Бмв е10: BMW E10 2002 великолепная трешка

История BMW серии 02 (e6, e10, 114) Diana, Alpina

Вернуться

В начале 1963 года компания BMW задумалась о новом типе автомобилей, которые должны были занять нишу между роскошными, люксовыми седанами и маленькими автомобилями. Мысли БМВ были устремлены на легкие короткобазные, двухдверные автомобили, которые должны были возродить тот образ спортивного оттиска который оставил BMW в далеких 30-х годах. Короткая колесная база должна была вернуть потрясающую отзывчивость и послушность в управлении, чем так славились спортивные модели БМВ 30-х годов, а легкий вес должен был добавить динамики. Ну и конечно, 2-ух дверный вариант кузова, должен был выглядеть более спортивно, чем массивные 4-х дверные седаны Нового Класса (прим. автора Новым классом БМВ назвали обновленную линейку всего модельного ряда проедставленного в 60-х годах ).

Разработка концепции не заняла много времени: колесную базу седана Нового Класса сократили примерно на 6 см. Дизайнер Вильгельм Хофмайстер, чьим именем назван один из самых известных элементов дизайна БМВ — изгиб Хофмайстера, переработал кузов и переднюю часть автомобиля. Тележка целиком перекочевала из 4-х дверных седанов, что позволила так же не менять ни подвеску ни ее углы и настройки. Ну а решение начать выпуск модели с двигателем объемом 1573 кубика от версии 1600, привело к появлению новой модели под индексом 1600-2. Последняя цифра указывала на то, что модель относится к 2ух дверному варианту, а индекс 1600 остался закрепленым за 4-х дверным вариантом.

Новая BMW 1600-2 была анонсирована в марте 1966 года и немедленно стала безоговорочным лидером в своем сегменте. Облегченный кузов приблизил 1600-2 по динамики к седану 1800, а отличная управляемость внесла спортивный азарт в модельный ряд, как это и задумали в БМВ. Автомобильные журналисты не смогли устоять перед искушением сравнить новинку со спортивными автомобилями от Alfa-romeo, что весьма устраивало руководство BMW.

Осенью 1967 года, БМВ анонсировали более спортивную версию 1600ti с 105 сильным двигателем, со сдвоенными карбюраторами. И БМВ уже не отрицало возможность появление еще одного 2-ух дверного седана но уже с двух литровым четырех цилиндровым двигателем, тем более такой вариант уже был сделан Алексом фон Фолкенхаузеном, но пока что для собственных нужд, а в это же самое время директор по планированию BMW — Хельмут Вернер Бонш тоже заниматься подобными переделками, но независимо от Алекса. Оба энтузиаста не знали о существовании автомобиля друг друга пока оба автомобиля не встретелись в мастерской, произошло это где-то в середине 1967 года. Именно в этот момент стало понятно, что такому автомобилю суждено быть. И именно этот момент стал поворотным в истории, тк благодаря этому моменту, на свет появилась легендарная 2002, за которыми теперь так охотятся коллекционеры, но не будем забегать вперед.

Это событие очень помогло продвижению BMW в США. До этого момента, в середине шестидесятых годов, автомобили БМВ имортировались в США очень маленькими партиями, поскольку до этого момента БМВ была встречена американцами весьма прохладно, но в 1966 году все изменилось: Новая двух дверная 1600-2 получила просто массу ошеломительных отзывов от автожурналистов и авто фанатов, что привело к всплеску продаж. Чтобы закрепить успех, диллер БМВ в США — Макс Хофман побудил баварцев к выпуску более заряженной версии такого же по смыслу автомобиля, но БМВ на тот момент были готовы предложить только 1600ti, которая, к сожалению, а может и к нашему с вами счастью, не смогла обойти федеральный закон о выбросах. И поэтому для США BMW 1600ti так и не была представлена. Хотя 2-ух литровый 100 сильный двигатель, который устанавливался на купе BMW 2000 проходил по нормам США.

Решение было простым: директор по продажам БМВ — Поль Хайнеман, был хорошо осведомлен в потребностях США, и несмотря на то, что были противники этого решения, смог продавить появление 2-ух дверного седана с 2-ух литровым двигателем. Что ознаменовало собой рождение BMW 2002!

Всего было 3 поколения BMW 2002:

  1. построены в период с 1968 по 1971

  2. с 1971 по 1973

  3. финальное поколение, с 1973 по 76 года

С появлением каждого из поколений, линейка 2002-х обрастало различными дополнительными моделями.

Палитра, Коды цветов и их названия для BMW E10

История изменения модельного ряда Нового класса и BMW серии 02 по годам

1965 Анонс BMW 2000CS
1966 Начало производства BMW 2000CS в Англии
1966 9 марта состоялся предпоказ BMW 1600-2 возле Дома Оперы в Мюнхене
1966 17 марта начало производства 1600-2 и показ на Женевском Автосалоне
1967 2000CSA в исполнении с правым рулем доступна с автоматической коробкой
1967 Все модели были переведены с бортового напряжения 6 вольт на 12 вольт
1967 Запуск кабриолета в производство, всего было выпущено 1682 автомобиля
1967 Запуск в производство версии с 2ух литровым двигателем с усилителем тормозов и гидравлическим приводом сцепления
1968 Сдвоенные карбюраторы представлены для версии Tiв сентябре на Автосалоне во Франкфурте
1969 Добавлены сдвоенные тормозные цилиндры
1969 Версия 02 с турбонаддувом учавствует в гонках и выигрывает ETCC
1971 Гражданские версии получают новые индексы моделей 1602, 2002.
1971 Кабриолет (Баур) с левым рулем и версия в кузове Туринг вышли в продажу.
1971 Установка механического инжектора на версию Tii позволило повысить мощность двигателя до 130 Лошадиных сил.
1971 Автоматические коробки передач стали доступны опционально за 1350 дойчмарок
1973 2000 Touring переименован в 2002 Touring, а в сентябре начался рестайлинг модели
1973 С февраля для Англии стала доступна праворульная версия кабриолета
1973 Ресталинг: новая пластиковая передняя решетка, квадратные задние фонари и иные, улучшеные молдинги.
1973 Началось производство модели BMW 2002 Turbo, примечательно, что это первый серийный турбированный автомобиль, который производился в Европе.
1975 Все модели сняты с производства уступив свое место первому поколению 3-й серии в кузове Е21, за исключением младшей BMW 1502, которая выпускалась одновременно с BMW E21 еще несколько лет.

BMW 02 Diana

В начале 60-х годов звездой гонок класса Туринг был Хьюберт Хахне, который родился 28 марта 1935 года. И так получалось что ездил он на БМВ. Его первый успех был получен в Европейском чемпионате класса туринг в 1963 году за рулем BMW 700. А в последующие года, Хьюберт рвал всех на Чемпионате по кольцевым гонках Германии за рулем BMW 1800Ti. Под конец сезона он выиграл 14 из 16 заездов, и это был его самый успешный год. А в 1966 году Хьюберт выиграл другой европейский чемпионат на BMW 2000Ti, и примечательно это было тем, что на северной петле зеленого ада Ньюбург Ринга он показал время 9:58.5, тем самым он стал первым гонщиком который смог выйти из 10 минут на автомобиле класса туринг.
Становится понятно кем был Хьюберт Хахне для БМВ, и чем были БМВ для него.

В 1970 году Хьюберт закончил свою гоночную карьеру и обосновался в Дюссельдорфе. Но он не разорвал свои отношения с БМВ и стал дилером представляющим BMW в Дюссельдорфе.

Хьюберт презентовал своей жене — Диане Корнер, которая в то время была известной актрисой, BMW 2002Ti в специальном исполнении. Это был свадебный подарок Хьюберта, но после он решил выпустить маленькую серию из 12 автомобилей, естественно не без согласия BMW. Эту серию он назвал Diana в честь своей супруги, которая получила первый автомобиль. Все автомобили были покрашены в разные цвета, некоторые из них имели под капотом турбированный или 6ти цилиндровый двигатель.

Автомобили были оснащены очень редкими опциями: люком, спортивными передними сидениями с кожаной обивкой, передними электрическими стеклоподъемниками, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивными зеркалами заднего вида, лобовое стекло было с затемняющей полоской сверху, передние фары стали сдвоенными а их обрамляли хромированные решетки. Авто имел музыкалюную систему Bekker. В приборной панели дополнительно стояли амперметр и часы.

Интересный факт, что номера кузова всех машин шли подряд с 1 690 201 по 1 690 212, тк Диана официально не являлась серийным автомобилем, БМВ всячески помогала Хьюберту в реализации своей столь специальной серии машин.

Кстати, одна из этих машин есть у Главы 02 Клуба германии — Энди Эндексера, так же он поделился у кого есть еще 2 таких.

Одна из таких BMW 02 продавалась в 2015 году за нескромные 150 тысяч евро.

Выбираем BMW 2002, дорестайлинг и рестайлинг модели

Как понять, что перед вами настоящая 2002? Поскольку автомобилям уже более чем по 40 лет, а в России их было достаточно мало, тк массовый ввоз иномарок начался в 90-х годах, а серия 02 тогда не сильно котировалась у нас. И потому сейчас те скудные остатки что бывают в продаже через одну носят гордое название 2002, хотя по факту они являются 1502, 1602, 1802, но никак ни настоящей 2002. Тем не менее если перед вами настоящая 2002Ti/Tii Купе, то вам повезло, и этот автомобиль имеет огромную ценность.

BMW 2002Tii выпускались с 1971 по 1975 года, и всего было выпущено 44478 автомобилей, включая и варианты в кузове туринг.

2002Tii можно определить внешне, например модели для американского рынка сильно отличаются от европеек бамперами, а все европейки имели такие же бампера как и у младших моделей. До 1974 года 2002Tii шли с круглыми фарами, а с 74 года так же получили квадратные фары рестайлинг версии. В этом же году алюминиевые передние решетки были заменены на пластиковые, так же стали устанавливаться массивные ноздри, и изменилась передняя панель кузова. Логотип 2002Tii с нижней правой части задней панели, переехал на крышку багажника.

В 1972 — 1973 годах Tii имели стандартные стальные штампованные 13 колесные диски шириной 5 дюймов, которые были на пол дюйма шире чем у обычной 2002, в связи с чем колесные колпачки сидели глубже.

В 1974 — 1975 годах шли 13 колесные диски шириной 5 дюймов с логотипом БМВ на центральном колпачке, эти же колеса шли на каждой 2002 начиная с 74 года и до 76. Опционально можно было заказать литые легкосплавные диски.

https://www.bmw2002.co.uk/history-of-the-02/
https://classicregister.com/id-guides/how-identify-1971-1975-bmw-02-series-2002-tii-coupe

Ремонт БМВ 02 Е10 в Новочеркасске

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей БМВ 02 Е10 в Новочеркасске — автосервисы с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний.

Где ищем автосервис?РоссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАзовАксайБатайскБелая КалитваВолгодонскГуковоДонецк (Ростовская область)ЗерноградКаменск-ШахтинскийКрасный СулинМиллеровоМорозовскНовочеркасскНовошахтинскРостов-на-ДонуСальскСемикаракорскТаганрогШахтыДополнительные фильтрыКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сетиЕсть представитель на сайтеКомпании с отзывамиРаботают круглосуточноСбросить108 автотехцентровпо умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше
    1. Аврора
    2. Ростовская область, Спортивная улица, 8
    3. +7 (904) 34. .. показать все
    4. пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–18:00

    4.0

    3 оценки

    1. Разборка Мерседес и БМВ
    2. Ростовская область, Баклановский проспект, 16
    3. +7 (904) 44… показать все
    4. ежедневно, 10:00–20:00

    3.4

    5 оценок

    1. Грачик
    2. Ростовская область, Вокзальная улица

    3.9

    9 оценок

    1. Автосервис
    2. Ростовская область, улица Машиностроителей, 1К
    3. +7 (918) 50… показать все
    4. пн-сб 09:00–20:00

    4.5

    23 оценки

    1. Renault Lada Nissan
    2. Ростовская область, Платовский проспект, 108
    3. +7 (928) 10. .. показать все
    4. ежедневно, 09:00–19:00

    4.7

    10 оценок

    1. Авторазбор
    2. Ростовская область, Харьковское шоссе, 5Г
    3. +7 (938) 15… показать все
    4. ежедневно, 08:30–18:00

    3.9

    5 оценок

    1. Mamont Motors Trike
    2. Ростовская область, Дальняя улица, 55Б
    3. +7 (928) 77… показать все
    4. пн-пт 09:00–18:00

    3.3

    9 оценок

    1. Гидросфера
    2. Ростовская область, Трамвайная улица, 61Б
    3. +7 (900) 12… показать все
    4. пн-сб 09:00–18:00

    4.7

    5 оценок

    1. Липарит
    2. Ростовская область, Харьковская улица, 4А
    3. +7 (908) 50. .. показать все
    4. пн-пт 09:00–18:00; сб,вс 10:00–18:00

    4.6

    9 оценок

    1. Gs 161
    2. Ростовская область, проспект Ермака, 5
    3. +7 (938) 12… показать все
    4. ежедневно, 08:00–18:00

    3.5

    4 оценки

    1. Автолидер
    2. Ростовская область, Михайловская улица, 97А
    3. +7 (918) 55… показать все
    4. пн-пт 09:00–17:00; сб 09:00–16:00

    3.5

    4 оценки

    1. Автопилот
    2. Ростовская область, улица Желябова, 79А
    3. +7 (918) 55… показать все
    4. пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–16:00

    4.2

    5 оценок

12311Показать автосервисы на карте

Популярные организации

    1. Аврора
    2. Ростовская область, Спортивная улица, 8
    3. +7 (904) 34. .. показать все
    4. пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–18:00

    4.0

    3 оценки

    1. Gs 161
    2. Ростовская область, проспект Ермака, 5
    3. +7 (938) 12… показать все
    4. ежедневно, 08:00–18:00

    3.5

    4 оценки

ВолгодонскСальскДонецк (Ростовская область)Каменск-ШахтинскийАксайТаганрогШахты

Авторазборки БМВ 02 Е10 в Севастополе

Авторазборки БМВ 02 Е10 в Севастополе с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний, поиск б/у запчастей.

Где ищем авторазборку?РоссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАлуштаАрмянскБахчисарайДжанкойЕвпаторияКерчьКрасноперекопскСакиСевастопольСимферопольФеодосияЯлтаДругие фильтрыОтбор по контактамЕсть e-mailЕсть телефонЕсть сайтЕсть WhatsAppЕсть TelegramЕсть ViberЕсть социальные сетиКруглосуточныеС представителем на сайтеС отзывамиСбросить

Авторазборы BMW 02 (E10) в Севастополе

21 авторазборпо умолчаниюрейтинг — возрастаниерейтинг — убываниесначала новые компаниисначала старые компании
    1. GARAGE92. PRO
    2. Фиолентовское шоссе, 6, 2 ряд, павильон 58
    3. +7 978 567 … показать все
    4. пн-пт 10:00–17:00; сб 10:00–15:00

    3.6

    5 оценок

    1. VAG Market
    2. ул. Хрусталёва, д. 151
    3. +7 (978) 03… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

    4.2

    4 оценки

    1. Авто-Аптека
    2. ул. Хрустаева, д. 74д, СТО CRAFT
    3. +7 (098) 49… показать все

    4.4

    9 оценок

    1. JapanCarts
    2. Фиолентовское шоссе, 1/2
    3. 8-996-691-2… показать все

    3.9

    8 оценок

    1. Discount Parts
    2. Фиолентовское ш. 6, Авторынок стрелецкий, п. 2-36
    3. 8 (800) 333… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00; вс 9:00–15:00

    4.6

    5 оценок

    1. Вотзап
    2. ул. Руднева, дом 37
    3. +7 978 993-… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

    4.6

    5 оценок

    1. СпецАвтоСервис
    2. ул. Стаханавцев, дом 3
    3. +7 978 986 … показать все
    4. пн-сб 8:00–17:00

    4.2

    5 оценок

    1. Емех
    2. Фиолентовское ш., 1/9
    3. +7 978 993 … показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00

    4.3

    6 оценок

    1. Разбор на Руднева
    2. улица Руднева, д.
    3. 8 (978) 712… показать все
    4. пн-сб 9:00–18:00

    4.0

    4 оценки

    1. Razborkino
    2. улица Шабалина, 10, офис 4
    3. +7 978 575 … показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00

    4.5

    10 оценок

    1. Автозапчасти
    2. Столетовский просп., 3А
    3. +7 (978) 57… показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00

    4.1

    10 оценок

    1. Автоцентр Остров
    2. Фиолентовское шоссе, д. 6
    3. +7 (8692) 4… показать все
    4. пн-пт 9:00–17:00; сб,вс 9:00–15:00

    4.1

    7 оценок

123Показать авторазборы на карте

Популярные компании

    1. GARAGE92. PRO
    2. Фиолентовское шоссе, 6, 2 ряд, павильон 58
    3. +7 978 567 60 91
    4. пн-пт 10:00–17:00; сб 10:00–15:00

    3.6

    5 оценок

    1. СпецАвтоСервис
    2. ул. Стаханавцев, дом 3
    3. +7 978 986 8444, +7 (978) 972-40-59, +7 (978) 972-40-64, +7 (978) 972-40-57
    4. пн-сб 8:00–17:00

    4.2

    5 оценок

Новые вопросы в Севастополе

Владимир задает вопрос компании Discount Parts,

Подкрылки и брызговики комплектом на Мазда МПа 2002 г бензин 3. 0

Александр задает вопрос компании СпецАвтоСервис,

Добрый день. Нужен новый или б/у поводок заднего дворника на КИА Спортейдж-4 (2017). Спасибо.

Александр задает вопрос компании VAG Market,

Добрый день. Нужен новый или б/у поводок заднего дворника на КИА Спортейдж-4 (2017). Спасибо.

Разборы авто в других городах

ЯлтаФеодосияСимферопольБахчисарайКерчьЕвпатория

Модифицированный классический BMW 1973 года 2002 года E10 — Drives.today

Когда участник проекта, Роб Ричардсон, решил построить «кафе-рейсер» 2002 года, мы должны были присоединиться к поездке. Теперь «наш» проект достиг важной вехи — его полноценное использование в BMW Car!


Слова: Роб Ричардсон

Фото: Джейми Бафтон

Наш модифицированный классический проект BMW во всей своей красе…

На дворе 1973 год, меня зовут Герт Хак, и я живу недалеко от Оберштауфена. Я работаю в офисе инженером в небольшом семейном бизнесе, но по выходным я увлекаюсь автогонками, в основном альпинизмом. У нас здесь проходят отличные бергренненские мероприятия; местный город захвачен гоночными автомобилями со всего мира, которые едут по замкнутой дорожной трассе. Я не соревнуюсь, я присоединяюсь только к азарту гонок. Я использую свою повседневную машину, BMW 2002 года, которую я купил только в прошлом году. Это фантастический и стильный семейный автомобиль, но он также обладает отличными спортивными качествами. это «похоже на шнель». Мой друг Юрген работает в Alpina в Бухлое и снабжает меня деталями для тюнинга автомобиля, помогая мне улучшить его характеристики для моих гонок выходного дня».


Что происходит, когда сборка автомобиля становится больше, чем сборка автомобиля? Это становится ролевой игрой в прямом эфире. Я с Гертой как со своей музой, заново переживающей начало 70-х. Я всегда знал, как я хочу, чтобы мой 2002 выглядел и чувствовал себя, поскольку хотел владеть им в течение многих лет. С Гертом и богатой историей тюнинга и гонок в качестве моего руководящего вдохновения, для меня это не могло быть более совершенным: правильное время «кафе-рейсер» с «гонкой в ​​​​воскресенье, заберите детей в понедельник». ‘ Чувствовать. Каждое решение по поводу автомобиля было принято с одержимостью Чепмена — снижение веса и добавление простоты, а также небольшое OEM-исполнение Porsche RS, отсылка к моей предыдущей 9-ке.11 корп. Первая гонка этой машины была не по закрытой дороге в Обсерштауфене, это была гонка за то, чтобы загнать ее в мой гараж.

Он чувствует себя живым и связанным с дорогой – он энергично движется вперед

Охота за автомобилем началась в мае 2019 года. 911. Итак, теперь у меня было место, чтобы заполнить гараж, и наличные прожигали дыру в моем кармане, гонка началась: моя жена должна была родить нашего первого ребенка в июне. Последовал обычный интернет-трал в поисках подходящей машины: это должен был быть 2002 год, а не Tii (я не хотел впрыска топлива), ранняя «кругляшка» и без люка на крыше. Я также не хотел заниматься ремонтом ржавчины или кузовом; Я хотел мятную оболочку. Этой машины не было. В то время, когда я искал, в Великобритании не было ни одного автомобиля 2002 года выпуска, который я мог бы найти. Некоторые были в Нидерландах, и я даже делал ставки в Калифорнии на «Принеси трейлер», который был построен DV Mechanics, но этого не произошло, так как молоток упал на число вне досягаемости, поскольку я должен был рассмотреть доставку, а также. Пришло время сдаться, сосредоточиться на предстоящем отцовстве и… я просто отправлю еще одно электронное письмо: «Доброе утро, это может быть немного вне вашей компетенции, но я подумал, что стоит спросить…» отправлен в Retro Engineering, семейный бизнес, специализирующийся на подготовке исторических автомобилей BMW 60-х, 70-х и 80-х годов. Это тоже оказалось в двух шагах от моего дома. Всего два часа спустя я получил ответ: «…мой друг продает серебряный круглый светильник 2002 года…». На следующий день я навестил Найджела и его команду, чтобы побольше поговорить и посмотреть их помещение.


И что это было за место: невероятные двигатели и красиво построенные автомобили, установленные в блоке со стенами, наполненными гоночной ностальгией. После фантастической беседы с Найджелом и командой он рассказал мне об автомобиле, который принадлежал покупателю, бывшему мастеру BMW, который был восстановлен и выставлен на продажу. Он организовал доставку автомобиля в штаб-квартиру Retro Engineering, чтобы я мог его осмотреть через несколько дней, и, поскольку моя жена уже была дома, я выбежал, чтобы посмотреть ее с моим телефоном рядом со мной и включил «громко» как раз в час. кейс. Машина была фантастической; точная спецификация и год, который я хотел, и в сочувственно восстановленном состоянии с большим количеством характера и сохраненной заботливой патиной. Тест-драйв закрепил сделку, и банковский перевод сделал ее моей. На следующий день машина приехала на моем драйве. Он был быстро припаркован в гараже, так как чуть более чем через 24 часа у моей жены начались схватки… Я успел купить машину своей мечты, как раз вовремя. Он простоял в гараже несколько недель, прежде чем я смог по-настоящему взглянуть на него, привыкая к своей новой родительской жизни. Автомобиль пришел с очень ограниченной предысторией. Он находился на хранении 11 лет и был куплен предыдущим владельцем как «проект пенсионного горшка». Как бывший мастер-техник BMW, он имел хорошие возможности, чтобы собрать коробки 2002 года и завершить головоломку, которая включала в себя восстановление двигателя.

Дело зашло так далеко, что пришло время довести его до совершенства…

Автомобиль был полностью стандартным, и хотя он был прочным и без ржавчины, косметически он нуждался в немного большей любви, чем мои первоначальные розовые оттенки. видел, но это было ограничено некоторыми повреждениями при хранении с правой стороны. Пытаясь узнать немного больше, я связался с реестром Великобритании 2002 года по поводу автомобиля, но там нет записей, я добавил его, так что теперь он официально существует. И это было все, что я знал, машина без реальной истории, несмотря на пятьдесят лет существования. Это сделало его еще более убедительным, чтобы дать ему один.

С поставленной задачей – построить кафе-рейсер в стиле 2002 года, я начал собирать лучшие детали, находясь в отпуске по уходу за ребенком. Бессонные ночи дают вам массу возможностей для исследований и покупок. В первое лето в дороге я хотел, чтобы все было просто, чтобы максимально увеличить время, которое я уделял вождению и знакомству с автомобилем: подвеска, колеса, снятие переднего бампера, капитальный ремонт и настройка. Колеса Bilstein были получены от Retro Engineering вместе с верхними креплениями с регулируемым развалом, а удивительный набор отремонтированных колес Ronal Kleeblatt был получен от Old Timer Wheels. Наладить его работу было сложно благодаря оригинальному карбюратору Solex, несмотря на несколько перестроек и новые форсунки, он отказывался играть в мяч. Я провел первое лето с ограниченным использованием, увлекаемый теплым светом медового месяца, когда наконец-то стал обладателем E10. Но с наступлением зимы пришло время заняться серьезно. Эта «не реставрация» стала реставрацией.


Зимой 2020/2021 автомобиль подняли на подставки для капитального ремонта. Каждая гайка и болт были повернуты. Сначала нужно было решить текущие проблемы: был установлен новый комплект Weber DGV 32/36 от Webcon и совершенно новая система зажигания от ротора до свечей зажигания. Теперь основное внимание было перенесено на сторону выхлопа: звук выхлопа и система являются для меня огромной частью впечатления от автомобиля, поэтому он должен был быть правильным. Были установлены коллектор Fritz’s Bits и выхлоп Supersprint, что дало мне как желаемый звук, так и скульптуру из нержавеющей стали, в которой нуждался моторный отсек. Далее был бензонасос.

Ранее перейдя на механический насос M30, я в конце концов сдался, предав свою аналоговую мораль, и установил электрический насос Facet для облегчения запуска. Он также очистил моторный отсек с помощью аккуратной заглушки на головке. Поскольку машина простояла так долго, я решил полностью перестроить систему охлаждения с нового термостата на новую водяную помпу, обновленный форсированный радиатор и управляемый термостатом вентилятор Spal. Это было настолько мощно, что я мог удалить вентилятор, установленный на двигателе, и высвободить все, что должен был дать M10, при этом гарантируя, что стрелка никогда не отклонится от средней точки. Другая сторона этого также заключалась в том, чтобы убедиться, что проводка позади иглы была правильной; для кластера был построен дополнительный жгут заземления, чтобы преодолеть обычные «подпрыгивающие датчики», и, пока паяльник и обжимные клещи не использовались, я просмотрел жгут сверху донизу, чтобы убедиться, что он не только полностью функционален, но и максимально прост. возможный.


Разобравшись с ходовой, я пересмотрел подвеску и колеса. Бильштайны были хороши, но жестковаты, а машина, на мой вкус, была слишком высокой. Kleeblats выглядели соответствующе, но машине не хватало драматической, мускулистой осанки, которая, как мне кажется, так важна. Я хотел, чтобы он выглядел свежо после встречи участников Goodwood Members или, если говорить кратко, в загоне немецкого горного тура в 1973 году. Я переделал всю машину от носа до хвоста с помощью втулок Powerflex Heritage. Мало того, что они повышены по сравнению со стандартными и будут служить вечно, они позволяют регулировать схождение и развал задней балки, что в сочетании с передними пластинами развала дает мне полную регулировку подвески. Bilstein были проданы, и я связался с Gaz Shocks для новой настройки. Газ предложил комплект 2002 года, мы обсудили мои требования, и я получил комплект его задних койловеров с передними опорами, преобразованными в койловеры в спецификации «быстрой дороги» (читай «не страшно использовать на дороге»). Это дало мне демпфирование и регулировку высоты, чтобы я мог настроить машину именно так, как я хотел. Важно отметить, что они были построены так, чтобы работать на низком уровне, поэтому я могу хорошо ездить даже на такой высоте. Вишенкой на торте стал набор воссозданных Maxilite CD66 Cromodora размером 7×13 дюймов. Это потребовало огромной работы над колесными арками, чтобы они подходили без трения, и даже небольшие компромиссы с окончательной геометрией потребовались, чтобы разместить их под узкофюзеляжным автомобилем, но это того стоило. Простая сдержанность кузова в стиле Баухаус означает, что автомобиль подходит к детализированному колесу, а их глубокие вогнутые грани делают автомобиль. Массивные шины Blockley со старинным гоночным рисунком протектора завершают сделку, а удлиненные шипы, помогающие быстро менять колеса на пит-стопах, удерживают их.


Последней областью, к которой нужно вернуться, были тормоза. Машина пришла ко мне с желательными вентилируемыми тормозами Tii и плетеными стропами, но они никогда не работали так, как вы ожидаете. Ясно, что вся система пострадала из-за того, что ее оставили стоять. Цилиндры задних колес погибли и протекали, а холостой ход указывал на утечку вакуума в сервоприводе. Задняя часть была просто исправлена ​​с помощью новых колесных цилиндров Tii и нового комплекта барабанов, но проблема с сервоприводом привела к самому большому проекту в автомобиле. Я мог бы перестроить их, но воспользовался возможностью, чтобы немного уменьшить вес и упростить очень сложную систему. Автомобиль, спроектированный для левостороннего управления, имел огромное количество труб к сервоприводам и от них с левой стороны, а также сами сдвоенные сервоприводы и связанные с ними трубопроводы — их было много, и это выглядело беспорядочный. Сняв все это с машины, я переделал трубы и вставил регулируемый клапан регулятора давления для задних тормозов, что позволило мне настроить тормозной баланс.

Чтобы компенсировать недостаток помощи, я модифицировал блок педалей, чтобы увеличить передаточное число педалей; Результатом стало снижение веса более чем на 10 кг, более чистый моторный отсек и, что наиболее важно, прочная, прогрессивная педаль, полная ощущений и легко модулируемая. Завершая пакет, желтые колодки EBC теперь сцепляются с дисками, подготавливая автомобиль к дороге и треку.


Переходя к интерьеру, я придерживался своей мантры «гонщик выходного дня» и сохранил полный интерьер с некоторыми ключевыми дополнениями. Салон был в прекрасном состоянии, с идеальной приборной панелью и перешитыми сиденьями, так что здесь нечего было делать. Что я действительно хотел добавить, так это историческое «гоночное» сиденье водителя. Была выбрана Cobra RSR, и команда довела до совершенства отделку плетения OEM-корзины. Я установил его на сделанный на заказ подрамник, смоделированный в САПР и вырезанный лазером из стали, в точном соответствии с моей посадкой. Удаление полозьев сэкономило вес и упростило систему (здесь есть тема), что позволило мне установить сиденье как можно ниже для ощущения гоночного автомобиля. Каждое взаимодействие с автомобилем является ключом к опыту, и нет ничего более важного визуально и физически, чем рулевое колесо. Красивый, но размером с автобус заводской руль уступил место прекрасному MOMO GP, который подходил к заводской ручке переключения передач. Это также придало столь необходимый вес рулевому управлению и контрастировало с черным салоном. После того, как вы опустились на сиденье и сели за руль, следующее, к чему вы тянетесь, — это рычаг переключения передач; слабая заводская замена не была вариантом, поэтому я заменил переключатель на короткий переключатель AKG Motorsport. Этот переключатель настолько точен, что они не продадут вам его, не купив также опоры двигателя и трансмиссии группы N, поэтому они также были установлены. Пробираться через четырехступенчатую коробку — твердое, механическое дело, и его не следует торопить. Хорошо смазанная и точная, каждая смена — это радость и еще одно напоминание о том, что вы управляете оборудованием, которое требует вашего внимания. Это часть побега. Последняя деталь — секундомер Heuer Trackmaster на приборной панели; когда Герт выстраивается в линию, выжимает сцепление, вкручивает ворот в первый и держит обороты до запуска, он может нажать кнопку запуска, когда флаг опускается, и запустить часы в режиме реального времени.

Когда машина прибыла, я был непреклонен в том, что не хочу заниматься покраской и кузовом, но дело зашло так далеко, что пришло время довести его до совершенства. Зимой 2021/2022 года я отказался от машины вместе с моим маляром Саймоном Райтом, чтобы сохранить как можно больше оригинальной краски и соответствовать внешнему виду остальной части автомобиля. Во время рисования я также добавил передний сплиттер, завершающий морду гоночной акулы. Краска сохранилась с правой стороны и убрала все повреждения при хранении. Остальное затем было детализировано, и я добавил новый кастомный задний бампер Harrington из нержавеющей стали. Последними штрихами кастомизации стали отверстия в боковых зеркалах заднего вида, желтые лампочки в фарах, уникальный фонарь заднего номерного знака и, в знак уважения к 911R и RS Porsche, я заменил значок на капоте на наклейку. Последним росчерком и исторической частью святого Грааля является клапанная крышка Хайдеггера. Не настоящий, а прекрасно спроектированный Tim Jason Performance, который обработал его на станке с ЧПУ из цельного куска авиационного алюминия. Мне нравится думать, что Герт мог бы купить его у своего товарища по гонкам в боксах или во время отпуска в Тризене в гостях у самого Хайдеггера.

В мире, который, казалось бы, бесконечно связан с цифровыми технологиями, значение владения классическим автомобилем для меня изменилось от простого «это красивые вещи, и я могу их починить сам» до полной аналоговой роскоши, которую я не могу найти больше нигде. Шасси E10 — это невероятный образец инженерной мысли, и по мере того, как я модифицировал и модернизировал автомобиль, я стремился сохранить верность его корням и только улучшить, а не изменить его характер. Это более легкая, чистая и быстрая версия машины, которая попала ко мне три года назад и доставляет истинное удовольствие от вождения. Ключом к этому было сохранение манер дорожного автомобиля и удобство использования, но придание ему динамических возможностей и акустического звукового сопровождения, чтобы доставлять чистую радость от вождения на моей любимой дороге или в поездке по магазинам. В этом отношении это больше, чем сумма его частей, и, несмотря на скромные 110 л.с., его небольшой снаряженный вес (900 кг) означает, что он чувствует себя живым и подключенным к дороге — он энергично движется вперед, имея достаточно времени, чтобы насладиться каждым переключением передач и мчаться к красной линии. Щелчок через ДКП такого нет, и тем лучше для него.

Эта функция представляет собой огромную веху в проекте, но она еще не завершена, эти вещи никогда не будут завершены. Те из вас, кто присоединился ко мне в этой сборке, следя за моим ежемесячным прогрессом в «Наших машинах», будут рады узнать, что все еще впереди. Пока мы готовимся к печати, набор из 40 DCOE Weber находится в пути, неотразимое дополнение к M10, а также будет проверять двигатель на будущее для повышения производительности в будущем.

Эта машина пришла ко мне без реальной истории, поэтому я написал ее для нее и сам стал ее частью. Теперь дело зашло так далеко, что я планирую водить машину и получать от нее столько удовольствия, сколько смогу, просто зовите меня Герт.


СПАСИБО

Моей жене Люси за ее постоянную поддержку, а также спасибо №1, Рори, который держался, пока я не поставил машину в гараж. Все люди, с которыми я работал и поддерживал проект: Retro Engineering, Webcon, Gaz, Cobra, Lakeside Service Center, Powerflex, TJP, EBC, AKG, Maxilite, Spal, Classic Engine Workshop, Jaymic, Simon Wright Paint.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модифицированный классический 1973 BMW 2002 E10
  • ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ: 2. 0 M10 32/36 Weber DGV, фильтр ITG, топливный насос Fritz’s Face TJ Bitside, коллектор, вентиляторы Supersprint крышка, 4-ступенчатая коробка передач, короткий переключатель AKG и крепления силового агрегата.
  • ШАССИ: Газовые койловеры, опоры развала с шаровыми опорами, традиционные втулки Powerflex, тормоза Tii, желтые колодки EBC, клапан смещения, сервопривод, легкосплавные диски 7×13” Maxilite CD66
  • ЭКСТЕРЬЕР: Polaris Metallic Silver, удаление переднего бампера, задний бампер Harrington, сплиттер GRP, модифицированные арки
  • ИНТЕРЬЕР: сиденье водителя Cobra RSR, рулевое колесо Momo GP, секундомер Heuer Trackmaster Изменить поиск Сортировать

    Сбросить поиск

    Сохранить поиск

    1/18

    1971 | БМВ 2002

    125 000 евро 17 740 000 иен 244 475 левов 3 064 625 чешских крон 929 762 датских крон 109 фунтов стерлингов,229 52 981 250 форинтов 607 438 злотых 617 688 леев 1 356 938 шведских крон 121 250 швейцарских франков 17 587 500 исландских крон 1 306 225 норвежских крон 9 кун40 875 14 650 125 руб.

    2 276 125 турецких лир 190 825 австралийских долларов 638 438 бразильских реалов 167 962 канадских долларов 871 438 китайских юаней 961 325 гонконгских долларов 1 866 642 500 индонезийских рупий 430,9 шек.62 10 068 250 индийских рупий 172 677 500 южнокорейских вон 2 455 375 мексиканских песо 569 450 малайзийских ринггитов 216 600 новозеландских долларов 7 218 375 филиппинских песо 174 950 сингапурских долларов 4 575 250 тайских батов 2 202 775 рандов

     

    Дилер

    E10

    Седан / 2-дверный

    182/247 кВт/л. с.

    1 / 20

    1975 | БМВ 2002 Баур

    BMW 2002 Targa, лучший ресторан

    42 500 евро 6 031 600 иен 83 122 лв. 1 041,9 чешских крон72 316 119 датских крон 37 138 фунтов стерлингов 18 013 625 форинтов 206 529 злотых 210 014 леев 461 359 шведских крон 41 225 швейцарских франков 5 979 750 исландских крон 444 116 норвежских крон 319 хорватских кун,898 4 981 042 руб.

    773 882 турецких лир 64 880 австралийских долларов 217 069 бразильских реалов 57 107 канадских долларов 296 289 китайских юаней 326 850 гонконгских долларов 634 658 450 индонезийских рупий 146 527 шекелей 3 423 205 индийских рупий 58 710 350 южнокорейских вон 834 828 мексиканских песо 19 малайзийских ринггитов3613 73 644 новозеландских доллара 2 454 248 филиппинских песо 59 483 сингапурских доллара 1 555 585 тайских батов 748 944 южноафриканских ранда

     

    Дилер

    E10 C

    Кабриолет / Targa

    74/100 кВт/л. с.

    47 021 км

    1971 | БМВ 2002 тии

    1971 БМВ 2002 тии

    40 000 евро 5 732 000 иен 78 232 лв. 9 чешских крон81 760 297 496 датских крон 34 909 фунтов стерлингов 16 707 200 форинтов 192 772 злотых 197 672 леев 432 664 шведских крон 39 068 швейцарских франков 5 676 000 исландских крон 419 норвежских крон,660 300 920 хорватских кун 4 688 040 руб. 733 496 турецких лир 61 272 австралийских доллара 202 356 бразильских реалов 54 012 канадских долларов 281 536 китайских юаней 310 576 гонконгских долларов 603 207 200 индонезийских рупий 139 шекелей,540 3 227 980 индийских рупий 56 488 000 южнокорейских вон 791 080 мексиканских песо 183 756 малайзийских ринггитов 69 472 новозеландских доллара 2 324 160 филиппинских песо 56 592 сингапурских доллара 1 486 400 тайских батов 701 748 южноафриканских рандов

     

    Частный

    E10

    Седан / 2-дверный

    96/130 кВт/л. с.

    82 000 мл

    1 / 28

    1972 | БМВ 2002

    Sehr schöner BMW 2002 mit Ti Spezifikationen aufgebaut

    Цена по запросу

     

    Частный

    E10

    Седан / 2-дверный

    110/150 кВт/л.с.

    102 000 км

    1 / 28

    1974 | БМВ 2002 турбо.

    БМВ 2002 ТУРБО 1975

    Цена по запросу

     

    Дилер

    E20

    Седан / 2-дверный

    125/170 кВт/л.с.

    84 454 км

    1 / 38

    1973 | БМВ 2002 тии

    Aus 2. Рука Х-Гутахтен

    41,89 евро0 5 976 865 иен 81 928 лв. 1 025 425 чешских крон 311 620 датских крон 36 689 фунтов стерлингов 17 702 295 форинтов 203 187 злотых 206 786 леев 455 462 шведских крон 40 671 швейцарский франк 5 860 411 исландских крон 436 821 норвежских крон 315 381 кун 4,9 руб. 09 550 767 387 турецких лир 63 937 австралийских долларов 214 414 бразильских реалов 56 447 канадских долларов 293 917 китайских юаней 324 229 гонконгских долларов 629 239 744 индонезийских рупии 145,9 шек.70 3 395 666 индийских рупий 58 159 657 южнокорейских вон 830 134 мексиканских песо 191 546 малайзийских ринггитов 72 386 новозеландских долларов 2 427 484 филиппинских песо 58 885 сингапурских долларов 1 542 683 тайских бата 736,29 рандов6

     

    Дилер

    E10

    Седан / 2-дверный

    96/130 кВт/л. с.

    73 317 км

    1/48

    1973 | БМВ 2002

    консервата

    33 000 евро 4 708 440 иен 64 541 лв. 807 807 чешских крон 245 487 датских крон 28,9 фунтов стерлингов02 13 945 470 форинтов 160 066 злотых 162 901 леев 358 802 шведских крон 32 040 швейцарских франков 4 616 700 исландских крон 344 117 норвежских крон 248 450 хорватских кун 3 867 633 руб. 604 530 турецких лир 50 368 австралийских долларов 168,9 реалов10 44 468 канадских долларов 231 541 юань 255 420 гонконгских долларов 495 700 920 индонезийских рупий 114 992 шекеля 2 675 030 индийских рупий 45 816 870 южнокорейских вон 653,9 мексиканских песо61 150 896 малайзийских ринггитов 57 024 новозеландских доллара 1 912 317 филиппинских песо 46 388 сингапурских долларов 1 215 291 бат 580 038 южноафриканских рандов

     

    Дилер

    E10

    Седан / 2-дверный

    74/100 кВт/л. с.

    80 000 км

    1 / 17

    1974 | БМВ 2002 тии

    34 000 евро 4 851 120 иен 66 497 левов 832 286 чешских крон 252 926 датских крон 29 778 фунтов стерлингов 14 368 060 форинтов 164,9 зл.17 167 838 леев 369 675 шведских крон 33 011 швейцарских франков 4 756 600 исландских крон 354 545 норвежских крон 255 979 хорватских кун 3 984 834 руб. 622 849 турецких лир51 894 австралийских доллара 174 029 бразильских реалов 45 815 канадских долларов 238 558 китайских юаней 263 160 гонконгских долларов 510 722 160 индонезийских рупий 118 476 шекелей 2 756 091 индийская рупия 47 205 260 южнокорейских вон 673 778 мексиканских песо 155 468 малайзийских ринггитов 58 752 новозеландских доллара PHP 1,970 266 47 794 сингапурских доллара 1 252 118 бат 597 615 рандов

     

    Дилер

    E10/73

    Седан / 2-дверный

    96/130 кВт/л. с.

    1 / 11

    1973 | БМВ 2002

    27 986 евро 3 993 021 иен 54 735 лв. 685 066 чешских крон 208 187 датских крон 24 511 фунтов стерлингов 11 826 540 форинтов 135 745 злотых 138 149 леев304 285 шведских крон 26 900 швейцарских франков 3 915 220 исландских крон 291 831 норвежская крона 210 700 хорватских кун 3 279 970 руб. 512 676 турецких лир 42 715 австралийских долларов 143 246 бразильских реалов 37 711 канадских долларов 19 китайских юаней6360 216 610 гонконгских долларов 420 382 169 индонезийских рупий 97 519 шекелей 2 268 575 индийских рупий 38 855 274 вон 554 596 мексиканских песо 127 968 ​​малайзийских ринггитов 48 360 новозеландских долларов 1 621 752 филиппинских песо 39 сингапурских долларов,340 1 030 635 тайских батов 491 904 южноафриканских ранда

     

    Частный

    Е10/73

    Салон / 2-дверный

    74/100 кВт/л. с.

    1 / 15

    1972 | БМВ 1802

    1972 БМВ 1802 ’72

    20,9 евро50 2 989 146 иен 40 974 лв. 512 835 чешских крон 155 847 датских крон 18 349 фунтов стерлингов 8 853 260 форинтов 101 618 злотых 103 418 леев 227 785 шведских крон 20 340 швейцарских франков 2,9 исландских крон30 905 218 462 норвежских кроны 157 728 хорватских кун 2 455 361 руб. 383 785 турецких лир 31 976 австралийских долларов 107 233 бразильских реалов 28 230 канадских долларов 146,99 китайских юаней4 162 153 гонконгских доллара 314 694 978 индонезийских рупий 73 002 шекеля 1 698 238 индийских рупий 29 086 770 южнокорейских вон 415 166 мексиканских песо 95 796 малайзийских ринггитов 36 202 новозеландских доллара 1 214 032 филиппинских песо 29 сингапурских долларов,449 771 526 тайских батов 368 236 рандов

     

    Дилер

    Тип 118

    Салон / 2-дверный

    66/90 кВт/л. с.

    4 551 км

    1 / 15

    1976 | БМВ 2002 Баур

    BMW 2002  Кабриолет с Alpina A2 Motor & 5-Gang-Getr

    39 900 евро 5 692 932 иен 78 036 лв. 976 712 чешских крон 296 816 датских крон 34 946 фунтов стерлингов 16 861 341 форинтов 19 злотых3535 196 962 леев 433 825 шведских крон 38 739 швейцарских франков 5 582 010 исландских крон 416 069 норвежских крон 300 399 хорватских кун 4 676 320 руб. 730,9 турецких лир32 60 899 австралийских долларов 204 228 бразильских реалов 53 765 канадских долларов 279 954 китайских юаня 308 826 гонконгских долларов 599 347 476 индонезийских рупий 139 036 шекелей 3 234 354 индийских рупии 55,39 вон6761 790 698 мексиканских песо 182 447 малайзийских ринггитов 68 947 новозеландских долларов 2 312 165 филиппинских песо 56 087 сингапурских долларов 1 469 397 тайских батов 701 318 рандов

     

    Дилер

    E10 C

    Кабриолет / Targa

    110/150 кВт/л. с.

    6 855 км

    1 / 19

    1972 | БМВ 2002 тии

    БМВ 2002 тии

    41 990 евро 5 991 133 иен 82 124 лв. 1 027 873 чешских крон 312 364 датских кроны 36 776 фунтов стерлингов 17 744 554 форинтов 203 672 злотых 207 279 леев456 549 шведских крон 40 768 швейцарских франков 5 874 401 исландская крона 437 863 норвежских кроны 316 134 кун 4 921 270 руб. 769 219 турецких лир 64 089 австралийских долларов 214,9 реалов26 56 582 канадских долларов 294 619 китайских юаней 325 003 гонконгских доллара 630 741 868 индонезийских рупий 146 318 шекелей 3 403 772 индийских рупии 58 298 496 южнокорейских вон 832 116 мексиканских песо 19 малайзийских ринггитов2003 72 559 новозеландских долларов 2 433 279 филиппинских песо 59 025 сингапурских долларов 1 546 366 батов 738 054 южноафриканских рандов

     

    Дилер

    E10

    Седан / 2-дверный

    96/131 кВт/л. с.

    5 290 км

    1/18

    1969 | БМВ 2002 ти

    BMW 2002 ti — Копхен

    105 000 евро 14,9 иены81 400 205 359 левов 2 570 295 чешских крон 781 095 датских крон 91 962 фунта стерлингов 44 371 950 форинтов 509 302 злотых 518 322 леев 1 141 644 шведских крон 101,9 швейцарских франка44 14 689 500 исландских крон 1 094 919 норвежских крон 790 524 кун 12 306 105 руб. 1 923 506 турецких лир 160 262 австралийских доллара 537 442 бразильских реалов 141 488 канадских долларов 736 722 китайских юаня 812 700 гонконгских долларов 1 577 230 200 индонезийских рупий 365 883 шек. 8 511 458 индийских рупий 145 780,9 южнокорейских вон50 2 080 785 мексиканских песо 480 123 малайзийских ринггита 181 440 новозеландских долларов 6 084 645 филиппинских песо 147 598 сингапурских долларов 3 866 835 тайских батов 1 845 574 южноафриканских рандов

     

    Частный

    E10

    Седан / 2-дверный

    88/120 кВт/л. с.

    500 км

    1 / 17

    1972 | БМВ 2002 тии

    36 500 евро 5 146 865 иен 71 387 лв. 896 038 чешских крон 271 432 датских кроны 32 230 фунтов стерлингов 15 409 форинтов,570 176 963 злотых 180 638 леев 397 824 шведских крон 34 898 швейцарских франков 5 142 850 исландских крон 386 309 норвежских крон 274 626 хорватских кун 4 277 836 руб. 660 070 турецких лир 55 027 австралийских долларов 19 бразильских реалов1932 48 914 канадских долларов 253 193 китайских юаня 279 302 гонконгских доллара 542 508 990 индонезийских рупий 126 870 шекелей 2 899 012 индийских рупий 51 125 185 южнокорейских вон 716 834 мексиканских песо 164,9 малайзийских ринггита84 62 696 новозеландских долларов 2 090 574 филиппинских песо 51 104 сингапурских доллара 1 344 040 тайских батов 640 038 рандов

     

    Дилер

    E10

    Седан / 2-дверный

    96/130 кВт/л. с.

    66 000 мл

    1 / 21

    1973 | БМВ 2002

    35 900 евро 5 122 212 иен 70 213 лв. 878,79 чешских крон6 267 060 датских крон 31 442 фунта стерлингов 15 170 981 форинтов 174 133 злотых 177 217 леев 390 334 шведских крон 34 855 швейцарских франков 5 022 410 исландских крон 374 358 норвежских крон 270 284 кун 4 207 516 руб. 657 656 турецких лир 54,79 австралийских долларов4 183 754 бразильских реалов 48 375 канадских долларов 251 889 китайских юаней 277 866 гонконгских долларов 539 262 516 индонезийских рупий 125 097 шекелей 2 910 108 индийских рупий 49 843 201 южнокорейских вон 711 430 мексиканских песо 164 156 малайзийских ринггитов 62 035 новозеландских долларов 2 080 369 филиппинских песо50 465 сингапурских долларов 1 322 089 тайских батов 631 011 рандов

     

    Частный

    E10/73

    Седан / 2-дверный

    74/100 кВт/л. с.

    8 367 км

    1 из 3

    шт. на странице 15 30 45

    BMW 02 серии (новый класс)

    BMW New Class, а затем и серия 02 представляли собой линейку компактных седанов и купе, выпускавшихся BMW в период с 1962 по 1972 год. BMW New Class и серия 02 оказались спасителями для BMW, обеспечив платежеспособность компании после ряда финансовых кризисов 50-х годов и прочно закрепил за BMW статус главного производителя спортивных седанов. Название «Новый класс» (нем. Neue Klasse) было дано автомобилям класса 1,5–2 литра, в которых компания отсутствовала с конца Второй мировой войны. Новый класс выпускался до 1977.

    История нового класса

    В 1950-х годах компания BMW была известна, прежде всего, производством роскошных автомобилей с рабочим объемом на два литра больше, а также экономичных автомобилей, оснащенных мотоциклетными двигателями. Со временем роскошные автомобили BMW постепенно устарели, а их экономичные автомобили вышли из моды. Это было незадолго до того, как различные руководители BMW увидели, что компании необходимо начать производство модели в классе от 1,5 до 2 литров, чтобы конкурировать. Судьба компании изменилась, когда в 1960 Герберт и Харальд Квандт вложили значительные средства в BMW, в конечном итоге получив контрольный пакет акций компании. Позже в том же году была открыта программа «Новый класс». Этот новый проект возглавил уважаемый дизайнер и инженер Фриц Филдер, Эберхард Вольф отвечал за конструкцию шасси, а Вильгельм Хофмайстер отвечал за дизайн и проектирование кузова. Команда намеревалась создать совершенно новый автомобиль с современным двигателем, чего BMW не совершала с момента выпуска модели 303 более 15 лет назад. После многих лет работы прототип был наконец выставлен на выставке 1961 Франкфуртский автосалон в виде четырехдверного седана BMW 1500, а также BMW 3200 CS, последнего BMW с верхнеклапанным двигателем V8. Эти разработки позже будут использованы в серии 02. Двухдверный седан серии 02 также был разработан как новый класс начального уровня, сделанный более компактным, дешевым и менее благоустроенным, чем его четырехдверный двоюродный брат нового класса. Хофмайстер, в то время директор по дизайну BMW, передал проект серии 02 сотрудникам Георга Бертрама и Манфреда Реннена. Меньшая длина, колесная база и уменьшенный вес серии 02 сделали эту модель гораздо более подходящей для спортивного использования. В начале семидесятых BMW также выпустила хэтчбек, известный как модель Touring, которая была разработана на основе оригинальной серии 02.

    Motorsport

    Хотя новый класс стал отличным продолжением инженерных горизонтов BMW, более поздние разработки модели не показали себя на гоночной трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *