Азлк 2140 москвич тюнинг: Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются

AZLK-2140-SL-MOSKVICH+TUNING — GTA5-Mods.com

Загрузить

All Versions

  (current)

933 загрузки , 13,3 МБ
23 июля 2019

More mods by AKROM:
  • Автомобили
  • Convertible
  • Gaz

GAZ-24 Cabriolet

1.0

By AKROM

  • Автомобили

VAZ-2113-LADA-SAMARA

By AKROM

  • Автомобили
  • Служебные

UAZ-3962 AMBULANCE

By AKROM

  • Автомобили
  • Aleko

AZLK-2141+2335

1.0

By AKROM

  • Автомобили
  • Внедорожники

UAZ-PATRIOT

By AKROM

5.0 / 5 звёзд (5 голосов)

Features:
HQ interior;
Working dashboard;
Dirt mapping;
Breakable windows;
Correct player position;
Hands on the steering wheel;
Correct collision;
Real reflection in the mirrors;

rhapsody.

yft
rhapsody_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf

rhapsody.ytd
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/txd_patches.rpf

rhapsody_mods.rpf
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/mphipster/vehiclemods

Show Full Description

Автомобили


Первая загрузка: 17 ноября 2018
Последнее обновление: 23 июля 2019
Последнее скачивание: 20 часов назад

All Versions

  (current)

933 загрузки , 13,3 МБ
23 июля 2019

More mods by AKROM:
  • Автомобили
  • Convertible
  • Gaz

GAZ-24 Cabriolet

1.

0

By AKROM

  • Автомобили

VAZ-2113-LADA-SAMARA

By AKROM

  • Автомобили
  • Служебные

UAZ-3962 AMBULANCE

By AKROM

  • Автомобили
  • Aleko

AZLK-2141+2335

1.0

By AKROM

  • Автомобили
  • Внедорожники

UAZ-PATRIOT

By AKROM

  •  Description
  •  Comments (61)

Features:
HQ interior;
Working dashboard;
Dirt mapping;
Breakable windows;
Correct player position;
Hands on the steering wheel;
Correct collision;
Real reflection in the mirrors;

rhapsody.yft
rhapsody_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf

rhapsody.ytd

>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/txd_patches.rpf

rhapsody_mods. rpf
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/mphipster/vehiclemods

Автомобили


Первая загрузка: 17 ноября 2018
Последнее обновление: 23 июля 2019
Последнее скачивание: 20 часов назад

МОСКВИЧ 2140 ЛЮКС

Автомобиль Москвич-2140 Люкс 1986г. выпуска с пробегом 160000 км, я приобрёл и эксплуатировал в Северном Казахстане с Октября 1995г. по Октябрь 1998г. С первых-же дней после покупки началась весьма интенсивная эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях Сельской местности. Автомобиль стал буквально «рабочей лошадкой» и базовым элементом Крестьянского Хозяйства, использовался с самодельным прицепом при заготовке и транспортировке кормов, леса, дров, и пр., порой вполне успешно заменяя гусеничный трактор, совершались на нём и марш-броски до 1000 км с полной загрузкой! Автомобиль работал практически каждый день, не взирая на погоду и дорожную ситуацию, неоднократно прорываясь через засасывающую болотистую грязь и пробивая снежные заносы смертоносных степных буранов.

Автомобиль с честью прошёл все испытания и вынес все удары стихии, прощая варварское порой обращение с ним и не разу не подвёл в пути.

Конечно, постоянная работа «на пределе возможностей», требовала ухода и ремонта наиболее нагруженных елементов подвески и привода. В течении трёх лет были дважды сменены «усиленные — семилистовые» задние рессоры, полуось, нижние шаровые шарниры в передней подвеске и наконечники рулевых тяг, диск сцепления, два комплекта свечей зажигания, манжеты главного тормозного цилиндра, поршень и манжеты нижнего цилиндра в гидросистеме привода муфты сцепления. После 200 тыс. км, в картере двигателя была обнаружена вода, разборка двигателя показала, что проржавела алюминевая прокладка между блоком и головкой двигателя установленная когда-то для работы двигателя на 76 бензине. В четвёртом целиндре оказалось сломанным компрессионное кольцо. В остальном, двигатель оказался в отличном состоянии! Двигатель основательно помыли внутри, и в профилактических целях заменили кольца и вкладыши на новые кольца и вкладыши нулевого размера (лежали у предыдущего хозяина автомобиля ещё с советских времён «на всякий случай», в том числе и диск сцепления и тормозные диски).

