Бмв х5 поколения: от «народного» Е53 до совершенного G05

BMW X5 цены, комлектации, поколения и модификации | Автодом

Кредит

Автокредит на БМВ Х5

Оформите кредит на покупку BMW X5 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя BMW

Подробнее

БМВ Х5 в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке BMW X5 в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый БМВ

Подробнее

БМВ Х5 с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на BMW X5 от производителя БМВ

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сочетание бессмертной классики в исполнении «Х» и новые технологии, которые выводят управление автомобилем на новый уровень – все это новый BMW X5 2022. Название этой модели уже давно нарицательное, став синонимом качества среди городских кроссоверов.

Характер этого автомобиля – по-настоящему динамичный и уверенный, а за безопасность водителя и пассажиров отвечают интеллектуальные системы. Вы сможете оценить преимущества BMW X5 в любой ситуации – начиная от путешествия, заканчивая захватывающими маневрами в узких городских улицах. Этот автомобиль – прирожденный лидер, который призывает идти вперед, не обращая внимание на препятствия. Это продолжение вашего характера, такой же бескомпромиссный и целеустремленный, способный раскрыть новые горизонты.

Экстерьер

BMW X5 получил измененные пропорции кузова, но классическая концепция осталась неизменной – это широкие изгибы кузова с выраженными переходами, укрупненная колесная база и массивная задняя часть, которая демонстрирует характер автомобиля. Специальные легкосплавные колесные диски на 22 дюйма в матовом цвете «Orbit Grey» – дизайнерский акцент, который завершает образ. Передняя часть стала более выразительной и дерзкой – появилась обновленная шестиугольная решетка радиатора с ламелями в исполнении «хром» и узкие светодиодные фары BMW LaserLight с адаптивной коррекцией.

Задняя часть выделяется благодаря двухсекционной багажной двери, а защитная накладка и форма выхлопа настраивают на спортивный лад.

Интерьер

Главные идеи, которые положены в общую концепцию оформления салона – это эксклюзивность в сочетании с индивидуальным подходом. Все материалы отличаются высоким качеством – натуральная кожа на сиденьях и передней панели, декоративные накладки из ценных пород древесины и матового алюминия. Специальная конструкция сидений предусматривает электронные регулировки, создавая комфорт в длительных поездках. Если взглянуть вверх, то можно открыть для себя панорамную крышу, которая добавляет в салон ощущение простора. Внимание уделено деталям – гальваническое покрытие кнопок и гравировка на стеклянных поверхностях ручки КПП.

Технические характеристики

Особенно поразительными выглядят характеристики BMW X5 – в центре всего лежит 6-цилиндровый бензиновый или дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, который способен демонстрировать потрясающий уровень мощности – до 540 лошадиных сил. Этот автомобиль может стать по-настоящему индивидуальным, если дополнить его, к примеру, пакетом адаптации к бездорожью xOFFROAD или специальной версией оформления Vermelion Edition. BMW X5 не признает компромиссов, его цель – всегда быть первым на пути к обозначенным целям.

Акции и Новости БМВ Х5

Автодом BMW 51 км МКАД

+7 495 154-75-50

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Луговая, д. 1, 51-й км МКАД

Автодом BMW Boutique Шмитовский

+7 495 127-88-43

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Шмитовский проезд, д. 24А

Автодом BMW Внуково

+7 495 116-94-30

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Киевское шоссе, 24-й км, вл. 15В

Автодом BMW Зорге

+7 495 127-88-94

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Зорге, д. 17

Автодом BMW Проспект Вернадского

+7 495 172-34-75

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

    Ежедневно с 8:00 до 21:00

  • Отдел продаж з/ч

Москва проспект Вернадского, д. 97, стр. 2

Автодом BMW Стартовая

+7 812 210-76-64

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

  • Отдел удаленного урегулирования убытков

Санкт-Петербург ул. Стартовая, д. 10

Другие модели БМВ

X6

68

Новые:
от 11 200 000 ₽ С пробегом:
от 2 050 000 ₽

5 серии

19

Новые:
от 7 900 000 ₽ С пробегом:
от 2 530 000 ₽

4 серии

14

С пробегом:
от 1 705 000 ₽

X3

42

Новые:
от 6 698 000 ₽ С пробегом:
от 2 820 000 ₽

X4

18

Новые:
от 8 600 000 ₽ С пробегом:
от 1 750 900 ₽

M8

1

С пробегом:

от 14 799 000 ₽

X7

70

Новые:
от 12 200 000 ₽ С пробегом:
от 6 300 000 ₽

X6 M

2

С пробегом:
от 3 870 000 ₽

7 серии

34

Новые:
от 16 430 000 ₽ С пробегом:
от 5 300 000 ₽

X5 M

8

Новые:
от 17 499 000 ₽ С пробегом:
от 9 660 000 ₽

Z4

7

Новые:
от 10 000 000 ₽ С пробегом:
от 4 599 000 ₽

2 серии

2

С пробегом:
от 4 570 000 ₽

3 серии

20

Новые:
от 4 580 000 ₽ С пробегом:
от 1 325 000 ₽

X1

15

Новые:
от 3 620 000 ₽ С пробегом:
от 2 600 000 ₽

X2

2

С пробегом:
от 2 247 500 ₽

8 серии

10

С пробегом:
от 5 989 000 ₽

6 серии

6

С пробегом:
от 1 500 000 ₽

i3

M2

M5

3

Новые:
от 16 990 000 ₽ С пробегом:
от 10 550 000 ₽

M4

4

С пробегом:
от 6 000 000 ₽

1 серии

1

С пробегом:
от 1 349 000 ₽

2 серии Gran Tourer

i8

iX

3

Новые:
от 12 498 000 ₽ С пробегом:
от 8 885 000 ₽

i4

M3

2

Новые:
от 11 990 000 ₽ С пробегом:
от 11 990 000 ₽

M6

XM

8

Новые:
от 28 400 000 ₽

i7

2 серии Active Tourer

X3 M

2

С пробегом:
от 6 785 000 ₽

Марка

28 марта

Дилерский центр

Время

BMW X5 2010 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Автомобиль BMW X5 стал первым за всю многолетнюю историю марки полноценным внедорожником. Дороги любого типа подвластны машине благодаря системе постоянного полного привода, внушительному клиренсу и независимой подвеске. Премьера авто состоялась в 1999 году на Детройтском автосалоне. Европейским автолюбителям кроссовер стал доступен в начале 2000 года. Модель BMW X5 базируется на совершенно новой платформе и имеет несущий кузов, что отличает ее от большинства внедорожников. Интерьер машины изобилует кожей и вставками из натурального дерева. Кроссовер оборудуется 4,4-литровым алюминиевым двигателем V8 мощностью в 286 лошадиных сил. Уже в базовой версии модель того времени оснащалась всеми известными электронными системами. В 2003 году производитель обновил BMW X5. Новый внедорожник отличался измененным дизайном кузова и рядом технических нововведений. В частности, была переработана система полного привода xDrive. В 2006 году на автосалоне в Париже дебютировало второе поколение BMW X5. Машина значительно прибавила в размерах и стала выглядеть более агрессивно. Важной особенностью салона стала установка третьего ряда сидений, благодаря чему кроссовер стал семиместным.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 933мм
  • длина
    4 857мм
  • высота
    1 776мм
  • клиренс
    222мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
30d
(245 л.с.)
базоваяДТПолный6,7 / 8,77,6 с210 км/ч
30d
(245 л. с.)
luxuryДТПолный6,7 / 8,77,6 с210 км/ч
40d
(306 л.с.)
базоваяДТПолный6,8 / 8,86,6 с236 км/ч
40d
(306 л.с.)
m sports editionДТПолный6,8 / 8,86,6 с236 км/ч
35i
(306 л.с.)
базоваяАИ-95Полный8,3 / 13,26,8 с235 км/ч
35i
(306 л.с.)
luxuryАИ-95Полный8,3 / 13,26,8 с235 км/ч
M50d
(381 л. с.)
базоваяДТПолный6,8 / 8,85,4 с250 км/ч
50i
(407 л.с.)
базоваяАИ-95Полный9,6 / 17,55,5 с240 км/ч
50i
(407 л.с.)
m sports editionАИ-95Полный9,6 / 17,55,5 с240 км/ч

Все модели BMW X5 по годам выпуска (с 2000 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 8 февраля 2023 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 2000
Двигатели: Мягкий гибрид, Мягкий гибридный дизель, Гибридный бензин, Бензиновый, Дизельный, Гибридный
Спортивный стиль
900 Внедорожник)

 

2023 — настоящее время

BMW представила обновленную версию X5 в феврале 2023 года, в которой были внесены некоторые внешние изменения, более значительное обновление интерьера и подключаемые гибридные приводные системы на 48 В. С момента появления модели на рынке в 1999, X5 пользовался большим успехом. Вскоре об этом заговорили на каждом автомобильном собрании, поскольку все спрашивали, почему BMW начала выпускать внедорожники. Но очереди на эти автомобили были высоки. Хайрайдер вел себя как легковой автомобиль, имел внутреннее пространство, как у минивэна, и во многих отношениях был роскошен. Но перенесёмся в 2023 год, автомобиль уже был в…

полное описание и технические характеристики

мягкие гибридные двигатели:

мягкие гибридные дизельные двигатели:

гибридные бензиновые двигатели:

 

