Азлк логотип: Эмблема руля Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, ИЖ-Москвич

Российский Renault регистрирует бренд «Москвич» — журнал За рулем

Российский филиал Renault — ЗАО «Рено Россия» — регистрирует в Роспатенте права на товарный знак «Москвич», его эмблемы, а также все изображения, которые когда-либо использовались на автомобилях АЗЛК. Это следует из материалов ведомства.

Äåìîíòàæ âûâåñêè «Ìîñêâè÷» ñî çäàíèÿ àâòîçàâîäà

Renault регистрирует бренд «Москвич», все его эмблемы, а также права на словесные обозначения, которые когда-либо использовались на автомобилях производства Московского автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), сообщает агентство городских новостей «Москва».

Известно, что заявки были поданы 7 октября, а единственным заявителем стало ЗАО «Рено Россия». Всего заявок более пяти — на регистрацию знаков и обозначений. В комплект бренда входят словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, рисунок, представляющий собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, а также всевозможные написания бренда, в том числе совсем ранние. Как стало известно изданию «Известия», сроки защиты этих товарных знаков истекли, и сейчас бренд никому не принадлежит. Специалисты полагают, что товарный знак мог понадобиться французскому производителю, чтобы отделить бюджетные модели компании от среднеценовых. Так, в европейских странах Logan, Duster и Sandero продают под румынским брендом Dacia.

PS15_218–223(Logotypes)

Справка «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи», или КИМ, начал свою деятельность в 1930 году со сборки легковых и грузовых моделей Ford. В 1933 году КИМ стал филиалом ГАЗа и выпускал ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году завод отделился от ГАЗа и получил название «Московский автомобильный завод имени КИМ».

Самыми успешными годами в истории предприятия можно считать с 1950-х по 1980-е. В 1967 году был выпущен «Москвич-412», а в 1968 году предприятие переименовали в Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). В 1975 году начато производство «Москвич-2140», в 1986 году — «Москвич-2141». С развалом СССР на заводе начался кризис. В 1996 году правительство Москвы, которому принадлежало 60% акций предприятия, пыталось его оживить, назначив новое руководство. Однако неэффективный менеджмент фактически уничтожил завод: в 2001 году началась процедура банкротства предприятия, которая завершилась в сентябре 2010 года. Теперь на территории бывшего АЗЛК выпускают автомобили Renault и Nissan.

Между тем дела у Renault в России идут совсем неплохо: компания даже готовит для России новый кроссовер на хорошо известной платформе B0. Скорее всего, это будет модель Captur и, вполне возможно, выпускать модель будут на территории бывшего АЗЛК.

Русские логотипы – эмблемы 13 российских автомобилей

Сегодня производится больше автомобилей, чем когда-либо в истории.

В 2017 году по всему миру было произведено более 80 миллионов автомобилей, и только на автомобильный рынок Китая приходится 29% произведенного авто.

Китай успешно сохраняет лидирующие позиции среди мировых производителей автомобилей с 2008 года, но все еще борется с точки зрения уровня популярности.

Говоря о популярности, нельзя игнорировать так любимый стендап комиками русский рынок автомобильных компаний.

Поскольку система общественного транспорта в России хорошо развита, а транспортное обслуживание охватывает даже отдаленные районы, наличие автомобиля означает «роскошь».

Российские автомобильные компании играют заметную роль в мировой автомобильной промышленности.

В 2016 году в России было произведено 1 303 989 автомобилей, что позволило ей занять 16 место среди стран-производителей автомобилей в мире.

Этот непобедимый автомобильный бизнес в России начался после Второй мировой войны, когда России было важно доказать свое превосходство во всех отраслях, в том числе и автомобильной.

Чтобы поддержать видение Сталина, инженеры были вынуждены создавать лучшие автомобили.

Однако в течение последних нескольких десятилетий российский автомобильный рынок переживает спад, но это не значит, что российские автомобили не достойны быть упомянутыми среди лучших автомобилей в мире.

Давайте поговорим о некоторых известных российских автомобильных марках и посмотрим на их логотипы:

LADA

Основание: 1970

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область

Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ

Сайт: http://www.lada.ru/

Логотип:

Лада изготовлена на АВТОВАЗе, который был образован в результате сотрудничества между Fiat и Советским Внешторгом (Департамент внешней торговли).

АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan: Renault, Nissan и Datsun.

Автомобили, выпускаемые на АвтоВАЗе, первоначально продавались под маркой «Жигули», но с 1973 года они широко известны как «Лада».

Этот российский бренд имеет долгую историю и обнимает западный дизайн с самого начала.

Это не один из тех российских роскошных автомобилей, которые производились ранее, но он определенно предлагает базовый комфорт и маневренность.

Его конкурентоспособная цена, надежность, простая, удобная в использовании механика и простенькая функциональность сделали его известным российским производителем автомобилей в постсоветских странах.

В 1970 году компания начала производство своего первого автомобиля «ВАЗ-210», который был более прочной версией седана «Фиат 124».

ВАЗ-2101 был продан под маркой «Жигули» в Советском Союзе под маркой «Лада».

На данный момент новые модели находятся в производстве и становятся все более популярными среди российских покупателей автомобилей.

ГАЗ

Основание: 1932

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: GAZ Groupare

Сайт: http://azgaz.

ru/

Логотип:

Создан как NAZ (Нижегородский автомобильный завод) в 1932 году, а в 1933 году преобразован в ГАЗ (Горьковский автомобильный завод).

В 1932 году он был создан как кооперативное предприятие между Советским Союзом и Ford Motor Company.

Первым произведенным автомобилем были «Ford Model A (NAZ-A)» и «Ford Model AA (NAZ-AA)», которые были в дальнейшем изменены на «GAZ-A» и «GAZ-AA».

Сейчас это один из ведущих производителей коммерческого транспорта в России.

В феврале 2011 года Группа ГАЗ и General Motors подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля Chevrolet Aveo, а в июне эта российская компания-производитель автомобилей подписала долгосрочное соглашение о контрактном производстве с Volkswagen Group.

УАЗ

Основание: 1941

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Sollers JSC

Сайт: http://www.uaz.ru/

Логотип:

Этот российский производитель автомобилей в основном специализируется на производстве внедорожников, внедорожников, автобусов и грузовых автомобилей.

УАЗ известен военными транспортными средствами, самым популярным из которых является «УАЗ-469.0020».

Компания начала производство транспортных средств в рамках советской военной деятельности и начала расти в 1954 году, не будучи простым сборщиком.

После распада Советского Союза, УАЗ, стал акционерным обществом и внес значительный объем продаж в российскую экономику в 1990-х годах.

Существует много популярных российских автомобилей, производимых УАЗом, таких как УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Hunter и УАЗ Симбир.

КАМАЗ

Основание: 1969

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия

Учредитель / материнская компания: Камаз Групп

Сайт: http://www.kamaz.ru/

Логотип:

Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России.

Этот российский бренд в основном является производителем грузовых автомобилей и двигателей, но также популярен благодаря своей кабине над грузовиками.

Сегодня он используется для экспорта сверхмощных моделей во многие районы мира, а усиленные грузовые автомобили КАМАЗ также используются российской армией.

Завод отвечает за производство более 43 000 грузовиков в год.

Это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, и эти грузовики четырежды побеждают на ралли Дакар.

DERWAYS

Основание: 2003

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Черкесск, Россия

Учредитель / материнская компания: Mercury Group

Сайт: недоступен

Логотип:

Deraways Automobile был первым частным российским автопроизводителем, видение которого заключалось в создании автомобилей, отвечающих современным требованиям стандартов комфорта и безопасности.

Эта российская автомобильная марка известна сборкой самых надежных, экономичных и современных автомобилей.

В 2003 году марка представила автомобили Cowboy собственного дизайна и продала 800 автомобилей всего за два года.

После создания совместного предприятия с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group компания начала выпускать внедорожники и пикапы.

Производит более 100 000 автомобилей в год, а производство оснащено современной линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.

Сегодня это один из самых динамично развивающихся российских автопроизводителей.

СПЕЦТЕХ

Основание: 1967 — настоящее время

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Основатель / материнская компания: не доступно

Сайт: недоступен

Логотип:

Это российский производитель автомобилей, специализирующийся на гусеничных и колесных вездеходах.

Его машины эксплуатируются нефтегазовыми компаниями, геологами, энергетиками, охотниками, скотоводами, поисково-спасательными службами.

Кроме того, эта российская автомобильная марка является крупным игроком в военной промышленности и выпустила ряд гусеничных военных квадроциклов и вездеходов с источником известных деталей, комплектующих и кузовов автомобилей УАЗ.

ДРАКОН МОТОРС

Основание: 1985

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Геннадий Хаиновым Евгеньевич

Сайт: недоступен

Логотип:

Этот российский автомобильный бренд прославился своими внедорожниками и тюнингом автомобилей.

В 1985 году марка представила свой первый автомобиль Laura, а в 1986 году — Ohta, представляющий собой минивэн на базе ВАЗ-2108.

Он хорошо известен своими автомобилями с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива.

Сейчас на рынке представлены только две модели — «Dragon Jump» и «Dragon Astero».

Обе модели выполнены из узлов и агрегатов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.

ВОЛГА

Основание: 1946

Текущее состояние: прекращено в 2010

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: ГАЗ

Сайт: недоступен

Логотип:

Созданная в Советском Союзе для замены уважаемого «ГАЗ Победа», эта российская автомобильная марка должна была удовлетворить спрос на автомобили класса люкс, которые постепенно появлялись в Западной Европе.

Признанная как сильно отличающаяся от базовых жигулей, Волга стала символом богатства, которое покупали только очень богатые люди, врачи, юристы и политические представители.

Первая модель «Волга» была изначально разработана в качестве замены удивительно успешного автомобиля среднего размера «ГАЗ-М20 Победа».

Несмотря на постоянную модернизацию, Волге было трудно конкурировать на рынке, поэтому генеральный директор решил прекратить выпуск Волги в 2010 году.

Всего с 1956 по 1970 год было построено 639 478 Волг.

ЗИЛ

Основание: 1916

Текущий статус: производство закончилось в 2012 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Игорь Захаров

Сайт: http://www.amo-zil.ru/

Логотип:

Компания была основана в 1916 году с целью производства 1,5-тонных грузовиков F-15 по лицензии.

ЗИЛ выпустил свой первый автомобиль, AMO-F-15, в ноябре 1924 года.

Самой известной моделью этого последнего российского лимузина был «ЗИЛ-11», бронированный автомобиль, используемый для перевозки правительственных чиновников и сановников во время их официальных поездок.

В течение 1960-х годов некоторые дорожные полосы в Москве, посвященные российским транспортным средствам с высокопоставленными правительственными и военными функционерами Советского Союза, были названы в честь этой российской автомобильной марки ЗИЛ.

Москвич

Основание: 1929

Текущий статус: банкрот с 2002 года и распущен в 2006 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: AZLK

Сайт: недоступен

Логотип:

Надежный, доступный и удобный — вот некоторые из терминов, которые отлично характеризуют эту российскую автомобильную компанию.

Несмотря на скучный внешний вид, Москвич считался настоящим русским автомобилем по определению, несущим традиционный русский дух.

Эта российская автомобильная марка начала с первоначального производства 24 000 автомобилей, но в 1941 году после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны все производство было прекращено в пользу производства военной техники.

После войны Советский Союз приобрел всю производственную линию у Opel в Бранденбурге для производства модифицированного «Opel Kadett» под названием «Москвич-400» в декабре 1946 года.

В течение 1960-х и начала 1970-х автомобили экспортировались во многие страны мира.

До 1980-х годов эта российская автомобильная марка представляла автомобили с компактными заднеприводными салонами и универсалами с твердыми задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

Однако в 2002 году Москвич был объявлен банкротом и прекратил производство.

После этого было предпринято несколько неудачных попыток возобновить производство, и бренд официально распался в 2006 году.

С 2009 года Москвич принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen.

АЗЛК

Основание: 1929

Текущий статус: закрыто в 2010

Штаб-квартира: Мо

«Идеология, близкая к Subaru». Что могли выпускать под маркой «Москвич» :: Autonews

Российское подразделение Renault подало заявку на регистрацию товарного знака «Москвич». Ранее заинтересованность в эмблеме АЗЛК и москвичевском экспортном бренде ALEKO проявил концерн Volkswagen. Компании официально не комментируют свои планы, но их действия нетрудно понять: обоим не помешал бы отдельный бюджетный бренд по аналогии с ниссановским Datsun. Тем более, производство автомобилей «Москвич» отвечает российскому тренду на возрождение советского наследия.

С момента прекращения выпуска автомобилей на заводе АЗЛК прошло 14 лет, и автомобили марки «Москвич» уже редко встречаются на дорогах. В конце 1980-х предприятию удалось поставить на конвейер современную переднеприводную модель, однако в последующие годы завод постоянно испытывал проблемы из-за недостаточного финансирования и просчетов менеджеров, вставших у руля предприятия.

«Готовых моделей не было, себестоимость была высокой, а качество – низким. Различные «Князья Владимиры» и «Иваны Калита» – это слабая продукция. Руководству предприятия было проще утопить завод, чем продолжать действовать», — рассказал корреспонденту Autonews. ru автомобильный историк Константин Шляхтинский.

В иных условиях и при других управленцах АЗЛК мог выпускать очень перспективные автомобили.

Новые моторы

Одной из основных проблем «Москвича-2141» было отсутствие подходящего для крупной машины силового агрегата. Изначально новую модель планировали оснащать современными двигателями нового семейства, однако площадка для их производства так и не была достроена. Валютный кредит, взятый АЗЛК на закупку импортного оборудования и услуги иностранных фирм, оказался для завода непосильным бременем и в итоге стал одной из причин его закрытия.

Новые «Москвичи» пошли в серию с вазовским двигателем 1,6 и уфимским 1,5, которые были недостаточно мощными и несовременными. В конце 1990-х «Москвич-2141» получил новые двигатели: уфимские 1,8 и 2,0, а также 2,0-литровый французский агрегат Renault.

Дизели

90 лет назад был основан завод имени Ленинского комсомола

Юбилей «Москвича»: сегодня исполняется 90 лет со дня основания легендарного Автомобильного завода имени Ленинского комсомола – АЗЛК. Машины этого предприятия – целая эпоха для советских граждан, отмечает корреспондент телеканала «МИР 24» Антон Шестаков.

Газ в пол, и в считанные секунды стрелка спидометра показывает удивительные цифр. Для «Москвича 1986 года выпуска эта скорость сравнима со скоростью ветра.

Крутые повороты, да и любые другие маневры «старичку» под силу и сегодня. В чем секрет, спросите вы. Все дело в правильном уходе за автомобилем.

Виктор влюблен в «Москвич» с самого детства. Сегодня в его коллекции насчитывается порядка 15 машин. На них он и путешествует, и участвует в гонках. И каждая по-своему уникальна.

«У каждого есть свои приятные моменты, которые ты ощущаешь в конкретной модели. Садишься в 401-й и погружаешься в 1950-е, а то и в 1930-е, если мы берем прародителя – «Опель», – рассказал руководитель автомобильного клуба «Москвич» Виктор Журлов.

История автомобильного завода имени Ленинского комсомола началась в ноябре 1930 года. Тогда на АЗЛК собирали легковые и грузовые «форды» из американских комплектующих. Однако позже предприятие переименовали в Государственный автосборочный завод, а затем сделали филиалом Горьковского автозавода. Лишь в 1939 году предприятие стало самостоятельным. Получило название «Московский автомобильный завод имени КИМ». А уже в 1947-м здесь начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей.

«На московском заводе малолитражных автомобилей начат выпуск новой советской автомашины «Москвич». К концу 4-й сталинской пятилетки таких машин будет выпускаться десятки тысяч».

За первые десятилетия на заводе выпустили модельный ряд от 400-го до 434-го «Москвича». Некоторые марки выигрывали «золото» международных выставок и отправлялись на экспорт. С 1975 года началось производство новых автомобилей «Москвич-2138» и легендарного «2140». Машина с фирменной эмблемой – буквой «М», стилизованной под зубец кремлевской стены, была символом успеха и достатка в семье.

«Москвич» был оптимальным автомобилем для массового пользователя. Мне импонировало то, что завод за каждый исторический отрезок времени предлагал оптимальную для массовой автомобилизации модель автомобиля», – рассказал заместитель главного конструктора автомобильного завода «Москвич» Алексей Джигурда.

В 1990-х с распадом СССР встал вопрос о банкротстве завода. Не спас даже выпуск таких знаменитых моделей, как «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и «Святогор» с двигателем «Рено». В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства, а спустя 10 лет ОАО «Москвич» было официально ликвидировано. Ушла целая эпоха.

Антон Шестаков

Москвич — история автомобильной марки

История автомобильной марки  Москвич


«Москвич» (нынешнее имя АЗЛК) — Московский автосборочный завод.

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford». До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А»и «Форд-АА». В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400» по образцу «Opel Kadett K38».

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».

В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».

Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год появляются модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом «универсал» и «Москвич-434» с кузовом «фургон».

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140».

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема — буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.

Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».

В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».

К марту 1999 года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска.

Несмотря на неоднократные финансовые вливания из городского бюджета, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, а юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года.

Azlk Скачать логотип векторов бесплатно

Загрузить новый логотип Авторизоваться регистр

ПОИСК

  • Логотипы брендов
      • Новые логотипы
      • Популярные логотипы
    • Категории

        • Реклама
        • Архитектура
        • Искусство и дизайн
        • Авто и мото
        • Красота и косметика
        • Бизнес
        • Связь

Векторные логотипы, логотип бренда, логотип компании

Категория: а (логотип 8574)

Название логотипа: AZTECA CERAMICA

Формат: ai

Просмотры: 2225

Скачать

Название логотипа: Azteca 7

Формат: eps

Просмотры: 2117

Скачать

Название логотипа: Azteca 13

Формат: eps

Просмотры: 1643

Скачать

Название логотипа: Aztec Systems

Формат: eps

Просмотры: 1126

Скачать

Название логотипа: Aztec Radiomedia

Формат: eps

Просмотры: 1942

Скачать

Название логотипа: AZS-AWF

Формат: eps

Просмотры: 1398

Скачать

Название логотипа: Azrock

Формат: eps

Просмотры: 1028

Скачать

Название логотипа: Azra

Формат: eps

Просмотры: 1358

Скачать

Название логотипа: AZR

Формат: eps

Просмотры: 1368

Скачать

Название логотипа: Азот

Формат: eps

Просмотры: 1134

Скачать

Название логотипа: Азор-А

Формат: eps

Просмотры: 1517

Скачать

Название логотипа: Azonic

Формат: eps

Просмотры: 1339

Скачать

Название логотипа: Azona

Формат: eps

Просмотры: 1152

Скачать

Название логотипа: azn 1

Формат: eps

Просмотры: 1329

Скачать

Название логотипа: AZMOL

Формат: ai

Просмотры: 1009

Скачать

Название логотипа: Азмол

Формат: eps

Просмотры: 1080

Скачать

Название логотипа: АЗЛК авто

Формат: ai

Просмотры: 1184

Скачать

Название логотипа: azlk auto

Формат: eps

Просмотры: 1389

Скачать

Название логотипа: АЗЛК

Формат: eps

Просмотры: 1244

Скачать

Название логотипа: Азлан

Формат: eps

Просмотры: 1533

Скачать

векторный логотип АЗЛК ™ — Скачать в векторном формате EPS

Ниже вы можете бесплатно скачать векторный логотип АЗЛК ™. Этот логотип загружен 14 марта 2011 г. AZLK ™ logo векторный логотип загружен 20 раз. См. Предварительный просмотр векторного логотипа AZLK ™, бесплатно загрузите векторные логотипы AZLK ™, напишите значения, Этот логотип доступен для Windows 8 и Mac OS. Вы можете скачать векторные изображения в форматах EPS, AI, CDR

Теги: АЗЛК

Формат: EPS

Описание:

Автор:

Загрузил: логотипов

Пожалуйста, поддержите нас, проголосовав после загрузки.Благодарность!

Твитнуть

Просмотры: 2010

org/AggregateRating»> Средний рейтинг: 4

Количество оценок: 2

Загружен: 2011-03-14

Обновление: 2012-09-11

Загрузить: 20

Цена (скачивание): бесплатно

В наличии: да

Интернет:

Скачивая файл AZLK ™ с векторным логотипом, вы соглашаетесь с нашими условиями использования.
Пожалуйста, поддержите нас, проголосовав после загрузки. Благодарность!

Логотип и символ

GE, значение, история, PNG

Логотип GE PNG

За более чем 125 лет своей истории логотип GE практически не изменился. Пока что есть лишь незначительные изменения.

Значение и история

General Electric, или просто GE, является одной из компаний, которые превыше всего ценят свои корни, и она до сих пор использует свой оригинальный логотип, представленный в конце 19 века, с небольшими изменениями и обновленной цветовой палитрой.

1892 — 1900

Самый первый значок для GE был разработан в 1892 году и представлял собой очень лаконичную, но элегантную и гладкую монограмму, где две витиеватые буквы с изогнутыми концами были расположены очень близко друг к другу, касаясь краев и даже перекрываясь в одной точке. Черно-белая цветовая палитра эмблемы только добавляла ей вневременности и изысканности, подчеркивая профессионализм и принципиальный подход компании.

1900–1909

Монограмма была помещена в круглую рамку в 1900 году.Изящные линии обрамления сопровождались некоторыми закругленными и изогнутыми элементами, выходящими из него к центру значка и напоминающими листья. Буквы на бейдже расположились немного дальше друг от друга и получили диагональную линию соединения. Эмблема по-прежнему была монохромной, но с некоторыми новыми градиентными серыми оттенками.

1909-1969

Контуры медальона GE были уточнены в 1909 г., градиентные оттенки исчезли вместе с трехмерным эффектом.Черно-белый значок выглядел сильным и контрастным, вызывая ощущение силы и надежности.

1969-1987

Редизайн 1969 г. усилил и придал смелости линиям букв на круглом значке GE. Хвост «Е» стал более завитым и стал напоминать водоворот, который крутится и прибавляет скорости прогрессивной и уважаемой компании.

1987-1998

В 1987 году в знаковый логотип были внесены некоторые незначительные изменения.Хотя внешний вид значка не сильно изменился, вся композиция стала более сложной за счет того, что буквы были нарисованы меньшего размера, чем обычно.

1998 — Сегодня

В результате редизайна 1998 года изысканные линии логотипа GE были немного укорочены, что сделало изображение сбалансированным и добавило монохромному значку чувства превосходства и профессионализма.

2004 — Сегодня

Обновленный логотип GE был представлен в 2004 году и представлял собой тот же круглый значок в изящной, но изящной рамке и две курсивные буквы с загнутыми концами и плавными линиями.Единственная разница между новой и предыдущей версиями — это цветовая палитра, но с переходом черного на светло-голубой настроение и восприятие логотипа резко изменились. Сине-белый значок вызывает ощущение легкости, надежности и уверенности, он также стал выглядеть более дружелюбным и современным, показывая способность компании расти, меняться и прогрессировать, не теряя своей сути.

Рождение культового символа

В логотипе 1900 сохранены элегантные курсивные буквы своего предшественника, но при этом он стал более разборчивым.Его поместили в круг с «петлями», создавая иллюзию движения.

Шрифт

Хотя сам логотип был нарисован вручную, у GE есть набор пользовательских корпоративных шрифтов, включая GE Sans, GE Serif и GE Inspira.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *