Бмв е39 какой двигатель лучше: BMW 523i E39 5 Series — ттх

Содержание

BMW 523i E39 5 Series — ттх

BMW 523i E39 — бензиновая спецификация BMW E39 5 серии которая была доступна как седан так и универсал.

523-я модель выпускалась с 1995 по 2000 года как седан и за этот период производства было выпущено 180 671 седанов. С 1997 по 2000 года выпускался 5-дверный вариант 523i Touring — всего выпущено 29 169 универсалов.

Двигатель

БМВ 523i Е39 оснащался бензиновым 6-цилиндровым двигателем M52, который с 2,5-литровым рабочим объемом достигает максимальной мощности в 170 л.с. и крутящего момента в 245 Нм.

В 1998 году двигатель был обновлен, мотор было оснащено двойным VANOS.

BMW 523i E39 Audi A6 C5 Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см 2494 2393 2398
 Мощность, л.с. 170 170 170
 Крутящий момент, Нм 245 230 225

Динамика

BMW 523i Audi A6 2. 4 Mercedes E Class E240
 Максимальная скорость, км/час 228 224 224
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 9,3 9,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 13,8 14,0 15,8
 За городом 7,3 7,5 7,8
 В среднем 10,4 9,9 10,8
 Емкость топливного бака, литров 70 70 65
 Пробег на полном баке, км 673 707 602

Размеры

БМВ 523 Ауди А6 С5 Мерседес 240 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4775 4796 4818
 Ширина 1800 1810 1798
 Высота 1435 1453 1417
 Колесная база 2830 2760 2832
 Дорожный просвет 120 120 160
 Колея передних колес 1512 1540 1539
 Колея задних колес 1526 1569 1532
 Объем багажника 460 551 520
 Снаряженная масса 1420 1480 1505
 Полная масса 1955 2030 2080

Седан БМВ 523 Е39 был заменен на BMW 523i E60, универсал на BMW 523i E61.

BMW 5 (E39) после 1 000 000 километров

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям.

Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

 

 

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль.

На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

 

 

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и «рядная шестерка» бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркулер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

 

 

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

 

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

 

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

 

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

 

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

 

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

 

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

 

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

 

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

 

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

 

Источник: AutoBild.de

 

Мифы и факты о BMW 5 series E39

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Интересно ×

×

Показать еще

«Неубиваемая» BMW 5-ой серии Е39 :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Так назвали авторы журнала AutoBild статью о BMW Е-39. Действительно, в Германии ее убить невозможно. Это радует тех, кто приобретает автомобиль в Германии для того, чтоб убить его на родных просторах.

Подвеска у пятерки BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем. Но BMW сделал правильные выводы из своих ошибок. Современную пятерку не так уж легко выбить из колеи.

Все допускают ошибки, но не все подходят к их устранению с должным профессионализмом. Одни их просто игнорируют, другие с неподдельным упорством работают над усовершенствованиями. Именно по второму пути пошли на BMW, когда в 1995 году на повестке дня встал вопрос о выпуске нового поколения ?пятой? серии.

Как показывают результаты регулярных Технических сертификаций в Германии, проводимых Службой технического осмотра (TUV), предыдущая модель Е34, которая выпускалась с 1988 по 1995 год, имела одну серьезную проблему: подвеску. И как отреагировали на этот факт баварцы? Наследник Е39 получил такую подвеску, которая позволила забыть о существовавших доселе проблемах не только с управлением, но и с надежностью и прочностью. Кстати, Е39 — первый серийный автомобиль с алюминиевой подвеской.

Баварцы смогли решить еще одну давнюю проблему: со сменой модельного ряда водителя больше не раздражают неисправные индикаторы проведения ТО и указатели уровня топлива. У пятерки практически не возникает проблем с электроникой.

Всех проблем баварцам (пока) решить не удалось. Температура под капотом становиться иногда выше нормальной. Бензиновые шестицилиндровые двигатели имеют тенденцию к перегреву, а причиной этому чаще всего бывают вышедший из строя термостат и порванные шланги охлаждающей жидкости. Если вам улыбнется фортуна, то закипание мотора потребует от вас только замены прокладок головок цилиндра, а ежели не повезет — вам придется потратится на новый моторный блок.

Все также беспокоит качество ручника: результаты техосмотров говорят о том, что эта проблема на е39 встречается даже чаще, чем на модели-предшественнице. Подтягивать ручник — привычное действо для техстанции BMW при каждой смене автомобильного масла или ТО.

Достаточно бюджетной поломкой является выход из строя генератора и, как следствие — разрядка аккумулятора — об этом свидетельствует статистика вызовов техпомощи ADAC.

Водителям ранних пятерок знакомы проблемы со сцеплением: машина дергалась при трогании с места. Эта проблема была устранена с 96 года: BMW начал ставить более износостойкие диски сцепления.

Если в машине установлена удобная автоматическая коробка передач с системой Стептроник, которая, среди прочего, дает возможность водителю самому переключать скорости, то в вас еще более утвердится ощущение того, что вы едете в автомобиле высокого класса. Того, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает значительными финансами, может порадовать заряженная версия М5 с мощностью двигателя 400 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач. Печальной особенностью всех коробок есть небольшая утечка масла.

При выборе двигателя ошибка невозможна: бензиновые агрегаты считаются надежными, более старые дизели таят в себе меньше неожиданностей, чем новые дизельные моторы с системой распределения впрыска Commmon-Rail на моделях 525d и 530d, которые, однако, отличаются приемистостью.

Фейслифинг моделей в конце 2000 года, который проявился, в частности, в новой передней (получившей в народе название Angel eyes) и задней оптике (светодиоды вместо лампочек), а также в обновленном переднем бампере и круглых противотуманных фарах, стал причиной некоторого снижения цен на рынке бывших в употреблении автомобилей с кузовом седан. Из новшеств — серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности сбоку для головы.

Падение цен не угрожает моделям туринг, которые остаются крайне популярными и более дорогими на рынке. Благодаря новому заднему мосту был увеличен объем багажника по сравнению с моделью Е34. У моделей 528 и 540 задняя подвеска — пневматическая уже в базовом варианте. Заднее стекло у всех турингов открывается с помощью электромотора.

История модели:
Сентябрь 1995 Представление кузова Е39. Палитра двигателей: 520і 2.0 (150 л.с.), 523і 2.5 (170 л.с.) 528і 2.8 (192 л.с.), турбодизель 525 2.5 л. (143 л.с.). передние и боковые подушки безопасности — в базовой комплектации.
Март 1996 Новые двигатели V8 535i 3.5 л. (235 л.с.) и 540i 4.4 л. (286 л.с.).
Март 1997 Представление версии туринг.
Сентябрь 1998 Новый дизель 530d (184 л.с) и спортивный вариант М5 с пятилитровым двигателем V8 (400 л.с.)
Сентябрь 2000 Фейслифтинг — новая передняя оптика, новая линейка моторов с двойной системой Vanos 520i 2,2 л. (170 л.с), 525i (192 л.с)

Сильные стороны:
— Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия
— Хорошая подвеска
— Эффективные тормоза
— Отсутствие проблем с электроникой
— Прекрасная управляемость
— Эргономика салона

Слабые стороны:
— Потеря масла в моторе и коробке
— Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя.
— Генератор и аккумулятор склонны к дефектам.
— Ранние модели (до 96 г.) — проблемы с дисками сцепления.
— Цилиндр захвата сцепления может протекать.
— Неисправности электронной противоугонной системы EWS.
— Недостаточность места сзади для авто подобного класса

Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро.
Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. — уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей.
Оптимальный выбор — 523 (170 л.с.), с ручной АКПП — машина достаточно резвая и скоростная. 96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. — 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат — это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)

Добавлено: 21.03.2009 14:43

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

 13.07.2018

Слабые места BMW E39. Говорим о надежности «пятерки», ее типичных проблемах и недостатках.

 

BMW 5-й серии в кузове E39 выпускалась с 1995 под 2003 годы. Таким образом, самым молодым ее экземплярам уже как минимум 15 лет. Но эта машина по-прежнему пользуется интересом со стороны поклонников баварских автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем о типичных слабых местах «пятерки» E39. Купить хорошие БУ запчасти для BMW 5-й серии вы можете у нас, подобрав и заказав их через удобный каталог на сайте.

 

Описанные ниже особенности и слабые места свойственны всем BMW E39 независимо от года выпуска и особенностей обслуживания автомобиля

 

Проблемы моторов BMW E39

 

На BMW E39 устанавливались рядные шестерки и несколько вариантов моторов V8. 4-цилиндровых моторов для «пятерки» компания BMW вообще не предлагала до 2000 года, когда на появилась версия 520d со 136-сильным турбодизелем M47B20.

 

 

Бензиновые двигатели на «пятерке» Е39 представлены двигателями M52, M52TU, M54 и M62. Советуем избегать мотора М52, никасиловый блок которого изначально страдал из-за сернистого бензина. Если вам попалась такая «пятерка», то лучше всего узнать, каким образом ее мотор вылечили от этой неприятности. Впрочем, такие моторы встречались на Е39 до сентября 1998 года. С этой даты на «пятерку» устанавливали модернизированный вариант с индексом M52TU, блок которого надежнее. К тому же на обоих распредвалах такого двигателя установлены фазовращатели (Double Vanos). Еще более удачны моторы М54, которые «пятерка» получила в ходе рестайлинга 2000 года. Подробно об особенностях бензиновых моторов M52 и M54, которые появились на Е39 после рестайлинга в 2000 году, мы рассказывали в этой статье. Поэтому

БМВ 520 Е39 технические характеристики, двигатель, отзывы и расход топлива

Силовые агрегаты 

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими. 

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна. 

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом. 

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными. 

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них. 

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом. 

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.  

Ходовая часть 

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание. 

Типичные неисправности 

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться.  В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля. 

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля. 

Двигатели

N52 и N54, проблемы, плюсы и минусы

Обновлено: 1 февраля 2020 г.

Не многие автомобили могут сравниться по стилю и стилю вождения с BMW 3-й серии. Это небольшая спортивная машина с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет с задним приводом (E93).

2007 BMW 3-й серии интерьер.

Все варианты кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-й серии отличается спортивной герметичностью и красивой отделкой. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов очень хорошие. В целом, это хорошо построенный автомобиль, но стоимость владения может быть высокой. Это хороший повод отказаться от этой совершенной машины для вождения? Какой двигатель надежнее? Посмотрим внимательно.

В 2006 модельном году модель U.Модельный ряд S. 3-й серии состоял из 325i и ориентированных на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет унаследованы от предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и твин-турбо 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. В 2009 году был добавлен турбодизель 335d. Из любопытства проверили европейский рынок. Самая распространенная модель E90 в Великобритании и Германии — это 320d с дизельным двигателем объемом 2,0 л и механической коробкой передач.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

Двигатель BMW 3 серии рядный 6 N52 2007 года выпуска.

Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 оснащены двигателем N52 inline-6 ​​DOHC. Модель Canadian 323i имеет версию 2,5 л (N52B25), а модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3,0 л N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 — легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым ходом впускных клапанов и регулируемыми фазами газораспределения.Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния. Поставляется с полыми распредвалами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. В целом это хороший исполнитель.

Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет разной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) — трехступенчатый впускной коллектор DISA.Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впускной канал и перепрошив компьютер двигателя? Подробнее читайте ниже.

»

Двигатель BMW N54 с двумя турбинами. Фотография: « BMW

306-сильный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC N54 мощностью 306 л.с. установлен на высокопроизводительном BMW 335i 2007-2010 модельного года. У N54 есть пара небольших турбонаддувов с низким наддувом (8,8 фунтов на квадратный дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры пьезофорсунками высокого давления.Из-за сложной конструкции N54 может быть дорогостоящим в обслуживании после истечения гарантийного срока, но он обладает гораздо большей мощностью. Стандартный 335i может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.

Модель 335d с дизельным двигателем очень экономична (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010) и может проехать до 435 миль на один бак, однако на подержанной машине это редко. рынок. Две наиболее распространенные модели в США, 328i и 335i (2010 модельный год), расходуют 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.

Электронная блокировка рулевого управления является одной из проблемных зон, в основном, в моделях 2006 и некоторых 2007 годов. Сначала может загореться желтая или красная сигнальная лампа блокировки рулевого управления, и для периодической разблокировки блокировки рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, не давая автомобилю завести машину. Рекомендуемый BMW ремонт включает замену рулевой колонки, что может быть дорогостоящим (1200-1500 долларов). Много информации о ремонте доступно в Интернете. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему.Попробуйте поискать в Google ремонт ELV E90.

Реклама — продолжить чтение ниже

Неисправные подъемники гидравлических клапанов (HVA) на выпускной стороне могут вызывать тикающий шум после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52. Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 боковых подъемников выхлопной системы должны быть заменены обновленными деталями (ремонт от 1200 до 2000 долларов).

»

2009 BMW 3-й серии седан. Фотография: « BMW

В некоторых случаях необходимо было заменить головку блока цилиндров, чтобы полностью решить проблему. В этом посте есть дополнительная информация. Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.

Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Еще одним признаком может быть то, что вентилятор радиатора работает на высокой скорости в течение длительного времени. Этот ремонт следует выполнить как можно скорее, поскольку перегрев может вызвать больше проблем с двигателем в будущем.Обычно рекомендуется заменять термостат вместе с водяным насосом. Ремонт мог стоить от 800 долларов за водяной насос только до 1200-1800 долларов с термостатом.

Утечки масла очень распространены. Наиболее частыми источниками информации являются прокладка клапанной крышки (550-700 долларов США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долларов США). Поддон коробки передач и соединительная втулка также могут протекать.

Неисправная катушка зажигания может привести к перебоям в зажигании и перебою в работе двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.Если свечи зажигания не заменялись некоторое время, было бы неплохо заменить и свечи зажигания.

В двигателе N54 часто упоминается топливный насос высокого давления. Симптомы включают длительное время запуска (длинный кривошип), пониженную мощность двигателя и световой индикатор «Service Engine Soon». Однако в 2010 году был отзыв, и, согласно некоторым источникам, гарантия была продлена. Прочтите этот пост. На этой странице веб-сайта BMW USA можно проверить наличие отзывов. Часто упоминаются проблемы с турбокомпрессорами и перепускными клапанами.

Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что залипание дверных ручек можно устранить, смазав их. Посмотри это видео.

Неисправный электродвигатель вентилятора может издавать скрипящий звук. Некоторым владельцам удалось избавиться от проблемы, смазав подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долларов). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com

Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом дверного замка, который необходимо заменить.См. Также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочтите эту ветку для получения дополнительной информации.

Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателей фар, треснувшие резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.

BMW Frozen Black Edition M3 Coupe 2011 года выпуска. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW.

На 2006 год перенесен E46 M3. E9x M3 4-го поколения стал доступен в 2008 году в кузове седан, купе или кабриолет.M3 имеет задний привод и оснащен атмосферным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть трудно найти подержанный M3 в «старом» состоянии, и это будет недешево: на момент нашего исследования для этого обзора средняя цена в США за 5-летний старый M3 стоил около 39000 долларов.

График амортизации BMW

Мы исследовали U.S. цены, и похоже, что самое большое падение стоимости 3-й серии BMW происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег из-за износа, если купите Bimmer возрастом от 4 до 5 лет. В то время как рекомендованная производителем розничная цена нового BMW 3-й серии находится в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена на подержанный автомобиль 9-летней давности составляет около 11 600 долларов.

Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остаток технического обслуживания в зависимости от состояния, разнообразие доступных модификаций и поддержка энтузиастов, множество форумов владельцев и информация о самостоятельной работе.

Требуется бензин премиум-класса, дорогостоящее обслуживание, потенциально дорогостоящие проблемы, ограниченное внутреннее пространство, шины, работающие без спуска, без запасного колеса.

Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет дороже в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные деньги. Вариант — покупка расширенной гарантии послепродажного обслуживания с хорошим покрытием. 335i с двойным турбонаддувом в конечном итоге потребует более дорогостоящего ремонта, в то время как 328i 2009 года выпуска является более разумным выбором.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность 3-й серии 2006-2011 годов как низкую, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения. Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, — ваш лучший вариант обслуживания. Если вам нравится работать над своим автомобилем, благодаря многим энтузиастам BMW найти информацию о DIY не составит труда.

В целом, 3-я серия — отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать, и готовы заняться потенциально дорогим ремонтом, нет других причин, по которым их следует игнорировать.Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой проверить автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW. После осмотра спросите слесаря, каких проблем ожидать в будущем.

Проверьте историю обслуживания, если таковая имеется. Рулевая колонка уже заменена? Есть ли ремонт подъемников гидрораспределителей? Замена масла проводилась регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: Есть ли признаки аварийного ремонта? У всех работают ручки дверей, замки, окна, дворники? Есть предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто перезагружена.
Есть ли запах горелого масла в моторном отсеке (обычно это признак утечки масла).
Во время тест-драйва: В N52 тикающий шум на холостом ходу мог быть вызван неисправным подъемником. В N54 остерегайтесь шумных турбонагнетателей и дребезжания перепускных клапанов. На YouTube есть несколько видеороликов, демонстрирующих различные типы шумов. Проверьте режим ручного переключения автоматической коробки передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет ей перейти в ручное переключение. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанном автомобиле.
Перед покупкой передайте автомобиль независимому специалисту BMW или дилеру для осмотра.

Эта ветка на E90Post содержит сводку. В этом посте описывается процесс обновления и его результаты. Это обновление будет недешевым, но результаты интересны.

Преимущество шин Run-Flat заключается в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Однако автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, не имеют запасного колеса.

Продолжаются дебаты о ранфлэт и ранфлэт.обычные шины, при этом многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и затраты на замену проката. Некоторые владельцы предпочли перейти на обычные шины. В этом посте описывается умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Неисправные шины можно узнать по символу в виде улитки.

Согласно руководству пользователя 3-й серии 2008 г., для 3-й серии требуется высокоэффективное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40 в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого обслуживание на основе условий (CBS) показывает текущие и будущие требования к обслуживанию на дисплее интервала обслуживания.Существует разногласие относительно того, придерживаться ли интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или менять масло чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло через 7500–10 000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что BMW 2014 года и более новые перешли на интервалы CBS в 10 000 миль. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается более высоким температурам и разлагается еще быстрее. Двигатели BMW
известны своим расходом масла, а это значит, что время от времени необходимо доливать масло.По этой причине было бы неплохо держать в машине запасную бутылку моторного масла.

Владельцы BMW в США — загрузите электронную копию руководства по эксплуатации и проверьте отзывы о безопасности (VIN — необходим номер).
Сервисные и гарантийные книги BMW — загрузите руководство по обслуживанию и гарантии. Он включает требования к техническому обслуживанию для элементов, не включенных в CBS (свечи зажигания, кислородный датчик, жидкость для автоматической коробки передач и т. Д.)

BMW E39 5-Series ABS ASC Module Replacement | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

На этой фотографии показан вид под капотом с правой стороны модуля ABS / ASC.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью отвертки с плоской головкой подвиньте защелку в направлении синей стрелки, которая удерживает разъем на модуле. После того, как вы переместите защелку до конца, потяните за разъем, чтобы отключить устройство.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Лицом к модулю ABS / ASC найдите шесть креплений Torx T20 (зеленые стрелки), которые крепят модуль к гидравлическому блоку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите шесть креплений модуля Torx T20. Убедитесь, что бит Torx полностью вставлен в головку крепежа. Вы не хотите снимать эти винты, так как до них трудно добраться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Оттяните модуль от гидравлического блока в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Не оставляйте эту область открытой для элементов. Если вы отправляете модуль на ремонт или реконструкцию, накройте гидравлический блок пластиковым пакетом, чтобы уменьшить воздействие влаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Тестирование модуля ABS / ASC / реле давления в тормозной системе: Убедитесь, что ключ зажигания включен во время тестирования.Если вы собираетесь оставить ключ на некоторое время, вы можете установить зарядное устройство, чтобы батарея не разрядилась. Эти автомобили потребляют большую силу тока и могут разрядить аккумулятор в любом месте в течение 15 минут в зависимости от состояния аккумулятора.

Рисунок 7

Найдите переключатель давления в тормозной системе (зеленая стрелка) на задней стороне гидравлического блока ABS / ASC. Реле давления в тормозной системе — трехпроводный датчик. Цвет проводов может меняться в зависимости от вашего года, но посмотрите на электрический разъем или внутри выключателя тормоза и найдите номера контактов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Наш BMW 540i 1997 года следовал этим цветам проводов. Контакт № 1, белый провод с синим индикатором (зеленая стрелка) — это провод заземления. Контакт № 2, синий провод с черным индикатором (красная стрелка) — сигнальный провод. Контакт № 3, черный провод с фиолетовым индикатором (желтая стрелка) является опорным напряжением 5 В.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Подключите красный измерительный провод к контакту № 3, а черный измерительный провод — к контакту № 1 и включите зажигание.Будьте осторожны, не позволяйте двум клеммам соприкасаться, иначе опорный сигнал 5 В будет заземлен, и вы установите код в системе ABS / ASC, который необходимо будет очистить с помощью соответствующего диагностического прибора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Включите зажигание, и вы должны показать 5 вольт на счетчике. Вы можете выключить зажигание, чтобы изменить расположение щупа.Когда вы закончите, снова включите зажигание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Переместите красный измерительный провод к контакту № 2, а черный измерительный провод удерживайте в контакте № 1 для заземления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

При небольшом остаточном давлении в гидравлической системе тормозов ваш счетчик должен показывать только около 0.50 вольт (здесь наш счетчик показывает 0,59, что нормально). Либо используйте длинные измерительные провода, чтобы вы могли смотреть в прибор, нажимая на педаль тормоза, либо попросите кого-нибудь помочь вам и постепенно нажимать на педаль тормоза.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Посадите кого-нибудь в машину и нажмите педаль тормоза при включенном ключе зажигания, но при выключенном двигателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При включении тормозов напряжение сигнала датчика тормозного давления возрастает примерно до 1.7 вольт. Чем сильнее нажаты тормоза, тем выше напряжение сигнала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза. Следите за тем, чтобы измерительные провода и части тела не приближались к передней части двигателя, чтобы не задеть вас и их движущиеся части.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Счетчик должен показывать примерно 2.8 вольт. Повышение тормозного давления происходит от вакуумного усилителя, добавляющего дополнительную силу при работающем двигателе. Проблема этих модулей страдают является эталонным 5 вольт выпадает. Это может быть кратковременным, поэтому вам придется следить за своим счетчиком, когда это происходит, или иметь более сложное электрическое оборудование, чтобы фиксировать падение напряжения. Проверьте выключатель тормоза, и, если выключатель тормоза работает правильно, вам следует заняться обслуживанием или заменой тормозного модуля.

Большое изображение | Очень большое изображение

3 наиболее распространенных проблемы двигателя BMW S54

Двигатель BMW S54 дебютировал в E46 M3 2000 года и продолжал производиться до 2008 года, а в последующие годы устанавливался только на родстере E85 Z4 M.Крепкий рядный 6-цилиндровый S54 выдавал впечатляющие 102,5 л. С. На литр в 333-сильных американских моделях. Примечательно, что это последний атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель M3. Компания BMW тестировала двигатель V8 S65 на последующих моделях E9x M3, а затем на S55 с двойным турбонаддувом на моделях F8x M3 / M4. Большая часть нашего контента о BMW Tuning связана с новыми двигателями BMW. Если честно, этот пост сложно написать. Мы так привыкли к тому, что писать о множестве проблем, но в случае с BMW S54 это не совсем так.

3 Общие проблемы двигателя BMW S54

Как мы уже говорили, двигатель S54 сложно описать общие проблемы.Мы будем краткими, иначе некоторые могут сказать, что мы решаем эти проблемы с двигателем. Учитывая возраст S54, существует довольно много вероятных «проблем», но они больше связаны со стандартным износом, а не с реальными недостатками конструкции S54. Поэтому включать их в список нечестно. Просто имейте в виду — S54 — это устаревший двигатель, подверженный нормальному износу. Тем не менее, к трем наиболее распространенным проблемам с двигателем BMW S54 относятся:

  • Система VANOS
  • Водяной насос
  • Подшипник штока

Давайте углубимся и подробно обсудим эти три наиболее распространенные проблемы.После этого мы кратко коснемся нескольких возрастных неисправностей и стандартных элементов обслуживания.

BMW S54 Проблемы с VANOS

Проблемы с VANOS широко распространены среди многих двигателей BMW, и S54 не является исключением. Если вы знакомы с некоторыми из современных двигателей BMW с турбонаддувом, вы, вероятно, знаете, что проблемы с соленоидом VANOS — обычное дело. Это относительно дешевые запчасти, и их легко сделать своими руками. К сожалению, проблемы с VANOS на двигателях BMW начала 2000-х обходятся дорого. В системе VANOS имеется множество различных частей, которые часто выходят из строя, в том числе:

  • Соленоид VANOS
  • Болты звездочки распределительного вала
  • Ступица выпускного распредвала
  • Масляный насос VANOS
S365 VANOS 32 Расходы на замену 90 проблемы с соленоидом или масляным насосом, вам, вероятно, лучше всего заменить весь блок S54 VANOS.Обычно они продаются как отремонтированные блоки и стоят около 1800 долларов от Dr Vanos. Верните ядро ​​и получите возмещение в размере 400 долларов США, чтобы снизить стоимость до 1400 долларов США. В противном случае один соленоид стоит около 900 долларов. Тогда у вас есть ступица выпускного распредвала; это не входит в комплект VANOS и требует дополнительных 800–1000 долларов. Как видите, выпуск BMW S54 VANOS может стать дорогим. Ожидайте, что эти проблемы появятся, особенно с возрастом S54. Обращайте внимание на общие симптомы.

S54 Признаки отказа VANOS

Признаки могут различаться в зависимости от конкретной проблемы с системой VANOS.Тем не менее, несколько типичных симптомов, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Потеря мощности (особенно в нижних диапазонах оборотов)
  • Неуверенность и заторможенность
  • Неровный холостой ход
  • Низкая топливная экономичность
  • Проблемы с холодным запуском / длительное включение
  • SES (Скоро обслуживание двигателя) Свет

Не паникуйте слишком сильно, если у вас есть вышеуказанные симптомы. Они вполне могут указывать на проблему с VANOS. Однако свечи зажигания и катушки зажигания также могут вызывать аналогичные симптомы.

S54 Коды неисправностей VANOS

Из-за значительных затрат на замену VANOS дважды проверьте все коды, которые может выдавать ваш автомобиль.Несколько общих кодов, указывающих на потенциальные проблемы S54 VANOS:

  • P0011 — Время впуска Vanos превышает расширенное значение
  • P0012 — Время впуска Vanos превышает задержку
  • P0014 — Время выпуска Vanos превышает расширенное значение
  • P0015 — Время выпуска Vanos превышает задержку
  • P1525 — Обрыв цепи впускного соленоида Vanos
  • P1531 — Обрыв цепи выпускного соленоида Vanos

Это не исчерпывающий список всех возможных кодов неисправностей, связанных с VANOS, на BMW S54.Однако, если вы получаете какой-либо из вышеперечисленных кодов, сморщитесь. К сожалению, эти проблемы дороги и распространены на S54. Хорошие новости? Отказы VANOS — одна из очень немногих распространенных проблем на S54.

Блок BMW S54 VANOS — Dr Vanos

Криогенная выхлопная втулка BMW S54 — Dr Vanos

S54 VANOS Замена DIY Стоимость: $ 900- $ 2,000 +

DIY Сложность: Водяной насос от среднего до продвинутого

Отказ

Ура! Мы снова можем написать о водяных насосах.Серьезно, писать о неисправностях водяного насоса на BMW становится слишком легко. У каждой чертовой BMW есть проблемы с водяным насосом. Двигатель BMW S54 не исключение. Ожидайте замены водяного насоса S54 каждые 100 000 миль. Тем не менее,

Проблемы с двигателями BMW и на что обращать внимание

Запрос на буксировку
  • Дом
  • Бренды
    • Ремонт и обслуживание Acura
    • Ремонт и обслуживание Audi
    • Ремонт и обслуживание BMW
    • Ремонт и обслуживание Infiniti
    • Ремонт и обслуживание Jaguar
    • Ремонт и обслуживание Lexus
    • Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz
    • Ремонт и обслуживание MINI
    • Ремонт и обслуживание Porsche
    • Ремонт и обслуживание Range Rover
    • Ремонт и обслуживание Subaru
    • Ремонт и обслуживание Тойота
    • Ремонт и обслуживание Volkswagen
  • Услуги
    • Замена масла
    • Система охлаждения двигателя
    • Ремонт и замена складного верха
    • Ремонт и обслуживание Volkswagen
    • Кондиционер и отопление
    • Совмещения
    • Ремонт тормозов
    • Настройка производительности
    • Трансмиссия
  • Около
    • Блог
  • Контакт
  • Запрос на буксировку