Audi 80 технические характеристики: История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

Содержание

История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Фото Audi 80 B1

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

Фото Audi 80 (B2)

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Фото Audi 80 B4

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Интерьер Audi 80 B4

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Вид сбоку Audi 80 B4

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.

Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с.

ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.

Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием  отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).

Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

Технические характеристики Audi 80 B1
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MTБензин1297 см³55 л.с.Механическая 4ст.135
Audi 80 B1 1.5 MTБензин1470 см³75 л.с.Механическая 4ст.150
Audi 80 B1 1.6 MTБензин1588 см³85 л.с.Механическая 4ст.165
 Технические характеристики Audi 80 B2
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MTБензин1272 см³60 л.с.Механическая 4ст.16.9148
Audi 80 B2 1.6 MTБензин1588 см³75 л.с.Механическая 4ст.13.8160
Audi 80 B2 1.6 TD MTДизель1586 см³70 л.с.Механическая 4ст.14.2158
Audi 80 B2 1.8 MTБензин1781 см³90 л.с.Механическая 4ст.11.0168
Audi 80 B2 2.0 MTБензин1991 см³115 л.с.Механическая 4ст.9.9184
Audi 80 B2 2.2 MT QuattroБензин2174 см³115 л.с.Механическая 4ст.9.3193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

 Технические характеристики Audi 80 B3
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MTДизель1588 см³54 л.с.Механическая 4ст.22.0153
Audi 80 B3 1.6 D ATДизель1588 см³54 л.с.Автомат 3ст.150
Audi 80 B3 1.6 MTБензин1595 см³70 л.с.Механическая 5ст.14.1168
Audi 80 B3 1.6 TD MTДизель1588 см³80 л.с.Механическая 5ст.14.6172
Audi 80 B3 1.8 MTБензин1781 см³75 л.с.Механическая 4ст.13.6167
Audi 80 B3 1.8 ATБензин1781 см³75 л.с.Автомат 3ст.16.0160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hpБензин1781 см³90 л.с.Механическая 5ст.12.4182
Audi 80 B3 2.0 MTБензин1984 см³112 л.с.Механическая 5ст.10.9196
Audi 80 B3 2.0 ATБензин1984 см³112 л.с.Автомат 3ст.13.1182
Audi 80 B3 2.0 MT QuattroБензин1984 см³112 л.с.Механическая 5ст.9.3202
 Технические характеристики Audi 80 B4
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MTБензин1595 см³70 л.с.Механическая 5ст.14.1168
Audi 80 1.9 TD MTДизель1896 см³75 л.с.Механическая 5ст.17.5162
Audi 80 1.9 TDI MTДизель1896 см³90 л.с.Механическая 5ст.14.1174
Audi 80 1.9 TDI ATДизель1896 см³90 л.с.Автомат 4ст.14.7172
Audi 80 2.0 MTБензин1984 см³90 л.с.Механическая 5ст.13.6177
Audi 80 2.0 ATБензин1984 см³90 л.с.Автомат 4ст.16.0174
Audi 80 2.0 MT 115 hpБензин1984 см³115 л.с.Механическая 5ст.11.8190
Audi 80 2.0 AT 115 hpБензин1984 см³115 л.с.Автомат 5ст.13.3187

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

  • Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
  • Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
  • Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Фотография Audi 80 B4

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 80 фото

Тест драйв

Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

Содержание статьи

Технические характеристики Audi 80 B3

Модельный год1987
Тип кузоваСедан
Длина, мм4392
Ширина, мм1695
Высота, мм1397
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л490
Страна сборкиГермания

Модификации Audi 80 B3

Audi 80 B3 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек22
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах54/4800
Момент, н·м / оборотах100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах54/4800
Момент, н·м / оборотах100/2700
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек14.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, н·м / оборотах118/2700
Расход по трассе, л на 100 км5.4
Расход в городе, л на 100 км9.6
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, н·м / оборотах155/2600
Расход по трассе, л на 100 км4.6
Расход в городе, л на 100 км7.0
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, н·м / оборотах140/2500
Расход по трассе, л на 100 км6.4
Расход в городе, л на 100 км9.0
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, н·м / оборотах140/2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах142/3300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, н·м / оборотах170/3200
Расход по трассе, л на 100 км7.0
Расход в городе, л на 100 км10.3
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, н·м / оборотах170/3200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
 

Audi 80 B3 2.0 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах112/5500
Момент, н·м / оборотах190/3500
Расход по трассе, л на 100 км8.8
Расход в городе, л на 100 км12.2
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный

Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5


 

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.с

Технические характеристики Audi 80 (Ауди 80)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi 80 8C/B4 Седан технические характеристики


Audi 80 8C/B4 Универсал технические характеристики

Audi 80 8A/B3 Седан технические характеристики

Audi 80 B2 Седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Audi 80 (Ауди 80). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi 80: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi  Audi 100  Audi 200  Audi 50  Audi 80  Audi 90  Audi A1  Audi A2  Audi A3  Audi A4  Audi A5  Audi A6  Audi A7  Audi A8  Audi Aicon  Audi Cabriolet  Audi Coupe  Audi E-tron  Audi E-tron GT  Audi E-tron Sportback  Audi NSU RO 80  Audi PB18  Audi Q2  Audi Q3  Audi Q4  Audi Q5  Audi Q7  Audi Q8  Audi Quattro  Audi R8  Audi RS 2  Audi RS 3  Audi RS 4  Audi RS 5  Audi RS 6  Audi RS 7  Audi RS Q3  Audi RS Q8  Audi S1  Audi S2  Audi S3  Audi S4  Audi S5  Audi S6  Audi S7  Audi S8  Audi SQ2  Audi SQ5  Audi SQ7  Audi SQ8  Audi TT  Audi V8 (D11)

Выберите поколение модели Audi 80 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 1991 — 1996 Универсал
Мощность : с 75 до 315 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1410 мм
Audi 80 V (B4, Typ 8C) 1990 — 1994 Седан
Мощность : с 70 до 230 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1406 мм
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A, facelift 1990) 1990 — 1991 Седан
Мощность : с 68 до 137 лс | Габариты: 4478 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A) 1986 — 1990 Седан
Мощность : с 54 до 132 лс | Габариты: 4393 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 III (B2, Typ 81,85, facelift 1984) 1984 — 1991 Седан
Мощность : с 54 до 112 лс | Габариты: 4406 x 1695 x 1397 мм
Audi 80 III (B2, Typ 81,85) 1978 — 1984 Седан
Мощность : с 54 до 136 лс | Габариты: 4390 x 1682 x 1376 мм
Audi 80 II (B1, Typ 82) 1976 — 1978 Седан
Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4245 x 1600 x 1360 мм
Audi 80 I Estate (B1, Typ 80) 1975 — 1976 Универсал
Мощность : 85 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм
Audi 80 I (B1, Typ 80) 1972 — 1991 Седан
Мощность : с 55 до 112 лс | Габариты: 4403 x 1695 x 1397 мм

Технические характеристики Audi 80

Технические характеристики Ауди 80

AUDI 80

Кузов

Тип кузова: Универсал

Количество дверей: 5

Число мест: 5

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя, см³: 1984

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: Рядный

Число клапанов на цилиндр: 2

Система питания: Непосредственный впрыск

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 90 при 5400

Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3000

Трансмиссия Тип привода: Передний

Тип коробки передач: Механическая

Число передач: 5

Ходовая часть

Передняя подвеска: Поперечный рычаг

Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Тормоза передние: Дисковые

Тормоза задние: Дисковые

Наличие ABS: Да

Шины в стандартной комплектации: 195/65 R15

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидравлический

Тип: Шестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм: 4482

Ширина, мм: 1695

Высота, мм: 1408

Колесная база, мм: 2612

Колея колес, передних/задних, мм: 1448/1471

Клиренс, мм: 135

Диаметр разворота, м: 11.0

Снаряженная масса, кг: 1230

Допустимая полная масса, кг: 1780

Объем топливного бака, л: 66

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с: 14.0/14.0

Максимальная скорость, км/ч: 172

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км: 8.4/8.4

Город, л/100 км: 10.8/10.8

Шоссе, л/100 км: 6.8/6.8

Тип и марка топлива: Бензин АИ-92

Audi 80 B4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.

То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.

Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.

Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.

Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.

Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.

Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.

Avant

Обычная бочка, но в кузове универсал.

Cabriolet

Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л70 л.с.120 H*m14,1 сек.168 км/ч4
Дизель1.9 л75 л.с.140 H*m17,5 сек.162 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.182 H*m14,1 сек.174 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.166 H*m11,8 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л137 л.с.181 H*m9,6 сек.201 км/ч4
Бензин2.3 л133 л.с.186 H*m9,8 сек.200 км/ч4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m9,3 сек.212 км/ч4
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8 сек.220 км/ч4
Подробнее

Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.

Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.

Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.

Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.

Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.

Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.

Трансмиссия

Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.

Салон

Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.

Хорошая эргономика для водителя заслуживает одобрений. Органы управления рядом. Закругленность передней торпеды плавно переходит в карты дверей. Особенность всех Audi – семь дефлекторов в средине консоли, что обеспечивает полноценный обдув салона. В системе отопления часто ломается радиатор печки, и она подтекает тосолом. Ремонт не позволяет на 100% исправить ситуацию и ее заменяют целиком, хотя она работает хорошо и жаловаться на нее не приходится. В середине центральной консоли размещены органы управления вентиляцией. Как опция, могут устанавливаться электрические приводы зеркал и стекол. На задних сиденьях удобно, но завышенная вертикальность спинки утомляет в поездках.

Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник.

Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.

Подвеска Audi 80 B4

В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.

Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.

Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.

Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики Ауди 80 (Audi 80) 1987 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

История Audi 80 — технические характеристики, фото, видео, обзор всех моделей

В 1972 году Audi дебютировала в рядах компании Audi, которая впоследствии получила престижный титул «Автомобиль года», героем стала Audi. 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году, в период с августа по сентябрь мир увидел в Ингольштадте третье поколение этих автомобилей (серия кузовов — 89).

Версия с обоими ведущими мостами сразу же была поставлена ​​на конвейер и получила название «Quattro», оснастив капот такой же, как у Audi 80, за исключением дизельных двигателей.Весь модельный ряд Audi.

Классификационные модели седанов имели четыре двери, ведущие на переднюю ось, а под капотом находился четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6–1,9 л, питающийся бензином, а также турбодизель объемом 1,6 л. Спустя два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а через год, в 1989 году, его модернизированную версию с 16 клапанами.

Механика в машине с 1,6-литровым двигателем была четырех- или пятиступенчатой, также была четырехступенчатая АКПП.Также на конвейере шла полноприводная версия — «Кватро». Седан Restail не заставил себя долго ждать, и в 1991 году, чтобы удержать 80-ю модель на рынке, Audi внесла некоторые изменения в модель и родилась последняя модификация Audi 80 четвертого поколения (B4), которая закончилась. За три года производства удалось заработать хорошую репутацию среди водителей, и в 1994 году его заменили на «A4».

Photo of Audi 80 B1 Photo of Audi 80 B1

Внешний вид

Уже много лет между производителями автомобилей идет соревнование — гонка за лучший комфорт.В свою очередь, Audi, стараясь идти прямо с BMW и Mercedes-Benz, прорабатывает дизайн до мельчайших деталей, учитывая как внешний вид, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы видим, что количество вариантов внешнего вида было немалым.

Начиная с двухдверного кабриолета и в плоть до универсала. Эта модель получила множество положительных отзывов и оценок благодаря полностью оцинкованному корпусу, который обладал отличными прочностными и антикоррозийными свойствами.Его характерные черты в наши дни были приобретены за долгие годы.

Photos Audi 80 (B2) Photos Audi 80 (B2)

В 1978 году компания провела рестайлинг фар, отказавшись от круглых фонарей и заменив их квадратными. Большое количество деталей было одето в хром, что было характерно не только для конкретной модели, но и для автомобилей компании, а именно: рамка стекол, оправы на обоих бамперах и даже молдинги на дверях имели хром. часть.

Традиционно со всех сторон были заметны значительные изменения внешнего вида — оптика, бамперы и т. Д., внешний вид приобретал все более обтекаемые и пухлые черты, к которым Audi шла с 1986 года. Модернизация не обошла стороной и конструкцию кузова — в результате меньше взаимозаменяемых деталей со старыми моделями, минус или плюс, которые решать уже владельцу.

Photo Audi 80 B4 Photo Audi 80 B4

В 1991 году Audi провела очередной и последний рестайл «восьмидесятой» модели (серия кузовов — B4). Опять же, форма передней и задней части стала более обтекаемой, тем самым отошедшая от острых углов старых версий модели до конца.Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (как у Mercedes). Бампер теперь такого же цвета, что и кузов. Уже с завода были установлены диски 15 дюймов.

Доступ в багажник стал не только более удобным, но и варьировался в объеме от 430 до 710 литров за счет спинки заднего сиденья, которую теперь можно сложить. Это стало возможным благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки сиденья, где он похитил значительную часть объема багажника.Теперь спинки можно было опустить на одну или обе одновременно.

Интерьер

Как было сказано выше, интерьер салона претерпел и усовершенствовался, при проектировании дизайнеры в первую очередь учитывали потребности пользователя в различных условиях эксплуатации. Высокий комфорт управления обеспечивается хорошо работающей подвеской, которая уверенно ведет себя как на скоростных автомагистралях, так и на грунтовой дороге (разумеется, в хорошем рабочем состоянии) и играет свою роль в чувствительности и точности рулевого управления.

Салон Audi, как всегда, эргономичен и имеет хорошую внутреннюю отделку. Задние пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого положения крыши и низкой спинки без наклона. Однако спереди ситуация меняется, вполне комфортно и нет никаких проблем.

Audi 80 B4 interior Audi 80 B4 interior

Доказательство тому — передние сиденья, выполненные в лучших немецких традициях, позволяющие чувствовать себя комфортно во время поездки. На водительском сиденье нельзя не заметить, что, как и передняя панель, и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы интерьера, отличающие устоявшийся стиль компании, хотя его нельзя назвать «изысканным», продуманы и проработаны на их совесть, неся лаконичность и мягкость, одновременно демонстрируя силу и надежность. машина. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускалась с люком на крыше.

Существенный минус — рулевая колонка не регулируется, с сиденьем наоборот, есть возможность регулировать подголовник на усмотрение переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие данной функции говорит о нам, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять автомобилем из такой кабины.

Передние сиденья позволят обоим пассажирам чувствовать себя просторными и относительно хорошо экипированными, чего нельзя сказать о задних пассажирах, но и двум пассажирам здесь не будет тесно. Долгое время в машине отсутствовало внутреннее освещение и добавилось только в третьем поколении модели.

Для кузова В4 в 1991 году конструкторское бюро переработало уплотнение кабины, что позволило улучшить шумоизоляцию, снизив пыле- и влагопроницаемость.В том же году эта модель получила климат-контроль. Audi 80 — первая машина концерна, которая нашла спортивного собрата RS2, которого было выпущено чуть более 2000 экземпляров для всего мира.

Audi 80 B4 side view Audi 80 B4 side view

Модель разработана совместно с Porsche в 1994 году. Салон в данной модификации модели имеет свои отличия: тканевая отделка, которая выглядит более разнообразно, взамен классификации, на замену также получила панель приборов и руль, выполненный соответственно в спортивном стиле.Однако не на всех модификациях модели «80» ГРУ устанавливалось, но впечатления от поездки это существенно не меняет.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, что рычаги передней подвески типа Макферсон крепятся к подрамнику, а последний в свою очередь соединяется с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть снабжена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогично системе ставилась «Москвич» 41 модели.В дороге Ауди-80 представляет собой лесной 1,8-литровый двигатель, который приятно видеть своей высокой скоростью.

Вывести двигатель на максимальную скорость несложно, но приятно слышать не громкий, а по-спортивному звук выхлопа. Если водитель захочет поставить стрелку за отметку 200 км / ч, это не заставит его прилагать большие усилия. Такое преимущество было получено благодаря двигателю немецкого производства марки «DZ» мощностью 112 л.с.

Узел ГРМ оснащен распределительным валом, который позволяет более эффективно регулировать фазы газораспределения за счет увеличения диаметра впускных клапанов.Владельцы Audi, оснащенные «нормальным» двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил (скажем, RM), могут наслаждаться лучшей тягой на низких оборотах, меньшим расходом менее дорогого бензина и относительно простой по конструкции системой центрального впрыска топлива.

Системами подачи топлива к двигателям, работающим на бензине, были карбюраторы Pirburg-2E и Keihin и их соответствующие системы впрыска: «Bosh-K-Jetronics, KE-Jetronics, KE-Motronics (в которых одно устройство отвечает за впрыск). и управление зажиганием) и Mono-Jetronics, одноструйное устройство подачи топлива, расположенное над дроссельной заслонкой (принцип центрального впрыска).

Со временем карбюраторы были заменены более современной системой впрыска. Все двигатели Ауди-80 были четырехцилиндровыми и располагались продольно (пятицилиндровыми двигателями мог похвастаться только «родственник» 80-х — Ауди-90). Под алюминиевой головкой находится массивный блок цилиндров, отлитый из чугуна.

Система сцепления LuK обеспечивает максимальную эффективность передачи скоростей на коробку передач. В свое время такое продольное расположение двигателя и коробки передач облегчало реализацию полноприводной версии «Ауди».По соседству, на автомобильном рынке США, Audi 80 назывался Audi Fox и производился с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью в 55 лошадиных сил, дополненным 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вскоре после модернизации двигателя добавленный силовой агрегат получил 1,6 литра объема на 83 лошадиных силы. Там Audi 80 GTE также стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и Южной Африке Audi 80 собирали в универсальный кузов и называли Audi 80 Estate. В США., марка получила обозначение Audi Fox Station Wagon. По сути, это было воплощение VW Passat в шкуре «восьмерки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно удерживает статус безопасного транспортного средства с оптимизированной конструкцией кузова, которая надежно удерживает всю конструкцию машины. Такого результата удалось достичь благодаря разработанной инженерами системе «проконтен». Бонусом к оценке является дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии на исход в значительной степени влияет конструкция лонжеронов. В этом автомобиле их конструкция позволяет им деформироваться, частично снимая с пассажиров эффект инерции. Кроме того, помогает то, что сила удара дополнительно рассеивается через поддерживающую систему.

К сожалению, ремень безопасности не гарантирует 100% безопасность при аварии. Чтобы снизить риск, Audi оснащает свои автомобили специальной системой безопасности Procon Ten, упомянутой выше.Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремня безопасности с помощью металлических тросов.

В случае аварии двигатель сдвигает тросы назад, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример такой системы можно увидеть на картинке. Для обеспечения максимальной безопасности в конструкции несущей части кузова приняты следующие решения:

  • Увеличить жесткость порогов.
  • Сделайте траверсу более устойчивой в положении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением принудительно закрываются между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в районе передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более тяжелые нагрузки за счет того, что они закрываются за счет перекрытия стойки.
  • Если кузов деформирован, конструкция двери позволит легче открывать дверь.
  • При всех видах аварий жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава, обеспечивают дополнительную безопасность.

Краш-тест

Понятно, что на момент формирования «восьмидесятой» модели большинство представителей автомобильной промышленности все еще находились в начале процесса разработки, чтобы принять во внимание безопасность автомобиля. Исходя из этого разнообразия, информация о модели для краш-тестов не блещет.

Однако в Интернете можно найти множество видеороликов и обзоров о поведении автомобиля как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые неоднозначны и вызывают радость и огорчение.И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвасталась даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже было некоторое оборудование.

Несмотря на все это, система procon ten и кузов обеспечили свободное пространство в случае аварии, что все же повлияло на результат. Когда возникает такая ситуация, эти функции по-прежнему показывают положительные результаты.

Плюсы и минусы

Поскольку эта модель больше не выпускается, давайте рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного автомобиля.

  • Кузов — Безусловно, главный козырь модели — оцинковка, которая повысила ее коррозионную стойкость. Конечно, со временем на кузове появятся следы ржавчины, но только при повреждении оцинковки (в результате аварий, ударов и т. Д.). Поэтому при осмотре кузова автомобиля необходимо особое внимание уделить осмотру кузова.
  • Шасси — Шасси автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля главными неприятностями могут стать самые типичные вещи: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия — Эта деталь, увы, не может так радовать. В трансмиссиях часто возникают проблемы со сцеплением: частая проблема — негерметичность рабочего цилиндра. Общие неисправности, например, сцепления и коробки передач, обычно встречаются у машин с большим пробегом.
  • Двигатель — Несмотря на характеристики мотора и часто возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течи помпы, термостата, мотора вентилятора. На эти детали следует обратить особое внимание, чтобы избежать сюрпризов.У дизельных двигателей есть проблемы с ТНВД. Ремонт этого насоса обойдется хозяину в копейку. Опять же, нужно быть осторожным, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего перед покупкой машины посетить диагностику.

Среди общих достоинств и недостатков следует отметить: хорошую надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако цена подержанного автомобиля завышена, хотя и оправдывает потраченные деньги.

Подведение итогов

Любой автомобилист при покупке автомобиля старается учесть все нюансы эксплуатации автомобиля.Восьмидесятая модель Audi демонстрирует этот баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас наиболее часто встречаются как на рынке, так и на дорогах, имеют ряд двигателей, которые оптимально подходят для дорог в СНГ и Европе.

Хотя салон далек от совершенства, гарантирует максимальную безопасность и комфорт передним пассажирам, сиденья за ними этим не хвастаются, но сидеть на них не испытываешь дискомфорта. Хотя Audi 80 напоминает некоего крутого парня, садясь за руль, хочется наслаждаться дорогой, а не вдавливать педаль в пол.Учитывая потребности среднестатистического водителя, такая машина подойдет практически любому и сможет удовлетворить его потребности.

Audi 80 B4 auto photo Audi 80 B4 auto photo

Советуем прочитать статью: История Audi

Audi 80 фото

Тест-драйв

Видеообзор

.

The Quattro Warrior: Audi 80, не имеющий аналогов

Иногда, даже не подозревая об этом, между машинами и их владельцами возникают небольшие интересные связи. Возьмем, к примеру, Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы встретили в Гейтбиле в прошлом месяце. Этот автомобиль, известный как «Серебряная стрела», стал легендой норвежского сообщества Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас они принадлежат Рейдару Мьельде и не похожи ни на какие другие 80, которые вы, вероятно, когда-либо видели.Оказывается, имя Рейдар по-норвежски означает «воин», что весьма подходящее слово, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro. Это настоящий гейтбил воин в прямом смысле этого слова!

И самое лучшее, что это что-то вроде замаскированного воина, потому что, если бы вы бросили на него быстрый взгляд, вы бы просто не смогли даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, что, по его мнению, , является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.

Как и большинство автомобилей, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной дубль»; Мы с Шоном счастливо гуляли по загону, когда заметили серию слегка покрытых волдырями крыльев, украшающих то, что выглядело, казалось бы, стоковым 80, сидящим на полпути внутри импровизированного гаража. Хорошо, что мы подошли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, прерванных странными ругательствами для дополнительного акцента.

Что действительно сделало для меня, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные на заказ работы, но и то, как все это было применено или, что еще лучше, слилось с автомобилем.Подобно прекрасному вину, это автомобиль, который вы медленно оцениваете, обходя его и рассматривая все детали.

Эстетически угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет нестандартных пузырей спереди и сзади, все, конечно же, из металла, и в той точке, где они образуют 18-дюймовые O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.

Итак, поиск запчастей начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами.Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.

Чтобы экстерьер выглядел правильно, были созданы кастомные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, соответствующие расширенным крыльям в стиле UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под колы. Где воля, там и выход, как говорится!

Задняя часть завершена задними фонарями от модели V8 для немного другого ощущения, которое заметят только знающие.

Чистый и хорошо собранный внешний вид, однако, не мог подготовить вас к безумному количеству работы, которая была проделана под этими безупречными металлическими серебряными панелями кузова.

Перед началом основных работ шасси разобрали и построили в соответствии со спецификацией Audi Motorsport Group B. Затем Рейдар задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сдвинуть его назад на массивные 3 дюйма…

… а также вырезать внутреннюю часть колесных арок и поднять опоры подвески на 2 дюйма, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.

Для очистки поднятых стоек пришлось провести небольшую переделку капота — эти две круглые чашки, позаимствованные с задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок Группы B или нестандартных, все они добавлены, чтобы получить всю геометрию передней и задней части как раз для тех попыток атаки на время на Gatebil.

Все это, а о двигателе мы еще не говорили. Позвольте мне сначала назвать некоторые цифры, чтобы мы позаботились о первоначальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм.Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, который я вам недавно показал, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним кулачком был взят из VW T4 Transporter и полностью переделан с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками и гидравлическими подъемниками Hansen Motorsport, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, герметизированным уплотнительной прокладкой головки 034 и шпильками ARP.

Двигатель мощностью 760 л.с. развивает турбонаддув Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним закрытием, который обеспечивает наддува 2,3 бара…

… к двигателю через модифицированную впускную камеру Audi RS2, повернутую на 90 градусов по часовой стрелке из исходного положения. Специальная трубопроводная обвязка фиксирует сделанный на заказ интеркулер, установленный на решетке, прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна деталь ручной сборки.

Это все очень впечатляет, когда вы отступите и посмотрите на всю установку шире! 850 Нм передаются на трансмиссию Audi V8 CMG через гоночную муфту Sachs с 4 шайбами ​​и облегченный маховик 034.Тонны нестандартной работы были проделаны и под автомобилем, что включает в себя не только перемещенные опоры трансмиссии (на 3 дюйма назад, как двигатель), но и настраиваемый двойной пол для изоляции кабины от тепла и скрытия всей нестандартной проводки положил. Был добавлен задний дифференциал Audi S2 вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию на всех четырех колесах. Даже рулевое управление было решено с помощью рулевой рейки группы B на 1,8 оборота и соединенных с розеткой рулевых рычагов группы B.

Список запчастей кажется бесконечным, но все это прекрасно интегрировано в это нестандартное шасси Группы B.

Как вы понимаете, продуманная до мелочей детализация распространяется и на интерьер…

… и как только вы заглянете в свой мозг, он автоматически вызовет в воображении образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров в воздух через этапы лесных ралли. Когда дело доходит до безопасности, никаких шансов не было: 16-точечная клетка защищает двух пассажиров, а также укрепляет модифицированное шасси Группы B.

Желая взглянуть на конструкцию задней клетки, вам придется открыть одну из задних дверей, и при этом вы сможете увидеть, насколько расширились задние крылья.Как я уже упоминал ранее, он полностью металлический — никакой замазки здесь нет!

Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хоть какое-то пространство, в центре был помещен небольшой мягкий ящик для шлема Рейдара и гоночного костюма.

Наряду с гоночными ковшами OMP, выровненными по линии со средней стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3, в которой размещены приборы Audi RS2. Более глубокая черта позволяет сдвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле.Для идеального раллийного вида…

… и чтобы избежать неприятных отражений на лобовом стекле, панель приборов имеет бархатистую отделку.

Детали продолжаются этой тройкой датчиков, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.

Построить раздетый гоночный автомобиль в вашем гараже может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и Рейдар безупречно ее решает. достигнуто.Это воин, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino

Audi 80 Quattro 1984 Рейдара Мьельде

Номера
760 л.с., 850 Нм (627 фунт / фут), 2,3 бар

Двигатель
2.5L I5 20VT от Transporter T4, 034 Motorsports Крепления двигателя, 034 Motorsports нестандартные штанги, полностью портированные коллекторы от EBB Flowtech, Hansen Motorsport заголовок T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports / Tial Выпускной клапан 50 мм, индивидуальный полный 3.5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-образная полоса), выпускные / впускные кулачки Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, компрессионная прокладка головки 034 Motorsports, клапан 034 «race» N75, легкие гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Специальная крышка распредвала Motorsports, 034 Головка Motorsports / ARP и шпильки коренных подшипников, 034 Motorsports EFI Stage II C, полностью последовательная установка, 034 Шкив Motorsports AAN 60-2, 034 Motorsports Custom жгут проводов, 034 Motorsports инжекторы 82 фунта, 034 Motorsports катушки с высокой выходной мощностью, 034 штекерные провода нестандартной длины для Motorsports, 034 Motorsports / Innovate LC-1 wb set-up, 034 Motorsports 1.Датчик температуры на впуске типа 8T, 034 топливная рампа Motorsports billet, 034 Motorsports / Aeromotive Eliminator топливный насос, 034 Motorsports / Aeromotive 100-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / Aeromotive 10-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / FuelAB высокоэффективный регулятор давления топлива, JAZ 10 кастомный кронштейн топливного элемента на галлонный топливный элемент, нестандартный кронштейн аккумулятора, нестандартная проводка (в основном скрытая внутри шасси), индивидуальный интеркулер, индивидуальная система вентиляции, индивидуальный радиатор, индивидуальный вентилятор для радиатора, индивидуальный масляный радиатор, нестандартный вентилятор для масляного радиатора, модифицированный впускной канал RS2 коллектор, индивидуальная сантехника интеркулера, нестандартный кронштейн сервомассы, нестандартная передняя опора двигателя, нестандартная рейка охлаждающей жидкости, нестандартный масляный щуп

Трансмиссия
Sachs Racing Clutch 4, 034 Motorsports / Spec 7A алюминиевый маховик, кастомные кронштейны трансмиссии для перемещения трансмиссии назад на 3 дюйма, 034 Motorsports Крепления трансмиссии, стандартная трансмиссия Audi V8 CMG, 034 Motorsports опоры дифференциала, 034 Motorsports задний дифференциал крепление, задний дифференциал Audi S2 купе, стандартные приводные валы Audi RS2, стандартные задние карданные валы Audi 80 Quattro, короткое переключение 01E, нестандартный карданный вал, укороченный 3 ″, нестандартный рычаг переключения передач для размещения перемещенной трансмиссии, кастомный выхлопной щит из углеродного волокна для трансмиссии, кастомный радиатор трансмиссионного масла

Подвеска / тормоза
Специальная передняя поперечина, передние и задние стойки Audi Motorsport Group B, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией схождения / разгибания, передние и задние поперечные рычаги Audi Motorsport Group B с распорками, Audi Motorsport Group Шасси B со сферическим шарниром, короткая рулевая рейка Audi Motorsport Group B, 1.8 оборотов от упора до упора, рулевые рычаги Audi Motorsport Group B со сферическими шарнирами, шпиндели Audi Motorsport Group B со шпильками колес, индивидуальные желтые полиуретановые втулки для внутренних рулевых рычагов, нестандартные тормозные кронштейны для задних суппортов Audi RS2, индивидуальные тормозные колокола и передние диски, кастомный усилитель тормозов от Audi V8, кастомная тормозная магистраль с регулировкой смещения, задние тормозные диски Audi Motorsport Group B и колокольчики

Колеса / шины
Окрашенный на заказ OZ Rally 8J x 18 ″ ET35 (Ford Transit White), Toyo R888 225 / 40R18

Внешний вид
Модифицированные расширяющиеся крылья Audi UR Quattro, нестандартные двери, кастомный передний бампер Audi UR Quattro, кастомный задний бампер Audi UR Quattro, кастомный капот Audi 80 Quattro, сдвижные и задние панели Audi 90 Quattro, боковые юбки Audi UR Quattro, Audi Измененные задние фонари V8, кастомные фары, кастомные решетки

Интерьер / Шасси
Полная спецификация шасси Audi Motorsport группы B, вырезанные внутренние крылья в моторном отсеке, нестандартные распорки для передней поперечины, нестандартные распорки для подвески, верхняя и нижняя, нестандартные опоры подвески подняты на 2 дюйма (опускание автомобиля и сохраняя ход), индивидуальный подрамник для опускания двигателя на 2 дюйма, нестандартное положение крепления двигателя для перемещения двигателя назад на 3 дюйма, специальный туннель выхлопной системы через брандмауэр и под автомобилем со стороны пассажира, нестандартный 16-точечный каркас безопасности, индивидуальный двойной пол для защиты от жары, нестандартная приборная панель Audi A3 с центральной консолью, нестандартные приборы RS2 на приборной панели A3, модифицированная рулевая колонка Audi A3, модифицированный педальный блок Audi RS2, индивидуальный гидравлический ручной тормоз, композитные сиденья OMP WRC x 2, ремни безопасности OMP с 6 точками 4 дюйма x 12, руль OMP

Больше историй quattro на Speedhunters
Больше историй Gatebil Mantorp на Speedhunters

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *