ДАКАР Kia Лахта — официальный дилер Kia в Санкт-Петербурге
Главная / Дилеры / Дилеры Kia / ДАКАР Kia Лахта
- Марка:
Высококвалифицированные продавцы-консультанты, прошедшие обучение в учебных центрах в Санкт-Петербурге и Москве, предоставят в полном объеме необходимую информацию и помогут выбрать автомобиль в соответствии с вашими ожиданиями! Опытные специалисты оказывают полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей Kia. В Центрах Kia «ДАКАР» располагаются современные сервисные центры в которых предоставлен полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию машин: от плановых ТО до регулировки развала и схождения колес на компьютерном стенде, компьютерной диагностики подвески, ремонта рулевого управления, агрегатов, тормозной и других систем автомобиля.
«ДАКАР» предлагает своим клиентам специальные программы. Информацию о действующих акциях и ценах на автомобили Kia можно узнать у продавцов-консультантов, по телефону единой справочной службы +7 (812) 327-00-00
Группа Компаний «ДАКАР» — официальный дилер Kia Motors в Санкт-Петербурге – специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании корейских автомобилей Kia. Компания работает на региональном автомобильном рынке с 1994 года. ГК «ДАКАР» имеет разветвленную сеть филиалов в Санкт-Петербурге, в которых представлен широкий выбор моделей автомобилей Kia в различных комплектациях.
Группа Компаний «ДАКАР» является членом торгово-промышленных палат:
— Ленинградской торгово-промышленной палаты;
— ТПП Санкт-Петербурга; — Северной ТПП;
— Ассоциации торгово-промышленных палат Северо-Запада России и Евро-Арктической торговой палаты (Баренц-Палата).
-
Changan выводит на российский рынок большой трёхрядный «кросс» CS95
-
BAIC BJ40 Plus вошёл в ТОП-5 дешёвых рамных SUV в РФ в апреле
- Москва
- Санкт-Петербург
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Казань
- Калуга
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Тверь
- Тула
- Тюмень
- Уфа
- Челябинск
- Ярославль
Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп.
, 14, корп. 2, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрутОтзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Дакар
Количество городов: 1
Всего филиалов: 8
Телефон горячей линии:
8 (812) 416-07-37
Официальный сайт:
https://hyundai-dacar.ru/
Меню
Дакар Санкт‑Петербург черная пятница 2021
Дакар, официальный дилер KIA
Богатырский просп., 14, корп. 2
Время работы
Понедельник | 09:00 | 21:00 |
Вторник | 09:00 | 21:00 |
Среда | 09:00 | 21:00 |
Четверг | 09:00 | 21:00 |
Пятница | 09:00 | 21:00 |
Суббота | 09:00 | 21:00 |
Воскресенье | 09:00 | 21:00 |
Как добраться на автобусе?
Полевая Сабировская улица | 200 м |
Байконурская улица | 710 м |
Мебельный центр Богатырь | 790 м |
Богатырский проспект | 870 м |
Богатырский проспект / Гаккелевская улица | 920 м |
Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп.
, 14, корп. 2 на картеДля облегчения поиска филиала Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп., 14, корп. 2 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Санкт‑Петербурге.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп., 14, корп. 2, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Ближайшие станции метро
м. Комендантский проспект
1,4 км
м. Старая Деревня
1,8 км
м. Пионерская
2 км
Смотрите также
Другие автосервисы в Санкт‑Петербурге
Акции и скидки предлагают и другие автосервисы в в Санкт‑Петербурге.
Магазин Колесо
124 филиала
Exist.ru
395 филиалов
Apex.ru
20 филиалов
Ферронордик
50 филиалов
Гарант-Газ
21 филиал
1001 запчасть
79 филиалов
Pole Position
84 филиала
Италком
3 филиала
МаслоМаркет
45 филиалов
Chinaspare.ru
9 филиалов
Доктор Глушитель
3 филиала
Auto.Решения
3 филиала
в Санкт‑Петербурге есть автосервисы, а также компании других типов
Автомойки
Оборудование для лёгкой промышленности
Мягкая мебель
Кабель и провод
Женские консультации
Декоративные покрытия
Бетонные изделия
Аренда фотостудий
Парковочные зоны
Военкоматы
2023 Porsche 911 Dakar First Drive Review: Carrera жаждет дюн замечательная вещь.
Новый Porsche 911 Dakar может совершать замечательные подвиги, когда дорога заканчивается, предлагает действительно впечатляющее сцепление с дорогой, когда вы этого хотите, а когда вы этого не хотите, участвует в эпическом грязном дрифте.Тем не менее, под слегка обновленной кожей и яркой ретро-ливреей (намек на 19Автомобиль-победитель ралли «Дакар 84») представляет собой слегка модифицированный 911 Carrera 4 GTS, автомобиль, который можно купить примерно за 150 000 долларов. Что делает 911 Dakar таким особенным, так дорого стоящим, казалось бы, непомерных 222 000 долларов, которые Porsche берет за 2500, которые они произведут? Это программное обеспечение плюс несколько специальных аппаратных настроек, а также часы и часы времени, потраченные инженерами Porsche на то, чтобы сделать все как надо.
Быстрая статистика | 2023 Porsche 911 Dakar |
Двигатель: | 3,0-литровый H6 с турбонаддувом |
Мощность: | 473 л. с. Секунды |
Максимальная скорость: | 150 MPH (с электронным ограничением) |
Базовая цена: | 222 000 $ + 1 450 $ Пункт назначения |
9Фотографии
Копаем в дюнах
Porsche 911 Dakar оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который благодаря паре турбонагнетателей развивает впечатляющие 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут крутящего момента. Это происходит через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая передается на все четыре колеса через три дифференциала. За исключением специального воздушного фильтра, предназначенного для рассеивания большего количества песка перед засорением, все это точно такое же, как на GTS. У него более жесткие опоры двигателя, но даже это стандартные детали Porsche, позаимствованные у GT3.
Этот кузов немного изменен: передний капот из армированного углеродным волокном пластика, а заднее крыло немного уменьшили вес и добавили немного прочности. Литий-ионный аккумулятор также снижает вес, как и более тонкое стекло, и, самое главное, удаление заднего сиденья. Но это не урезанный Spyder. Дакар на самом деле весит примерно на 20 фунтов больше, чем GTS.
Что еще изменилось? Подвеска, но она менее кастомная, чем можно подумать. 911 Дакар сидит 1.9дюймов (50 миллиметров) выше благодаря более длинным и мягким пружинам с более длинными стойками, чтобы соответствовать. Но попросите хорошо, и он поднимется еще на 1,2 дюйма (30 мм) благодаря системе гидравлического подъема. По сути, это то же самое, что позволяет поднимать нос на обычных 911-х, но здесь также применяется к задним колесам и поддерживается более мощным насосом.
Все это объединяет множество новых кодов — специально разработанных процедур, которые превращают восхитительный дорожный туристический автомобиль в мощную машину для бездорожья. Но вы не можете управлять программным обеспечением, и вы не можете катать его по дюне в пустыне, и именно для этого Porsche отправил меня в Марокко.
Спортивный режим
Первое испытание 911 Dakar было довольно простым: около 90 минут езды по непредсказуемому асфальту через Марокко на пути к дюнам. Первые впечатления были откровенно ничем не примечательны. На дороге Dakar ведет себя почти как обычный 911.
Да, подвеска ощущается немного по-другому, мягче на легких дорогах и, может быть, немного жестче на больших неровностях, но приподнятая посадка водителя не кажется иметь какое-либо влияние на это 911 природа по углам. У Dakar точно такие же дуги безопасности, как и у GTS, так что ничего удивительного.
Впечатляюще, но массивные шины, созданные Pirelli специально для этого автомобиля, также не добавили особого шума. Они должны быть не громче зимних шин, и я бы сказал, что Pirelli преуспела в этом. Его манеры на дороге тоже неплохие. Многие грязевые и снежные шины с мягкими боковинами абсолютно убивают ощущение поворота, заставляя спортивные автомобили ощущаться как минивэны. Не так здесь.
Режим «Ралли»
«Ралли» — это первый режим вождения 911 Dakar, созданный специально для этого автомобиля. Впервые я набрал это на участке плотно утрамбованной марокканской дикой природы, с рыхлым гравием поверх утрамбованного песка, который обеспечивал достаточное сцепление и достаточно места для потрясающих скольжений.
В этом и есть смысл. В режиме Rallye полноприводная система Porsche пытается направить большую часть мощности на заднюю ось, хотя она все еще может передать до 88 процентов на переднюю часть или, в крайнем случае недостаточной поворачиваемости, 100 процентов на заднюю часть. Смещение назад может показаться неправильным для ситуаций с плохим сцеплением, но в первый раз, когда вы поворачиваете машину и нажимаете педаль газа, вы понимаете, что это так правильно.
Но не совсем правильно. Хотя системы стабилизации PTCC и контроля тяги запрограммированы так, чтобы вы могли получить больше удовольствия здесь, прежде чем они отключат мощность, я все же обнаружил, что окно допустимого проскальзывания на мой вкус немного узкое. Слава богу, их так легко отключить. Таким образом, 911 Dakar стал прекрасным компаньоном для танцев.
В повороте на полном газу 911 Dakar выбрасывает в воздух яростное облако грязи и пыли от всех четырех колес, поскольку эти дифференциалы работают, чтобы найти сцепление с дорогой, заднее рулевое управление и задний дифференциал с вектором крутящего момента также вступают в игру. . Все работает вместе в гармонии, чтобы вы чувствовали себя полным героем в машине, которая, казалось бы, не имеет права быть здесь.
Но, возможно, еще более впечатляющим является то, что происходит, когда вы действуете немного медленнее.
Внедорожный режим
Продолжайте вращать ручку на руле, и вы перейдете во внедорожный режим, второй из новых режимов вождения 911 Dakar. Здесь подвеска автоматически поднимается до максимальной настройки. (Вы также можете поднять автомобиль в ралли, но это нужно делать вручную.) Дифференциалы также работают по-другому, теперь они делают все возможное, чтобы равномерно распределять мощность на все четыре колеса.
Это не совсем режим ползания по скалам, и с углами въезда и съезда 16,1 и 19,0 градусов соответственно, 911 все еще не идеален для этого. Где он сияет, так это на рыхлой, пересеченной местности. 7,5 дюймов (191 мм) дорожного просвета означало, что 911 преодолел множество препятствий, которые, как я думал, наверняка оставят свой след на в основном декоративных, но все же удивительно эффективных защитных пластинах Дакара.
В этом режиме я включил питание и преодолел удивительно крутые дюны, состоящие из настолько мягкого песка, что позже мне было трудно взобраться на них пешком. Тем не менее, этот 3538-фунтовый автомобиль быстро расправился с ними, не только подъехав и преодолев вершины, но и заставив меня ухмыляться, как идиот, когда я скользил между ними. Хотя режим Off Road предназначен для выходок на более низкой скорости и ограничен 105 милями в час, скольжение боком по дюне на 40 намного лучше, чем что-либо еще, что вы можете сделать на скорости, в три раза превышающей эту.
Опции и цены
Стоимость 911 Dakar начинается с 222 000 долларов, и нет никаких дополнительных опций, которые нужно поставить, чтобы он конкурировал – редкость для Porsche. Самым большим вариантом является пакет Rallye Design за 28 470 долларов, который включает в себя двухцветную сине-белую краску, а также ряд наклеек, чтобы подражать ливрее Rothmans на этом оригинальном автомобиле, победившем в ралли «Дакар» 1984 года.
Но у Porsche есть набор симпатичных аксессуаров, которые сделают замечательную работу по добавлению эстетики на суше, если вам это нравится. Багажник, изогнутый так, чтобы идеально соответствовать конусу крыши, кажется почти обязательным. Вишенкой на торте является наличие встроенной 12-вольтовой розетки для потолочных фонарей.
Один из вариантов, который я определенно рекомендую, — это замена стандартных ковшеобразных сидений на спортивные сиденья Plus с регулировкой по 18 параметрам, что является бесплатным вариантом. Хотя мне нравится, как ведра обнимают вас, когда вы ударяетесь о секцию стиральной доски, прокладки недостаточно, и эти края идеально расположены, чтобы поймать ваши локти.
О, и если вы надеялись поставить заднее сиденье, то, к сожалению, это невозможно. Этот модернизированный гидравлический насос для системы подъема подвески теперь живет там. Извините, дети.
Корзина для запчастей Совершенство
То, что 911 Dakar в значительной степени представляет собой специальную корзину для деталей, скрепленную специальным программным обеспечением, на первый взгляд может показаться немного разочаровывающим, но не сбрасывайте со счетов силу хорошего кода. 911 Dakar — настоящий монстр на дюнах, отличное времяпрепровождение на гравии и чертовски хороший спортивный автомобиль на асфальте.
Я бы хотел, чтобы здесь было немного больше настроек, настраиваемые экраны в информационно-развлекательной системе PASM для бездорожья или интегрированные карты маршрутов в GPS или что-то в этом роде, но у вас не может быть всего, и, к сожалению, подавляющее большинство из нас победило. не иметь ничего. Porsche производит всего 2500 911 Дакаров (или это 911-й Дакар?), и к тому времени, как вы это читаете, у меня есть ощущение, что их будет ужасно трудно достать.
- Lamborghini Huracan Sterrato: нет оценки
Часто задаваемые вопросы:
Есть ли у Porsche 911 Dakar электродвигатель?
Нет, этот оснащен исключительно оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом.
Есть ли у Porsche 911 Dakar задние сиденья?
Нет, и, в отличие от Carrera T, вы не можете попросить вернуть их обратно.
Поставляется ли Porsche 911 Dakar с механической коробкой передач?
Нет, только PDK. Надеюсь, вам нравятся плавающие весла.
Легальна ли дорога Porsche 911 Dakar?
Да, и он ничем не хуже обычного 911.
Сколько стоит Porsche 911 Dakar?
Стоимость Porsche 911 Dakar начинается от 222 000 долларов.
Дакар Ралли Боулер EXR за рулем Героев Военных
In Bowler от Джонатана Хамфри
Project Mobility, британская некоммерческая организация, помогающая реабилитировать раненых военнослужащих с помощью автоспорта, выбрала специализированного производителя вездеходов Bowler для предоставления автомобилей, которые помогут ей достичь своей конечной цели: завершить ралли Дакар 2014.
Организация, появившаяся в недавнем репортаже на BBC Top Gear TV, готовится принять участие в мероприятии 2014 года, полностью состоящем из бывших военнослужащих, которые получили ранения в бою. Команда будет развивать свои навыки раллийных гонок на других автомобилях в национальных и региональных гонках в течение следующих трех лет, прежде чем принять участие в Дакаре 2014 года на совершенно новой модели Bowler четвертого поколения под кодовым названием EXR.
Предприятие Project Mobility направлено на привлечение, вовлечение и вовлечение раненых военнослужащих и более широких слоев населения с ограниченными возможностями для участия в автоспорте и мероприятиях по бездорожью; повышение уверенности, независимости и обеспечение чувства достижения — из-за руля.
Директор по автоспорту Bowler и основатель компании Дрю Боулер прокомментировал: «Project Mobility — фантастическая организация с вдохновляющими основными ценностями; расширение прав и возможностей, приключения и производительность — вещи, которые ярко проявились в их недавнем появлении на BBC Top Gear.
Bowler разделяет эти ценности, и мы рады участвовать в их программе Dakar.«В гонке «Дакар» 2014 года команда Project Mobility будет использовать нашу будущую модель, которая в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому их водители будут одними из первых, кто сядет за руль этого захватывающего новичка. Bowler EXR обеспечит исключительную проходимость по бездорожью и будет более способным, чем любой другой автомобиль, на котором они когда-либо ездили. Автоспортивная родословная Bowler была одной из движущих сил разработки этой новой модели, поэтому здорово иметь возможность поддержать Project Mobility и увидеть, как автомобиль Bowler участвует в еще одном соревновании по ралли-рейдам».
Стефан Поволоцкий, руководитель группы Project Mobility, добавил: «Мы очень рады, что Боулер с нами. Соревнование и технический опыт, которые они имеют, чрезвычайно ценны, и их новая модель предоставит наилучшую возможную платформу для нашей команды.
«У нас в Project Mobility замечательная команда, и каждый член пережил различные ранения, полученные в бою. От телесных повреждений и психологических травм до ампутированных конечностей — все они так или иначе пострадали, но команда полна решимости достичь своей цели — завершить ралли «Дакар 2014», и мы все рады, что Боулер будет там. с нами.»
УчастиеBowler в Project Mobility знаменует собой возвращение производителя к гонкам после того, как в сезоне 2011/12 он взял творческий отпуск для разработки своей новейшей модели, которая будет предлагаться как в ралли-рейдах, так и — впервые в истории компании. – дорожная форма. Имея опыт участия в ралли-рейдах с 1980-х годов, компания Bowler добилась значительных успехов в различных соревнованиях, включая изнурительное ралли Дакар, благодаря надежности и производительности своих автомобилей.
Механики Project Mobility на протяжении многих лет преобразовывали различные полноприводные автомобили в спецификации для соревнований, и команде пришлось пройти тесты по вождению и теории, чтобы получить необходимые лицензии, чтобы позволить им участвовать в соревнованиях.