BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100
Концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть баварские автомобили будущего, и есть несколько вариантов, какими дивигателями будут приводиться в движение эти машины / BMW Group
7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».
По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство).
«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.
Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».
Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.
«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.
Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.
На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).
BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.
Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеКомпания BMW представила автономный концепт Vision Next 100 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100
Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100. Прототип служит для демонстрации развития бренда в ближайшие сто лет. Vision Next 100 стал первым автомобилем из серии новых концептов бренда, которые будут объединены общей тематикой. Позже свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение немецкого бренда.
Автомобиль имеет два режима вождения — Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством. При этом вся необходимая информация для автовладельца выводится на лобовое стекло. Система поможет выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.
При активации режима Ease, машина переходит на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.
«Цифровой мир тесно связан с дисплеями. Следующим шагом будут органические светодиоды — экраны, которые могут свободно менять форму. Однако в какой-то момент мы планиурем полностью отказаться от дисплеев. Вместо этого, все лобовое стекло будет действовать как гигантский дисплей», — пояснил главный дизайнер компании BMW Group Андриан Ван Хайдонк.
Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря отпекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18. Длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра. Таким образом, прототип на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series. Доступ в салон автомобиля осуществляется с помощью смарт-ключа. Для удобства рулевое колесо может убираться в приборную панель, а кресла в автомобиле имеют обтекаемую форму.
Прототип впервые получил технологию Alive Geometry, которая состоит из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях. В компании отметили, что благодаря новой системе повышается взаимодействие между автомобилем и водителем при передаче информации в реальном времени.
Фото: Autocar.co.uk
Видео: BMW
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
BMW Vision Next 100 — концепт-кар моей детской мечты
Поделиться этой историей
В этом году компания BMW отправляется в мировое турне с набором концепт-каров, которые представляют ее видение развития автомобилестроения на следующие 100 лет. Угождая нашим самым смелым подростковым фантазиям, эти автомобили агрессивно, почти абсурдно футуристичны, а дебютировавшие на этой неделе модели Rolls-Royce и Mini демонстрируют предпочтение элегантности над практичностью. Автомобиль Vision Next 100 собственной марки BMW не менее экстремальный, он отказывается от традиционных вещей, таких как приборная панель и зеркала заднего вида, в пользу высокотехнологичных альтернатив.
Я уже был поклонником футуризма, воплощенного в концепте BMW Vision, когда он был официально представлен в марте, но, увидев его во всей его аэродинамической красе в Лондоне на этой неделе, я повысил свое восхищение на пару ступеней. Автомобиль выглядит просто потрясающе, как более практичная, более технологичная версия современных суперкаров. Он имеет тщательно обтекаемую форму, которая, тем не менее, по-прежнему вмещает четырех человек и даже имеет место для дизайна плавниковых задних фонарей (которые мне нравятся). Это очень похоже на то, что я делал наброски во время скучных уроков математики в старшей школе, и именно эта связь с фантастикой делает концепции BMW такими привлекательными сегодня.
Адриан ван Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group, говорит, что «если вы можете что-то вообразить, есть большая вероятность, что однажды это станет реальностью». Установив горизонт развития на 20-30 лет, BMW выходит за рамки нынешней тенденции добавления большего количества дисплеев в салон автомобилей, даже за пределы распространения гибких OLED-дисплеев, к точке, где «все лобовое стекло будет служить гигантским дисплеем». ». Снаружи новая живая геометрия изменит форму автомобиля в соответствии с тем, как он едет, расширяясь или сужаясь по мере необходимости.
Целью автомобилей BMW Vision Next 100 является создание концепции, с которой люди могут взаимодействовать, и компания твердо убеждена, что эмоциональный опыт вождения должен основываться на эмоциональном дизайне. Вот почему фары выглядят как когти сокола и почему золотисто-медовая краска распадается на маленькие многоугольники, незаметно трансформируясь с металлического экстерьера в затемненные окна.
Мне не удалось заглянуть внутрь этого конкретного BMW, но компания любезно предоставила видеоматериалы, демонстрирующие, на что будет похожа поездка. Это видение будущего, включающее в себя как режим Boost для лучшего из легендарных традиций вождения BMW, так и режим Ease для расслабляющей автономной езды, призвано быть одновременно захватывающим и удобным.
Концепт-кары BMW, Rolls-Royce и Mini Vision Next 100 будут демонстрироваться в лондонском Roundhouse с этой субботы до конца следующей недели.
Взятие BMW M2 на трассе
Самые популярные
Я не думаю, что Meta знает, что это игровая компания
. О, о! Криптовалютный коллапс добрался до реальной финансовой системы
Apple, как сообщается, запустит M3, оснащенный IMAC, позже в этом году
DJI спокойно прекращает свою аэроскопную систему с выявлением дронов
Откройте для себя видение BMW. Откройте для себя прошлые модели BMW
Сортировка по
Сравнить
Удалить все транспортные средства
Find Us
Menu
Vision Next 100
Make an Enquiry
Vision Next 100
Action Bar Slide Out Toggle
Close X
Make an Enquiry
Make Запрос
Запись на тест-драйв
Позвоните нам
BMW VISION NEXT 100 — наше захватывающее видение будущего.
Самообучающаяся система: Компаньон.
Напоминающий большой полированный драгоценный камень в центре приборной панели под ветровым стеклом, Companion обеспечивает интуитивно понятную и тонкую помощь в любой дорожной ситуации, символизируя новую интеллектуальную связь между человеком и автомобилем. Идеальная связь между вами и вашим окружением позволяет компаньону давать правильные рекомендации в соответствии с личными предпочтениями в отношении мобильности как в дороге, так и за ее пределами. Таким образом, каждая поездка является персонализированным и эмоционально полезным опытом.
Революционные материалы: Живая геометрия.
Живая геометрия представляет собой мозаику из 800 активируемых датчиком треугольников, которые образуют динамический аналоговый дисплей, охватывающий всю поверхность приборной панели. Эти треугольники предупреждают вас о потенциальных опасностях впереди, генерируя динамические шаблоны, двигаясь и становясь красными в ответ на других участников дорожного движения или объекты поблизости от автомобиля. Эта революционная форма предсознательной коммуникации происходит на приборной панели периферийным зрением, а это означает, что живая геометрия не отвлекает внимание от поля вашего основного зрения — от дороги вперед.
Ощущения от вождения: Boost или Ease.
В полностью автономном режиме Ease Mode компаньон берет на себя все обязанности за рулем. Он постоянно обновляет информацию о маршруте, состоянии дорог и производительности, гарантируя, что вы и ваши пассажиры безопасно прибудете в пункт назначения. В режиме Boost все вращается вокруг ходовых качеств. Вот почему проекционный дисплей показывает идеальные линии движения и точки торможения, рулевого управления и ускорения прямо в поле вашего зрения.
Динамические колесные арки.
Продолжая геометрическую тему, закрытые колесные арки состоят из сотен крошечных регулируемых треугольников, которые перемещаются вместе с колесом, когда автомобиль плавно поворачивает. Это гарантирует, что колесные арки всегда закрыты и максимально аэродинамичны.
Отражающее стекло. Помимо повышения конфиденциальности, отражающее стекло автомобиля Vision снижает нагрев салона автомобиля на 30%. Откройте для себя одобренные подержанные BMWS
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНЫЙ ДИЛЕР BMW СЕГОДНЯ НАЙТИ ДИЛЕРА
НОВЫЕ БМВ Являясь официальным дилером, Jardine Motors предлагает весь модельный ряд BMW.