Инженеры и дизайнеры сочинили пролог для флагмана Audi A9 — ДРАЙВ
Решётка Singleframe у концепта намного больше, чем у серийных моделей, и расположена ниже. По бокам — клинья лазерных фар, а под ними — воздухозаборники с агрессивными «клыками». Характерной особенностью, намекающей на полный привод, Audi называет «плечи» над колёсами спереди и сзади, как у моделей Ur-Quattro 1980-х годов. Легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма украшены десятью переплетающимися Y-образными спицами.
Премьера концепта Audi prologue (именно так, со строчной буквы) стала своеобразным бенефисом нового шеф-дизайнера «четырёх колец» Марка Лихте, занявшего этот пост в феврале. Компания в восторге от его работы и во первых строках превозносит Марка за ясное и точное понимание философии бренда. Заявлено, что с приходом Лихте Audi обрела новый целевой ориентир дизайнерского языка, открылись совершенно новые перспективы и фирма перешла в наступление. Дескать, нынешний шоу-кар — это запуск новой эпохи, идеальная витрина ДНК Audi, signature car, визитная карточка. Шеф-дизайнер тоже скромничать не стал и заявил, что «поставил на колёса самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте». И ни слова о том, что концепт анонсирует грядущую флагманскую модель Audi A9. Но это вроде и так всем понятно.
Длина автомобиля — 5100 мм, ширина — 1950, высота — 1390, колёсная база — 2940 мм. Концептуальное купе по всем размерам меньше седана Audi A8. Ручек у дверей нет: электромеханический привод распахивает «калитку» по команде датчика при прикосновении. Лючок топливного бака встроен в правую заднюю стойку (!) и открывается (опускается вниз) кнопкой из салона. Нетрадиционно для Audi выполнены и светодиодные задние фонари, растянутые по всей ширине автомобиля. Диоды расположены на разных уровнях в хитрой стеклянной конструкции, отчего при их включении создаётся трёхмерный эффект.
С наступлением новой эры ингольштадтцы не стали мелочиться и отправили под капот концепта наддувную «восьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м), которая на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic разгоняет полноприводное купе массой 1980 кг до сотни за 3,7 с. (В режиме Overboost, включающемся на 15 с, доступен момент 750 Н•м.) При этом средний расход топлива — 8,6 л/100 км. У купе адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси: задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов.
Салон рассчитан на четверых. Материалы отделки — натуральные и дорогие: мягкая кожа, особый шпон. Акценты расставлены алюминием. А передняя панель почти вся «отделана» сенсорными дисплеями.
Водителя и пассажиров встречает система butler (дворецкий), которая идентифицирует известных ей людей по их смартфонам и автоматически настраивает сиденья, климат-контроль, «музыку» и навигацию. В переднюю панель интегрированы три сенсорных дисплея (один из них — приборы). Ещё один экран, на органических светодиодах (OLED), примостился на центральном тоннеле: он встроен в консоль заподлицо и почти невидим, а когда автомобиль трогается с места, поднимается. С помощью всего этого (называется «виртуальный кокпит будущего») водитель и передний пассажир могут взаимодействовать друг с другом через информационно-развлекательную систему. В общем, интересно, какие из необычных решений доберутся до конвейерной Audi A9, ожидаемой примерно в 2017 году. А концепт нам ещё предстоит пощупать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Audi prologue — многообещающий пролог. За ним должны последовать содержание и эпилог.
Концепт кары легендарной компании AUDI
Приятного чтения!
Концепт-кар Audi Q5 custom — это своего рода экспериментальный вариант для линейки Audi Genuine Accessories. Автомобиль окрашен в специальный матовый цвет Daytona Gray и снабжен колесными дисками диаметром 21″ с дизайном «семь сдвоенных спиц». Колея автомобиля расширена на 90 мм по сравнению с серийной моделью, клиренс стал ниже на 60 мм. Мощность 6-цилиндрового двигателя TFSI объемом 3 л увеличена с 333 л. с. (245 кВт) до 408 л. с. (300 кВт), что позволяет Audi Q5 custom разгоняться до 100 км/ч за 4,4 сек. и достигать максимальной скорости 250 км/ч.
Марка Audi представила концепт-кар A8 hybrid на Женевском автосалоне: мощность, как у 6-цилиндрового двигателя большого объема, а показатели расхода, как у обычного 4-цилиндрового. Два двигателя — бензиновый 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают суммарную мощность 245 л. с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Н∙м.
Такая силовая установка позволяет Audi A8 hybrid разгоняться до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигать максимальной скорости 235 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 6,2 л на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 144 г/км.
Audi Sportback concept
На автомобильном салоне North American International Automobile Show 2009 года компания Audi представила публике Audi Sportback concept. Благодаря последовательному развитию традиционных для марки стилистических элементов, этот пятидверный автомобиль позволяет заглянуть в будущее автомобильного дизайна Audi. Характерными чертами этого подчёркнуто прогрессивного концепта премиум-класса стали: силуэт, напоминающий купе, увеличенная задняя подъёмная дверь и размеры кузова – длина 4,95 метра, ширина 1,93 метра и высота 1,40.
Audi A1 Sportback concept
В 2008 году на Парижском автосалоне компания Audi представила A1 Sportback concept: развивая идею, предложенную в трёхдверном автомобиле Audi A1 project quattro, который был представлен публике в 2007 году, новый пятидверный четырёхместный концепт в классе малогабаритных автомобилей вновь демонстрирует превосходные характеристики, традиционные для моделей Audi.
Audi A3 TDI clubsport quattro
Audi A3 TDI clubsport quattro – это потрясающая разработка Audi в сегменте компактных автомобилей. Созданный на базе Audi A3, автомобиль устанавливает новые стандарты в области технических характеристик и экономичности. Этот шоу-кар открыто заявляет о превосходстве высоких технологий. Достаточно посмотреть на характеристики двигателя: благодаря двухлитровому мотору TDI с чрезвычайно высоким крутящим моментом, этот спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Максимальная скорость превышает 240 км/ч.
Audi R8 TDI Le Mans
На Женевском автосалоне 2008 года Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.
Audi Q7 coastline
На Женевском автомобильном салоне AUDI AG представила уникальный концепт: Audi Q7 V12 TDI coastline – сочетание впечатляющей мощности 12-цилиндрового дизельного двигателя TDI и стилистических элементов. Характерных для эксклюзивной яхты. Экстерьер и интерьер SUV выдержаны в модном белом цвете. Под капотом разместился самый мощный дизельный двигатель серийного производства в мире – шестилитровый V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт).
Audi R8 V12 TDI concept
На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.
Audi открывает новый автомобильный сегмент и представляет концепт-кар Audi Cross Cabriolet quattro. Двухдверный четырёхместный автомобиль имеет длину 4,62 метра и сочетает в себе черты традиционного для Audi кабриолета с мягкой складной крышей и универсальность настоящего кроссовера.
Audi A1 project quattro
Концепт Audi A1 project quattro был впервые представлен в 2007 году на автосалоне в Токио: эта разработка позволила реализовать лучшие традиции Audi в сегменте компактных трехдверных автомобилей. Новый четырёхместный Audi сочетает непревзойденную эффективность и удовольствие от вождения с целым рядом передовых технологических решений.
Audi TT clubsport quattro
Audi TT clubsport quattro сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с уникальными дизайнерскими решениями. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность более 300 л.с. и передает крутящий момент на все четыре колеса. Под капотом можно заметить распорку между чашками амортизаторных стоек и спортивный воздушный фильтр, а звук выпускной системы напоминает рёв моторов во время автогонок. Это идеальный автомобиль для активного вождения!
Audi Cross Coupé quattro
Премьера на Шанхайском автосалоне: Audi Cross Coupé quattro сочетает дизайн и динамику компактного спортивного автомобиля премиум-класса с просторностью и универсальностью четырёхместного кроссовера. Инновационные технические решения демонстрируют множество новых способов повышения эффективности, удовольствия от вождения и комфорта – на всех дорогах и в любых условиях.
Audi Q7 V12 TDI
Audi вновь демонстрирует «Превосходство высоких технологий»: на Детройтском автомобильном салоне 2007 года компания представила чрезвычайно мощный двигатель V12 TDI на Audi Q7. Шестилитровый агрегат V12 TDI развивает мощность в 500 л.с. (368 кВт) и максимальный крутящий момент 1 000 Нм. Эти характеристики делают мотор, сочетающий в себе впечатляющую динамику, внушительную мощность и потрясающую экономичность, венцом линейки дизельных двигателей.
Audi Roadjet concept
В Детройте компания Audi представила ещё одну интерпретацию философии «Превосходство высоких технологий». Audi Roadjet concept – невероятное сочетание динамики и новой концепции пространства. Под капотом скрывается впечатляющий 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра с системой прямого впрыска FSI, способный развивать максимальную мощность 300 л.с. лошадиных сил и крутящий момент 330 ньютон-метров. Автомобиль также оборудован электронными системами с программным управлением.
Audi Shooting Brake Concept
Audi представляет ещё одну интерпретацию своей философии «Превосходство высоких технологий». Новая разработка называется Shooting Brake Concept – это впечатляющее сочетание спортивной динамики и «умной» функциональности. Атлетическая внешность концепта, окрашенного в перламутрово-белый цвет, является результатом слияния чётких линий и широких пропорций. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 250 л.с. и полный привод quattro добавляют к многообещающей внешности реальную спортивную динамику.
Audi Q7 hybrid concept
Audi Q7 hybrid concept приводится в движение при помощи оригинальной технологии: это беспрецедентное сочетание двигателя FSI с непосредственным впрыском топлива и электромотора. Гибридный привод развивает внушительную мощность при минимальном потреблении топлива. Полный привод quattro передает впечатляющую мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая непревзойденную динамику и безопасность.
Аllroad quattro concept
В 2005 году на Детройтском автомобильном салоне компания Audi впервые представила интереснейший концептуальный кроссовер под названием allroad quattro concept. Этот автомобиль сочетает функциональность и элегантность версии Avant с ездовыми характеристиками внедорожника. В нём применены современные технологии и технологии будущего: например, двигатель V8 TDI с пьезофорсунками и передовые системы помощи водителю, которые в буквальном смысле подсказывают, куда нужно ехать.
Audi RSQ
Дизайнеры и инженеры создали особый автомобиль для голливудской звезды Уилла Смита: это Audi RSQ с особым дополнительным оборудованием, полицейский автомобиль с яркой внешностью. Отличительные черты дизайна RSQ – великолепные ксеноновые фары и агрессивная передняя часть с цельной решёткой радиатора singleframe. Audi RSQ — автомобиль будущего, он передвигается на четырёх сферических колёсах.
Концеп-кар Audi Le Mans quattro
На Международном автомобильном салоне 2003 года во Франкфурте компания Audi представила Le Mans quattro, третью концептуальную разработку за год. Этот восхитительный спортивный автомобиль отражает направление развития дизайна Audi. Он объединяет в себе последние технические разработки, которые привели Audi к трём победам подряд в гонке «24 часа Ле-Мана».
Audi Nuvolari quattro
На Женевском автосалоне 2003 года компания Audi представила второй концепт – Nuvolari quattro. Это мощный автомобиль класса Gran Turismo, инновационный по дизайну и технологиям. Название концепта Audi воздаёт должное Тацио Нуволари, автомобильному гонщику, который одерживал многочисленные победы и писал историю автоспорта за рулём автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.
Audi Pikes Peak quattro
Компания Audi представила концепт Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на Детройтском автосалоне. Спортивный прогрессивный городской внедорожник рассчитан на все виды дорожного покрытия и умеренное бездорожье. Этот концепт позволил заглянуть в будущее спортивных автомобилей марки Audi благодаря таким качествам, как динамичность, элегантность и комфорт.
Audi Avantissimo
Осенью 2001 года компания Audi представила концепт Avantissimo, который уже успел вызвать переполох в сегменте среднеразмерных и представительских автомобилей премиум-класса. Audi Avantissimo соединяет в себе инновационные технологии, исключительно просторный салон и превосходное оборудование – и все это в эмоциональной форме в кузове Avant. Настоящая звезда Международного автомобильного салона 2001 года во Франкфурте!
Audi Steppenwolf
Steppenwolf – кроссовер с чертами спортивного автомобиля премиум-класса, динамичный и безопасный как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, благодаря системе полного привода quattro. Оборудование и отделка салона сочетают в себе качества настоящего «драйверского» автомобиля с элегантностью дизайна Audi. Steppenwolf – это автомобиль, который раздвигает горизонты.
Концепт Rosemeyer
Будущее встречается с прошлым. Концепт-кар, названный в честь легенды автогонок Бернда Роземайера, выставлен в экспозиции автомобильного музея Audi museum mobile в Ингольштадте. Его породу выдают мощные формы, 16-цилиндровый двигатель с центральным расположением и множество инновационных решений. Концепт даёт возможность заглянуть как в прошлое, так и в будущее автомобилестроения.
Audi quattro Spyder
Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа.
Audi Avus quattro
Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса.
Источник: http://smotra.ru/users/pavel_gavrikov/blog/72063/
Читайте качественные статьи!
Audi Aicon, характеристики, тест драйв, двигатели, фото, видеообзор
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 02.08.2018Audi Aicon concept (новый Ауди Айкон) — новый концептуальный Ауди, автомобиль будущего, показывающий в каком направлении в ближайшие годы будет двигаться немецкий автоконцерн.
Концепт Ауди Айкон лишился основных автомобильных элементов, без которых тяжело представить современный автомобиль — у Audi Aicon отсутствуют педали управления и рулевое колесо. Представленные фото, видео обзор Audi Aicon показывают, на сколько необычным получился у концерна Ауди их новый шедевр — Audi Aicon
Видео обзор Ауди Айкон (concept Ауди Айкон видео обзор автомобиля будущего)
Технические характеристики Audi Aicon
Новый Ауди Айкон построен, дабы продемонстрировать всему миру технологический потенциал автомобильной марки Audi. Концептуальный автомобиль Audi Aicon фото коего видите, представляет из себя автономную, пышущую роскошью четырехдверку, имеющую посадочную формулу 2+2.
Внешний вид Ауди Айкон, дизайн интерьера, по заявлению автопроизводителя, в будущем станет обычным для всех машин Ауди. В концепте Айкон нашли удачное сочетание инновационной силовой установки, цифровых решений и автомобильной подвески
Внешний вид Ауди Айкон впечатляет с любой точки зрения. Габаритные размеры нового Audi Aicon следующие:
- Длинна концепта Ауди — 5.444 метра
- Ширина авто — 2.1 метра
- Высота Audi Aicon — 1.506 метра
- Колесная база — 3.47 метра (на 24 сантиметра длиннее, чем у Audi A8L)
Помимо впечатляющих размеров, Ауди Айкон заполучил большущие колеса 26-го радиуса
Автомобильная оптика, в традиционном понимании этого названия, на Audi Aicon отсутствует. Вместо оптики на Айкон есть цифровые поверхности, состоящие из тысяч пиксельных сегментов треугольной формы.
Данное решение, воплощенное в концепте Ауди Айкон, дает возможность производить различную визуализацию любой информации, отображая анимацию, графические изображения любого цвета.
На концептуальном Ауди Айкон нет дальнего света — автоматическая система пилотирования в нем попусту не нуждается, а в случае, когда пассажир выходит из автомобиля в темноту — компанию ему составит специальный дрон, спроектированный для освещения пути пассажиру
Салон Ауди Айкон
Пассажиры машины Ауди Айкон попадают в салон через распашную дверь — у автомобиля отсутствует средняя стойка. В салоне Ауди стоят раздельные передние кресла, их возможно передвинуть на пол метра и немного повернуть. В задней части Audi Aicon расположился диван, размер коего рассчитан на двух пассажиров.
Объем багажника данного Ауди составил 660 л
У концептуального Audi Aicon нет традиционных органов управления. Периметр машины имеет информационную панель, контакт машины с пассажирами происходит благодаря электронному ассистенту, способному распознать пассажира по телефонному номеру, после чего активируются индивидуальные настройки, включающие климатические параметры, степень освещенности, настройки сидений и т.д.
Двигатель Audi Aicon
В состав силовой установки Ауди Айкон вошли 4 электродвигателя, питание коих происходит от аккумуляторов, расположившихся под полом. Мощность системы составляет 349 лошадиных сил (260кВт), 550Нм крутящего момента. Каждому колесу Ауди полагается отдельный электродвигатель, превращающий Айкон в полноприводный автомобиль.
Представленный Audi Aicon обладает приличным запасом хода — 750-800кмилометров без подзарядки. Примечательно, что аккумуляторы машины Ауди возможно зарядить до 80% всего за пол часа. Безусловно, новый Ауди Айкон имеет систему беспроводной зарядки, в дополнение машина Айкон может сама отправляться на станцию подзарядки
Инновационный Ауди Айкон имеет новейшую пневмоподвеску, обеспечивающую плавность хода независимо от качества дорожного покрытия. Электроактуаторы на колесах способны активно нейтрализовать возникающие в поворотах крены кузова. Новейшая система производит рекуперацию энергии возникающей при торможении, позволяя производить зарядку аккумуляторов Ауди во время езды
Просмотров: 2 033
Концепт Audi e-tron GT — новости GetAudi
Новый шоу-кар от Ингольштадта: Audi e-tron GT
28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась премьера шоу-кара – четырехдверного купе Audi e-tron GT. Эта модель появилась вслед за электрокроссовером Ауди Е-трон и его спортивной версией Ауди Е-трон Спортбек, серийное производство которого стартует уже в 2019. Новая модель – это прорыв в автомобилестроении, но любители Ингольштадта смогут приобрести ее в автосалонах не ранее 2021 года.
Мощность новинки – 590 лошадей, что присуще спорткарам. Благодаря полноприводной системе quattro, которая распределяет крутящий момент на две оси, автомобиль показывает хорошие динамические характеристики. Новый e-tron GT наверняка будет бороться за звание лучшего серийного спорт-купе, ведь разработка этой модели возложена на дочернюю компанию Audi Sport GmbH, которая занимается производством спортивных и эксклюзивных моделей.
Каждая мелкая деталь в экстерьере шоу-кара заявляет о превосходной аэродинамике. Его внешние размеры соответствуют классу скоростных авто Gran Turismo. Кузов постарались сделать максимально легким, использовав для этого алюминиевые части и сплав высокопрочных металлов. Все силовые элементы остались из стали. Хотя Audi e-tron GT разрабатывалась при сотрудничестве с Porsche, в электромобиле четко прослеживается тенденция моделей Ауди.
Экстерьер будущего
Audi e-tron GT – стильное купе с заниженной, ниспадающей линией крыши, переходящей в задние стойки. Во внешнем виде этого авто есть что-то похожее на его собрата Sportback, при этом четко прослеживаются индивидуальные черты. Выраженная плечевая линия и как бы вливающиеся в нее колесные арки делают акцент на низком центре тяжести машины. Это нестандартное решение, которое в будущем Ауди планирует внедрить и в других электроавтомобилях.
Кузов буквально кричит о великолепной динамике новинки. Здесь вам и расширенные линии, и вентиляционные отверстия передних колесных арок, и плоский пол, и габаритный задний диффузор. Визуально автомобиль воспринимается прижатым к земле, поэтому заведомо ждешь от него высоких аэродинамических показателей. А это дополнительная скорость, меньший расход энергии и прекрасная шумоизоляция. Форма капота напоминает Audi Aicon и Audi PB18 e-tron. Его строение обеспечивает плавное обволакивание кузова, что предупреждает лишние завихрения.
В этой модели нет ничего того, что может не пригодиться машине. Те же диски в дизайне «5 сдвоенных спиц» поставлены на нее специально для вентиляции тормозных дисков и уменьшения лобового сопротивления. Кроме того, 22-дюймовые диски с резиной 285/30 обеспечивают визуальное восприятие Audi e-tron GT как стильного спортивного авто.
Плавность кузова нарушает геометрия порогов. Впереди красуется всем уже привычная радиаторная решетка Singleframe. По сравнению с кроссовером e-tron, ее сделали горизонтально вытянутой. Верх решетки прикрыт панелью, окрашенной в цвет кузовной части и декорированной рисунком в форме сот, как у Audi RS. Это намекает на преемственность Audi e-tron GT и продуктов Audi Sport GmbH.
Глаза нового шоу-кара – фары Matrix LED с лазерами дальнего света. Они выделяются даже на неподвижно стоящем авто. В этой модели использована технология световой анимации, как в концепте Audi Vision.
На автосалоне был представлен автомобиль в цвете Kinetic Dust. В зависимости от угла освещения создавался эффект преломления, что позволяло лучше рассмотреть все нюансы строения кузова. Очень эффектно смотрится тонировка под алюминий в подрамниках и окантовке дисков.
Современный интерьер
Центральная консоль с сенсорным экраном и система кокпит расположены в максимальной близости от водителя. Использовав светлые тона в оформлении интерьера, дизайнеры визуально расширили внутреннее пространство. Выступающий дисплей над передней панелью и вытянутый приборный щиток подчеркивают горизонтальную архитектуру салона.
Все сиденья в этом авто спортивные, почти как у гоночных болидов, с хорошей боковой поддержкой. Отличительная особенность новой модели – подчеркнутая экологичность. В отделке использованы ткани вторичной переработки и искусственная кожа.
Автомобиль вполне может считаться семейным, ведь в нем достаточно отсеков для багажа. Объем багажного отделения целых 450 литров. Благодаря высвобождению под капотом места из-под аккумулятора появляются дополнительные 100 литров пространства.
Технические возможности
Заявлено, что разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а 200 км/ч достигается за 12. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом потенциал ускорения можно использовать повторно за счет двух электродвигателей и новейшей стратегии охлаждения аккумулятора.
Литий-ионная батарея расположена под полом в межосевом пространстве, что позволило добиться низкого центра тяжести, как у R8, а это большой плюс к управляемости авто.
В электрокарах от Ауди используется система рекуперации, за счет которой можно на 30% увеличить дальность хода. В ней участвуют два электродвигателя. Также предусмотрено три режима управления этой системой: ручной, автоматический и тормозной. Уникальность новой модели – компенсация энергии при накате с использованием электродвигателей, что позволяет экономить заряд батареи.
Для подзарядки используется 800-вольтовая система, работающая либо через подключаемый кабель, либо через беспроводное устройство Audi Wireless Charging. При помощи провода батарея заряжается до 80% всего за 20 минут, этого хватает на 320 км.
Электромобили Ауди
В сентябре 2018 был презентован первый кроссовер Audi e-tron, а уже к 2025 компания планирует выпустить целых 12 электрических автомобилей. Электроприводные машины будут представлены в каждом сегменте этого концерна. Для их производства разрабатывают концепцию четырех платформ, одной из которых будет e-platform, первенцем которой стала как раз Audi e-tron GT. Машины класса B-D будут производить на базе Premium Platform Electric (PPE).
Концепт Audi nanuk quattro скрестил спорт с экономичностью — ДРАЙВ
Внешность этого шоу-кара создавалась в кооперации с мастерами ателье Italdesign Giugiaro.
Настоящий сюрприз. Только недавно мы порадовались анонсу стильного купе Audi Sport quattro, своего рода современной интерпретации модели Quattro 1980-х годов. А оказалось, во Франкфурт немцы привезли ещё одну мощную двухдверку, явно выполненную по мотивам легендарной дорожной и раллийной модели. Audi nanuk quattro практически столь же динамичен, как и его «собрат» с приставкой Sport: в движение красное купе приводит дизель 5.0 V10 TDI, развивающий 544 л.с. и 1000 Н•м, причём этот момент доступен с 1500 оборотов в минуту. Эта тяга отправляется на семиступенчатый «робот» S tronic, а далее на специально разработанную для концепта полноприводную трансмиссию. Разгон с нуля до ста километров в час nanuk выполняет за 3,8 секунды.
Длина концепта составляет 4541 мм, ширина — 1990, высота — 1337, а колёсная база — 2710 миллиметров.
1900-килограммовый двухместный монстр способен развивать максималку 305 км/ч. А его средний расход в смешанном цикле достоин небольшого семейного авто — 7,8 л/100 км.
Новинку Audi называет универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. Её 22-дюймовые колёса удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация.
За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.
Наружные зеркала заменены на камеры, которые выводят изображения на небольшие экраны в районе передних стоек.
Силовой каркас кузова nanuk quattro выполнен из алюминия, а внешние панели — из углеволоконного композита. В головном свете использована технология Audi Matrix LED. Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность. Кроме того, электроника может вмешиваться в рулевое управление во время прохождения дуги для повышения устойчивости спорткара.
Audi опубликовала подробности о новом концепт-каре Audi urban concept
Audi опубликовала кое-какие детали электромобиля с четырьмя кольцами на носу и вынесенными за пределы кузова колесами, который был замечен на днях шпионерами в Берлине.Новинка фигурирует под названием Audi urban concept. Прототип, сочетающий в своем экстерьере черты гоночной машины с внешностью детской игрушки имеет уникальную конструкцию.
Аэродинамичный, без каких-либо лишних выступов монокок кузова для максимального снижения массы концепта выполнен из армированного углеволокном пластика (CFRP). С той же целью, а также для лучшей устойчивости машины вынесены в стороны 21-дюймовые легкосплавные колеса. Они прикрыты сверху миниатюрными крыльями с диодными полосками, очерчивающими габариты машины в темное время суток.
Audi urban concept должен заинтересовать жителей перенаселенных мегаполисов, обремененных извечными пробками и проблемами с экологией. Электрокар обещают сделать быстрым, природолюбивым и максимально эффективным в потреблении энергии.
Проникновение внутрь сити-кара необычно — боковые панели кузова, объединенные с частью крыши, просто сдвигаются назад, освобождая широкий проем. Внутри два низко посаженных на спортивный манер места, расположенные со смещением в шахматном порядке: водитель сидит чуть впереди, а пассажир справа от него и чуть ближе к корме. В Audi окрестили такую схему 1+1.
Органов управления моторизованной коляской в салоне, выполненном с применением углеволокна и алюминия, минимум, и все они сосредоточены на рулевой колонке с прямоугольным штурвалом. Руль, как и педальный узел, может быть настроен под водителей разной комплекции. Передняя панель — символическая, воздушная. Чтобы не скрадывать пространство в и без того тесной машинке, она выполнена миниатюрной и по форме напоминает крыло самолета.
Кстати, концепт отдаленно напоминает трехколесный послевоенный микрокар Messerschmitt Kabinenroller, выпускавшийся с 1955 по 1964 год на заводе Мессершмитта.
Информации о силовой установке пока мало. Прототип приводят в движение два электромотора, питающихся от спрятанной, по всей видимости, в задней части машины литиево-ионной батареи. Скорее всего, в ближайшем будущем будут известны технические характеристики агрегатов. Однако уже сейчас авторы проекта заверяют, что концепт-кар обладает достаточным для передвижения по городу запасом хода и динамикой, а также управляемостью. Ждем с нетерпением новых подробностей!
Источник — www.audi-club.ru
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Audi презентовала новый концепт городского беспилотного электрокара AI:ME — Naked Science
Войти Регистрация Написать- Журнал
- Мероприятия
- Блоги
- Live
- Астрономия
- Hi-Tech
- Антропология
- Палеонтология
- Long Read
- Видео
- Физика
- Химия
- Биология
- Интервью
- История
- Космонавтика
- Медицина
- Оружие и техника
- Геология
- Психология
- С точки зрения науки
- Sci-Fi
- Концепты
- Фотогалерея
- Все статьи
- Журнал
- Мероприятия
- Блоги
- Live
- Астрономия
- Hi-Tech
- Антропология
- Палеонтология
- Long Read
- Видео
- Физика
- Химия
- Биология
- Интервью
- История
- Космонавтика
- Медицина
- Оружие и техника
- Геология
- Психология
- С точки зрения науки
- Sci-Fi
- Концепты
- Фотогалерея
- Все статьи
Технические статьи AudiWorld
Название технической статьи | Автор | Дата |
Audi Concert II с подсветкой без CAN-BUS | Jarkko Хейнонен | 2004 |
Я хотел оригинальную стереосистему Audi CD для своей Audi A4 1998 года, но вскоре обнаружил, что единственный вариант, который предлагала Audi, — это внешний CD-чейнджер на 6 компакт-дисков (в комплекте с Концерт I).Разорвав половину салона и багажник, чтобы собрать все вещи на свои места, Первый концерт с кассетной декой звучал не слишком привлекательно, поэтому я подумал, что выберу более новый Concert II, представляющий собой единый компакт-диск.
Проблема, конечно же, в том, что Concert II был представлен только тогда, когда появилось новое поколение A4, и у него есть CAN-BUS, чего нет у Audi 1998 года. Это означает, что некоторые функции будут отключены при работе устройства в автомобиле без CAN-BUS, например, подсветка элементов управления, регулятор громкости, чувствительный к скорости GALA, и в качестве «бонуса» вы получите проблему с отключением питания (устройство автоматически отключается через 1 час).
Самый неприятный дефект IMO — не видно элементов управления в темноте. Однако это решается довольно легко. Однако вам придется открыть устройство, что аннулирует любую возможную гарантию на устройство. Все, что вам нужно, это базовые навыки пайки.
Вот что вам нужно сделать после того, как вы сняли устройство с автомобиля:
1. Подденьте нижнюю боковую крышку устройства с помощью небольшой отвертки.
2. Найдите область 18-контактного разъема на основной плате (см. Рисунок)
3.Если считать справа, контакт № 8 — это контакт для подсветки элементов управления интерфейсом.
Он находится в ряду ближе к краю печатной платы.
4. Припаяйте провод длиной 2 фута непосредственно к контакту 8 или к выступу, расположенному непосредственно под ним, и подключен к выводу 8 (как на картинке). Я обнаружил, что вкладка является лучшим вариантом из двух, потому что вокруг нее больше места и меньше шансов на короткое замыкание. что-нибудь. 🙂
Я также думаю, что это хорошая идея, чтобы провод шел вправо от вкладки, опять же по причинам, указанным выше.Также постарайтесь снять как можно меньше изоляции с провода перед пайкой.
5. Проведя другой конец провода за пределами устройства, я использовал зазор в металлической раме вокруг контактной вилки антенны. Попробуйте поддержать провод, например, куском ленты. Я завязал на проволоке узел, так что любой натягивание провода снаружи не приводит к деформации паяного соединения.
6. Снова наденьте крышку и убедитесь, что провод не пережат и не запутан.
7. Подключите свободный конец провода к контакту 6 (фары включены) черного 8-контактного аудиоразъема в автомобиле. Схема нумерации напечатана на черном разъеме.
8. Включите фары и убедитесь, что органы управления агрегатом светятся.
Идеальным решением было бы проложить провод от контакта 8 передней панели непосредственно к другой конец печатной платы к контакту 6 аудиоразъемов. провода, свисающие вне устройства.Но у Concert II вообще отсутствует контакт 6 в аудиоразъеме на задней панели устройства, и удаление кластера аудиоразъемов с 40+ контактами было бы слишком сложной задачей. И возвращение устройства к исходной конфигурации (при необходимости) также займет больше времени.
Если вы все еще ищете блок Audi Concert II для Audi A4 (B5), обязательно получите Модель A6 / TT, поскольку только эта модель имеет те же размеры передней панели, что и B5.
* Важное примечание *: Данная модификация будет работать только с европейской моделью Concert II производства Grundig, она не будет работать с моделями Panasonic в моделях автомобилей США.
И последнее, но не менее важное: я не несу ответственности, если вам удастся разрушить стереосистему или другое оборудование, пытаясь выполнить эти модификации.
.Shop audi Concert — суперскидки на audi Concert в AliExpress
Отличные новости! Вы находитесь в нужном месте для концерта audi. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший концерт audi скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили аудиоконцерт на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе Audi Concert и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести audi concert по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.