| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bugatti EB 112: цена Бугатти ЕВ 112, технические характеристики Бугатти ЕВ 112, фото, отзывы, видео
Bugatti EB 112: цена Бугатти ЕВ 112, технические характеристики Бугатти ЕВ 112, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Bugatti
- Bugatti EB 112
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Bugatti EB 112 — фото 1
Bugatti EB 112 — фото 2
Bugatti EB 112 — фото 3
Bugatti EB 112 — фото 4
Bugatti EB 112 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Bugatti EB 112
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Bugatti EB 112
Bugatti EB 112 6.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 461/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bugatti EB 112 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bugatti EB 112
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Bugatti EB 112
Обои Bugatti EB 112
Видео Bugatti EB 112 — тест драйвы
Объявления о продаже Bugatti EB 112
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Bugatti EB 112 — обзор автомобиля
Bugatti EB 112 / Бугатти ЕВ 112
Концепт-кар Bugatti EB 112, ставший прообразом современной «Панамеры» из Штутгарта, дебютировал в 1993 году перед зрителями Женевского моторшоу. Однако запустить конвейер с этим уникальным автомобилем так и не вышло. Все дело в том, что разработка Bugatti EB 112 и желание руководства компании поскорее дать старт производству погрузили Bugatti в долги, в конечном итоге фирма обанкротилась. Всего Bugatti удалось создать 3 опытных образца EB 112, отличающихся между собой мелкими кузовными деталями. Перейдем к концепту. Многие конструкторские решения достались Bugatti EB 112 от показанного годом ранее спортивного купе EB 110. В частности, конструкторы применили ту же концепцию с алюминиевым кузовом, который поставили на пространственную углепластиковую раму. Из углепластиковых элементов также было выполнено шасси, которое получило прогрессивные характеристики жесткости.
В качестве силовой установки Bugatti EB 112 использовался двигатель V12 передовой конструкции фирмы Volkswagen с 5-ю клапанами на цилиндр и уникальной 4-компрессорной системой наддува. Тяга от мотора на полноприводное шасси переходила с помощью 6-диапазонной механической коробки, при этом 73% крутящего момента по умолчанию передавались на задние колеса. Комфортабельный интерьер Bugatti EB 112 выдержан в строгом стиле с применением люксовых материалов и натуральных компонентов в отделке. Особое внимание в седане было уделено заднему пассажирскому ряду, который конструкторы визуально разделили на 2 места специальным тоннелем. Дизайн кузова Bugatti EB 112 разрабатывался в ателье Пининфарина — Джуджаро удалось воссоздать ретро-дух автомобилей Bugatti 1930-х с неповторимой энергетикой и невероятно плавными формами.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Bugatti
Сообщить об ошибке
Bugatti EB112 — Полное руководство
Содержание
Введение
Двигатель и трансмиссия
Шасси и дизайн
Характеристики и характеристики
Фото и видео
Итальянская работа с французским уклоном
9 0002 Шел 1992 год, и Bugatti решила что их новаторскому спортивному автомобилю EB 110 нужен был сосед по салону, чтобы составить ему компанию в немногочисленном модельном ряду Bugatti.Этот проект был поручен команде, в которую входили известные итальянские автостроители, такие как Мауро Форгьере, уважаемый инженер Ferrari, и Джорджетто Джуджаро из знаменитой кузовной компании Italdesign.
Первый прототип седана, получивший название EB 112, дебютировал на Женевском автосалоне 1993 года. Фастбэк в стиле ретро был полностью сделан из алюминия и имел то же шасси из углеродного волокна, что и EB 110 , на котором он был основан. В то время Bugatti заявила о своем намерении включить серийную версию EB 112 в список моделей 2016 модельного года.
Прием
Bugatti EB 112 был предметом несколько неоднозначного приема критиков и широкой публики. Его смелая гибридизация 19Элементы дизайна 30-х годов с современными технологиями были, мягко говоря, нетрадиционными. Американское автомобильное журналистское агентство Automobile высоко оценило его, объявив «самым красивым автомобилем в мире» .
Автомобиль широко известен как первая серьезная попытка Bugatti создать четырехдверный роскошный седан. В типичном для Bugatti исполнении он предлагал высочайший уровень производительности дорожного автомобиля и имел роскошный интерьер, выполненный из лучших материалов. Bugatti EB 112 пошел против течения, но ему все же удалось воплотить в себе легендарную историю и богатое наследие Bugatti.
Bugatti EB 112
К сожалению, Bugatti EB 112 не смог перейти от концепции к производству из-за финансовых проблем компании и возможного банкротства в 1995 году. Однако понятно, что до того, как автопроизводитель разорился, находились три частично укомплектованных ЕВ 112 экземпляра на сборочном заводе. Они станут частью активов, приобретенных бизнесменом Гильдо Палланкой Пастором, который сыграл роль в выкупе неплатежеспособной компании.
Казалось, что мертворожденный проект был создан для своего рода возрождения, при этом ряд важных элементов, таких как 450-сильный двигатель V12 и система постоянного полного привода, уже в распоряжении преемника. Однако из-за ряда факторов и ограничений, таких как прогнозируемая цена серийной версии, превышающая 2 миллиона долларов США, производство EB 112 все еще не смогло набрать достаточно оборотов, чтобы стать реальностью.
Документально подтверждено, что два экземпляра были построены автоателье Пастора Monaco Racing Team. Первый рабочий прототип, который должен был стать образцом, представленным в 1993, как полагают, принадлежит Джуджаро из Italdesign.
Наследие
Bugatti EB 110 был, пожалуй, самым передовым суперкаром своего времени, и EB 112 был создан по его образу. Bugatti EB 112 обещал максимальную роскошь, которую можно было получить со скоростью до 186 миль в час.
Обстоятельства его существования в конечном итоге привели к тому, что существует только 3 рабочих экземпляра. Один красный, один черный и совсем недавно третий синий экземпляр были задокументированы во всемирной паутине. Каждый из автомобилей немного отличается от других, с небольшими различиями в таких компонентах, как задние фонари и бамперы.
В наши дни Bugatti EB 112 часто упоминается рядом с Porsche Panamera из-за общих стилей и общей философии дизайна, несмотря на то, что он старше его на 20 лет. Беглый взгляд на некоторые фотографии автомобилей рядом показывает почти сверхъестественное сходство, что заставляет многих предположить, что дизайнеры Porsche черпали вдохновение для Panamera от EB112.
Владельцы
Наиболее часто наблюдаемый EB 112 — это черный экземпляр (серийный номер 39003), который когда-то был личным автомобилем Джильдо Палланки Пастора, а затем продан с аукциона в 2016 году. Как упоминалось ранее, оригинальный концепт-кар, окрашенный в красный цвет ( с/н 39001) предположительно принадлежит Джорджетто Джуджаро из Italdesign, а третий автомобиль — предположительно, с серийным номером 39002 и один из двух автомобилей, построенных Monaco Racing Team — принадлежит российскому коллекционеру автомобилей и окрашен в темно-синий цвет. цвет.
Двигатель и трансмиссия
Первоначально команда дизайнеров обдумывала идею оснастить EB 112 двигателем Porsche 928, но в конечном итоге решила оставить все внутри, используя собственный Bugatti (разработанный Volkswagen) 6,0-литровый безнаддувный силовой агрегат V12 .
455-сильный двигатель был способен разогнать большой седан с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и имел невероятную максимальную скорость 300 км/ч – много низов тоже хрюканье, с его 479 lb-ft крутящего момента . Кроме того, его переднее центральное расположение внутри шасси обеспечивало спортивную динамику вождения и повышенную устойчивость.
Bugatti EB 112 имеет 9Система постоянного полного привода 0034 , с трансмиссией, сопряженной несколько своеобразным образом, с 6-ступенчатой механической коробкой передач — очевидно, когда шоферы были бывшими гонщиками.
Шасси и дизайн
Основой физического облика Bugatti EB 112 является шасси из углеродного волокна , окруженное полностью алюминиевым корпусом — сам по себе инженерный подвиг для любого стандарта дорожных автомобилей того времени. , не говоря уже о роскошном салоне. Этот синтез спортивности и утонченности опередил свое время и стал основой, на которой EB 112 демонстрирует все свои характеристики.
Распределение веса было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса благодаря двигателю , установленному за передними колесами , что помогает улучшить центр тяжести и позволяет шасси деликатно переносить большие массы автомобиля 3968 фунтов . Антиблокировочная тормозная система (ABS) вошла в стандартную комплектацию, чтобы помочь остановить EB 112.
Когда речь идет о EB 112, важно не только то, что внутри: его элегантные округлые черты создают столь же культовый, сколь и неоднозначный силуэт. Эти элементы дизайна были целенаправленной данью легендарному прошлому автопроизводителя, вдохновленным легендарными автомобилями, такими как Atlantic и Type 55 berlinettas 1920-х и 1930-х годов.
Вверху: 1936 Bugatti Type 57SC AtlanticВлияние не теряется на тех, кто проводит эти сравнения, поскольку крыша EB 112 переходит в задний бампер, подчеркивая конфигурацию фастбэк, как и у его предшественников. Этот общий профиль купе в компоновке салона был одной из самых ранних концепций спортивных седанов или фастбэков, которые мы видим сегодня.
Наиболее заметным элементом стиля должна быть хромированная решетка радиатора в форме подковы, которая является квинтэссенцией автомобиля Bugatti в прошлом и настоящем. Классические приемы стиля были применены и к интерьеру с обилием отделки салона кожей и шиповником. Уникальному сочетанию превосходных ходовых качеств, изысканности и роскоши Bugatti EB 112 суждено было стать предшественником роскошных спортивных автомобилей, и он будет создан в будущем.
Обзор производительности и технических характеристик
Обзор | |
Производитель | Bugatti Automobili SpA |
Разработано | Италдизайн |
Страна происхождения | Франция |
Производство | 1993 – 1998 |
Место сборки | Модена, Италия ; Монако |
Произведено 9 номеров0117 | 3 |
Двигатель | |
Конфигурация | 60º V12 |
Местоположение | Передний, продольный |
Рабочий объем | 6000 см3 / 366,1 у. е. в |
Клапанный механизм | 4 клапана/цилиндр, DOHC |
Подача топлива | Впрыск топлива |
Мощность | 455 л.с. / 339 кВт при 6300 об/мин |
л.с./литр | 76 л.с./л |
Трансмиссия | |
Макет | Передне-средний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Корпус и размеры | |
Тип кузова | 4-дверный седан фастбэк |
Масса | 1800 кг (3968 фунтов) |
Длина/Ширина/Высота | 5070 мм (199,6 дюйма) / 1960 мм (77,2 дюйма) / 1405 мм (55,3 дюйма) |
Колесная база / гусеница (передняя/задняя) | 3100 мм (122 дюйма) / 1667 мм (65,6 дюйма) / 1656 мм (65,2 дюйма) |
Показатели производительности | |
0-100 км/ч | 4,4 секунды |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Фотографии и галерея
Изображения
Посмотреть полную галерею 1993 Bugatti EB112 здесь
Видео
Представление первой возрожденной модели Bugatti EB110 и ОЧЕНЬ РЕДКАЯ концептуальная модель седана EB112.
Один из двух Bugatti EB112 в Мольсхайме. Очень уникальный момент, которым мы хотели поделиться с вами (несмотря на низкое качество видео).
Чрезвычайно редкий седан Bugatti EB112 в Монако!
Ультра-редкий Bugatti EB112 выставлен на продажу
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
E-Класс 2024 года стремится объединить старую и новую школу
2
GM Отмена болта — позор
3
Разбор самой страшной аварии NASCAR года
4
До Алонсо дошли слухи, что он встречается со Свифт
5
Фанатский бой на сцене WRC, спасенный из летающего раллийного автомобиля
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Этот EB112 — всего лишь один из трех когда-либо построенных, и он выставлен на продажу. Это может быть ваша единственная возможность.
По Брайан Сильвестро
Schaltkulisse
Еще в девяностых, до того, как Bugatti была куплена VW Group, она разработала ровно два автомобиля под управлением итальянского бизнесмена Романо Артиоли: малоизвестный, но все еще известный суперкар EB110 и редко упоминаемый седан EB112. Причина, по которой никто не говорит о EB 112, заключается в том, что было построено всего три экземпляра. Что ж, один из этих трех сейчас продается. Возможно, сейчас у вас есть единственный шанс стать владельцем одного из немногих существующих седанов Bugatti.
В отличие от EB110, в котором использовался двигатель V-12 с четырьмя турбинами, EB112 с алюминиевым кузовом обходился безнаддувным 12-цилиндровым двигателем мощностью всего 450 лошадиных сил. Он передавал мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и стандартный полный привод, и даже имел дополнительную систему рулевого управления четырьмя колесами. Он был способен разгоняться до 62 миль в час всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляла 186 миль в час — невероятные цифры для полноразмерного седана 90-х годов.
Только один EB112 был построен на заводе Bugatti до того, как компания разорилась. Вскоре после этого значительная часть ее активов, в том числе два недостроенных шасси EB 112, была выставлена на аукцион. Они были приобретены бизнесменом из Монако Джильдо Палланка Пастором, а затем достроены гоночной командой Monaco Racing Team. Тот, что вы видите здесь, шасси 39002, наконец, был доставлен своему первому и единственному владельцу в 2000 году, через семь лет после первоначального заказа.
С момента завершения строительства этот EB112 проехал всего 3900 километров (примерно 2400 миль). Он остается в отличном рабочем состоянии и готов к следующему владельцу.