Бмв е39 какой лучше двигатель: BMW E39 — выбор — какой двигатель лучше

Какое масло лучше заливать в двигатель БМВ Е39 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 4.4

БМВ Е39 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство модели началось в 1995 году, а в 1999-м машину начали собирать на заводе «Автотор» для российского рынка. В 2000 году представлена обновленная версия Е39. Автомобиль продавали с бензиновыми двигателями V6 с объемом от 2.0 до 3.0 литра, и мощностью от 150 до 230 л. с. Еще предлагали дизельные моторы V8 объемом 3.5-4.4 литра. Также выпускали «заряженную» модификацию с приставкой М5. В моторной гамме были и дизельные двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л (115-193 л. с.). К концу 2004 года общий объем выпуска семейства Е39 превысил 1 млн 450 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Е39 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных технических неполадок, возникающих в результате несвоевременной замены моторного масла:

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные свойства ускоренными темпами.
    Оно не способно выполнять смазку деталей, которые в результате испытывают эффект сухого трения. Они перегреваются, а при критической температуре возникает процесс расплавления деталей. Более того, старое масло не способно защищать двигатель от коррозии.
  • Повышается расход топлива, постукивает двигатель и появляются другие посторонние шумы
  • В каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения.

Какое масло заливать в двигатель БМВ Е39

  • Оригинальное – БМВ 5W-40
  • Альтернативное – Motul 8100 X-Clean+ 5W-30, Liqui Moly 5W-40, total 5W-40, Pennasol Super Pace 5W-40, Bardahl 5w-40, XTS, Shell Helix Ultra 5W-40, Mobil Super 3000 5W-40.

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Моторное масло

Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов


При выборе BMW встает вопрос: мотор у какой модели лучше? Стоимость замены двигателя БМВ обходится не дешево, поэтому покупателю важно выбрать автомобиль с качественным ДВС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены.

На счету БМВ очень много разработанных и внедренных в производство двигателей. В уже созданные двигатели внедрены модернизации, доработки. Выбор автомобиля со вторичного рынка предполагает не только оценку качества двигателя авто, но и его характеристики, общее состояние и стоимость.

Вторичный рынок имеет известную проблему – искусственное занижение пробега. Чтобы не ошибиться с выбором нужно провести подробную диагностику авто перед покупкой и поинтересоваться посещением сервиса. Не у всех моторов одинаковый ресурс, но то, сколько он проходит, напрямую зависит от качества обслуживания со стороны предыдущего владельца.

Критериями хорошего обслуживания мотора является качественное масло с регулярным доливом или заменой, но и нагрузки на мотор. Так как купить БМВ с надежным двигателем важно, то стоит обратить внимание не только на статистику по двигателям.

Важно проверить качество конкретного мотора в конкретном авто. Перед покупкой авто можно пригласить опытного механика для осмотра двигателя. Так нужно делать при покупке любого авто со вторичного рынка, не только БМВ. Частных случаев очень много, но на опыте эксплуатации выявлен определенный рейтинг лучших двигателей БМВ.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии М

Серия M BMW показала себя с положительной стороны. Очень надежные в эксплуатации шестицилиндровые двигатели, объем которых от 2,5 до 3,0 литров. Это не редкие ДВС и получили они свою долю популярности за счет того, что установка такого двигателя проводилась на несколько поколений BMW серий 3,5,7 и на X5.  Помимо мнения владельцев авто эти двигатели получили несколько премий мирового уровня за качество.

Стартовыми версиями серии моторов стали M10,20,30. Именно с них началось производство уже ставшей классической серией M. Производство этих качественных и простых в конструкции моторов уже прекращено, а авто, на которые устанавливались такие двигатели, ушли в историю автоконцерна и автопромышленности.

На более современных авто один из самых ходовых и лучших двигателей это — M50, сейчас авто с этим мотором можно приобрести только на вторичном рынке. Два варианта мотора 2,0 и 2,5 литра, которые устанавливались на тройки 320 и 325 кузов E36; пятерки 520 и 525 кузов E34. Основным недостатком за годы эксплуатации была выявлена высокая вероятность перегрева ДВС при высоких нагрузках.

С начала 90-х производится мотор М52, объем которого может быть 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра. Мотор, ставший легендой, несмотря на то, что имеет слабые места. Двигатель устанавливается на тройки (Е36 и Е46), пятерки (Е39), семёрки (Е38), а также на серию Z3 в вариантах кузова купе и родстер.

Высококачественная версия М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра заслуживает особого внимания. Сложнее всего найти на вторичном рынке ДВС, объем которого 3.0 литра, так с такими авто редко кто расстается просто так, а если двигатель в хорошем или отличном состоянии, то цена на авто будет далеко не средней. Установка этих двигателей производилась с 2000 по 2006 год на тройки E46, пятерки E39, E60, E61, семёрки E38, E65, E66; серия X3 (83), Х5 (53) и Z3, Z4.

Яркие преимущества M54 состоят в том, что мотор потребляет небольшое количество топлива (относительно иных маркировок моторов), имеет прочную и не осложненную конструкцию. Расходы на ремонт не высокие, а выбор качественных запчастей широкий. Недостатки мотора проявляются при плохом и некачественном обслуживании. Особенно выраженный недостаток – перерасход масла.

M42, не новый мотор, который устанавливался на тройку в кузове E30 и E36, который имеет 4 цилиндра и объем 1,8 литра. Мощность этого мотора 140л.с. и высокая производительность. Расход топлива умеренный, а одним из главных плюсов считается хорошая переносимость высоких оборотов.

Еще: Анти-ТОП двигателей BMW

ТОП дизельных двигателей БМВ серии М

Трехлитровый мотор M57 можно по праву считать лидером рейтинга серии моторов M BMW. Мощный и не финансово затратный в обслуживании, детали, подверженные износу легко найти на рынке запчастей.

Выпуск этого двигателя производился с 1998 года, а установка проводилась на модели: тройка E46, E90, E91, E92, E93; пятерка E39, E60, E61; шестерка E63, E64; семёрка E38, E65, E66; X3 кузов E83, BMW X5 E53-E70; BMW X6 кузов E71.

Мотор дизельный и как у всех турбодизелей у него возникают проблемы с турбиной и форсунками. Не часто можно встретить проблемы заслонок в впускном коллекторе. Такие проблемы свойственны не только БМВ.

М47 не такой качественный, но далеко не проблемный мотор. Основные его трудные места в вентиляции картера. Значительно влияет на долговечность мотора качество дизельного топлива. Но в целом, данный мотор заслужил право быть одним из лучших.

ТОП  бензиновых двигателей БМВ серии N

3-х литровый мотор с шестью цилиндрами N55 достаточно качественный и поддается чип-тюнингу, который обязательно делать у профессионалов. Установка такого двигателя проводилась на модели 740 и 640. Основное внимание важно уделить радиатору и проверять его чистоту. Не реже чем раз в год его важно снимать и промывать.

Восьмерка с объемом 4,8 литра N62 тоже заслуживает внимание. Несмотря на свои объемы – двигатель отличается экономичностью. Самой большой проблемой этого двигателя стали маслосъемные колпачки, которая проявляется появлением черно-синего дыма при прогреве двигателя.

ТОП дизельных двигателей серии N

N57 не отличается высокой степенью надежности, но имя в арсенале высокую производительность, использованные современные технологии и конструкцию на него следует обратить внимание.

Выпускался N57 только в объеме 3.0 литра. Самым мощным и быстрым среди дизелей этот мотор сделали именно турбины. В этом моторе BMW отразило свой главный козырь и основную концепцию высоких скоростей.

 

Версия мотора N47 охарактеризовала себя главной проблемой цепи ГРМ, которая рвется или тянется почти у всех. БМВ провели отзыв части авто у покупателей для устранения этой проблемы. Вероятность того, что на рынке остался автомобиль с такой проблемой не велика.

ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S

4-х литровая восьмерка без наддува – это двигатель S65. Устанавливался на M3 в модификации кузова E9x. Этот мотор на 15 кг легче варианта S54 за счет использования алюминия, кремния и магния в производстве. Особых недостатков у двигателя не проявляется, но необходимость его своевременного и качественного обслуживания не отпадает.

Еще один двигатель их S-серии это S85. На основе S85 был создан вышеупомянутый S65. Он представляет собой V-образную 10-ку и устанавливается на модельный ряд М5 Е60, Е61; М6 Е63, Е64. Эти авто, как и сам двигатель, очень дорогие в обслуживании и эксплуатировать их в постоянном режиме не выгодно.

Общие выводы

Вторичный рынок автомобилей предполагает наличие определенных проблем у приобретенного авто. Кроме того, новые авто тоже не исключают каких-либо трудностей при эксплуатации. Только во втором случае производитель может отозвать проблемный автомобиль и заменить его, а в первом новому владельцу придется решать проблему самостоятельном.

Перед покупкой авто важно провести диагностику, проверку документов из сервиса и пригласить опытного механика для осмотра авто.

Главным критерием надежности мотора является качество его обслуживания и качество масло, которое заливалось в двигатель. Моторы БМВ особенно требовательны к этому. Если двигатель вызывает хоть малейшие сомнения, то от покупки нужно отказаться, как бы авто не нравилось. Ремонт двигателей БМВ обходится не дешево, а купить хороший двигатель на рынке контрактных запчастей крайне сложно.

лучший двигатель Е39 | БиммерФест Форум BMW

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Нашел это :

http://en.wikipedia.org/wiki/Ward’s_10_Best_Engines

оказывается, что V8 M62 был лучшим двигателем в течение 4 лет с 1997 по 2000 год, но затем его место занял
I6 M54 2001 (лучший в 2002) и М62 нет даже в 10 топ списке

последних Е39 годов 2001,2002 и 2003

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 сообщений

Yep 530i

Ответить

Сохранить

Нравится

Имейте в виду это НЕ лучший двигатель просто один из 10 лучших для тех лет. Список по большей части находится в алфавитном порядке, и это вики, поэтому любой может изменить информацию и порядок сортировки по своему желанию.

и там четко сказано

10 лучших двигателей Ward (в алфавитном порядке)

Нажмите, чтобы развернуть…

Ответить

Сохранить

Например,

Хороший список для владельцев E39, у которых никогда не было проблем с двигателями… интересно, проверяют ли они надежность «аксессуаров». Просто спрашиваю?!

Из вики

— список «лучших» двигателей на

рынке США
редакторы оценка двигателя
нет , шум, вибрация и резкость (NVH) уровни, техническая значимость

Я тоже могу составлять списки :rofl:

Ответить

Сохранить

Нравится

Хорошо в алфавитном порядке! вот почему ауди сейчас первая

везде V8 нет в списке 2001-2003 даже
теперь скажите 2003 540 спорт лучше чем 2003 530i спорт …
быстрее ? может… дороже? может… но лучше?

Ответить

Сохранить

Нравится

У этого же двигателя сейчас куча проблем

Ответить

Сохранить

Нравится

шампанское777 сказал:

Найдено это:

http://en. wikipedia.org/wiki/Ward’s_10_Best_Engines

оказывается, что V8 M62 был лучшим двигателем в течение 4 лет с 1997 по 2000 год, но затем его место с 2001 года занял

I6 M54 (самый лучший в 2002 году) а М62 нет даже в топ 10
последних Е39 годов 2001,2002 и 2003

Нажмите, чтобы развернуть…

шампанское777 сказал:

ок в алфавитном порядке») это почему ауди сейчас первая

нигде V8 нет в списке 2001-2003 даже
теперь скажите 2003 540 спорт лучше чем 2003 530i спорт…
быстрее ? может быть… дороже?может…но лучше?

Нажмите, чтобы развернуть…

Игорь,

Собственно М62 V8 в списке 4 года и потом М62Ту на 2 года. Кажется, двигатель V8 в списке в 2 раза больше, чем M54.

Давайте не будем перегибать палку и сформулируем список того, какой CAR лучше. Этот список относится к ДВИГАТЕЛЯМ, оцененным Ward’s, а не личному мнению, о котором E39лучше.

Ответить

Сохранить

Нравится

мужджуман сказал:

У этого же двигателя теперь масса проблем

Нажмите, чтобы развернуть.

..

У меня нет

Ответить

Сохранить

Нравится

dvsgene сказал:

Давайте не будем перегибать палку и сформулируем список того, какой CAR лучше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Не перебарщивая, меня всегда забавляло, что на газетных полках около 100 «десятки лучших» машин…

Например, за любой год у вас может быть что-то вроде:

  • Десять лучших спортивных автомобилей
  • Десять лучших забавных машин для вождения
  • Десять автомобилей с лучшими характеристиками
и т.д.

Итак, почти каждое транспортное средство на планете попадает в десятку лучших за какой-либо год (т. е. все это рекламный и/или читательский трюк).

Сказав это, я не уверен, вписывается ли «десять лучших двигателей » в ту же форму или нет …

  • tenbestengines. png

    59,1 КБ Просмотров: 3 125

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

dvsgene сказал:

Игорь,

Собственно М62 V8 стоит в списке 4 года и потом М62Ту 2 года стоит. Кажется, двигатель V8 в списке в 2 раза больше, чем M54.

Давайте не будем перегибать палку и сформулируем список того, какой CAR лучше. Этот список относится к ДВИГАТЕЛЯМ, оцененным Ward’s, а не личному мнению, о котором E39лучше.

Нажмите, чтобы развернуть…

все в порядке

я просто пытаюсь убедить себя не покупать 2003 540i в будущем ха-ха

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.