Дизель или бензин? Что лучше для внедорожника? — CARHack.ru
Что лучше для внедорожника: дизель или бензин? На чем строится выбор? И почему дизельные автомобили в России остаются непопулярными, хотя на Западе больше половины водителей джипов выбирает дизель?
Содержание
- Дизель или бензин: в чем разница
- Дизель или бензин: плюсы и минусы
- Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника
- Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля
- Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов
- Итак, дизель или бензин лучше?
Дизель или бензин: в чем разница
Разница между дизелем и бензином – в способе воспламенения топливной смеси. В первом случае топливо загорается от ритмичного сжатия, во втором – вспыхивает от искры зажигания.
И там, и там горючее оказывается под давлением, но в дизельной установке степень сжатия топлива в 2–2,5 раза больше, чем в бензиновой. В силу этого дизельные движки конструктивно более сложны и стоят чуть дороже бензиновых.
Кроме того, они более требовательны к качеству горючего и требуют более частого обслуживания. Это касается как внедорожников, так и обычных автомобилей.
Дизель или бензин: плюсы и минусы
Выбирая, что лучше для внедорожника, обязательно оцените все плюсы и минусы как бензина, так и дизеля. Например, к недостаткам дизельных кроссоверов и паркетников часто относят их шумность. Несомненно, в черте города сразу чувствуется разница. Но на грунтовке или бездорожье вы даже не поймете, о чем речь.
По мнению экспертов, тем, кто планирует использовать свой внедорожник по назначению, лучше выбирать дизель. Да, дизельные джипы не такие резвые, как их бензиновые братья, зато у дизелей отличный крутящий момент. А это как раз то, что нужно на реальном бездорожье.
Однако опрос джиперов показал, что в среднем популярность все же выше у бензиновых внедорожников: примерно 60% бензиновых и 40% дизельных. Сейчас разберемся, почему!
Итак, для внедорожника бензин может оказаться лучше, потому что он:
- обладает лучшими скоростными характеристиками;
- отличается повышенной маневренностью;
- лучше заводится при низких температурах;
- проще поддается ремонту и донастройке «в полях»;
- менее капризен к качеству топлива.

Зато у него не такой хороший крутящий момент. Кроме того, бензиновые моторы более затратны в отношении топлива, менее пожароустойчивы, чувствительны к влаге и снижению компрессии в цилиндрах.
Дизель может оказаться лучше бензина, потому что он:
- более экономичен в плане потребления топлива;
- радует тяговитостью и проходимостью;
- лучше переносит влажность;
- обладает сниженной пожароопасностью;
- характеризуется большим ресурсом двигателя.
При этом дизельные кроссоверы больше шумят на ходу, сложнее ремонтируются, а зимой требуют использования всяческих присадок и антигелей. Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель.
Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника
Итак, какой двигатель лучше для внедорожника, будет зависеть от того, как вы планируете использовать машину. Если чисто для города или хорошо почищенных междугородних дорог, – есть смысл остановиться на бензине.
Он дешевле и проще в обслуживании. А кроме того, в салоне бензинового паркетника всегда тише.
Если же вам часто приходится ездить по целине, выбираться на зимнюю рыбалку или межсезонную охоту, в качестве внедорожника лучше выбрать дизель. Тут будет достаточно дизельной машины с системой впрыска Common Rail.
Кроме того, дизель идеален для тяжелого рамного кроссовера. Например, для экспедиционного авто. Но для таких целей покупатели предпочитают брать не просто дизельную модель, а машину с выдающимся запасом прочности и ресурса, – настоящий классический дизель с топливным насосом высокого давления, чугунной головкой блока и усиленными мостами.
Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля
Как ни крути, а бензиновых внедорожников у нас в России больше, чем дизельных. Почему так получается?
Во-первых, потому что далеко не все кроссоверы у нас приобретаются именно для серьезного бездорожья. Отсутствие нормальных дорог и проблемы с вывозом снега побуждают россиян покупать более проходимые модели даже для городских условий.
То есть не паркетники, а реальные джипы. Тем более что многие выбирают внедорожник только потому, что это круче: больше, выше и вместительнее. Тяговитость дизеля здесь не так важна, – подойдет и привычное бензиновое авто.
Во-вторых, сам выбор дизельных кроссоверов в России не так широк, как хотелось бы. Из-за необходимости организовывать гарантийное обслуживание, производители боятся налаживать у нас продажу сразу большого числа дизельных моделей. И чтобы не покупать что попало, российские автолюбители предпочитают «порыться» в бензиновых моделях.
Кстати, даже специализированные внедорожные модели на солярке джиперы нередко покупают для дальнейшей переделки: меняют или укрепляют узлы, добавляют обвес.
Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов
Выбирая между дизелем и бензином, россияне выделяют несколько моделей среди тех и других.
Наиболее популярными внедорожниками на бензине стали следующие автомобили:
- Toyota Land Cruiser 200 последней генерации.
Восьмицилиндровый бензомотор объемом 4,5 литра способен выдавать мощность до 309 лошадиных сил и разгоняться до сотки за 8 секунд. - Mercedes- Benz GL. У этого монстра мощность еще выше: 388 лошадей.
- Mitsubishi Pajero. Здесь бензодвигатель объемом 3,2 литра выдает до 250 лошадок.
Среди дизелей самыми интересными для автолюбителей становятся следующие внедорожники:
- Land Rover Defender. Этот дизельный британец имеет угол съезда 34–35,6 градуса.
- UAZ Patriot. С дизелем внедорожные способности отечественного кроссовера раскрываются в полную силу.
- Toyota Land Cruiser 72/76/78, оснащенные атмосферным дизельным движком.
- BMW X5 и X6.
- Volvo XC60.
Итак, дизель или бензин лучше?
Западные страны сосредоточились на солярке, потому что она более экологична. На европейском рынке автобренды предлагают дизельные вариации практически для всех своих моделей: от малогабаритных седанов до экспедиционных джипов.
Российские же покупатели кроссоверов чаще предпочитают дизелю бензин. И делают они это по двум причинам. Причина первая: они не хотят нарваться на некачественное топливо и влететь на дорогущий ремонт. Причина вторая: традиционно соляра ассоциируется у них с тяжелой техникой. Довершает картину отсутствие выбора дизельных джипов.
Дизель или бензин будет лучше для вашего внедорожника, всецело зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину. Для города вам хватит и бензинового паркетника, а на случай сильных снежных заносов приобретите цепи на колеса. Если вы будете ездить на своем автомобиле там, где реально нужна высокая проходимость, – берите дизельный вариант!
Оставьте свой голос
Всего 4
Хорошая оценка Плохая оценка
Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин
Кроссоверы предлагают много типов силовых установок, из которых часто сложно выбрать подходящий вариант.
Часто сложность вызывает выбор между дизелем и бензином. Разберемся, чем отличаются оба типа двигателей и что учитывается при выборе.
Особенности дизельных и бензиновых моторов
Для начала рассмотрим плюсы и недостатки кроссоверов с бензиновым двигателем:
[stextbox id=»black»]Среди минусов бензиновых двигателей часто выделяют расход топлива, который повышается из-за возрастающего числа оборотов. К тому же среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы не потребляют мало топлива, так что любителям экономии не стоит выбирать автомобиль с потреблением 20 литров бензина на 100 километров;[/stextbox]
бензопровод традиционно находится на днище кузова, так что при движении по бездорожью или при неаккуратной езде его можно запросто повредить. Такие неполадки в единичны случаях приводят даже к воспламенению;
бензин раскрывает скоростной потенциал двигателя. Какая при этом стоит коробка передач – автоматическая или механика – дело личных предпочтений и навыков;
бензиновый двигатель в зимнее время года заводится гораздо лучше дизельного.
Вам не придется дополнительные присадки, да и риска не отогреться где-нибудь в глубинке здесь на порядок меньше;
По конструкции бензиновые моторы отличаются мало, так что механики гораздо охотнее берутся за их ремонт, нежели за дизельные;
бензиновый двигатель опытному водителю по силам настроить самостоятельно или же настроить так, чтобы доехать до сервисного центра;
Сложные условия эксплуатации гораздо меньше сказываются на качествах мотора. Перегоревший бензин содержит меньше примесей, так что рабочий ресурс двигателя сохраняется дольше, а капремонт проводится реже. Важно и то, что некачественное топливо может быть израсходовано без негативного эффекта (если им не злоупотреблять).
Рассмотрим особенности дизельных моторов.
Дизель расходует в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновые моторы. По цене же ДТ не отличает от того же АИ-95. В некачественной солярке содержится неограниченное количество примесей, так что лучше остановить выбор на проверенных заправочных станциях;
[stextbox id=»info»]Дизельные двигателя ценят за повышенный крутящий момент на пониженных передачах.
Это значит, что на бездорожье расход топлива возрастает;
динамика кроссоверов с дизельным двигателем не так хороша, как у бензиновых собратьев. Это не касается отрегулированных агрегатов объемом 2 литра и более, которые устанавливают на автомобили BMW, Audi и других именитых производителей;[/stextbox]
Не каждому владельцу авто с дизелем по нраву запах солярки и шумность двигателя, которая ощутима с некачественной звукоизоляцией;
в кроссоверах хорошо сочетаются полный привод и дизельный двигатель. Даже тяжелая машина с полной загрузкой преодолевает многие препятствия без пробуксовок, выдавая необходимую мощность на низких оборотах;
При ровной езде на форсунках дизеля образуется осадок, из-за чего происходит потеря мощности. Выход – периодические перегазовки;
дизель неприхотлив, так что настраивать его самостоятельно приходится нечасто. Однако при проведении ремонта часто возникают проблемы: обслуживание дизельных двигателей дорогостоящее, а топливная система требует периодической точной настройки, которую провести самому практически нереально;
[stextbox id=»grey»]Один из основных минусов дизелей — сложности в холодное время года.
Если у вас нет теплого гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, придется привыкать к использованию паяльной лампы и прочих прелестей прогрева машин зимой.
Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый – дело вкуса и возможностей. За одни минусы моторов придется расплачиваться рублем, за другие – терпением. Выбор двигателя во многом зависит от конкретной модели кроссовера.[/stextbox]
Рено Дастер: дизель или бензин
Рено Дастер пользуется спросом в России. Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. В 2015 году стало доступно второе поколение автомобиля. Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей. По мощности силовые агрегаты остались теми же, по экономичности они не уступают своим предшественникам.
На выбор доступно 3 варианта двигателей: два бензиновых и дизель. Младший бензиновый мотор имеет мощность 114 лошадиных сил при объеме 1.
6 литра. Переднеприводный вариант кроссовера с этим двигателем разгоняется до 100 за 11 секунд, с полным приводом – за 12.5 секунд. Комплектуется он механикой и потребляет в смешанном режиме 7.6 литра АИ-95 на сотню.
А вот старший бензиновый собрат выдает 143 лошадиные силы при 2 литрах объема. Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. С АКПП Дастер разгон до сотни занимает 11.5 секунд, а потребление топлива составляет 8.7 литра в смешанном цикле. Механика на Рено веселее: 7.8 литра 95-го, 10.3 секунды до ста — лучший показатель для этого автомобиля.
Если сравнивать даже с легковыми автомобилями, Дастер потребляет меньше топлива, что компенсируется малой мощностью двигателей, а значит и невнятной динамикой. Владельцы отмечают, что только со старшим мотором получается чувствовать уверенность при обгонах, в остальных же случаях приходится обгонять с запасом. Минимальная стоимость кроссовера с младшим бензиновым мотором и передним приводом составляет $9620.
С дизелем еще печальнее: 1.5 литра, 109 лошадей и только МКПП в комплекте с полным приводом. 13.2 секунды требуется для разгона до 100, что даже для дизельного кроссовера много. Однако у малого объема есть обратная сторона: расход топлива, который составляет 5.3 литра в смешанном режиме и всего 5 литров солярки на трассе. По этому показателю Дастер и вовсе один из самых экономичных дизельных кроссоверов, особенно с учетом цены — $13580.
С дизельным мотором связана неприятная особенность: некоторые экземпляры прошлого поколения кроссовера напрочь отказывались заводиться в холодное время года. Производитель рекомендовал во избежание неприятностей пользоваться услугами проверенных крупных заправочных сетей. Эту проблему обещали исправить в новом поколении, так что с наступлением холодов мы узнаем, стал ли дизельный Рено Дастер 2015 модельного года лучше чувствовать себя зимой.
Выбор двигателя Рено Дастер зависит от того, насколько вы готовы мириться с размеренностью езды.
Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Если у вас возможность обеспечить автомобилю комфортную зимовку и готовы ли вы мириться с размеренным темпом езды – выбирайте дизель. В любом случае вам гарантирована экономичность и надежность двигателей.
Выбираем двигатель для BMW X5
С моторами БМВ все проще: дизельные и бензиновые агрегаты по-своему примечательны, так что выбор во многом обусловлен вкусами владельца. Для BMW X5 предлагается 6 двигателей, среди которых всего 2 бензиновых и 4 дизеля. Младший бензиновый мотор имеет объем 3 литра, выдавая при этом 306 лошадиных сил. С ним разгон до 100 занимает всего 6.5 секунд, а расход топлива составляет 8.5 литров АИ-95 в смешанном цикле. Еще больше впечатляет старший мотор: 4.4 литра и 450 лошадей разгоняют кроссовер до сотни за 5 секунд, правда и расход топлива превышает 10 литров в смешанном цикле. Минимальная цена БМВ Х5 составляет $53500, так что владельцы таких автомобилей не всегда стремятся сэкономить на топливе.
Дизельные моторы БМВ, как говорят владельцы, «интереснее» в обращении. Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать:
- 2 литра, 218 л.с.;
- 3 литра, 249 л.с.;
- 3 литра, 313 л.с.;
- 3 литра, 381 л.с.
Самый «слабый» из моторов этого типа разгоняет кроссовер до 100 за 8.2 секунды и расходует 5.8 литра дизельного топлива. Зато старший из двигателей потребляет 6.7 литра в смешанном цикле, а разгоняется за 5.3 секунды. Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя.
Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: при использовании качественного топлива проблем со стартом не возникает. Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется. К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете.
Минимальная цена дизельного BMW X5 — $56050.
Какой двигатель выбрать для БМВ – дизель или бензин – дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне – берите дизель.
Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва – остановите свой выбор на бензиновых двигателях. Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Одно но: цена автомобиля, затратный ремонт и высокие налоги.
Что лучше для КИА Соренто: бензин или дизель
С корейским кроссовером все не так просто, как с немецким автомобилем. Новое поколение Соренто имеет два двигателя: дизель на 2.2 литра и бензиновый на 3.3 литра. У такого скудного ассортимента есть объяснение. Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его.
Дизельный двигатель Соренто 2012-2015 годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.4 литра, опять же по свидетельствам владельцев, «не ехали», так что любители динамики покупали или дизель или бензиновый двигатель на 3.3 литра.
[stextbox id=»black»]
Нынешний двигатель КИА Соренто 2015 на солярке выдает 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 100 за 9.6 секунды, потребляя 7.8 литров топлива в смешанном цикле. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года. Кроссовер с дизелем самый доступный — $34200.
[/stextbox]Бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8.2 секунды. Топлива он потребляет 10.4 литра в смешанном цикле, так что дизель экономичнее, но бензиновый двигатель на 3.
3 литра динамичнее. Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП. Бензиновый КИА Соренто стоит минимум $36450.
У КИА Соренто 2015 года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Если имеется возможность купить дизель и не придется ждать его поставок, если вы уверены в хорошем качестве топлива – берите дизельный кроссовер. Бензиновый мотор интересен только при объеме в 3.3 литра.
Итог
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои плюсы. Многое зависит от конкретной модели автомобиля и ваших предпочтений. Изучив особенности каждого из силовых агрегатов, запишитесь на тест-драйв и испытайте лично, на что они способны. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.
Дизельный внедорожник такой же быстрый, как бензиновый?
Есть старая поговорка, что потребители покупают лошадиные силы, но получают крутящий момент. А когда дело доходит до крутящего момента, трудно превзойти дизельный внедорожник.
Дизели могут буксировать большие грузы и, возможно, более долговечны, чем бензиновые двигатели — отсюда и популярность импорта дизельных Land Cruiser и Hilux. Проблема в том, что высокий крутящий момент достигается за счет лошадиных сил. Например, новый 3,0-литровый турбодизель V6 Jeep Wrangler развивает меньшую мощность, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но значит ли это, что дизельный внедорожник не так быстр, как бензиновый внедорожник?
Работа на дизельном топливе по сравнению с бензином требует замены нескольких
вещи о двигателе внедорожника. В то время как основные компоненты — поршни, блок цилиндров,
коленчатый вал — все те же, владельцы не могут просто поменять местами детали.
Дизельное топливо взрывается при сжатии, а не при воспламенении. Как В результате у дизельных внедорожников нет свечей зажигания. Вместо этого в холодные дни они используют свечи накаливания для прогрева двигателя. Высокая степень сжатия означает, что дизельные двигатели более эффективным. Давление также означает, что производители должны сделать двигатель детали более прочные, поэтому дизели имеют репутацию надежных.
К сожалению, дизельные внедорожники имеют свои недостатки. При сжигании дизельного топлива образуется больше сажи, смога и других загрязнителей воздуха.
Вот почему дизельные двигатели нуждаются в специальном масле и DEF, чтобы поддерживать чистоту их внутренних частей и воздуха. Эти двигатели также имеют свои особые требования и графики технического обслуживания. Тогда есть проблема с тем, как работают дизельные двигатели.
У дизелей больше крутящий момент. Крутящий момент — это мера силы, которую можно приложить на расстоянии, например, когда вы затягиваете болт с помощью гаечного ключа. Как Heavy D’s Towing поясняет, что крутящий момент — это объем работы, который вы или ваш двигатель можете выполнить. Термодинамика воспламенения от сжатия означает, что дизельные внедорожники могут выполнять больше работы, поэтому они развивают больший крутящий момент.
Однако мощность в лошадиных силах измеряет способность выполнять работу быстро.
Однако только потому, что дизельный внедорожник производит меньше лошадиных сил не обязательно делает его медленнее.
Citroen C5 дизельный внедорожник против бензинового внедорожникаПосмотреть эту публикацию в Instagram #cars #carinstagram #cargram #instacars #carstagram #путешествие #пейзаж #картина #дорога #roadtrip #фотография #поездка #Марокко
Сообщение, опубликованное Citroën (@citroen)
Турецкая команда Motor1 хотела проверить, действительно ли дизельный внедорожник медленнее бензинового. Итак, команда выстроила два внедорожника Citroen C5 для ряда сравнительных тестов. И если не считать двигателей, два внедорожника были идентичны: одинаковый вес, шины и диски. У одного был 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 129 л.с. и 221 фунт-фут. Другой имел 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 184 фунт-фут.
Было проведено 3 теста. Первым был дрэг-забег на 1000 м. затем последовал забег с 400-метровой отметки на 1000-метровую отметку. Наконец, два внедорожника провели тест на торможение, затормозив с 81 мили в час до 0.
Что быстрее? Краткий ответ: дизельный внедорожник проиграл бензиновому.
В
как в гонках с места, так и в гонках с перекатыванием бензиновый C5 увеличил
власть пусть тянет вперед. Тем не менее, дизель ненадолго продержался.
Причина, по которой мы говорим, что потребители покупают лошадиные силы, но управляют крутящим моментом, заключается в том, что именно крутящий момент позволяет ускориться с места. Вот почему Harley-Davidson афиширует не мощность, а выходной крутящий момент: как 9.0023 Cycle World объясняет, что более высокий крутящий момент заставляет даже тяжелые машины быстро трогаться с места. И именно поэтому, как в гонках стоя, так и в гонках с перекатыванием, дизельный C5 отставал от бензинового C5 в течение нескольких секунд.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Sizce tork mu beygir mi? Cevabı перетащите yarışımızda! Citroen C5 Aircross Dizel против Citroen C5 Aircross Benzin mücadelesinden kim galip ayrılmıştır? Profilimizdeki linkten videoya ulaşabilirsiniz! #citroen #c5aircross #citroenc5aircross #citroenturkiye #citroenturkey #citroentürkiye #драг #роллинг #petronas
Сообщение, опубликованное Motor1 Türkiye (@motor1turkiye)
Но, как только двигатель бензинового внедорожника начинает вращаться выше и выше, в итоге ушла от дизеля. И, хотя дизельный внедорожник выиграл тест на торможение, что во многом зависело от времени реакции, а не прямое исполнение.
Итак, дизельный внедорожник так же быстр, как бензиновый? Это может быть в состоянии не отставать в течение короткого времени, но, в конечном счете, ответ «нет».
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Дизельное топливо и газ: объяснение преимуществ и различий
Блог
Автомобильный гид
ПредыдущийКогда вы находитесь на рынке для нового автомобиля, у вас нет недостатка в важных вопросах, на которые нужно ответить, и принять ключевые решения.
Поиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать
о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйтесь!
Рекомендуемые статьи
- Обзор Nissan Frontier 2022 года
- Продление водительских прав Онтарио: что нужно знать
- Обзор зимней шины Continental VikingContact 7
- Въезд в США из Канады на автомобиле: требования и COVID-19
Автомобильный гид | 21 марта 2023 г.
Обзор Nissan Frontier 2022 года
Полностью переработанный внутри и снаружи, а также совершенно новый 3,8-литровый двигатель V6, конкуренты Nissan в сегменте небольших грузовиков могут предложить больше вариантов двигателей, большую тяговую способность или.
..
Автомобильный гид | 20 марта 2023 г.
Продление водительских прав Онтарио: что нужно знать
Если вы житель Онтарио и хотите водить автомобиль, здесь нет ничего удивительного: вам нужны действующие водительские права, которые необходимо регулярно продлевать…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 17 марта 2023 г.
Обзор зимней шины Continental VikingContact 7
Мы рассмотрим ключевые характеристики зимних шин Continental VikingContact 7, их характеристики и один параметр, который произвел на нас наибольшее впечатление после пробега в 1200 км.
..
Автомобильный гид | 15 марта 2023 г.
Первая поездка: обзор внедорожника Ferrari Purosangue 2023 года
Первый в истории 4-местный автомобиль Ferrari — полностью натуральный полноприводный суперкроссовер, разработанный для семьи, которая постоянно находится в пути. Поездка по Канаде в Пинцоло, Италия, для…
Прочитать эту историюАвтомобильный гид | 13 марта 2023 г.
Первая поездка: обзор Lexus RZ 450e 2023 года
Автомобильный конгломерат Toyota имеет более чем 25-летний опыт разработки электрифицированных серийных автомобилей для всего мира.


Восьмицилиндровый бензомотор объемом 4,5 литра способен выдавать мощность до 309 лошадиных сил и разгоняться до сотки за 8 секунд.
6 литра. Переднеприводный вариант кроссовера с этим двигателем разгоняется до 100 за 11 секунд, с полным приводом – за 12.5 секунд. Комплектуется он механикой и потребляет в смешанном режиме 7.6 литра АИ-95 на сотню.