Audi Coupe: цена Ауди Купе, технические характеристики Ауди Купе, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi Coupe
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4366 |
Ширина, мм | 1437 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 232-296 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi Coupe
Audi Coupe 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, ![]() | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.

Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.3 AT 167 hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.![]() | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.

Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.3 quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.![]() | 133/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.3 quattro MT 167 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2309 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.

Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.![]() | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.6 quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.

Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.![]() | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi Coupe 2.8 quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Audi Coupe
Audi Coupe, 1993 г
На Audi Coupe езжу три года и очень захотелось рассказать об этом автомобиле. Грубо говоря, эта та же «бочка» в простонародье, только с двумя дверями и более спортивной внешностью. Подвеска у Audi Coupe более жесткая, коробка передач не такая, как на обычной Audi 80, по-другому числа расставлены. Двигатели как на «90-х» или на «80-х», от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает. Подвеска более смахивает на В4 и, на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от «кваттро», вилки и разные наконечники от В4. С моторами у Audi Coupe проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортизаторах. Вся ее переборка с деталями около 200-300 у.е. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 у.е. в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон. Минус – сложно купить такую машину в нормальном состоянии. В общем, если будете покупать, обязательно проверьте все, что отличает эту машину от обычной «бочки». Двери — как правило, отвисшие (потому что тяжелее, чем у «80-тки»), стеклоподъемники (особенно, если сломан водительский — три месяца, а то и дольше поиска по свалкам гарантированно). Окна у Audi Coupe без рамок и у битых машин они текут или гудят на хорошей скорости. Обязательно проверьте багажник — это головная боль всех битых Audi Coupe. Если там мокро — будут проблемы постоянно, ремонт не поможет. Все остальное в ней отлично чинится и стоит копейки. Правда есть варианты турбо и «кваттро». Я их не рекомендую. Не потому что они плохие. Это все классно, но для машины, которой 15 лет — чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов «залететь» на какой-нибудь редкостный, снятый с производства болтик. Еще: кому актуально, очень удобный и большой багажник — можно откинуть задние сиденья и выбрать полку — получится почти грузовик. Также высокий просвет (если не специально пониженный вариант подвески).
Зимой на хорошей резине — танк. Если проблема с парковкой — не напрягаясь, лезу на все бордюры во дворах. Также дорогу Audi Coupe держит отлично, скорость 170-180 не напрягает. А главное преимущество, за которое я люблю эту машинку — на купе не ездят колхозники и деды с бабками. Конечно, машина староватая и дизайн уже не тот, но за такие деньги мне нравиться. А если на Audi Coupe поставить нормальное литье и музыку, то и девчонок покатать можно, а также на перекрестках можно тягаться с другим старым железом. В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть от того, насколько удачный экземпляр приобретете.
Достоинства: отличный внешний вид. Цена на вторичном рынке. Комфорт. Ходовые качества.
Недостатки: возраст. Трудно купить в хорошем состоянии.
Павел, Москва
Audi Coupe, 1989 г
Привет друзья, вот походя пешком около полугода, появилось возможность взять себе автомобиль, т.к. я фанат четырех колец, начал рассматривать целенаправленно Ауди 80 quattro на механике. Большой суммой не располагал, искал, подбирал варианты, через некоторое время в поисках на горизонте всплывает Audi Coupe, правда далековато, 1500 км от дома, сразу купить автомобиль не получилось, созвонился с хозяином, узнал про автомобиль, какие есть болячки и т.д. Приобрести удалось только спустя полтора месяца, она дождалась меня. По Audi Coupe — многое нравится, купе есть купе. Автомобиль очень маневренный, ВАГ спорт, руль Ауди спорт, есть эл.люк, подогрев сидений, круиз-контроль, всё исправно работает. Двигатель NG 2,3 впрыск не без проблем, прочистил всю систему впрыска, заменил все фильтра пока нормально. Привод quattro — он как наркотик. Управляемость на высоте.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Полный привод.
Недостатки: возраст.
Алтынбек, Астана
Audi Coupe, 1991 г
Двигатель 2 литра, инжектор, 115 лошадок, салон эксклюзив родной, почти полная комплектация, АБС отключаемая с кнопки. Пригнана Audi Coupe из германии в 2009 году, я третий владелец . Кушает 95-й по городу 9-11, по трассе 7,5, машиной в целом я доволен. Неприхотливая, вся ходовка от «бочки» Б4, дорогу держит супер, КПП механика. Комфортный и качественно сделанный салон, приятные сиденья с поддержкой.
Достоинства: салон. Управляемость. Внешность. Динамика.
Недостатки: жесткая подвеска.
Валерий, Саратов
Обои рабочего стола Audi Coupe
Обои Audi Coupe
Объявления о продаже Audi Coupe
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ауди 80 купе фото
Автомобиль Audi 80 Coupe был представлен концерном Audi в 1990 году. Машина с кузовом типа «купе» была двухдверной и более спортивной, чем базовый седан Ауди 80. Модель и последующие ее версии выпускались до 1995 года.
Особенности внешнего дизайна
Внешне модель-купе выглядит динамичной, легкой. Отсутствие рамок на окнах и расширенные стеклопакеты обеспечили хороший обзор, визуально сделали автомобиль более просторным, нетяжеловесным.
Две широкие двери обеспечивают доступ в салон. По сравнению с базовой версией-седаном Ауди 80 на задних сиденьях для пассажиров предусмотрено чуть меньше места, но в длине при этом сам автомобиль не потерял. Передние кресла можно регулировать, чтобы водителю и пассажиру на них было комфортно.
База между колес на купе больше, чем на Ауди 80. А вот кузов более компактный и в нем не так много места для вещей. Вместо выступающей конструкции здесь кузовное отделение накрывается задней стенкой со стеклом. Дверь открывается поднятием вверх.
В последних выпусках стали делать полировку решетки радиатора и окрашивать из в тот же цвет, что и весь кузов.
Для моделей концерна того времени характерна массивность, внушительность деталей, что прослеживается и в рассматриваемой Audi 80 Coupe. Тяжелые двери, широкая приборная панель, просторные передние кресла – это бросается в глаза при знакомстве с салоном. Внутри использован солидный, гармоничный дизайн с применением оригинального текстиля, кожи, дерева, пластмассы.
Приборная панель отличается довольно понятной и удобной формой подачи информации, разве что деления на спидометре скорости могли бы быть покрупнее и более подробными. Этот элемент конструкции автомобиля для версии-купе к Ауди 80 был значительно доработан и улучшен. Приборов и датчиков предусмотрено довольно много и все они крупные, с подсветкой. Панель в итоге нависает над ногами как водителя, так и пассажира рядом с ним.
Модель Ауди 80 купе выглядит довольно аккуратно, неброско и вместе с тем интересно.
Обзор технических характеристик
Технических отличий в характеристиках Ауди 80 и модели-купе не так много, но они есть. Audi 80 Coupe можно назвать более маневренной машиной. Она быстро разгоняется, к чему следует приноровиться. Более разнообразная настройка подвески позволяет подстраиваться под большее количество типов дороги и обстановки. Оборудованная регулируемыми пружинами подвеска опустилась ниже к уровню земли.
В зависимости от модификации на автомобиле может быть установлен четырехцилиндровый двигатель на 115 лошадиных сил либо пятицилиндровый на 230 лошадиных сил. В обоих вариантах присутствует турбонаддув, что снижает расход топлива и снижает токсичность выбросов.
Спортивные модели Audi 80 Coupe модификации S2 были оснащены коробкой передач с шестью ступенями, пятицилиндровым двигателем, оборудованы полным приводом, имели KKK-турбонагнетатель. Это обеспечивало модели отличную маневренность, возможность быстрого реагирования на действия водителя, прекрасное сцепление с покрытием дороги.
Последние выпуски оснащались современными фарами DE и белыми указателями поворотов. Осовременили по тем временам и систему внутреннего освещения салона.
Тормозная система от Порше красной окраски надежно реагирует на нажатие педали водителем и уменьшает занос. Колеса выдаются на 1,5 см от корпуса.
По сравнению с Ауди 80 были увеличены воздухозаборники в бампере. Это позволяет более эффективно охлаждать мотор и тормозную систему. За чистотой воздухозаборника и всего, что находится за ним в механике автомобиля Ауди 80 Купе нужно следить постоянно, так как его наличие способствует попаданию мусора, грязи, пыли к двигателю автомобиля.
В передних колесах Ауди 80 есть встроенная вентиляция. Это помогает избежать перегрева тормозной системы. Спортивная модификация имеет фирменный дизайн литых дисков.
Audi 80 купе: чего ждать при вождении
Модель Audi 80 Coupe – машина для езды по дорогам различной степени сложности. Но она будет полезна и удобна для использования и в сельской местности. Автомобиль отличается быстротой реагирования на указания водителя, легкостью и надежностью.
Преимуществами данной модели перед Ауди 80 можно считать:
- Более экономную трату топлива;
- Удобство, высокую скорость и точность реагирования автомобиля;
- Спортивный и стильный внешний вид;
- Повышенную маневренность.
Не случайно в Америке и Европе в 90-х гг. эта модель пользовалась большой популярностью, даже предшественнице Ауди 80 не досталось такой востребованности. Но с созданием новых моделей автомобилей купе от концерна Ауди устаревало и, хотя и сейчас у машины есть поклонники, но встретить ее можно не так часто. Новое купе от Ауди, уже не на базе Ауди 80 и отвечающее всем современным потребностям, появилось только спустя 10 лет после Audi 80 Coupe. Ее преимущества делали ее желанной не только для использования в домашних и рабочих целях, но также для гонок в случае со спортивной моделью.
1 поколение, 1972
На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.
В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.
Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978
Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978
Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978
2 поколение, 1978
В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.
Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.
В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.
Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986
3 поколение, 1986
Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.
На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.
Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.
Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991
4 поколение, 1991
В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.
Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.
На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.
В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.
Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994
Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994
Audi 80 1990, 115 h.p. — owner review
Owner’s review
собалезную тому у каво была такая машина!
она отняла у меня 5 месяцев жизни, а про деньги я ваще молчу.
машина обсалютно бесталковая, не едит, не рулится и самое главное бесконца ломается а про гениальное изобретение каеджитроник я ваще молчу!
один плюс всетаки есть ВНЕШНОСТЬ! но я ни из тех людей которые ради того чтоб пафосно выгядить готов ити на жертвы.
поэтому мое мнение ХЛАМ!
Features and Specs
- Engine 2.0 (115 h.p.)
- Manufactured in 1990, purchased in 2006
- Audi 80 (B3) in production since 1987
Logbook 1
Repair and maintenance
Да ребят, вот читаю ваш диалог, с улыбкой на лице, понятно что мнения разделились одни говорят хлам, другие говорят космос. согласен что если и Феррари в хламе взять то мнение сложится такое же что это кусок г. По мне когда ты берешь такую машину да ещё и 199-лохматого года ты должен понимать что в любом варианте в неё надо будет влаживать. детали от старости ломаются, пластик становиться хрупким, изоляция на проводке ломкой. Когда я брал купе 89 года я не испытывал не каких иллюзий по поводу этого авто, я знал что будут проблемы. Да досталась она мне в не лучшем состоянии и я просто пошел другим путем, перебрал проводку, перебрал подвеску, перелопатил мотор, сейчас заканчиваю работы по кузову и после полного облива, карозионной обработки и виброизоляция кузова машина будет собрана. Ну и естественно при должном уходе машина прослужит ещё довольно долго. Так что кто то скажет что машина г. А кто то у кого руки ростут из нужного места из любого хлама сделает космос
Какой — же ты ду… Если тебе достался автомобиль уничтоженный, это не значит, что он плох, вовсе нет (про jetronic отдельный разговор, учитывая наше топливо и г. в авто, оно уже прошло и нулевые и 90-е в «этой стране»). У меня б3 91 в 2015 году, я рад ей по уши, в виду щадящей эксплуатации, она выглядит, харизматично, как ракета, едет ничуть не хуже, при том, что на ней установлена монофорсунка, со своей задачей весь механизм справляется на 100! Туговато, но очень мягко она едет места, но на 4 и 5 передаче, ей нет равных. Немного валкая на поворотах, но, пожалуйста — ищи комплектацию Sport Edition!, правда не найдешь уже, ты в этой России подобных АВТОМОБИЛЕЙ (и именно автомобилей, т.к она удостоена называться Автомобилем с Б.Б.) в должном виде. Господи, да эти ауди одно из лучших изобретений человечества!
как можно сравнивать Ауди с кольтом
вот и я про это же как можно сравнивать оцинкованное ведро с гайками и японские технологии
Хороша авдотья!Однозначно подпись!Забегай в гости!)))
судя по списку Mitsubishi Colt ох и класная тачька была, BMW 3 series 328, Honda Accord Coupe и Audi 80 не один из авто не смог возить душу? Или все ведра?
В мицубиси и бмв кузова законьчились! с удовольствием куплю еще одну из этих феноменальных авто но пока семья и маленький сын хотят ездить с комфортом! поэтому ауди а4 дизельный авант на автомате но скоро обещаю исправиться и стать обладателем ДУШЕВНОГО авто!
Не первую ауди уже сегодня засирают- по …троникам согласен, вещь одноразовая
Просто многие отморозки убивают эти тачки, тараня все что угодно ими, не обслуживая их, и продают когда ей приходит п. ц, а потом такие как вы умники берут за гроши это подъубитое авто и жалуются типа «рванина» и тд.А мне интересно что за те же деньги ты мог лучше взять?! Это очень классный аппарат, требующий внимания, ты купи за РЕАЛЬНУЮ цену такую же купешку, там будет совсем другое дело… Кстати какой же у тебя каеджетроник, если 112 кабыл ? ? ?
за эти деньги лучьше взять японски хэтч а про кабылы опечатка там их 115
согласен тачька досталась в плачевном состоянии я ее востановил с нуля но желаймого результата не добился поэтому полон разочарования!
у япошек все кузова гнилые… Если 80ка вся не из китайской кузовщины восстановлена, то всю жизнь кузов прослужит! Единственное джетроники у них слабое место, не удачные двигатели, сами немцы признали, но гораздо больше других достойных версий движков как экономичных так и бешеных…
вы считаете достоинством то что мотор на метр перед передней осью висит и в каждом повороте наровит вырвоться и полететь вперед или еще одно достоинство задняя балка очень способствует управлению! незнаю как у каво а уменя что касается электроники ломалось все стартер, генератор, стреказа, мотор вентилятора и так до бесконечьности! хлам на этих ауди только картошку на дачу возить!
для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…
любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше
не предел мечтаний конечно, но многие любят эти машины. дальше нам не о чем говорить)
любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше
любому человеку который может сравнивать и анализировать я дакажу что ауди 80 не предел мичтаний и что самая простая бмв лучьше
угу, особенно ценник на заднюю подвеску
для каких целей тогда выложил машину?) не думаю что на драйве много обладателей таких же купех имеют такое же мнение о них…
хорошая купеха ваще мечта, обычно хорошо укомплектованы и в хорошем состоянии, ибо такие машины берут только фанаты.
остальным достаются дрова
Ауди купе все модели фото и названия
Электрические модели [ править | править код ]
Гибридная силовая установка:
Полностью электрические модели:
- Audi e-tron Concept Supercar [3]
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Для поклонников Audi Coupe фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Audi Coupe, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
Качественные фото Audi Coupe
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1932 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Audi Coupe самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Навигация в галереи картинок Audi Coupe
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Audi Coupe. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Audi» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Audi Coupe на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
На сегодняшний день Audi, дочерняя компания Volkswagen AG, является одним из лидирующих европейских производителей с насыщенной вековой историей. Немецкий автомобилестроительный концерн динамично развивается по большинству существующих направлений, таких как бизнес-сегмент (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные авто (Audi TT, Audi R8), кроссоверы (Audi Q7, Q5). Объём ежегодного производства корпорации составляет более миллиона автомобилей. В дальнейшем «Ауди» планирует выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей.
Малый средний класс
1 645 000 . 2 152 000 Р уб.
1 858 000 . 2 140 000 Р уб.
Средний класс
2 050 000 . 2 997 000 Р уб.
2 205 000 . 3 082 000 Р уб.
2 400 000 . 3 272 000 Р уб.
Бизнес класс
3 305 000 . 4 375 000 Р уб.
4 065 000 . 5 450 000 Р уб.
Представительский класс
6 150 000 . 8 380 000 Р уб.
Внедорожники
2 253 000 . 2 870 000 Р уб.
3 200 000 . 3 550 000 Р уб.
3 995 000 . 5 405 000 Р уб.
5 060 000 . 5 900 000 Р уб.
3 050 000 . 3 272 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Audi в
- ▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Audi (Ауди):
История Audi
Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.
Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.
В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.
Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.
В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.
В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.
С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.
В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.
|
|
Ауди А5 купе — обзор и особенности автомобиля
Рассмотрим автомобиль Audi A5 coupe, который не так давно перенес очередной рестайлинг. Особых изменений не было внесено, так как авто было проработано достаточно хорошо и грамотно с самого начала. Но все же, некоторые нюансы можно отметить. Они придали свежести и новшества данной модели, сделали ее еще более совершенной.
Оглавление:
Экстерьер Ауди А5 купеОсобенности интерьераНесколько слов о технических характеристиках Ауди А5 купеУровень безопасностиКомфортабельность автоО чем говорят владельцы авто
Рассмотрим автомобиль Audi A5 coupe, который не так давно перенес очередной рестайлинг. Особых изменений не было внесено, так как авто было проработано достаточно хорошо и грамотно с самого начала.
Но все же, некоторые нюансы можно отметить. Они придали свежести и новшества данной модели, сделали ее еще более совершенной. Этот автомобиль, такде как и спорткар Ауди А5, выпускается на отличной платформе Ауди А4.
Элегантная внешность машины
Экстерьер Audi A5 coupe отличается особой элегантностью и привлекательностью. Плавные линии кузова делают свое дело, обеспечивая не только его эстетичность, но и высокую аэродинамичность, которая считается одним из главных и наиболее важных показателей для каждого спорт-кара.
Также авто предложено в нескольких наиболее выигрышных цветах, может устанавливаться на 17 и 19-дюймовые диски. Соответственно, потенциальный покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант.
Новая Ауди А5 купе — великолепное авто красного цвета
Что касается конструктивных особенностей, то здесь немного видоизменена радиаторная решетка. Ее углы обрезаны, имеются хромированные декоративные элементы.
Фары остаются в фирменном стиле. Установлены в них светодиодные ходовые огни, которые отличаются не только высокими эстетическими показателями, но и яркостью излучаемого света. Задние фонари тоже немного видоизменились, служат гармоничным переходом от боковины к задней части кузова.
В дополнение – выхлопная система. Ее конечными элементами стали два хромированных патрубка, которые делают образ спорт-кара полностью завершенным.
Цветовая гамма Ауди А5 купе
Brilliant Red неметаллик
Brilliant Black неметаллик
Ibis White неметаллик
Dakota Grey металлик
Cuvee Silver металлик
Moonlight Blue металлик
Scuba Blue металлик
Shiraz Red металлик
Monsoon Grey металлик
Glacier White металлик
Teak Brown металлик
Ice Silver металлик
Lava Grey перламутровый
Phantom Black перламутровый
Misano Red перламутровый
Daytona Grey перламутровый
Интерьер салона
Салон комфортного автомобиля
Первое, что отмечает каждый, кто заглянул в салон Audi A5 coupe – это удобные и функциональные сиденья. Они имеют анатомическую форму, обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.
Здесь имеется регулируемый подголовник, боковая поддержка. Также можно установить наиболее подходящий для конкретного случая наклон спинки.
Отделка салона выполнена из высококачественного текстиля. Таким образом, производителю удалось обеспечить уют и комфорт для пассажиров. При желании можно заказать и другие варианты обивки. Это натуральная кожа и специальный материал Alcantara.
Далее – рулевое колесо. Оно имеет небольшой диаметр, делающий управление автомобилем более удобным и простым. Обтянуто оно, как и ручка КПП, натуральной кожей. Под рулем располагаются функциональные переключатели, позволяющие выбирать режим управления автомобилем.
Технические характеристики Audi A5 coupe
Выпускается автомобиль с разным объемом двигателя. Это 1,8, 2 и 3 литра. Также покупателю предоставляется возможность выбрать бензиновый или дизельный мотор, зависимо от личных предпочтений и возможностей.
Рассмотрим характеристики Audi A5 coupe на примере самого мощного трехлитрового бензинового двигателя, который отличается наиболее высокими эксплуатационными показателями.
Итак, при объеме 3 литра 6-цилиндровый мотор имеет мощность, равную 272 л.с. При этом максимальная скорость авто составляет 250 км/ч, а на разгон до 100 км/ч тратится 5,8 секунд.
Расход топлива Audi A5 coupe небольшой как для спортивного купе. Это 6,6 литров горючего на 100 км при движении по трассе, 8,1 литр – в смешанном цикле и 10,7 литров – по городу. Объем топливного бака – 64 л.
Если говорить про объем багажника, то он составляет 455 л. Снаряженная масса автомобиля – 1725 кг. Полный вес – 2150 кг. Дорожный просвет авто – 120 мм. Это не лучший показатель проходимости, но для спортивного купе – это норма.
Рассмотрим подробнее габариты Audi A5 coupe, которые интересуют практически каждого покупателя:
- длина – 4626 мм
- ширина – 1854 мм
- высота – 1372 мм
При таких показателях колесная база транспортного средства составляет 2751 мм. Для полного разворота автомобилю потребуется 11,4 м. Неплохие показатели как для спортивного купе, где акцент в основном сделан на устойчивость, а уж потом на маневренность.
На автомобиле установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП. Подвеска – независимая многорычажная. Тормоза – дисковые вентилируемые. Диски в базовой комплектации 17-дюймовые, но по дополнительным пожеланиям могут быть установлены и 19-дюймовые.
Система безопасности Audi A5 coupe
Система безопасности автомобиля продумана очень тщательно. Здесь установлены обычные подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа, обеспечивающие пассажирам полную защиту от травм. Также имеется крепление для детского сидения, поэтому путешествие с ребенком тоже станет максимально безопасным и комфортным.
Что касается активной безопасности, ее организация проведена не на менее высоком уровне. В базовой комплектации Audi A5 coupe установлена система стабилизации и антиблокировочная система тормозов.
Имеется система распределения тормозных усилий и антипробуксовочная система. Оснащен автомобиль и системой курсовой устойчивости. За дополнительную плату можно установить ассистента перестроения и сохранения полосы движения; спортивную подвеску; систему контроля давления в шинах.
Уровень комфорта
Что касается дополнительных опций, делающих управление транспортным средством более комфортным, то их в Ауди A5 купе достаточно:
- автоматическая коррекция наклона фар
- омыватели фар
- регулировка рулевой колонки по всем параметрам
- датчики дождя и света
- датчик парковки сзади
- электропривод зеркал и передних стекол
- обогрев зеркал и сидений
- климат-контроль
За дополнительную плату можно выбрать один из нескольких пакетов ассистирующих систем, где предусмотрена установка дополнительного оборудования.
Отзывы владельцев
Если говорить про отзывы владельцев Ауди A5 купе, то в основном они отмечают достоинства автомобиля. Им нравится качественная шумоизоляция, делающая управление максимально комфортным, высокий уровень безопасности.
Недостатки не замечены, даже если они и есть, то слишком мелкие, которые на фоне главных преимуществ быстро теряются.
Это неудивительно, ведь рестайлинг Ауди A5 купе был выполнен так, чтобы в максимальном количестве сохранить все достоинства, которые были присущи автомобилям старого поколения, гармонично дополнив их полезными новшествами.
В качестве последних используются современные системы, помогающие водителю в процессе управления.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А5 купе
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
11 | 5.3 л. | трасса | 8.8 л. | город | 2.0 TFSI quattro MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Февраль 18, 2015
Audi A5 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
1,8 TFSI 160 л. с. 6G1,8 TFSI 160 л.с. Multitronic2,0 TFSI 180 л.с. 6G2,0 TFSI 180 л.с. Multitronic2,0 TFSI 211 л.с. 6G2,0 TFSI 211 л.с. Multitronic2,0 TFSI 211 л.с. 6G quattro2,0 TFSI 211 л.с. S tronic quattro3.2 FSI 265 л.с. Multitronic3.2 FSI 265 л.с. 6G quattro3.0 TDI 239 л.с. tiptronic quattro3.2 FSI 265 л.с. tiptronic quattro
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 160 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,5 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 160 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП Multitronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,0 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП Multitronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,0 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП Multitronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,0 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 211 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. S tronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,3 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 7,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 265 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП Multitronic |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,0 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 9,0 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 265 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,0 |
В загородном цикле | 6,6 |
В смешанном цикле | 8,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 239 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. tiptronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,8 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1372 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 455 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.![]() | 265 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,0 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 9,0 |
Купе Audi A5 2016-2017 года
Второе поколение спорткупе Audi A5 и «заряженной» версии Audi S5 представлено 2 июня 2016 года в немецком Ингольштадте. Производитель показал новинку в рамках специального мероприятия, которое предваряет более масштабную официальную премьеру, намеченную на осенний форум в Париже. Новый Ауди А5 2016-2017 модельного года порадует взыскательную французскую публику и зарубежных гостей стильным внешним дизайном, современным высокотехнологичным салоном с массой электронных девайсов, широкой линейкой экономичных силовых агрегатов. Сразу же после окончания автосалона станут известны цены и комплектации Audi A5 Coupe в европейской спецификации. Появление обновленной модели в России ориентировочно состоится в ноябре 2016 года.
Вместе со сменой поколений «пятерка» Ауди поменяла и техническую основу. Теперь спортивное купе базируется на модульной платформе MLB, на которую недавно переехал родственный седан Audi A4, а чуть раньше кроссовер Audi Q7. Новая тележка, предусматривающая продольное расположение мотора, позволила удлинить колесную базу модели и одновременно уменьшить снаряженную массу на 60 кг. Габаритная длина автомобиля увеличилась на 5 см, составив 4. 67 метра, а ширина осталась прежней – 1.37 метра.
Внешний дизайн нового Audi A5 Coupe 2016-2017 по стилистике максимально приближен к оформлению кузова Ауди А4, однако говорить об абсолютном сходстве не приходится. Спереди двухдверка получила иные по форме головные фары без характерного зигзага, видоизмененные боковые секции воздухозаборников и длинный капот с более выразительным рельефом выштамповок. Слегка отличается по конфигурации и фальшрадиаторная решетка, выглядящая значительно солиднее дореформенного варианта. Нужную толику спортивности и агрессии новому поколению купе Ауди А5 добавляет фирменная светодиодная оптика с остроугольными росчерками оптических элементов. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль продвинутыми фарами Matrix LED с индивидуально регулируемыми группами светодиодных блоков.
В полной мере оценить внешний облик автомобиля можно только после осмотра профиля и кормы. Эти ракурсы позволяют выявить расхождения в форме и пропорциях кузова относительно классического седана. Силуэт купе Audi A5 отличают короткие свесы, элегантный купол крыши, прекрасно прорисованная кормовая часть. Очень эффектно смотрятся боковины, украшенные оригинальными ребрами с волнообразными подъемами в районе колесных арок. Кузов автомобиля обладает не только приятным дизайном, но и практически идеальной обтекаемостью с недоступным большинству конкурентов коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.25.
Салон обновленного купе Ауди прибавил не только в оснащении, но и в габаритах. Увеличение колесной базы и общей длины позволило выкроить чуть больше свободного пространства для пассажиров, обеспечив им высочайший по меркам класса комфорт размещения. Передняя панель имеет знакомую по другим моделям бренда горизонтальную архитектуру с возвышающимся в центре дисплеем системы MMI (размер экрана 7 или 8.3 дюйма). Перед глазами водителя – не сильно уступающая основному мультимедиа в плане информативности цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1440х540 пикселей. Такой же виртуальной панелью могут похвастаться купе Audi TT и спорткар R8, только там она входит в стандартное оснащение, здесь же придется доплатить.
Интерьер Ауди А5 второго поколения порадует не только качеством отделочных материалов и ювелирной подгонкой элементов, но комфортным акустическим фоном. Сделать атмосферу более приятной позволяют такие опции, как светодиодная подсветка с 30-ю оттенками и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с трехмерным звуком. Помимо всевозможных электронных наворотов купе обладает внушительным грузовым отсеком, вмещающим до 465 литров поклажи (+10 литров к прежнему показателю). Разрезная спинка заднего дивана (пропорции 40:20:40), электропривод двери багажника и система бесконтактного открывания обеспечивают должную легкость в реализации грузовых возможностей автомобиля.
Высокий уровень активной безопасности купе поддерживается такими помощниками, как адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль поперечного трафика при движении задним ходом, распознавание дорожных знаков.
Техника Ауди А5 2016-2017 года
В гамме моторов Audi A5 присутствуют бензиновые и дизельные силовые агрегаты с разными техническими характеристиками. Всего насчитывается пять двигателей, которые были модернизированы и прибавили по сравнению с предшественниками в производительности, уменьшив при этом свои топливные аппетиты. Два бензиновых мотора 2.0. TFSI выдают мощность 190 л.с. (320 Нм) и 252 л.с. (370 Нм). Компанию им составляют три дизеля: 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм), 3.0 TDI 218 л.с. (400 Нм) и 3.0 TDI 286 л.с. (620 Нм). Все двигатели, кроме топового 286-сильного TDI, агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП или с «роботом» 7 S Tronic. Самый мощный дизель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
Система полного привода спортивного купе в ходе обновления претерпела изменения. Распределением усилий теперь занимается трансмиссия quattro ultra, одним из ключевых элементов которой является управляемая электроникой муфта Magna, заменившая несимметричный дифференциал Torsen. То есть, по существу, на смену постоянному полному приводу пришел подключаемый с постоянно задействованной передней осью и подсоединяемой при необходимости задней. Переход к новой схеме привел к снижению расхода топлива и уменьшению массы приводного механизма. Вместе с тем с точки зрения управляемости автомобиль ничего не потерял.
Подвеска новинки Ауди состоит из передней и задней независимых конструкций на пяти рычагах. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы. Новый электромеханический усилитель руля изменяет свои настройки в зависимости от скорости, а в качестве опции доступен рулевой механизм с вариативным передаточным отношением.
Отдельно скажем несколько слов о спортивной версии Audi S5 2016-2017 – самой «ураганной» модификации семейства. Она приводится в движение 3.0-литровым мотором V6 TFSI с отдачей 354 л.с. (500 Нм), совместно с которым трудится 8АКПП. Тяговых характеристик тандема достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4.7 секунды. Расход топлива полноприводного Ауди S5 заявлен на уровне 7.3 литра на 100 км.
По предварительным данным в Россию Ауди А5 в новом кузове доберется с двумя двигателями: «младшим» дизелем 2.0 TDI 190 л.с. и бензиновым мотором 2.0 TFSI 249 л.с. Подробности, касающиеся российских цен и комплектаций модели, появятся ближе к концу года.