Женева-2010: Bufori Geneva — азиатский ответ Rolls-Royce
- Главная
- Новости
- Женева-2010: Bufori Geneva — азиатский ответ Rolls-Royce
04.03.2010 398 0 0
Известный азиатский автопроизводитель Bufori разработал седан в стиле ретро, который претендует на звание одного из самых роскошных автомобилей современности. Полюбоваться моделью, получившей имя Geneva, можно в эти дни на международном мотор-шоу в Швейцарии.
Первым на рынок поступит Bufori Geneva с бензиновым 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 430 л.
Но главное в автомобиле не скоростные показатели, а то, что скрывается внутри машины. Интерьер Bufori Geneva — это настоящее царство дерева, кожи и всевозможных «наворотов». В салоне седана установлены кофеварка, холодильник, сейф, несколько сенсорных мониторов, задние регулируемые кресла, откидные столики и многое другое. Пассажиры модели, скорее всего, не заметят особой разницы между Bufori Geneva и, скажем, лидером среди лимузинов Rolls-Royce Phantom.
В стандартной комплектации Bufori Geneva оснастили биксеноновой головной оптикой, светодиодными задними фарами, трекшн-контролем. В списке опций находятся система предупреждения о пересечении дорожной разметки, система ночного видения, HUD-дисплей, адаптивный круиз-контроль.
Производство Bufori Geneva начнется в Малайзии в июне этого года. Первые экземпляры автомобиля ручной сборки поступят к своим владельцам до конца года. Стоимость модели пока не определена, но, по слухам, она составит несколько сотен тысяч долларов.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 336 1 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а.
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 1320 4 2 20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9637 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8484 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7567 8 9 07.04.2023
История | Bufori
1985
НАЧАЛО
Все началось в Сиднее, Австралия. Семья Хури — трудолюбивая семья предпринимателей в строительной отрасли, которая создала респектабельную корпорацию по развитию недвижимости.
Поскольку два старших брата Энтони и Джордж Хури уже успешно управляли семейным бизнесом, ожидалось, что младший Джерри Хури пойдет по стопам своего брата. Джерри, творческий и любознательный человек, начал свою карьеру, став лицензированным строителем и плотником, но все пошло по-другому, когда Джерри последовал своей страсти.
ВЫЗОВ
Джерри всегда был очарован автомобилями и механическими вещами, страсть, которая подпитывалась коллекцией роскошных автомобилей его братьев. Добившись успеха в своем деле, Джерри в молодом возрасте сам быстро приобрел множество классических родстеров. Он также проводил много свободного времени, реставрируя старые часы.
ПЕРВЫЙ BUFORI
Джерри начал собирать свой собственный классический родстер в своем гараже. Неделями и месяцами он тратил каждую свободную минуту на работу над автомобилем своей мечты. Вдохновленный 19Американская классика 20-х годов, такая как Packard и Duesenberg, Джерри хотел, чтобы его автомобиль имел похожие, но уникальные элегантные линии в сочетании с качественным мастерством, инженерией и надежностью.
Поскольку Джерри проводил все больше и больше времени в своем гараже, его друзья и семья забеспокоились и даже обескуражили его, думая, что его одержимость поставит под угрозу его блестящую карьеру в сфере недвижимости.
Наконец, год спустя Джерри дарит своим братьям свой первый классический родстер. Энтони и Джордж были поражены красотой машины и тут же попросили Джерри построить по одной для каждого из них.
1987
РОЖДЕНИЕ БРЕНДА
Но как бы они назвали машину? Братья Хури расспросили родственников и друзей об их первом впечатлении, когда они увидели автомобиль, и придумали аббревиатуру из 6 лучших слов для ее описания:
Так родился бренд Bufori. А первую модель Bufori звали Мэдисон.
B для BEAUTIFUL
U для UNIQUE
F для FUNTASTIC
O для ORIGINAL
R для ROMANTIC
I for IRRESISTIBLE
НАЧАЛО БИЗНЕСА
Джерри начал собирать машины своего брата в своем гараже. Когда он ехал на своем родстере Bufori Madison по улицам Сиднея, Джерри привлек к себе много внимания, и люди спрашивали, где можно купить или арендовать такой уникальный автомобиль.
После завершения строительства Bufori его братьев кто-то другой купил машину по невероятно высокой цене, что побудило Джерри начать сборку новой Bufori, которая, в свою очередь, также была продана. Поняв спрос, братья Хури решили заняться бизнесом и создали Bufori Motor Car Company Pty Ltd.
ПЕРВАЯ ФАБРИКА
Открытие фабрики на Гладстоун-стрит, Меррилендс в Сиднее.
Компания Bufori наняла талантливых мастеров, которые изготавливали автомобили вручную с использованием традиционных методов кузовостроения.
Очень скоро вокруг философии Джерри по созданию автомобилей сформировалась самобытная корпоративная культура, которая актуальна и по сей день.
Видение Джерри заключалось в том, чтобы использовать только лучшие материалы и компоненты, а также новейшие технологии для автомобилей Bufori. Все вращалось вокруг внимания к деталям, качеству и настройке.
Помимо продажи автомобилей, Bufori также очень успешно сдавала в аренду свои родстеры в Австралии.
1988
BUFORI MKI
Знакомство с Bufori MKI
1989
УГЛЕРОД И КЕВЛАР
Bufori разрабатывает свою фирменную технологию: композитный кузов из углеродного волокна и кевлара, который будет использоваться во всех автомобилях Bufori.
Discover Carbon-Kevlar
1991
Первые Buforis экспортируются частным покупателям в Юго-Восточную Азию, в частности в Малайзию.
1991
Первые Buforis экспортируются частным покупателям в Юго-Восточную Азию, в частности в Малайзию.
1992
Bufori производит Bufori V6i с более мощным передним двигателем V6 объемом 3,8 л. Благодаря своим характеристикам автомобиль идеально подходил для использования в автоспорте.
Знакомство с Bufori V6i
ВСТРЕЧА С ВИЗИОНЕРОМ
На первом Международном военно-авиационном шоу в Лангкави (LIMA) Bufori представлен премьер-министру Малайзии Туну доктору Махатхиру Мохамаду.
1993
Bufori участвует в нескольких гонках по бездорожью в Австралии, таких как Center track 750, 750-километровая гонка по пересеченной местности Австралии.
1993
Bufori участвует в нескольких гонках по бездорожью в Австралии, таких как Center track 750, 750-километровая гонка по пересеченной местности Австралии.
1993
Bufori участвует в нескольких гонках по бездорожью в Австралии, таких как Center track 750, 750-километровая гонка по пересеченной местности Австралии.
1994
BUFORI принимает участие в первом и последнем Австралийском забеге с пушечным ядром — гонке на 7000 км от крайней точки Австралии до центра континента и обратно. Цель участия Bufori в Motorsport заключалась в том, чтобы проверить долговечность автомобиля и материалов, используемых в экстремальных условиях, в чем Bufori преуспел. Конечно, речь шла также о том, чтобы развлекаться и вести образ жизни.
Родстер Bufori MKII задуман, спроектирован, разработан и изготовлен в Сиднее, Австралия.
Знакомство с родстером Bufori MKII
1994-1997
Компания Bufori Motor Car Company (M) Sdn Bhd была зарегистрирована в Малайзии. В рамках подготовки к передаче технологии малазийские торговцы в течение нескольких месяцев проходят обучение в Австралии.
1998
Запуск завода в Кепонге, пригороде Куала-Лумпура. На протяжении всего производственного процесса, состоящего из 25 этапов, автомобили Bufori изготавливаются вручную малазийскими мастерами.
1998
Запуск завода в Кепонге, пригороде Куала-Лумпура. На протяжении всего производственного процесса, состоящего из 25 этапов, автомобили Bufori изготавливаются вручную малазийскими мастерами.
1998
Запуск завода в Кепонге, пригороде Куала-Лумпура. На протяжении всего производственного процесса, состоящего из 25 этапов, автомобили Bufori изготавливаются вручную малазийскими мастерами.
2000
Bufori примет участие в 1-й гонке на выносливость Merdeka Millennium Endurance Race 31 августа. Начиная с гонки, подготовленной Bufori MKII Roadster, Bufori занимает 5-е место в классе A.
2000
Bufori участвует в 1-й гонке на выносливость Merdeka Millennium Endurance Race 31 августа. Начав с подготовленного к гонке родстера Bufori MKII, Bufori занимает 5-е место в классе A.
2000
Bufori примет участие в 1-й гонке на выносливость Merdeka Millennium Endurance Race 31 августа. Начиная с подготовленного к гонке родстера Bufori MKII, Bufori занимает 5-е место в классе A.
2003
Прототип Bufori La Joya представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне и представлен на 60-м Франкфуртском международном автосалоне IAA.
Откройте для себя Bufori La Joya
2007
Bufori возвращается в Австралию спустя 14 лет, приняв участие в Австралийском международном автосалоне.
2009
Участие в 56-й гонке Grande Premio de Macau на Bufori BMS R1.
2009
Участие в 56-й гонке Grande Premio de Macau на Bufori BMS R1.
2010
Презентация Bufori MKVI Geneva Concept на 80-м Международном автосалоне.
2010
Презентация Bufori MKVI Geneva Concept на 80-м Международном автосалоне.
2014
После усовершенствования Bufori Geneva запускается в серийное производство.
Откройте для себя Bufori Geneva
2014
После усовершенствования Bufori Geneva запускается в серийное производство.
Откройте для себя Bufori Geneva
НАЙТИ НАС
Местоположение
МАСТЕРСТВО
Узнать
AGE4 BUFORI 05 05 05 06 Узнать
НАЙТИ НАС
Расположение
МАСТЕРСТВО
Узнать
НАСЛЕДИЕ BUFORI
Узнать
Роскошные автомобили ручной работы Bufori – мечта в Австралии, построенная в Малайзии
Эти Bufori могут выглядеть классическими, но эти винтажные красавцы оснащены новейшими автомобильными технологиями.
- Bufori La Joya был первым купе в стиле Bufori.
- Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году, La Joya быстро стал востребован как коллекционерами, так и энтузиастами.
Собранные вручную автомобили, вдохновленные американскими купе 1930-х годов, были мечтой трех австралийских ливанских братьев Энтони, Джорджа и Джерри Хури. Эта мечта воплотилась в жизнь в 1986 году, когда Джерри начал строить эти специальные спортивные купе в своем гараже, что привело к тому, что братья создали Bufori.
Вот уже более 30 лет компания Bufori производит эксклюзивные роскошные автомобили с вневременным классическим оттенком. Это название состоит из аббревиатуры, состоящей из
Мечты в Австралии, построенные в Малайзии: история роскошных автомобилей ручной работы от Bufori.
История Bufori, движимая страстью и самоотверженностью, — это история великих достижений и стойкости среди неудач. Мы взяли интервью у самой роскошной и эксклюзивной автомобильной марки Азии (они производят 200–300 автомобилей в год), чтобы узнать, что делает Bufori таким особенным.
- Каждая единица изготавливается вручную с использованием традиционных технологий в рамках производственного процесса, состоящего из 25 этапов. Кузов Bufori сделан из углеродного волокна и кевларового композитного материала — они рассчитаны на вечность.
Когда родилась концепция BUFORI? Расскажите подробнее о трех ключевых основателях?
BMC: Bufori появилась в 1986 году из-за конфликта между друзьями. Основатель компании Джерри Хури хотел доказать, что можно полностью собирать автомобили вручную, как в старые времена. Поэтому он создал собственную мастерскую в своем гараже и построил первый Bufori, на что ушло примерно один год. Джерри всегда питал слабость к классическим автомобилям, особенно к 19-й.Американская классика 20-х годов, такая как знаменитые Auburn, Packard и Duesenberg. Он черпал вдохновение в этих культовых автомобилях для создания стиля своего автомобиля. В это время Джерри было всего 19 лет, и его старшие братья Энтони и Джордж поддерживали его и в первые годы участвовали в управлении компанией. Происходя из семьи застройщиков с ливанскими корнями, Хури обладают сильным чувством предпринимательства, что, безусловно, способствовало расширению Bufori за последние три десятилетия.
- ПОДРОБНЕЕ: RM Sotheby’s выставит на аукцион единственный в мире матово-черный Ferrari Enzo
BUFORI выделяется среди других производителей автомобилей.
Расскажите нам больше о ДНК бренда и его уникальности?BMC: Люди всегда говорят, что достаточно увидеть один Bufori и запомнить его на всю жизнь, тогда как другие роскошные автомобили обычно ничем не выделяются из массы. Буфори уникален, роскошен и немного ярок. Основными компонентами ДНК бренда являются отчетливый современный классический стиль, тот факт, что все автомобили полностью изготавливаются вручную по самым высоким стандартам и, конечно же, индивидуализация, которая позволяет каждому владельцу создать автомобиль, соответствующий его уникальной индивидуальности.
Человеческое прикосновение присутствует на всех этапах производства. Дизайнеры, техники и инженеры рисуют, вырезают, сшивают, красят, сваривают, формуют и собирают каждую деталь, что является немалым подвигом. 90% всего, что находится внутри двери, производится внутри компании.
Какие последние модели BUFORI были выпущены? Насколько индивидуальна каждая модель, начиная с предлагаемых цветов автомобиля и заканчивая выбором предлагаемой кожи?
BMC: Наша последняя модель — роскошный седан Bufori Geneva, первый четырехдверный автомобиль в истории Bufori. Впервые он был представлен в качестве концепта на Женевском автосалоне 2010 года, а официальное производство началось в 2014 году. Как и каждый автомобиль Bufori, автомобиль можно полностью настроить в соответствии с предпочтениями наших уважаемых клиентов. Возможен любой цвет кузова или кожи. Мы можем подобрать образцы цвета, такие как определенный цветок или ткань. Клиенты ограничены только своим воображением. Какая бы необычная идея у них ни возникла, наша команда постарается воплотить ее в жизнь. В Bufori Geneva мы можем включить холодильник, хьюмидор для сигар, кофеварку, китайский чайный сервиз с раковиной или даже потайные отделения. Каждый Bufori — это единственное творение, уникальное и неповторимое.
Каждая модель проходит испытания в Германии и соответствует европейским стандартам.
- ПОДРОБНЕЕ: Rimac Nevera — самый быстрый электромобиль в мире
BUFORI выходит из Азии на рынки Ближнего Востока и Европы. Дайте нам знать, какие основные проблемы пришлось преодолеть?
BMC: Bufori неуклонно развивает свой бизнес в течение последних десятилетий, экспортируя автомобили почти в 50 стран мира. Самая очевидная задача — убедить людей в том, что на самом деле существует роскошный автомобиль, сделанный вручную в Малайзии. Когда люди видят качество и внимание к деталям в Bufori, они обычно ожидают, что он будет построен в Европе, и не верят, что он полностью разработан, спроектирован и изготовлен вручную в пригороде Куала-Лумпура. Некоторые даже посещают фабрику только для того, чтобы убедиться, что это правда. Еще одна проблема, типичная для Ближнего Востока, заключается в том, что клиенты не любят ждать, пока их автомобиль будет изготовлен на заказ. Они предпочли бы немедленно уехать с Bufori в тот же день, когда сделали заказ.
Buforis может выглядеть классически, но эти винтажные красавцы оснащены новейшими автомобильными технологиями. От шасси из нержавеющей стали до композитной ткани из кевлара в зонах деформации (в семь раз прочнее стали для устойчивости к ударам и раздавливанию). как видимый