Авенсис тойота 2020: купить, продать и обменять машину

Тент на автомобиль Toyota Avensis 3 поколение [2-й рестайлинг] [2015-2020] Седан Антиград от производителя

Выберете дополнительные опции для вашего чехла

Цвет:

Серый Чёрный Синий Зелёный

Материал: Taffeta 190T_WR Oxford 240D WR\PU (+1 000 Р ) Рипстоп 600 (+1 000 Р )

15 990 Р

Укажите модель и марку вашего транспортного средства и мы подберем товары индивидуально для Вас

МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonReliantRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗМодельПоколениеСерия

Описание

Тканью верха для чехла служит водоотталкивающая ткань Taffeta 190T_WR\Silver или Taffeta 190T_WR\PU, или водонепроницаемая ткань Oxford 240D WR\PU , подкладом – подкладочная ткань Taffeta 160T-190T_WR\PU , защитной, уплотняющей прокладкой.

Предназначен для уличного хранения. Защищает Тех. средство от прямых солнечных лучей, дождя , града, снега, пыли.

Состоит из : центральная часть (из 5-7 деталей) и двух боковых частей (в каждой по 5-6 деталей). На левой стороне чехла предусмотрена молния, для доступа в автомобиль не снимая чехла. На центральной части в районе передних и задних фар настрочены светоотражающие полосы ( дл. 25 см), служат для определения габаритов авто в тёмное время суток. Вентиляционные отверстия закрытые клапаном служат для уменьшения парусности чехла. Низ чехла обработан швом «в подгибку». В подгибке низа в районе переднего и заднего бампера расположена резинка, а так же стропа по всему периметру низа концы которой выведены в люверсы, завязываются на колёсах а так же жёсткая лента с фастексом проходящая под днищем авто, они служат для фиксации чехла на автомобиле. Для удобства хранения и транспортировки чехла предусмотрена сумка на молнии.

  • Защита от дождя
  • Защита от солнца
  • Проницаемость
  • Мягкость ткани
  • Снег/холод
  • Пыль
  • Внешний вид

Остались вопросы?

Получить консультацию

Ваше имя

Телефон

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.

Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis — Новости — О компании

Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Avensis.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля.

В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности.

Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции.

Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте

www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Информация для владельцев» / «Гарантия и Сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами

Toyota запускает новый Avensis | Тойота | Global Newsroom

6 октября 2003 г.

Пресс-релиз Модели Тойота Авенсис

Скачать все изображения

Токио―TOYOTA MOTOR CORPORATION объявила сегодня о начале общенациональных продаж седана и универсала среднего размера Avensis нового поколения через дилеров «Toyota Vista» (дилеры «Netz Toyota» на Окинаве). Обе модели будут импортированы из Великобритании.

  • Avensis Sedan Li «Спортивный пакет» (2WD)
  • Авенсис Универсал Ли (2WD)

Автомобиль Avensis был разработан как флагманская модель Toyota для европейского рынка под девизом «Европейский автомобиль Toyota, который превосходит другие европейские автомобили» и с момента своего запуска в различных европейских странах в марте получил высокую оценку.

Главный инженер Сугуя Фукусато объясняет: «Спокойный и комфортный интерьер Avensis отличается неподвластной времени красотой. Качество автомобиля было улучшено, что сделало его владение и управление еще более приятным. Этот запуск нового ветра, дующего из Европы, можно почувствовать в Японии».

Получив свое название от французского слова «avancer», что означает «движение вперед», Avensis представляет собой дебют на японском рынке уникального продукта, до сих пор невиданного в европейских или японских автомобилях. В дополнение к превосходным характеристикам европейского автомобиля, включая яркий европейский стиль, отличные ходовые качества и самые высокие показатели безопасности в Европе, Avensis может похвастаться высокой степенью совершенства, которое стало возможным только благодаря тщательному вниманию Toyota к деталям.

Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. будет производить новый Avensis, а TMC выполнит установку опций на своем заводе в Тахаре в Японии.

Разработанный европейской дизайнерской базой Toyota ED2 (Toyota Europe Design Development S. A.R.L.), Avensis излучает чувство престижа благодаря динамичному и элегантному внешнему виду.

Пакет нового поколения обеспечивает лучшее в своем классе пространство салона и универсальное багажное отделение под стильным внешним видом.

В дополнение к кузову высокой жесткости и новой конструкции подвески, Avensis также отличается превосходной маневренностью и устойчивостью при управлении, а также высоким уровнем комфорта при езде, доведенным до совершенства многократными испытаниями в различных регионах Европы.

Благодаря семи подушкам безопасности SRS, в том числе подушке безопасности для коленей водителя, усовершенствованной системе безопасности при столкновении GOA (Global Outstanding Assessment) и другим превосходным функциям безопасности, Avensis получил пятизвездочный рейтинг в соответствии с Euro NCAP

* . что является одной из самых строгих оценок безопасности при столкновении в мире.

Кроме того, Avensis может похвастаться рядом стандартных функций, превышающих норму для своего класса, включая автоматический кондиционер с независимой регулировкой температуры для стороны водителя и пассажира, автоматическое антибликовое зеркало заднего вида EC и систему обнаружения дождя, которая обнаруживает количество дождя и активирует дворники ветрового стекла.

Все автомобили достигают сверхнизких уровней выбросов, а автомобили с передним приводом досрочно удовлетворяют стандартам топливной экономичности 2010 года, демонстрируя передовые экологические показатели. Переднеприводные автомобили имеют право на льготы в рамках Зеленой налоговой системы правительства Японии.

*
Euro NCAP = Европейская программа оценки новых автомобилей
Европейские испытания на безопасность при столкновении, проводимые агентством, независимым от производителей автомобилей и состоящим из представителей правительства, организаций потребителей и членов автомобильных клубов, с целью распространения информации о показателях безопасности среди широкой общественности.

Каналы продаж

Торговые точки
Дилеры «Toyota Vista» (дилеры «Netz Toyota» на Окинаве)
Ежемесячный план продаж
2000 шт.

Евро Дизайн и комплектация

Avensis стремится получить престижный дизайн, соответствующий флагманской модели Toyota на европейском рынке.

Внешний вид

  • Замечательный европейский стиль сочетает в себе мощные, упругие поверхности и четкие характерные линии, сочетающие богатую энергию и элегантность.
  • Динамичный дизайн экстерьера выражает изысканность и присутствие, которые превосходят европейские автомобили среднего класса.

Интерьер

  • Точно изготовленная приборная панель с минимальным зазором между компонентами, отделка дверей и изысканные сиденья создают ощущение высокого качества и роскоши.
  • Приборная панель плавно перетекает от сплошной центральной панели к обивке двери, создавая ощущение стабильности и широты.
  • Все модели оснащены большими спортивными сиденьями для повышенного комфорта. Сиденье водителя оснащено регулятором сиденья, который позволяет точно регулировать его в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Расширенный пакет

  • Внутри стильного экстерьера находится внутреннее пространство, которое превосходит все другие автомобили того же класса и позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Между тем, багажное отделение большое и универсальное.
  • Кроме того, модель универсал оснащена задними сиденьями с подушками, которые можно сложить в соотношении 60:40, что делает плоское и просторное грузовое пространство самым большим в своем классе.
  • Крышка багажника и разделительная сетка еще больше повышают полезность багажного отделения.

Европроизводительность

  • В передней подвеске используются стойки MacPherson, а в задней подвеске используется новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах с рычагом управления схождением.

    Кузов высокой жесткости в сочетании с превосходной маневренностью и устойчивостью при управлении обеспечивает высокий уровень комфорта при езде.

  • Более плоская поверхность днища автомобиля обеспечивает отличные аэродинамические характеристики (значения Cd 0,28 для седана и 0,29 для универсала).
  • Новый Avensis оснащен 2,0-литровым рядным бензиновым двигателем 1AZ-FSE D-4 с непосредственным впрыском BEAMS (прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизма).

    Сочетание системы непосредственного впрыска топлива (D-4) и VVT-i обеспечивает мощные ходовые качества.

  • Переднеприводные автомобили оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Super ECT, а полноприводные автомобили — четырехступенчатой ​​интеллектуальной коробкой передач ECT-iE с электронным управлением гибким блокировкой для плавного и быстрого ускорения. и высокая топливная экономичность.
  • A Sports Sequential Shiftmatic используется на переднеприводных автомобилях, обеспечивая переключение передач с ощущением механической коробки передач для спортивного вождения.

Безопасность мирового класса

Превентивная безопасность

Безопасность при столкновении

Оптимизированное оборудование и функции (стандартно для всех моделей)

  • Аудиосистема с восемью динамиками и новая система цифровой обработки сигналов для превосходного качества звука
  • Автоматический кондиционер с независимой регулировкой температуры для стороны водителя и переднего пассажира
  • Электронное зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием, которое улучшает видимость за счет оптимального ограничения уровня света, отражаемого зеркалом
  • Автоматическая система управления стеклоочистителями, использующая датчик поверхности ветрового стекла для определения количества дождя, падающего на ветровое стекло, и активации стеклоочистителей.
  • Иммобилайзер двигателя, который предотвращает запуск двигателя, за исключением случаев, когда используется действительный ключ с зарегистрированным идентификационным кодом, для предотвращения угона автомобиля
  • Круиз-контроль для движения на заданной скорости одним нажатием переключателя (на моделях Li и Li со спортивным пакетом)

Усовершенствованные экологические характеристики

  • Во всех моделях достигнуто 75-процентное снижение выбросов по сравнению со стандартами 2000 года в соответствии с Системой одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов.
  • Модели с передним приводом досрочно соответствуют правительственным стандартам топливной экономичности 2010 года.
  • Благодаря отказу от использования свинца в топливных баках и других местах переднеприводные модели досрочно выполнили добровольную экологическую цель японской автомобильной промышленности на январь 2006 г., а затем сократили общее использование свинца в транспортных средствах до одной десятой или меньше. из 1996 уровней.

Технические характеристики Avensis

Марка Седан Универсал
Ли Си Си Ли Си Си
Силовая передача 2WD (FF) Полный привод 2WD (FF) Полный привод
Длина (мм) 4 630 4 700
Ширина (мм) 1 760
Высота (мм) 1 480 1 485 1 525 1 530
Колесная база (мм) 2 700
Трек Спереди (мм) 1 505
Задний (мм) 1 500
Минимальный радиус поворота (м) 5,6 5,5 5,6 5,5
Дорожный просвет (мм) 150
Собственная масса (кг) 1 380 1 370 1 440 1 410 1 480
Двигатель Модель 1AZ-ФСЭ
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем (см3) 1 998
Диаметр x ход (мм) 86,0 х 86,0
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность 114 (155) / 6000
Максимальный крутящий момент 192 (19,6) / 4000
Расход топлива (км/л) 13 12,2 13 12,2
Система подачи топлива D-4 (прямой впрыск топлива)
Объем топливного бака (л) 60
Рулевое управление Рейка и шестерня
Подвеска передний Цилиндрические пружины раскосного типа
задний Двойной поперечный рычаг со спиральными пружинами
Тормоза передний Вентилируемый диск
задний Диск

ПРИМЕЧАНИЯ1) Спецификации не включают рассмотрение вариантов; 2) Расход топлива измерен японцами в 10 — 15 тестовом цикле

(Продукты, описанные в этом и во всех прилагаемых материалах, предназначены для японского рынка.

)

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Avensis Sedan Li «Спортивный пакет» (2WD)
  • Авенсис Универсал Ли (2WD)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

Ушел из жизни почетный председатель TMC Шоичиро Тойода

13 февраля 2023 г.

TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре, старших специалистах/руководителях высшего звена

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новую модель Raize в Японии

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го поколения к 8-му

Чем хороша гибридная замена Toyota Avensis?

В некоторых кругах Toyota Camry считается автомобилем Marmite (или должен быть Vegemite?). Ты любишь это или ненавидишь. Некоторые знатоки социальных сетей в Австралии, одной из нескольких стран, включая США, Японию и Россию, где эта модель была произведена или собрана, относятся к ней особенно пренебрежительно. Автомобиль старого приятеля, бабушкина спецификация, спецпредложение и т. д. Что явно игнорирует многих покупателей, не являющихся энтузиастами, которые хотят что-то экологически чистое, по разумной цене для покупки и обслуживания, надежное и с дилером поблизости. Если большой гибридный (единственный вариант трансмиссии здесь, в Великобритании), седан/седан D-сегмента не премиум-класса подходит частному покупателю или оператору автопарка, на эту обновленную табличку стоит обратить внимание.

Camry — изначально пятидверный лифтбэк и четырехдверный седан — была одной из первых переднеприводных машин Toyota в самом конце 70-х, а с поперечным расположением двигателя, возможно, — первая модель с такой компоновкой. Затем последовало одно модернизированное поколение, также построенное в США, Австралии и Японии, а затем в начале 90-х наступила эра двухширинного кузова — «узкий кузов» для Японии с его ограничением ширины, основанным на налогах, и «широкий кузов» для большинства автомобилей. другие рынки, опять же с полной сборкой в ​​Штатах и ​​стралии. Эта итерация также принесла купе, построенное в США, а также универсал / универсал, известный своими двойными дворниками на заднем стекле, построенный в Австралии для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и в США для НАФТА и Европы, включая Великобританию. Следующее поколение сохранило универсал, отказалось от купе, а следующее за ним — не универсал, если я правильно помню — также собиралось на тогдашнем новом заводе Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, который продолжается и сегодня — Центр автомобильной разведки GlobalData говорит, что производство там продолжается по крайней мере до середины 2023 года.

Однако в начале 2000-х годов Toyota Motor Europe (TME) рационализировала свой модельный ряд: стоимость омологации отдельной модели варианта по сравнению с прогнозируемыми продажами единиц не представляла большого экономического обоснования в случае третьего поколения MR2, второго поколения Previa, Камри сотого поколения и другие модели порубили? Итак, мы попрощались с Camry, но оказалось, что это действительно случай au revoir.

Сегодня, упустив одно или два поколения, TME эффективно заменила поздний и в значительной степени неоплачиваемый и медленно продаваемый седан Avensis, произведенный в Великобритании, на тщательно подобранную линейку Camry из двух вариантов, оба с «самозаряжающимися гибридными» силовыми агрегатами, как автопроизводителю нравится выставлять счета за свои бензиново-электрические модели без PHEV. Это восьмое поколение модели, продаваемой в 100 странах с 19м продаж, и это число растет по всему миру.

Toyota утверждает, что гибрид делает Camry отличительной чертой в своем сегменте, но есть конкуренты — собственный, меньший (не так далеко от ранних размеров Camry) седан Corolla теперь поставляется с 1,8-литровым или двухлитровым гибридным двигателем, Ford предлагает гибридный Mondeo в седане. и в форме автомобиля-универсала, гибрид Lexus IS не слишком высококлассный, если бюджет будет ограничен, и конкуренция PHEV вырисовывается с подобными Peugeot 508, которые также будут предлагаться как седан или универсал.

Автопроизводитель заявил, что растущий интерес клиентов и спрос на гибридные автомобили проложили путь для возвращения Camry в Великобританию после 15 лет изгнания в Россию, США, Австралию (где она больше не производится) и на другие рынки. На этот раз двухлитровые двигатели I4 и кремовые трехлитровые трехлитровые двигатели V6 с несколькими распредвалами и клапанами уступили место 2,5-литровому трансмиссии Hybrid Dynamic Force с полной мощностью системы 215 л.с./160 кВт и выбросами CO2 от 98 г. /км. Новейшая гибридная система Toyota (THS II) включает в себя технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю выполнять суррогатные «переключения» с помощью рычага на консоли, имитируя работу обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Базовой платформой является новая глобальная архитектура Toyota (TNGA), и автопроизводитель утверждает, что вариант Camry GA-K позволил «с нуля переоценить каждый аспект дизайна седана среднего размера, упаковки и инженерии». Это означает, что вряд ли какие-либо компоненты были перенесены для HMI (части, которые используют пассажиры), дизайна кабины, силовых агрегатов, безопасности, плавности хода и управляемости.

Пол кабины и точки бедер сидений были опущены (интересно, хорошая ли это идея, учитывая средний возраст владельца на некоторых рынках), а также понижен центр тяжести. Новое распределительное устройство сопровождалось компоновкой человеко-машинного интерфейса (HMI) (теперь распространенной в отрасли) с двумя информационными дисплеями: семидюймовым мультиинформационным дисплеем на приборной панели и семидюймовым дисплеем на центральной консоли с изображением Toyota Touch 2 с Перейти мультимедиа и навигация.

Toyota утверждает, что основные ценности остаются неизменными: лучшее в своем сегменте качество, долговечность и надежность, бесшумность и плавность хода. Приборная панель стала тоньше, а новая система стеклоочистителей в «низком» режиме автоматически увеличивает чистую зону вокруг передних стоек. Этой первой широкофюзеляжной Камри около 19 лет.91 появился вскоре после того, как Toyota выпустила свой первый Lexus — седан LS400 — и стало ясно, что технология производства, представленная для нового флагманского бренда, просачивается вниз к кулинарному значку в виде более точно прессованных и сварных/сложенных панелей, превосходной подгонки (двери , зазоры багажника и капота заметно уменьшились), высококачественная окраска и такие детали, как газовые стойки капота и гидравлический вентилятор охлаждения. Японский финансовый кризис привел к следующему поколению с ручной опорой капота, электрическим вентилятором и другими дешевыми лайфхаками. Я также припоминаю распространенный в Японии трюк, по крайней мере, на более дешевых моделях: не покрывать верхним слоем моторный отсек и закрывающие отверстия, оставляя впечатление, что роботы покрасочного цеха работают, чтобы править.

Силовой агрегат

Я не видел новую Camry на презентации для прессы, поэтому первое впечатление пришло, когда обычный веселый водитель высадил ее для недельной оценки на родной земле. Качество сборки, как всегда, было впечатляющим, внешний вид напоминал Corolla на стероидах, а серое море интерьера было подчеркнуто необычно асимметричной центральной стойкой и некоторыми вставками из дерева и яркого металла. Было приятно увидеть двигатель, а не пол-акра черной пластиковой крышки — она есть, но большая часть механических желудков выставлена ​​напоказ — после всей этой умной инженерии зачем ее прятать?

Упомянутая трансмиссия содержит множество поводов для крика, так как много нового. Toyota любит 2,5-литровые двигатели I4 с гибридным приводом и называет двигатель объемом 2487 куб. см своим Dynamic Force Engine. Максимальная мощность составляет 176 л.с. (131 кВт) при 5700 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 221 Нм в диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Он имеет длинный ход поршня 103,4 мм и высокую степень сжатия 14,0:1, что обеспечивает высокую топливную и тепловую эффективность — заявленный лучший в мире показатель 41%. Он имеет непосредственный впрыск топлива D-4S, интеллектуальную систему управления клапанами Dual VVT-i с VVT-iE (фазы газораспределения с помощью электродвигателя) и седла клапанов с лазерным напылением. Высокоэффективные впускные каналы имеют увеличенный угол прилегания клапана и седла клапанов с лазерным напылением на стороне впуска, что повышает эффективность, обеспечивая как высокий коэффициент переворачивания, так и большой объем всасывания. Это обеспечивает более стабильное сгорание, способствуя повышению производительности и эффективности использования топлива. Система D-4S имеет новые многофорсуночные непосредственные форсунки, и в зависимости от условий движения используются как прямой (DI), так и во впускной коллектор. В двигателе используется Dual VVT-i с VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE управляет изменением фаз газораспределения с помощью электродвигателя вместо давления масла. Система рециркуляции отработавших газов сочетает в себе охлаждение газа в головке блока цилиндров с высокоэффективным охладителем рециркуляции отработавших газов, который позволяет подавать газы при работе на высоких оборотах и ​​при высоких нагрузках. Все в интересах максимальной мощности и минимального расхода топлива и выбросов.

В двигателе также используется масляный насос переменной производительности с электрическим управлением, который снижает трение за счет оптимизации давления и объема масла в зависимости от температуры моторного масла и частоты вращения. При холодном двигателе нет необходимости использовать масляные форсунки для охлаждения поршней; система регулирует давление масла и останавливает форсунки, позволяя двигателю быстрее прогреваться. В регулируемой системе охлаждения используется электрический водяной насос, термостат с электронным управлением и запорный клапан. Электронное управление объемом охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель, радиатор и сердцевину отопителя салона, обеспечивает наилучшее сочетание более быстрого прогрева и обогрева салона. Температура открытого клапана термостата еще больше снижается при высоких оборотах и ​​работе с высокой нагрузкой, чтобы предотвратить детонацию двигателя и увеличить мощность.

Toyota заявляет, что повышение эффективности преобразования блока управления мощностью (PCU) и эффективности трансмиссии коробки передач и двигателя в совокупности снижает потери энергии в системе на 20%. Гибридная система имеет меньшую и более легкую коробку передач с новой двухосной конструкцией двигателя и генератора. Это создает зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей общей шириной. Принятие этой конструкции с параллельными осями увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер. Передаточное отношение было оптимизировано, а новая конструкция редуктора дополнительно подавляет резонанс и рабочий шум.

Внутри PCU сокращение потерь элементов блока питания и повышение эффективности системы охлаждения позволили снизить потери энергии примерно на 10 %. PCU стал более компактным за счет интеграции микроконтроллеров и новой структуры блока питания, что позволяет устанавливать блок непосредственно над коробкой передач. Это помогло снизить высоту капота. Оптимизация конструкции выходного фильтра преобразователя постоянного тока позволила дополнительно сэкономить место
и снизить уровень шума. Нижний предел выходного напряжения преобразователя был расширен, а управляющий выход оптимизирован, что позволило снизить энергопотребление автомобиля. Кроме того, точное управление блоком преобразования переменного тока обеспечивает еще большую эффективность системы. Новая никель-металлгидридная (Ni-MH) батарея была адаптирована для обеспечения высокой производительности при меньшем и легком корпусе. Это позволило переместить батарею из багажного отделения под задние сиденья, освободив больше грузового пространства, а также помогая снизить центр тяжести.

Водитель может выбрать режимы вождения Eco, Normal и Sport, и каждый режим также можно использовать, когда выбрано полностью электрическое управление. Новая система автоматического управления скольжением (AGC) позволяет автомобилю замедляться медленнее при обычном вождении, но автоматически отключается при движении на спусках или при нажатии педали тормоза; индикатор AGC показывает, когда применяется меньший тормозной момент, чем обычно.

Нажатие на кнопку «Старт» вызывает либо лампочку «Готово», либо, если все холодно, добавляет урчание I4 на быстром холостом ходу. В противном случае, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на акселератор, автомобиль движется только в электрическом режиме, при необходимости подключая бензиновый двигатель для резервного копирования. Вы получаете обычный гибридный эффект — бензиновый двигатель с постоянной частотой вращения, пока автомобиль догоняет. Мощности оказалось более чем достаточно для возни по городу, которым я занимаюсь в основном, и было достаточно запаса для обгона по главной дороге, в то время как машина тихо движется на скорости.

Полный спектр оборудования для активной и пассивной безопасности устанавливается и легко настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального экрана между основными циферблатами. Это включает в себя интеллектуальные датчики парковки спереди и сзади с автоматическим тормозом, которые работают, если водитель не видит стену. Кхм. С навигатором у меня не очень ладилось — экран довольно маленький, и у меня была обычная борьба с желанием сначала найти город, а затем местные POI, такие как парковки и торговые центры. Кажется, не было какой-либо выбираемой водителем функции автоматического складывания наружных зеркал заднего вида при запирании — некоторое время назад сталкивался с этим на Prius — и, хотя сиденья с электроприводом регулировки были включены, функции памяти не было. В салоне очень тихо и комфортно, и я был рад видеть в багажнике запасное колесо, которое экономит место, а не ограниченное использование насоса и мусора.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют большой центральный подлокотник. Объем багажного отделения составляет 524 литра, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Также включены три года бесплатного обновления навигационных карт и лоток для беспроводной зарядки совместимых телефонов. В двухзонном кондиционировании используется технология nanoe, система очистки воздуха, которая работает автоматически при включении вентиляции. Это выбрасывает частицы — отрицательно заряженные ионы, завернутые в молекулы воды — размером от 5 до 20 нм в салон через вентиляционное отверстие приборной панели со стороны водителя. Содержание влаги примерно в тысячу раз больше, чем у обычных ионов, а частицы обладают слабокислотными свойствами. В результате они оказывают мягкое увлажняющее действие на кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне. Поверю им на слово, но не могу сказать, что заметил что-то особенное в воздухе салона. Полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль — нет смысла отказываться от адаптивной части на многолюдных дорогах Великобритании, где свободная автомагистраль — редкость, — отлично работал и мог справиться с вождением с частыми остановками. Lane Departure Alert заботится о вас с помощью звуковых и визуальных предупреждений и применяет помощь при рулевом управлении, чтобы вернуться на правильный путь. Автоматический дальний свет также доступен, а система Toyota Road Sign Assist может обрабатывать световые знаки, которые вы видите на управляемых подвесных мостиках автомагистралей (чего не могла сделать недавно протестированная Mazda).

Toyota GB делает все проще, предлагая новую Camry Hybrid с комплектациями Design и Excel — хорошо оснащенную или усыпанную вещами. «Мой» был Excel стоимостью 31 295 фунтов стерлингов, в котором к и без того всеобъемлющему дизайну были добавлены большие легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, светодиодные двухлучевые фары, система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с системой помощи при торможении, лоток для беспроводной зарядки и интеллектуальный сонар. спец. Это простой выбор для автопарка и розничных покупателей — также всего пять цветов окраски — и он упрощает хранение дилерских запасов. Нажмите «собери свою Camry» на британском веб-сайте, и любые дополнительные вычурные детали подойдут дилеру.

Легко проклясть такую ​​машину слабыми похвалами, но у этого нового седана Toyota есть привлекательность. Он не дорогой, он не требует кучи «подходов к клиенту» и заводских опций, чтобы иметь все новейшие технологии безопасности и комфорта, он обеспечивает конкурентоспособные в своем классе характеристики и поведение на дороге, и он хорошо построен с низкими эксплуатационными расходами и , для пользователей автопарка, налогообложение. Нужно найти несколько покупателей. По иронии судьбы, некоторые снобы со значками, несомненно, отвергнут это. Но на рынке, наводненном прекрасными моделями Audi, BMW и Volvo, Camry с таким обычным значком Toyota, скорее всего, будет редким местом в корпоративном автопарке. Буду с интересом наблюдать за его продажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *