Самые надёжные двигатели BMW, как выбрать – автодилер БорисХоф
За время существования концерна BMW баварскими инженерами было разработано и создано множество автомобильных двигателей. Среди них были как экземпляры, отрабатывавшие свыше миллиона километров, так и более слабые агрегаты.
В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, который волнует многих поклонников марки: «Какие двигатели BMW самые надежные?» Для этого сделана подборка моторов баварского бренда, которые, по мнению автоэкспертов и водителей, являются лучшими за всю историю компании.
Бензиновые двигатели
BMW B38
Это малолитражный трехцилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Мощность B38 зависит от версии и колеблется в значительных пределах: 75–231 л. с. Мотор выпускается с 2014 года до настоящего времени, на момент начала производства он являлся одним из самых высокотехнологичных. Им комплектуются отдельные модификации следующих линеек:
- 1 серия с индексом кузова F20;
- 2 серия с индексами F22, F45;
- 3 серия в кузове F30;
- 4 серия в кузове F32;
- модели Mini;
- кроссоверы X1 и X2 с индексами F48 и F39 соответственно.
Двигатель турбированный с непосредственным впрыском топлива. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Предусмотрен механизм изменения высоты подъема последних во время впуска. Распределительные валы оснащены регуляторами фаз. В качестве приводного элемента ГРМ используется цепь.
Все версии B38 комплектуются гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости регулировать тепловые зазоры. В отличие от предшественников, этот силовой агрегат заметно меньше подвержен перегреву.
Ресурс ДВС, как уверяет производитель, при своевременном и качественном обслуживании достигает 250 000 км. Замену моторного масла желательно производить каждые 7500–8000 км, заправлять бак бензином исключительно марки Аи-98. Крайне не рекомендуется использовать дешевые расходные материалы.
Эта установка разработана относительно недавно (менее 7 лет назад), поэтому не так много оснащенных ей автомобилей успело выработать ресурс полностью. Однако обращений по поводу серьезных поломок в течение гарантийного периода было совсем немного. Большинство специалистов обоснованно считают двигатель BMW B38 одним из самых надежных.
BMW B48
Эта модель отличается от предыдущей количеством цилиндров, а принцип работы и особенности у них полностью совпадают. Баварские разработчики добавили дополнительный цилиндр для увеличения мощности. Как следствие, увеличился и рабочий объем — он составляет два литра. Рядный 4-цилиндровый ДВС не нуждается в демпферах для компенсирования вибраций.
Ресурс B48 такой же, как у «тридцать восьмого». Неизменны и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию:
- заливать качественный бензин;
- использовать только подходящие расходники;
- менять моторное масло не реже, чем через каждые 8 000 км.
BMW М54
Рядный 6-цилиндровый мотор выполнен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Рабочий объем в зависимости от модификации составляет от 2,2 до 3 литров. Выпускался баварской компанией до 2006 года. Дважды (2003, 2004) признавался лучшим двигателем года. Нередки случаи, когда двигатели M54 вырабатывали без капитального ремонта свыше 300 000 км.
Установка оборудована газораспределительным механизмом Double Vanos с цепным приводом; для регулировки тепловых зазоров предусмотрены гидрокомпенсаторы. Длина впускного коллектора может меняться с учетом режима работы, что повышает эффективность ДВС.
Прочную опору коленчатому валу обеспечивают коренные подшипники (7 шт.), что обеспечивает уверенную работу двигателя на высоких оборотах и способствует увеличению ресурса.
Следует отметить, что по сравнению с предшественником (M52) рассматриваемый силовой агрегат БМВ является более надежным. Выбирая между подержанными автомобилями с установками M52 и M54, разумнее предпочесть второй вариант.
BMW N55
Эта модель представляет собой рядный двигатель с шестью цилиндрами и рабочим объемом три литра. В разных версиях максимальная мощность составляет от 306 до 370 л. с. Блок двигателя изготовлен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Охлаждение поршней обеспечивают масляные форсунки.
Силовыми установками BMW N55 комплектовались отдельные модификации:
- 1 серии с индексами E82, F20;
- 2 серии в кузове F22;
- 3 серии с индексами F30, E90;
- 4 серии — F32;
- 5 серии — F10;
- 6 серии — F13;
- 7 серии — F01;
- кроссоверов X1(E84), X3(F25), X4(F26), X5(E70, F15), X6(E71,F16).
Серия моторов BMW N, как и B, отличается высокой технологичностью. В агрегате предусмотрена возможность изменения высоты клапанов, наличие регуляторов фаз механизма газораспределения. В состав установки входит двойная турбина, улитки которой различаются по диаметру.
Чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу этого двигателя, следует соблюдать сроки обслуживания и использовать топливо, а также расходные материалы высокого качества. Средний ресурс до капремонта составляет 250 000 км, но отдельные экземпляры вырабатывали и по 400 000 км.
Сейчас N55 сняты с производства, но можно найти вполне достойные варианты с пробегом, если брать автомобиль, выпущенный не ранее 2010 года
BMW S85
Этот крупноразмерный V-образный ДВС с 10 цилиндрами выпускался в сериях B40 (рабочий объем 4 л) и B50 (5 л). Несколько лет подряд отмечался наградой «Лучший двигатель года объемом более 4 л». Надежный мотор BMW S85 устанавливался на моделях М5 в кузове Е60 и М6 с индексом Е63.
Дизель
Самым надежным среди моторов БМВ, работающих на дизтопливе, является турбированный N47, многократно признававшийся лучшим дизельным двигателем. В базовой версии рабочий объем установки составляет 2 л, выпускалась также дефорсированная модификация на 1,6 л. В составе мотора имеется 4 цилиндра, максимальная мощность — от 116 до 218 л. с.
Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами. Мотор оснащен механизмом впрыска горючего Common Rail. Газораспределительный механизм снабжен цепным приводом. Заявленный срок эксплуатации силового агрегата без капремонта — свыше 250 000 км.
Большинство современных и выпускавшихся ранее двигателей BMW отличаются надежной конструкцией. Установки способны полностью вырабатывать заявленный ресурс без серьезного ремонта, но только при соблюдении основных условий: своевременное обслуживание, качественное топливо и расходные материалы.
Вадим Пирожков
Руководитель отдела сервиса дилерского центра «БорисХоф Север»
Комментарии экспертов
Какой двигатель для BWM X5 надежнее
Самые надежные BMW
Сравнение расхода топлива BMW 5: дизель VS бензин
BMW с бензиновым движком
Ремонт дизельных двигателей BMW
Запись на сервис
Причина обращения и автомобильРемонтТехническое обслуживаниеКузовной ремонтДругое
Причина обращения
VIN
1 серии2 серии3 серии4 серии5 серии6 серии7 серии8 серииM2M3M4M5M6M8 CoupeM8 Gran CoupeM8 CabrioX1X2X3X4X5X6X7X3 MX4 MZ4Z8 Roadsteri3i8 Coupei8 RoadsterДругая
МодельНеобходимые работы
Дилерский центр, дата и время визитаБорисХоф ЮгБорисХоф ВостокБорисХоф Север
Дилерский центр
Выберите дату
Введите время
Личные данныеГосподин
Госпожа
Имя
Фамилия
Контактная информацияru
Телефон
Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW
- Главная страница
- СТАТЬИ
Самые надежные двигатели BMW, обзор лучших из лучших

+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные
InfoBank.by – Все банки Беларуси > Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные
48351На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 — автомобиль, который любят за динамику и управляемость.
Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес — сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании — автопроизводители.
BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.
Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля:
- E12 — первое поколение 5-й серии
1972 — 1976 — E12
1976 — 1981 — E12 (рестайлинг)
Первые автомобили, которые появились на рынке — 520 и 520i, которые комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем.
Тройка от BMW. Изучаем надежность и затраты на ремонт
- E28 — второе поколение пятой серии
1981 — 1988 — E28
Вначале автомобили комплектовались бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а в 1983 году началась установка дизельных двигателей. Приборная панель в этом поколении впервые была повёрнута в сторону водителя, подчеркивая драйверский характер, и автомобили этого поколения уже могли комплектоваться антиблокировочной системой.
- E34 — третье поколение пятой серии
1988 – 1996 E34
На это поколение компания начала устанавливать 8-цилиндровые V-образные двигатели.
- E39 — четвертое поколение 4-й серии
1995 — 2000 —E39
2000 — 2004 — E39 (рестайлинг)
Кроме кардинально переработанного дизайна здесь уже начали устанавливать алюминиевые детали в передней подвеске, что увеличило как комфорт, так и затраты на ремонт подвески. Также появились 4-цилиндровые дизельные двигатели.
- E60 — пятое поколение 5-й серии
2002 — 2007 — E60, E61
2007 — 2010 — E60, E61 (рестайлинг)
До сих пор многие оборачиваются, увидев данный автомобиль. Лично мое мнение – это самая красивая «пятерка» из всех! Выглядит дорого и престижно даже по сравнению с седьмой серией:
- Е60 — 4-дверный седан
- Е61 — 5-дверный универсал
В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.
Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.
- F10 — шестое поколение пятой серии
2009 — 2013 — F10, F11, F07
2013 – 2017 — F10, F11, F07 (рестайлинг)
В этот период на рынке появилось 4 типа кузовов:
- F10 — 4-дверный седан
- F11 — 5-дверный универсал
- F07 — 5-дверный фастбэк
- F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой
В шестом поколении был впервые представлен автомобиль в кузове F07 фастбэк, в его комплектации: V-образный двигатель с турбонаддувом, гибридная силовая установка, двухдисковое сцепление, электроусилитель руля, жидкокристаллическая электронная приборная панель и режим автоматической парковки автомобиля.
- G30 — седьмое поколение пятой серии
2016 — настоящее время — G30
На рынок поставляется 3 типа кузовов:
- G30 —4-дверный седан
- G31 — 5-дверный универсал
- G38 — 4-дверный седан
А вот кузов фастбэк выведен из состава пятой серии и включен в серию BMW 6. Кстати, автомобили пятой серии поколения G30 основаны на той же платформе, что автомобили 7-й серии поколения G11.
Какие BMW седьмой серии самые надежные? Мнение экспертов
Какую же «пятерку» выбрать?
Мы пообщались с минскими СТО, которые специализируются на обслуживании BMW, и выяснили:
- какие автомобили пятой серии самые надёжные?
- с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
- на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?
Вопрос: «Какие поколения 5-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель?»
СТО «Сервис и ремонт BMW»
— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.
— А какой мотор лучше?
— М 57 — трёхлитровый дизельный.
— Почему эти поколения «пятерки» самые надёжные?
— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.
— А более новые поколения?
— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.
СТО «Ремонт BMW»
— Больше всего пятерка нравиться в кузове E60. Двигатель лучше всего выбирать М-серии, M54 и тому подобное. Надежные коробки, надежные двигатели, хорошие кузова, гниют слабо, но подвеска дороговата в обслуживании. Да, и самые удачные у них моторы 3.0 бензин или 3.0 дизель, хотя, 3.0 — они во всех поколениях неплохие, удачный мотор.
СТО «Сервис центр BMW»
— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч, что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.
— А какие двигатели вы бы посоветовали?
— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.
Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»
— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.
— А что насчёт новых поколений?
— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.
Вопрос: «Какие типичные проблемы у автомобилей этой серии и насколько затратно они решаются?»
СТО «Сервис и ремонт BMW»
— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.
Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору, то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых проблем нет. В основном — обслуживание моторов.
— А что обходится дороже всего?
— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора — 1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель
— А если менять мотор, во сколько обойдётся?
— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и до 2000 долларов.
СТО «Ремонт BMW»
— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.
У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.
Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.
СТО «Сервис центр BMW»
— В BMW такого нет, чтобы были типичные проблемы. Не могу на чём-то заострить внимание, всё зависит от пробега. Все вопросы текущие, по сроку эксплуатации, один приедет с наконечником, а другой с турбиной, тут не угадаешь. Всё зависит от того, сколько машина прошла, и как за ней ухаживают, по регламенту.
Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»
— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.
— А насколько затратно это решается?
— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями.
Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»
СТО «Сервис и ремонт BMW»
— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.
Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…
По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.
— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?
—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.
СТО «Ремонт BMW»
— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.
На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.
И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.
СТО «Сервис центр BMW»
— При покупке нужно смотреть на пробег. Через дилера можно уточнить пробег, а при компьютерной диагностике сканер не всегда видит реальный пробег. Нужно мотор обязательно смотреть.
Специализированный техцентр «BMW ЗауберАвто»
— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь, не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.
— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?
— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.
— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.
— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина.
Краткие итоги
Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…
Поколения BMW | Самые надёжные | Почему? |
2016 – н.![]() G30 |
неизвестно | – не изучены, в силу малого пробега – дорогое обслуживание и запчасти |
2013 – 2017 F10, F11, F07 рестайлинг 2009 – 2013 F10, F11, F07 |
||
2007 – 2010 E60, E61 рестайлинг 2002 – 2007 E60, E61 |
да | – конструкция мотора более надёжная – не требовательные – надежные коробки передач – надежные двигатели – хорошие кузова |
2000 – 2004 E39 рестайлинг 1995 – 2000 E39 |
нет | – автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось – невысокая стоимость – меньше затраты на обслуживание |
1988 – 1996 E34 |
– слишком старые (большой износ) | |
1981 – 1988 E28 |
||
1976 – 1981 E12 |
Первое место по надёжности заняло пятое поколение — E60, E61. Им характерны надежные двигатели и коробки передач, а также — хорошие кузова. Двигатель рекомендуется брать дизельный.
39-й кузов тоже хорош, но большие пробеги будут приводить к большим денежным затратам. Машина надёжная, но на сегодняшний день автомобиль в хорошем состоянии уже сложно найти.
Самыми удачными моторами во всех поколениях считаются 3.0 бензин или 3.0 дизель, но всё-таки предпочтение отдают дизельным моторам М57 и М54.
Новые модели пятой серии мастера СТО не называют плохими, а — очень дорогими и неизученными в силу малого пробега.
Как выбирать | Какой двигатель | Ремонт |
– как можно меньше пробега – проверить состояние кузова и салона – компьютерная диагностика – если бензиновая, то работоспособность системы ванос – в дизельных — плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов – проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения – проверка системы вентиляции в двигателе – проверить ходовую часть (подвеску и кузов) – хорошая история (уход) – минимальный пробег (желательно до 100 тыс. ![]() – проверить двигатель (проверить на утечки масла и состояние в целом) и коробку – проверить форсунки – убедиться в правильной геометрии кузова – проверить компрессию и свечи |
– дизельные надёжнее – лучше всего выбирать М-серии, трехлитровый дизельный (М57, M54) |
– дороже всего обходится ремонт мотора. от 200 USD — лёгкие поломки: замена управляющих клапанов, устранение подсоса воздуха и т.п.) замена мотора (за работу — около 250 USD, стоимость мотора от 1200 до 2000 USD) – выходят из строя плюсовые провода ( примерно 500 USD) – замена цепей (от 1400 до 1900 BYN) |
Сегодня мы рассказали, что думают мастера СТО о BMW пятой серии разных поколений — мнение профессионалов «из первых уст». Так что, если вы надумаете покупать «пятерку» — перечитайте эту статью и прислушайтесь к их мнению.
🙂
Переводы с карты на карту по Беларуси. Быстро и удобно
Источник: www.infobank.by
Какая самая надежная е39.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я думаю о покупке e39, но я не понимаю, какой e39 самый надежный (какой двигатель самый надежный). Я не покупаю e39 и ненавижу его, потому что не могу купить его в магазине.
Сохранить Делиться
1 — 20 из 51 сообщений
Тот, который был в хорошем состоянии и может доказать это.
BMW FAN95 сказал:
Думаю купить е39 но не понимаю какая е39 самая надежная (какой двигатель самый надежный). Я не покупаю e39 и ненавижу его, потому что не могу купить его в магазине.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Трудно ответить, так как каждая конкретная машина индивидуальна. В каждой модели автомобиля есть драгоценности, а есть кошмары. У меня есть 540i, и я бы ни в коем случае не сказал, что они самые надежные … вероятно, 2-е место после M5 с худшей надежностью. Моя интуиция подсказывает, что 525 будет таким, поскольку эта платформа двигателя тестировалась в течение очень очень долгого времени. Пожалуйста, поправьте меня всех и каждого, если я ошибаюсь.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Кто, что, где?!?!
ЛОЛ!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
«I» в 540i означает инвестиции….
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ручные.
Отправлено с моего iPhone. Прошу прощения за опечатки и отсутствие ссылок.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
z
bmw_n00b13 сказал:
Ручные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ни один е39 не надежен. Если вам нужна надежная 5-я серия, берите e34. Говорят, что это самый надежный BMW
Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp
Сохранить Делиться
ReplyQuote
МКПП Е34 звучит примерно так. Особенно, если поставить эмблему Тойоты спереди, Хонды сзади и переключить навигацию, чтобы читать по-японски
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Самая надежная Е39это тот, где были исправлены 30 наиболее распространенных проблем!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Совершенно верно. Шахта требовательна к обслуживанию, но она никогда не оставляла меня на обочине дороги. Даже когда я продул радиатор, она без проблем проехала 40 км до моего местного дилера BMW
Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp
синяя пчела сказала:
Самая надежная Е39 та, на которой исправлено 30 самых частых проблем!
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Существуют ли надежные E49, но на них весело ездить….
Сохранить Делиться
ReplyQuote
я бы сказал, что мой e39 самый надежный e39:thumbup:
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Должно быть 1 на миллион! Это фантастика
Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp
525isport сказал:
я бы сказал, что моя е39 самая надежная е39 :thumbup:
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
E34 была отличной машиной; однако у него все еще были проблемы с надежностью, некоторые сходства с E39. Поскольку у меня был 94-футовый 530i; всегда был страх перед проблемой блока цилиндров (никасил) из-за топлива с высоким содержанием серы (хотя мой был в порядке после 240 тысяч миль), шимм передней части на скорости 60 миль в час, отказ клапана ccv, утечки гидроусилителя руля и так далее. Только что продал ее Carmax после покупки 01′ 540i.
01 540i, который я только что купил, был в хорошем состоянии (получите записи и PPI), и я впечатлен мощностью (крутящим моментом) и солидным ощущением автомобиля. Конечно, стиль — это личное мнение, но я думаю, что он будет выглядеть стильно еще много лет.
Как и многие участники заметили мне после покупки; При покупке подержанного E39 отложите немного денег на обычные предметы капитального ремонта либо физически, либо в своем бюджете, и не пренебрегайте пунктами профилактического обслуживания. Самое главное — управляйте и наслаждайтесь любым BMW, который вы выберете!
DominguesE30 сказал:
Никакая е39 не надежна. Если вам нужна надежная 5-я серия, берите e34. Говорят, что это самый надежный BMW
Отправлено с моего iPhone с помощью BimmerApp
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой 00 540i надежен. Я могу рассчитывать на то, что в ближайшем будущем у него возникнут проблемы, но все равно он мне нравится!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Моя 530i очень хорошая машина. Это стоит больше, чем, скажем, Toyota в обслуживании, но это надежно.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Предполагается, что модели 2003 года будут наиболее свободными от перегибов, поскольку в прошлом году производилась E39. При этом, как сказал bluebee, есть еще много слабых мест, которые необходимо устранить с помощью профилактического обслуживания.
Предполагается, что I6 немного более надежен, чем V8.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мой 97 540i был очень надежным в течение последних 3 лет, когда я использовал его в качестве ежедневного водителя. Кроме какой-то дурацкой мелочевки вроде регуляторов заднего стекла (после 3-х замен они у меня окончательно сгорели), БХУ и замены некоторых патрубков системы охлаждения вообще никаких проблем не было.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ах да, и моя недавняя проблема с «открытой дверью».
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 51 сообщений
- возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Самый надежный двигатель BMW
Введение
Бесспорно, BMW производит одни из лучших двигателей в отрасли. Но какие из них самые надежные? Вот десять самых надежных двигателей BMW всех времен, основанные на отзывах клиентов и мнениях экспертов.
Наш краткий список
— Рядный шестицилиндровый двигатель S54 от E46 M3 часто считается одним из лучших двигателей BMW за всю историю. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.
— рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от E90/E92/E93 M3 — еще один из лучших двигателей BMW. Он обеспечивает превосходную мощность и очень хорошо сложен, что делает его чрезвычайно надежным.
— Двигатель S65 V8 от E9X M3 — еще один отличный вариант, если вы ищете надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.
— Рядный шестицилиндровый двигатель N55 с двойным турбонаддувом от F30 3-й серии — это новый вариант, который уже доказал свою невероятную надежность. Он имеет хорошую мощность и очень хорошо сложен, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный двигатель BMW.
— Рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом от G20 3 Series — новейший и лучший двигатель BMW. Он чрезвычайно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.
— Безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель N52 от E60 5-й серии — отличный вариант, если вы ищете надежный и мощный двигатель BMW. Он известен своей надежностью и отличной мощностью.
— Рядный шестицилиндровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом от E71 X6 — еще один отличный вариант, если вы ищете надежный двигатель BMW. Он обеспечивает превосходную мощность и очень хорошо сложен, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный двигатель BMW.
— Двигатель V8 с двойным турбонаддувом S63 от F10 M5 — отличный выбор, если вы ищете мощный и надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.
— Двигатель V8 с двойным турбонаддувом N63 от F15 X5 — еще один отличный вариант, если вы ищете мощный и надежный двигатель BMW. Он невероятно мощный и великолепно звучит, но также известен своей надежностью.
Общие проблемы BMW
Проблемы с электрикой BMW
Модели BMW имеют репутацию хорошо сложенных и надежных автомобилей. Однако, как и любое транспортное средство, они могут время от времени испытывать проблемы. Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются BMW, — это проблемы с электрикой.
Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с электричеством в BMW. Одна проблема с генератором. Генератор — это то, что заряжает аккумулятор, и если он не работает должным образом, аккумулятор в конечном итоге умрет. Еще одна возможная проблема связана со стартером. Если стартер не работает должным образом, машина не заведется.
Если у вашего BMW возникли проблемы с электричеством, лучше всего обратиться к квалифицированному механику или в дилерский центр для диагностики и ремонта. Они смогут точно определить проблему и быстро устранить ее, чтобы вы могли вернуться в дорогу.
Утечки масла BMW
Автомобили BMW хорошо известны своим качеством и производительностью. Однако, как и все автомобили, они не застрахованы от проблем. Одной из частых проблем с BMW является утечка масла.
Утечки масла могут происходить по разным причинам. Распространенной причиной является неисправная прокладка корпуса масляного фильтра. Эта прокладка герметизирует соединение между корпусом масляного фильтра и блоком цилиндров. При выходе из строя масло может вытечь.
Другими причинами утечек масла являются изношенные уплотнения и прокладки двигателя, а также трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров.
Если вы заметили утечку масла, важно устранить ее как можно скорее. Если не остановить утечку масла, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Проблемы с системой охлаждения BMW
Система охлаждения BMW отвечает за поддержание правильной температуры двигателя. Если есть какие-либо проблемы с системой охлаждения, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Некоторые из наиболее распространенных проблем с системой охлаждения BMW включают:
— Утечка охлаждающей жидкости
— Неисправность водяного насоса
— Проблемы с термостатом
— Проблемы с радиатором
Если вы заметили какую-либо из этих проблем с системой охлаждения вашего BMW, важно как можно скорее обратиться к механику. Игнорирование этих проблем может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя.
BMW и надежность
Когда речь заходит о немецких роскошных автомобилях, BMW часто находится в верхней части списка. Но так ли они надежны, как о них говорят? Мы провели небольшое исследование и нашли десять самых надежных двигателей BMW всех времен.
Первый двигатель в нашем списке — M54B30, который использовался в различных моделях BMW с 2000 по 2006 год, включая 3-ю серию, 5-ю серию, X5 и Z4. Этот двигатель известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью.
Следующим в нашем списке стоит N54B30, который использовался в моделях BMW с 2006 по 2010 год. Этот двигатель также известен своей высокой производительностью и топливной экономичностью. Это рядная шестерка с двойным турбонаддувом, которая производит 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.
Третий двигатель в нашем списке — S54B32, который использовался в E46 M3 с 2001 по 2006 год. Этот высокооборотный рядный шестицилиндровый двигатель без наддува развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут.
Четвертым в нашем списке является N55B30, который использовался в моделях BMW с 2010 по 2016 год. Этот двигатель представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, которая производит 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.
Пятым двигателем в нашем списке является S55B30, который использовался в F80 M3 и F82 M4 с 2014 по 2016 год. Этот двигатель представляет собой рядную шестерку с двойным турбонаддувом, которая производит 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.
Шестой двигатель в нашем списке — N62B48, который использовался в моделях BMW с 2002 по 2010 год. Это безнаддувный двигатель V8 мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 347 фунт-футов.
Седьмым в нашем списке является S65B40, который использовался в E9X M3 с 2008 по 2013 год. Этот двигатель представляет собой безнаддувный V8, который производит 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Восьмым в нашем списке является N63B44, который использовался в моделях BMW с 2008 по 2016 год. Это двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который производит 400 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.
Девятым в нашем списке является S70B56, который использовался в McLaren F1 с 1992 по 1998 год. Этот двигатель представляет собой безнаддувный V12 мощностью 627 лошадиных сил и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.
И последнее, но не менее важное: десятый двигатель в нашем списке — S85B50, который использовался в E60 M5 с 2005 по 2010 год. Это безнаддувный двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фут.
Вот и все! Десять самых надежных двигателей BMW всех времен. Если вы ищете роскошный немецкий автомобиль, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью, то BMW — это именно то, что вам нужно.
Стоит ответить на вопрос: ненадежны ли автомобили BMW… или люди просто не заботятся о них должным образом?
Двигатели — это сердце автомобиля, и компания BMW известна тем, что производит одни из лучших двигателей в отрасли. При этом даже у самого надежного двигателя могут возникнуть проблемы, если за ним не ухаживать должным образом.
Вот 10 самых надежных двигателей BMW, по мнению водителей и механиков:
– 1,6 л M10 I4 – Этот двигатель использовался на различных автомобилях BMW с 1962 по 1988 год и известен своей долговечностью.
— 2,0 л M20 I6 — Этот двигатель был представлен в 1977 году и использовался в различных автомобилях до 1993. Он известен как мощный и надежный.
— 3,0 л M30 I6 — этот двигатель использовался в различных автомобилях BMW с 1968 по 1994 год и считается одним из лучших двигателей, когда-либо созданных BMW.
— 4,0 л V8 S62 — Этот двигатель использовался в E39 M5 с 1998 по 2003 год и известен своей высокой производительностью и надежностью.
— 4,4 л V8 N62 — этот двигатель был представлен в 2002 году и с тех пор используется во многих автомобилях BMW. Он известен своей плавностью и надежностью.
— 6,0 л V12 N74 — этот двигатель использовался в Rolls-Royce Phantom с 2003 по 2016 год и известен своей мощностью и роскошью.
— 2,0 л с турбонаддувом N20 I4 — этот двигатель был представлен в 2011 году и с тех пор используется в различных автомобилях BMW. Он известен своей экономичностью и надежностью.
— 3,0 л N55 I6 с турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2009 году и с тех пор используется в различных моделях BMW. Он известен своей мощностью и надежностью.
— 4,4-литровый двигатель V8 S63 с двойным турбонаддувом — этот двигатель был представлен в 2013 году и с тех пор используется в различных моделях BMW. Он известен своей мощностью и производительностью.
— 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом N74B60 — этот двигатель использовался в Rolls-Royce Ghost с 2010 по 2016 год и известен своей роскошью и производительностью
Проблемы с системой охлаждения — постоянная тема
Проблемы с системой охлаждения — постоянная тема тема среди двигателей БМВ. Самые надежные двигатели BMW, как правило, те, за которыми регулярно ухаживают и обслуживают. Однако даже у самого надежного двигателя могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, если за ним не ухаживать должным образом.
Система охлаждения отвечает за поддержание правильной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если система охлаждения работает неправильно, двигатель может перегреться и выйти из строя. Перегрев также может привести к утечке охлаждающей жидкости, что может вызвать другие проблемы.
Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и следить за возможными утечками. Если вы заметили какие-либо проблемы с системой охлаждения, лучше всего как можно скорее доставить автомобиль к механику или дилеру для обслуживания.
Какой двигатель BMW самый надежный?
Существует ряд различных двигателей BMW, которые на протяжении многих лет считаются самыми надежными. Вот список 10 самых надежных двигателей BMW, составленный на основе отзывов покупателей и мнений экспертов:
1. Рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л – этот двигатель используется во множестве различных моделей BMW, включая 3-я серия, 4-я серия, 5-я серия и X1. Он известен своей мощностью и эффективностью, и многие клиенты говорят, что это один из самых надежных двигателей BMW.
2. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo — этот двигатель используется в моделях 7-й серии, X5 и X6. Он обеспечивает отличную производительность и экономию топлива и обычно считается очень надежным.
3. 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo — этот двигатель используется в моделях 5-й и 7-й серий. Он предлагает высокую производительность и большую экономию топлива, и имеет репутацию очень надежного.
4. 6,0-литровый двигатель V12 TwinPower Turbo — этот двигатель используется только в модели 7-й серии. Он обеспечивает исключительную производительность, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.
5. 2,0-литровый дизельный двигатель — этот двигатель используется в моделях 3-й, 5-й и 7-й серий. Он известен своей эффективностью и надежностью, что делает его популярным выбором среди клиентов.
6. 3,0-литровый дизельный двигатель – этот двигатель используется только в моделях 5-й и 7-й серий. Он предлагает отличную производительность и экономию топлива, и многие клиенты считают его очень надежным.
7. 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo – этот двигатель используется только в моделях X5 и X6. Он обеспечивает высокую производительность и большую экономию топлива, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.
8. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом – этот двигатель используется только в моделях M3 и M4. Он обеспечивает исключительную производительность, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.
9. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — этот двигатель используется только в модели M5. Он обеспечивает высокую производительность и большую экономию топлива, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.
10. Рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 2,0 л – этот двигатель используется только в моделях i3 и i8. Он известен своей мощностью и эффективностью, но некоторые клиенты говорят, что он не так надежен, как другие двигатели BMW.
10 самых надежных двигателей BMW всех времен?
1. Двигатель BMW M20 — надежный двигатель, выпускавшийся с 1977 по 1993 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 5 серии.
2. Двигатель BMW M50 — это надежный двигатель, который производился с 1990 по 1996 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 3 серии.
3. Двигатель BMW M52 — это надежный двигатель, который производился с 1994 по 2000 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW 5 серии.
4. Двигатель BMW S54 — надежный двигатель, который производился с 2001 по 2006 год. Это рядный шестицилиндровый двигатель, изначально разработанный для BMW M3.
Почему эти двигатели считаются самыми надежными?
Есть несколько причин, по которым эти двигатели считаются самыми надежными. Во-первых, все они от новых моделей BMW. Это означает, что они извлекают выгоду из всех последних технических достижений и улучшений. Во-вторых, все они с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом, как правило, более надежны, чем двигатели без турбонаддува, потому что компоненты двигателя меньше изнашиваются. Наконец, все эти двигатели хорошо обслуживаются их владельцами. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания работоспособности и надежности двигателя.
В заключение отметим, что эти десять двигателей BMW считаются самыми надежными, потому что они взяты из более новых моделей, оснащены турбонаддувом и хорошо обслуживаются. Если у вас есть BMW с одним из этих двигателей, вы можете быть уверены, что у вас под капотом надежный двигатель.
Какие современные двигатели BMW надежны?
Существует ряд различных двигателей BMW, которые считаются надежными. Вот десять самых надежных двигателей BMW:
– 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом
– 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом
– 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом
– 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower с турбонаддувом
– Двигатель 5,0 л TwinPower V8 с турбонаддувом
– 6,0-литровый двигатель V12 TwinPower с турбонаддувом
– M10, 4-цилиндровый двигатель SOHC
– M20, 6-цилиндровый двигатель DOHC
– S54, рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC
– N54, рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом0004
Существуют ли надежные классические двигатели BMW?
Есть ряд классических двигателей BMW, которые считаются надежными. К ним относятся следующее:
— M20B25
— M50B25
— M52B28
— S54B32
— N54B30
M20B25 — 2,5 л, который был использован в E30 325I/IS354 5254 5254 5254 52 . Он считается надежным двигателем, и многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. M50B25 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который использовался в моделях E36 325i/is и E39.525i/есть. Он также считается надежным двигателем, и многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. M52B28 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л, который использовался в родстере E36 328i/is и Z3 2,8. Это считается очень надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. S54B32 — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 л, который использовался в E46 M3. Это считается чрезвычайно надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль. N54B30 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использовался в E9.0/E92 335i/is и купе 1M. Это считается очень надежным двигателем, многие люди проезжают на нем более 200 000 миль.
Какие особенности этих двигателей делают их надежными?
Есть ряд особенностей, которые делают эти двигатели надежными. Во-первых, все они сделаны из качественных материалов. Это означает, что они с меньшей вероятностью сломаются с течением времени. Во-вторых, они рассчитаны на длительное использование. Это означает, что вы можете рассчитывать на то, что они прослужат вам долгие годы без необходимости замены. Наконец, они прошли всесторонние испытания и зарекомендовали себя как надежные в самых разных условиях.
Как эти двигатели помогли BMW сохранить репутацию производителя качественных автомобилей?
Самые надежные двигатели BMW — это те, которые существуют уже некоторое время и выдержали испытание временем. Эти двигатели помогли BMW сохранить свою репутацию производителя качественных автомобилей, предоставляя водителям мощность и производительность, необходимые им для того, чтобы добраться туда, куда они направляются.