Отзывы владельцев Audi S4 B6
Отзывы владельцев Audi S4 B6- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi S4 B6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Audi S4 B6 — фото 1
Audi S4 B6 — фото 2
Audi S4 B6 — фото 3
Audi S4 B6 — фото 4
Audi S4 B6 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Audi S4 B6
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 445 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi S4 B6
Audi S4 B6 4.
2 T AT quattroМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 344/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi S4 B6 4.2 T MT quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4163 |
Мощность, л. с. / оборотах | 344/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi S4 B6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S4 B6
Audi S4 B6, 2005 г
За два года мой фанатизм в отношении этой машины нисколько не угас. Честно говоря, с простой А4 разница огромная, и дело не только в мощности. Едет Audi S4 B6 совсем иначе, ощущение машины классом выше, поворачивает лучше, несмотря на вроде как тяжелый мотор. Ощущение скорости притупляется: будучи вовсе не отморозком, на МКАД днем спокойно разгоняюсь до 180-200, и, при этом, уверенность в машине примерно такая же, как была на А4 при 140.
Достоинства: этот автомобиль особый во всем. Нравиться динамика и комфорт.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Москва
Audi S4 B6, 2004 г
Купил недавно этот аппарат. Пробег около 100 тыс., 2004 год. В очень хорошем состоянии. Выбирал Audi S4 B6 вместе с профессионалом. Поездка от Софии до Бургаса (400 км) почти за 2 часа порадовала. А теперь, по сути. Аппарат действительно очень мощный, вдавливает «на ура». Но есть несколько замечаний. Салон «Рекаро». Очень красивый. Регулируется все, но реально жесткий. Ехать на нем более 2-х часов утомительно, болит 5-я точка. Мне кажется, это беда всех Audi S4, до этого была S6 C4, то же самое. Управляемость Audi S4 B6, безусловно, лучше, чем у большинства неспортивных авто. На скорости около 60 руль вправо-влево на 60 градусов приводит после трех раз к заносу задней оси (универсал) и срабатыванию системы устойчивости.
Достоинства: управляемость. Динамика. Тяговитый мотор. Работа КПП.
Недостатки: никаких проблем. Только при покупке нужно смотреть все внимательно.
Александр, Бургас
Audi S4 B6, 2004 г
У меня был отличный автомобиль — A4 1.8Т quattro. Но его время пришло, и мой выбор пал на Audi S4 B6. Чудом нашёл машину с маленьким (20 тыс. км) пробегом 2004 года. В чёрном цвете смотрится просто шикарно, выделяются зеркала и молдинги из полированного алюминия. Крупноячеистая решётка спереди, оригинальные «эсочные» бампера и маленький спойлер на крышке багажника дополняют образ. Подвеска заниженная, диски Avus на 18 дюймов. В общем, крепко сбитый спорт-седан. Внутри — комбинированные сиденья Recaro, отделка карбоном, приборы с надписью S4 и оригинальным шрифтом, а между тахометром и спидометром — цветной дисплей для вывода информации бортового компьютера и магнитолы. Конечно, всё это сделано с традиционным для Audi высочайшим качеством. Как сейчас помню первую поездку. Сиденье Audi S4 B6 берет водителя в свои объятия и не думает отпускать его даже в самых крутых поворотах. А повороты она проходит как по рельсам. Полный привод, особая подвеска и широченные колёса делают её управляемость уникальной. Чёткая и короткоходная 6-ступенчатая коробка передач в паре с могучим V8 объёмом 4,2 литра позволяет добиться просто космических ускорений на любой передаче, которые сопровождаются зверским рыком. В пробке, если пару раз «нажать» на нейтраль, можно привлечь к себе множество восторженных взглядов. Через 5,5 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 100. Как раз в этот момент можно перейти на третью.
Достоинства: повороты – как по рельсам. Удобные сиденья. Полный привод. Подвеска.
Недостатки: нет.
Кирилл, Москва
Обои рабочего стола Audi S4 B6
Обои Audi S4 B6
Видео Audi S4 B6 — тест драйвы
Объявления о продаже Audi S4 B6
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Видео
- Продажа
Audi S4 B6 — обзор автомобиля
Audi S4 B6 / Ауди S4 Б6
Третья генерация спорт-седана Audi S4 дебютировала в марте 2003 года. Новая модель продолжает традиции стиля «S» и отодвигает планку производительности далеко вперед. Audi S4 B6 готов к абсолютно любым дорожным состязаниям, а система полного привода quattro поможет реализовать весь потенциал, спрятанный под капотом. Оптимизированная под тяжелые условия работы трансмиссия эффективно передает крутящий момент на колеса, обеспечивая уверенное сцепление с полотном дороги в любую погоду. Опциональная система Аudi Drive Select позволит изменить ряд настроек автомобиля для комфортного вождения в разных ситуациях. Откорректировать можно передаточные числа рулевого механизма, жесткость подвески и работу автоматической трансмиссии.
Под капотом Audi S4 B6 скрывается выносливое восьмицилиндровое сердце, оборудованное механическим турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Такая технология неоднократно доказывала свoе техническое превосходство в гонках «24 чaса Ле-Мана». 6-диапазонная коробка передач сочетает удобство автоматики и ручной трансмиссии. Двойное сцепление способствует высокоскоростным переключениям — когда автомобиль динамично ускоряется на первой передаче, 2-я уже предварительно выбрана и подключается практически молниеносно. Основными элементами стандартной комплектации Audi S4 B6 являются спортивные анатомические сиденья с электроприводами, система парковки, акустика Bang&Olufsen, 3-зонный климат-контроль.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Audi
Сообщить об ошибке
Audi S4 (B6/B7) — проблемы и неисправности
Когда-то в жизни обязательно появляется первый ребенок. И после этого ваш купе или кабриолет становится совершенно бесполезным. Но что тогда? Остается забыть о динамике и перевозить семью в скучном MPV? Эта дилемма затрагивала многих.
На роль семейного автомобиля вполне может сгодиться Audi S4 Avant. Ведь это хороший универсал, который сможет перевезти пятерых пассажиров. Тем не менее, вы должны знать, что быстрый и внешне скромный автомобиль, имеет ряд особенностей, с которыми придется считаться.
История модели
Это третье поколение модели Audi A4, помеченное знаком S4. Автопроизводитель представил спортивную версию А4 в марте 2003 года, на основе Ауди А4 В6, а уже в конце 2004 года заменил модернизированным вариантом на базе В7. Производство продолжалось до июня 2008 года. В дополнение к классическому седану был доступен универсал Avant и кабриолет.
Краткое описание
Главным «движителем» спортивного автомобиля является 4,2-литровая атмосферная восьмерка мощностью 344 л.с. Стандарт – система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом и 6-ступенчатая механическая коробка передач. За доплату могли установить 6-ступенчатый автомат Tiptronic, изготовленный ZF.
Большинство автомобилей Audi S4 и S4 Avant имеют очень богатое оснащение: бортовой компьютер, аудиосистема, навигация, кожаные сиденья с электроприводом, и прочее. Эксклюзивный пакет мог включать в себя ковшеобразные сиденья Recaro и люк с солнечной панелью, которая запитывала кондиционер.
Внутри типичный интерьер Audi с акцентом на качество. После десяти лет эксплуатации он не выглядит затертым и потрепанным. В хорошем состоянии находятся даже боковые валики кресел и места контакта с подошвой обуви. Эргономика управления кондиционером, бортовым компьютером и логика управления аудиосистемой и навигацией требуют небольшой адаптации.
В случае с S4 большинство экземпляров имеют пробег более 200 000 км. Но главное не пробег, а состояние автомобиля. Особенно стоит обращать внимание на его историю (что проблематично) и обслуживание.
На ходу
Audi S4 не совсем спортивный автомобиль. Да он действительно быстрый по сегодняшним меркам, но не спортивный. Причина этого в сравнительно высоком весе и настройках шасси, характерных для тогдашнего Ауди.
Тем не менее, подвеска не доставит комфорта на проселочной дороге. Стихия автомобиля – шоссе с высоким качеством покрытия и поворотами большого радиуса. Именно там удастся раскрыть динамичный потенциал и услышать характерное звучание 8-цилиндрового мотора. На более извилистых участках дороги вы заметите ярко выраженную тенденцию к недостаточной поворачиваемости и не очень коммуникативное рулевое управление.
Положение за рулем хорошее, но не образцовое. Сиденья не опускаются также низко, как руль. А усилия на рулевом колесе слишком большие.
Жесткая подвеска на ухабистой дороге заставляет скрипеть пластик салона. Это наиболее заметно в универсале, который имеет меньшую жесткость кузова на кручение. Но в этом нет ничего страшного. Рассматривайте этот недостаток, как часть характера.
Рестайлинговая спорт-версия В7 получила гораздо лучшие настройки подвески. После критики владельцев и журналистов система полного привода приобрела новый дифференциал Torsen, распределяющий большую часть тяги на заднюю ось. В результате улучшились реакции автомобиля, комфорт и управляемость. S4 стал лучше проходить повороты под газом и в целом вел себя более резво.
Рестайлинговая версия обзавелась современным программным обеспечением ESP и облегчила вождение не пределе менее опытным водителям.
Против динамики конечно же никаких возражений никогда не возникало. Двигатель хорошо тянет уже с низких оборотов и достигает пика мощности 344 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент 410 Нм доступен при 3500 об/мин.
В соответствии с паспортными данными S4 разгоняется до 100 км/ч чуть менее чем за 6 секунд. Версия с автоматической коробкой передач в обычных условиях потребляет 12-13 литров на 100 км. Если периодически использовать динамичный потенциал, то расход быстро перевалит за 15 литров. Двигатель требует бензин с самым высоким октановым числом — 98. При использовании 95-го силовой агрегат хуже реагирует на газ, грубо работает на высоких оборотах, а аппетит вырастает примерно на 1 литр.
Типичные неисправности
Хотя многим это покажется преувеличением, но по части механики Ауди S4 достаточно надежный автомобиль. Как и в случае с любым другим подержанным автомобилем премиум-класса, состояние S4 зависит от обслуживания и ухода предыдущего владельца. Регулярно обслуживаемый и своевременно отремонтированный экземпляр будет служить еще долго.
Система полного привода сравнительно надежная и прочная. В редких случаях может понадобиться ремонт дифференциалов. Масло в них рассчитано на весь срок службы, но опытные механики советуют регулярно контролировать его состояние и обновлять хотя бы раз в 100 000 км.
8-цилиндровый бензиновый мотор использовался в качестве базового на лимузине А8. Привод ГРМ здесь размещен на стороне между двигателем и коробкой передач. Гибрид из комбинации зубчатого ремня и цепи ГРМ был заменен полноценной цепью. Она прочная и надежная. Однако при больших пробегах цепь может растянуться. Если после прогрева двигателя буде слышен металлический шум, то готовьтесь к довольно сложной и дорогой замене, с которой справится только специалист.
При осмотре автомобиля двигатель лучше запускать холодным. Так вы быстрей поймете, что цепь растянута, и обнаружите другие дефекты. Порой встречались проблемы со стартером, но в большинстве случаев они возникали еще в первые 2-3 года эксплуатации. Поэтому на нынешних А4 S4, скорей всего уже установлен новый, более выносливый узел.
Стоит остерегаться не столько утечек масла, сколько его повышенного расхода. Перегруженный и перегретый мотор начинает брать все больше и больше масла. Косвенно определить «страдальца» можно по характерному запаху горелого масла из выхлопа. Кроме того о большом количестве масла в цилиндрах подскажет сизый дым, особенно во время работы двигателя на холостом ходу. Иногда в этом виновата прокладка под головкой блока. Точно диагностировать дефект можно, только разобрав двигатель. Тем не менее, большинство подержанных машин демонстрирую расход масла в пределах 2-х литров на 2000-3000 км.
Наиболее уязвимый элемент силовой установки – катушки зажигания. Они чувствительны к влажности. Стоит всего лишь один раз помыть двигатель водой под давлением и проблемы обеспечены. Если обнаружен дефект одной из катушек, то лучше сразу же заменить и другие. Итого 8 катушек обойдутся в 400 долларов. Если проблему игнорировать долгое время (падение мощности, затрудненный запуск двигателя), то вскоре выйдет из строя катализатор.
В S4 B6 необходимо обратить внимание на состояние радиаторов. В наиболее старых экземплярах нередко появляется коррозия и утечки охлаждающей жидкости. Радиаторы расположены низко и поэтому их легко повредить. Встречаются проблемы и с термостатом. Кроме того может выйти из строя генератор. Его отказ вызывает проблемы с зарядкой аккумулятора и зажиганием, что можно ошибочно диагностировать, как неисправность катушек зажигания.
Если Вы приобретаете автомобиль с механической коробкой передач, то готовьтесь к замене сцепления. Большинство владельцев, которые планируют продать свой автомобиль, не намерены его менять. Тоже самое относится к подвеске и тормозам. Средний ресурс сцепления около 80 000 км. Конечно же, все зависит от стиля вождения. Одни меняют его уже через 40 000 км, а другие – через 150 000 км. В МКПП довольно часто происходит преждевременный износ синхронизаторов первых трех скоростей.
В экземплярах с автоматом необходимо обратить внимание на то, как работает коробка передач. Наличие проблем можно определить по заметной пробуксовке гидротрансформатора или упорному нежеланию коробки менять передачу. Небольшой рывок при переключениях под газом – это нормально. Но при спокойном движении передачи должны переключаться плавно. Тщательный и длительный тест-драйв обязателен, при необходимости даже не пожалейте денег на заправку за свой счет.
Замена масла в коробке не решит выявленных проблем. Но зато автомат будет служить надежно и эффективно. Услуги специалиста по переборке автомата обойдутся примерно в 1500 долларов.
Одно время владельцев Ауди S4 беспокоил гидроусилитель руля, но, как правило, дефект устранялся еще в период гарантийного обслуживания. Что касается шасси, то вы должны быть готовы постоянно инвестировать во втулки и стойки стабилизаторов, сайлент-блоки и амортизаторы. Износиться может даже сам стабилизатор. Но все зависит от условий эксплуатации.
Электроника, как правило, надежная, но для душевного спокойствия проверьте работу всего электрооборудования. Так как выбор автомобилей ограничен, то остается только торговаться при обнаружении проблем с кондиционером, освещением или другими мелочами. Например, может отказать индикатор уровня топлива или температуры двигателя.
Стоимость запчастей
Никто не заставляет Вас покупать только оригинальные детали. Найдя квалифицированного механика, Вы сможете сэкономить на обслуживании, без вреда для автомобиля. Комплект тормозов можно приобрести менее, чем за 600 долларов. Масло с фильтром обойдутся в 80 долларов. Воздушный фильтр стоит 20 долларов, топливный – менее 12 долларов, а салонный – около 16 долларов. Комплект сцепления обойдется в 400 долларов.
Audi рекомендует использовать шины Michelin Pilot Sport, которые в стандартном размере 235/40 R18 стоят около 270 долларов за штуку. Высококачественных фирменных шин для S4 дешевле, чем за 200 долларов не купить.
Цены на различные работы варьируются. Как правило, в неавторизованном сервисе за работу берут около 20 долларов в час, или половину того, что вы заплатите в официальном сервисе Audi.
Так выглядит салон Audi S4 2004 года с пробегом более 160 000 км.
Вердикт
Раз уж мы говорим о подержанном автомобиле премиум-класса с 8-цилиндровым бензиновым двигателем, то Вы должны понимать, что ждет владельца впереди. В основном это довольно высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, скупиться на которое не стоит.
Audi S4 не слишком проблемный автомобиль, но регулярный уход ему жизненно необходим. В их числе своевременная замена масла, систематический контроль и обновление охлаждающей жидкости. Осторожно, не ставьте холодный двигатель «на уши», дайте ему хорошенько прогреться. Автоматическая коробка передач, как и МКПП, не любит спешки.
Ауди S4 не настоящий спортивный автомобиль. Но многие владельцы этого не понимали. Поэтому не экономьте время и деньги на тщательной проверке перед покупкой. Единственный недостаток – плохо настроенное шасси.
В пользу S4 Avant говорит тот факт, что кузов универсал в сочетании с АКПП редко использовался для уличных гонок. Такие автомобили, как правило, хорошо обслуживались, а большой пробег вовсе не означает катастрофу. Двигатели S4 исправно служат своим владельцам даже после 250 000 км.
Ключевые моменты
— ищите оригинальный автомобиль, не тронутый тюнерами;
— тщательно проверьте автомобиль в специализированном сервисе;
— проверьте работу полного привода;
— приготовьтесь к инвестициям в шасси;
— проведите профилактику автоматической коробки передач;
— необходимо обязательно иметь запас денежных средств для регулярного обслуживания и непредвиденного ремонта.
2004 Audi A4 S4 Avant 4.2 V8 Quattro230 000 км (142 915 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Андорра | 7 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 19 апр. 2023 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Авант241 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный Уайли, Техас, США | 22 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Ауди С4 Авант129 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Дублин, Калифорния, США | 16 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 19 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С428 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Город Ист Фишкилл, Нью-Йорк, США | 25 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 12 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Авант110 400 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Пало-Альто, Калифорния, США | 24 000 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 24 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Audi A4 S4 Avant 4.2 V8 Quattro230 000 км (142 915 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Андорра | 6 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 22 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С428 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Город Ист Фишкилл, Нью-Йорк, США | 21 250 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 21 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Ауди С4 Кабриолет51 010 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Скоттсдейл, Аризона, США | 12 100 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 23 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Кабриолет60 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Норуолк, Коннектикут, США | 8 700 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 января 2023 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Audi A4 S4 Avant 4.2 V8 Quattro230 000 км (142 915 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Андорра | 8 050 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 18 января 2023 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Audi S4 Quattro полный привод115 919 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Biloxi, MS, USA | Экзотическое авто на побережье Мексиканского залива Фиксированная цена | 29 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2004 Ауди С4 Авант 4.2 V8 Кватро230 000 км (142 915 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Андорра | 5 050 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 28 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Кабриолет35 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Солт-Пойнт, Нью-Йорк, США | 12 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Ауди С4 Авант126 300 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Колумбус, Огайо, США | 15 250 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 15 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Ауди С4 Кабриолет102 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Original & Highly Original Орех, Калифорния, США | 8 100 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 7 ноября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Ауди С4 Авант 6-ступенчатая79 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Торнхилл, Кентукки, США | 38 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Ауди С428 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лоуэр Мерион Тауншип, Пенсильвания, США | 28 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 14 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Кабриолет147 078 км (91 390 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Нидерланды | 16 500 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 5 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С410 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Брайтон, Мичиган, США | 32 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Audi S4 седан81 831 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Gloucestershire, GBR | 5001 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 16 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Ауди С4 Кабриолет42 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Radnor Township, PA, USA | 19 500 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Audi (B6) S4 седан50 127 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Nuneaton and Bedworth, GBR | 10 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 7 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Авант137 200 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный Орем, Юта, США | 16 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 23 августа 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Авант135 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Брекенридж, Колорадо, США | 15 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 августа 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Ауди С4 Кваттро67 358 миль · Руководство · Левосторонний руль · Невозможно определить Гранд-Рапидс, Мичиган, США | Гаражные моторы Фиксированная цена | 13 августа 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
9 вещей, которые нужно знать перед покупкой
B6/B7 S4 предлагает мощность V8, комфорт и красивый внешний вид по низкой цене. Вот что вам нужно знать, прежде чем сделать решительный шаг
Мэтт Робинсон, 31 мая 2021 г.
Возможно, это не самый крутой спортивный седан середины 2000-х годов, но S4 поколения B6/B7 — очень привлекательный автомобиль. Он сочетает в себе двигатель V8 и мощную систему полного привода в красивом кузове седана, а также доступную версию универсала Avant, если вам нужно больше места.
С ценами, начинающимися всего с 5000 фунтов стерлингов (бюджет от 7000 фунтов стерлингов за аккуратную модель с разумным пробегом), вы не можете не поддаться искушению. Но есть много вещей — как хороших, так и плохих — вам нужно знать, прежде чем сделать решительный шаг. Мы поговорили с владельцем B7 S4 2006 года Крисом Грегори, чтобы получить представление о том, каково это владеть им, и Хасаном Фазелем из манчестерских специалистов по настройке VAG Awesome GTI, чтобы получить экспертное мнение. Мы также сели за руль автомобиля Криса, чтобы получить представление об опыте вождения.
Вот что мы узнали:
Шасси способное, но не захватывающее
Когда вы пересаживаетесь с современного спортивного автомобиля прямо на 10-летний автомобиль, последний обычно становится сырым. Это не относится к этому S4, где вы найдете очень жесткую настройку. Он катится намного меньше, чем я ожидал, хотя компромисс заключается в особенно хрупкой езде на низкой скорости.
Однако в поворотах не так уж и сложно: система полного привода quattro работает в соотношении 60/40 (у B6 — 50:50 — одно из немногих некосметических отличий), лишь слегка смещая задние колеса. В результате он редко бывает чем-то иным, кроме как совершенно нейтральным во время крутых поворотов. Нажмите слишком далеко, и вы окажетесь на территории недостаточной поворачиваемости. Между тем, рулевое управление медленнее, чем у сверхбыстрых стоек, к которым мы привыкли, но оно кажется более естественным, чем у многих более поздних быстрых автомобилей Audi.
Двигатель доминирует в ощущениях от вождения
Менее чем захватывающее шасси вполне простительно, так как двигатель — абсолютный персик. Да, агрегату мощностью 339 л.с. и тягой 302 фунта-фута приходится буксировать около 1700 кг автомобиля, а это означает, что S4 никогда не чувствует себя таким быстрым, но вам все равно. Почему? Потому что грести на этой 4,2-литровой машине — сплошное удовольствие.
Он плавный, ленивый и урчащий, он является центром вождения. Неудивительно, что нынешние V6 с турбонаддувом S4 и S5 по сравнению с ними немного не впечатляют: двигатель является основным аргументом в пользу продажи такого автомобиля. Прибавьте к этому достаточно гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию, и вы получите пару, заключенную на небесах. Это замечательная вещь, чтобы путешествовать, и Крис уверен, что руководство — это то, что нужно. «Это делает его другим автомобилем. Ездить намного приятнее — перед покупкой я протестировал и [механику, и автомат]», — говорит он.
Комфорт может вас разочаровать
Даже в возрасте около 10 лет интерьер этого конкретного B7 по-прежнему выглядит и чувствует себя великолепно, хотя и немного устал по краям. Но это может быть не совсем удобный круизер, который вы ожидаете, и не только из-за жесткой езды. Проблема заключается в сиденьях. «Они могут быть Recaro, но они не такие удобные. На самом деле это немного разочаровывает», — говорит нам владелец Крис.
Менять натяжители цепи ГРМ ужасно дорого
Когда дело доходит до покупки одного из этих автомобилей, Хассан Фазель из Awesome GTI дает два основных совета: убедитесь, что он обслуживался с надлежащей периодичностью, и внимательно проверьте, не слишком ли дребезжит цепь привода ГРМ при холодном запуске.
«Если обслуживание масла не было выполнено, масляные камбузы могут быть заблокированы, и это может вызвать проблемы с цепями ГРМ», — сказал он. Как только натяжители начинают ослабевать, вы можете столкнуться с пропусками зажигания и лампочкой проверки двигателя из-за ваших проблем.
Если цепь и натяжители нужно заменить, вас ждут большие финансовые проблемы. Сами детали стоят всего «несколько сотен фунтов», но для того, чтобы все было установлено, двигатель должен быть снят, что дает вам счет, который исчисляется тысячами.
Это следует иметь в виду, если вы смотрите на S4, который проехал более 100 000 миль. Хотите продлить жизнь цепи? Следите за заменой масла и убедитесь, что это подходящее масло (0w40 или 5w40). Подождать, пока он согреется, прежде чем бить, это тоже поможет, но, надеюсь, вы уже это знаете.
Возможно, вы захотите установить более громкий выхлоп
com/p/BTE2Vw1hYJo/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть этот пост в Instagram
Как звучит стандартный выхлоп B7 S4. Неплохо, но я понимаю, почему трубы послепродажного обслуживания популярны!
Сообщение, опубликованное Мэттом Робинсоном (@ctmatt201)
Единственным реальным недостатком V8 — не считая возможных проблем с цепью ГРМ — является то, что он довольно приглушен. «Это не так громко, как мне бы хотелось, — говорит Крис, прежде чем уступить, — но зато это цивилизованно».
Неудивительно, что он думает о том, чтобы немного увеличить громкость, как и многие владельцы: Хассан отмечает, что самые популярные модификации от его клиентов B6 и B7 S4 касаются выхлопа.
Есть несколько вариантов. Вы можете выбрать полную систему от такой фирмы, как Milltek, или что-то более экономичное, система Cat-Back с каталитическим нейтрализатором с высоким расходом даст вам много объема и будет бережнее к кошельку. Между тем, есть фирмы, которые модифицируют существующие трубопроводы. Например, PCW Exhaust Mods, чью работу мы видели раньше, «изменит внутреннюю компоновку» задних коробок примерно за 260 фунтов стерлингов (а также удалит резонаторы, если вы хотите пойти дальше), оставив вам запас. -look система, которая воспроизводит гораздо более приятный саундтрек.
Вы, вероятно, захотите сосредоточиться на модификациях подвески
Кроме выхлопной системы, особо переделывать двигатель не стоит. Хассан говорит нам, что стандартная воздушная камера «довольно хороша», поэтому большинство «обычно ставит панельный фильтр с высокой пропускной способностью» от таких фирм, как Pipercross или K&N, и мало что еще.
Тем временем нам говорят: «Да, вы можете переназначить их, но прирост невелик — вы получите максимум 10–15 л.с.». Так что это не то, что нужно ставить в список приоритетов, хотя Хассан отмечает, что вы увидите заметное улучшение отклика дроссельной заслонки. Хочется гораздо большей мощности, чем 339л.с.? Вы, вероятно, захотите немного увеличить бюджет и выбрать RS 4.
В противном случае обратите больше внимания на подвеску. С возрастом этих автомобилей и пробегом, который многие из них преодолели, это будет довольно утомительно. Комплект для обновления рычагов от 034Motorsport (в котором используется более жесткая и прочная резина) можно купить чуть более чем за 450 фунтов стерлингов, и хотя это будет довольно дорого, если учесть подгонку, это даст вам более четкое управление и устранить любой люфт в рулевом управлении. Вы также можете заменить стандартные амортизаторы на новый комплект койловеров.
Стоимость обслуживания разумна
Вы могли бы сэкономить деньги, обслуживая S4 самостоятельно, но даже если вы этого не хотите, это может оказаться дешевле, чем вы ожидаете от обслуживания у специалиста. Awesome GTI берет 200 фунтов стерлингов за промежуточное обслуживание и 350 фунтов стерлингов за полное обслуживание, в то время как чуть южнее в MRC Tuning вы ищете 282 или 454 фунта стерлингов за промежуточное или полное обслуживание.
Но экономия топлива не
«Я знал, что экономия топлива будет плохой, и это действительно так», — говорит нам Крис, добавляя: «Я не думаю, что вы когда-нибудь сможете к этому подготовиться». Он в среднем 20 миль на галлон, но на энергичный двигатель , он расходует около 10 миль на галлон. «Раньше я видел 8 миль на галлон», — отмечает он, но, с другой стороны, Крису удалось проехать 35 миль на галлон на длинном, очень мягком пробеге.
Есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание
В то время как хороший послужной список и здоровая цепочка являются основными вещами, о которых вам следует помнить, есть и другие вещи, о которых следует помнить. Если вы покупаете автомат, стоит немедленно заменить масло в коробке передач, так как «скорее всего, это еще не сделано», — говорит Хассан. «Пытаться найти подержанную коробку для одного из них очень и очень сложно», — предупреждает он. Также рекомендуется заменить масло в заднем дифференциале.