все об очень большом и дорогом кроссовере :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Слухам о появлении в модельном ряду BMW кроссовера Х8 уже без малого три года. В СМИ появляются различные гипотезы относительно концепции будущей модели, однако представительство бренда никак это не комментирует. На данный момент большинство неофициальных источников сходятся во мнении, что новинка с индексом G09 станет роскошной версией кроссовера X7 и займет свободную нишу между младшей моделью и Rolls-Royce Cullinan.
Не оглядываться на Mercedes-Benz с их разнообразием моделей в BMW просто не могут. Это отчасти доказывает появление в последние несколько лет X2, 2-Series Gran Coupe и даже переднеприводной 1-Series. В этом смысле Х8 кажется логичным развитием стратегии по расширению модельного ряда.
adv.rbc.ru
Пока одни эксперты утверждают, что новинка сохранит форм-фактор стоящего на ступеньку ниже Х7, другие настаивают на том, что Х8 получит купеобразный силуэт и станет старшей моделью в семействе X2, Х4 и Х6.
Фото: Drivemag.com
С большой долей вероятности можно утверждать, что новинка будет построена вокруг модульной платформы CLAR, которая уже используется на седане 5-Series и Х7. Разрабатывать новую платформу для единственной модели в условиях всеобщей оптимизации было бы по меньшей мере необоснованно, а если учесть глобальный кризис, вызванный пандемией COVID-19, то такой сценарий и вовсе кажется абсурдным.
У Х8 будет сразу несколько исполнений с различными вариантами двигателя, включая гибридную силовую установку. V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л будет работать в паре с электромотором мощностью около 200 лошадиных сил. Предполагается, что суммарная отдача гибрида, который будет устанавливаться только на заряженную версию Х8 М, составит 750 л.
с. и 1000 ньютон-метров. Таким образом, старший кроссовер BMW может стать первой М-моделью с гибридной составляющей.BMW X8, скорее всего, получит четырехместную архитектуру салона с двумя раздельными креслами сзади и богатое оснащение. Судя по рендерам, управление основными функциями будет возложено на несколько тачскринов. Вероятно, производитель не откажется и от управления жестами. Кроме того, клиентам будут предложены различные опции вроде проекционного дисплея, мультиконтурных сидений с подогревом и массажем, а также особая отделка элементов интерьера из каталога BMW Individual.
В США рекомендованная розничная цена на базовую версию Х8 может достигать $80 000. При условии, что Х7 стартует у местных дилеров с отметки в $73 900, такой расклад кажется логичным. С другой стороны, если вспомнить о том, что Х8 займет место между младшим Х7 и тяжелым люксом в виде Cullinan, стартовая цена в США может превысить и $100 000.
Появление новинки можно ожидать уже к концу этого года, однако, учитывая отложенный эффект пандемии и связанных с этим ограничений, запуск модели, вероятнее всего, состоится уже в 2021 году. А ориентировочно со второй половины следующего года начнутся и розничные продажи. Конкурировать Х8 будет прежде всего с Audi Q8 и Mercedes GLS. Список можно дополнить Porsche Cayenne Coupe и Range Rover Vogue.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
BMW представила рестайлинговый X7 — Журнал Движок.
Автомобили
- Главная / Автомобили
Александр Ефимкин
13.04.2022
Двухэтажная оптика, огромные колеса и крохотный селектор АКП: так BMW обновила трехрядный кроссовер X7.
Конечно, главным нововведением стала передняя оптика: под тонкой диодной полоской ходовых огней расположены затемненные матричные модули ближнего и дальнего света, утопленные вглубь бампера. Задний бампер сохранил прежний вид, зато передний теперь скалится клыками воздухозаборника с серебристыми накладками. Радиаторная решетка осталась без изменений, однако за доплату теперь доступна фирменная подсветка ламелей Iconic Glow. Задние фонари у X7 стали немного тоньше, а светодиодные элементы создают объемный эффект.
Новые опциональные колесные диски BMW Individual привлекли внимание еще на шпионских фото, однако теперь раскрыта интересная деталь: их диаметр составляет аж 23 дюйма! Еще недавно прерогативой устанавливать 23-е колеса на серийные автомобили хвастались инженеры Rolls-Royce, однако теперь понятно, что их электрическое купе Spectre будет иметь на один повод меньше, чтобы войти в историю. Впрочем, базовые диски X7 будут иметь диаметр 20 дюймов, а кроссоверы с M-пакетом по умолчанию будут предлагаться с 21-дюймовыми дисками.
Как и ожидалось, с обновлением кроссовер обзавелся системой iDrive на операционной системе BMW 8. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели образует единую изогнутую панель с сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 14,9 дюйма. Увеличенная площадь дисплеев вынудила инженеров упростить переднюю панель и отказаться от полноценного блока управления климатом: функции аппаратных клавиш теперь «зашиты» в центральный дисплей.
После обновления салон кроссовера стал лаконичнее. Виртуальные приборы все меньше похожи на привычные шкалы
Роль селектора трансмиссии в X7 теперь выполняет крошечный тумблер, который вытеснил с центрального тоннеля привычный рычаг. Еще одно новшество – светодиодные узоры атмосферной подсветки на пассажирской стороне передней панели. Салоны машин для европейского рынка будут по умолчанию отделаны кожей Merino, однако в других странах она будет доступна за доплату, а в «базе» будет предлагаться искусственная кожа Sensafin.
Обновленный кроссовер дебютирует с тремя моторами, каждому из которых выделен в помощь 48-вольтовый стартер-генератор. Он установлен в корпус трансмиссии и добавляет 9 кВт (12 л. с.) и 200 Нм при разгоне. Если в случае с версией xDrive40d (340 л. с., 700 Нм; 352 л. с., 720 Нм с учетом электромотора) других изменений нет, то рядная «шестерка» у модификации xDrive40i подверглась серьезной модернизации. Благодаря новым системам впрыска и зажигания, а также доработанному газораспределительному механизму с мотора удалось снять 380 л.
4,4-литровый V8 у топовой версии (530 л. с., 750 Нм), не считая электрического «довеска», остался без изменений. Но совсем удержаться от новшеств баварцы не смогли… и поменяли шильдик! Теперь самые быстрые X7 носят имя M60i xDrive, хотя разгон до 100 км/ч у машины такой же, как у дорестайлингового BMW X7 M50i: 4,7 с.
Отличить самые быстрые X7 помогает не только претенциозный шильдик, но и частично выкрашенный в черный цвет аэродинамический обвес с четырьмя патрубками выхлопной системы. Cалон выделяется изобилием карбона, спортивной «баранкой» и особой графикой атмосферной подсветки
С обновлением кроссоверу достались и доработанные электронные ассистенты. Теперь X7 лучше распознает пешеходов и велосипедистов и способен предотвращать столкновения с поворачивающим навстречу автомобилем. Добавилась и функция Trailer Assist, облегчающая маневрирование задним ходом с буксируемым прицепом. Наконец, парковочный ассистент теперь может «запоминать» 200 метров маршрута вместо прежних пятидесяти.
Производство рестайлиновых «икс-седьмых» на заводе BMW в Южной Каролине начнется уже скоро. Старт продаж намечен на август 2022 года.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1171
Новости по теме
Автомобили / Новости
Kia показала оптику и силуэт серийного флагмана EV9
Электрического наследника Telluride должны рассекретить до конца месяца. Компания Kia готовит премьеру флагманского электрокроссовера EV9 на модульной платформе E-GMP концерна Hyundai Motor. Авангардный концепт модели показали в конце 2021…
Kia EV9, Электромобили, тизер
Автомобили / Новости
Производство Lada Vesta возобновилось спустя почти год
Пока что с восьмиклапанным мотором и в самой простой комплектации. Производство серийной версии рестайлинговых седанов и универсалов Lada Vesta официально возобновлено. Сегодня на заводе в Тольятти в торжественной церемонии запуска конвейера…
Lada Vesta, Lada Vesta SW Cross, рестайлинг, Производство, АвтоВАЗ
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв GAC GS8: эйфория для ретрограда
Всего лишь пар-тройку лет назад мир был совсем другим, а самым неприятным в жизни простого россиянина было увеличение пенсионного возраста. Складывается впечатление, что примерно то же произошло и с флагманским кроссовером марки GAC: вместо…
GAC GS8
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Aurus Senat: на месте президента
Проекту российского люкс-автомобиля президентского уровня, изначально получившему имя «Кортеж», уже более десяти лет. За это время было такое количество всевозможных предпоказов и выставочных премьер, а также пресс-конференций и публичных полигонных…
Aurus Senat
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный
Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…
Omoda C5
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
Все, что вам нужно знать о BMW X8 2023 года
X8 станет роскошным инь для ориентированного на производительность ян XM.
Производители роскошных автомобилей стараются не оставлять без внимания ни одну нишу. Вот почему BMW создала «автомобиль для занятий спортом» с X5, почему Mercedes-Benz создал четырехдверное купе с CLS-классом, и почему обе марки усердно работали над созданием множества купе-внедорожников, которых никто не видел. действительно когда-либо просили. Теперь они здесь, но никуда не денутся. А поскольку в ближайшие годы седаны уйдут в прошлое, автопроизводители вкладывают значительные средства в создание разнообразной линейки кроссоверов и внедорожников. В течение нескольких месяцев BMW усердно работала над созданием нового топового внедорожника. Ходили слухи, что X8 будет сидеть на вершине дерева как модель-ореол, но недавно было подтверждено, что новый автомобиль будет называться просто BMW XM, и это будет продукт BMW M, сделанный на заказ, в отличие от любого другого.
Однако недавно мы узнали, что X8 все еще находится на повестке дня. Итак, чего нам ожидать от новой модели?
CarBuzz
Куда это поместится?
Чем больше номер, тем больше внедорожник, верно? Вроде, как бы, что-то вроде. Несколько лет назад BMW подняла большой шум из-за того, что нечетные числа представляют седаны и базовые модели, а четные — купе. Все было хорошо, пока не появились 2-я серия Active Tourer и 6-я серия Gran Turismo, которые полностью все испортили. Так где же впишется X8? Он определенно будет основан на X7, но большой трехрядный внедорожник не слишком хорошо превращается в четырехдверное купе, поэтому не думайте о X8 как о версии купе X7.
Вместо этого мы думаем, что X8 станет более роскошной альтернативой.
CarBuzz
BMW
BMW
BMW
Ожидайте, что X8 потеряет сиденья третьего ряда X7, а второй ряд будет сдвинут дальше назад, чтобы создать больше места для ног и обеспечить полностью откидывающиеся сиденья и тому подобное. По сути, X8 станет 7-й серией внедорожников, чего, на наш взгляд, X7 не совсем.
Однако это не означает, что он не унаследует некоторые черты купе. Поскольку третьего ряда сидений нет, линия крыши может сужаться, чтобы она казалась меньше. Кроме того, он, вероятно, будет короче, чем X7, чтобы довести этот момент до конца. Мы также можем ожидать более тонкие фары и задние фонари и, конечно же, массивную решетку радиатора. Внутри будет больше роскоши, больше места и, вероятно, гораздо больше гаджетов.
BMW
BMW
Что насчет производительности?
Неоднократно говорилось, что BMW больше не производит автомобили с отличными водителями, а производит великолепные двигатели. Это правда. С этой целью мы можем ожидать, что в X8 будут представлены шести- и восьмицилиндровые силовые установки, что даст ему саундтрек и производительность, необходимые для оправдания запрашиваемой цены. Хотя заявки на товарные знаки подтверждают идею о том, что полноценный X8 M появится, вполне вероятно, что он был только что зарегистрирован для защиты имени. Тем не менее, мы не исключаем 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и гибридную силовую установку с подключаемым модулем от BMW XM, которые также представлены здесь, хотя и в несколько более низком состоянии, чем 750 лошадиных сил, предлагаемых в максимальной комплектации. М ореол.
BMW
BMW
BMW
Под ним версии того же самого V8 без вспомогательного оборудования будут составлять хлеб с маслом в линейке, производя около 600 л.с., как и в других приложениях, таких как 5-я, 7-я и 8-я серии. В линейку войдет вездесущий рядный шестицилиндровый двигатель B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 380 л. с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую мы теперь привыкли находить во всех BMW, будет стандартной, но, вероятно, будет настроена на комфорт, а не на быструю работу. В отличие от небольших внедорожников, которые в стандартной комплектации получают задний привод с опциональным полным приводом, X8, скорее всего, будет использовать полный привод во всех вариантах.
BMW
BMW
BMW
Цена, соперники и дата запуска
Продвигаясь на более престижном рынке, BMW возьмет X8 из сферы Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLS-Class и нацелится на сегмент с большей роскошью и богатством. BMW X8 сможет соперничать с Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Maybach GLS. Это поставит X8 на один уровень с XM, где последний — ореол производительности, а первый — ореол роскоши.
Что касается цены, то пока рано говорить о конкретных цифрах, особенно учитывая, что X8 находится только на ранних стадиях разработки. Презентация ожидается только к концу 2022 года, а выход на рынок может состояться только в начале 2023 года. К тому времени появится новый Land Rover Range Rover SV, а также Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой. шпионил недавно. При переходе на более высокий рынок цена резко возрастет по сравнению с X7, но BMW, скорее всего, попытается соответствовать или снизить цену Maybach GLS. В настоящее время он стоит около 160 000 долларов без учета опций, поэтому ожидайте где-то между этим и 180 000 долларов, когда он в конечном итоге появится.
Rolls-Royce
Rolls-Royce
Мерседес
Мерседес Бенц
Land Rover
Land Rover
BMW X8 2023 Цена в США , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
BMW X8 2023 Цена в США составляет 100 000 долларов США
Слухи о X8 первоначально появились четыре года назад, но только около месяца назад председатель BMW Оливер Зипсе косвенно подтвердил флагманский внедорожник. «Еще один автомобиль высокого класса» будет представлен в конце года, и, поскольку он будет построен на заводе в Спартанбурге, это должен быть внедорожник, поскольку на заводе в Южной Каролине воплощаются в жизнь модели от X3 до X6. в комплекте с их версиями M, плюс X7.
Вы, вероятно, уже видели довольно тревожные шпионские снимки прототипов, и этот свежий рендеринг от Kolesa пытается удалить камуфляж цифровым способом, чтобы раскрыть спорный дизайн. От разделенных фар до сложенных выхлопных патрубков, BMW X8 (или это XM?) будет иметь поляризующий вид, возможно, даже больше любви/ненависти, чем iX. В то время как X8 вряд ли получит вертикальные почки iX и других последних моделей BMW, огромный размер решетки придаст этому внедорожнику показную переднюю панель. Художник, стоящий за этим рендерингом, забыл добавить крышку топливного бака, а их должно быть две, поскольку, по слухам, баржа Luxo будет иметь подключаемую гибридную трансмиссию.
Носящее кодовое название Project Rockstar, X8 / XM, как говорят, станет самым мощным внедорожником BMW в истории благодаря сочетанию V8 с электродвигателем, общая мощность которого, как ожидается, превысит отметку в 700 л. с. для более горячей версии Competition. Само собой разумеется, что это будет дело только для xDrive, хотя мы не исключаем режим дрифта для 0,1 процента владельцев, стремящихся получить массивный, тяжелый внедорожник. Поскольку X8 будет помечен как самая спортивная модель X из всех, он может отказаться от третьего ряда X7, чтобы немного снизить вес. Наклонная линия крыши предполагает ограниченное пространство над головой сзади, но в наши дни BMW полна сюрпризов, и трудно точно предсказать, что планируют баварцы. Тот факт, что внедорожник, расположенный выше X7, не за горами, сам по себе несколько удивителен.
Мало что известно о X8, но Оливер Зипсе сказал CNBC, что это будет «совершенно новая модель высокого класса для американского рынка, а также для мирового рынка». Скорее всего, он поступит в продажу в следующем году в США, где его стартовая цена будет шестизначной, поскольку X7 M50i уже почти готов. После недавних шпионских снимков, появившихся в сети, вокруг нового BMW X8 2023 модельного года было больше болтовни. Мало что известно о ценах и спецификациях, но мы знаем, что BMW X8 подтвержден как новый флагманский внедорожник бренда. На данный момент X7 является самым большим внедорожником BMW, но, по слухам, X8 является самой спортивной версией линейки внедорожников. Ходили необоснованные слухи о том, что BMW может решить отказаться от третьего ряда автомобиля, чтобы уменьшить вес, но в настоящее время этому нет подтверждения.
Внешний вид был описан как неоднозначный, с четырьмя выхлопными трубами и раздельными фарами. Наклонная линия крыши может указывать на то, что в задней части автомобиля может быть меньше места над головой, и, судя по тому, что мы видели на шпионских снимках, маловероятно, что X8 получит вертикальную решетку радиатора других моделей, таких как 2022. BMW iX, но он кажется довольно значительным по размеру и считается экстравагантным. Над трехрядным X7 в линейке внедорожников BMW будет ориентированный на производительность XM, двухрядный кроссовер со спортивными намерениями и тюнингом от хваленого подразделения M бренда. Показанный здесь в концептуальной форме, XM имеет агрессивный дизайн с зияющими отверстиями решетки радиатора в форме почки, сложенными друг на друга выхлопными трубами и слегка наклонной крышей, которая намекает на форму фастбэка. Под капотом находится подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 644 л.с., который получает свою мощь от V-8 с двойным турбонаддувом. При полностью заряженной батарее должно быть возможно проехать около 30 миль только на электричестве, но потенциал производительности XM действительно вызывает у нас интерес. 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом не является новым в линейке силовых агрегатов BMW, но в XM он будет работать в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей для создания колоссальных 644 лошадиных сил. BMW заявляет, что позже к модельному ряду присоединится еще более мощный вариант мощностью 750 л.с. Во время нашего первоначального тест-драйва прототипа модели в Австрии мы отметили немедленную подачу мощности силовым агрегатом и подсчитали, что он должен разогнать XM до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды. Это поставит его в один ряд с высокопроизводительными внедорожниками, такими как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, которые в наших тестах разгонялись до 60 миль в час за 3,2 секунды. В XM используется система подвески с винтовыми пружинами, дополненная адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, что обеспечивает удивительно плавную езду в режиме вождения Comfort. При выборе режима «Спорт» управление XM отзывчивое и энергичное, что позволяет хорошо развлечься на извилистой дороге. BMW не сообщила, насколько велика аккумуляторная батарея XM, но компания оценивает около 30 миль пробега только на электричестве на одном заряде. Когда мы узнаем больше об аккумуляторе, времени его зарядки и других деталях гибрида, мы добавим в эту историю больше информации.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Хотя мы думаем, что внешний вид концепта представляет собой приблизительную оценку того, что в конечном итоге сойдет с конвейера завода BMW в Южной Каролине, мы ожидаем, что некоторые из его роскошных деталей интерьера не будут реализованы. к производству. Геометрический потолок, например, скорее всего, заменят тканью или панорамным люком. Нам нравится винтажная кожаная обивка и стеганые бархатные задние сиденья, но BMW, скорее всего, выберет более приглушенные материалы для конечного продукта. Большой изогнутый дисплей тянется через приборную панель, пока не встречается с поручнем пассажира, который соединяется с центральной консолью. Дисплей служит как кластером цифровых датчиков, так и бортовой информационно-развлекательной системой, и мы можем видеть знакомый поворотный контроллер BMW iDrive, расположенный справа от рычага переключения передач. Мы ожидаем, что беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными, а также будут включены дополнительные функции, такие как спутниковое радио SiriusXM, точка доступа Wi-Fi и стереосистема премиум-класса. BMW X7 M не будет существовать, потому что BMW скорее выпустит X8 — ореол внедорожника, который был анонсирован концепт-каром XM. Совершенно новый набор шпионских снимков не выявил ничего нового, но, учитывая, что это совершенно другой прототип, чем тот, который мы показали всего несколько часов назад, совершенно ясно, что BMW хочет прояснить детали и производство. линии катятся. На данный момент больше секретов, чем фактов, но твин-турбо V-8 в паре с подключаемой гибридной системой должен обеспечить около 750 лошадиных сил. Что касается официального дебюта, то это будет модель 2023 года, так что где-то в середине-конце 2022 года звучит правильно. Посмотрите полную галерею ниже, чтобы увидеть новый BMW X8 своими глазами. Новый BMW X8 2023 года. Появились новые фотографии грядущего BMW X8, а появление внедорожника в стиле купе ожидается в 2022 году.0003
Он будет иметь ту же основу, что и BMW X8, но предложит более агрессивный дизайн и варианты производительности, такие как X8M, который будет конкурировать с аналогичными моделями, такими как Audi RSQ8 и Mercedes-AMG GLE 63 Coupe. Узнайте все характеристики и эксклюзивные фотографии этого сверхмощного внедорожника. Ожидается, что BMW X8 2023 года будет представлен во втором квартале 2022 года, а публичный запуск намечен на начало 2023 года.
Если вы считаете, что с X8 не будет внедорожника, не расстраивайтесь. На это есть веская причина.
Ожидается, что он станет одним из самых гигантских полноразмерных внедорожников с эффективным расходом топлива. Хотя X6 был сравним с другими автомобилями по производительности, он не такой просторный, как другие автомобили с высокой мощностью.
Сегодня доступно несколько купе-внедорожников. Например, Porsche Cayenne — один из таких экземпляров. Это все еще внедорожник того же размера, что и Lamborghini Urus. Его также приводит в действие экстравагантная итальянская фирма. Слухи о новом кроссовере BMW, позиционируемом над X7, сохранялись годами, и теперь у нас есть доказательства того, что он появится.
Был замечен прототип нового флагманского кроссовера, и он показывает, что дизайнеры использовали более низкую и плоскую крышу X2 для автомобиля, в отличие от высокой крыши X5 и X7 или купеобразной крыши. из Х4 и Х6. Такая конструкция крыши придает динамичный вид, сохраняя при этом место над головой для пассажиров на задних сиденьях, что является важным фактором на китайском рынке, где в конечном итоге появится большое количество кроссоверов. Не удивляйтесь, если вместо стандартной трехместной скамьи вместо стандартной трехместной скамейки в задней части салона также будут доступны два сиденья представительского класса, опять же для китайского рынка.
Название X8, вероятно, связано с грядущим кроссовером, учитывая обнаружение заявки на товарный знак «X8». Также ожидается версия X8 M, которая, как ожидается, будет оснащена электрифицированным двигателем V-8 мощностью около 750 л.с. Ходят слухи, что версия X8 M будет единственной предлагаемой моделью, возможно, под маркой X M, что сделает кроссовер отдельной моделью для подразделения M, хотя нам придется подождать и посмотреть, мы видим, что прототип на наших шпионских снимках это гибрид, а именно подключаемый гибрид, о чем свидетельствует крышка порта зарядки на переднем крыле со стороны водителя. Для любой базовой модели силовой агрегат, скорее всего, будет представлять собой версию 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя и одиночного электродвигателя, характерного для варианта 745e 7-й серии. Это хорошо для 389л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента.
В основе автомобиля лежит та же высококлассная версия модульной платформы BMW CLAR, что и в X7. Два кроссовера, вероятно, также имеют общие черты стиля, поскольку были замечены прототипы обновленного X7 (показанного ниже) с похожим стилем на этот X8. Оба автомобиля имеют низко расположенные фары, дизайн, предназначенный для модернизированной 7-й серии, которая должна появиться примерно в то же время, что и X8 и обновленный X7. Мы должны увидеть, что все три флагмана BMW появятся примерно в 2022 году, а это означает, что они, вероятно, появятся как модели 2023 года. X8 будет конкурировать с полноразмерными роскошными кроссоверами, такими как Audi Q8, а также с дуэтом Land Rover Range Rover и Range Rover Sports.
Узнайте последние цены BMW X8 2023 года в США.
Проверьте самую последнюю цену BMW X8 2023 Цена в США и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение BMW X8 2023 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $: 100 000
Общее количество хитов: 9387
Основная информация
Модель номер
x8 2023
Сделано в
Германия
Гарантия
Основные: 4 года / 50000 миль, коррозион: 12 лет / непревзойденные мили. Годы / 50000 миль, техническое обслуживание: 3 года / 36000 миль и помощь на дороге: 4 года / неограниченное количество миль
Доступные цвета
Альпийский белый, арктический серый металлик, черный сапфировый металлик, угольно-черный металлик, темно-графитовый металлик, угольно-черный, манхэттенский зеленый металлик, минеральный белый металлик, фитоновый синий металлик, аметрин металлик и танзанит синий II металлик.
Type Type
SUV
Двигатель
Двигатель Тип
3.0L Turbo Inline-6 Gas
Электростанция
335 л.с. при 5500 об / мин
Torep
330 LB-FT @ 1500 RPM
330 фунтов0003
Компания цилиндров
6
Тип топлива
GASOLINE
СЧЕСТВА
Turbo
Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Automatic
Drive
All Wheel Drive (AWD
. Коробка8-ступенчатая
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Мощность
Тип рулевого механизма
Реечная шестерня
Минимальный радиус поворота
42. 8 ft
Suspensions
Front Suspension
Double Wishbone
Back Suspension
Multi-Link
Dimensions and Weight
Length
203.3 in
Width
78.7 in
Height
71.1 in
Колесная база
122,2 дюйма
Снаряженная масса
5 370 фунтов
Шины
Размер шин
Размер P285/45HR21
3 Колесо
200002 21 in x 9.5 in Aluminum Wheels
Brake System
Front Brake
Discs
Rear Brake
Discs
Fuel
Mileage in City
19 MPG
Mileage on Highway
24 MPG
Fuel Тип
Бензин
Вместимость
Количество мест
7 мест
Объем топливного бака (литры)
21,9 галлона
Количество дверей 9
3
показывает
Кондиционер
Да
Нагреватель
Да
Антиферентная тормозная система
Да
Центральная блокировка
Да
Управление синдуи.
Да
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов
Да
Brake Assist
Да
Центральный замок
Да
Power Door Locks
Да
БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
Да
Галогенные фары
Да
Ремни заднего сиденья
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СЕДЛИ ДА
Да
Д. 100003
Да
Задняя камера
Да
Противоручаемое устройство
Да
Entertainment
Сенсорный экран
Да
Радио
Да
Аудиосистема REMETE
YES
DES
Audio System.
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
Регулируемое высоту сиденье
Да
Электрические регулируемые сиденья
Да
Цифровые часы
Да
Электрический складной вид сзади зеркал
Да
Автоматический контроль климата
Да
Low Point.