Какое масло лучше заливать в двигатель БМВ Е39 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4
БМВ Е39 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство модели началось в 1995 году, а в 1999-м машину начали собирать на заводе «Автотор» для российского рынка. В 2000 году представлена обновленная версия Е39. Автомобиль продавали с бензиновыми двигателями V6 с объемом от 2.0 до 3.0 литра, и мощностью от 150 до 230 л. с. Еще предлагали дизельные моторы V8 объемом 3.5-4.4 литра. Также выпускали «заряженную» модификацию с приставкой М5. В моторной гамме были и дизельные двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л (115-193 л. с.). К концу 2004 года общий объем выпуска семейства Е39 превысил 1 млн 450 тыс. экземпляров.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е39 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных технических неполадок, возникающих в результате несвоевременной замены моторного масла:
- Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства ускоренными темпами.
- Повышается расход топлива, постукивает двигатель и появляются другие посторонние шумы
- В каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения.
Какое масло заливать в двигатель БМВ Е39
- Оригинальное – БМВ 5W-40
- Альтернативное – Motul 8100 X-Clean+ 5W-30, Liqui Moly 5W-40, total 5W-40, Pennasol Super Pace 5W-40, Bardahl 5w-40, XTS, Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil Super 3000 5W-40.
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблокаТрансмиссионное масло
Моторное масло
Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов
При выборе BMW встает вопрос: мотор у какой модели лучше? Стоимость замены двигателя БМВ обходится не дешево, поэтому покупателю важно выбрать автомобиль с качественным ДВС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены.
На счету БМВ очень много разработанных и внедренных в производство двигателей. В уже созданные двигатели внедрены модернизации, доработки. Выбор автомобиля со вторичного рынка предполагает не только оценку качества двигателя авто, но и его характеристики, общее состояние и стоимость.
Вторичный рынок имеет известную проблему – искусственное занижение пробега. Чтобы не ошибиться с выбором нужно провести подробную диагностику авто перед покупкой и поинтересоваться посещением сервиса. Не у всех моторов одинаковый ресурс, но то, сколько он проходит, напрямую зависит от качества обслуживания со стороны предыдущего владельца.
Критериями хорошего обслуживания мотора является качественное масло с регулярным доливом или заменой, но и нагрузки на мотор. Так как купить БМВ с надежным двигателем важно, то стоит обратить внимание не только на статистику по двигателям.
Важно проверить качество конкретного мотора в конкретном авто. Перед покупкой авто можно пригласить опытного механика для осмотра двигателя. Так нужно делать при покупке любого авто со вторичного рынка, не только БМВ. Частных случаев очень много, но на опыте эксплуатации выявлен определенный рейтинг лучших двигателей БМВ.
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии М
Серия M BMW показала себя с положительной стороны. Очень надежные в эксплуатации шестицилиндровые двигатели, объем которых от 2,5 до 3,0 литров. Это не редкие ДВС и получили они свою долю популярности за счет того, что установка такого двигателя проводилась на несколько поколений BMW серий 3,5,7 и на X5. Помимо мнения владельцев авто эти двигатели получили несколько премий мирового уровня за качество.
Стартовыми версиями серии моторов стали M10,20,30. Именно с них началось производство уже ставшей классической серией M. Производство этих качественных и простых в конструкции моторов уже прекращено, а авто, на которые устанавливались такие двигатели, ушли в историю автоконцерна и автопромышленности.
На более современных авто один из самых ходовых и лучших двигателей это — M50, сейчас авто с этим мотором можно приобрести только на вторичном рынке. Два варианта мотора 2,0 и 2,5 литра, которые устанавливались на тройки 320 и 325 кузов E36; пятерки 520 и 525 кузов E34. Основным недостатком за годы эксплуатации была выявлена высокая вероятность перегрева ДВС при высоких нагрузках.
С начала 90-х производится мотор М52, объем которого может быть 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра. Мотор, ставший легендой, несмотря на то, что имеет слабые места. Двигатель устанавливается на тройки (Е36 и Е46), пятерки (Е39), семёрки (Е38), а также на серию Z3 в вариантах кузова купе и родстер.
Высококачественная версия М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра заслуживает особого внимания. Сложнее всего найти на вторичном рынке ДВС, объем которого 3.0 литра, так с такими авто редко кто расстается просто так, а если двигатель в хорошем или отличном состоянии, то цена на авто будет далеко не средней. Установка этих двигателей производилась с 2000 по 2006 год на тройки E46, пятерки E39, E60, E61, семёрки E38, E65, E66; серия X3 (83), Х5 (53) и Z3, Z4.
Яркие преимущества M54 состоят в том, что мотор потребляет небольшое количество топлива (относительно иных маркировок моторов), имеет прочную и не осложненную конструкцию. Расходы на ремонт не высокие, а выбор качественных запчастей широкий. Недостатки мотора проявляются при плохом и некачественном обслуживании. Особенно выраженный недостаток – перерасход масла.
M42, не новый мотор, который устанавливался на тройку в кузове E30 и E36, который имеет 4 цилиндра и объем 1,8 литра. Мощность этого мотора 140л.с. и высокая производительность. Расход топлива умеренный, а одним из главных плюсов считается хорошая переносимость высоких оборотов.
Еще: Анти-ТОП двигателей BMW
ТОП дизельных двигателей БМВ серии М
Трехлитровый мотор M57 можно по праву считать лидером рейтинга серии моторов M BMW. Мощный и не финансово затратный в обслуживании, детали, подверженные износу легко найти на рынке запчастей.
Выпуск этого двигателя производился с 1998 года, а установка проводилась на модели: тройка E46, E90, E91, E92, E93; пятерка E39, E60, E61; шестерка E63, E64; семёрка E38, E65, E66; X3 кузов E83, BMW X5 E53-E70; BMW X6 кузов E71.
Мотор дизельный и как у всех турбодизелей у него возникают проблемы с турбиной и форсунками. Не часто можно встретить проблемы заслонок в впускном коллекторе. Такие проблемы свойственны не только БМВ.
М47 не такой качественный, но далеко не проблемный мотор. Основные его трудные места в вентиляции картера. Значительно влияет на долговечность мотора качество дизельного топлива. Но в целом, данный мотор заслужил право быть одним из лучших.
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии N
3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640. Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать.
Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью. Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.
ТОП дизельных двигателей серии N
N57 не отличается высокой степенью надежности, но имя в арсенале высокую производительность, использованные современные технологии и конструкцию на него следует обратить внимание.
Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра. Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей.
Версия мотора N47 охарактеризовала себя главной проблемой цепи ГРМ, которая рвется или тянется почти у всех. БМВ провели отзыв части авто у покупателей для устранения этой проблемы. Вероятность того, что на рынке остался автомобиль с такой проблемой не велика.
ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S
4-х литровая восьмерка без наддува – это двигатель S65. Устанавливался на M3 в модификации кузова E9x. Этот мотор на 15 кг легче варианта S54 за счет использования алюминия, кремния и магния в производстве. Особых недостатков у двигателя не проявляется, но необходимость его своевременного и качественного обслуживания не отпадает.
Еще один двигатель их S-серии это S85. На основе S85 был создан вышеупомянутый S65. Он представляет собой V-образную 10-ку и устанавливается на модельный ряд М5 Е60, Е61; М6 Е63, Е64. Эти авто, как и сам двигатель, очень дорогие в обслуживании и эксплуатировать их в постоянном режиме не выгодно.
Общие выводы
Вторичный рынок автомобилей предполагает наличие определенных проблем у приобретенного авто. Кроме того, новые авто тоже не исключают каких-либо трудностей при эксплуатации. Только во втором случае производитель может отозвать проблемный автомобиль и заменить его, а в первом новому владельцу придется решать проблему самостоятельном.
Перед покупкой авто важно провести диагностику, проверку документов из сервиса и пригласить опытного механика для осмотра авто.
Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель. Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно.
лучший двигатель Е39 | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Нашел это :http://en.wikipedia.org/wiki/Ward’s_10_Best_Engines
оказывается, что V8 M62 был лучшим двигателем в течение 4 лет с 1997 по 2000 год, но затем его место занял
I6 M54 2001 (лучший в 2002) и М62 нет даже в 10 топ списке
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 сообщений
Yep 530i
Ответить
Сохранить
Нравится
Имейте в виду это НЕ лучший двигатель просто один из 10 лучших для тех лет. Список по большей части находится в алфавитном порядке, и это вики, поэтому любой может изменить информацию и порядок сортировки по своему желанию.и там четко сказано
10 лучших двигателей Ward (в алфавитном порядке)
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Хороший список для владельцев E39, у которых никогда не было проблем с двигателями… интересно, проверяют ли они надежность «аксессуаров». Просто спрашиваю?!Из вики
— список «лучших» двигателей на
— редакторы оценка двигателя
— нет , шум, вибрация и резкость (NVH) уровни, техническая значимость
Я тоже могу составлять списки :rofl:
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо в алфавитном порядке! вот почему ауди сейчас первая везде V8 нет в списке 2001-2003 даже
теперь скажите 2003 540 спорт лучше чем 2003 530i спорт …
быстрее ? может… дороже? может… но лучше?
Ответить
Сохранить
Нравится
У этого же двигателя сейчас куча проблем
Ответить
Сохранить
Нравится
шампанское777 сказал:
Найдено это:http://en. wikipedia.org/wiki/Ward’s_10_Best_Engines
оказывается, что V8 M62 был лучшим двигателем в течение 4 лет с 1997 по 2000 год, но затем его место с 2001 года занял
I6 M54 (самый лучший в 2002 году) а М62 нет даже в топ 10
последних Е39 годов 2001,2002 и 2003Нажмите, чтобы развернуть…
Игорь,шампанское777 сказал:
ок в алфавитном порядке») это почему ауди сейчас перваянигде V8 нет в списке 2001-2003 даже
теперь скажите 2003 540 спорт лучше чем 2003 530i спорт…
быстрее ? может быть… дороже?может…но лучше?Нажмите, чтобы развернуть…
Собственно М62 V8 в списке 4 года и потом М62Ту на 2 года. Кажется, двигатель V8 в списке в 2 раза больше, чем M54.
Давайте не будем перегибать палку и сформулируем список того, какой CAR лучше. Этот список относится к ДВИГАТЕЛЯМ, оцененным Ward’s, а не личному мнению, о котором E39лучше.
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня нетмужджуман сказал:
У этого же двигателя теперь масса проблем
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ответить
Сохранить
Нравится
Не перебарщивая, меня всегда забавляло, что на газетных полках около 100 «десятки лучших» машин…dvsgene сказал:
Давайте не будем перегибать палку и сформулируем список того, какой CAR лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Например, за любой год у вас может быть что-то вроде:
- Десять лучших спортивных автомобилей
- Десять лучших забавных машин для вождения
- Десять автомобилей с лучшими характеристиками
Итак, почти каждое транспортное средство на планете попадает в десятку лучших за какой-либо год (т. е. все это рекламный и/или читательский трюк).
Сказав это, я не уверен, вписывается ли «десять лучших двигателей » в ту же форму или нет …
tenbestengines. png
59,1 КБ Просмотров: 3 125
Ответить
Сохранить
Нравится
все в порядкеdvsgene сказал:
Игорь,Собственно М62 V8 стоит в списке 4 года и потом М62Ту 2 года стоит. Кажется, двигатель V8 в списке в 2 раза больше, чем M54.
Давайте не будем перегибать палку и сформулируем список того, какой CAR лучше. Этот список относится к ДВИГАТЕЛЯМ, оцененным Ward’s, а не личному мнению, о котором E39лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
я просто пытаюсь убедить себя не покупать 2003 540i в будущем ха-ха
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Обзор: BMW 5 серии E39 (1995-2003)
BMW 5 серии E39, автомобиль, который укрепил репутацию BMW и показал миру, что такое почти идеальный автомобиль. Но актуален ли BMW 5 серии E39 в 2020 году? Узнаем в ответе, в сегодняшней статье.
BMW 5 серии E39 был выпущен в 1995 году и сразу же стал успешным. На самом деле, это был такой успех, что даже BMW не смогла повторить успех и совершенство этого автомобиля. BMW E39 и BMW E46 были вершиной баварского машиностроения, чего редко удавалось добиться в последующие годы.
Но стоит ли покупать BMW 5 серии E39 в 2020 году?Да и нет. Несмотря на то, что он был построен в соответствии со старыми стандартами прочности и надежности, вы не можете обойти вниманием тот факт, что BMW 5 серии E39 все еще довольно старый автомобиль. Новейшим образцам уже 15 лет, и только Ее Величество может победить в битве со временем. Все остальные остаются уязвимыми.
На что следует обратить внимание при поиске BMW E39?
Больше, чем любой другой бренд, автомобили BMW этого периода должны быть тщательно проверены перед покупкой. Мне не нужно упоминать основную современную клиентуру этого автомобиля, клиентуру, избравшую другие пути в жизни и обслуживающую автомобиль с 10-фунтовыми сцеплениями и 5-фунтовыми маховиками. Здесь сгибаем ленту, там ничего, вы знаете, как это делается.
Если и только если вы сможете найти BMW E39 в приличном состоянии, о котором позаботились, то вы сможете сделать очень хорошую покупку. Но это редкость, большинство измучены и изношены, настолько изношены, что вполне поместились бы в отделе «сковородок» среднего магазина. Большинство моделей — это сковороды с истекшим сроком службы, но время от времени можно найти хорошую модель. А если найдёшь хорошую, то у тебя красивая машина, по надёжности, спортивности, манёвренности, комфорту и прочим непонятным журналистским терминам. За такие деньги сложно найти лучшую машину. Да, я буду хвалить BMW 5 серии E39, лишь бы она была в достойном состоянии. Если это усталая модель, у которой руль зафиксирован гибким скотчем, потому что подушка безопасности разрывается , который ездил с подержанным сцеплением и заправлялся дизельным топливом с шагом в 5 фунтов, то этот автомобиль является воплощением того, что не так со средним мудаком: они слишком бедны, чтобы покупать что-то дешевое.
Двигатели BMW 5 серии E39
Бензиновые
- 520i мощностью 148 или 168 л.с. — Идеальный двигатель для тех, кто возится в основном по городу. А если пристегнуть ( ха ха , пристегнуть ) газовую установку, то проблема расхода решена. Как ты смеешь ставить газ на BMW E39? Потому что BMW 5 серии E39 была официальной колесницей узколобых-широких в 2005 году, а сегодня это машина, оставленная для энтузиастов, которые хотят хорошую машину для них, а не для того, чтобы произвести впечатление на общество. И это один из немногих 6-цилиндровых двигателей в линейке, который меньше 2000 куб. см и поэтому имеет более низкие налоговые ставки. Однако обратите внимание на модели мощностью 168 лошадиных сил, потому что они представляют собой рядные 6-цилиндровые двигатели объемом 2,2 дюйма.
- 523i мощностью 168 л.с. — Довольно редко встречающийся на BMW 5 серии E39 классический 523i представляет собой симфонию с 6 цилиндрами, но он страдает от общей проблемы бензиновых двигателей этой модели. Не здорово, не ужасно.
- 525i на 189 л.с. — И поэтому 523i не так популярен, потому что тот же М52 на 523i, той же мощности, но с дополнительными 20 л.с., живет под капотом 525i. Нет смысла покупать 523i, пока есть 525i.
- 528i — Тот же М52, увеличенный до 2,8 л. Дороже по налогу и печально известный проблемами на ЭБУ , который сдается без предупреждения заранее.
- 530i на 228 лошадиных сил — Сейчас речь уже о другом. С 3-литровым 6-цилиндровым двигателем и проблемами с цепью ГРМ этот двигатель только для самых страстных из нас.
- 535i мощностью 232 и 241 л.с. — Мы переходим с 6-цилиндрового двигателя на V8, но это не значит, что он обязательно лучше. Определенно намного дороже в обслуживании и разница в мощности минимальна.
- 540i мощностью 282 л.с. — максимальная комплектация для автомобилей, отличных от M5, двигатель V8 настолько сложен, что ежегодное обслуживание обойдется вам в несколько раз дороже, чем автомобиль.
Дизель
520d мощностью 136 л.с. — единственный 4-цилиндровый двигатель, доступный для BMW E39, и, безусловно, самый популярный на рынке подержанных автомобилей. Тем не менее, будьте осторожны при осмотре этого двигателя, потому что у вас есть очень хорошие шансы купить лимон с 2 миллионами километров на каждом колесе.
525d мощностью 163 л.с. — Медленный и прожорливый, разница в мощности между 520d и 525d заставляет серьезно задуматься, а стоит ли оно того. Кроме того, для 520d существует чип-тюнинг послепродажного обслуживания, который позволит увеличить его мощность до 163 лошадиных сил, так что этот двигатель является средним ребенком с дополнительным экзистенциальным кризисом.
525td мощностью 116 л.с. — Очень старый двигатель, даже по меркам BMW 5 серии E39. А при 116 лошадях его разгон ты измеришь календарем.
525 тонн мощностью 143 л.с. — такая же старина, как и выше, только немного мощнее. Да, он надежнее, но если что-то пошло не так, удачи в поиске запчастей.
530d мощностью 180 и 190 лошадиных сил – Дамы и господа, M57, легендарный 3-литровый дизельный двигатель, который приводил в движение все, от BMW E39 до Range Rover L322, построен из тех же материалов, что и туннель Chanel.
BMW 5 серии E39 Общие вопросы
Проблемы с водяным насосом для бензиновых двигателей V8 , который выходит из строя чаще, чем должен. Сломанный водяной насос превращает вашу машину в ассенизатор, который обойдется вам настолько дорого, что вы сможете спокойно продать машину на металлолом.
- Для дизельных двигателей 520d, 525d 530d код M47 и M57 есть проблемы с расходомером воздуха r, который, помимо того, что приходит в негодность быстрее, чем пиво, оставленное на солнце, также требует перепрограммирования в ЭБУ. Также на них влияют классические вихревые заслонки, которые ломаются и падают во впускной коллектор.
- Как и у любого старого BMW, цифровой дисплей со временем пикселизируется и становится более бесполезным, чем безалкогольное пиво. К сожалению, у вас мало общего с этим явлением, кроме как купить другой дисплей. Или быть настоящим славянином и привыкнуть жить с этим так.
- Автоматическая коробка передач является спорной темой в мире BMW, во многом из-за заводского утверждения «Запечатана на всю жизнь». Тем не менее, многие автоматические коробки передач выходят из строя через 120-150 000 км из-за отсутствия замены масла, поэтому рекомендуется делать эту замену каждые 60 000 км.
- Подвеска является общим слабым местом и требует замены чаще, чем обычно. Они не будут ломаться каждые 100 метров, как мои суставы, но вы должны быть готовы к этому духовно, финансово и мультикультурно.
BMW 5 серии E39 Вердикт
BMW 5 серии E39, автомобиль, выпущенный для деловых людей и руководителей, купленный тем человеком, который заказывает картофель фри и свиные отбивные, куда бы он ни пошел, оскорбленный и брошенный ими и который теперь снова захвачен молодежью.