2018–2023

Четвертое поколение BMW X5 было представлено в 2018 году, и после того, как было продано 2,2 миллиона автомобилей предыдущих трех поколений, оно достигло высокого уровня зрелости. BMW X5 был одним из самых популярных внедорожников премиум-класса на рынке. Большой объем продаж убедил немецкого автопроизводителя улучшить автомобиль до уровня, недостижимого ни для одного из его конкурентов. Массивная решетка радиатора BMW X5 2018 года пришлась по вкусу не всем. Дизайн фар был тоньше и соответствовал той же эстетической тенденции, что и остальная часть модельного ряда BMW. Они поставлялись со светодиодами в стандартной комплектации, а BMW Laserlig…

full description and technical specifications

mild hybrid diesel engines:

gasoline engines:

diesel engines:

hybrid engines:

 

2014 — 2018

In 2014, BMW представила третье поколение своего революционного внедорожника, который стал лидером продаж в своем сегменте. Учитывая это, он должен был быть на шаг впереди конкурентов. Во времена, когда все полноприводные автомобили были большими и базировались на шасси, BMW воспользовалась случаем, когда стала владельцем бренда Land Rover, и, используя свои ноу-хау, инженеры BMW построили внедорожник без раздаточной коробки, без понижающей передачи и с цельная конструкция, в отличие от своего основного соперника, построившего ML первого поколения на лестничном шасси. Внешний вид X5 2014 года явно напоминал BMW. Решетка радиатора спереди была больше…

full description and technical specifications

diesel engines:

gasoline engines:

hybrid engines:

 

2010 — 2014

In February 2010, BMW introduced a new facelift for the X5 внедорожник. Фейслифтинг слегка затронул переднюю и заднюю панели автомобиля, наиболее легко различимыми из которых были рестайлинговый передний бампер и передний фартук, а также рестайлинговые задние фонари. Задний бампер и окантовка выхлопной трубы также были переработаны. Новый BMW X5 оснащен адаптивными стоп-сигналами, безопасными шинами Runflat и индикатором неисправности шин. BMW внедрила свой пакет EfficientDynamics на всех новых моделях X5 и пересмотрела всю линейку двигателей, чтобы добиться существенной эффективности использования топлива и снижения выбросов CO2. Еще один важный ф…

Обзор: BMW x5 Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2007 — 2009

. Немец. весь автомобиль сверху донизу. В то время как первое поколение X5 было основано на BMW 5-й серии E39, его преемник пришел с новой платформой. Кроме высоты, все остальные измерения были увеличены. Таким образом, второе поколение X5 стало первым BMW, предложившим 7-местный вариант в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Концепция огненного дизайна, придуманная Крисом Бэнглом, достигла своего апогея, когда в 2007 году был представлен X5. Немецкий внедорожник с большими фарами и плавными линиями не…

Полное описание и технические спецификации

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2003 — 2007

Первое поколение BMW X5 было введено в 1999 году и после успеха OUCV , он подготовил для него серьезный фейслифтинг, который был представлен в 2003 году. Когда BMW владела брендом Land Rover, она работала вместе с британским брендом над созданием успешного внедорожника. У обоих брендов был опыт производства предметов роскоши, но только Land Rover обладал настоящим внедорожным наследием. Контроль спуска с холма, разделенная задняя дверь и метод распределения крутящего момента сделали X5 большим успехом. X5 был основан на E39.5-Series, что позволило снизить себестоимость производства….

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

 

30 30 30 30 30 3009 2009 — 2009 серия его карьера в 70-х годах была только в форме купе, но с годами она превратилась в полную линейку кузовов. Но от купе не отказались, и в третьей 3-й серии купе играли важную роль на рынке. Он был показан в конце 1990, а продажи начались в 1991 году. E36 полностью изменил дизайн 3-й серии. От открытых закругленных фар до недавно разработанных сдвоенных фар под одним стеклом — это был большой шаг, и многие фанаты с ним не согласились. Но машина была лучше с любой точки зрения. Новая подвеска, увеличенная колесная база и мощ…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

BMW X5: Через поколения


Скотт Колли

07:0110 Июнь 2018

Есть новый BMW X5, , выпущенный только через четыре года после выпуска последней модели G005, выпущенной через четыре года. Технически Mercedes-Benz был первым немецким брендом, выпустившим на рынок полноприводную модель с дорожным уклоном — нелюбимым ML-классом первого поколения, — но BMW была первой, кто действительно уловил формулу.

Взгляните на то, с чего начинался X5 и как он развивался на протяжении четырех поколений и почти двух десятилетий.

Е53 БМВ Х5 (1999 — 2006)

Познакомьтесь с Genesis, зажигательной искрой, которая вдохновила линейку автомобилей под маркой X от X1 до X7. Первоначально задуманный во время владения Land Rover BMW, автомобиль был оснащен системой контроля спуска и внедорожной системой управления двигателем от периода Range Rover. Вы знаете, что у нынешнего X5 задняя дверь разделена? Это потому, что первый «позаимствовал» выпуск багажника и дизайн у Land Rover.



Даже не думайте, что это внедорожник. Большинство X5 проводили гораздо больше времени на школьных забегах, чем на гравийной дороге, как и следовало ожидать от модного мягкого внедорожника. За рулем большая часть распределительного устройства была позаимствована у E39 5 Series. Там классический BMW.

Что касается бензиновых двигателей, мощность обеспечивала 3,0-литровая рядная шестерка — помните, когда это было нормой для BMW? – или V8 в 4,4-литровом и 4,6-литровом исполнении. Также предлагался мощный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или, на какое-то время, с механической коробкой передач.

Большая часть мощности была передана на задние колеса (62 процента), и BMW усердно работала над тем, чтобы сделать автомобиль SAV (автомобиль для активного отдыха) вместо внедорожника. Нет, это еще не прижилось.



В 2003 году компания BMW обновила его, установив передние и задние фонари в соответствии с более широким ассортиментом, а также новый набор колесных дисков. В 2003 году к модельному ряду также был добавлен 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 265 кВт и достаточно низким уровнем шума, чтобы разбудить мертвых.

Е70 БМВ Х5 (2006 — 2013)

Эволюция, а не революция, такова была идея E70 X5. Под обшивкой автомобиль был на 165 мм длиннее, на 60 мм шире и на 110 мм длиннее между колесами, но имел такую ​​же высоту крыши для приземистой посадки.

Это был первый X5 с сиденьями третьего ряда, а салон подвергся комплексной переработке. Старая информационно-развлекательная система была заменена ранней итерацией iDrive, а на центральной консоли появился рычаг переключения передач «волшебная палочка» для большего пространства в подстаканнике.



Также предлагались активное рулевое управление, адаптивные режимы движения, активная стабилизация крена, проекционный дисплей, вход без ключа и четырехзонный климат-контроль. Хотя они назывались по-разному, бензиновая мощность исходила от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, 4,8-литрового двигателя V8 или 4,4-литрового двигателя V8. Мощность дизеля исходила исключительно от рядной шестерки, которая предлагалась в диапазоне от 173 кВт/520 Нм до 280 кВт/740 Нм.

В 2010 году BMW провела обновление LCI для автомобиля (выше) с умеренными (хорошо, очень мягкими) изменениями стиля. В салоне установили обновленную систему iDrive, но изменения были минимальными. Топовые автомобили получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, заменившую шестиступенчатую коробку передач, которая предлагалась изначально.

Наконец, X5 M дебютировал в облике E70. Обладая мощностью 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 414 кВт и 678 Нм, более жесткой подвеской, а также рулевым управлением с настройкой M и стилем, он был разработан, чтобы превратить внедорожник в «спортивный». Учитывая, что модель была перенесена, покупателям это явно понравилось.



F15 BMW X5 (2014 — 2018)

В третьем поколении BMW попыталась взять внешний вид уходящего автомобиля и сделать его немного более плавным. В частности, была переработана задняя часть, получив более четкую L-образную световую подпись в соответствии с более широким диапазоном. Внутри салон получил отдельно стоящий 10,2-дюймовый экран на центральной консоли, а также новейшие технологии iDrive и проекционный дисплей.

При длине 4886 мм, высоте 1762 мм и ширине 1938 мм F15 стал на 29 мм длиннее, на 5 мм шире и имел линию крыши на 6 мм ниже, чем раньше, с такой же колесной базой.

В Австралии модельный ряд начинался с xDrive30d, рядного шестицилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 190 кВт/560 Нм, и включал xDrive50i – 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 330 кВт/650 Нм – и трехцилиндровый двигатель M50d мощностью 280 кВт. /740 Нм. Позднее в модельный ряд были добавлены более мощные бензиновые и дизельные варианты.



Хотя модели «LCI» для F15 не существовало, на протяжении всей своей жизни она дорабатывалась новыми элементами интерьера и четырехцилиндровой заднеприводной моделью. Он также получил вариант X5 M с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 423 кВт и 750 Нм.

Почему нет подтяжки лица? Что ж, с момента запуска автомобиля прошло всего четыре года, и вот он новый. Давайте посмотрим на это.

G05 БМВ Х5

Это новый, последний и лучший. Это представляет собой важный шаг для BMW, который ускорил цикл обновления, чтобы убедиться, что его самый продолжительный внедорожник оснащен всеми новейшими полуавтономными технологиями, которые можно использовать на Mercedes-Benz и Audi.

Снаружи задняя часть представляет собой явный отход от классической формулы X5 с закругленными задними фонарями, которые нарушают традицию L-образной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *