Austin mini: купить, продать и обменять машину

1960 Austin Mini — АвтоГурман

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW.

С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризиспродемонстрировал реальность перебоев поставки нефти.

На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; рус. Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля.

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства прошло 2 года 5 месяцев.

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску. Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов. При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v»)было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см³).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

MINI COOPER

В 1961 год  — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона.

До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper. В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендойавтоспорта. В 1964 году — Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло.

Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлениемРауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло.

  • Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в не занятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, что бы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin.
  • Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.

  • Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров ВМС с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе».

  • Автомобиль героя телесериала «Мистер Бин» — Mini (рус. Мини), который дважды менялся. Сначала это был оранжевый «Мини» второй модификации (Mk II) 1969 года, разбившийся за кадром в конце первого эпизода. Он был заменён на третью модификацию (Mk III) конца 1970-х годов. Этот экземпляр был окрашен в салатовый цвет с чёрным капотом. В серии «Снова в школу, Мистер Бин» он по ошибке был раздавлен танком, но уже в следующей серии появился под прежним регистрационным номером — SLW 287 R.
  • В фильме «Идентификация Борна» Джейсон Борн отрывался от полицейского преследования на красном MINI Cooper.
  • Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»

  • По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.
  • На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был MINI Cooper.
  • В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности.
  • Легендарный Энцо Феррари владел тремя «Мини» и ему даже приписывают высказывание: «Если бы он не был таким уродливым, то я бы в него влюбился». Похожим образом после пробной поездки на «Мини» в Монце высказался и Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi) — конструктор моторов «Феррари».

  • В 2002 г. белорусская поп-группа «Чехов» выпустила «Mini-Альбом», на обложке которого изображен желтый «Mini-Cooper» (он же снимался в клипе), а главным хитом стала песня «Ламбретта и Мини».
  • В 2010 году немецкая команда X-Raid, специализирующаяся на подготовке и обслуживании турбодизельных BMW X3 Cross-Country высшей категории Т1, на базе MINI Countryman разработала, специально для ралли-рейдов, внедорожник MINI All4 Racing. По идее, этот проект должен был очередным шагом по продвижению марки MINI (принадлежащей компании BMW) на автоспортивную арену.

 

 

 

 

 

 

 

 

1960 Austin Mini
1.0 MT (39 л. с.)
Пробег: 94000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: 86-15****61

Двигатель: 1000см3
Механика

Кузов на 8 из 10, не варили. Оригинальная книжка отсутствует. Не участвовал в ДТП.
Планировал восстановить интерьер, но нет времени.

 

Цена: 620 000

avito.ru

 

 

Рубрика: Классика, Редкие АвтоОтмечено Austin Mini, MINIBy AdminОставить комментарий

Austin Mini — легендарная модель

Модель Mini появилась во многом благодаря Суэцкому кризису, из-за которого на одного водителя из Британии в месяц приходилось  45 литров бензина. В связи с этим, Austin озаботился выпуском малолитражного автомобиля.

Разработал Mini греческий инженер турецкого происхождения —  Алек Иссигонис. Перед ним стояла задача создания настолько маленького автомобиля, насколько это было вообще возможно. Тем не менее, по задумке, в нем должны были помещаться помимо водителя еще четыре человека.

Так, в 1959 году публике был представлен первый экземпляр, который стал продаваться под двумя марками: Austin и Moris. Машины изготавливались на разных заводах, и кроме решетки радиатора ничем не отличались.

Автомобиль стоил чуть меньше пятисот фунтов, что делало его самым дешевой четырех-местной малолитражкой в Англии.

Рост популярности этих автомобилей привел к расширению производства. В некоторые страны Mini поставлялся в виде набора деталей, в некоторых эти детали производили на месте по лицензии. Кроме того шасси от английского авто использовалось итальянской маркой Бертоне, а некоторые запчасти подходили для японской Дайхацу.

Достойными конкурентами этой модели за всю историю автомобилестроения  являются  не менее культовые автомобили Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

За 50-летнюю историю Mini превратился из малолитражки для людей с невысоким доходом в культовый автомобиль. Популярность его не спадает и сегодня. В общей сложности тираж Mini перевалил за пять миллионов экземпляров.

Austin Mini

Технические характеристики и модификации

Для первого поколения модели использовался 4-х цилиндровый двигатель, выдававший 34 л.с. с водяным охлаждением. Он не был специально разработан для Mini, и использовался для предыдущих автомобилей Austin. В борьбе за уменьшение размеров машины, мотор было решено установить над ведущими колесами и поперечно. Кроме того, компактности автомобиля способствовало уменьшение размера колес, которые были похожи на колеса от мотороллера. Инновационным решением стало размещение коробки передач: она располагалась под двигателем и имела с ним общую систему смазки.

Austin Mini мог разгоняться до 110 км/ч,  на что уходило около 35 секунда . Расход топлива составлял  7 литров на 100 км.

Уже в ходе эксплуатации Mini водителями были обнаружены довольно неприятные недостатки автомобиля, а именно: отсутствие должной гидроизоляции салона – в дождь ножные коврики приходилось периодически выжимать.

В 1961 году, Джон Купер, известный конструктор болидов Формулы-1 разработал новую модификацию Mini, которой получила имя ее создателя. Cooper отличался более мощным двигателем и дисковыми тормозами. Внешний вид изменился за счет двухцветной окраски, которая стала впоследствии визитной карточкой компании.

В 1963 году с конвейера  завода в Лонгбридже сошел двухмоторный  Moke — внедорожная версия Mini . Использование в автомобиле повышенной проходимости сразу двух двигателей было оригинальной  идеей. Моторы могли одновременно работать на разных оборотах, передавая усилие на разные оси. В этом же году началось производство  выпуск новой модели Mini — Mark II. Основным изменением стало увеличение объема двигателя до 998 см³.

Austin Mini

В наши дни Mini производится в четырех модификациях, которые практически не изменились в плане дизайна. Однако, английские малолитражки оборудованы многими современными устройствами и системами. На современных моделях стоят дисковые тормоза, лекгосплавные диски, инжекторные двигатели и т. д.

Автоспорт

Вскоре после своего появления  Austin Mini стал принимать участие в различных ралли и занимать призовые места: в 1964 году – победа в ралли Монте-Карло, в 1965 году – призер в ралли Британского автомобильного клуба,  а в 1967 году – медали в ралли Акрополис. После этих успехов команда надолго ушла из автоспорта, а вернулась аж через 50 лет. Возвращение было не долгим: отъездив пару сезонов в мировом кузовном чемпионате, концерн BMW, которому принадлежит марка, решил свернуть программу.

Интересные факты

На Mini ездили участники группы  Beatles, певец Шарль Азнавур, актер Жан-Поль Бельмондо. Знаменитый Энцо Феррари имел в своем гараже целых три «Мини». Именно ему приписывают известное изречение: «Если бы он не был таким уродливым, то я бы в него влюбился».

Конечно Mini не мог не отметиться в кино. На этом авто ездит главный герой телесериала   «Мистер Бин» . В первых сериях это модификация MKIIС 69-го года выпуска. По ходу сериала она была заменена на MKIII. Примечательно то, в серии «Снова в школу, Мистер Бин» он был раздавлен танком, но уже в следующей серии появился под прежним регистрационным номером.

Первые модификации Mini имели сдвижные окна, поэтому в не занятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размер был специально рассчитан таким образом, чтобы туда помещалась бутылка джина Gordon’s .

Очевидно Иссигонис, конструктор Mini , не очень любил слушать музыку в дороге, поэтому автомобиль был лишен штатного радиоприемника. Однако, будучи заядлым курильщиком, греческий инженер озаботился наличием в салоне машины внушительного размера пепельницы.

Модель в России

Несмотря на то, что во всем мире на этой модели ездят представители обоих полов, в России Mini считается «женским автомобилем», как и многие другие малолитражки с необычным дизайном.

Тем не менее, эта модель очень популярна и хорошо продается. Речь идет, конечно, о модификации Cooper, которая активно стала поставляться в Россию в 2000 годах.

 

1963 Austin Mini Cooper S

К 1963 году отдел соревнований BMC знал, что они хотят сделать с Mini. Их усилия увенчались созданием Austin Cooper S и Morris Cooper S 1963 года. Помимо множества обновлений, основным отличием были специально отлитые блок цилиндров и головка цилиндров, которые больше подходили для гонок.

В первых моделях Cooper S использовался двигатель объемом 1071 куб. см с коленчатым валом из специальной азотированной стали. В 1964 году предлагался ряд двигателей с рабочим объемом 971 куб.см и 1275 куб.см.

Для дальних поездок и ралли был установлен второй топливный бак. Другие заводские усовершенствования включали увеличенные передние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и стальные колеса со смещенными колесами, которые к 1964 году были увеличены до 4,5 дюймов. безоговорочная победа в ралли Монте-Карло.

Подробнее

Первоначально детище производителя гоночных автомобилей Джона Купера, Austin Mini Cooper было разработано Алеком Иссигонисом. Иссигонис считал, что Mini должен быть «народным автомобилем», а не производительной машиной, и ему не нравилась идея форсированного Mini. Он убедил British Motor Corporation сделать именно это и согласился на пробный пробег всего 1000 автомобилей, чтобы соответствовать правилам омологации раллийных гонок Группы 2. Это было отличное решение.

Mini Cooper был одной из величайших легенд британских спортивных автомобилей, которая стала главной раллийной машиной 60-х годов. Его небольшой размер, маневренность и передний привод позволяли ему танцевать вокруг более крупных и громоздких автомобилей, чтобы одерживать победы.

Mini представлял собой идеальное сочетание острого рулевого управления и потрясающего баланса управляемости. Mini Cooper, шустрый, экономичный и недорогой автомобиль, имеет низкий центр тяжести и колесо на каждом экстремальном повороте — идеальные характеристики для уверенной управляемости.

Mini Cooper, получивший название «S», был разработан в тандеме и выпущен в 1963 году. Mini Cooper S заслужил признание благодаря победам в ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах.

Интересно, сколько автомобилей MINI Cooper было продан благодаря фильму-оригиналу «Ограбление по-итальянски». Мы видели, как Lamborghini, Alfa Romeo, Jaguar и Aston Martin участвовали в гонках в фильме, но настоящими звездами были три модели Mini Cooper S, использованные во время ограбления золота, перевозившие три тонны золота на этих крошечных автомобилях.

Изображения

Характеристики и производительность

Серийный автомобиль серии
теги группа2
отправлено Ричард Оуэн
тип
построен на Англия
двигатель Рядный-4
клапанный механизм OHV 2 клапана / цилиндр
рабочий объем 1071 куб. см / 65,4 дюйма³
отверстие 70,6 мм / 2,78 дюйма
ход 68,28 мм / 2,69 дюйма
сжатие 9,0:1
мощность 52,2 кВт / 70,0 л.с. при 6200 об/мин
специальный выход 65,36 л.с. на литр
л.с./вес 123,46 л.с. на тонну
крутящий момент 84,06 нм / 62,0 футо-фунта при 4500 об/мин
красная линия 6500
корпус/рама Сталь
ведущие колеса передний двигатель / передний привод
передние тормоза Твердые диски с усилителем мощности
задние тормоза Барабаны с Power Assist
передние колеса F 25,4 x 8,9 см / 10,0 x 3,5 дюйма
задние колеса R 25,4 х 8,9см / 10,0 х 3,5 дюйма
рулевое управление Рейка и шестерня
собственный вес 567 кг / 1250 фунтов
колесная база 2032 мм / 80,0 дюйма
передняя направляющая 1341 мм / 52,8 дюйма
задняя гусеница 1191 мм / 46,9 дюйма
длина 3124 мм / 123,0 дюйма
ширина 1410 мм / 55,5 дюйма
высота 1346 мм / 53,0 дюйма
коробка передач 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 3,254:1, 1,948:1, 1,378:1, 1,0:1
главная передача 3,7:1
максимальная скорость ~144,8 км/ч / 90,0 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~13,0 секунд
0 – 1/4 мили ~19,2 секунды
История аукционных продаж

Austin Mini Cooper S CA2S7L487897 1964 года выпуска — продан за 39 600 долларов США Чрезвычайно редкий и оригинальный двигатель 1071. Восстановлен до заводской спецификации. Очаровательное сочетание цветов. Символ британской культуры шестидесятых.
Источник аукциона: The Amelia Island Auction by Gooding & Company

Austin Mini Cooper 1275 «S» 1965 года выпуска — продан за 52 250 долларов США Одна из 2384 «настоящих» Mini Cooper 1275 «S» и 1324 произведенных моделей с левым рулем. Индивидуальная собственность с 1965-2003. Хорошо задокументирован, сопровождается документами FIA и готов к гонке. Полностью соответствующие номера от нового и все еще оснащенного оригинальной задокументированной оболочкой без аварий и ржавчины.
Источник аукциона: 2011 Monterey Auction by RM

Austin Mini Cooper ‘S’ 1964 года –

Этот Mini Cooper S был продан новым в Бельгии и в настоящее время находится в руках третьего владельца с 1964 года. поставляемый с двигателем объемом 970 куб. См (включен в продажу), в настоящее время он оснащен двигателем объемом 1275 куб. См, подготовленным Mini Sport UK по спецификации для соревнований. Полностью подготовленный к историческим ралли, автомобиль может похвастаться прямозубыми шестернями коробки передач, регулируемыми передними и задними амортизаторами для соревнований, внутренним каркасом безопасности, сиденьями Sparco, многоточечными ремнями безопасности, Tripmaster и хронометром, автоматическим огнетушителем и выключателем зажигания. В комплекте с ним идут четыре опорных колеса/шины, четыре грунтовых колеса/шины и одно запасное колесо. Этот потенциально самый конкурентоспособный исторический раллийный автомобиль, постоянный участник Legend Boucles de Spa (2008–2010), предлагается с сертификатом British Motor Industry Heritage Trust и действующими документами FIA и FIVA.

Источник аукциона: Автомобили d’exception au Grand Palais by Bonhams 2011

Потрясающие суперкары

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Austin Mini: руководство по покупке и обзор (1959-2000)

Из всех тысяч автомобилей в истории автомобилестроения ни один из них не объединял классы так, как BMC Mini. Будь то студенты или поп-звезды, богатство (или его отсутствие) никогда не было препятствием для владения Mini — и ничего не изменилось с тех пор, как автомобиль прекратил свое существование в 2000 году.  

Независимо от того, загружены ли вы или ограничены в деньгах, Mini имеет смысл, потому что это огромное удовольствие от вождения и простота в обслуживании; эксплуатационные расходы также могут быть удивительно низкими. Но лучшая часть — это социальная сторона; покупка Mini открывает всевозможные возможности для вашей общественной жизни благодаря огромному количеству клубов, которые обслуживают автомобиль.

Вам может показаться, что всего этого достаточно, но есть и неограниченные возможности для персонализации вашего Mini; что должно сделать этот крошечный жужжащий автомобиль одним из самых привлекательных и универсальных автомобилей, когда-либо созданных.

• Лучшие британские автомобили всех времен

Несмотря на то, что с классическим Mini можно получить множество удовольствий, покупка автомобиля, требующего много работы или скрывающего серьезные проблемы, также может огорчить. Многие автомобили плохо отреставрированы, а другие могут нуждаться в серьезной механической доработке. Хотя большинство вещей дешевы и их легко починить, стоит поискать хороший автомобиль, чтобы избежать ненужного беспокойства в будущем.

Какой Austin Mini купить?

Очевидный ответ на вопрос, какой Mini купить, — это Cooper или Cooper S, но они заслуживают отдельного руководства, поэтому здесь мы сосредоточимся на всех других производных. Прочитайте полное руководство по покупке Cooper и Cooper S здесь. Дело в том, что нет недостатка в производных, так как были двигатели 848cc, 998cc и 1275cc, кузова седан, универсал, пикап и фургон, а позже было создано несколько кабриолетов.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Abarth Punto против Corsa SRi
  • Alfa Romeo Tonale против Volvo XC40: обзор двойных тестов 2023 года
  • Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S Diesel
  • GTS против Alpine A110 S
  • Audi TTS против Alpine A110 против Porsche 718 Cayman
  • Ariel Nomad
  • Audi RS и мега-тест производительности: исторические спортивные автомобили Audi лицом к лицу
  • Audi Q8 55 TFSI e против Range Rover Sport P400e : обзор двойных испытаний 2022 г.
  • BMW 5 серии против Audi A6 против Volvo S90
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Лучшие многолетние тесты автомобилей 2022
Подробные обзоры
  • Обзор Abarth 124 Spider
  • Abarth Punto (2008-2015)
  • Alfa Romeo Giant 90 Tonale обзор улия обзор
  • Alpina XD3 Битурбо
Долгосрочные тесты
  • Alpine A110 GT: обзор долгосрочных испытаний
  • Citroen Ami: обзор долгосрочных испытаний
  • Cupra Born V3: обзор долгосрочных испытаний
  • Dacia Jogger: обзор долгосрочных испытаний
  • Fiat 500: обзор долгосрочных испытаний
  • Jaguar F-Pace PHEV: обзор долгосрочных испытаний
  • Kia Niro Hybrid: обзор долгосрочных испытаний
  • Land Rover Defender P400e PHEV: обзор долгосрочных испытаний
  • Mazda CX -60 PHEV: обзор долгосрочных испытаний
  • Polestar 2 Long Range Dual Motor: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый AC Cobra 378 Superblower 2021 обзор
  • Новый AC Cobra 378 обзор
  • Новый Alfa Romeo Giulia
  • новый обзор 20293 о Тонале PHEV 2023 обзор
  • Новый Alfa Romeo Tonale 2022 обзор
  • Новый Alfa Romeo Giulia Estrema 2022 обзор
  • Новый Alpine A110 R 2023 обзор
  • Новый Alpine A110 S 2022 обзор

    New A2 Legende A20 Legend 10 Legende A2099
  • Новый Alpine A110 R 2023 обзор
  • New Callum Vanquish обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Alfa Romeo 4C (Mk1, 2014-2019) обзор
  • Подержанный Aston Martin DB9 (2004-2016) обзор
  • 9890 Audi 2 б/у обзор 9890 Audi 2 б/у континентальный GT (Mk3, 2018-дата) обзор
  • Б/у Bentley Continental GT (Mk2, 2010-2018) обзор
  • Б/у Fiat 500 обзор
  • Б/у Honda CR-V (Mk4, 2012-2017) обзор
  • Б/у Jaguar E- Pace (Mk1, 2017-дата) отзыв
  • Обзор б/у Lexus ES (Mk7, 2018 г. ) . Все, что имеет двигатель объемом 848 куб. см, теперь можно коллекционировать, особенно если это ранний автомобиль в хорошем оригинальном состоянии. MkI (выпущенные в период с 1959 по 1967 год) пользуются наибольшим спросом, но MkII (выпускавшийся с 1967 по 1969 год и предлагаемый с двигателем объемом 998 куб. см) также заслуживает внимания.

    К тому времени, когда в 1969 году появился MkIII, Mini был менее симпатичным, с его скрытыми дверными петлями и закручивающимися окнами. Но установка двигателя объемом 998 куб.см (был еще вариант 848 куб.см) делает автомобиль более удобным в использовании. Мини-седаны 1970-х, 1980-х и 1990-х годов, как правило, гораздо меньше коллекционируются, если только они не выпускают Cooper, поэтому они идеально подходят, если вы покупаете свой Mini для использования, а не в качестве инвестиции.

    Если вы хотите рассмотреть что-то более необычное, то, конечно же, Mini Moke. Хотя он основан на основах Mini, корпус совершенно другой, и это очень весело! Если вы не можете вспомнить, где вы видели Moke, забавную маленькую пляжную машину, фигурирующую во всех видах культовых сериалов, таких как «Заключенный», и даже в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде. Прочитайте полное руководство по покупке Moke здесь.

    Остин Мини производительность и технические характеристики

    0428 0-60 миль в час 9
    Модель Mini 850 MkI
    Двигатель 8 дюймов 4,cc рядный четырехцилиндровый
    Мощность 34 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент 44lb·ft при 2900 об/мин
    Максимальная скорость 75 миль/ч 29,7 секунды
    Расход топлива 40 миль на галлон
    Коробка передач Четырехступенчатая механическая532 Размеры и вес
    Колесная база 2038 мм
    Длина 3054 мм
    Ширина 1410 мм
    Высота 1
    Снаряженная масса 650 кг

    Общие проблемы Austin Mini

    Проверьте все, что вы можете увидеть, с основными областями, включая передние стойки, нижние панели, пороги и точки крепления переднего подрамника. Половое покрытие, скорее всего, подвергнется коррозии, поэтому для осмотра отодвиньте ковры и заднее сиденье. Крепления переднего и заднего амортизаторов могут подвергаться коррозии, в то время как задний подрамник является обычным отказом MoT.

    Двигатель: Двигатель серии А является одним из самых простых и долговечных двигателей в классическом автомобилестроении, и вы можете рассчитывать на то, что хорошо обслуживаемый образец прослужит 100 000 миль, прежде чем он потребует ремонта. Проблемы легко диагностировать и устранять в домашних условиях, а запасные части в изобилии и дешевы.

    Утечки: следует ожидать утечек масла. С двигателями объемом 1275 куб. см более быстрый износ маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. Если вы слышите шум цепи ГРМ, особенно проблема на Mini 1000, то будьте готовы установить усиленную дуплексную цепь, чтобы исправить это.

    Коробка передач: стандартная четырехступенчатая механическая коробка передач может прослужить более 100 000 миль до ремонта, если масло (совместно с двигателем) заменяется каждые 3000 миль. Трехступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась с 1965 года.  

    Подвеска: Одним из определяющих аспектов Mini является система подвески с резиновыми конусами, которая требует минимального обслуживания. Большинство Mini, если их не модифицировать, будут поставляться с этой великолепной настройкой, за исключением седанов, построенных с середины до конца 19 века.60-х, которые имеют совершенно другую систему Hydrolastic.

    Задняя подвеска: Если автомобиль принадлежал небрежному парковщику, скорее всего, регулировка задней подвески нарушена. Повреждение радиусных рычагов произойдет, если колеса будут выбиты, но, к счастью, легко доступны запчасти, чтобы исправить это снова.

    Колеса: если установлены колеса вторичного рынка, стоит проверить их ширину. Все, что превышает шесть дюймов в ширину, создаст чрезмерную нагрузку на подшипники и, вероятно, загрязнит кузов.

    Электроника: отсутствие электрических элементов означает, что проблемы с проводкой очень легко устранить. Если он не закреплен должным образом, аккумулятор, установленный в багажнике, может вызвать фейерверк, точно так же, как если бы токоведущий провод стартера закоротил. Большинство начальных проблем можно проследить до проблем с этим лидом. Установленный на переборке блок предохранителей часто имеет плохие соединения, а круглые разъемы, установленные на ранних автомобилях, вызовут проблемы, если их не заменить.

    История модели Austin Mini  

    1959:  Mini 848cc седан дебютирует в формах Austin Se7en и Morris Mini-Minor. Вскоре после этого прибывают фургон и пикап, а также универсалы Countryman и Traveler.

    1967:  MkII Mini поступил в продажу с большими задними окнами и задними фонарями. Super Deluxe и Estate получают двигатель объемом 998 куб.

    1969:  Mini MkIII выпущен в версиях 850 и 1000. Есть седан, фургон и пикап, а также 1275GT и Clubman, последний в кузове седан или универсал.

    1979:  Mini City и 850 Deluxe представлены.

    1980: Mini 850, Clubman и 1275GT сняты с производства.

    1989:  Введена модификация Cooper

    1990:  Ограниченная серия Cooper; Произведено 1000 

    1991:  Cooper теперь входит в стандартный ассортимент. Также доступна модификация Cooper S.

    1991:  Объявлено о выпуске малосерийного кабриолета LAMM независимой сборки.

    1991:  Купер получает инжекторный двигатель и каталитический нейтрализатор.

    1993:  Представлен мини-кабриолет.

    2000:  Последняя партия Cooper Sport 500 производится до прекращения производства Mini 4 октября, после того как было произведено 5 387 862 автомобиля Mini.

    Клубы владельцев Austin Mini, форумы и веб-сайты 

    • www.britishminiclub.co.uk • www.miniownersclub.co.uk • www.minicooper.org • www.theminiforum.co.uk • Minispares.com • www.moss -europe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *