Бензонасос постоянно работает: Постоянно работает бензонасос — Электрооборудование и электроника

Содержание

Постоянно работает бензонасос — Электрооборудование и электроника

  • 03.01.2009, 19:28 #1

    Постоянно работает бензонасос

    Помогите чем сможете.Не могу завести 8ми кл.Ксюху.При включении зажигания все лампочки горят,бензонасос накочает и выключится как и надо,но при пуске двигатель схватывает но не пускается при этом лампочка давления масла гаснет а бензонасос начинает жужать без остановки,после отпуска стартера картина остается прежней при включеном зажигании давление не горит и бензонасос крутит.Утечек нет,свечи сырые(пробовал менять),искра есть,форсунки работают,реле бензонасоса в норме .В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА направте дурака на путь истинный.


  • 03.

    01.2009, 19:38 #2

    Постоянно работает бензонасос

    Питание бензонасоса продублировано через реле давления масла. Возможно,оно неисправно.
    Возможно, что это и не связано с тем, что двигатель не запускается.

  • 03.01.2009, 20:30 #3

    Постоянно работает бензонасос

    Отключил датчик давления бензонасос стал работать как положено,но машина не завелась.

  • 03.01.2009, 20:36 #4

    Постоянно работает бензонасос

    Отключил датчик давления бензонасос стал работать как положено,но машина не завелась.

    Возможно, дело в распределителе зажигания. Могла развалиться катушка датчика в нём.
    Теоретически могло провернуть ремень ГРМ.
    …..свечи штатные или нет ?

  • 03.01.2009, 22:24 #5

    Постоянно работает бензонасос

    Трамблер в норме,а на счет ремня стоит проверись но в этонаврятли

  • 03.01.2009, 22:59 #6

    Постоянно работает бензонасос

    А где находится реле давления масла и как оно выгледит?

  • 05. 01.2009, 17:55 #7

    Постоянно работает бензонасос

    Да все намного проще ребята..У меня таже самая бяка происходит когда машина долго на стоянке постоит, соответственно замерзает напрочь. Вкючаю зажигание, бензонасос давление накачал, пытаюсь завестись и нифига, при этом насос начинает бенз гонять без остановки, останавливается только когда ключ вытащишь. Мораль такова: прикуривать от кого то бесполезно, помогает только ее катать на привязи буквально 300 м и сама заведется. Плохо только когда некого позвать на помощь…

  • 06.01.2009, 22:43 #8

    Постоянно работает бензонасос

    Седня решил проблему поганого запуска после стоянки ночной. Опять пришел пытаюсь завести ее и нифига не выходит. Аккум проверили(все в норме, покупал его летом еще), оказалось свечи гавенные. Покупал по осени еще НЖК, говорили оригинал. Вопщем вышло как: сегодня все равно ее пришлось на другой машине прокатить малеха. Завелась… Поехали в гараж в пацану одному делать спидометр. Три часа стояла на улице. Заводить…А она — нифига. Не схватывает как всегда. Свечи выкручиваю-сырые соответственно. Ставим другие БРИСК. Опять для опыта три часа стоим на улице. Заводим…О, чудо.. С полтыка схватила и поехали.

  • 11.01.2009, 16:21 #9

    Постоянно работает бензонасос

    Седня решил проблему поганого запуска после стоянки ночной. Опять пришел пытаюсь завести ее и нифига не выходит. Аккум проверили(все в норме, покупал его летом еще), оказалось свечи гавенные. Покупал по осени еще НЖК, говорили оригинал. Вопщем вышло как: сегодня все равно ее пришлось на другой машине прокатить малеха. Завелась… Поехали в гараж в пацану одному делать спидометр. Три часа стояла на улице. Заводить…А она — нифига. Не схватывает как всегда. Свечи выкручиваю-сырые соответственно. Ставим другие БРИСК. Опять для опыта три часа стоим на улице. Заводим…О, чудо.. С полтыка схватила и поехали.

    А БРИСК по номеру подобраны или так, я сам уже просто замучался с этими холодными пусками свечи перед зимой менял были НЖК их и поставил, но проблема не исчезла -20 и я встал.

  • 11.01.2009, 20:53 #10

    Постоянно работает бензонасос

    У меня до этого тоже НЖК были, но похоже что какие-то паленые попались.
    Я себе в данный момент поставил Finwale. По номеру не помню честное слово. Но на упаковке написано что подходят для 16-кл нексий. Заводится машина всегда с полтыка, хоть сколько на стоянке стояла. Есть еще Бриск, на упаковке у них написано подходят для 8-кл нексий, я на таких летом ездил, потом уматываются они быстро.Вопщем пробуй. Что те свечи, что эти стоят недорого, у нас бриск 180 р комплект, финвал 195 р.

  • Постоянно работает бензонасос — Вопросы и ответы

    2сказали спасибо

    • Топ
    • Все
    • Эта страница
    • 1 сообщение от mish-ka
    • 1
      сообщение от Bonpirr
    1. 09. 12.2017, 18:35 #1

      Добрый день, подскажите пожалуйста при включении зажигания слышно что насос начал работать но он не выключается совсем в чем может быть причина? Реле насоса проверил все работает.


    2. 09.12.2017, 19:44 #2

      машина, кузов, двигатель? Все ванги тут?
      но все-таки повангую:
      1. Реле бензонасоса липнет (маловероятно)
      2 Датчик давления масла не алё (более вероятно)

    3. 09.12.2017, 19:54 #3

      А как датчик масла завязан к этому?

    4. 09. 12.2017, 20:00 #4

      Сообщение от Nexia95

      А как датчик масла завязан к этому?

      а посмотреть электросхему для своей машины не судьба? Ну или может поиском по форуму воспользоваться.
      Последний раз редактировалось Ivan Alex; 09.12.2017 в 20:08.

    5. 09.12.2017, 21:27 #5

      Сообщение от Nexia95

      он не выключается совсем в чем может быть причина?

      По какой причине он должен отключаться?
      Это вопрос, что бы заставить тебя думать…

      — — — Добавлено — — —

      И, сцуко:

      Сообщение от Ivan Alex

      машина, кузов, двигатель? Все ванги тут?


    6. 09.

      12.2017, 23:06 #6

      Сообщение от mish-ka

      По какой причине он должен отключаться?

      мне тоже любопытно как будет работать двигатель если насос будет отключаться

    7. 10.12.2017, 13:33 #7

      Ты тоже не прошёл испытание))))))

      — — — Добавлено — — —

      Сообщение от Nexia95

      Реле насоса проверил все работает

      Ещё один тестовый вопрос — зачем проверял реле??? И главное, как?

    8. 10.12.2017, 13:36 #8

      Как я понял вопрос заключается в том, почему при включении зажигания, и если двигатель не запускать, бензонасос не отключается через 5 секунд?

    9. 10. 12.2017, 13:37 #9

      Вопию к ТС
      Я не зануда и не подЪ***щик, мне интересен ход мысли, при возникновении таких вопросов.
      Я уже, могу дать советы, их два. Но, пока не заслужил… извини

    « Ошибка Р0122 | Здравствуйте! Почему я не могу отправлять личные сообщения и заполнять инф о машине в личном кабинете? »

    Бензонасос не отключается — Электрооборудование и электроника

  • 03.10.2007, 10:53 #1

    Бензонасос не отключается

    Незнаю к этому ли разделу относится моя проблема, но если что пусть модераторы перенесут.

    Бензонасос перестал отключаться. Поворачиваешь ключ включается бензонасос и стоит жужжит непереставая. Раньше пару тройку секунд покачает и останавливается, а теперь как заведенный. В чем может быть проблема подскажите. И можно ли так ездить, не сгорит ли.



  • 03.10.2007, 12:03 #2

    Бензонасос не отключается

    Насос не сгорит. Но причину все равно ищи. Или в проводке коротит или реле бензонасоса залипает. С сигнализацией ничего не делали?

  • 03.10.2007, 12:13 #3

    Бензонасос не отключается

    Да нет сигналка в норме работает нормально. Просто не знаю с чего начать, все работает ток это жужжание постоянное.

  • 03.10.2007, 12:34 #4

    Бензонасос не отключается

    Я бы начал с того, что взял бы схему в руки и тестер. И посмотрел бы напруги на реле бензонасоса. Тогда стало бы понятно куда дальше копать. Мозги после включения должны отключать насос через 3-4 секунды. Если не крутишь стартером, т.е. когда нет сигналов о вращении движка (с датчика положения колена в DOHC или с катушки трамблера в SOHC).

  • 03.10.2007, 23:38 #5

    Бензонасос не отключается

    Незнаю к этому ли разделу относится моя проблема, но если что пусть модераторы перенесут.

    Бензонасос перестал отключаться. Поворачиваешь ключ включается бензонасос и стоит жужжит непереставая. Раньше пару тройку секунд покачает и останавливается, а теперь как заведенный. В чем может быть проблема подскажите. И можно ли так ездить, не сгорит ли.

    Возможно неисправен клапан избыточного давления, который стоит на рампе или бензонасос не может создать достаточное давление, если провал при разгоне нет, то я бы ставил на клапан.

  • 04.10.2007, 00:35 #6

    Бензонасос не отключается

    А где тогда контакты? В самом насосе?

  • 04.10.2007, 09:13 #7

    Бензонасос не отключается

    На рампе стоит регулятор давления. Он чисто механика, без обратной связи. Его задача поддерживать рабочее давление топлива в зависимости от режима работы двигатель. На продолжительность работы бензонасоса он не влияет. Здесь скорее залипание реле. Поставь от ТАЗа 902ое.

  • 04.10.2007, 19:15 #8

    Бензонасос не отключается

    Релюху проверял все впорядке, замыкает на 3 — 4 секунды и размыкается, а насос продолжает жужжать, только может быть чуть с меньшим шумом

  • 04.10.2007, 19:25 #9

    Бензонасос не отключается

    А как проверял? На слух? Попробуй вставить такое же реле из блока.

  • 04.10.2007, 21:23 #10

    Бензонасос не отключается

    Релюху проверял все впорядке, замыкает на 3 — 4 секунды и размыкается, а насос продолжает жужжать, только может быть чуть с меньшим шумом

    Да был неправ, регулятор давления здесь непричем, если реле щелкает, а бензонасос не выключается — вытащи реле, затихнет — реле под замену.

  • Explorer 2 — При включенном зажигание топливный насос работает постоянно

    #1

    Подскажите пожалуйста. При не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием включается реле бензонасоса, бензонасос работает но не отключается.
    Нормально ли это?
    Или как в других машинах должен по достижении предельного давления отключиться?

    Похожая проблема:

    Перестал отключаться бензонасос

     

    Последнее редактирование модератором:

    #2

    У меня насос включается, работает 2-3 сек. и отключается. То, что он продолжает работать, это, мне кажется ненормально. Но не уверен на 100%

     

    #3

    Dmitryy сказал(а):

    У меня насос включается, работает 2-3 сек. и отключается. То, что он продолжает работать, это, мне кажется ненормально. Но не уверен на 100%

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    да вот и у меня на всех прежних аппаратах выключался. а тут работает и работает((

     

    #4

    garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?

     

    #5

    должен отключаться, как и на прошлых

     

    #6

    Romann сказал(а):

    garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?.Или он уже как мясорубка ревет?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Так мы говорим не о заведенном двигателе, а о включение ключа зажигания в положение «on». Зачем продолжать насосу качать пока авто не завели? При включении ключа в «on» подается питание и проверяются все системы на состояние исправности. Следовательно, насос себя проверил, качнул немного, и должен отключиться. Если работает дальше, непорядок, может реле залипло.

     

    #7

    Gudwin, А кто его отключает? Компьютер? А с чего он берет решение отключать? -регулятор давления не электронный . Извиняюсь ,невнимательно прочитал первый пост .Поправляюсь -при заведенном двигателе бензонасос работает всегда ,при незаведеном отключается . garden63 .В вашем случае смотрите реле .

     

    Последнее редактирование модератором:

    #8

    берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют — накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка — повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно

     

    #9

    Romann сказал(а):

    garden63, А как это он должен выключатся? И получается машина без бенза едет? У нас что ,датчик давления есть? Бензонасос работает всегда. Просто иногда ,например при пустой системе утром его слышно совсем чуть чуть ,а при заведенной как вы его услышите ?. Или он уже как мясорубка ревет?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    ваз 2110, Калина, ФФ2, Ауди А6 у всех этих машин после поворота ключа зажигания без запуска двигателя. сначала включается бензонасос потом слышно щелчок и его выключение. после этого я обычно и запускал двигатель. а на Форд Эксплорере такого нет почему то. а так как я машину только что купил и она требует ремонта, вот я и спрашиваю как должно быть.

    Добавлено через 3 часа 7 минут

    Romann сказал(а):

    Gudwin, А кто его отключает? Компьютер? А с чего он берет решение отключать? -регулятор давления не электронный . Извиняюсь ,невнимательно прочитал первый пост .Поправляюсь -при заведенном двигателе бензонасос работает всегда ,при незаведеном отключается . garden63 .В вашем случае смотрите реле .

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    реле смотрел, менял на другое все так же

    Добавлено через 1 минуту

    Gudwin сказал(а):

    берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют — накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка — повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    а вот это идея!!! надо проверить датчик коленвала!!!. где он у нас расположен? его принцип работы

    Добавлено через 2 минуты

    Gudwin сказал(а):

    берет с того, что нет импульсов с датчика колена. При повороте ключа на старт включится и дожмет. По идее система должна довольно долгое время держать давку, так что смысла в бесконечной работе насоса и стоп-машине никакого. Даже если форсунки льют — накачает скоко надо, при исправном насосе. Вообще, это странная дизельная привычка — повернуть ключ, послушать насос и только потом заводить. По сути никаких пауз не нужно

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    был у меня когда то дизельный мерседес вито 110 cdi))))

    Добавлено через 4 часа 30 минут
    проверил датчик положения коленвала. всё хорошо датчик рабочий. контакты в отличном состоянии, проводка звониться от датчика до разъема на кузове. но на бензин идет самодельный провод от реле до бензонасоса, возможно взят + не с той ноги реле и потому не выключается бензин. надо будет в след раз проверить подключение.

     

    #10

    garden63, У меня после поворота ключа сразу чуть слышно бензонасос.

     

    #11

    Romann сказал(а):

    garden63, У меня после поворота ключа сразу чуть слышно бензонасос.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    у меня то же сразу включается бензонасос и реле слышно и кхх но не выключается. грешу на не правильное подключение к реле

     

    #12

    garden63 сказал(а):

    у меня то же сразу включается бензонасос и реле слышно и кхх но не выключается. грешу на не правильное подключение к реле

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Я думаю колхоз у тебя с бензонасосом. Видимо поработал автоэлектрик из автомастерской. Они обычно сильно тупые(электрики) и вместо того, что бы найти неисправность, включают насос напрямую на ACC.

     

    #13

    да там натуральный колхоз провод проброшен напрямую на бензонасос, это пока напрягает если долго стоять приходиться на стоянке (магнитола работает только пока ключ в зажигании повернут)

     

    #14

    garden63 сказал(а):

    да там натуральный колхоз провод проброшен напрямую на бензонасос, это пока напрягает если долго стоять приходиться на стоянке (магнитола работает только пока ключ в зажигании повернут)

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Кто бы сомневался. Магнитолу подключали такие же умники. Руки то у ребят из жопы растут, а вместо головы то из чего руки растут.

     

    #15

    garden63 сказал(а):

    Подскажите пожалуйста. При не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием включается реле бензонасоса, бензонасос работает но не отключается. Нормально ли это? Или как в других машинах должен по достижении предельного давления отключиться?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    А давление топлива замеряли ??

     

    #17

    Господа, вопрос — Ford Explorer Sport 91год, реле бензонасоса не отключается.

    При осмотре нашёл подсоединённый на массу провод с катушки реле. Нашёл обрезанный провод, который должен был идти с ЭБУ на реле бензонасоса, замерил на нём напругу. ЭБУ управляет включением реле по минусу, плюс подаётся сразу после включения зажигания. Итак, замеры на проводе-при выключенном зажигании-вялый минус, при включенном-плюс.

    Вопрос-это не признак пробитого транзистора в ЭБУ? Есть идеи по этому вопросу?

     

    Последнее редактирование модератором:

    #18

    машинист, непонятно, вы описали две противоположные ситуации.
    Если один из выводов обмотки реле — на массе, то реле управляется плюсом.
    Или это колхозное соединение?
    В таком случае — что есть «вялый минус»? Да и при выключенном зажигании насос работать не должен.

    Для надёжного срабатывания реле надо, чтобы ЭБУ обеспечило управляющий ток хотя бы 0,2 А (зажигало 2…5 Вт лампочку).
    Нагрузите обрезанный вывод ЭБУ лампой, мощностью не более 5 Вт, и попробуйте второй вывод лампы сначала соединить с плюсом (посмотреть, что получится), затем с минусом.
    Если состояние лампы не меняется ни в одном из случаев, то транз ЭБУ дохлый. Но как правило, там стоит защита от перегрузки/КЗ.

    «Вялый минус» может быть и не минусом вовсе, а отключенным плюсом. Так что один только вольтметр тут ничего не скажет. Надо нагружать.

     

    Последнее редактирование модератором:

    #19

    Управление реле минусом-посмотрите схему на 91 год.У меня соответствует.Плюс кстати подаётся при срабатывании реле рсм.Вольтметром я и не пытался проверять-на цифровом нет по идее внутреннего сопротивления,может показать напряжение хоть через грязь.Вялый минус-контролька с лампой 2вт светится на 70 процентов.При включенном зажигании-постоянный чёткий плюс.Авто досталось с таким колхозом.

    Добавлено через 5 минут
    P.S. Всё про управление реле-при включении зажигания на обмотку реле подаётся плюс от реле рсм и минус от эбу,после чего минус секунды через 3 пропадёт(насос выключается-чего и нет)а потом появится после сигнала от дпкв в эбу.

     

    #20

    Схему не смотрел, но из вашего описания понял: «горячий» (плюсовой) конец реле бензонасоса висит на рсм, «холодный» (минусовой) — на ЭБУ.
    Странно, чёткого плюса на выходе ЭБУ при такой схеме включения быть не должно.
    Похоже, вылетел не только ключевой транз в ЭБУ, но и что-то перед ним: транзистор не открывается толком, а закрывается вообще на плюс…
    Нужна схема ЭБУ.

    Про вольтметр подумал вот почему:

    машинист сказал(а):

    Нашёл обрезанный провод … замерил на нём напругу.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

     

    Последнее редактирование модератором:

    Постоянно качает бензин — Ремонт (общие вопросы)


    • Главная
    • Форум
    • Отчеты
    • Что нового?
    1. 09. 09.2011, 20:02 #1

      Постоянно качает бензин

      Здравствуйте, вот такая проблема : включаю зажигание, бензонасос начинает качать и не останавливается. Раньше подкачка бензина была около 2-3 сек. Не знаю в чём проблема..???


    2. 09.09.2011, 20:10 #2

      смотри реле бензонасоса

    3. 13.09.2011, 21:20 #3

      Спасибо, сегодня проверю!

      ———- Сообщение добавлено в 22:20 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ———-

      нет, реле в порядке. ..

    4. 13.09.2011, 21:43 #4

      Регулятор давления.

    5. 14.02.2012, 23:15 #5

      Топливная система

      Всем привет, выручайте советом.Не завелся в холода, после этого теплый бокс и вот началось,машина так и не заводится,сухие свечи,бензанасос гудит не останавливаясь, хотя до этого накачивал давление в течении 5 секунд и отключался,топливо после фильтра идет, но такое ощущение, что сразу его скидывает в обратку,хотя шланг на обратку зажимал, но никаких результатов,где смотреть дальше.

    6. 15. 02.2012, 00:29 #6

      Залезь в бак, и посмотри с обратки там льется постоянно или как…..может тогда клапан обратки накрылся, и она не заводится из за нехватки давления

    7. 15.02.2012, 01:03 #7

      а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?

    8. 15.02.2012, 01:15 #8

      Сообщение от unnamed06

      а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?

      Это отлично. ..если притом машина едет отлично то ваще класс…..русские насосы гудят….меня лично это бесит….а тут все тихо

    9. 15.02.2012, 14:27 #9

      VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!
      Последний раз редактировалось ОлегSt; 15.02.2012 в 22:51.

    10. 16. 02.2012, 11:33 #10

      Сообщение от ОлегSt

      VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!

      Короче все просто на самом деле, насос качает это хорошо, короче мой совет таков, отключаем аккумулятор вытаскиваем предохранитель бензо насоса. включаем зажигание и пробуем завести машина будет дергатся но не чего страшного это все на выжатом сцеплении, или на нетрале для автомата, потом отпускаем сцепление и еще пару раз крутим, затем предохранитель ставим на место, и пробуем завестись сцепление при этом не трогать. с первого раза не чего не выйдет, но с 4-5 раза должно все случится.

    « Замена ГРМ. Ремкомплект или оригинал по частям?! За и против! | Писк в Печке »

    Похожие темы
    1. Ответов: 115

      Последнее сообщение: 07.07.2016, 16:03

    2. Ответов: 36

      Последнее сообщение: 14.12.2012, 17:39

    3. Ответов: 6

      Последнее сообщение: 08.06.2011, 17:45

    4. Ответов: 13

      Последнее сообщение: 01. 06.2011, 08:45

    5. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:25

    Ваши права

    [ E39 ] — Бензонасос постоянно работает

    snejok22
    Пользователь