После короткой обкатки и замены масла, автомобиль вернулся в свой обычный режим эксплуатации, и успел до продажи намотать несколько тысяч километров.

Не избежал автомобиль и аварий, произошедших из-за недостаточного технического ухода за автомобилем, так-как по-началу, просто небыло денег на новую резину и запчасти, и автомобиль эксплуатировался ЗИМОЙ(!) на абсолютно лысой летней резине с разболтанным рулевым управлением. Естественно, что езда при этом, особенно по гололёду, напоминала «лыжный слалом», и это просто немогло не кончиться плохо…

Первый раз, «кувырок через голову» совершил я, поздней осенью, возвращаясь обратно из пятисоткилометрового марш-броска с грузом мяса в Омск. Сутки за рулём перегруженного автомобиля и беготня по служебным «инстанциям» Омского мясного рынка, притупили реакцию, и внезапная изморозь на ночной дороге оказалась фатальной — зад занесло, и не смотря на мои попытки противодействия, машина крутанулась на дороге и кувыркнувшись через голову улетела в кувет, приземлившись на колёса. Автомобиль представлял из себя жалкое зрелеще: лобовое стекло разбито, крыша и капот съехали набок, переднее крыло всмятку, бампер обломан. Однако не смотря на разбитый «в дребезги» автомобиль, ни я ни пассажир не пострадали — пристёгнутые ремни безопастности и стабильная конструкция «Москвича» сделали своё дело, мотор завёлся и я благополучно проехал оставшиеся до дому 60 км! Восстановление кузова автомобиля произвели самостоятельно: крышу вытянули «на место» гидравлическим домкратом, крыло и капот отрихтовали «на коленке», бампер склеили эпоксидкой.

Второй раз, той-же зимой, «кувырок через голову» совершил мой брат, положив «Москвича» «на крышу» в сугроб. Снег смягчил «приземление» и всё обошлось «без последствий»!

Он же и въехал следующей зимой «в зад» микроавтобусу «РАФ», тронувшемуся с перекрёстка и вдруг внезапно затормозившему. Несмотря на ничтожную скорость, гололёд и малое расстояние до «РАФа» не оставили никаких шансов. На дюралевом бампере «РАФа» не осталось даже царапины, зато пластмассовый бампер «АЗЛК-2140 Люкс» рассыпался на тридцатиградусном морозе, и вся «морда» автомобиля «собралась в кучу»! Передок «Москвича» вытягивали при помощи троссика, пропущенного через отверстия в оперении автомобиля и зацепленного за столб, потихоньку сдавая автомобиль назад и контроллируя положение деталей «морды».

Из-за отсутствия на рынке «родного» бампера, пришлось подобрать и приспособить подходящий бампер от «жигулей» (в таком, «модернизированном» виде мой «Москвич» и запечатлён на фотографии).

Таким образом, несмотря на три серьёзных аварии, восстановление автомобиля, включая и стоимость запасных частей — бампера, лобового стекла и двух стёкл фар — обошлось примерно в сотню американских долларов и нескольких часов свободного времени!

За десять последующих лет жизни в Германии, мне довелось «покататься» на многих типах автомобилей, в том числе и на «Форд», «Мерседес», «БМВ», «АУДИ», но тем не менее, лучшим автомобилем для меня является именно русский «Москвич АЗЛК-2140 Люкс» — уникальный автомобиль «для народа», удачно сочетающий в себе такие важные свойства как простота и надёжность, высокую проходимость и ремонтопригодность, доступный каждому «трудяге»

АЗЛК-2140-SL-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ — GTA5-Mods.com

Скачать

Все версии

 (текущий)

933 загрузки, 13,3 МБ
23 июля 2019 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль
  • внедорожник
  • Аварийный
  • Шевроле

CHEVROLET-CAPTIVA2-POLICE-UZ

АКРОМ

  • Автомобиль

МЗМА-426-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Фургон
  • Газ

ГАЗ-2752 Газель [Заменить]

1.0

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

ВАЗ-2114-2115-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль

РАВОН-ГЕНТРА-УЗ

1.0

АКРОМ

5.0 / 5 звезд (5 голосов)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

rapsody.yft
rhapsody_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles. rpf

рапсодия.yftd
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/txd_patches.rpf

рапсодия_mods.rpf
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/mphipster/vehiclemods

Показать полное описание


Первая загрузка: 17 ноября 2018 г.
Последнее обновление: 23 июля 2019 г.
Последняя загрузка: 20 часов назад

Все версии

 (текущий)

933 загрузки, 13,3 МБ
23 июля 2019 г.

Еще моды от AKROM:
  • Автомобиль
  • внедорожник
  • Аварийный
  • Шевроле

CHEVROLET-CAPTIVA2-POLICE-UZ

АКРОМ

  • Автомобиль

МЗМА-426-МОСКВИЧ+ТЮНИНГ

АКРОМ

  • Фургон
  • Газ

ГАЗ-2752 Газель [Заменить]

1. 0

АКРОМ

  • Автомобиль
  • Аварийный

ВАЗ-2114-2115-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ

АКРОМ

  • Автомобиль

РАВОН-ГЕНТРА-УЗ

1,0

АКРОМ

  • Описание
  • Комментарии (61)

Особенности:
HQ интерьер;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;

rapsody.yft
rhapsody_hi.yft
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mphipstervehicles.rpf

рапсодия.yft
>>> update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/txd_patches.rpf

рапсодия_mods.rpf
>>> x64w.rpf/dlcpacks/mphipster/dlc.rpf/x64/levels/mphipster/vehiclemods


Первая загрузка: 17 ноября 2018 г.
Последнее обновление: 23 июля 2019 г.
Последняя загрузка: 20 часов назад

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Wartburg Knight vs Lada 1200

Саймон Хакнелл

Особенности

| 3 декабря 2021 г. Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.

«Москвич — абсолютные чемпионы нашего первого года гонок» — гласил заголовок.

И, если нужны дополнительные доказательства, импортер Satra услужливо перечислил все 29 британских этапов чемпионата Group One Production Saloon Car Championship 1973 года, в которых его почти стандартный 412 одержал победу во всех гонках, кроме одной.

Тогда вы увидели цену: 717,38 фунтов стерлингов. «Но я только что заплатил 784 фунта стерлингов за Mini 1000», — возможно, пробормотал бы ты.

На самом деле именно высокая цена 412 обеспечила эти победы.

Цены на «Москвич» вызвали отклик у британских автомобилистов 1970-х годов

Классы были основаны на прейскуранте дорожных версий каждого представленного автомобиля и не имели никакого отношения к объему двигателя.

Таким образом, Тони Ланфранчи на своем 1,5-литровом «Москвиче» с удовольствием хлестал по заднице всех Mini и Imp одинаковой стоимости на трассе. Неудивительно, что реклама заканчивалась словами: «Где конкуренты?»

И эти конкуренты боролись.

Обычные семейные любимцы от Ford, Vauxhall, Austin, Morris и др. уже находились под угрозой с начала 19Японский импорт 70-х годов, но теперь страны Восточного блока присоединились к драке: «Москвич», «Вартбург» и «Лада» предлагали модели среднего размера по мини-ценам — с множеством дополнительных комплектов в придачу.

Это трио предлагало покупателям 1970-х заманчивые альтернативы признанным маркам того времени

Каким заманчивым должно быть для семей с ограниченным бюджетом отказаться от соблазна подержанной базовой модели Cortina в пользу свежего пятиместного автосалона наполненный безделушками, такими как двухскоростные дворники, фонари заднего хода, крючки для одежды и запирающаяся крышка бензобака?

Это были серьезные соображения при покупке, и, если покупатели не были слишком осведомлены о значках, такие специальные предложения времен холодной войны могли легко их зацепить.

И они тоже.

В период с 1969 по 1973 год только «Москвич» продал в Великобритании 14 500 автомобилей 412, включая универсалы и фургоны.

Именные бейджи намекают на московское происхождение 412

Произведено в Москве АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола, что, я не шучу, переводится как «Автомобильный завод в честь комсомола Ленинского коммунистического союза молодежи»), 1500, как известно, предложил дразнящий пакет.

С довольно устаревшей, но вместительной кабиной, мощностью 80 л. стабилизатор поперечной устойчивости, вы могли легко увидеть его привлекательность.

Добавьте скорость Кортины и Виктора, соперничающую со скоростью — 92 мили в час и 0-60 миль в час за 15,3 секунды — и станет ясно, почему г-ну Ланфранчи было так легко в дни гонок.

Учитывая вышеупомянутое щедрое оснащение, а также 12-месячную/10 000-мильную гарантию, неудивительно, что в свое время было заключено так много сделок.

Силовая установка «Москвича» была копией BMW и предлагала впечатляющую скорость.

Компания Motor провела дорожные испытания модели 1500 в 1973 году, и, хотя они приветствовали соотношение цены и качества автомобиля, они были более язвительны в отношении его стиля и динамики.

«Дизайн и декор попахивают дрянью середины пятидесятых», — сокрушался испытатель.

‘Это довольно неуклюжий автомобиль с нечетким рулевым управлением и плохо демпфированной подвеской, из-за чего он чрезмерно кренится и кренится, если быстро поворачивать.’

Дорожный тестер Мотора язвительно отозвался о модели 1500, когда ездил на ней.

Очевидно, что тираж Motor не распространялся на многих покупателей Москвича, а если и распространялся, то выгодная цена 1500 перевешивала их опасения.

С таким названием, как «Вартбург», имидж, вероятно, не был бы в центре внимания потенциальных покупателей, но 353, по крайней мере, предлагал инженерную смесь, которая могла бы заинтриговать любого, кто хоть немного интересовался происходящим. под своим квадратным, но современным корпусом.

«Наш» тестовый автомобиль 1967 года здесь самый старый, но модель практически не менялась в Великобритании, пока в 1976 году не прекратились продажи праворульных автомобилей. , торговая марка Wartburg была названа в честь замка, возвышавшегося над заводом, и была первоначально основана в 1898 году.

Крошечный двухтактный двигатель Wartburg Knight неизменно приводит к скудной производительности

353 – или Knight, как его называли в Великобритании — ему предшествовал медленно продаваемый 311, предлагаемый в Великобритании с 1964.

Но модель 353 отличалась радикальной и более современной конструкцией и по-прежнему приводилась в движение хорошо зарекомендовавшим себя трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 991 куб. нет взаимозаменяемых деталей.

Это наименее мощный из нашего трио, производящий жалкие 45 л.

Единственная переднеприводная машина в этом наборе, Wartburg также уникальна для этой компании тем, что имеет конструкцию кузова на раме с отдельным шасси по периметру рамы, увенчанным единым кузовом с панелями на болтах.

Переднеприводный Wartburg наиболее интересен с технической точки зрения

Еще одним отличием была независимая задняя подвеска, расположенная на продольных рычагах, в отличие от задних мостов Москвича и Лады.

Первоначально импортированный Industria Ltd, седан Knight и его производная модель Knight Tourist нашли почти 20 000 покупателей в Великобритании и продолжали импортироваться в Великобританию с левосторонним управлением с 1976 года.

С 1988 года звучали все более строгие нормы выбросов Погребальный звон по двухтактному двигателю, и в последние три года его жизни его место занял четырехтактный 1,3-литровый агрегат от VW Golf.

Невероятно, но в первые годы производства модели 353 компания Wartburg инвестировала 7 миллионов фунтов стерлингов в закупку британских запчастей для всех автомобилей, производимых в Айзенахе.

В Великобритании было продано почти 20 000 автомобилей Knight

Аккумуляторы, звуковые сигналы, шины и обивка, включая ткань сидений, отделку дверных карт и обивку крыши, были куплены в Великобритании.

Но последующий поворот Вартбурга из-за политического подавления СССР его государств-сателлитов означал, что после 1968 года все материалы приходилось получать на месте.

«Наш» автомобиль, являющийся лишь седьмым или восьмым экземпляром, проданным на этих берегах, с гордостью наполовину британский.

Последний из этих трех, поступивший в продажу в Великобритании, возможно, самый известный.

Аккуратная техника «Лады» лишена приключений

Модель 2101 или 1200 производства ВАЗ (позже АвтоВАЗ) начала выпускаться в 1970 году как часть нового бренда компании Lada (по-русски «гармония»).

Построенный по лицензии Fiat, 1200 взял дизайн итальянской компании 124 и сильно адаптировал его для использования на внутреннем рынке.

Это означало не менее 800 изменений в комплектации Fiat, наиболее значительным из которых была замена стареющего 1,2-литрового двигателя Fiat с верхним расположением клапанов на двигатель, разработанный для ВАЗа НАМИ (Российский автомобильный двигателестроительный институт).

Несмотря на то, что объем двигателя остался прежним, диаметр цилиндра и ход поршня изменились, а также была использована совершенно новая головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала, что в конечном итоге дало Lada больше возможностей для тюнинга для будущего использования в автоспорте.

Головка блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала была предназначена для усиления спортивного потенциала Lada

И, как и ее соотечественники из «Москвича» и «Вартбурга», «Жигули» были сделаны из стали достаточной толщины, чтобы выдержать обледенелые, засыпанные солью дороги России, хотя никогда не хвалились последним словом в защите от ржавчины.

Наряду с увеличением дорожного просвета — еще одно изменение в стремлении справиться с хронически плохими дорогами на родине — была усилена подвеска, а задние дисковые тормоза модели 124 снова уступили место барабанным. для большей прочности и устойчивости к экстремальным температурам.

Поэтому неудивительно, что Lada 1200 весила 2105 фунтов против 1863 фунтов у 124-й.

Увеличенный клиренс и более прочная подвеска сделали Lada идеальным вариантом для российских дорог

Четырехлетняя задержка между первоначальным запуском модели 1200 и ее дебютом в Великобритании возникла из-за лицензионного соглашения, заключенного между Lada и Fiat. не позволяла продавать его на любой территории, где 124-й все еще продавался.

Когда 131 Mirafiori заменил 124 в Великобритании в 1974, Lada быстро воспользовалась возможностью представить 1200 в качестве конкурента Wartburg и Moskvich, используя знакомый дизайн среди британских покупателей.

Вы можете себе представить, как это работало бы и на подсознательном уровне.

Сядьте в пример Стивена Флойда 1976 года, и с точки зрения базовой обстановки в кабине (наклон верхней части приборной панели, форма приборного нактоза и большие вентиляционные отверстия) вы находитесь в Fiat 124.

Кабина Fiat архитектуру Лады маскирует русская фурнитура в стиле 60-х

Но перед вами широкий двухспицевый руль с хромированным звуковым сигналом, от которого отказалась версия Fiat после первого фейслифтинга.

Только когда вы поворачиваете ключ зажигания, мягкий, но подчеркнуто утилитарный звук «четверки» НАМИ проникает в салон, и вы знаете, что это зона, свободная от Турина.

Флойду, серийному покупателю «Лады», который научился водить машину и владеет многими с 1980-х годов, нравится рудиментарный характер автомобиля.

«Он был разработан таким образом, чтобы владельцы, не имеющие доступа к гаражам, могли поддерживать машину в рабочем состоянии», — говорит он.

Хорошо укомплектованный набор инструментов помог покупателям сохранить свои «Лады» на дороге

Откройте капот, и вы начнете понимать, почему.

Загорается служебная лампочка, и Флойд указывает на заправочный рычаг топливного насоса — идеальный вариант для запуска в условиях мороза в Сибири.

К задней части ботинка прикреплен набор инструментов военного класса, который включает в себя такие предметы первой необходимости, как пусковая рукоятка, регулятор точек и шинный насос.

Сесть за руль «Лады» — значит ощутить динамику другой эпохи, которая предшествовала 19-му70-е годы.

Рулевое управление и торможение в 1200 могут быть сложными, но коробка передач четкая, а двигатель полный крутящего момента повторно постоянно компенсирует.

Сцепление относительно легкое, а усиленные передачи в коробке передач 124 Sport четко включаются при короткоходном и точном переключении передач.

Обладая мощностью всего 62 л.с., он не является фаворитом, но двигатель NAMI обладает высоким крутящим моментом и с удовольствием преодолевает крутые склоны.

Торможение требует предусмотрительности, так как педаль, которая кажется мертвой, требует согласованных усилий, чтобы остановить машину.

Салон Wartburg отражает его суровое происхождение, с простым спидометром и минимальной коммутационной аппаратурой. передних сидений есть заметный контраст – особенно после поворота ключа зажигания.

Характеристики NVH, создаваемые двухтактным двигателем Wartburg, буквально мешают на холостом ходу, создавая резонансы по всему салону.

Но как только вы сначала включаете педаль акселератора и резко нажимаете на него, маленькая тройка становится плавной, как турбина, в сопровождении мягкого и характерного «баарпа», который вызывает полное привыкание.

Выбор передач, однако, не работает.

Несмотря на неуклюжую коробку передач, Wartburg Knight прекрасно управляется

Прекрасно отреставрированный пример Тима Бишопа и Майкла Раймана представляет собой образец того, как автомобиль вел бы себя новым, поэтому было шоком обнаружить, что рычаг переключения передач, похожий на палочку, умудряется быть одновременно расплывчатым, упругим и зазубренным.

Это произошло из-за того, что Wartburg пришлось поспешно ввести сдвиг пола специально для правого руля, чтобы удовлетворить спрос, в то время как на всех других рынках сохранилась гладкая смена стойки, разработанная для автомобиля.

Улучшенная смена была доступна с 1969, но это никогда не было сильной стороной автомобиля.

Рычаг переключения передач в стороне, с включенной муфтой свободного хода, предлагающей переключение без сцепления, плавный ход и тугое, но слабое рулевое управление, Knight — это жемчужина вождения — возможно, не меньше, чем что-либо еще, потому что опыт настолько уникален.

Вождение Wartburg стало еще лучше благодаря его мягкой езде

Москвич Сары Свон — обновленная версия 2140 модели 1500, которая никогда официально не продавалась в Великобритании.

Зарегистрирован в 1978, несмотря на суффикс «P», единственными заметными отличиями были измененные передние и задние фонари и новая передняя решетка.

Муж Лебедя Билл сегодня является хранителем 1500-х, и он объясняет, что, когда «Москвичи» появились в Великобритании, дилерам была поставлена ​​задача провести тщательную доработку, чтобы преодолеть разрыв между тем, что российские покупатели сочтут приемлемым, и британскими покупателями — нет.

Реконструкция топового двигателя не была чем-то необычным, включая притирку клапанов среди многочисленных переделок.

Ремонт двигателя не был редкостью на Москвиче

Проблема заключалась в том, что большинство дилеров проигнорировали совет Сатры, предпочитая, чтобы клиент жаловался, прежде чем обращаться с неизбежными неисправностями в качестве гарантийных требований.

Можно только представить, какой ущерб был нанесен и без того непрочной репутации «Москвича».

Вы сидите высоко за маленьким рулем 1500, опять же, на широком сиденье, похожем на кресло.

Массивные, невзрачные детали изобилуют, но хорошо укомплектованный нактоуз включает в себя датчики тока и температуры масла, а также обычные показания.

У этого позднего Москвича самая оснащенная приборная панель из нашей троицы, а модель 1500 ощущается жесткой и нерушимой на дороге. вы начинаете гонять 1500 по разбитым дорогам Котсуолдса, когда вы едете, возникает ощущение неразрушимости, мягкая подвеска позволяет щедро двигаться кузову, когда вы гребете довольно деревянным на ощупь рычагом переключения передач через его неточные ворота.

Управляя любой из этих реликвий Восточного блока, даже в контексте стандартов класса 50-летней давности, легко придраться к их тусклой динамике и производительности.

Но речь идет о соответствии цели.

Честные, прочные, дешевые и (относительно) неприхотливые в обслуживании, они стали панацеей от новых автомобилей для покупателей, которым в противном случае достались бы что-нибудь из партии подержанных автомобилей.

Что теперь они вспоминают уникальное измерение владения автомобилем в 1970-е годы — это большое счастье.

Изображения: Ольгун Кордал

Спасибо аэропорту Котсуолд; Мел Холли; Кей Беннетт


Москвич 1500
  • Продано/построено 1969-76 (Великобритания)/500 000+ (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель цельносплавный, ohc 1478cc «четверка», с карбюратором российского производства
  • Максимальная мощность 80 л.с. при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 85 фунт-фут при 3–3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска на передняя независимая, на поперечных рычагах, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости задняя ведущий мост, полуэллиптические рессоры; телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление червяк и ролик
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 8½ дюймов (4178 мм)
  • Ширина 5 футов 1¼ дюйма (1556 мм)
  • Высота 4 фута 10½ дюймов (1486 мм)
  • Колесная база 7 футов 11 дюймов (2108 мм)
  • Масса 2665 фунтов (1209 кг)
  • 0–60 миль в час 15,3 с
  • Максимальная скорость 92 мили в час
  • миль на галлон 26
  • Цена нового 717 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-6000*

 

Wartburg Knight
  • Продано/построено 1967-76 (Великобритания)/1 225 190 (всего)
  • Конструкция цельный кузов с периметральной рамой шасси
  • Двигатель железный блок, головка из сплава, двухтактный, 991 куб. см, трехместный, с карбюратором BVF 36F
  • Максимальная мощность 45 л.с. при 4200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 67 фунт-фут при 2200 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, FWD
  • Подвеска независимая, передняя на двойных поперечных рычагах задняя полурессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Рейка и шестерня
  • Тормоза Барабаны
  • Длина 13 футов 11 дюймов (4241 мм)
  • Ширина 5 футов 4½ дюйма (1638 мм)
  • Высота 4 фута 10¾ дюймов (1494 мм)
  • Колесная база 8 футов ½ дюйма (2448 мм)
  • Масса 2315 фунтов (1050 кг)
  • 0–60 миль в час 25,1 с
  • Максимальная скорость 71 час в час
  • миль на галлон 28
  • Цена нового 760 фунтов стерлингов (1973 г. )
  • Цена сейчас £1500-5000*

 

Лада 1200

  • Продано/построено 1974-83 (Великобритания)/ 2 710 930 (всего)
  • Конструкция стальной монокок
  • Двигатель чугунный блок, легкосплавная головка, ohc 1198 куб. см, «четверка», с российским карбюратором с двумя дросселями
  • Максимальная мощность 62 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 66 фунт-фут при 3400 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая, задний привод
  • Подвеска у передняя независимая, на двойных поперечных рычагах задняя ведущий мост; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление червяк и ролик
  • Тормоза Диски передние , барабаны задние
  • Длина 13 футов 3½ дюйма (4073 мм)
  • Ширина 5 футов 3 дюйма (1611 мм)
  • Высота 4 фута 7¼ дюйма (1440 мм)
  • Колесная база 7 футов 9½ дюймов (2424 мм)
  • Масса 2105 фунтов (955 кг)
  • 0-60 миль в час 20 секунд
  • Максимальная скорость 88 миль в час
  • миль на галлон 30
  • Цена нового 999 фунтов стерлингов (1974 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *