«Бентли»: страна производитель, история компании
Автомобили «Бентли», страной производителем которых изначально являлась Англия, с первого взгляда поражают своей роскошью, высоким качеством и презентабельностью. Они не просто имеют статус комфортабельной техники, но и сочетают в себе элитный дизайн и уникальные технические характеристики. Великолепное решение инженерной мысли. Bentley на дороге – это грация, скорость, свобода и полная безопасность.
В современном мире автопроизводители имеют многочисленные филиалы, разбросанные по всему миру. Несомненно, качество модели напрямую связано с местом ее сборки. Поэтому в автолюбительских кругах часто обсуждается, какая страна производитель «Бентли».
Но в 21-м веке индустриального глобализма, где изготовление деталей и их сборка осуществляется в разных уголках мира, довольно тяжело определить собственника той или иной марки автомобиля. Если исходить из устаревших фактов, то страна производитель «Бентли»– Англия. Но насколько это соответствует действительности, сказать сложно. Прежде всего надо обратиться к истокам зарождения и развития этой марки.
История бренда Bentley
Прародителем роскошной марки стал Уолтер Оуэн Бентли. Открытие Bentley Motors в начале 1919 года пришлось на период рассвета мирового автомобилестроения. О массовом производстве этой марки на тот момент еще никто и не подозревал.
В начале двадцатого века машины производились непосредственно для гонок, и только после победы на них бренд становился популярным. Тогда еще юный Бенлти загорелся идеей стать лидером гонок и прославить великую Британию. Все усилия были направлены на силу и быстроту, акцент на дизайн не ставился. Фирменным логотипом бренда стали раскинутые крылья, заботливо обнявшие букву «В». На первое авто был установлен мотор объемом 2 литра и суперкар первым достиг финишной черты. Затем стали применять трех — и восьмилитровые моторы. Но пройдя через каскад феерических побед, компания претерпела ряд падений и неудач.
Сложные времена Bentley Motors
В конце 30-х годов после великолепного взлета наступило крутое падение «Бентли», страной производителем, которой по-прежнему оставалась Англия. Началось с того, что новая модель не смогла доехать до финишной черты. Потом настали времена Великой депрессии, когда упал интерес к роскошным автомобилям. В итоге марку вынужденно выставили на аукцион. Покупатель, присутствующий инкогнито, оказался представителем конкурирующей фирмы Rolls Royce. В результате чего марка радикально сменила приоритеты и стала создаваться на базе конкурентов.
Гонки остались в прошлом. Теперь Bentley – это машина юных аристократов, сочетающая в себе комфорт и скорость. Эксклюзивом модельной линейки стал Bentley Continental, победивший в номинации «автомобиль года».
Вторая «черная полоса» марки
К 90-м годам сам Rolls оказался в финансовом кризисе. Он перестал быть конкурентоспособным. Компания была выставлена на продажу. Ради обладания одной из величественных марок в мире конкуренты развернули настоящую войну. Предложение BMW в последний момент было перебито Volkswagen, который предложил более 800 тысяч долларов. Но для автомобиля «Бентли» страной производителем, по-прежнему, остается Англия. Пока весь мир поздравлял победителя, конкуренты сожалели, что не взяли главный приз. В последующем на рынке появился Continental GT, поразивший публику своим дизайном.
Интересные факты
На заре нулевых годов автоконцерны, находясь в дикой конкуренции между собой, стали использовать воинственные маркетинговые ходы. Началось открытое рекламное противостояние сначала BMW и Mercedes, потом Jaguar и Audi. Рекламные баннеры пестрели унизительными подписями. Но поразила всех Bentley, которая разом разорвала все шаблоны. В коротком рекламном ролике весьма солидный мужчина на фоне крылатой эмблемы показывает средний палец. Это расценивалось как несокрушимость английского бренда над немецким. Столь вызывающий сюжет не только побудил к спорам публику, но и доказал эффективность провокационной рекламы.
Страна производитель «Бентли» сегодня
Bentley – машина королевской элиты. Сегодня она собирается в Англии, в городке Крю. Сочетание ручной работы и автомобильных достижений 21-го века. И все это на одном и том же заводе. Инженеры привлекают для своих работ высокотехнологичных сверхточных роботов. Поступил запрос на эксклюзивную модель. И суперкар с названием Mulsan и с легкой руки инженеров получился.
Российскому автолюбителю на заметку
Через дилерские агентства он появился в России в 1995 году. И лишь в 2012 году, когда сам автопроизводитель основал российский завод марки «Бентли», чья страна производитель Англия, бренд представлять интерес для отечественного покупателя.
Для компании российская площадка является одной из самых заманчивых, поэтому российского автолюбителя она старается всегда удивлять. Таким образом в России уже сейчас можно приобрести три модели: Mulsanne, Flying Spur и Continental. А вскоре марка выведет самый новый суперкар — SUV Bentley Bentayga.
История бренда Bentley | Brandpedia
Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
Перед Первой мировой войной Уолтер Оуэн Бентли и его брат Хорас Миллер Бентли продавали французские автомобили DFP в Лондоне, но Уолтер всегда хотел проектировать и создавать свои собственные автомобили. На заводе DFP в 1913 году он заметил алюминиевый пресс-папье и подумал, что алюминий может быть подходящей заменой чугуна для изготовления более легких поршней. Первые алюминиевые поршни Bentley были установлены на авиационные двигатели Sopwith Camel во время Первой мировой войны.
В августе 1919 года Уолтер Оуэн Бентли зарегистрировал компанию Bentley Motors Ltd., а в октябре этого же года он представил автомобильное шасси с муляжом вместо двигателя на Лондонском автосалоне. Позже, бывший офицер Королевского летного корпуса Клайв Галлоп разработал инновационный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр для шасси. К декабрю 1919 года двигатель был собран и запущен. Поставка первых автомобилей была запланирована на июнь 1920 года, но разработка заняла больше времени, чем предполагалось, поэтому дата была сдвинута до сентября 1921 года. Долговечность первых автомобилей Bentley получила широкое признание.
Капитана Вульфа Барнато прозвали «малышом», так как он был боксером в тяжелом весе. В 1925 году он приобрел свой первый Bentley, 3-литровый. На этом автомобиле он выиграл множество гонок. Всего через год он приобрел и бизнес Bentley.
Предприятие Bentley всегда проблемы с финансированием, но, вдохновившись победой Джона Даффа и Фрэнка Клемента в Ле-Мане в 1924 году, Вульф Барнато решил вложиться в бизнес Bentley. Барнато создал компанию Baromans Ltd в 1922 году, которая была его финансовым и инвестиционным инструментом. Через Baromans Вульфа Барнато изначально инвестировал более 100 000 фунтов стерлингов, спасая бизнес Bentley. Была проведена финансовая реорганизация компании, были выплачены все кредиты, числившиеся за Bentley — 75 000 фунтов стерлингов. Существующие акции были девальвированы с 1 фунта стерлингов до 1 шиллинга или 5% или их первоначальной стоимости. Барнато владел 149 500 новых акций, что дало ему контроль над компанией. Он вложил дополнительные деньги в бизнес: 35 000 фунтов стерлингов, обеспеченных облигациями в июле 1927 года; 40 000 фунтов стерлингов в 1928 году; 25 000 фунтов стерлингов в 1929 году. Благодаря новому финансовому вкладу Bentley смогла сконструировать новое поколение автомобилей.
Крах на Уолл-стрит в 1929 году и последовавшая в результате Великая депрессия привели к снижению спроса на дорогие автомобили Bentley. В июле 1931 года компания не смогла произвести выплаты по двум кредитам.
Компания Napier собиралась выкупить бизнес Bentley. Однако, фонд British Central Equitable Trust предложил больше — 125 000 фунтов стерлингов. Как позже оказалось, этот фонд действовал в интересах компании Rolls-Royce Limited. Даже владельцы Bentley сами не знали, кто на самом деле их покупает, пока сделка не была завершена.
Вульф Барнато получил 42 000 фунтов за свои акции в Bentley Motors. В 1934 году он был назначен в совет директоров новой Bentley Motors Ltd. В том же году Bentley подтвердила, что продолжит учавствовать в гонках.
Rolls-Royce приобрел активы Bentley Motors Ltd и превратила её в свою дочернюю компанию. Rolls-Royce приобрел автосалоны Bentley, станцию технического обслуживания в Кингсбери, комплекс в лондонском районе Криклвуд.
Bentley, как оказалось, не стала регистрировать свою торговую марку, поэтому компания Rolls-Royce немедленно сделала это. Они также продали завод в Криклвуде в 1932 году. Производство остановилось на два года, прежде чем возобновить работу на заводе Rolls-Royce в Дерби. Недовольный своей ролью в «Роллс-Ройсе», когда срок его контракта истек в конце апреля 1935 года, основатель Bentley Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию, чтобы присоединиться к компании Lagonda.
Когда в 1933 году появился новый Bentley 3½ Litre, это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Уолтер Оуэн Бентли, как сообщалось, сказал: «Учитывая все обстоятельства, я предпочел бы иметь этот Бентли, чем любой другой автомобиль, произведенный под этим именем». В реклама Rolls-Royce модель Bentley 3½ Litre называлась «тихой спортивной машиной».
Все Bentleys, произведенные с 1931 по 2004 год, использовали унаследованное или совместно используемое шасси Rolls-Royce и адаптировали двигатели Rolls-Royce.
Готовясь к войне, Rolls-Royce и британское правительство искали место для секретной фабрики, чтобы наладить производство авиационных двигателей. Город Кру в графстве Чешир, с его отличным автомобильным и железнодорожным сообщением, а также удаленностью от районов воздушных бомбардировок, начинающихся в континентальной Европе, был логичным выбором. Кру также имел обширные открытые сельскохозяйственные угодья. Строительство завода началось на площади в 24 в июле 1938 года, а первый авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin сошел с конвейера пять месяцев спустя. Было произведено 25 000 двигателей Merlin, и в 1943 году во время Второй мировой войны на заводе работало 10 000 человек. С окончанием войны в Европе и общим движением к новым тогда реактивным двигателям Rolls-Royce сконцентрировал производство своих авиационных двигателей в Дерби, а завод в Кру был перестроен для производства автомобилей.
В течении некоторого времени после Второй мировой войны, большинство производителей автомобилей класса люкс, таких как Bentley и Rolls-Royce, не поставляли готовые автомобили. Они продавали шасси автомобиля, собранное вместе с двигателем и трансмиссией, но без кузова. Каждое шасси поставлялось производителю по выбору покупателя. Крупнейшие специализированные автосалоны вынуждали производителей кузовов создавать для них стандартные конструкции, которые находились на складе в ожидании потенциальных покупателей.
Чтобы удовлетворить послевоенный спрос, Rolls-Royce разработал цельнометаллический кузов, для создания «стандартного» готового к эксплуатации автомобиля. Первой моделью со стальной конструкцией стал Bentley Mark VI: их начали производить на недавно перестроенной фабрике в Кру в начале 1946 года. Спустя несколько лет, сначала только для экспорта, была представлена модель Rolls-Royce Silver Dawn. Это был стандартный стальной Bentley, но с решеткой радиатора Rolls-Royce за небольшую дополнительную плату.
Шасси оставалось доступным для производителей кузовов до конца производства Bentley S3, который был заменен в октябре 1965 года на монококовую конструкцию серии T.
В июне 1952 года Bentley представляет новую модель Bentley R Type Continental с рядной шестеркой, объемом 4,5 литра, хорошо отработанной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель быстро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. Кроме стандартного седана, было выпущено 164 двухдверных автомобили в кузовах от различных ателье.
Bentley R Type Continental был последним Bentley, который не имел аналогов среди моделей Rolls-Royce, поскольку в последующие 30 лет, начиная с 1955 года, все модели Bentley были полными копиями моделей Rolls-Royce.
В 1955 году вышел Bentley S1 — копия Rolls-Royce Silver Wraith.
В октябре 1959 года на смену модели S1 пришел Bentley S2, получивший новый двигатель Rolls-Royce-Bentley L Series V8 из алюминия. Аналог — Rolls-Royce Silver Cloud II.
В 1962 году его сменила модель S3. Главной внешним отличием от предыдущей модели было использование сдвоенных фар. Аналог — Rolls-Royce Silver Cloud III.
В 1965 году на Парижском автосалоне был представлен Bentley T — первый представитель T-series. От Rolls-Royce Silver Shadow автомобиль отличался только решеткой радиатора. Небольшое количество машин предлагалась в двухдверных кузовах от ателье Mulliner.
В 1977 году автомобиль прошел модернизацию, в ходе которой он получил реечное рулевое управление, улучшенный кондиционер, резиновые бамперы в цвет кузова. Аналогичные изменения коснулись и «близнеца» — Rolls-Royce Silver Shadow II.
С каждой новой моделью Bentley все больше становился тенью Rolls-Royce. Автомобили хотя и привлекали поклонников по всему миру, но, по сути, были копиями Rolls-Royce, немного доступнее и с улучшенными спортивными возможностями. Автомобили для тех, кто хотел ездить как можно быстрее, но с комфортом, которого лишены другие спортивные автомобили.
В течение 70-х лет из-за серии кризисов спрос на дорогие машины резко упал. Особенно сильно это отразилось на Bentley. В общем объеме продаж Rolls-Royce Motors Limited доля Bentley составляла всего 5%. Кроме того, Rolls-Royce понес большие потери на разработке авиационного двигателя RB211. Самостоятельно решить возникшие финансовые проблемы компания Rolls-Royce была не в состоянии, поэтому было принято решение выделить в отдельный бизнес автомобильное подразделение Rolls-Royce Motors Limited и продать его компании Vickers.
После смены собственника и с согласия руководства Vickers началось возрождение марки Bentley. Благодаря возможности самостоятельно создавать автомобили начала расти доля бренда и в объемах продаж. Восстановленный спортивный имидж вызвал новый интерес к бренду Bentley.
К 1986 году соотношение продаж Bentley / Rolls-Royce достигло 40:60, а в 1991 года установился паритет.
Первым автомобилем нового поколения стал Bentley Mulsanne, выпускавшийся с 1980 по 1992 год. Отдельные его модификации продолжали выпускаться до 2000-х годов.
Название Mulsanne было данью успехам Bentley в автоспорте, включавшие в себя пять побед в 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1924 — 1930 годах. Mulsanne Straight — название участка гоночной трассы Ле-Мана, где машины достигают высоких скоростей.
На Женевском салоне 1982 года был продемонстрирован Bentley Mulsanne Turbo. Благодаря турбонаддуву мощность двигателя выросла на 50% — до 300 л.с.
По оценкам специалистов Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, превосходя даже Mercedes-Benz 600SEL.
Кроме варианта Turbo, автомобиль выпускался еще в нескольких вариантах: Mulsanne (базовая модель), Mulsanne L (лимузин) и Mulsanne S (рестайлинг базовой модели 1987 года).
С 1984 по 1992 год выпускались Bentley Eight (базовая модель), Bentley Brooklands (улучшенный вариант базовой модели) и Bentley Turbo R (версия с турбонаддувом). Эти автомобили относились к «проекту 90» и повторяли разные варианты Rolls-Royce Silver Spirit.
Но самой любимой популярной моделью Bentley в 90-е годы ХХ века стало двухдверное купе Bentley Continental, выпускавшееся с 1991 года. Топовой моделью в линейке Continental стал Azure, в разработке дизайна которого участвовало итальянское кузовное ателье Pininfarina.
Особой симпатией у покупателей пользовались модели с индексом T (с турбонаддувом).
В октябре 1997 года компания Vickers принимает решение о продаже Rolls-Royce Motors. Наиболее вероятным покупателем была компания BMW AG, поскольку именно с BMW уже был опыт сотрудничества: BMW поставляла двигатели и другие автомобильные компоненты для Bentley и Rolls-Royce, а также принимала участие в совместных с Vickers работах по созданию авиационных двигателей.
Но, когда BMW AG сделала окончательное предложение в размере 340 миллионов фунтов, поступило предложение от Volkswagen AG — 430 миллионов фунтов. Новым владельцем бренда Bentley стала компания Volkswagen AG.
По условиям соглашения Volkswagen AG получала права на производственные и административные объекты, конструкцию автомобилей, названия моделей, фирменную эмблему Rolls-Royce «Дух экстаза», но не имела прав на использование логотипа и названия Rolls-Royce, поскольку права собственности на них принадлежали Rolls-Royce Holdings plc.
В 1998 году BMW AG продолжала поставки компонентов для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, в частности — двигателей V8 для моделей Bentley Arnage и V12 для Rolls-Royce Silver Seraph, но, согласно условиям контракта, за 12 месяцев BMW сообщила Volkswagen AG о прекращении поставок комплектующих. Для подготовки новых автомобилей на агрегатах Volkswagen AG двенадцати месяцев было недостаточно.
Кроме этого, BMW заплатила Rolls-Royce plc 40 миллионов фунтов за лицензию на название и логотип Rolls-Royce и, таким образом, стал владельцем марки Rolls-Royce.
После длительных переговоров BMW AG и Volkswagen AG договорились, что с 1998 по 2002 год BMW AG будет продолжать поставлять двигатели и компоненты, при этом позволит Volkswagen AG временно использовать название и логотип Rolls-Royce.
В 2003 году все поставки двигателей BMW завершились окончанием производства модели Rolls-Royce Silver Seraph.
С 1 января 2003 года Volkswagen AG стал единственным владельцем, производителем и поставщиком автомобилей марки Bentley. В то же время компания BMW AG создала новое юридическое лицо — Rolls-Royce Motor Cars Limited, построила новую административную штаб-квартиру и производственный комплекс для автомобилей марки Rolls-Royce в Гудвуде (Западный Сассекс, Англия).
На модернизацию завода Bentley в Кру и расширение производства Volkswagen AG потратила более 500 миллионов фунтов. Численность производственного персонала увеличилась более чем в 2 раза.
Bentley эпохи Volkswagen начинаются с моделей, запущенных в производство еще по совместным с Rolls-Royce проектами: двухдверного купе Bentley Brooklands, роскошного люксового седана Bentley Arnage и стильного купе — кабриолета Bentley Azure.
В ноябре 2000 года бренд Bentley официально сообщил о своем возвращении в гонки 24 часа Ле-Мана, а в январе 2001 года на автосалоне в Детройте был представлен новый гоночный автомобиль Bentley EXP Speed 8.
В июне 2001 году два Bentley EXP Speed 8 участвуют в гонке Ле-Ман. Команда Bentley заняла третье место и через 71 год поднялась на пьедестал почета.
В 2002 году в честь пятидесятилетнего юбилея восхождения на трон Королевы Великобритании Елизаветы II Bentley выпускает в 2-х экземплярах специальный автомобиль — Bentley State Limousine. Этот автомобиль стал первым Bentley, который будет использоваться во время торжественных государственных церемоний.
В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, выдающим 1000 лошадиных сил. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов Maybach и Rolls-Royce.
В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором, объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Но в исполнении R седан развивал на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до 100 км/ч. Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и др. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на несколько фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.
В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе название, данное ей основателем в 1919 году — Bentley Motors Limited, которое она потеряла при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце сентября 2002 года прошел официальный показ нового спортивного купе — Continental GT. В продажу новинка попала только ко второй половине следующего года.
Несмотря на позиционирование модели как спорткара, она сочетала в себе мощность и управляемость от спорткупе с комфортом и роскошью от представительного седана. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый двигатель W12, мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигала 290 км/ч . В свое время Bentley Continental GT стал самым быстрым представителем марки. На октябрьской выставке 2002 года в Бирмингеме Bentley Continental GT назвали «Лучшим автомобилем выставки».
В декабре 2002 году начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители этой серии выделялись тем, что их собирали вручную. С этого момента из выпуск прекратился. В целом выпустили 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатой отделкой. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.
Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.
В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основу бронированной машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.
Масса автомобиля ощутимо возросла, что заставило инженеров переделать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемое стекло, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, которые отрывали двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 000 долларов.
В мае 2004 года Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света, а общая гамма цветов кузова насчитывала 40 оттенков (27 цветов для салона).
В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветную окраску. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.
В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до сих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.
На мартовском автосалоне 2005 года в Женеве английская компания показала новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки легла платформа от эффектного купе Continental GT, и в техническом плане автомобили были очень похожи. Седан комплектовали тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд и развивал 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работал в паре с полуавтоматом ZF.
Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.
В сентябре 2005 года британская компания показала новый кабриолет на базе Continental GT, который получил название GTC. В новом авто использовалась мягкая складная крыша, очень богатое убранство салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6 литров и мощностью 560 л.с. Continental GTC стал дороже купе на 15-20% со средним ценником около 310 000 долларов. Сборка новинки началась в сентябре 2006 года на том же заводе в Дрездене.
В феврале 2006 года британцы выпустили самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки — всего 400 экземпляров. Серия получила усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остался тот же.
В августе 2007 года британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда — Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT новое купе отличалось 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до 100 км/ч сократилась до 4,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.
Летом 2008 года Bentley представила обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется мощная версия седана с приставкой Speed в названии.
Больше всего в обновленном автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более современной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле изменили настройки подвески и рулевого управления.
В сентябре 2008 года британская компания была вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.
На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщила о своих планах расстаться с моделью Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях. Под капот последних Arnage ставили 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75 литра и мощностью 507 л.с.
В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии шикарного кабриолета — Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72 литра и мощностью 500 л.с. (раньше было 457 л.с.). Кабриолет получил усовершенствованную тормозную систему и колесные диски иного дизайна.
2009 год начался для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого стал недостаточный спрос на мировом рынке.
В марте 2009 года на Женевской автомобильной выставке показали скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки легла модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится возможность работы на двух видах топлива — бензине и биоэтаноле.
Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что в ближайшее время Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке в Франкфурте в 2009 году. Название новинки — Mulsanne («Бентли Мульсан»). Как говорят сами британцы, их новый флагман не имеет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley вышел полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.
Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Нм крутящего момента. В двигателе используется система регулирования фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность двигателя.
Шасси у нового флагмана Bentley пневматическое с настройкой. Все работает под контролем электроники. Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши.
После Франкфуртского автосалона 2009 года Bentley сразу же взялась за создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. С технической точки зрения кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана — тот же двигатель, те же настройки шасси.
На осенней выставке 2009 года в Париже Bentley показала новый Continental GT. Хотя купе и позиционировали «новым», оно получило платформу от своего предшественника. Bentley — это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.
Мартовский автосалон в Женеве в 2012 году дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К сожалению, претендент EXP 9F, дебютировавший, был ничем иным, как концептом.
Концепт оказался поистине царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежная кожа и даже собственный минибар в багажнике.
Интересной оказалась и техническая составляющая. Он был оснащен мотором W12 от Volkswagen с двумя турбонагнетателями, развивающий 600 л.с. и 800 Нм. крутящего момента.
В августе 2012 года Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями, развивающий 625 л.с.. С этим двигателем и роботизированной коробкой передач ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.
На автомобильной выставке в Париже в 2012 году англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.
На радость богачам со всего мира в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. На этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением популярного и роскошного седана — Flying Spur.
Хотя седан и получил старое шасси от VW Phaeton, он все равно оказался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшала дорожный просвет.
Концепт люксового внедорожника Bentayga был построен на платформе PL71 (Audi Q7, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg) с двигателями V8/V12. Дизайн автомобиля выполнил Дирк ван Брейкель. Новинка была принята с большим интересом, и в 2016 году начинается серийное производство Bentley Bentayga. В отличие от концепта, серийный автомобиль построен на новой платформе Volkswagen MLBevo.
Первым владельцем Bentley Bentayga стала английская королева Елизавета II.
В 2018 году вышло третье поколение автомобиля Continental GT.
Кто производит Bentley – чья машина?
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 9
История марки Бентли — производитель, кому принадлежит, кто выпускает. Все подробности читайте в статье.
Содержание:
Сегодня мир настолько глобализировался, всё столь сильно переплелось, что сказать, кому принадлежит та или иная марка, кто производит то или другое авто, бывает затруднительно. Опираясь на устаревшие факты, можно запросто стать жертвой ложной очевидности. Бентли (на английском пишется Bentley) – один из самых известных брендов, чья машина (на фото), при этом, проезжая провинциальными дорогами, совсем не обязательно встретит понимающий взгляд. Марка слишком престижна, чтобы примелькаться периферийным обитателям-обывателям.
И всё же автолюбители практически с ходу скажут, что страна производитель Bentley – Британия. Сколько в этом истины, подскажет история бренда.
История марки началась, как утверждает Википедия, в 1919 году. Основал будущий концерн Уолтер Бентли (см. фото), настоящий фанат автогонок и железной мощи, выступавший вначале против дизайнерских изысков. Компания, в которой и сегодня собирают люксовые модели, расположилась в городе Крю, что в чеширском графстве (и это, разумеется, страна с королевой во главе). Первой моделью стала Bentley 3L (см. фото). Ей не суждено было покорить сердца потребителей безумной роскошью, которой славятся премиальные авто. Изначально в планах основателя было выпускать добротные и очень быстрые машины, не заморачиваясь с лишним, по его мнению, лоском. Не покорила 3L и кошельки английской публики – кому по карману сверхдорогие авто?
Но победы в автогонках и приличная гарантия – это отличная реклама, и машины стали пользоваться спросом. Появились новые модели, хотя и с по-прежнему спартанскими салонами. Марка начала приобретать вес, концерн стал расти, авто делают одно за другим. У бренда появился фирменный логотип – раскинутые крылья, заботливо обнявшие букву «В» (см. фото). Что касается названия Bentley, вряд ли здесь нужен русский перевод, разве что фамилия основателя имеет некий смысл. В остальном нейминг компании был незамысловат, название отразило «родословную» Уолтера.
Роллс-Ройс, Фольксваген и Бентли – чья машина?
К сожалению, состояние мировой экономики тридцатых годов негативно отразилось на финансовом положении Бентли – концерн был близок к банкротству. От печального финала компанию спас производитель премиальных автомобилей Роллс-Ройс. С его подачи и начался перевод Bentley на новые рельсы. Теперь во главе угла авто оказалась роскошь интерьера и солидный дизайн, которые отменно дополняли надёжность машин. Во многом благодаря Р/Р британский бренд «весит» на английском и мировом авторынке столь много и способен держаться против ультрапремиальных авто.
Под руководством Роллс-Ройс британский производитель отошел от участия в автогонках, сосредоточившись на престиже. Впрочем, спортивные показатели не перестали интересовать Бентли. В тот период, говорит нам история, модели разделили на три категории:
- Red Label (русский перевод: красная этикетка, ярлык, бирка) – краеугольным камнем автомобилей стала комфортабельность;
- Black Label (русский перевод: черная этикетка) – в этой категории упирали на спортхарактеристики;
- Green Label (русский перевод: зеленая этикетка) – категория стала выражать нечто среднее между «черными» и «красными».
Роллс-Ройс – это превосходная реклама, и дела компании идут в гору. Марка окончательно закрепилась в нише люксовых автомобилей. Только если концерн покровитель позиционировался на авто с «хвостиком» в виде шофера, то наш производитель (на это упирала всё та же реклама) выпускает модели, которыми хочется управлять самому.
Тем не менее, со временем история компании опять завернула не туда – продажи начали падать. В 1980 концерн Роллс-Ройс, а вместе с ним и Bentley, перешёл к Vickers. За этим последовала коммерческая активизация – концерн стал возрождаться.
В 1998 история снова совершила нечто, что выглядит, как пируэт – Bentley была «оккупирована» Volkswagen. Родная для крылатой компании страна в лице детища Уолтера вновь вернулась на треки. В 2003 в Ле-Мане была одержана долгожданная победа. Сегодня модели (см. фото), которые собирают в Крю, хотя и характеризуются переменным коммерческим успехом, вновь символизируют успех, марка набирает автосоциальный вес.
Так кому же принадлежит концерн, какая страна родная для компании сегодня? Официально компания находится под немецким флагом, но фактически Bentley сохранила британские корни и «разговаривает» с нами на английском.
Интересный факт
В начале нулевых реклама автогигантов стала воинственной. Началось всё с БМВ, которая выступила против Мерседес, а впоследствии и против Ягуара и Ауди. Её модели на рекламных плакатах обзавелись несколько унизительными подписями на английском. Конечно, соперники были не прочь ответить тем же. Однако неожиданно переплюнула всех Bentley, чья реклама запомнилась многим. На ней представительный мужчина, восседая над крылатой эмблемой, показывает средний палец, намекая на пропасть между «немцами» и британским брендом (см. фото). Палец, вероятно, русский перевод не требует. Это выглядит вызывающе, но история показала эффективность спорной рекламы.
История марки Bentley — CARobka.ru
Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.
Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.
Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.
В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.
После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.
Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.
Bentley 3-litre (1921–1929)
Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.
Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли
Bentley — все модели Бентли 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bentley 2020 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Архив моделей марки Bentley
История марки Bentley / Бентли
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: Heritage Cars: R-Type Continental
В 1952 году автомобили, которые могли разогнаться до 185 км/ч, были редкостью. И пока на свет не появился R Type Continental, никто не мог подумать, что автомобиль, вмещающий четырех человек в салоне и их поклажу в багажнике, способен перемещаться с крейсерской скоростью 160 км/ч. Хотя было выпущено всего 208 экземпляров, R Type Continental на многие десятилетия стал для Bentley эталоном автомобиля класса Gran Turismo. Спустя полвека он же послужил источником вдохновения для команды дизайнеров первого Continental GT.
Переосмысление Bentley
Две довоенные модели, созданные по спецзаказу, показали, каким может быть Bentley будущего. И Bentley Embiricos, и Bentley Corniche имели обтекаемый кузов и могли передвигаться по автомагистралям континента на большие расстояния с высокой максимальной скоростью. Одним из тех, кто курировал создание этих уникальных изделий, был главный инженер проектов компании Иван Эвернден (Ivan Evernden). Хотя он всю жизнь проработал в Rolls-Royce, его вдохновила идея переосмыслить Bentley
для послевоенного времени и выделить его на фоне более консервативных сородичей.
Ему помогал Джон Блатчли (John Blatchley), руководитель возрожденного отдела дизайна в Крю, который создал эскиз удлиненного изящного кузова с отклоненным назад радиатором, покатым ветровым стеклом, закрытыми задними арками и плавно спускающейся линией крыши. Для устойчивости на высоких скоростях на задние крылья были добавлены «плавники». Затем специалисты изготовили модель в масштабе
1:4 и протестировали ее в аэродинамической трубе компании, расположенной в Hucknall (графство Ноттингемшир). Эвернден вычислил, что можно достичь скорости воздуха до 193 км/ч. «Можно было бы
и больше, — писал он в июле 1962 года, — но целью нашего испытания было снижение коэффициента аэродинамического сопротивления стандартного автомобиля, а не изготовление капсулы космического корабля».
Создание R Type Continental
Взяв за основу шасси автомобиля R Type, Эвернден и Блатчли разработали Gran Turismo в традициях Bentley, используя обтекаемую и легкую конструкцию, чтобы автомобиль мог на высокой скорости покрывать большие расстояния в континентальной Европе. Этот мастерски выполненный, быстрый и эксклюзивный автомобиль стал культовой моделью своего времени.
Механики слегка перенастроили стандартный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 4566 куб. см, чтобы увеличить его мощность со 140 до 153 л. с., а также повысили передаточное число главной передачи, чтобы извлечь максимум пользы из легкого и более обтекаемого кузова.
Кузовостроители H.J. Mulliner получили заказ на создание нового обтекаемого купе Bentley. Чтобы снизить массу автомобиля, кузов, а также рамки окон, ветрового стекла и заднего остекления были выполнены из алюминия. Даже каркасы сидений и бамперы были алюминиевыми. Чтобы свести вес к минимуму, пришлось отказаться от радиоприемника.
Масса была критически важным фактором, ведь шин, которые могли бы выдержать двухтонный автомобиль на скорости более 185 км/ч, в 1950 году еще не существовало. Эвернден вычислил, что если новый Gran Turismo будет регулярно ездить со скоростью 160 км/ч и выше, он должен весить не более 1750 кг. Но даже такое сочетание массы и скорости было уже на пределе возможностей специальных гоночных шин Dunlop, предназначенных для средних дистанций.
Однако все труды оказались не напрасными. В сентябре 1951 года на трассе Montlhéry неподалеку
от Парижа новый обтекаемый Bentley прошел пять кругов со средней скоростью 190 км/ч, а на лучшем круге показал результат почти 193 км/ч.
Утверждение к производству
До этого момента прототип OLG 490, прозванный Olga, был полуофициальным проектом. Кое-кто из совета директоров полагал, что он «слишком спортивный» для компании, которая выпускает лимузины Rolls-Royce. Но с помощью своих единомышленников из числа сотрудников компании, а также благодаря поддержке зарубежных представительств Эвернден убедил совет, что новый серийный Bentley класса Gran Turismo будет востребован на рынке. Как он и надеялся, вскоре заказы стали поступать со всего мира, несмотря
на огромную цену — 6928 фунтов стерлингов, включая косвенный налог на покупки в Великобритании.
Для сравнения: в 1952 году в Великобритании среднегодовой доход составлял 468 фунтов стерлингов, а средний дом стоил 1891 фунт стерлингов.
Многие владельцы заказывали дополнительные аксессуары, которые влияли на массу некоторых моделей R Type Continental, выпускавшихся в течение трех лет. Двигатель с увеличенным до 4887 куб. см рабочим объемом поддерживал высокий крутящий момент, развивая максимальную скорость около 185 км/ч и легко передвигаясь продолжительное время со скоростью 160 км/ч. Автомобили более позднего выпуска отличались от версии Olga более низкой линией крыши, односекционным ветровым стеклом
и видоизмененной линией крыльев.
Ко времени окончания производства в 1955 году было выпущено 208 экземпляров R Type Continental. Вся серия, за исключением 15 автомобилей, получила кузова от ателье H.J. Mulliner.
Современный ковер-самолет
Выпуск R Type Continental сопровождался похвальными отзывами. Журнал The Autocar охарактеризовал его так: «Даже для самых искушенных автолюбителей это было нечто новое… Этот Bentley — современный ковер-самолет, который уничтожает большие расстояния и не вызывает усталости во время поездки».
R Type Continental: факты и цифры
• Источниками вдохновения для дизайнеров послужили обтекаемые формы довоенных моделей Bentley Embiricos и Bentley Corniche, созданных в единственном экземпляре.
• Неофициальный проект инженера Ивана Эверндена восстановил репутацию Bentley как производителя мощных автомобилей.
• Кузов был разработан главным дизайнером Джоном Блатчли и протестирован в аэродинамической трубе.
• В конструкции использовался алюминий, чтобы снизить массу автомобиля до 1750 кг, поскольку в 1950 году не существовало шин, способных выдержать более тяжелый автомобиль, передвигающийся со скоростью 185 км/ч и выше.
• Прототип OLG 490 был создан в кузовном ателье H.J. Mulliner и назван Olga.
• В сентябре 1951 года на трассе Montlhéry прототип Olga проехал пять кругов со средней скоростью 190 км/ч, а на лучшем круге разогнался почти до 193 км/ч.
• Изначально предлагался с перенастроенным шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 4566 куб. см и мощностью 153 л. с. Позднее появилась версия объемом 4887 куб. см.
• Ради снижения массы инженерам пришлось отказаться от радиоприемника в салоне.
• В общей сложности ателье H.J. Mulliner изготовило кузова для 193 из 208 автомобилей, выпущенных с 1952 по 1955 год.
• В 1952 году один автомобиль продавался за 6928 фунтов стерлингов, включая налог на покупки; это почти в 15 раз превышало среднегодовой доход в Великобритании.
• Автомобили более позднего выпуска отличались более низкой линией крыши, односекционным ветровым стеклом и видоизмененной линией крыльев.
Bentley Motors — Википедия. Что такое Bentley Motors
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Bentley Motors Ltd. ([ˈbɛːntli]) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
История
Независимая компания
История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.
В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане.
В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.
Компания сегодня
2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:
Год | Прибыль | Персонал | Всего реализация | США реализация | Китай реализация | Европе отл Великобритании | Великобритании реализация | Другие Реализация |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 1500 | 414 | ||||||
1999 | 1001 | |||||||
2000 | 1469 | |||||||
2001 | 1429 | |||||||
2002 | 1157 | 36 | ||||||
2003 | 1017 | |||||||
2004 | 7411 | |||||||
2005 | 8627 | 3654 | 500 | |||||
2006 | +137 | 9387 | ||||||
2007 | +155 | 10014 | ||||||
2008 | +10 | 7605 | ||||||
2009 | -194 | 3500 | 4616 | 1433 | 489 | 897 | ||
2010 | -245 | 5117 | 1525 | 910 | 776 | 982 | 924 | |
2011 | 8 | 4000 | 7003 | 2021 | 1839 | 1187 | 1031 | 925 |
2012 1 кв.[1] | 1759 | 468 | 578 | 207 | 233 | 273 |
Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением 2012)[2]
Старые модели
Специальный заказ, внедорожник для султана Брунея
Модельный ряд
В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:
В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер[4].
Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 °F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.
- Официальное название первого серийного внедорожника — Bentley Bentayga. Ориентировочная стоимость — более 200 000 евро. Стоимость некоторых автомобилей может составлять до 600 000 евро. К примеру, одна из опций — это часы Breitling Tourbillion в салоне. Квота в 3600 автомобилей на 2016 г. полностью раскуплена в середине 2015 г. Первые 500 автомобилей получили обозначение First Edition. Первым владельцем первого автомобиля стала королева Елизавета II[5].
Примечания
Ссылки
Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы
Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.
БрошюраНовый Flying SpurНовый Bentayga V8MulsanneContinental GT Range
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРЕНГ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРусскийарабский языкФранцузский
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙЕФРЕНГЕРССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Есть
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Скачать Отправка .Все, что вам нужно знать о Bentley Motors
Bentley Motors была основана в 1919 году Уотером Оуэном Бентли, также известным как «W.O.» С тех пор компания достигла невероятных успехов, создав одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел мир. И пока мы ждем, когда Bentley официально представит свой новый внедорожник, сейчас у нас есть хороший шанс узнать больше о Bentley как о компании, их заводе, побитых рекордах и выигранных наградах, а также узнать, что входит в их автомобильный дизайн.
На своем медиа-сайте Bentley предлагает длинный список фактов и цифр за 2013 год. Из мелочей, найденных в этом списке, можно узнать, что сделало Bentley таким успешным. Ознакомьтесь со списком ниже, прямо с их медиа-сайта, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Bentley Motors. Чтобы прочитать весь список, щелкните здесь.
Bentley EXP 2Bentley — Компания
- Bentley была основана в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли, или «W.O.» как он был известен
- Вт.Заявление о миссии О. Бентли актуально сегодня, как и тогда: «Создать хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в своем классе».
- Первый автомобиль Bentley, EXP 1, был построен в Лондоне в 1919 году.
- В 1998 году компания Bentley была приобретена компанией VW, с тех пор в нее было вложено 1 миллиард фунтов стерлингов.
- В компании Bentley работает 4000 сотрудников по всему миру — компания Bentley была названа одним из лучших работодателей Великобритании в течение двух лет подряд.
- Bentley работает в 58 странах, имея 193 торговых объекта В 2013 году поставлено
- 10 120 автомобилей, что на 19% больше, чем в 2012 году.
- Bentley — третий по величине инвестор в исследования и разработки в автомобилестроении в Великобритании и входит в топ-20 в целом.
- За последние 10 лет Bentley пожертвовала 500 000 фунтов стерлингов местным и национальным благотворительным организациям
- Bentley работает в партнерстве с различными учреждениями по всему миру.Места Bentley включают столовую в Mosimanns в Лондоне, Bentley Suite в St Regis NY и заказанные Bentley стулья для парикмахеров в Pankhurst London .
Bentley — Завод
- Завод Bentley Motors представляет собой полностью интегрированный объект — все аспекты производства автомобилей от проектирования, проектирования, производства, качества, продаж и маркетинга проходят в Crewe .
- 3600 сотрудников работают на территории Пымс Лейн
- Установка солнечных панелей на крыше завода — самая крупная в Великобритании.20 000 панелей общей мощностью 5 МВт расположены на площади под крышей площадью 3,45 га, вырабатывая достаточно энергии для питания 1200 домов в течение года.
- В день строится в среднем 25 Continental и четыре Mulsanne
- На создание Continental GT требуется 104 часа, на создание Flying Spur — 130 часов, и на создание Mulsanne — 399 часов от начала до конца.
- На производственной линии Continental и Flying Spur работает 546 человек.
- На производственной линии Mulsanne работает 144 сотрудника
- Завод является крупнейшим производителем двигателей W12 в мире. С момента выпуска Continental GT в 2003 году было построено 66 537 автомобилей.
- Раз в неделю двигатель проходит полную контрольную проверку — двигатель работает со скоростью до 6000 оборотов в минуту
- Каждый автомобиль проходит контрольный список на 500-650 баллов перед окончательной подписью, в зависимости от опций
- 20 автомобилей в неделю проходят полную проверку, которая включает в себя полную функциональность, дорожное испытание (около 40 миль за тест) и полную внутреннюю и внешнюю проверку
Bentley — Мастерство
- Матричная решетка Bentley восходит к золотой эпохе гонок Bentley в 1920-х годах, когда она была установлена в качестве защитной сетки от камней. Крылатый талисман Bentley
- был переработан Тимом Поттсом в 2006 году, оригинал был разработан Чарльзом Сайксом и впервые использовался на 6½-литровых Bentley в конце 1920-х годов.
- Кожа Bentley поступает от быков из Северной Европы, более умеренные климатические зоны гарантируют меньшее количество паразитов и естественные дефекты кожи.
- Из 399 часов, необходимых для создания флагманского Mulsanne от начала до конца, 200 из них посвящены созданию интерьера
- На рулевое колесо одного Mulsanne у одного человека требуется 10 футов нити, 5 часов и 620 стежков для завершения
- Для контрастной строчки всего салона Continental GT требуется 25 часов.
- Доступно 16 вариантов облицовки, в том числе 14 пород дерева
- В Wood Shop работает 167 человек, на освоение каждого из 17 процессов уходит четыре года.
- Есть 120 «стандартных» цветов окраски Bentley на выбор, однако подбор цвета означает, что фактический вкус практически безграничен.
- Более необычные запросы клиентов включали соответствие обивки лаком для ногтей клиента и соответствие краски кухонному комбайну другого человека.
Bentley — Рекорды и награды
- Хотя наиболее известен 6 побед в Ле-Мане — первая гоночная победа Bentley была в Бруклендсе в графстве Суррей в 1921 году.
- Bentley впервые выиграла в Ле-Мане в 1924 году, а с 1927 по 1930 год они выиграли каждый год
- Мальчик Bentley Вульф Барнато остается единственным гонщиком, который каждый раз побеждал в Ле-Мане в 1928, 1929 и 1930 годах.
- В 2011 году чемпион ралли Юха Канккунен установил новый рекорд скорости на льду — 205.48 миль в час (330,695 км / ч) на кабриолете Bentley Continental Supersports, который в последнее время известен как «рекордсмен скорости на льду»
- В 2003 году Bentley Continental GT первого поколения был назван самым значительным серийным автомобилем на церемонии вручения наград NAIAS. С тех пор автомобиль завоевал множество наград, в том числе награду Grand Tourer of the Year от журнала Top Gear, и дважды был лауреатом этой премии. награда журнала Motor Klassik «Классический автомобиль будущего»
- W.Собственный служебный автомобиль O. Bentley, 8-литровый автомобиль 1930 года, все еще находится в эксплуатации, в октября 2012 года он завершил семидневное ралли международных классических автомобилей 2012 года в Шанхае.
- Одноместный автомобиль Bentley «Blower» с наддувом объемом 4 ½ литра Тима Биркина установил новый мировой рекорд для Bentley на аукционе Bonhams Goodwood, легендарный автомобиль установил аукционный рекорд в 4,5 миллиона фунтов стерлингов.
(Источник: Bentley Motors)
(Источник изображения: Bentley Motors)
.История и история логотипа Bentley
Bentley — это имя, которое должно быть знакомо многим людям. Короче говоря, он начинал как производитель автомобилей в Англии в 1919 году, но довольно скоро сумел заработать себе репутацию за пределами указанного региона благодаря участию в автоспорте. В частности, следует упомянуть, что Bentley продемонстрировал отличные результаты на «24 часах Ле-Мана», о чем свидетельствует тот факт, что он выигрывал в шести разных случаях.Учитывая престиж, а также длительный характер мероприятия, это многое говорит о характеристиках Bentley.
Тот факт, что Bentley существует так долго, особенно интересен в свете того факта, что у него тоже были свои проблемы. Например, он был выкуплен Rolls-Royce в 1931 году, поэтому у некоторых людей могло сложиться впечатление, что между двумя марками автомобилей существует тесная связь. Короче говоря, Bentley продолжала существовать как подразделение Rolls-Royce до 1970-х годов, когда указанный производитель автомобилей должен был быть национализирован с целью его спасения.В конце концов, производитель автомобилей был разделен на две части, одна из которых занималась аэрокосмической отраслью, а другая — автомобильным. Автомобильный сегмент был в конечном итоге продан Vickers, который в конечном итоге продал его Volkswagen. В результате Bentley теперь продолжает существовать под корпоративным зонтиком Volkswagen, а это означает, что, хотя это может и не быть полностью независимой компанией, сила ее бренда очевидна.
Конечно, Bentley не мог и надеяться оставаться столь заметным в мире роскошных автомобилей без памятного символа, который бы представлял, чем он является для заинтересованных лиц.Как и логотипы многих аналогов, его логотип не особо сложен, но, тем не менее, способен убедительно донести свое послание. Кроме того, он интересен тем, что с момента своего создания он выдержал испытание временем, что еще больше усиливает аргумент в пользу силы бренда Bentley.
Как появился логотип Bentley?
Логотип Bentley по своей природе довольно прост и понятен. Во-первых, неудивительно, что буква «B» обозначает название производителя автомобилей.Во-вторых, крылья носят более символический характер в том смысле, что они служат отображением скорости, связанной с мощными двигателями, которыми гордится Bentley. Более того, некоторые утверждают, что люди, стоящие за производителем автомобилей, имели отношение к созданию двигателей для самолетов во время Первой мировой войны. В результате, если это истинное утверждение, то эта связь тоже существует.
По большей части логотип Bentley остался более или менее неизменным с тех пор, как он начал использоваться.Для многих это будет свидетельствовать о его вневременности, поскольку ему удалось оставаться убедительным символом для широкого круга людей в самых разных странах. Тем не менее, важно отметить, что Bentley не экономила на силе своего бренда, а вместо этого была активна в обеспечении того, чтобы его логотип сохранил свою маркетинговую силу. В результате, хотя современные воплощения логотипа Bentley выглядят во многом так же, как и их предшественники, не может быть никаких сомнений в том, что существуют разные версии логотипа Bentley, которые можно отличить друг от друга по небольшому, но, тем не менее заметному различия между ними.
Это когда-нибудь изменится?
Поскольку он использовался в течение многих десятилетий, трудно представить, что Bentley когда-либо решит заменить свой знаменитый логотип. В конце концов, маркетинговая сила узнаваемого логотипа — это не то, что можно создать за один день, а требует значительных затрат усилий, а также других ресурсов в течение значительного периода времени. Однако, хотя сомнительно, что производитель автомобилей когда-либо заменит свой логотип, этого нельзя сказать о том, что он остается в постоянном и неизменном состоянии, потому что вневременность — это то, что необходимо поддерживать путем постоянных усилий.
.ЛоготипBentley, значение символа автомобиля Bentley и его история |
Значение и история логотипа Bentley
Британский производитель автомобилей начал производство авиадвигателей во время Первой мировой войны, поэтому естественно использовал стилизованные крылья в качестве нижней части своего символа. Значение буквы «B» очевидно, но забавно то, что количество перьев, а также используемая окраска будут варьироваться в зависимости от конкретной версии автомобиля. Например, у старинных автомобилей обычно тринадцать прыщиков слева, четырнадцать — справа.В машинах Дерби их десять и одиннадцать. У машин Крю по 10 с каждой стороны. В наше время одиннадцать и десять можно увидеть чаще.
Изображение логотипа Bentley — это создание, основанное на художественной фактуре, логотип экстаза, праздника, классицизма и грации. Традиционным и наиболее часто используемым логотипом производителя является логотип, на котором можно перемещаться по 2 крыльям круглой печи, на которой выбита буква B.
Но Bentley создавала разные логотипы для разных серий автомобилей.Например, логотип, созданный для Bentley Brook Land, представлял собой букву «B», от которой можно было перемещаться по двум крыльям в обратном направлении, как если бы представленный автомобиль или буква B летели прямо впереди. Значение этого логотипа стало «скорость». Один из очаровательных автомобилей марки Bentley, так называемый Bentley Continental GT, также стал символом уникального логотипа автомобиля. В данном случае использовалась традиционная эмблема Bentley; На пустом месте была выгравирована буква B, только 2 средних шара буквы B были покрыты сталью, поэтому общая текстура представляла собой сплошную B.Автопроизводитель также использовал только логотип с буквой B, окруженный стальной печкой, в своих специальных выпускаемых автомобилях.
Символ Описание
Эмблема Bentley довольно проста; логотип просто отражает два крыла с буквой «B» между ними. Эмблема Bentley не претерпевала больших изменений; дизайнеры просто немного подправили логотип, чтобы он соответствовал современному дизайну. Эта буква «B» обозначает Bentley. Эти два крыла вокруг буквы B — символ скорости. Поскольку производитель был известен своей мощностью и скоростью, эти качества удачно проявились в использовании двух крыльев.Сегодня логотип автопроизводителя по-прежнему сохраняет классический вид логотипов старых автомобилей и при этом сохраняет особую изысканность, что делает его широко известным выбором для всех.
Форма символа Bentley
Эмблема Bentley «Big B» состоит из двух летающих крыльев, которые символизируют наклонное и гордое заявление Bentley о том, что Bentley ближе всего к автомобилю с крыльями. Среди этих двух крыльев есть круг, который знаменитым образом содержит инициалы Bentley.Этот символ очень классический для автомобилей. На самом деле знак похож на нетронутый оккультный символ, изображающий крылатый солнечный диск.
Цвет логотипа Bentley
ЛоготипBentley состоит из трех основных цветов; белый, черный и серебристый оттенки. Поскольку белый цвет символизирует очарование и чистоту, черный цвет отражает элегантность и превосходство компании. Этот серебристый цвет символизирует креативность, изысканность и совершенство продукции производителя. Цветовая гамма логотипа Bentley сочетает в себе неподражаемую британскую аристократию и современный дизайн.
Эмблема Bentley
Официальный веб-сайт Bentley: www.bentleymotors.com
.