Bmw gran lusso: BMW Gran Lusso Coupe — элегантный стиль от Pininfarina

BMW Gran Lusso Coupe — элегантный стиль от Pininfarina

  Логин: Пароль:

 

2022 Tank 500 3.0 AT Business

Викторины 

./menu/paper.gif» bgcolor=»D7D4AE»>

Агрессивный характер и элегантный стиль — это такая же неотъемлемая часть автомобилей немецкого автопроизводителя, как и техническое совершенство BMW. В мае этого года компания представила автомобиль, в котором, как считают эксперты, эти составляющие были доведены до совершенства. Презентация BMW Gran Lusso Coupe состоялась на прошедшем 24-26 мая этого года престижном «конкурсе красоты» для автомобилей — Concorso d’Eleganza Villa d’Este, проводимого на территории парка Villa Erba и гранд-отеля Villa d’Este, под патронажем BMW Group. Концептуальный Gran Lusso Coupe стал результатом плодотворного сотрудничества инженеров BMW и дизайнеров Pininfarina, одной из самых известных итальянских фирм в области кузостроительства и дизайна автомобилей. Идея проекта, объединившего обе дизайнерские школы и позволившего с генерировать новые идеи, родилась в конце мая 2012 года там же — в Камбиано.

Результатом стало появление современной интерпретации купе BMW.

В основу концепта, выступающего в качестве духовного последователя вышедшей в 2012 году модели Zagato Coupe, легли творческие идеи и разработанные дизайнерской командой Pininfarina под руководством директора по дизайну Фабио Филиппини и выдающимся дизайнером современности Феликсом Килбертусом эскизы. Со стороны немецкого производителя в создании концептуального Gran Lusso Coupe принимала участие группа дизайнеров под руководством Карима Хабиба. Куратором нового проекта выступил старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group Адриан ван Хойдонк. В качестве базы для концептуального 2-дверного купе была взята платформа седана BMW 7 серии, претерпевшая некоторые изменения. Так, была укорочена колесная база до 3027 мм. с 3210 мм., уменьшены общие габариты, составившие 5013 мм.

в длину, 1942 мм. в ширину и 1406 мм. в высоту. Претерпела изменение и посадочная формула, теперь вместо заднего 3-местного сидения, на его месте расположились два комфортабельных спортивных кресла с подлокотниками из древесины каури.

Дизайн концептуального купе BMW Gran Lusso Coupe отличается от ставшего привычным нынешнего корпоративного стиля баварца, чем-то напоминая о моделях прошлых поколений. Приземистый силуэт, удлиненный капот, укороченные свесы — присутствуют и на современных моделях. А вот, например, небольшой обратный наклон решетки радиатора был характерен для конца 80-х начала 90-х прошлого века. А вытянутые узкие фары напоминают о «восьмерке» выпускавшейся в 89 году ХХ века. Однако, как внутри, так и снаружи концептуальная модель сразу обращает на себя внимание утонченностью и итальянской исключительностью. Строгие контуры кузовных деталей, благородные материалы и выдержанная цветовая гамма подчеркивают его аристократичность.

Плавная линия крыши и смещенная немного назад верхняя часть демонстрируют спортивный характер Gran Lusso Coupe еще до того, как он сможет проявить себя на дороге.

Яркой отличительной чертой концепта является использование в отделке салоне эксклюзивных материалов. Так, потолок салона автомобиля изготовлен из натуральной шерсти итальянской компании Principe di Galles, а салон отделан высококачественной натуральной кожей черного и кофейно-коричневого цвета, гармонично сочетающихся со вставками из древесины каури, редкого новозеландского дерева, извлекаемого из болот, в которых их «выдерживали» около 48 тыс. лет. Еще одним поводом для восхищения служат сиденья от дизайн-ателье Pininfarina, обитые кожей Foglizzo. Вместе, удачно подобранная цветовая гамма, геометрия дверей, высококачественные отделочные материалы, форма приборной панели и центральной консоли как нельзя лучше отражают характерные черты баварских автомобилей, такие как многослойность и акцент на водителя, и визуально подчеркивают агрессивный характер концепта.

Вместе с тем формируя приятную и неповторимую атмосферу.

Экстерьер BMW Gran Lusso Coupe воплотил в себе гармонию элегантности и неудержимой мощи. Пока каких-либо подробностей о силовой установке и технических характеристиках концепта неизвестно. Сообщается только то, что под капотом купе расположилась 12-цилиндровая силовая установка. Можно предположить, что это будет 544-сильный двигатель седана 760Li, работающий с 8-диапазонным «автоматом». Стремительный облик баварца гармонично дополняют 21-дюймовые пятиспицевые колесные диски эксклюзивного дизайна из черного хрома и матового алюминия. Все элементы управления и приборы позаимствованы у моделей 7 серии. Официальной информации от разработчиков концепта о возможности запуска Gran Lusso Coupe в серийное производство пока нет. Но вполне очевидно, что технических проблем с серийным производством нового баварца возникнуть не должно.

Также осталось загадкой станет ли этот концепт отправной точкой для создания новой серии BMW.  

 Автомобили BMW в рейтинге
articles  119

+ 4 — 0

2022 Changan CS75 Plus S
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

BMW Gran Lusso Coupé Pininfarina (2013)

Печать

Что такое GT, знают многие, а вот аббревиатура GL (Gran Lusso – «Большая роскошь») по отношению к спортивному купе впервые появилась недавно благодаря творческому альянсу немецкого концерна BMW и итальянской фирмы Pininfarina. Любопытно, что оба этих именитых бренда на этом проекте встретились впервые.

Текст Никита Розанов

1 Января 2014, 10:58

Большое купе BMW на агрегатах 7-й серии – плод сотрудничества  команды дизайнеров BMW во главе с Эдрианом Ван Хойдонком и ателье Pininfarina, которое возглавляет Паоло Пининфарина. (Вполне резонно предположить, что не обошлось и без содействия Кристофера Бэнгла, который, уйдя из BMW, перебрался на жительство в итальянский Пьемонт, где занимается пропагандой и возрождением искусства обработки мрамора и других природных материалов, которым издревле занимались ремесленники Италии.)


Так или иначе, но после прошлогоднего дебюта прототипа BMW Z4 Zagato это уже вторая попытка напомнить всему миру о давно забытой практике Италии строить уникальные автомобильные кузова по индивидуальным заказам. Вместе с тем, на первый взгляд история прототипа GL весьма напоминает реинкарнацию легендарного Coupe BMW 8-й серии (1989–1999 гг. ) Увы и ах – это абсолютно новый автомобиль совсем другой философии, а также, что вполне вероятно, новый вектор развития мирового авторынка спортивных автомобилей класса luxury.


Образ BMW GL складывается из вытянутых пропорций кузова, протяженного капота и коротких свесов. Отметим также характерный силуэт задней части с коротким багажником, знаменитый «нос акулы» спереди, а также «изгиб Хофмайстера», по линиям которого традиционно изгибаются задние стойки крыш большинства современных моделей BMW. Капот стал более рельефным; слегка огранился и заострился в районе декоративной облицовки радиатора в виде неизменной пары фирменных «ноздрей», которые по-прежнему являются композиционным центром для зарождения большинства формо-образующих линий кузова.


И, что уже стало правилом, важную роль в стиле современного автомобиля играет передняя и задняя светотехника, характер которой способствует тому, что даже ночью безошибочная узнаваемость марки гарантирована. Однако главное достоинство стиля модели скрыто в ее интерьере.


Исполнение работ по отделке интерьера целиком и полностью было доверено итальянцам. В частности, для исполнения проекта задействовались мастера фирмы Fabbrica italiana Foglizzo, известной с 1921 года мастерством своих шорников и краснодеревщиков, которые одинаково классно изготавливали и высококлассную мебель, и быстроходные катера, и яхты под знаменитым брендом Riva. В результате крой кресел и обивка дверных панелей настолько безукоризненно безупречны, что оценить тонкость и изыск выделки материалов можно, просто любуясь источающими природное тепло деталями.

В эргономической модели, по которой построено рабочее место водителя, а также организован интерфейс комбинации приборов, проступают лучшие традиции BMW.

Адриан Ван ХОЙДОНК

руководитель проекта Gran Lusso, главный дизайнер BMW 

Паоло  Пининфарина

председатель совета директоров  фирмы Pininfarina S. p.


Холод отделки черным хромом выгодно оттеняется изобилием природных материалов ручной выделки, которые создают уникальную атмосферу тепла и эксклюзивности роскошного интерьера, все деревянные элементы которого изготовлены из монолита редчайшей в мире породы древесины каури, имеющей уникальную текстуру спила, цвет которого, в зависимости от освещенности и угла зрения, варьируется от лучезарного и легкого соломенно-золотого до глубокого красно-коричневого

Детали из массива каури полируются и покрываются специальным масляным лаком, который наподобие скрипичного лака Гварнери и Страдивари усиливает и подчеркивает звучание нот, излучаемых очарованием натуральной древесины.

Была ли статья полезной?

  • BMW
  • Pininfarina

BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept Первый взгляд

| Новости

Лаго Комо, Италия

Мы здесь, на ежегодной выставке Villa d’Este Concorso d’Eleganza, где мы смотрим на озеро Комо, когда в Италию приходит весна. Здесь перед нами демонстрируются одни из самых красивых автомобилей в мире, и некоторые из них на самом деле новые, а не старые.

Например, назовем ее BMW 860i. Красота бронзового металлического кузова на черных хромированных колесах в стиле шпильки — это настоящий концепт-кар «что, если», видение будущего, а не простое дизайнерское упражнение.

Например, что, если BMW решит конкурировать с грядущим купе Mercedes S-класса и еще не представленной Audi A9? Что, если отдел маркетинга BMW возродит хорошо запомнившееся купе BMW 8-Series, возможно, в сочетании с полноразмерным четырехдверным седаном с линией крыши в стиле купе? Что, если баварские специалисты по планированию выпускают новый гало-автомобиль, который станет запоздалым преемником полностью алюминиевого спортивного автомобиля BMW Z8? Что, если бы BMW снова построила большой и роскошный 2+2-местный автомобиль, флагман, напоминающий BMW 503 и BMW 3200CS от Bertone?

Что, если совет директоров BMW профинансирует ограниченную серию концепт-кара, разработанного Pininfarina, под названием BMW Gran Lusso?

Мечта дизайнеров BMW о будущем

«Для нас это было бы воплощением мечты», — сияет Карим Хабиб, ответственный за дизайн бренда BMW. «Но прямо сейчас эта мечта по-прежнему остается именно такой. Следующий шаг к реальности — оценить реакцию на запуск во время Concorso d’Eleganza».

История проекта BMW Gran Lusso началась год назад здесь, на озере Комо, когда несколько дизайнеров Pininfarina обратились к своим коллегам из BMW. Была ли какая-нибудь возможность показать здесь дизайн Pininfarina вместе с обычным стилем BMW, разработанным Zagato? Всего три месяца спустя была создана небольшая группа, определены сроки и утвержден бюджет.

«Менеджером по связям между Мюнхеном и Турином был Джоджи Нагашима», — объясняет Карим Хабиб. Давний дизайнер BMW, Нагашима ездил в Италию не реже одного раза в неделю, чтобы координировать процесс разработки. Вначале Pininfarina представила два разных предложения. Один был довольно сдержанным и тонким, в то время как другой был гораздо более выразительным и экстравертным. «Мы выбрали более элегантную и практичную версию», — говорит Хабиб.

Купе с костями BMW 7-Series

Неудивительно, что размеры концепт-кара Gran Lusso тесно связаны с седаном BMW 7-Series. Он имеет общую длину 197,4 дюйма, ширину 76,5 дюйма и высоту 55,4 дюйма, а колесная база составляет 119,2 дюйма. Чего эти цифры не показывают, так это расслабленных пропорций, резкой горизонтальной ватерлинии, красивой скульптурной крыши, сморщенных окон кабины и светового люка во всю длину.

«Gran Lusso — это не просто увеличенная версия купе BMW 6-й серии», — говорит Хабиб, канадец, много лет проработавший в BMW, прежде чем ненадолго перейти в Mercedes-Benz в 2009 году.только для того, чтобы снова быстро вернуться в Мюнхен в 2011 году. «Вместо этого сотрудничество с Pininfarina привело к более прогрессивному языку форм. В то время как Zagato известен своим минималистским, почти механическим дизайном, подход Pininfarina прост и чист, а также чувственен. Результат представляет собой уникальное сочетание немецкой точности и итальянских эмоций.

«Наша заявленная цель — соединить стиль и мастерство на самом высоком уровне — это было главной сильной стороной La Carozzeria Italiana , как мы знали и любили итальянскую дизайн во время своего расцвета в 19

Преобразование будущего BMW

Что нужно, чтобы BMW Gran Lusso превратился в готовый к серийному производству BMW 860i? модельного ряда Нет, не только в нижнем сегменте рынка, где Mini и грядущий новый BMW 1-й серии будут отмечать достоинства переднего привода.Нужно также действовать в верхнем эшелоне, где прибыль здоровы, а имидж бренда выкован.

В прежние времена топовые модели BMW всегда представляли собой мощные спортивно-роскошные купе, такие как BMW 3.0 CSi, BMW M635 CSi и BMW 850i. Совсем недавно седан BMW 7-й серии был лучшим из лучших, но мы думаем, что есть много места для более захватывающей BMW 8-й серии. (Ниже необходимо заново изобрести тяжелую и чрезмерно большую BMW 6-й серии, presto . )

«БМВ пора создать новую икону», — говорит нам член правления BMW (хотя он отказывается быть выявлено). «Под иконой я подразумеваю автомобиль, который дополняет новый BMW i8, не поглощая его и не противодействуя ему. Просторное и изящное купе, которое на втором этапе можно превратить в кабриолет, может быть именно тем, что нам нужно».

План на будущее?

На данный момент существует множество различных сценариев на будущее, но жизнеспособного бизнес-плана нет. Понятно, что BMW 8-й серии будет производным от 7-й серии следующего поколения, которая будет легче для повышения эффективности и маневренности благодаря использованию кузова из углеродного волокна. Пока предварительные сроки выпуска нового BMW 8-й серии предполагают начало производства в начале 2017 года.

В отличие от седана 7-й серии, двухдверная 8-я серия будет производиться в скромных объемах. Подумайте о 5000 экземплярах за его жизненный цикл, что меньше, чем объем, в котором были построены BMW Z1 и BMW Z8. По словам источников, запрашиваемая цена будет в районе 250 000 долларов. Это во многом зависит от типа используемого двигателя. В настоящее время обсуждаются три варианта: модифицированный твин-турбо V-8, высокопроизводительный V-12 и подключаемый гибрид с V-12.

«Это давняя традиция BMW — производить наши самые эксклюзивные модели небольшими партиями, — отмечает Карим Хабиб. «Малосерийное производство на самом деле может стать образцом для будущего, особенно с таким сильным партнером, как Pininfarina, одним из самых громких имен в европейском кузовостроении».

Хабиб продолжает: «В каком-то смысле производство — неправильное слово. Производство и мастерство — лучшие термины. В конце концов, мы говорим здесь о предметах роскоши высокого класса, о предметах, которые редки, красиво собраны и доступны только в ограниченном количестве. Все это относится к Gran Lusso, который действительно отличается как внутри, так и снаружи от всех наших более популярных предложений».

В присутствии красоты

BMW Gran Lusso привлекательнее предыдущих купе BMW благодаря возвращению классической передней части с акульим носом. Дизайн Pininfarina также пользуется популярностью на улицах, что видно по переднему воздухозаборнику во всю ширину и соответствующим задним фонарям во всю ширину. Спортивность также придают 21-дюймовые колеса с шинами 245/35R-21 спереди и 275/30R-21 сзади.

Присутствуют и обычные элементы стиля BMW, такие как изгиб Хофмайстера в задней стойке и то, как задние боковые панели изгибаются вверх. За передними сиденьями места больше, чем в прошлых купе, благодаря щедрым размерам колесной базы, а доступ сзади тоже хороший благодаря длинным дверям. В то же время туго натянутая линия крыши, как всегда, компрометирует пространство над головой на заднем сиденье, в то время как багажник кажется слишком маленьким, а задние фонари с вентиляцией — всего лишь уловка.

Единственная причина, по которой Gran Lusso имеет знакомый дизайн кабины, — это ожидающееся появление обновленной 7-й серии, которая должна оставаться секретом еще почти три года. Если вы ищете черты будущего в интерьере этого автомобиля, обратите внимание на инновационные материалы, такие как погруженное в воду тропическое дерево, подготовленное Riva 1920, сочетание блестящей и патинированной кожи от Foglizzo и модернизированную аудиосистему, разработанную Bang. и Олуфсон. В дополнение к обычным светодиодным фарам, задним фонарям и дневным ходовым огням мы также видим светодиодные внутренние плафоны по обе стороны от стеклянного фонаря.

Нет никаких сомнений в том, что этот BMW Gran Lusso, разработанный Pininfarina, — не просто эксперимент по стилю. В принципе, эта машина настоящая. Если это получит одобрение от обычных лидеров общественного мнения, мы думаем, что BMW придется ответить какой-то готовой к производству версией, основанной на седане 7-й серии следующего поколения. С этим автомобилем, который мы представляем как BMW 860i, бренд BMW сделает небольшой, но важный шаг к полному портфелю продуктов премиум-класса. Таким образом, между Мюнхеном и Гудвудом, наконец, появится эффективный мост, по которому Rolls-Royce, принадлежащий BMW, вознесет вас все выше и выше.

Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • 2024 Subaru Crosstrek. Разобрались с рулевой тягой
  • Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года
  • 2024 Kia ​​EV9.0099
    Популярные страницы
    • Lexus RZ450e 2023 года. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
    • 2024 Subaru Crosstrek. Разобрались с рулевой тягой
    • Honda Accord покидает завод в Огайо впервые с 1982 года
    • 2024 Kia ​​EV9.0099

      Концепт BMW Gran Lusso Coupé Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

      BMW добавляет еще одну главу в богатое дизайнерское наследие бренда на Concorso d’Eleganza на шикарной территории виллы д’Эсте на озере Комо. Именно здесь баварский автопроизводитель запустил Gran Lusso Coupé, что кажется довольно подходящим, учитывая, что концепция была задумана в тесном сотрудничестве со знаменитым итальянским производителем кузовов Pininfarina и его отделом дизайна под руководством дизайнера Фабио Филиппини. Большое двухдверное купе, скорее всего, так и останется в единственном экземпляре, и очень жаль.

      Pininfarina намеревалась создать современную интерпретацию наследия BMW, сохраняя при этом тесные связи с текущим языком дизайна бренда. Технических подробностей немного, но можно с уверенностью предположить, что Gran Lusso Coupé оснащен тем же двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который с непоколебимой силой приводит в движение 760i.

      Передняя часть Gran Lusso Coupé может быть наиболее убедительной интерпретацией традиционного BMW «акульего носа», поскольку BMW отказалась от этого элемента в E36 3-й серии. Передняя часть наклонена вниз и назад, а большая решетка радиатора и нижние воздухозаборники, похоже, вдохновлены купе Concept 4-й серии, хотя и гораздо более незаметно. Пара светодиодных фар расположена за стеклянным экраном, и у некоторых наблюдателей они могут вызвать воспоминания о 19-м веке.65 2000 CS купе.

      В профиль — свежая интерпретация современного языка дизайна BMW. Есть ярко выраженная характерная линия, которая опускается от переднего крыла и постепенно поднимается по мере продвижения к заднему бамперу. Здесь Gran Lusso прекрасно сочетает в себе «воздушные сапуны» — как говорят BMW для вентиляционных отверстий в крыльях — которые выглядят неуклюжими запоздалыми размышлениями, когда применяются к 3-й серии Gran Turismo и грядущей 4-й серии. Дверные ручки великолепно расположены заподлицо, что является долгожданным изменением выступающих неровностей, встречающихся на подавляющем большинстве современных автомобилей.

      BMW и Pininfarina оснастили купе Gran Lusso двухцветными 21-дюймовыми колесами с 15 спицами. В каждой группе из трех спиц центральная спица окрашена в более темный оттенок, что придает утонченный вид спортивным колесам с пятью спицами, сохраняя при этом элегантность колеса с несколькими спицами. Боковые окна не прерываются центральной стойкой, которая представляет собой отдельно стоящий элемент, спрятанный за стеклом. Классическая интерпретация изгиба Хофмайстера уступает место заметному логотипу «V12», а задние стойки наклонены под другим углом, чем заднее стекло, в результате чего внешний вид слегка напоминает контрфорс, напоминающий Jaguar XJ-S. (Это типичный элемент Pininfarina, который можно увидеть, например, на Lancia Flaminia Coupé.) В задней части купе Gran Lusso преобладают пара больших трапециевидных хромированных накладок на выхлопную трубу и тонкий задний фонарь, который тянется по всей ширине кузова. машина. На крыше находится длинное и тонкое стеклянное отверстие, предназначенное для того, чтобы свет проникал внутрь автомобиля.

      Интерьер не может не оправдать высоких ожиданий уникального автомобиля, созданного итальянским производителем кузовов. Как и внешний вид, язык дизайна интерьера представляет собой эволюцию текущих предложений BMW, выполненных в элегантной непринужденной манере. Табачно-коричневую и черную кожу поставляет Foglizzo, итальянский производитель кожи, основанный в 1921 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *