Бмв i3 электромобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Серийный электромобиль BMW i3 — журнал «АБС-авто»

Концерн BMW с успехом развивает серию электромобилей, создавая в рамках проекта Project I все новые и новые транспортные средства и внедряя передовые разработки. Недавно автомобильный мир увидел серийный вариант BMW i3. Специалисты баварского концерна резонно считают, что городской электромобиль нерационально создавать, используя существующие платформы автомобилей с традиционными силовыми агрегатами. Поэтому конструкция изначально разрабатывалась на базе двух частей: Life Module и Drive Module. Первая из них, по сути, является пассажирским кузовом, полностью сделанным из углепластика. В компании BMW говорят, что i3 должен стать первым в мире массовым и достаточно недорогим транспортным средством с полностью карбоновым несущим кузовом. Ранее такой особенностью могли похвастаться только отдельные суперкары. По словам немецких инженеров, при сохранении проектной жесткости кузов из углеволокна оказывается на 50% легче, чем стальной, и на 30%, чем из алюминиевого сплава.

В результате масса полностью укомплектованного электромобиля составила 1195 кг. Одной из особенностей кузова BMW i3 является материал. Это биополимер, который основан на касторовом масле, получаемом из клещевины. Приверженность к экологии дошла до того, что для многих элементов интерьера новинки тоже используются возобновляемые ресурсы. Доля вторсырья составляет 25% от общего количества пластика внутри и 25% снаружи. При этом создатели уверяют, что по комфорту салон i3 не уступает седану 5-й серии. К преимуществам Life Module производитель относит и отсутствие центрального тоннеля. Вообще благодаря более компактной компоновке в салоне так же просторно, как и в BMW 3-й серии. Если присмотреться к крохотным свесам кузова и маленькому капоту, в это легко поверить. Каркас Drive Module целиком сделан из алюминиевого сплава. В нем располагается литий-ионная батарея емкостью 21 кВт-ч и массой 230 кг. В Drive Module также входят электромотор, передняя подвеска Макферсон и задняя пятирычажная подвеска.
Электромотор массой 50 кг радует хорошей отдачей – 124 кВт и 250 Нм при 11 400 об/мин. С 0 до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7,2 с. Максимальная скорость невелика –150 км/ч. Ведущей осью является задняя. Центр тяжести у i3 низкий (сам кузов довольно высок, но силовой агрегат и батарея находятся близко к земле), так что она должна управляться как «настоящая» BMW. Полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода порядка 130-160 км. Увеличить пробег можно с помощью активации режима ECO PRO: это прибавит еще примерно 20 км. Столько же добавит и еще более экономичный ECO PRO+. Эти системы обычно притупляют реакцию автомобиля на резкое нажатие педали газа, делая ее характер более спокойным и даже вялым. Для любителей дальних поездок предлагается BMW i3 в гибридной версии, которая дополнительно оснащена бензиновым двигателем. Двухцилиндровый мотор рабочим объемом 650 см3 позаимствован у мотоцикла BMW. Его мощность составляет 34 л.с. Двигатель устанавливается в непосредственной близости от электромотора.
Объем топливного бака – всего 9 л! В обычном режиме эксплуатации полностью заряженный и заправленный гибрид сможет проехать 300 км. И все же жаль, что не поставили хотя бы вдвое более вместительный бак, вряд ли это оказало бы существенное влияние на динамические характеристики машины или ее вместительность. Изюминкой BMW i3 можно считать двери, открывающиеся навстречу друг другу. В пределы колесной базы не удалось вписать две полноценные двери, зато в таком варианте можно без труда усесться сзади. Максимально тонкие спинки передних сидений создают свободу коленям пассажиров второго ряда. Их может быть только двое: посередине установлены подстаканники. Спереди тоже найдется место для напитков, а в дверях устроены огромные карманы. Селектор автоматической КП (хотя какой это «автомат» – с одной-то передачей!) переместился в подрулевое пространство. Привычный щиток приборов заменяет небольшой дисплей с разбросанными вокруг него дополнительными индикаторами. Задние сиденья можно сложить, увеличив объем багажника до 1100 л.
Для зарядки BMW i3 предполагается использовать как домашнюю фирменную систему iWallbox, так и стандартные дорожные станции. В первом случае полный цикл продлится 6 ч. При использовании пунктов ускоренной зарядки мощностью 50 кВт за 30 мин можно пополнить запас энергии на 80%. Если же вам удастся найти розетку с мощностью 220 Вт и током 32 А, то заправка займет 3 ч. Кстати, немецкие инженеры уверяют, что срок эксплуатации батареи рассчитан на всю жизнь электромобиля. Гарантия ее производителя составляет восемь лет или 100 тыс. км пробега. BMW провела исследование «автомобильной жизни» типичного современного горожанина. Изучив поведение более 1000 участников, проехавших за время наблюдений более 12,5 млн км, эксперты пришли к выводу, что за один день человек проезжает в среднем 45 км. Таким образом, пользователям BMW i3 придется заряжать свой электромобиль примерно два-три раза в неделю. Необходимо учесть много факторов, так или иначе связанных с эксплуатацией электромобилей. В частности, это касается установки домашних станций зарядки iWallbox, выпуска и обслуживания карт доступа к дорожным «розеткам» и дополнительных услуг помощи BMW Connected Drive.
В предварительных условиях указывается даже весьма интересный пункт: «Если концепция BMW i3 не отвечает требованиям мобильности в конкретной ситуации, то BMW предоставляет гибкие решения мобильности, включая альтернативные транспортные средства». Получит ли пользователь электромобиля подменную машину в случае непредвиденно «севших батареек»? Стандартное оборудование электромобиля включает мультимедийную систему iDrive с дисплеем диагональю 6,5 или 8,8 дюйма и Radio Professional, Bluetooth-адаптер, кондиционер и парктроник. За доплату предлагаются навигационная система, адаптивные светодиодные фары, климат-контроль, люк с электроприводом, подогрев сидений, система бесключевого доступа и функции, входящие в пакет BMW ConnectedDrive. В США продажи BMW i3 начнутся во II квартале 2014 года. Базовая цена уже определена – 41 350 долл. К тому же правительство может назначить экологические льготы и субсидии. Тем не менее это все равно дорого. К примеру, седан BMW 3-й серии в Северной Америке можно купить за 32 550 долл.
Итак, перед нами идеальный на сегодня электромобиль: тут и передовые материалы кузова, и отличный электромотор, и хорошие динамические характеристики, и возможность установки ДВС для зарядки батареи, и скромные размеры, и вместительный салон. Если BMW i3 и не совершит революцию, то определенно изменит представление о современном городском электромобиле.

  • соб. инф.

зеленая революцияэлектромобилиBMWBMW

новости, обзор, машина БМВ Ай 3 — характеристики, разные поколения, комплектации BMW i3 — сайт За рулем www.zr.ru

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

116224

BMW отзывает все i3 в США — виноваты женщины ростом до 152 см!

Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.

73722

В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!

Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.

164631

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

116224

BMW отзывает все i3 в США — виноваты женщины ростом до 152 см!

Объем отзыва небольшой, но причина сервисной кампании звучит абсурдно.

73722

В Москве запустили каршеринг электромобилей: цена не радует!

Один из московских операторов каршеринга с сегодняшнего дня добавляет в свой парк электромобили BMW i3. Но цена заставит задуматься даже поклонников экологически чистых электромобилей.

164631

BMW рассекретила обновленный i3. Но что же изменилось?

Компания BMW рассказала об обновленном электрическом хэтчбеке i3, который представит на автосалоне во Франкфурте.

74411

Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

Российское представительство баварской фирмы объявило о начале приема заказов на высокотехнологичный городской хэтчбек с гибридной силовой установкой. Цена — космическая!

202271

BMW продлит жизнь электрическому хэтчбеку i3

Несмотря на слабые продажи и дороговизну конструкции, BMW продолжит выпуск модели i3 и даже готовит для нее очередной апгрейд. Обновленная версия выйдет на рынок в следующем году.

4176

BMW i3 протянет дольше на одной зарядке

Немецкий электромобиль с лета этого года будет предлагаться с батареей увеличенной емкости. Гибридная версия i3 range extender вдобавок получила более вместительный бензобак.

65561

Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут

Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка — из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.

2019011

BMW i5 окажется кроссовером

Мастера компьютерного моделирования рано начали фантазировать на тему облика «зеленого» седана BMW i5. Согласно новым данным, под этим индексом в 2020 году выйдет паркетник.

5067

Владельцам BMW i3 будут платить 1500 долларов за ночную зарядку

Электромобили начинают создавать существенную нагрузку на электросети Калифорнии. Чтобы облегчить ситуацию, власти штата и компания BMW предлагают льготы тем владельцам BMW i3, кто будет заряжать машины по ночам.

6623

Apple построит автомобиль-робот на шасси BMW i3?

Apple продолжает переговоры с BMW об использовании электромобиля i3 в качестве донора для создания беспилотника. Пока будущее проекта остается неопределенным.

46345

BMW опроверг информацию о совместной разработке автомобиля с Apple

Концерн BMW сообщил о проведении регулярных переговоров с компанией Apple по вопросам использования IT и телекоммуникаций в автопроме, однако опроверг обсуждение возможности совместного создания автомобиля.

5163

В BMW готовы отдать конкурентам технологии литий-ионных батарей

Немецкий концерн BMW готов поделиться с конкурентами технологиями создания литий-ионных батарей, которые были разработаны совместно с корейской компанией-производителем аккумуляторов и дисплеев Samsung SDI. Таким образом в BMW рассчитывают снизить общие затраты в отрасли на создание электромобилей.

4639

BMW тестирует электрический M-кар

Компания BMW тестирует заряженную M-модификацию электрического хэтчбека i3, согласно последней инсайдерской информации. Также ходят слухи о более мощном гибридном спорткупе BMW i8 M.

3358

Tesla S и BMW i3 поборются за титул «Автомобиля года»

Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

5735

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

BMW i3 2021 г. Обзор, цены и характеристики футуристический стиль.

  • Минусы Короткий запас хода только на электротяге, тесное пространство для пассажиров на заднем сиденье, отсутствие Android Auto.
  • Вердикт i3 дополняет свою электрическую трансмиссию космическим стилем и современным интерьером, но ему требуется больший запас хода, чтобы быть конкурентоспособным.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Его стиль не из этого мира, но как электромобиль BMW i3 2021 года не совсем соответствует требованиям. Конкурирующие электромобили, такие как Tesla Model 3, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, предлагают аккумуляторы большей емкости и больший запас хода по сходным ценам. Чтобы компенсировать небольшой пробег в 153 мили, i3 можно заказать с опциональным бензиновым двигателем, чтобы обеспечить дополнительный запас хода — что-то, что может утешить покупателей, которые не совсем готовы отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, салон i3 гораздо более премиальный, чем у его конкурентов, особенно с дополнительной приборной панелью из изогнутого дерева и обивкой из кожи и шерсти. Поскольку движение электромобилей набирает обороты, будущее i3 находится под вопросом, поскольку BMW готовит более конкурентоспособные модели, такие как грядущий седан i4 и внедорожник iX. Если дизайн i3 вызывает отклик, а его ограниченный запас хода соответствует вашему стилю жизни, 2021 год может стать вашим последним шансом припарковать новый автомобиль на подъездной дорожке.

    Что нового в 2021 году?

    Компания BMW внесла только одно изменение в модельный ряд i3 2021 года: ранее опциональные адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. BMW объявила, что 2021 год станет последним годом для i3.

    Ценообразование, а какая —

    $ 45 445

    I3S

    $ 48 645

    I3 с диапазоном Extender

    $ 49,295

    I3 с диапазоном Extender

    $ 52,495

      46464646464646464646467. i3 2021 года предлагает расширитель диапазона на бензине для тех, кто не доверяет работе только на электричестве. Тем не менее, мы не стали бы брать наш i3 в длительные поездки даже с запасным двигателем на ископаемом топливе. Вместо этого мы бы выбрали только электрическую версию и в основном использовали ее по городу, а также на коротких поездках по шоссе для наших ежедневных поездок на работу. Предполагается, что i3s доставляет больше удовольствия от вождения, но мы бы остановились на самой доступной модели. Хотя у него мало вариантов, кроме цвета кузова и интерьера, мы бы выбрали пакет Giga World. Помимо уникальной обивки из коричневой кожи и серой ткани, он включает в себя совместимость с Apple CarPlay, подогрев передних сидений и навигацию.

      Электромобиль 2021 года
      • Представляем автомобиль и электромобиль водителя 2021 года
      • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
      • Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?

      Электродвигатель, мощность и производительность

      Благодаря одноступенчатой ​​трансмиссии с прямым приводом i3 тянет жестко, плавно и линейно. Это тоже относительно быстрая поездка. В нашем тестировании i3 2017 года разгонялся до 60 миль в час за 6,6 секунды. Как обычная модель, так и более спортивная i3s мгновенно разгоняются и чувствуют себя резво в городе. Поездка i3 соответствует его премиальной родословной и безмятежному интерьеру. Это ощущение изоляции, без жужжания, нежелательных вибраций или звуков, по крайней мере, до тех пор, пока опциональная модель с увеличенным запасом хода не запустит свой бензиновый двигатель. Подвеска i3 с легкостью справляется с трещинами, неровностями и расширительными полосами на тротуаре до такой степени, что кажется, что она слишком изолирована от дороги. В то время как легкое и бесшумное рулевое управление далеко не идеально, миниатюрный размер i3 и относительно легкий вес делают движение по пробкам увлекательным.

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      При расчетном запасе хода в 153 мили аккумуляторная батарея i3 емкостью 42,2 кВтч бледнеет по сравнению с батареей Bolt EV мощностью 60,0 кВтч и ее рейтингом EPA, равным 259 милям. Точно так же Model 3 может проехать до 353 миль с самой большой батареей. Тем не менее, только у i3 есть дополнительный бензиновый генератор, увеличивающий запас хода, который запускается, когда уровень заряда батареи падает до 5 процентов.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Полностью электрический i3, который мы тестировали, достиг 102 MPGe на нашем маршруте экономии топлива на шоссе, что соответствует его рейтингу EPA. Мы также завершили нашу реальную трассу с i3 2019 года с газовым расширителем диапазона; однако он не достиг своих 100 миль на галлон по рейтингу EPA на 6. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i3 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Внешние размеры i3 2021 года напоминают малолитражный городской автомобиль, что делает его идеальным для того, чтобы мчаться сквозь пробки и менять форму на крохотных парковочных местах, но пассажиры на заднем сиденье страдают из-за маленький размер. Интерьер красиво оформлен с использованием интригующих переработанных материалов, а в салоне есть открытая, воздушная привлекательность, но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди. i3 имеет полезность типичного маленького хэтчбек —с изюминкой. Задние боковые двери на петлях сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделены стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее посадку (и размещение груза) сзади. Задние сиденья легко складываются с помощью ремня в машине, а при их опускании внутрь помещается 14 чемоданов ручной клади.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
      • Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      В то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорными функциями и избыточной информацией, i3 2021 использует гораздо более простой подход. Все модели i3 поставляются с информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 6. Интеграция с Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto не предлагается. В автомобиле также отсутствуют розетки, только один порт USB, который находится в передней части центральной консоли.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Хотя i3 предлагает множество технологий помощи водителю , ни одна из них не является стандартной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Доступное автоматическое экстренное торможение
      • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание бесплатное плановое техническое обслуживание является огромным плюсом и намного лучше, чем то, что предлагают конкуренты.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантийные покрытия на трансмиссию 4 года или 50 000 миль
      • Гибридные компоненты гарантийные покрытия 8 лет или 100 000 миль
      • Бесплатный техническое обслуживание покрыто для 3 лет или 36 000 миль

      Подробнее, а также спецификации

      Shopping Tool Автомобиль стоит?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Страховая биржа

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 BMW XM

      2023 BMW X7

      2024 BMW X6

      2024 BMW X5

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 BMW i4

      2023 BMW 7-Series

      2023 BMW iX

      2024 BMW M4

      2024 БМВ Х5 М

      2024 БМВ Х6 М

      2026 BMW I8 M

      2025 BMW I5

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Функции и спецификации BMW i3

      Классификация EPA

      Subcompact Cars

      DriveTrain

      Drive Drive Drive

      9999999999999999999997999997999993999399939999399999997999999993

      DriveTrain

      Drive -Ennive

      Тип двигателя и необходимое топливо

      Электрический/газовый

      Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

      0,65 л/39,5 куб. дюймов Расширитель диапазона

      Топливная система

      последовательный MPI (инъекция)

      Максимальная лошадиная сила @ RPM

      181 @ 4800

      Максимальный крутящий момент @ rpm

      199

      Пропускной Описание

      Автоматическая

      Количество скоростей трансмиссии

      1

      Передаточное число первой передачи (:1)

      Нет данных

      Передаточное отношение заднего хода (:1)0003

      9,70

      Размер сцепления

      NA

      Оценка парниковых газов EPA

      NA

      Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

      NA

      Диапазон города/Highway (Miles)

      N/A. / N/A

      Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)

      100 / N/A / N/A

      Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный цикл/город/шоссе (MPGe) )

      31 / Н/Д / Н/Д

      Объем топливного бака / объем бензобака

      2,3

      AUX -топливный бак (галлоны)

      NA

      Колесная база (дюймы)

      101,2

      Длина (дюймы)

      158,1

      Шитина, без чурроров (дюймы)

      9000 2 70,5

      , без чурроров (дюймы)

      9000 2 70,5

      , без чурроров (дюймы)

      9000 2 70,5 9000 3

      . Дюймы)

      62,6

      Ширина передней дорожки (дюймы)

      62,7

      Ширина задней дорожки (дюймы)

      62,1

      Минимальный просмотр заземления (дюймы)

      NA

      Высота подъема (дюймы)

      NA

      0003

      NA

      Пассажир / сиденья

      4

      Общий объем пассажира (кубические футы)

      84

      Передняя головная комната (дюймы)

      39,6

      Передняя нога (дюймы)

      40,5

      . Комната на плечах (дюймы)

      53,6

      Передняя комната бедра (дюймы)

      NA

      Второй ряд головной комнаты (дюймы)

      37,2

      Второй ряд ног (дюймы)

      31,9

      Второй ряд (дюймы)

      31,9

      Второй ряд (плечо. дюймов)

      49,2

      Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

      NA

      БАГОДА (кубические футы)

      NA

      ГРУГОВЫЕ МЕСТО/Площадь с задним сиденьем вниз

      36.9

      Места с задним сиденьем вверх.

      15.1

      Тип рулевого управления

      Rack-Pinion

      Коэффициент рулевого управления (: 1)

      NA

      ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки

      NA

      Диаметр / Радиус, Courb to Curb (Feet)

      33. 88888888.

      Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

      NA

      Передняя подвеска тип

      Спорт

      Задняя подвеска тип

      Multi-Link

      Diage Diameter (мм)

      NA

      . Диаметр амортизатора (мм)

      NA

      Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

      NA

      Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

      NA

      Тип тормоза

      3

      30003

      Антиблокировочная тормозная система

      4-колесная система

      Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

      11

      Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

      11

      3 Задние барабаны, диаметр

      Ширина (дюймы)

      NA

      Размер переднего колеса (дюймы)

      20 x 5,5

      Материал переднего колеса

      Кованый алюминий

      Размер передней шины

      P175/55TR20

      Заднее колесо (дюймы)

      P175/55TR20

      (дюймы)0003

      20 x 6

      Материал заднего колеса

      Кованый алюминий

      Размер задней шины

      P195/50TR20

      Размер запасного колеса (дюймы)

      NA

      Запасное колесо

      NA

      Speck Sire

      .

      Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

      NA

      Вес базового бордюра (фунты)

      3309

      Comps Amps @ 0 ° F

      NA

      Максимум. )

      NA

      BMW I3 Спецификации для других модельных лет

      • 2020 BMW I3
      • 2019 BMW I3
      • 2018 BMW I3
      • 2017 BMW I3
      • 2016 BMW I3
      • 2016 2011 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016.0011 2014 BMW I3

      Электродвигатель

      Трансмиссия: одноразовая скорость

      Особенность автоматической остановки двигателя

      Трансмиссия W/Selectable Mode

      Задний привод

      9. 70 ОТ ОРУГО

      ОСОН ОСЛИ ОЛАВЛЕТ

      . Необслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 20 А/ч с защитой от разрядки

      Газовые амортизаторы

      Передний стабилизатор поперечной устойчивости

      Спортивная подвеска

      Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

      2,3 гал. Топливный бак

      Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

      Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

      Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

      Литий-ионная тяговая батарея с бортовым зарядным устройством 7,4 кВт, время зарядки 7 часов при 220/240 В, время зарядки 0,7 часа при 440 В и емкость 42,2 кВтч

      Колеса: 20″ x 5,5″ спереди и 20″ x 6,0″ сзади BMW i-inc: Двухцветные со сдвоенными спицами, Style 431

      Шины: 175/55R20 спереди и 195/50R20 сзади, смешанные

      Комплект для перемещения шин

      Прозрачная краска

      Черный задний бампер с накладкой в ​​цвет кузова/акцентом приборной панели

      Черный передний бампер с полосой накладки в цвет кузова /Fascia Accent и цветная вставка в бампер

      Дверные ручки в цвет кузова

      Цветная боковая вставка и черные расширители колесных арок

      Черная отделка боковых окон

      Черные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автоматическим затемнением водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

      Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя и дефростер

      Световое стекло

      Скорость, чувствительное к дождю. Задние двери, открывающиеся задним ходом

      Задняя дверь багажного отделения Доступ к багажному отделению сзади

      Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

      Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание дневных ходовых огней Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

      Огни периметра/приближения

      Светодиодные стоп-сигналы

      Радио: FM/HD

      Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью

      4 динамика

      Встроенная разнесенная антенна на крыше

      HD-радио

      Спутниковое радио SiriusXM (включая: 1 год подписки на полный доступ)0003

      Передние сиденья с подогревом

      Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручная регулировка наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад и ручная регулировка заднего сиденья для облегчения посадки

      50-50 Складывающаяся передняя скамья Складывание спинки вперед Заднее сиденье

      Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

      Приборы, вкл. : спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр суточного пробега и бортовой компьютер

      Фиксированные задние окна и фиксированные окна 3-го ряда

      Кожаный руль

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      , Подсветка входа, Подсветка выключателя зажигания и тревожной кнопки

      Дистанционные разблокировки — вкл.: Электропривод доступа к багажу и электропитание

      Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка, включая металлическую вставку приборной панели и металлические акценты интерьера

      Металлический материал переключателя передач

      Тканевая обивка

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

      Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

      Частичная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

      Передние фонари для карт

      Внутреннее освещение с плавным исчезновением

      Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков

      Ковровое покрытие Обшивка

      Жесткая крышка багажного отделения

      Элементы багажного отделения, вкл. : комплект для перемещения шин

      Освещение багажного отделения

      Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек и окна

      Интегрированная навигационная система

      Службы ConnectedDrive

      Удаленные службы

      Совместимость с Apple CarPlay

      Хранение на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

      Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down

      Отложенное питание аксессуаров

      Электропривод дверных замков

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Датчик наружной температуры

      Цифровой внешний вид

      Фиксированные передние подголовники и регулируемые вручную задние подголовники

      Передний центр подлокотника с хранением

      Аварийный сигнал по периметру

      Иммобиляйзер

      3 12 В. Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

      BMW Assist eCall Emergency Sos

      Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки

      Специальное предупреждение о низком давлении в шинах

      Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

      Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

      Датчик присутствия подушки безопасности

      Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

      Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *