Тест-драйв BMW iX
Два двигателя, хрусталь от Swarowski, огромная панорамная крыша с электрохромным затемнением, сиденья с динамиками в подголовниках и спинках… Ничего этого не было в BMW X5 Е53 4.6is — первом «горячем» кроссовере бренда, протестированном уже почти два десятка лет назад. Зато у него был V8, разноширокие шины на передней и задней осях, очень крутой обвес и невероятная ярость в характере — всего 6,5 секунды с места до сотни. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Он взращен на технологиях, о которых первый «икс» и мечтать не смел, является абсолютно бесшумным, может почти удвоить свою стоимость за счет опций и легко набирает сотню за 6,1 секунды. Но способен ли он вызвать те же эмоции?
Большой, дерзкий, дорогой
Лет десять назад редкий автопроизводитель отказывал себе в удовольствии пройтись по грандиозным планам Tesla — мол, потребителю это не нужно, инфраструктуры нет, и на «розетке» в принципе ездить неудобно. Однако за это время практически все компании обзавелись обширной гаммой как минимум гибридов, а как максимум — полноценных электрокаров, причем у многих это модели, разработанные с нуля, без версий с ДВС.
Собственно, первенцем подобной концепции был i3 — на платформу с батареей водрузили кузов из кевлара, фактура которого проглядывает на неокрашенных фрагментах вроде дверных проемов. В этом плане іХ почти аналог: он построен на алюминиевой платформе, на которую навешен каркас из кевлара. Также в конструкции используются сталь и термопласт CFRTP. Но это не сделало модель пушинкой: ее масса — более 2,5 тонны.
Батарею высотой всего 14 см удалось настолько компактно разместить в днище автомобиля, что это практически незаметно — ни снаружи, ни внутри. Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. Базовая xDrive40, как у нас на тест-драйве, оснащается батареей емкостью 76,6 кВт·ч (доступно 71), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и обещает пробег до 425 км по циклу WLTP. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л.
Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь (хотелось сказать — «под капотом») скрываются уже 523 л. с. и 765 Н·м. Разгон до сотни длится всего 4,6 секунды, а максимальную скорость ограничили на уровне 200 км/ч. Заявленная емкость батареи — 111,5 кВт·ч, полезная — 105,2 кВт·ч. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 — от 91 800 евро.
Не пытайтесь открыть капот. И дверь изнутри
Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX… не открывается. По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое.
Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом. И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова.
Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Зачем? Схожая история и с «селектором трансмиссии». Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери.
Добро пожаловать в будущее
Панорамная крыша (самая большая в модельном ряду BMW) с электрохромным затемнением, аудиосистема Bowers & Wilkins с пятью режимами звучания и тридцатью динамиками (часть из них расположена в подголовниках и спинках передних кресел), которые выдают мощность в 1600 Вт, — ничего из этого списка в тестовом экземпляре не было. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить.
Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма. Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран (в том числе голосом и жестами), так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля.
Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW. Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват.
Едем? Нет, заряжаемся
Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры.
На момент старта батарея была заряжена на 27%, заявленный пробег до зарядки значился на уровне 80 км. Немного, однако нужно учесть, что перед нами машину активно тестировали: средний расход превышал 25 кВт·ч на сотню, при том что для xDrive40 производитель заявляет около 20 кВт·ч. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Примерно за час скоростная станция «заправила» нас до 81%, а прогнозируемый пробег вырос до 209 км. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично.
Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. 81% и 220 км обещанного пробега, несмотря на откровенно жесткие (порой) режимы тестирования, на финише превратились в 201 км и 20% остатка, на которых бортовой компьютер планировал проехать еще 75 км. Средний расход у нас снизился до 21,1 кВт·ч, так что в пробег «400+», обещанный производителем, вполне верится, особенно с учетом того, что на улице в тот день было примерно +3 градуса по Цельсию и никакими уловками для снижения расхода электроэнергии мы не пользовались.
«X» — значит «характер»
Чем нам нравится (или не нравится) BMW? Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение.
И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW. Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными. В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей.
Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги. Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным.
Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. «Ого, я на 120 км/ч в поворот пытался войти!» — восторженно комментирует фотограф. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. По ощущениям за счет комфорта и тишины электрокар «сбрасывает» где-то 20—30 км/ч от реального показателя.
Протестировали мы iX и на легком бездорожье. Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу.
Плюсы и минусы
Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре». Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон? Либо в подстаканник, либо куда хочешь. Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами. Передний пассажир может разместить свое устройство в нише на правой двери. У задних пассажиров тоже проблем не возникнет: сразу по два USB-разъема находится на тыльной стороне передних кресел, а открывающаяся «полочка» под ними — это крепление для опционного столика.
Грамотно продуман и багажник. Номинальный объем — 500 литров, но под фальшполом есть ниша для хранения переходников и зарядных кабелей. При поднятии пятой двери в боковинах кузова обнаруживаются специальные фонари — это для безопасности, если вдруг вы захотите перевезти длинномер и крышка багажника не закроется. По углам есть такелажные петли, в боковинах — откидные крючки. Предусмотрена даже специальная сетка, которую можно повесить за передними креслами, если вам понадобится сложить задние для массивного груза. Кстати, в этом случае объем багажника увеличивается до 1750 литров.
Но есть нюансы, которые искренне удивляют. К примеру, у задних кресел нет вообще никаких регулировок — для современного кроссовера это моветон. Еще смущает объем перчаточного ящика (он же бардачок) — туда действительно не положишь ничего крупнее пары перчаток. Хотя это отчасти компенсируется объемом ниши между передними креслами.
Резюме? Если бы iX не был электрокаром, его можно было бы отнести к категории «очередной новый BMW». По ощущениям он такой же, как и другие модели серии X, выделяется только наличием электродвигателей. У него такой же умеренно-азартный характер, такое же ощущение качества внутри, такие же бесконечные списки дорогущих опций — в общем, он такой же, но другой.
Редакция выражает благодарность компании evdrive.by за предоставленный для теста автомобиль.
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
465 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
Купить
Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H
104 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
Купить
Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R
44 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия
Все шины для авто в Каталоге
Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
У BMW появился электрический кроссовер iX. Что о нем известно :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
Фото: BMW
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Концепт BMW Vision iNext дебютировал в 2018 году, и тогда публика обсуждала исключительно его провокационный дизайн. Как мы уже знаем по купе 4 серии и заряженным M3/M4, гигантские «ноздри» больше не страшный сон, а тревожная явь — так что серийный кроссовер, который получил имя BMW iX, почти не шокирует.
www.adv.rbc.ru
И вообще, по сравнению с прототипом внешность стала значительно спокойнее, а «ноздри» тут несут довольно непривычную функцию. Они сплошные, то есть не предназначены для охлаждения радиаторов, зато прикрывают собой массив камер, радаров и прочих датчиков, необходимых для полуавтономного вождения. Причем сделаны они из «самозаживающего» материала: мелкие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре. Еще одна необычная фишка — саундтрек, написанный Хансом Циммером. Оскароносный композитор придумал автомобилю специальный «голос», с которым он разгоняется и тормозит, ведь полная тишина небезопасна, в первую очередь для пешеходов.
Сам же iX — это полностью электрический кроссовер, габаритами схожий с BMW X5. Точных размеров баварцы не сообщают, за исключением длины колесной базы: она составляет три метра ровно, что на 25 мм больше, чем у X5. Из деталей дизайна можно ответить безрамочные двери без рукояток (открываются они по нажатию кнопки), а также самые тонкие фары среди всех серийных BMW: они будут светодиодными по умолчанию, а за доплату вам дадут матричную оптику и лазерный дальний свет.
В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил — точные значения пока не определены, так как автомобиль еще находится в стадии доводки. Создатели обещают разгон до сотни в пределах пяти секунд, а неофициальные источники говорят, что запланированы и другие версии: одна послабее, на 300 с небольшим сил, а другая — мощнее 600.
Согласно тем же данным, младшая версия будет проезжать на одной зарядке около 400 километров. А вот официальная информация гласит, что топовый BMW iX с блоком батарей на 100 киловатт-часов сможет преодолеть свыше 600 км по циклу WLTP, при этом время зарядки от 10 до 80% должно занимать 40 минут. Весомый вклад в дальнобойность, по словам немцев, вносит и проработанная аэродинамика: с коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,25 им удалось выиграть около 65 километров дистанции. Относительно чего, впрочем, не уточняется. Зато баварцы обещают в 2022 году наладить выпуск собственных аккумуляторов на заводе в Дингольфинге и, тем самым, стать первой компанией, самостоятельно производящей все элементы электрических силовых установок.
Первенство декларировано и по части бортовой электроники: iX будет оснащаться сотовым модемом 5G, тридцатью различными антеннами, бесчисленными сенсорами и мощными процессорами, которые смогут обрабатывать огромные массивы данных в реальном времени. Заявлено, что при пиковой нагрузке системы кроссовера пропускают до 30 гигабит информации в секунду — то есть больше, чем емкость одного DVD-диска.
Причем BMW iX не будет думать только сам за себя — он станет частью коллективного разума. С помощью того самого 5G-модема данные о дорожной ситуации отправляются на центральный сервер, где нейронная сеть на основе информации от других таких же кроссоверов дает подсказки о рекомендуемых настройках в текущий момент времени. Проще говоря, если один iX внезапно угодил в выбоину, следующий уже узнает о ней заранее и превентивно размягчит подвеску. Звучит фантастически, но инженеры уверены, что таким образом действительно улучшатся комфорт, безопасность и экономичность.
Однако технологии не должны лезть на передний план: наоборот, баварцы пытаются их скрыть от пользователей, то есть водителей. Например, интерьер исполнен в минималистичном стиле: отсутствующий центральный тоннель, минимум кнопок и рычажков, замаскированные динамики аудиосистемы, тонкие дефлекторы вентиляции — и пара цифровых дисплеев.
Центральный, с диагональю 14,9 дюйма, изогнут и установлен так, словно висит в воздухе: крепления замаскированы от пассажиров. Рядом находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а перед ним — восьмиугольный руль, символизирующий переход в новую эру вождения. Баварцы говорят, что перехватывать его по-прежнему удобно, но при этом в обод встроены светодиодные индикаторы, обозначающие ручной либо автоматический режим движения.
Постоянное подключение к интернету и общение с центральным «облаком» емкостью 230 петабайт подразумевает, что баварский электрокроссовер будет непрерывно обучаться и получать обновления «софта» — в частности, мультимедийной системы, которую создатели уже сейчас называют самой удобной и безопасной в мире. Однако проверить все это клиенты смогут лишь через год: старт производства намечен на конец ноября 2021 года. Примерно в тот же период с конвейера начнет сходить модель i4 — электрическая версия 4 серии — а уже к 2022-му баварцы планируют выйти на отметку в полмиллиона электромобилей ежегодно.
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX xDrive50
01 Привод
Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.
Два полностью электрических двигателя общей мощностью 516 л.с. и крутящим моментом 564 фунт-фут
Несколько режимов рекуперации энергии, включая адаптивный режим реального времени с включенным датчиком и режим однопедального привода
Высоковольтный литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 111,5 кВтч с усовершенствованной системой активного терморегулирования
Гибкий кабель для быстрой зарядки на 110/220 В
Быстрая зарядка от сети переменного тока до 11 кВт (J1772)
Возможность быстрой зарядки постоянным током до 195 кВт (SAE Combo)
Система рекуперации энергии торможения
Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.
Двухмоторный полный привод xDrive с системой контроля пробуксовки при ускорении ARB-X
Высокопроизводительная облегченная интегрированная тормозная система с ABS, системой динамического управления торможением на поворотах, просушкой тормозов, помощником при трогании с места и автоматическим удержанием
Двухрычажная передняя подвеска, пятирычажная задняя подвеска, подъемные амортизаторы и электрическая система рулевого управления с функцией Servotronic и переменным передаточным числом
02 Внешний вид
Краска, акценты и свет.
Алюминиевая пространственная рама с карбоновым сердечником, включая боковую раму из армированного углеродным волокном пластика и заднюю часть
Особенности Shy Tech, включая самовосстанавливающуюся решетку радиатора Intelligence Panel, функциональные значки для омывающей жидкости и камеры заднего вида, а также системы омывания объектива камеры
Оптимизированные аэродинамические характеристики кузова, колес и ходовой части
20-дюймовые колеса Aero, стиль 1002, с всесезонными шинами, не допускающими прокол
Наружная отделка Shadowline
Обивка и отделка.
Перфорированная обивка Sensatec
Золотисто-бронзовые акценты
Обивка приборной панели с прострочкой
Плавающая центральная консоль
Потолок антрацитового цвета
03 Технология
Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Беспроводная технология Bluetooth® и два разъема USB-C на передней панели и четыре разъема USB-C на задней панели
Подключенные службы eDrive
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Системы, динамики и многое другое.
SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год
Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 12 динамиками
Дополнительные функции для более интеллектуального привода.
Шестигранное многофункциональное рулевое колесо
Мои режимы предлагают различные режимы работы с автомобилем, включая «Спортивный», «Эффективный» и «Персональный», чтобы адаптировать впечатления от вождения
Датчик давления в шинах
Динамический круиз-контроль
Live Cockpit Plus оснащен цифровой приборной панелью с диагональю 12,3 дюйма и центральным информационным дисплеем с сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Система iDrive 7.0 с несколькими входами управляется голосом, сенсорным экраном и контроллером iDrive с сенсорной панелью. Навигация, беспроводная технология Bluetooth®, два порта USB, 8 свободно программируемых закладок и несколько обновлений картографических данных по беспроводной сети (OTA)
Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.
Беспроводная зарядка устройства (стандарт Qi) с активным охлаждением
Многоцветная регулируемая подсветка
Электропривод задней двери
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Комфортный доступ со сверхширокополосной технологией Smart Access 2.0 (UWB) для брелков и смартфонов, а также обмен цифровыми ключами
Термоизолированное ветровое стекло
Панорамная крыша Eclipsing Sky Lounge
3-ступенчатый подогрев передних сидений
Автоматический 4-х зонный климат-контроль с предварительным кондиционированием
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Электрические передние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания «одним касанием»
Розетка 12 В в центральной консоли
Складывающиеся задние сиденья 40/20/40
Инфракрасное ветровое стекло
Пакет отсеков для хранения
Электрорегулировка передних сидений и рулевого колеса
Аварийная разблокировка багажника
Защитное стекло
04 Защита
Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.
Мобильный комплект
Противоугонная система
Камера заднего вида
Акустическая защита пешеходов
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Автоматический дальний свет
Система активной защитыобнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Safe Exit — обнаруживает приближающиеся транспортные средства и велосипедистов, чтобы предупредить водителя и пассажиров об опасности столкновения при открытии дверей. Визуальное предупреждение с помощью окружающего освещения и зеркальных светодиодов
Резервные механические рычаги внутренних дверей
Запасные задние фонари в крышке багажника
Ассистент парковки и помощник при парковке
Полное покрытие и душевное спокойствие.
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/100 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa. com/bluetooth.
Автомобили 2-BMW i оснащены комплектом мобильности и не оснащены запасным колесом или шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
3-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
4-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Характеристики печати
Двигатель
Двойные полностью электрические двигатели
Мощность/крутящий момент (л.с./фунт-фут)
516 / 564
Автомат
Автоматическая коробка передач, одноступенчатая с фиксированным передаточным числом
Автомат
электронная скорость
Ускорение 0–60 миль в час Автоматический (сек)
Максимальная скорость (миль/ч)
Общий диапазон
305-324 мили
Тип батареи
Литий-ионный
Емкость аккумулятора / Емкость элемента
111,5 кВтч / 303,0 Ач
Время зарядки — Уровень 2
Шина / Тип
Всесезонные, нескользящие
Размеры колеса (дюймы)
20 x 8,5 спереди | 20 x 8,5 сзади
Размеры шин (мм)
235/60 передний | 235/60 зад
Длина/Ширина/Высота (дюймы)
195,0 / 77,4 / 66,8
Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
Распределение веса, передняя/задняя — автоматическая коробка передач (%)
48,2 / 51,8
Высота над уровнем моря
Пространство для ног спереди/сзади (внутри)
40,2 / 38,9
Плечевой отсек, передний/задний (внутри)
61,5 / 58,3
Полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX M60
Стандартные функции печати
01 Привод
Двигатель, трансмиссия и аэродинамические характеристики.
Два полностью электрических двигателя общей мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 811 фунт-фут
Несколько режимов рекуперации энергии, включая адаптивный режим реального времени с включенным датчиком и режим однопедального привода
Высоковольтный литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 111,5 кВтч с усовершенствованной системой активного терморегулирования
Гибкий кабель для быстрой зарядки на 110/220 В
Быстрая зарядка от сети переменного тока до 11 кВт (J1772)
Возможность быстрой зарядки постоянным током до 195 кВт (SAE Combo)
Обеспечение плавного, безопасного и комфортного вождения.
Двухмоторный полный привод xDrive с системой контроля проскальзывания при ускорении ARB-X
Высокопроизводительная облегченная интегрированная тормозная система с ABS, системой динамического управления торможением на поворотах, просушкой тормозов, помощником при трогании с места и автоматическим удержанием
Передний мост с двойным поперечным рычагом, задний мост с пятью рычагами, амортизаторы, связанные с подъемом, и электрическая система рулевого управления с функцией Servotronic и переменным передаточным числом
Интегральное активное рулевое управление с управлением задними колесами
2-осная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска
Спортивные тормоза M с синими суппортами
02 Внешний вид
Краска, акценты и свет.
21-дюймовые двухцветные колеса Aero, стиль 1012, всесезонные шины с защитой от проколов
Алюминиевая пространственная рама с технологией Carbon Core, включая боковую раму и заднюю часть из армированного углеродным волокном пластика
Особенности Shy Tech, включая самовосстанавливающуюся решетку радиатора Intelligence Panel, функциональные значки для омывающей жидкости и камеры заднего вида, а также системы омывания объектива камеры
Оптимизированный аэродинамический корпус, колеса и ходовая часть
Наружная отделка Shadowline
Обивка и отделка.
Перфорированная обивка Sensatec
Золотисто-бронзовые акценты
Приборная панель с обивкой и прострочкой
Плавающая центральная консоль
Потолок антрацитового цвета
03 Технология
Беспроводные функции, удаленные услуги и интуитивно понятные технологии.
BMW TeleServices
Услуги BMW ConnectedDrive®
Беспроводная технология Bluetooth®, два разъема USB-C на передней панели и четыре разъема USB-C на задней панели
Подключенные службы eDrive
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™
Персональная eSIM 5G
Системы, динамики и многое другое.
SiriusXM® с 360 л + подписка на 1 год
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
Дополнительные функции для более интеллектуального привода.
Шестигранное многофункциональное рулевое колесо
Мои режимы предлагают различные режимы работы с автомобилем, включая «Спортивный», «Эффективный» и «Персональный», чтобы адаптировать впечатления от вождения
Датчик давления в шинах
Динамический круиз-контроль
Live Cockpit Professional оснащен изогнутым дисплеем BMW с настраиваемой комбинацией приборов и центральным информационным дисплеем с программируемыми закладками. Он управляется голосом и контроллером iDrive и включает в себя навигацию, беспроводную технологию Bluetooth® и порты USB.
Проекционный дисплей
Комфорт и удобство Роскошные функции для приятной езды.
Беспроводная зарядка устройства (стандарт Qi) с активным охлаждением
Парковочный ассистент Plus с камерами кругового обзора с трехмерным изображением и активным контролем дистанции при парковке
Многоцветная регулируемая подсветка
Электропривод задней двери
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Комфортный доступ со сверхширокополосной технологией Smart Access 2.0 (UWB) для брелоков и смартфонов, а также совместное использование цифровых ключей
Термоизолированное ветровое стекло
Панорамная крыша Eclipsing Sky Lounge
Автоматический 4-х зонный климат-контроль с предварительным кондиционированием
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Электрические передние стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием
Розетка 12 В в центральной консоли
Складывающиеся задние сиденья 40/20/40
Многофункциональные сиденья с электроприводом
Пакет отсеков для хранения
Аварийная разблокировка багажника
Защитное стекло
Передние вентилируемые сиденья
Рулевое колесо с подогревом, передние и задние сиденья с подогревом и подлокотниками
Iconic Sounds Electric
Естественное взаимодействие
04 Защита
Защита вас и вашего автомобиля на дороге и за ее пределами.
Мобильный комплект
Противоугонная система
Камера заднего вида
Акустическая защита пешеходов
Активная система контроля дистанции при парковке
Автоматический дальний свет
Система активной защитыобнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Safe Exit — обнаруживает приближающиеся транспортные средства и велосипедистов, чтобы предупредить водителя и пассажиров об опасности столкновения при открытии дверей. Визуальное предупреждение с помощью окружающего освещения и светодиодов на зеркалах
Резервные механические рычаги внутренних дверей
Запасные задние фонари в крышке багажника
Адаптивные светодиодные фары Icon с лазерным светом
Внутренняя камера
Полное покрытие и душевное спокойствие.
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2023 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
8 лет/100 000 миль гарантии на высоковольтную батарею
1-Проверьте список мобильных телефонов, протестированных BMW, в авторизованном центре BMW или на сайте bmwusa. com/bluetooth.
2-Круиз-контроль не заменяет ответственность водителя за регулирование скорости и иное управление автомобилем. После оценки дороги, условий движения и видимости водитель должен решить, следует ли использовать систему и как.
Автомобили 3-BMW i оснащены комплектом Mobility Kit и не оснащены запасным колесом или шиной. Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами.
4-Active Driving Assistant и Active Driving Assistant Professional не заменяют собой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четко определяемой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т.