Отзывы владельцев Богдан 2111
Отзывы владельцев Богдан 2111- Главная
- Каталог авто
- Богдан
- Богдан 2111
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Богдан 2111 — фото 1
Богдан 2111 — фото 2
Богдан 2111 — фото 3
Богдан 2111 — фото 4
Богдан 2111 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Богдан 2111
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450-1420 |
Гарантия | 3 года или 50 000 км |
Украина |
Модификации Богдан 2111
Богдан 21112 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Богдан 21114 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 89/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Богдан 2111 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Богдан 2111
Богдан 2111, 2010 г
После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго.
Достоинства: практичность, надежность.
Недостатки: шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.
Павел, Тольятти
Богдан 2111, 2011 г
Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.
Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Недостатки: нет.
Игорь, Москва
Богдан 2111, 2012 г
В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.
Достоинства: нормальный автомобиль
Недостатки: сборка не очень. Материалы отделки.
Сергей, Ростов-на-Дону
Богдан 2111, 2012 г
Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника.
Достоинства: все в отзыве.
Недостатки: немало.
Александр, Москва
Богдан 2111, 2011 г
Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме.
Достоинства: цена нового автомобиля.
Недостатки: наша сборка.
Сергей, Полтава
Обои рабочего стола Богдан 2111
Обои Богдан 2111
Объявления о продаже Богдан 2111
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Богдан 2111 — обзор автомобиля
Bogdan 2111 / Богдан 2111
C 2009 года «АвтоВАЗ» прекратил выпуск автомобиля ВАЗ 2111 и продал лицензию на его производство украинскому автопроизводителю «Богдан». С декабря 2009-го года на российском рынке появилась «новая» модель Bogdan 2111. Автомобиль производится на заводе в украинском городе Черкассы из комплектующих, которые поставляются из Тольятти. С 2012 года в России продается «фейслифтинговая» версия Богдан 2111 с измененными бамперами.
Универсал Богдан 2111, как и седан 2110, оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно и 5-ступенчатой «механикой». Внешний вид Богдан 2111 такой же, как и у ВАЗ 2111, объем багажника – 450 литров с возможностью его увеличения до 1420 л за счет сложенных задних сидений. Bogdan 2111 в версии с базовым 8-клапанным мотором разгоняется до 100 км/час за 13.5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/час.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Bogdan
Сообщить об ошибке
ВАЗ-2111: отзывы автовладельцев
ВАЗ-2111 – отечественный универсал, который серийно выпускался с 1998 по 2009 год. Преемником одиннадцатой модели Лады стала Приора. Машину собирали на Волжском заводе, а также на Украине (в Черкассах «Богдан»). Машина очень распространена в СНГ. Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы автомобиля будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей. Многие запчасти на универсал идут от «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманных фарах. В остальном различий нет. Как и в «Десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. А вот мнения автомобилистов о ВАЗ-2111 расходятся. Многие ругают эти зеркала за их неинформативность и ставят обычные с разборки. На практике некоторые объекты в них действительно исчезают. И работает это антибликовое покрытие только ночью, да и то не сильно.
ВАЗ-2111 — фото и обзор салона
Салон универсала ничем не отличается от седана 2110. Вот такая же жесткая, угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оснащена кондиционером), а также индикатор открытия двери. Внизу есть ниша для всяких мелочей. Бардачок, который находится со стороны пассажира, очень плоский и не запирается. Основные нарекания владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Через 3-4 года эксплуатации начинает хрустеть и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже при дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный хват – отмечают владельцы ВАЗ-2111. Аналогов ему нет, и на рынке доступен только китайский «ПроСпорт», который хуже заводского.
Сиденья очень тесные — об этом свидетельствуют отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально могут поместиться только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки места для багажа в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.
Технические характеристики
На данный автомобиль устанавливаются разные силовые установки. Самый слабый в линейке — полуторалитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.
Далее уже инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные двигатели. Так, автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем увеличили до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней. Динамика разгона почти такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.
Расход топлива у всех юнитов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для желающих еще больше сэкономить есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» к этому полностью располагает, без глобальной «перепрошивки».
Подводные камни
Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются после 50 тысяч километров пробега. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате бак просто рвет. Диск сцепления имеет ресурс 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимка. К 175 тысячам сломались сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки кулисы и не коробится со временем. К 200 тысячам лопнули пыльники наружных ШРУСов. Менять их надо вместе с хомутиками (всегда используйте специализированную смазку для петель).
Выхлоп
На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, который забит к 100000. Естественно, его заменой никто не занимается. Катализатор вырезается и наносится смесь. На моторы с ЭБУ сделать доп прошивку, чтобы не увеличивался расход топлива. Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.
Тормоза
Спереди на автомобиле дисковые элементы, сзади — барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.
Про коррозию
Кузов очень боится ржавчины. Появляется в 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если его вовремя не очистить нейтрализатором, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку. Проблемные части кузова — пороги и задние арки. В целях защиты последних многие устанавливают надгусеничные полки. Но их нельзя крепить на саморезы – это еще больше ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовелем и антиграффити, можно вообще обойтись без подкрылков.
Наконец-то
Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Это не самый высокий уровень, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 Богдан. Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых 80-100 тысяч потолков висят. Торпеда и консоль после пяти лет начинают ходить шатаясь. Подобная проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗ (например, у «девятки» с низкой панелью). При покупке автомобиля на «вторичке» нужно быть очень внимательным — проверить двигатель, коробку передач и днище.
2010 Bogdan 2111 2111 1.6i MT 21112 (80 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин
Подробнее Фотографии Богдана 2111
Тип тела | Wagon | 5666999999999669 |
---|---|---|
80 л.с. | ||
Смещение двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 Cu-in | |
Color | Green | |
Searbox | ||
Dardersis0054 | ||
Fuel Type | Gasoline | |
Drive wheel | FF | |
Mileage | 51325 Miles | |
Vin | Y6L211120AL****04 | |
Price (out of date) | $2148 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, Богдан 2111 Универсал 20101? | Универсальный, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Богдан 2111 2111 2010? | 7,5 л/100 км |
Какая скорость у машины, 2010 Богдан 2111 1. 6i МТ 21112? | 165 км/ч, 0-100 км/ч: 14 сек |
Сколько мощности, Богдан 2111 2010 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 80 лс |
Какой объем двигателя, 2010 Богдан 2111 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 1,6 л или 1596 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Богдан 2111 Универсал 2010? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Богдан 2111 2111 2010? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2010 Богдан 2111 1.6i МТ 21112? | 4285 мм |
Какая ширина автомобиля, Богдан 2111 2010 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 1680 мм |
Какая полная масса, 2010 Богдан 2111 Универсал 1.6i МТ 21112 (80 лс)? | 1540 кг |
Сколько места в багажнике, Богдан 2111 Универсал 2010? | 430 l |
General information | ||
---|---|---|
Complectation name | 1. 6i MT 21112 | |
Production start year | 2009 | |
Production end year | 2012 | |
Тип привода | Передний | |
Тип рамы | Универсальный | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | |
Engine volume, cc | 1596 | |
Frame name | 2111 | |
0 to 100 time | 14 | |
Max speed | 165 | |
Clearance, mm | 160 | |
Страна производитель | Украина | |
Двери | 5 | |
Двигатель, трансмиссия и рулевое управление 5 | Engine specs | |
Engine name | VAZ-21114 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | NO | |
MAX Power, HP | 80 | |
MAX POWER RPM, RPM | 5200 | |
MAX Power, HP (KWT) / RP | ||
MAX POWER, HP (KWT) / RP | (HP (KWT) / RP | (HP (KWT) / RP | (KWT) / RP |
(KWT). 0056 | MAX TORUFE, N*M | 120 |
MAX TORUTE RPM, RPM | 2700 | |
MAX TORUT | ||
Valves per cylinder | 2 | |
Engine additional info | distributed fuel injection | |
Fuel consumption | ||
City | 8.8 | |
Country side | 5.5 | |
Combined | 7.5 | |
Steering | ||
Power steering | no | |
Electric power steering | option | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Наружная длина, мм | 4285 | |
Наружная ширина, мм | 1680 | |
Exterior height, mm | 1480 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Seat rows | 2 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2492 | |
Расстояние между колесами спереди | 1410 | |
Расстояние между колесами сзади | 1380 | |
5 3 | ||
Масса, кг | 1040 | |
Макс. |