5,6 секунды

C-Класс AMG® C 43 — 3.0L V6 с двойным турбонаддувом

  • Спортивная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с настройкой AMG®
  • 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента
  • Скорость от 0 до 60 за 4,5 секунды

C-Class AMG® C 63 — Собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

  • Спортивная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с настройкой AMG®
  • 469 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента (503 л.с. для AMG® C 63 S)
  • Скорость от 0 до 60 секунд за 4,9 секунды (3,8 секунды для AMG® C 63 S)

Хотите еще большей эффективности? Седан C-Class также доступен в гибридной версии.

Mercedes-Benz C-Class: 2020 Техника безопасности

Модели

2020 C-Class добавляют монитор слепых зон к уже длинному списку стандартных функций безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *