Би гоу дайхатсу: Daihatsu Be-Go ( -) — , , , : 77

Содержание

Daihatsu Be-Go: цена Дайхатсу Би-Гоу, технические характеристики Дайхатсу Би-Гоу, фото, отзывы, видео

Daihatsu Be-Go: цена Дайхатсу Би-Гоу, технические характеристики Дайхатсу Би-Гоу, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Daihatsu
  4. Daihatsu Be-Go

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Daihatsu Be-Go — фото 1

Daihatsu Be-Go — фото 2

Daihatsu Be-Go — фото 3

Daihatsu Be-Go — фото 4

Daihatsu Be-Go — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Daihatsu Be-Go

Модельный год2006
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4005
Ширина, мм1695
Высота, мм1690
Количество дверей5
Количество мест
5
Объем багажника, л380-755
Страна сборкиЯпония

Модификации Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go 1.

5 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Daihatsu Be-Go 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л. с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Daihatsu Be-Go 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31495
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Daihatsu Be-Go по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go, 2011 г

Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое «лицо», Daihatsu Be-Go часто вызывает улыбку у других водителей. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40 на 60. Автомобиль из разряда «внутри больше, чем снаружи». Салон обшит искусственной замшей — очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя — классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода.

Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города — идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. Подвеска простая и надёжная, сзади — мост. Вещь.

Двигатель не разгоняет Daihatsu Be-Go быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины — пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно. Пока пробег 30 000, поломок не было.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Вячеслав, Чита


Daihatsu Be-Go, 2010 г

Ну начну с начала: 4 месяца назад купил Daihatsu Be-Go в салоне, машина на момент покупки имела пробег 4000 км. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.050 млн. р. предпочел ее потому, что РАВ 4 той же цены это 2009 г.в. и пробег примерно 60 — 90 тысяч, а здесь я получил практически новую машину, и, зная историю фирмы, я уверен, машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет. Комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля, АБС, АКПП, цвет ярко желтый(в Новороссийске пока такая одна, первое время сотрудники ГАИ часто останавливали посмотреть, потом привыкли. До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился.

Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не было. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Новороссийск


Daihatsu Be-Go, 2006 г

С момента покупки Daihatsu Be-Go прошло два месяца, а восторг от этой машины еще не прошел. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство.

Очень удобное сиденье, я ездила в Находку (4 часа в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям. Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Стоят также опции – обогрев передних сидений (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC — нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: мне сравнивать динамику Daihatsu Be-Go нес чем. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90. Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл. Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500.
Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.

   Достоинства: маневренность. Отличная проходимость. Удобная посадка.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Мария, Владивосток


Daihatsu Be-Go, 2006 г

По ощущениям Daihatsu Be-Go очень похож на старый RAV4. Внутри просторно, светло, уютно. Двигатель работает тихо. Шумоизоляции нет. Есть следы ржавчины на днище (не критично). Расход по компьютеру составил 16,8 км/л. Выявилась первая и основная проблема. Машина новая и не во всех магазинах есть новые каталоги на расходники. В общем, сначала смотрим Be-Go — нет, потом Rush есть, а потом фраза «А у нас нет такого фильтра». Воздушный фильтр я нашел RBI-Exide (сначала поставил, потом заменил на Denso). Масло 5w30 синтетика, можно 0w20. В раздатку и передний дифференциал 75w90. В задний мост 85w90. И подстава все каталоги указывали, что мост LSD. Сейчас уже не пишут так однозначно. Я купил масло. Приехал в сервис. Мне механик говорит вроде наклейки нет, значит не LSD. Я по честному говорю, что везде говорят что LSD. Пошли еще раз посмотрели электронный каталог. Покрутили колеса, не LSD, слили жидкость не LSD. Ладно, давай заливай что взял. Я же обратно сдавать ее не пойду. Наступила зима. Снежная. Холодная. Машина нормально передвигается по городу. В снегу. В самом начале снегопадов немного подзастрял в ГСК перед гаражом. Но подошел брат с друзьями, толкнули и я выехал. В тот день с моего ряда выехали 3 машины. Я, брат на Прадо и Surf. Другие просто копали и копали. Очень много снега выпало. Несколько раз ночевала машина во дворе. Морозы были -35. Если аккумулятор нормальный то заводится, не с первого раза, но заводится. Главное не крутить до одури. Аккумулятор Rocket не особо рассчитан на мороз, необходимо подымать плотность электролита. Передняя панель, пластик скрипит. Не обращаю внимание. Где была замечена ржавчина, опрыскал Rust Stop и успокоился. Будет увеличиваться, буду что-нибудь делать. Резина летняя приехала с Японии еще в нормальном состоянии, диски 15 дюймов. Зимнюю поставил от RAV диски 16-дюймовые. Нормально встала. По вождению Daihatsu Be-Go не особо резвый. 1,5 литра 4WD к этому не располагают. Но маневренный. Нормально. Мне нравится. Единственное, что очень не нравится, это когда с горки едешь, нажимаешь на тормоз и коробка с 4 на 3-ю передачу переключается. Двигатель воет, как койот. Зимой машина греется долго. Если передвигаться на небольшие расстояния, как я от дома до работы, то получается большой расход топлива, это если машина ночует на улице. Итог. Машина хорошая. Пока не требует особых вложений. Без каких то наворотов.

   Достоинства: надежная, простая, неприхотливая. Отменная проходимость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Be-Go

 

Обои Daihatsu Be-Go

 

Объявления о продаже Daihatsu Be-Go

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Daihatsu Be-Go — обзор автомобиля


Daihatsu Be-Go / Дайхатсу Би-Гоу

Daihatsu Be-Go — компактный внедорожник, разработанный инженерами компании Toyota. Be-Go предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Данная модель является «близнецом» Daihatsu Terios. Хоть шасси этой модели и разрабатывалось как для компактного автомобиля, оно не имеет ничего общего с шасси моделей подобного класса — автомобилей с небольшим объёмом двигателя. Несмотря на скромные габариты, Daihatsu Be-Go является полноценным внедорожником.

Размеры автомобиля примерно такие же, как и других небольших моделей: длина – 4005 мм, ширина – 1695 мм и высота – 1690 мм, а вот колесная база несколько больше и размеры ее составляют 2580 мм. Be-Go располагает весьма просторным салоном, который идеально подходит для комфортабельного размещения водителя и пассажиров любой комплекции. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объём багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, в машину войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами. Daihatsu Be-Go выпускают с 2006 года.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Daihatsu

Сообщить об ошибке


Технические характеристики автомобиля Daihatsu Be-go 1.

5 (CBA-J2)

Технические характеристики Daihatsu Be-go 1.5

Daihatsu Be-go 1.5

  1. Фотографии Daihatsu Be-go 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Daihatsu Be-go 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Daihatsu Be-go 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Daihatsu Be-go 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Daihatsu Be-go это автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Автомобиль обладает компактным кузовом, внешний вид новой модели, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Daihatsu Be-go / Дайхатсу Би-Гоу

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Be-go 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daihatsu / Дайхатсу

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 17. 04.2008

    dormatrianec_17042008

    Оценка автора

    Объективность

    Ну начну с начала: 4 месяца назад купил эту машинку в салоне,машина 26.12.2006 г.в на момент покупки имела пробег 4000 км.у нас в новороссийске она мне обошлась в 620 т.р.предпочел ее потому что рав 4 тойже цены это 2003 г.в и пробег примерно 60 — 90 тысяч.а здесь я получил практически новую машину,и зная историю фирмы дайхатсу я уверен машина прослужит долго и особых проблем с ней не будет.комплектация: литые диски , климат , электропакет , электро усилитель руля абс , акпп.цвет ярко желтый. (в новороссийске пока такая одна,первое время сотрудники гаи часто останавливали по…

    подробнее
  • 17.02.2010

    Иванушка

    Оценка автора

    Объективность

    Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…

    подробнее
  • 05.06.2010

    Марчелло

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Daihatsu / Дайхатсу

Дайхатсу Би-Гоу отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Авто центр SPB


В зависимости от типа трансмиссии и привода, на одном литре бензина автомобиль способен пробежать до 14,4 км вместо прежних ,2 км. Объем топливного бака — 50 л. Daihatsu Be-Go имеет следующие особенности конструкции: Габаритные дайхатсу бего видео позволяют отнести его к компактному классу.

Длина автомобиля — мм, ширина — мм, высота — мм. Колесная база — мм. Высота дорожного просвета — приличные мм. Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be-Go заявлен в дайхатсу бего видео м.

Слабые задние пружины — пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю дайхатсу бего видео амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: Пока пробег 30поломок не.

У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1. До Дайхатсу бего видео Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, да и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник.

Дайхатсу бего видео должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная. В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не.

Дайхатсу Би-Гоу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции. Внешний вид. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста я 1,72 м одно удовольствие. Не дайхатсу бего видео изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде.

Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам — парковаться стало даже прощ, прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно дайхатсу бего видео к передним — тогда получается большое ровное пространство.

Очень удобное сиденье, я ездила в Находку 4 часа в одну сторону и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно — дайхатсу бего видео пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям.

Стоят также опции — обогрев передних сидений как я поняла, это редкостьподогрев зоны дворников на дайхатсу бего видео стекле, задний противотуманный фонарь. TRC — нет, как нет и регулировки наклона фар.

Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков — кобыл.

Но это еще не. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом.

Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой.

Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины. Но это не значит, что тяговые характеристики этих дайхатсу бего видео моделей идентичны.

Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Или, вот, еще одна очень характерная особенность: Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили.

А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в дайхатсу бего видео мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен.

Значит, можно сделать такое заключение: Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись дайхатсу бего видео в условиях бездорожья, я не рискну. И желающие приобрести такое транспортное дайхатсу бего видео для использования в России должны были учесть этот фактор.

Модель является полным аналогом Дайхатсу бего видео Rush и Daihatsu Terios.

И, хотя её размеры дайхатсу бего видео компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, дайхатсу бего видео неплохой проходимостью и высокой посадкой. Внешний вид автомобиля. Первая версия автомобиля Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда — даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом — на парковке, в гараже, на узкой дороге.

Отзывы, технические характеристики и история Daihatsu Be-Go


Главная

Отзывы об автомобилях

Daihatsu

Be-Go

Добавить свой отзыв об автомобиле




Это компактный автомобиль класса SUV от компании Daihatsu, разработанный в сотрудничестве с Toyota. Be-Go официально признан преемником Daihatsu Terios (в Европе он продается под прежним названием). Уникальность модели в том, что ее шасси не имеет ничего общего с шасси моделей подобного класса — автомобилей с небольшим объемом двигателя. Создатели отмечают, что здесь несущий кузов со «встроенной лестничной рамой» — он обеспечивает баланс между легким весом и более высокой жесткостью кузова. Несмотря на свои небольшие размеры (длина кузова менее 4 метров), Be-Go обладает потенциалом, заслуживающим сравнения с полноценным вседорожником за счет системы полного привода — здесь традиционный «тойотовский» full-time 4WD (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением — простым нажатием кнопки на панели). Но есть и заднеприводные версии, которые ориентированы в большей степени для городских условий. Как объясняется, название модели «Be-go» выражает переход от «неактивного» (be-ing) к «активному» (go-ing), создавая образ автомобиля, который может изменить жизнь людей и мышление. Под капотом Daihatsu Be-Go находится новейший 1,5-литровый 109-сильный мотор, работающий с механической или автоматической коробкой передач. 

Внешность Daihatsu Be-Go выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от передка к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами. Спортивные передние сиденья имеют боковую поддержку для сохранения удобного положения тела. Водительское  можно регулировать по высоте от 30 до 15 мм от пола. Регулируется и положение рулевого колеса. Автомобиль получил автоматический климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем и режимом удаления пыльцы (стандарт для комплектации CX). Имеются крючки для крепления багажа, электрические розетки в передней части салона и в багажнике, а также многочисленные места для хранения мелких вещей. В опциях — зимний пакет, включающий противообледенители ветрового стекла, подогрев зеркал, сидений водителя и пассажира, задние противотуманные фары. В комплектации с автоматической трансмиссией автомобиль оснащен удобными подлокотниками. В начале 2008 года добавился предупредительный звуковой сигнал при неснятом ручном тормозе, появились новые цвета кузова.

В качестве силовой установки Daihatsu Be-Go предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE. Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,2 до 8,1 литров бензина на 100 км. Объем топливного бака — 50 л.

Daihatsu Be-Go имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1740 мм. Колесная база по сравнению с Terios I увеличилась (с 2420 мм до 2580 мм), но автомобиль по-прежнему отличается высоким дорожным просветом (приличные 190 мм). Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be-Go заявлен в 4,9 м. По сравнению с Terios первого поколения автомобиль располагает более просторным салоном. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Daihatsu Be-Go имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов.  В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. За доплату предлагалась система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.  

Daihatsu Be-Go создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями. Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке. Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей. В ноябре 2008 года состоялся рестайлинг модели.

40 Tahun Sebelum Raize-Rocky, Toyota-Daihatsu Sudah Berkolaborasi Membuat SUV

SoundandMachine.com (Jepang) – Sport Utility Vehicle (SUV) merupakan jenis mobil yang bukan hanya peminatnya semakin banyak, tetapi juga sangat danabatsujaperan Toyota Daihasilan berdalam per .

Пасальня, коллабораси Внедорожник Toyota-Daihatsu tersebut sudah berjalan dari jauh sebelum Toyota Raize-Daihatsu Rocky лахир, тепатня лебих дари 40 таун.

Бака Джуга:
Konsep SPBU Modern Jadi Standar Terkini Layanan Pengisian BBM di Indonesia

Toyota Blizzard – Daihatsu Taft

 

Baca Juga:
Pengguna Mobil Mitsubishi Semakin Dimanja, Servis di Bulan Сентябрь 2022 г. Banyak Untungnya!

Toyota Blizzard (номер: Toyota)

Baca Juga:
MG 5 GT Jadi Mobil Sedan Terfavorit di Pameran Otomotif GIIAS Surabaya 2022

Daihatsu Taft (номер: Daihatsu)

Pada tahun 1974, Daihatsu merilis Taft untuk mengisi celah antara SUV besar sekelas Toyota Land Cruiser dan SUV compak seperti Suzuki Jimny. Meski sudah bermitra aliansi, avalnya Toyota tidak meminta Daihatsu untuk suplai OEM komponen Taft.

Namun setelah terpikir untuk menghadirkan SUV sebagai «adik» dari Land Cruiser, akhirnya Toyota meminta Daihatsu untuk suplai OEM komponen Taft hingga menjadi Toyota Blizzard yang dirilis pada tahun 1980.

Blizzard memakai mesin L тип 2,2 л, рядный, 4 SOHC, menjadi satu-satunya pilihan dan itu tidak ada di Taft.

Toyota Blizzard — Daihatsu Rugger

Toyota Blizzard (Foto: Toyota)

DAIHATSU RUGGE Daihatsu Rugger был выпущен в апреле 1984 года.

Seperti di generasi sebelumnya, perbedaan utama ada di mesinnya, yaitu Taft menggunakan mesin 2.800 cc, sedangkan Blizzard 2.400 cc dan keduanya sama-sama Diesel.

Produksi Blizzard Hanya Sampai Pada Tahun 1990, Karena Toyota Sudah Mulai Untuk Membuat Suv Sendiri Yaitu Rav4, Sementara Rugger Sampai Tahun 1997.

Toyota Cami-Daihatsu Terio

Daihatsu Terios (sumber: Daihatsu)

Pasca produksi Rugger dan Rocky dihentikan, Daihatsu merilis Terios pada tahun 1997 dengan dimensi lebih kecil dan karakteristik lebih soft dibanding pendahulunya, meskipun masih ada DNA ketangguhannya karena memakai sasis ladder frame dan berbasis penggerak belakang.

Kemudian pada tahun 1999, Toyota kembali meminta Daihatsu untuk suplai komponen OEM dalam pembuatan Toyota Cami.

Berbeda dengan ketika memproduksi Blizzard, di zaman itu Toyota sudah memiliki beberapa SUV yang lebih kecil dari Land Cruiser, salah satunya RAV4. Artinya bisa jadi pada waktu itu Toyota ingin memiliki «adik» lagi di segmen SUV.

Mulai dari duo Cami-Terios terdapat persamaan mesin yang menariknya menjadi salah satu cikal bakal SUV kompak Toyota Raize-Daihatsu Rocky. Pasalnya mesin turbo yang ada pada duo SUV kompak Toyota-Daihatsu sudah dari Cami-Terios, tepatnya sejak update pada tahun 2000.

Namun mesin turbo yang dipakai di duo Cami-Terios adalah K3-VET berkapasitas 1.300 cc turbo, Daisatsu RV seperti di duo Raize-Rocky 1KR-VET berkapasitas 1.000 cc.

 

Toyota Rush-Daihatsu Be-go

Toyota Rush (Sumber: Toyota)

Daihatsu Be-Go (Sumber: Daihatsu)

Untuk Pertama Kalinya Daihatsu Dan Toyota Coanc Be-go (baca: bigo) yang juga dirilis bersamaan pada bulan Januari 2006.

Menariknya, duo Rush-Be-go memakai sasis лестничная рама yang disatukan dengan bodi seperti Toyota Avanza-Daihatsu Xenia pada tahun 2004.

Duo tersebut juga merupakan SUV hasil kolaborasi pertama di Indonesia namun dengan nama berbeda untuk Daihatsu-nya, yakni Terios. Berbeda dengan pasar Jepang, дуэт Rush-Terios memiliki sasis lebih panjang dan kapasitas hingga 7-penumpang, sedangkan Rush-Be-go hanya 5-penumpang.

Baik Rush maupun Be-go hanya tersedia mesin 3SZ-VE berkapasitas 1.500 cc.

 

Toyota Rush-Daihatsu Terios

Toyota Rush (номер: Toyota)

Daihatsu Terios (sumber: Daihatsu)

Meski di Jepang duo Rush-Be-go telah dihentikan produksinya sejak tahun 2016, duo Rush-Terios masih berlanjut di Indonesia, sampai meluncur generasi keduanya pada tahun 2017.

Namun karena di Jepang produksi Rush-Be-go sudah dihentikan, dalam pembuatan generasi kedua duo Rush-Terios harus memakai Styling Yang Benar-Benar Baru dan menariknya dikembangkan в Индонезии.

Салах сату perbedaan янь частокол terlihat adalah tidak ada lagi запрет serep ди pintu bagasi karena mengikuti трен внедорожник.

Selain itu mesinnya juga berbeda dengan yang sebelumnya, yaitu memakai 2NR-VE seperti Toyota Avanza Veloz.

 

Toyota Raize-Daihatsu Rocky

Toyota Raize (sumber: Toyota)

Daihatsu Rocky (sumber: Daihatsu)

Toyota dan Daihatsu kembali berkolaborasi membuat SUV kompak yang lebih mengarah kepada kenyamanan berkat платформа Daihatsu New Global Architecture (DNGA), yaitu duo Toyota Raize dan Daihatsu Rocky pada tahun 2019.

Untuk pertama kalinya juga SUV kolaborasi Toyota-Daihatsu memiliki sasis yang tidak lagi unibody dan transmisi CVT sehingga karakternya lebih soft dibanding pendahulunya.

Baik Raize maupun Rocky keduanya memiliki persamaan teknis, namun perbedaan utamanya ada pada bentuk wajahnya dan itu juga pertama kalinya dalam sejarah kolaborasi Toyota-Daihatsu.

Kolaborasi ini juga membuatnya menjadi DNGA pertama untuk mobil selain kei-car, serta mesin 3-silinder WA-VE dan transmisi manual 5-percepatan, namun baru Raize-Rocky pasar Indonesia saja.

(Joule)

Dacia Duster Cars для продажи

Discover

New от £ 15,065 / £ 291 P / M

SearchSearch New & Используется
  • дизельное или двухтопливное топливо

Сделки по аренде

Эти сделки основаны на условиях 8000 миль при аренде на 36 месяцев с 6-месячным первоначальным платежом.

  • Dacia Duster

    Dacia Duster 1.0 TCe 90 Essential 5dr

    £291

    Monthly payment

    £1,746

    Initial payment

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon

    Video

  • Dacia Duster

    Dacia Duster 1.0 TCe 90 Expression 5dr

    £ 315

    Ежемесячный платеж

    £ 1 890

    Первоначальный оплата

    Media-Tag-Image-ICon

    4

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • DACIA DACEA

  • . 0 Journey 5dr

    £335

    Monthly payment

    £2,010

    Initial payment

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon

    Video

  • Dacia Duster

    Dacia Duster 1.3 TCe 130 Expression 5dr

    £345

    Ежемесячный платеж

    £2,070

    Первоначальный взнос

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon

    5 Standard Video

  • 3 9 оборудование

    Ваш внедорожник Dacia Duster может иметь следующее оборудование. Это может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона.

      • 16in Steel Wheels
      • Bumpers — Front and Rear — Body Coloured
      • Door Handles — Black
      • Door Mirrors — Black
      • Door Mirrors — Manually Adjustable
      • Electric Windows — Front
      • Heated Rear Window
      • Окна с ручным управлением — задние
      • Релинги на крыше — продольные с надписью Duster — черные
      • СПОЙЛЕР КРУПКА — CO2 Эффективен
      • Боковые подоконники — черный
      • Триминка задней двери с надписью — черно -сатиновый хром
      • . — Противобуксовочная система с ESC — Электронный контроль устойчивости
      • Подушки безопасности — Водитель
      • Подушки безопасности — Передний пассажир с функцией отключения
      • Подушки безопасности — Передние боковые
      • Антиблокировочная тормозная система — АБС ​​и система помощи при экстренном торможении — EBA
      • Child Locks in Rear Doors
      • Driver and Passenger Seatbelt Not Fastened — Visual and Audible Warning
      • Front Seatbelt Pretensioners
      • Height-Adjustable Front Seatbelts
      • Height-Adjustable Front and Rear Headrests
      • Hill Start Assist
      • ISOFIX Points для детских сидений на обоих крайних задних сиденьях
      • Задний омыватель и стеклоочиститель
      • Центральный замок с дистанционным управлением
      • Защитные пластины — защита днища
      • Иммобилайзер двигателя, одобренный компанией Thatcham
      • 3-Speed ​​Front Windscreen Wipers
      • Air Vent Surrounds — Satin Chrome
      • Backlighted Steering Wheel
      • Boot Light
      • Central Console Fascia — Matt Black
      • Central Console Surround — Charcoal Grey
      • Height and Рулевое колесо с регулировкой по глубине
      • Внутренние дверные ручки — передние и задние — угольно-серые
      • Кондиционер с ручным управлением
      • Сиденья — 60–40 Раздельные складывающиеся задние сиденья
      • 7-функция на бортовой компьютере
      • Круиз-контроль и ограничение скорости
      • Дверной дверной
        • ДХО — дневные ходовые огни
        • Датчик сумерек
        • Фары — задние фонари — передние и задние светодиодные фонари — Y-образные
        • Третий стоп-сигнал высокого уровня
        • Dacia Plug and Radio — MP3 — USB — Bluetooth — DAB — Steering Wheel Control
        • Power Assisted Steering

      Related articles and reviews

      Dacia Duster SUV (2021 — ) обзор

      Прочный, доступный по цене и с крутым функциональным стилем Dacia Duster может понравиться многим, теперь с новыми технологиями и опциональной автоматической коробкой передач

      Обзор экспертов1 год назад

      Новый автомобиль 2020 года с лучшим соотношением цены и качества – Dacia Duster

      Узнайте, почему Dacia Duster стал победителем в номинации «Лучший новый автомобиль 2020 года»

      Новости2 года назад

      Новый автомобиль 2019 года с лучшим соотношением цены и качества Dacia Duster — победитель в номинации «Лучший новый автомобиль 2019 года».

      Feature3 года назад

      Внедорожник Dacia Duster (2018 — 2021) обзор

      Dacia Duster — это внедорожник среднего размера, который вы можете приобрести по той же цене, что и недорогой городской автомобиль. Это означает, что у него очень разнообразный набор соперников. В чем-то он конкурирует с Nissan Qashqai, а в чем-то — с Hyundai i10 или подержанным Ford Focus.

      Экспертный обзор3 года назад

      Читать дальше статьиchevron-right

      Ответы на ваши вопросы

      • Максимальная скорость Dacia Dusters составляет от 103 до 124 миль в час, в зависимости от версии.

      • Цены Dacia Duster на дороге рекомендованы от 15 295 фунтов стерлингов и до 22 500 фунтов стерлингов в зависимости от версии.

      • По официальным данным, расход топлива Dacia Duster составляет от 44 до 58 миль на галлон.

      • Стандартная ставка налога на автомобили в Великобритании в настоящее время составляет 155 фунтов стерлингов. Возможно, вам также придется платить более высокие ставки в зависимости от уровня выбросов вашего автомобиля.

        . Узнайте больше о налоговых диапазонах автомобилей.

      Обзор Ford Everest 2022: Trend Bi-Turbo 4WD

      Одной из отличительных черт этого автомобиля является багажник! (изображение: Dean McCartney)

      С опущенным третьим рядом багажник достигает 876 литров и вмещает большую коляску, а также покупки или багаж, не мигая. (изображение: Дин Маккартни)

      Trend — это модель среднего класса в самой большой линейке внедорожников Ford. Модель, на которой я ездил, была полноприводной и была оснащена пакетами «Tow Pack» и «Premium Pack», которые включают складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом, а также полноразмерное запасное колесо и шаровую опору.

      Вы можете приобрести эту модель за 62 390 долларов США без учета дорожных расходов. Премиум-пакет добавляет 550 долларов США, а пакет Tow Pack — 1000 долларов США, что в сумме составляет 63 940 долларов США.

      Он конкурирует с Isuzu MU-X и Toyota Prado, а также с менее прочными альтернативами, такими как Mazda CX-9, по размеру и характеристикам. Я ездил на нем по городским и проселочным дорогам в течение недели проливных дождей и быстро понял, насколько способным я себя чувствую за рулем.

      Как это выглядит?

      Этот автомобиль беззастенчиво прочный, и дизайн с гордостью демонстрирует это широкой хромированной решеткой радиатора, огромным значком и массивными изгибами капота.

      При моем росте 168 см я чувствовал себя крошечным рядом с ним и нуждался в широких боковых подножках, чтобы попасть внутрь! 18-дюймовые легкосплавные диски и широкие шины только добавляют поразительной привлекательности.

      Задняя часть выглядит слегка выпуклой, потому что хвост выпирает из-под заднего стекла, но это не портит общего внешнего вида.

      Этот автомобиль беззастенчиво прочен. (изображение: Дин Маккартни)

      Надеюсь, вам нравятся однотонные оттенки, потому что выбор цветов ограничен. Вы можете выбрать белый (бесплатно) или серый, серебристый, черный, еще один белый или темно-серо-синий (все это добавляет 650 долларов). В линейке нет ярких красных.

      Однако это не обычная Джейн, и вы не можете не взглянуть на нее, проходя мимо.

      Как он едет?

      Эта версия Trend 4WD оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который обойдется вам на 1500 долларов дороже, чем менее мощный 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом, который вы также можете найти в большинстве Модели Эверест.

      Прежде всего, вы должны помнить, что вы едете на полноприводном автомобиле, и вы не собираетесь «прыгать». Но если вы можете понять это, у дизельного двигателя есть мощность, необходимая для ваших повседневных дел и семейных поездок.

      Он громко жалуется вам, когда вы тащите груз или поднимаетесь в гору, но вы никогда не чувствуете, что не доберетесь туда. Иногда может показаться, что не хочется начинать, но я могу это простить, потому что он большой.

      Рулевое управление прямое, и даже в крутых поворотах автомобиль чувствует себя уверенно на дороге. (изображение: Дин Маккартни)

      Несмотря на высокую плавность хода и объемность, ехать очень комфортно. Подвеска снисходительна и добра к пассажирским задницам. Тем не менее, вы должны вести его как высокий внедорожник, так как в крутых поворотах и ​​поворотах есть некоторые крены.

      У меня не было возможности проехать на нем по бездорожью, но я думаю, что больше всего мне нравится в вождении то, что я чувствую себя способным и в безопасности.

      Рулевое управление прямое, и даже в крутых поворотах автомобиль уверенно стоит на дороге.

      Несмотря на высокую плавность хода и объемность, ехать очень комфортно. (изображение: Дин Маккартни)

      Несмотря на свои масштабы, Эверест довольно легко припарковать. Он высокий и стройный, и даже на более узких парковках вы не чувствуете, что ваши двери будут стучать вашим соседом.

      Самый простой способ припарковаться — зайти на свободное место задним ходом, а не заходить носом вперед. И я заметил кое-что любопытное, пока у меня была эта машина.

      Кажется, водители больших Фордов любят парковаться рядом с другими большими Фордами. Я возвращался на автостоянку и обнаруживал, что рядом со мной припаркованы Территория или Рейнджер, как будто было общее понимание того, что большой водитель Форда будет уважать пространство, необходимое для маневра вокруг них. Во время вождения было чувство товарищества, которого я не испытывал с другими брендами.

      Насколько он просторный?

      Он хорошо расположен внутри, перенося внешний вид большого внедорожника в интерьер.

      Вы можете увидеть это с хранилищем. Перчаточный ящик и центральная консоль большие и обеспечивают достаточно места для ваших странностей.

      Перед рычагом переключения передач есть место для телефона и ключей, плюс у вас есть большие корзины на обеих дверях. Спереди есть два подстаканника, а также держатель для бутылок в каждой двери.

      В последнее время я их не так часто вижу, но у него также есть держатель для солнцезащитных очков, который мне нравится.

      Он хорошо расположен внутри, перенося эстетику дизайна большого внедорожника в интерьер. (изображение: Дин Маккартни)

      Второй ряд — впечатляющее пространство с акцентом на «пространство». Там достаточно места для трех взрослых с большим пространством для ног и головы.

      Карманы для карт позади сидений и корзины на обеих дверях. Мой пятилетний сын был взволнован, увидев вентиляционные отверстия в потолке, которые он смог расположить самостоятельно. У него также был хороший вид из окна, который он любил.

      В среднем ряду есть средний подлокотник с двумя раскладывающимися подстаканниками, а также держатель для бутылок в каждой двери.

      Во втором ряду есть две точки ISOFIX, а также три верхних страховочных троса, и я думаю, что с правильными автокреслами вы могли бы получить три рядом.

      На втором ряду достаточно места для трех взрослых с большим пространством для ног и головы. (изображение: Дин Маккартни)

      С установкой автокресла моего сына пришлось немного повозиться из-за высоты сидений. Мне не удалось зацепить верхний трос с заднего сиденья, потому что ремень перекрутился, и мне пришлось лезть в багажник, чтобы сделать это, что было немного неловко.

      Сиденья складываются в пропорции 60/40 и также выдвигаются вперед, чтобы пассажиры могли получить доступ к третьему ряду.

      Третий ряд по-прежнему просторный, но более низкое расположение сидений ставит под угрозу удобство ног для пассажиров старшего возраста, хотя это довольно типично для третьего ряда, где больше всего понравится подросткам и детям.

      В заднем ряду также есть две точки крепления детских сидений с верхним тросом, но вы, вероятно, посадите туда ребенка постарше, которому не нужна помощь при пристегивании.

      Сиденья складываются в соотношении 60/40, а также сдвигаются вперед, чтобы пассажиры могли получить доступ к третьему ряду. (изображение: Дин Маккартни)

      Также есть подстаканники на каждой из боковых панелей, а также вентиляционные отверстия в потолке. Я немного одержим направленными вентиляционными отверстиями, и я очень рад, что все ряды имеют эту функцию.

      Одна из отличительных черт этой машины — багажник! С опущенным третьим рядом багажник становится большим — 876 литров, и в него без труда поместится большая детская коляска, а также покупки или багаж.

      У меня даже была немецкая овчарка моей мамы (очень большая) без каких-либо проблем. Если вам нужно дополнительное пространство, вы можете сложить второй ряд, чтобы увеличить объем до 1796 литров.

      Одна из отличительных черт этой машины — багажник! (изображение: Дин Маккартни)

      Если третий ряд опущен, объем багажника составляет 876 литров, и в него легко поместится большая детская коляска, а также покупки или багаж. (изображение: Дин Маккартни)

      Насколько легко использовать его каждый день?

      Мне нравится отделка салона кожей и хромированные акценты, но приборная панель простая, а средние циферблаты изогнуты вниз и внутрь, что затрудняет их использование в дороге.

      Также не очень нравится доступ к меню сенсорного экрана, чтобы изменить направление воздушного потока моего кондиционера, вместо того, чтобы просто нажимать кнопку.

      Мне нравятся приборы с двойным управлением на приборной панели, где вы можете настроить свой вид, а также выбрать компас и датчик расхода топлива во время вождения. Однако хотелось бы более короткие стебли, так как те, что установлены, немного неуклюжи.

      Приборная панель проста, а средние циферблаты, кажется, изогнуты вниз и внутрь, что затрудняет их использование, когда вы в пути. (изображение: Дин Маккартни)

      Кожаные сидения удобные, хотя мужу бы не помешал поясничный подпор на переднем пассажирском сидении, так как он только на водительском. Но это может не всех беспокоить.

      Модель, на которой я ездил, имела Premium Pack, что означает, что третий ряд складывается и поднимается с помощью электропривода. Мне очень нравится эта функция, и благодаря ей легко настроить загрузочное пространство.

      Замечательно, что сиденья второго и третьего ряда складываются, образуя ровный грузовой отсек. И мой личный фаворит для багажника — это задняя дверь с электроприводом, которая, хотя и медленно открывается, является обязательной функцией для автомобиля такого размера.

      Насколько это безопасно?

      Этот автомобиль имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но он был протестирован еще в 2015 году, и с тех пор стандарты значительно изменились.

      Но он по-прежнему имеет впечатляющий набор функций безопасности, которые мне очень понравились, включая адаптивный круиз-контроль (с предупреждением о лобовом столкновении) и передний AEB (с обнаружением пешеходов).

      Он также имеет предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также «Контроль спуска с холма», «Помощь при трогании с места», а также камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки… и многое другое. Эти функции безопасности определенно были хорошо продуманы для семей.

      Этот автомобиль имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но он был протестирован еще в 2015 году. (Изображение: Дин Маккартни)

      Автомобиль имеет семь подушек безопасности (водителя и переднего пассажира, передние боковые, коленную водителя и боковые шторки, охватывающие все три ряда).

      Он имеет в общей сложности две точки ISOFIX (во втором ряду) плюс пять верхних лямок (три во втором ряду и две в третьем).

      Технически вы могли бы получить пять автокресел на Эвересте, но доступ к третьему ряду неудобен, и вы бы не посадили ребенка, которому нужно помочь пристегнуть его ремни.

      На что похожа технология?

      Это не самый высокотехнологичный полноприводный автомобиль, который я когда-либо видел, но Everest Trend не кажется простым.

      Есть 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, но он не совсем интуитивно понятен в использовании. У него есть Apple CarPlay и Android Auto, которые всегда приветствуются, а подключить телефон очень просто.

      Он также оснащен (встроенной) спутниковой навигацией, а также удобной функцией «Распознавание дорожных знаков».

      Есть 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, но он не совсем интуитивно понятен в использовании. (изображение: Дин Маккартни)

      Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида очень помогают при парковке, но сенсорный экран большего размера был бы великолепен.

      Еще мне нравится адаптивный круиз-контроль. Он достаточно чувствителен, чтобы я уверенно чувствовал себя на трассе.

      Сколько стоит владение?

      Больше всего меня впечатлила топливная экономичность! Официальный показатель экономии топлива в смешанном цикле для этого автомобиля составляет 7,0 л/100 км.

      Я ездил по всему городу, по мокрым проселкам и шоссе, и мой средний показатель (по бортовому компьютеру) был 8,0 л/100 км. Немного отличается от официальной цифры, но очень впечатляет для автомобиля такого размера.

      Everest поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега, что является стандартной гарантией для этого класса.

      Существует тарифный план обслуживания с фиксированной ценой, и в течение первых четырех лет стоимость одного визита составляет 299 долларов США, что очень конкурентоспособно для этого класса внедорожников.

      И межсервисные интервалы каждые 12 месяцев или 15000км, что намного удобнее, чем некоторые 4WD, которые надо обслуживать раз в полгода!

      Ключевое слово: Ford Everest 2022 обзор: Trend Bi-Turbo 4WD

      Velas y Bengalas Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi vmarchese.

      com












      Состояния. Пожалуйста, не обращайте внимания на размер тега, который поставляется с Amazon. поэтому лучше подготовить несколько штук в качестве замены. Алюминиевые вставки можно найти только на высококачественных ручках переключения передач, поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки. Использует оловянное покрытие в стиле OEM, чтобы облегчить процесс обкатки при первом запуске машины. ✿Ощутите роскошь дома в великом На улице. : Компас Ritchie Navigation Explorer (белый) : Компасы для лодок : Спорт и активный отдых, ЗАКРЫТИЕ: Магнитная пряжка внутри сумки, Туфли на плоской подошве — одна из самых популярных в этом году. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей размеров перед покупкой, Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi . Вал-натуральная кожа Тип: коровья кожа. 1×1 спортивные манжеты в рубчик и пояс из спандекса; Шитье двойной иглой, купить акварельные абстрактные унисекс забавные повседневные носки для экипажа спортивные носки для мальчиков, девочек, детей, подростков и другие спортивные носки на Mitsubishi Eclipse Hatchback 1995-1999 гг. , винты с плоской головкой 10-24 x 3/4 дюйма, замена DC47-00018A Термостат для сушки ткани для сушилки Samsung Whirlpool Kenmore Maytag. Превратите свою комнату и время сна в удовольствие с постельным бельем, которое дети с удовольствием сделают сами. Просто снимите заднюю часть и приклейте ее. Также получается отличный кулон-шарм, о котором мы немного знаем ты и твое Прекрасное Я, Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi , Этот товар можно заказать в других тканях и в другом формате. это красиво сделанная вещь, которая прекрасно смотрится в сочетании с брюками. maile lei — самый традиционный свадебный lei. из посеребренной металлической проволоки. Этот список предназначен для набора из 12 предварительно нарезанных 4 штук. Все мои товары тщательно упаковываются и упаковываются перед отправкой. Sams Club Water, известная как бутылка Sams Choice на 10 унций. Кружевная подвязка красивая и высокая — примерно 3 3/4 дюйма сверху донизу. ♥ Мы стремимся доставлять все заказы в течение 7 рабочих дней через DHL Express. меры:, Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi . Обратите внимание, что черный турмалин лучше носить на левой стороне тела, также можно выбрать размер JUNIOR, который подходит для подушки 14 x 24. Свяжитесь с нами, и мы создадим для вас резервный список, Красивые сборные корзины с цветами для вышивания нитками, ленту ко Дню Патрика с зеленым блестящим клевером удачи, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать УИ и часто задаваемые вопросы ниже. ******************************************, Большая поверхность идеально подходит для ложек, Все комплектующие изготавливаются на собственном производстве. 12-ДЮЙМОВЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ПТИЦ, РАБОТАЮЩИЙ НА БАТАРЕЯХ, Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi , 0000″ для концевых фрез с таким же хвостовиком и диаметром резания, подходит для детских мягких ножек. UA Технология микронити в ткани сохнет быстрее, и многое другое по повседневным низким ценам, удобство и простота установки Это идеальный повод выйти на улицу больше в этом году, Чехол на подушку сделан из рами, Baoli Electronic Toy Big Rock Drum for Kids Childrens with Keyboard and Microphone: Toys & Games. Другие продукты на картинке являются экспонатами, НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ ПОДСТАВКА — SYD поставляется со специально разработанной подставкой, обеспечивающей угол наклона 16° для оптимального позиционирования.0594 Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi . Праздничная семейная вечеринка. это устройство можно использовать до 19 часов после полной зарядки в течение 2 часов, Материал — 100% высококачественная полиэфирная ткань.

      Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi


      • Funda Con Teclado Para iPad 10.2 8a Generation 2020 Ñ
      • Stages Learning Language Builder 3 Box 3d 2d Kit A Juego:
      • Kit De Cepillo De Chimenea De Taladro Removedor De Pelusas P
      • Уплотнительное кольцо Aire Acondicionado
      • Nueva Bolsa De Calentador De Piernas Low Chaps Para Modelos
      • Cierre Central 4 Puertas Controles Daihatsu Terios
      • Tiene 64 Luces De Escenario Led De Alta Calidad.
      • Traje De Apicultura Mujer Hombre Grande Xxl Xl Ventilado L
      • Комплект Fppo De Cepillo De Rueda De Alambre De Latón Para Talad
      • Веб-камера Acer Aspire 5738 5338

      Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9Gold Kids Bi

      Hamaca Para Acampar Hamaca De Paracaídas De Nailon Po. .., Edredón Borlas Para Cortina Diseño Inteligente Id10-1381, Tableta Boxiki Para Niños En Español-inglés Juguete Educa. Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi . Copa Plastica Repuesto Ppistola H-827 Voylet, Recipiente Metalico Mediano Para Mascotas Bowl Nunbell Plato. Gabinete Gamer Riotoro Cr100tg Luces Rgb. Velas De Cumpleaños De 2021 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Gold Kids Bi . Hasbro Gaming Connect 4 Game Connect Marvel Spider Edition.

      • Cama Suave Manta Refrescante 90×50см L Grande Perros Y Gat
      • Figuritas De Juguetes De Animales Chimpancé Decoración Del H
      • Funko Pop Pez Ad Icons Peter Pez Funko Pop #52 Виниловая фигурка
      • Audifonos Harman Kardon Fly Anc
      • 9×6 Pies Sala De Transmisión De Noticias Telón De Fon…
      • Игровой набор Beach Day Fun Con Moldes De Castillo, кинетический песок
      • P50001 Модная божья коровка Muñeca
      • Cojines Antideslizantes Para Muebles Y Protectores De Piso
      • La Educación De La Primera Infancia Rompecabezas Magnético B

      Off-Road 4×4 Ute Сравнение: Ford Ranger Wildtrak, Isuzu D-Max и Nissan Navara — битва полноприводных автомобилей

      Ranger всегда был достойным внедорожником, а в облике Wildtrak он, безусловно, был удобным.

      Теперь с двигателем V6, новой системой 4WD (с автоматическим режимом 4WD) и еще большим количеством технологий помощи водителю, чем когда-либо прежде, вы можете быть уверены, что это еще лучше. Ну, так оно и есть — опять же, по крайней мере, на бумаге. Но в реальном мире – на зарослях – слабые стороны внедорожника часто обнаруживаются очень быстро. Как они были здесь.

      Во-первых, сильные стороны этого Wildtrak: двигатель V6 предлагает большой крутящий момент в приличном диапазоне оборотов и является долгожданным дополнением к этой модели. Это двигатель с высоким крутящим моментом, который редко подвергается нагрузке и не должен много работать, чтобы получить требуемые результаты.

      Ranger всегда был достойным внедорожником, а в облике Wildtrak он, безусловно, был удобным. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Низкочастотная передача адекватна, а у Ranger есть электронная блокировка заднего дифференциала для лучшего сцепления с грязью.

      Режимы движения по бездорожью включают «Грязь/Колесо» и «Песок», и, хотя они в основном являются новинками в современных полноприводных автомобилях и не заменяют достойную для трека полноприводную механику, эти режимы эффективно регулируют характеристики дроссельной заслонки двигателя, трансмиссии, торможения, контроль тяги и устойчивости в соответствии с условиями вождения.

      Управление спуском с холма довольно эффективно, удерживая нашу тестовую машину на контролируемой скорости 3-4 км/ч, пока мы направляемся к точке разворота на заданном холме.

      Пониженная передача достаточна, а задний дифференциал Ranger оснащен электронной блокировкой для лучшего сцепления с грязью. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Теперь о не очень хорошем: «Рейнджер» ограничен своими физическими размерами — как и в случае с некоторыми из его современных соперников. Водитель всегда должен помнить об этом и вести машину с тщательной взвешенностью, чего не требуется в некоторых других автомобилях с двойной кабиной, а именно в чем-то вроде Pro-4X Warrior. Увеличенная колесная база Ranger особенно влияет на его способность преодолевать остроугольные каменные ступени, не испытывая неровностей ходовой части или потертостей на боковых ступенях.

      Его колесная база стала длиннее, чем раньше — на 50 мм по сравнению с предыдущим поколением Ranger до 3270 мм — это отлично подходит для уверенного движения по дороге или по трассе, но в меньшей степени для пересеченной местности. Потому что это растяжение повлияло на угол отрыва рампы, который теперь составляет 21 градус, тогда как Ranger предыдущего поколения предлагал 25 градусов.

      Угол въезда составляет 30 градусов — на один градус больше, чем раньше, а угол съезда — 23 градуса — на два градуса больше, чем раньше, — но стандартная установка фаркопа на Wildtrak влияет на потенциальный угол съезда сзади.

      Режимы движения по бездорожью включают грязь/колеи и песок. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Скомпрометированные углы бездорожья не всегда имеют большое значение — и их можно несколько свести на нет с помощью медленного, продуманного вождения — но, если вы хотите избежать царапания живота и объездных стычек с камень, пни или упавшие ветки деревьев, то об этом нужно помнить.

      Шины Wildtrak — вездеходы Goodyear Wrangler Territory AT — не такие агрессивные, как хотелось бы, особенно для всего, что выходит за рамки легкого полноприводного вождения. (Как всегда, с большинством стандартных полноприводных автомобилей такого рода проблемы — скомпрометированные углы для бездорожья и далеко не идеальные внедорожные шины — можно решить с помощью мягкого (на два дюйма или около того) лифта подвески после продажи и хорошего набора агрессивные вездеходные шины LT-конструкции. )

      Технология помощи водителю с внедорожными приложениями – обзор трассы/360-градусная камера и считывание информации о транспортном средстве (отображение индикаторов блокировки трансмиссии/дифференциала, а также рулевого управления, углов тангажа и крена) – забавные дополнения, но скорее новизна, чем необходимость. Передняя камера, предназначенная для того, чтобы обеспечить водителю лучший обзор с уровня земли, чем у вас из-за огромного капота, предлагает искаженный обзор трассы «рыбьим глазом» (или, может быть, это вина моих старых чудаков) смесь яркого солнечного света и глубоких теней густого кустарника – и я до сих пор не знаю, насколько на самом деле точны индикаторы колеи.

      Управление спуском с холма довольно эффективно, удерживая нашу тестовую машину на контролируемой скорости 3-4 км/ч, пока мы направляемся к точке разворота на заданном холме. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Еще одна вещь: педаль тормоза имеет тенденцию быть немного губчатой ​​– проходит много времени между первоначальным нажатием ноги и фактическим «кусанием», а затем тормоза – диски со всех сторон – вступают в игру. резко.

      И еще: к переключателю автоматической коробки передач, который похож на тумблер, но на стероидах, нужно привыкнуть, а я так и не привык.

      В остальном, мне нравится новый Ranger — им приятно управлять, он удобен и оснащен множеством технологий, — но я считаю, что он лучше подходит для буксировки и поездок по дорогам и трекам, чем для использования в качестве жесткого полноприводного автомобиля.

      Его колесная база стала длиннее, чем раньше: на 50 мм больше, чем у Ranger предыдущего поколения, до 3270 мм. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      В этот обновленный D-Max не было внесено никаких механических или внедорожных технических изменений, и это нормально, потому что в стандартной комплектации это надежный полный привод. форма.

      X-Terrain имеет заявленный дорожный просвет 240 мм, глубину преодоления брода 800 мм и углы въезда, съезда и въезда 30,5°, 19,0° и 23,8° соответственно. Все это довольно стандартно для немодифицированного автомобиля с двойной кабиной такого типа.

      Двигатель и трансмиссия очень хорошо работают на дороге и действительно хороши на бездорожье, когда приходит время для езды на 4WD на малых скоростях.

      В этот обновленный D-Max не было внесено никаких механических или внедорожных технических изменений. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      В этом двигателе есть много того, что нравится: он никогда не чувствует нагрузки, обороты можно поддерживать на низких и приятных оборотах, и никогда не нужно набирать обороты до чертиков, потому что он прекрасно работает, выполняя свою работу.

      Большой крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, а это очень много значит, когда вы ездите на полном приводе.

      Низкочастотная передача хороша, отклик дроссельной заслонки хороший — с педалью, которая не слишком чувствительна к подпрыгиванию и ударам, когда вы качаетесь по территории 4WD — и контроль тяги эффективен. Противобуксовочная система Isuzu ute не так налажена, как системы некоторых конкурентов. Это хорошо, это эффективно, но ей просто не хватает той крошечной тихой утонченности, которую демонстрируют некоторые другие системы.

      Заявленный дорожный просвет X-Terrain составляет 240 мм. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Блокировка заднего дифференциала D-Max может быть включена на скорости до 8 км/ч и только при полном приводе на пониженной передаче (4L). Он отключается, когда вы набираете скорость 30 км/ч и более. Примечание: когда вы включаете блокировку дифференциала, система контроля тяги для бездорожья отключается. Это отличное дополнение, которое поможет вам двигаться по бездорожью по местности с плохим сцеплением и, в конечном итоге, даст вам больше спокойствия на дороге. треки.

      Управление спуском с холма впечатляет: наш тестовый автомобиль держит контролируемую скорость 3-4 км/ч при спуске с нескольких крутых холмов.

      И хотя X-Terrain, как правило, является впечатляющим внедорожником в стандартной комплектации, есть несколько компромиссов. Как уже упоминалось, у него указанный дорожный просвет в 240 мм, но он чувствует себя уязвимым для очистки от грязи ходовой частью и боковыми подножками.

      Большой крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, а это очень много значит, когда вы ездите на 4WD. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Новый D-Max имеет более длинную колесную базу и более короткий кузов, чем раньше, и тот факт, что он имеет выраженные боковые подножки, также не помогает, но это ощущение низкой езды можно свести на нет более медленным, более продуманным вождением, но может быть более эффективно решается с помощью вторичной подвески / подъемника, если вы планируете использовать свой D-Max в качестве внедорожника для поездок за пределы проторенных дорог.

      Другим компромиссом являются шины. Производители транспортных средств используют дорожную резину на своих автомобилях для повседневной жизни, потому что эти шины обеспечивают тихую и комфортную езду по дороге, но они не подходят для полного привода, поэтому, чтобы сделать ваш X-Terrain еще более эффективным на бездорожье, купите комплект. достойных вездеходных шин на замену дорожной резине.

      Работа Premcar над Pro-4X Warrior была сосредоточена на колесах и шинах, а также на подвеске — новые пружины и амортизаторы, добавление общего подъема подвески на 40 мм — специфичны для Warrior и направлены на обеспечение более управляемой, более послушной езды и многого другого. комфортная езда. Преимущество этого пакета действительно очевидно только тогда, когда вы едете по грунтовым дорогам или дорогам с гравием, которые представляют собой минные поля с глубокими колеями и серьезными грязными выбоинами.

      Комплект подвески Warrior действительно смягчает удары по ухабам и ухабам. Это не в сфере чего-то вроде Ford Ranger Raptor, но все в порядке.

      Воин хорошо чувствует себя на грязи. На самом деле, он едет очень плавно — для ute — по обычной местности.

      Воин хорошо чувствует себя на грязи. На самом деле, он едет очень плавно — для ute — по обычной местности. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Warrior шире и выше, чем Pro-4X, а также имеет больший дорожный просвет и лучшие, более удобные для бездорожья углы — въезд (36 градусов), выезд (19градусов) и разгон (26,2 градуса) — автомобиль имеет более естественную посадку на гусеницах, что дает немного больше контроля на более сложных маршрутах.

      Рулевое управление сохраняет приятную легкость, так что для достаточно большого автомобиля он довольно хорошо управляется. Скажем так, никогда не бывает слишком обременительно ехать по тропинкам в кустах.

      Низкочастотная передача хороша (2,717:1), и крутящий момент достаточен при хорошем разбросе оборотов, так что вы можете задействовать его практически всякий раз, когда вам нужно, когда вы работаете на низкой скорости, на малом диапазоне, на четырех оборотах. -колесный привод.

      Работа Premcar над Pro-4X Warrior была сосредоточена на колесах, шинах и подвеске. (изображение: Сэм Роулингс и Джаррид Салливан)

      Не забывайте о блокировке заднего дифференциала, которая всегда является важной частью набора инструментов для преодоления трассы любого полноприводного автомобиля. Кроме того, эффективно управление спуском с холма, удерживая вас на устойчиво низкой скорости, когда вы спускаетесь с холма и вам нужен контролируемый импульс.

      Помимо любых других механических или вспомогательных технических характеристик, что действительно отличает Warrior, так это его чистая физическая форма, которая делает его пригодным для вождения на четырех колесах: приподнятая подвеска, лучший дорожный просвет (260 мм) и более широкая колея. , среди прочего, придайте ему устойчивость, дайте ему возможность вставать и преодолевать твердые каменные ступени и все остальное, на что вы, вероятно, могли бы указать.

      Заявленная глубина преодоления брода составляет 600 мм, и, хотя мы не тестировали его на переходах через ручьи, мы прошли через несколько грязевых ям, глубина которых была бы щекоткой.

      Warrior оснащен шинами Cooper Discoverer AT3, шинами для легких грузовиков, очень приличной вездеходной резиной и отлично подходит для любой ситуации, в которую вы можете попасть. (изображение: Sam Rawlings and Jarryd Sullivan)

      Warrior обут в Cooper Discoverer AT3, шины для легких грузовиков, очень приличную вездеходную резину и прекрасно подходят для любой ситуации, в которую вы можете попасть. Эти шины обеспечивают хорошее сцепление, не слишком шумные на асфальте и, кажется, не влияют на плавность хода и управляемость каким-либо явно отрицательным образом.

      Недостатки? Рулевое управление не регулируется по вылету, что означает, что я не мог точно настроить свое положение вождения; а 2,3-литровый двигатель становится немного шумным при резком нажатии.

      Обзор

      Toyota Vios 2023 запущена на Филиппинах – что нового?

      Сколько стоит Toyota Vios 2023?

      На Филиппинах Toyota Vios 2023 имеет 9 версий по цене от 804.000 — 1 264 000 P. Конкретные версии включают:

      • Стандарт
      • J (ручной и автоматический)
      • ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (автоматическая коробка передач)
      • XLE (ручной и автоматический)
      • E (ручной и автоматический)
      • G (ручной и автоматический)

      На рынке Филиппин Toyota Vios 2023 предлагается в 9 вариантах окраски кузова, включая: белый, жемчужно-белый, серебристый, слюдяно-красный, суперкрасный, черновато-слюдяно-красный, черный, синий, мохово-зеленый.

      Сколько стоит Toyota Vios 2023?

      Что нового в Toyota Vios 2023, представленной на Филиппинах?

      1. Более молодой, сильный внешний вид

      По сравнению со своим предшественником, который был на рынке в течение 3 лет, Toyota Vios 2023 имеет новый более молодой и сильный внешний вид благодаря настройке некоторых деталей. Понятно, что в качестве жизненно важного обновления Vios не был полностью обновлен.

      Самое большое изменение в обновлении Vios 2023 касается передней части автомобиля. В частности, Vios 2023 имеет более угловатый дизайн благодаря увеличенному рулю. Патроны противотуманных фар имеют форму рыбьих жабр, очень похожих на Toyota Corolla Altis 2023. Наиболее заметным изменением являются новые двухцветные колесные диски для придания более спортивного вида.

      Toyota Vios 2023 имеет новый, более молодой и сильный вид

      2. Модернизация системы освещения

      Для версий XLE, E и G японский автопроизводитель модернизировал систему галогенных противотуманных фар до светодиодной. В остальных младших версиях по-прежнему используются галогенные лампы.

      Специально для самой продвинутой версии G в фарах применена современная светодиодная технология с современной многослойной структурой. Поставляется с острой L-образной полосой полусвета.

      3. Обновление коммунальных услуг

      Топовая версия Toyota Vios 2023 G получила наибольшее количество обновлений при этом запуске. В частности, укажите:

      • Интеллектуальный вход: когда дверь закрыта, если какая-либо дверь не заперта, система автоматически заблокирует ее нажатием кнопки на ручке передней двери. Также автоматически активируйте защиту от кражи. В противном случае двери автоматически разблокируются и перейдут в режим ожидания.
      • Кнопка пуска
      • Лепестки переключения передач
      • Камера заднего вида
      • 2 режима вождения (режим Eco Mode и Sport)

      Кроме того, версии Vios XE и выше будут оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим подключение через Weblink. В частности, 3 самые продвинутые версии будут оснащены кожаными сиденьями, создающими ощущение мягкости.

      Toyota Vios 2023 с 7-дюймовым сенсорным экраном

      4. Постоянный двигатель

      Вопреки предыдущим слухам, Vios 2023 по-прежнему будет иметь 2 старых варианта двигателя, включая 1,5 л DOHC и 1,3 л DOHC. Эти 2 машины способны выдавать мощность 98-106 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 123-106 Нм. Поставляется с 2 вариантами бесступенчатого автомата CVT или 5-ступенчатой ​​механикой. В сочетании с системой переднего привода по умолчанию.

      Двигатель Toyota Vios 2023

      5. Добавлены 2 новые функции безопасности

      С точки зрения безопасности, все версии автомобилей Toyota Vios 2023 года имеют 2 новые функции, в том числе:

      • Система стабилизации кузова VSC: помогает свести к минимуму проскальзывание колес за счет независимого торможения каждого колеса в сочетании с антиблокировочной тормозной системой ABS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *