Audi (Ауди) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Audi (Ауди)
Многие считают, что компания Audi была создана после второй мировой войны. На самом деле, Audi основал в Цвиккау в 1910 г. Август Хорьх (August Horch). До этого он работал на фирме Benz (Бенц), а затем нашел богатого компаньона и открыл собственное дело. Его первая компания называлась A. Horch & Cie. и, появившись в 1899 г., сразу же приступила к выпуску автомобилей передовой конструкции. Очень скоро они завоевали высокий авторитет за надежность и низкий уровень шума. В 1907 г., работая над 6-цилиндровым двигателем с коленчатым валом на роликовых подшипниках и верхними впускными клапанами, Хорьх не сошелся во мнении с консервативными акционерами и был вынужден покинуть фирму. Создав новую компанию, он дал ей свое имя, но «первая» Horch подала на него в суд. В качестве нового названия было избрано латинское написание его фамилии — Audi, т.е. Horch по-немецки (слушай). Выпускала компания большие дорогие автомобили.
Кольца на эмблеме Audi напоминают о союзе четырех фирм — членов Auto Union. Кроме Audi, в него входили DKW, Horch и Wanderer, навсегда исчезнувшие в послевоенное время |
В 1929 г. Август Хорьх покинул и эту фирму, а руководство ею перешло к Йоргену Расмуссе-ну (Jorgen Rasmussen), основателю компании DKW (ДКВ). В 1932 г. основные саксонские изготовители автомобилей — Audi, DKW, Hoich и Wanderer (Вандерер) — объединились в концерн Auto Union (Ауто Унион). Под этой маркой выпускали гоночные автомобили для Гран при. Производство фирмы Audi было переведено на соседний завод Horch, где до 1939 г. выпускали переднеприводные модели «UW» и «225». После второй мировой войны в Дюссельдорфе построили новый завод, где наладили выпуск переднеприводных автомобилей DKW-Auto Union с 3-цилиндровыми двигателями.
Audi модели «920», представленный перед самым началом второй мировой войны, имел 3,2-литровый двигатель мощностью 75 л. с. |
В 1958 г. объединение Auto Union попало в зависимость от Daimler-Benz (Даймлер-Бенц), а в 1964 г. основная часть акций перешла к Volkswagen (Фольксваген), который возобновил производство автомобилей марки Audi. В результате из первоначального состава Auto Union выжила только компания Audi.
Audi модели «С» с 3,5-литровым двигателем мощностью 40 л.с. получил в 1912 г. известность как Alpensieger (Альпензигер) благодаря успеху в гонках в Австрийских Альпах. Кузов изготовлен из алюминия, а максимальная скорость составляет 96 км/ч |
В 1988 г. Audi представила новую модель «V8». Внешне она была практически неотличима от более скромной модели «200». «V8» оказалась впечатляющей машиной с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,6 л мощностью 250 л.с. |
Audi 100S Coupe (Ауди юозкупе) 1969-1974
Во второй половине 60-х гг. Audi вновь стала признанной маркой, а репутация фирмы как изготовителя прочных и надежных машин продолжала расти. Ее первым послевоенным спортивным автомобилем стал 100S Coupe, заложивший фундамент для нынешнего спортивного авторитета Audi.
Машина, показанная на Франкфуртском автосалоне 1969 г., была выполнена на базе седана «100», представленного годом ранее. Рабочий объем базового 1,7-литрового двигателя со штанговым приводом верхних клапанов увеличили до 1871 см5 и поставили двухкамерный карбюратор Solex (Солекс). Мотор развивал мощность 112 л.с. и в работе с 4-ступенчатой механической коробкой передач позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости 185 км/ч. Для того времени он имел высокую степень сжатия — 10,2. Прекрасно зарекомендовавший себя на седане передний привод был сохранен. Самым же привлекательным в автомобиле был 3-дверный кузов купе, который напоминал Aston Martin DBS (Астон Мартин). Что необычно, он имел четыре полноценных места для пассажиров, а не 2+2, и просторный багажный отсек.
Это был настоящий «Гранд Турер».Купе оказалось дорогим и смело конкурировало с Triumph Stag (Триумф Стэг) и BMW 2002 Ti. Перед завершением производства эта модель получила в соперники еще и Ford Capri Ghia 3000 (Форд Капри Гиа), более резвого и более дешевого (он стоил на 1,3 тыс. ф.ст. меньше, чем Audi 100 Coupe). Этот немецкий автомобиль искусно сочетал прекрасную управляемость, плавность хода и прекрасные характеристики, что делало его в начале 70-х гг. несомненно очень привлекательным.
На Audi 100 Coupe устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,87 л. Кузов автомобиля напоминал британский Aston Martin DBS |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 74×84 мм |
Рабочий объем: | 1871 см3 |
Максимальная мощность: | 112 л. с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая, механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на сдвоенных рычагах, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местное купе |
Максимальная скорость: | 185 км/ч |
Audi A4 QuattrO SUpertOUring (Дуди А4КваттроСупертуринг) 1996-1998
История Audi как изготовителя популярных полноприводных спортивных машин уходит корнями в 1995 г. Тогда на полноприводной Audi A4 была добыта победа на этапе Мирового кубка туристических автомобилей на французской трассе «Поль Рикар» (Paul Ricard). Появление этой машины в Британском кузовном чемпионате следующего года резко обострило соперничество. Тем не менее, эта высокотехнологичная машина продолжала совершенствоваться и получила управляемые электроникой дифференциалы, критиковавшиеся на континенте.
Работу провели специалисты британского отделения Audi Sport UK Ричард Ллойд (Richard Lloyd) и Джон Уикхэм (John Wickham). За рулем Audi были Франк Биела (Frank Biela) и Джон Бинтк-лифф (John Bintcliffe).Первые эффектные победы Audi A4 были принижены «штрафами с принудительным увеличением массы» — к середине 1995 г. машины весили на 95 кг больше переднеприводных конкурентов. Многие считали это платой за улучшение сцепных качеств. Однако Audi была знакома с такими «штрафами» по гонкам Trans-Am в США и доказала в финале чемпионата, что ее это не страшит. К середине сезона 1997 г. массу машины удалось уменьшить на 30 кг, заметно улучшив ее характеристики.
Как и все автомобили этого класса, «А4» создавалась в соответствии с жесткими правилами. Продольно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с сухим картером работал с 6-ступенчатой коробкой с последо- вательным переключением, межосевым дифференциалом Torsen (Торсен), вязкостным передним и многодисковым задним межколесными дифференциалами и особыми полуосями.
В 1999 г. дорожный вариант «S4» (скорость — до 249 км/ч) получил 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, электронную систему перераспределения тормозных сил, электронную блокировку дифференциалов, противобуксовочную и электронную антиблокировочную системы.
Audi применила свой богатый опыт выступлений в соревнованиях полноприводных машин при создании модели «А4», на которой Франк Биела победил в Британском кузовном чемпионате 1996 г. |
Характеристика (А4 Supertouring, 1996 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85×88 мм |
Рабочий объем: | 1998 см3 |
Максимальная мощность: | 296 л.с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая со сдвоенными рычагами |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 4-местный седан |
Audi TT COUpe (Ауди ТТ Купе) с 1998 г.
Данная модель явилась итогом дизайнерских упражнений, показанных на Франкфуртском автосалоне 1995 г. Короткие, почти симметричные линии и выпуклая крыша придавали машине характерный облик, хорошо вписывающийся в общий стиль модельного ряда Audi. Для ТТ Coupe Quattro использовали платформу Volkswagen Golf четвертого поколения с двумя вариантами рядного 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя с алюминиевой головкой и чугунным блоком, один из которых (225 л.с.) оборудовали тур-бонаддувом с промежуточным охлаждением, позволявшим развить скорость 242 км/ч. Управляемый электроникой гидропривод выключения сцепления, 6-ступенчатая коробка передач и постоянный привод на все колеса обеспечивали разгон с места до 100 км/ч за 6,4 с. С безнаддувным двигателем мощностью 180 л.с. этот показатель составляет 7,4 с при максимальной скорости 225 км/ч.
В передней подвеске использованы стойки МакФерсона, в задней — рычаги, образующие параллелограмм. Тормоза — дисковые с антиблокировочной системой и электронным распределением тормозных сил.
Колеса — литые алюминиевые (7Jxl6 или 7.5Jxl7) с шинами 205/55R16 или 225/45ZR17. Интерьер «ТТ» модный. Салон отделан алюминием и кожей. Предусмотрены две надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями. «ТТ» соответствует директиве 96/27/ЕС по боковой защите и Европейским требованиям по защите при лобовом столкновении. Стальной трубчатый каркас выполняет роль дополнительной поперечной распорки для стойки двери, придавая кузову дополнительную жесткость. В заднее сиденье встроен механизм, который позволяет сложить одну из половин спинки или всю спинку так, что образуется багажное отделение с плоским полом. Кроме купе фирма предлагает родстеры с откидным мягким и съемным жестким верхом.Компактный полноприводный ТТ Coupe открыл для Audi новый сектор рынка и полностью соответствовал объявленным фирмой характеристикам |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4, 20-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 81×86,4 мм |
Рабочий объем: | 1781 см3 |
Максимальная мощность: | 225 л. с. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах |
Audi Quattrо (Ауди Кваттро) 1980-1991
Audi опередила весь автомобильный мир в 1980 г., первой начав серийное производство полноприводных легковых автомобилей. Хотя еще в 1966 г. фирма Jensen (Джен-сен) выпустила, правда, в небольшом количестве, полноприводную модель «FF». Во время зимних испытаний в Финляндии инженеры Audi были удивлены тем, что их совершенные переднеприводные конструкции значительно превосходили сугубо утилитарные полноприводные Volkswagen Iltis (Фольксваген Илтис) — армейские машины с узлами Audi 80. Итогом стало решение о выпуске модели Quattro.
На Audi Quattro с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом использовался постоянный привод на все колеса. Устанавливали вариант кузова Audi Coupe с характерными широкими арками колес |
Руководство компании того времени, а фактически это были шефы Volkswagen, требовало одного: данная революционная трансмиссия должна продаваться в больших количествах. На кону оказалась репутация Фердинанда Пиха (Ferdinand Piech), бывшего в тот период главным инженером компании. Еще со времен союза с DKW и Auto Union, компания Audi была признанным новатором при разработке переднего привода. К счастью, у Audi нашлись возможности выполнить новые требования. Вариант 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом легко развивал мощность 200 л.с., часть элементов трансмиссии напрямую заимствовали у Iltis, а образцом для кузова стало обнародованное вскоре компанией купе. На первой стадии разработки конструкции машины хотели обойтись без межосевого дифференциала — при высоких скоростях движения его отсутствие было приемлемым, но износ шин при прохождении поворотов с меньшими скоростями становился чрезмерным. Это и стало основной трудностью при доработке автомобиля.
В 1983 г. прошла омологацию модель Quattro Sport — укороченный вариант Quattro с рядным 5-цилиндровым 20-клапанным мотором мощностью 300 л. с. |
Несмотря на избыточную массу, модель Quattro сразу же стала практически непобедимой в ралли. В 1981 г., финн Ханну Миккола (Hannu Mikkola) занял на ней третье место в мировом чемпионате. На следующий год машины Audi принесли фирме победу в заводском зачете, а французская гонщи-ца Мишель Мутон (Michelle Mouton) была второй среди водителей. За следующие 10 лет Audi представила серию вариантов quattro (буква «q» — прописная) с кузовом седан. Сама же Quattro получила версию своего рядного 5-цилиндрового мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность составила 220 л.с., а максимальная скорость возросла до 227 км/ч.
Мощная рядная «пятерка» с турбонаддувом оказалась тяжелой, перегружавшей переднюю часть автомобиля Audi Quattro. Это был один из немногочисленных недостатков |
Укоротив Quattro, чтобы создать модель Quattro Sport, фирма получила более легкую и быструю машину. Но управлять ею было намного сложнее. На фотографии вы видите одну из них во время подъема на гору Пайк Пик в США |
Р5, верхний распредвал | |
---|---|
Двигатель: | 79,5×86,4 мм |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 2144 см3 |
Рабочий объем: | 200 л. с. |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди и сзади независимая на стойках МакФерсона |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | купе |
Максимальная скорость: | 219 км/ч |
страна производитель марки, основатель, кому принадлежит —
Содержание
Какие автобренды кому принадлежат
Крупнейшие мировые автоконцерны
Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.
На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.
Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.
Какие марки принадлежат Форд
Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.
Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.
General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.
Автоконцерн Фиат и Крайслер
А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo
В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.
Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.
Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania
Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.
Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce
Автомобильной альянс Рено и Ниссан
В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.
В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault
Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.
Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen
Японский автоконцерн Тойота
А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.
В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura
Кто принадлежит Хонде
У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.
Успешный автоальянс Хендай-Киа
В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.
Альянс Hyundai-Kia
В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.
Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.
Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.
А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.
Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 23. 07.13.
Эту страницу просмотрели 278363 раза
Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?
Истинная картинка мировой автомобильной промышленности.
В самые первые дни автомобильной промышленности все автопроизводители были независимы друг от друга ни в какой степени. Но рынок есть рынок, всегда кто-то из них становится успешней своего конкурента. В итоге получается, более успешные автомобильные компании становятся покупателями конкурирующих с ними автобрендов. Таким образом в автопромышленности начали создаваться крупнейшие в мире конгломераты, которые и по сей день являются смыми крупными автокомпаниями в мире по количеству производимой ими продукции и естественно по самим продажам. Уважаемые читатели, давайте вместе посмотрим на текущее состояние всего Мирового автобизнеса. Предлагаем вам познакомиться с известными и очень популярными автомобильными брендами, которые в настоящий момент находятся под контролем крупных корпораций и автоальянсов.
«Abarth» — Принадлежит компании «Fiat / Chrysler»
Компания «Abarth» была основана в 1949 году. Первоначально этот авто-бренд занимался производством гоночных автомобилей и заодно производством автокомпонентов для мощных транспортных средств. В 1971 году основатель компании Карло Абат продал свой бренд компании «Fiat». В данный момент компания «Abarth» производит очень мощные версии машин на базе автомобилей Fiat.
«Alfa Romeo» — Принадлежит компании «Fiat / Chrysler»
История автофирмы «Alfa Romeo» берет свое начало в первые годы 20-го века. В истории компании были и взлеты и падения, которые в целом повлияли на всю мировую автопромышленность. Но несмотря даже на то, что компания «Alfa Romeo» становилась в 1950 и 1951 годах победителем гонок Формула-1, все-же к середине 1980-х годов этот автомобильный бренд оказался в очень тяжелом финансовом положении. Именно в этот момент фирма «Alfa Romeo» стала частью империи «Fiat».
«Audi» — Принадлежит компании (в данное время концерн) «Volkswagen»
Компания «Audi» была одной из четырех компаний, которая в 1932 году объединились в автомобильный бренд «Auto Union». Но в 1964 году у этого авто-бренда произошол провал, компания «Volkswagen» купила половину бизнеса у фирмы «Auto Union» и переименовала компанию в первоночальный бренд вернув тем самым ей имя «Audi».
Смотрите также: Одинаковые автомобили под разными брендами
В настоящий момент бренд «Audi» является самой крупной частью крупнейшего в мире автоконцерна «Volkswagen».
«Bentley» — Принадлежит «Volkswagen»
Компания «Bentley» за всю свою историю присутствотала на авторынке в качестве независимого производителя и продолжалось это всего 12 лет, вплоть до 1931 года. Затем данный автомобильный бренд стал частью компании «Rolls-Royce» которая в 1980 году продала фирму «Bentley» компании «Vickers». Далее «Vickers» продает бренд «Bentley» Немецкому автоконцерну «Volkswagen», который в это же самое время продал компанию «Rolls-Royce» автокомпании «BMW».
«Citroen / DS» — Принадлежит компании «Peugeot»
В 1934 году компания «Citroen» была отдана за долги компании «Michelin». А в 1976 году фирма «Citroen» была куплена компанией «Peugeot». Так на мировом рынке появился крупный автоконцерн «PSA Peugeot Citroen». В 2010 году на авторынке появился бренд «DS», который также стал принадлежать концерну «PSA Peugeot Citroen».
«Dacia» — Принадлежит фирме «Renault»
Компания «Dacia» была создана в Румынии в начале 1960-х годов, чтобы фирма «Renault» могла производить по лицензии доступные гражданам автомобили для внутреннего рынка. В итоге в 1999 году «Renault» покупает компанию «Dacia» и в настоящее время по-прежнему продолжает использовать этот авто-бренд для выпуска бюджетных моделей автомобилей. Но несмотря на выпуск для граждан автомобилей эконом-класса большинство моделей компании «Dacia» в настоящий момент уже используют многие новые технологии фирмы «Renault».
Смотрите также: Самые красивые автомобили Alfa-Romeo
«Ferrari» — Принадлежит фирме «Fiat»
В 1969 году компания «Fiat» приобрела 50% пакет акций компании «Ferrari». Случилось это после того, как не состоялся планируемый выкуп этого Итальянского премиального бренда компанией «Ford». В конце-концов через определенное время компания «Fiat» просто увеличила свою долю акций и довела его до 90%. В 2014 году концерн «Fiat Chrysler» решил отделить авто-бренд «Ferrari» от основной группы. В конечном итоге эта сделка была завершена в 2016 году, а семья Аньелли, основавшая компанию «Fiat», стала одной из крупнейших акционеров фирмы «Ferrari».
«Infiniti» — Принадлежит фирме «Nissan»
Бренд «Infiniti» был изначально придуман специально для выхода компании «Nissan» на рынок премиум-автомобилей США, случилось это в 1990-е годы. Точно также поступила и компания «Honda» создавшая авто-бренд «Acura» для рынка США и компания «Toyota» выведя на рынок Соединенных Штатов авто-бренд «Lexus».
В 2008 году фирма «Infiniti» расширила свою деятельность по всему миру увеличив поставку своих автомобилей на территорию Европы. В настоящий время автомобильный бренд «Infiniti» по-прежнему принадлежит компании «Nissan».
«Jaguar» — Принадлежит компании «TATA»
Прошлые владельцы «Jaguar» продали его Индийской компании «Tata Motors». Сделка была заключена в 2008 году. «Tata Motors» на сегодняшний день является частью гигантской группы «Tata Group» в которую входят другие виды бизнеса, включая сюда гостиницы, спутниковое вещание и производство пакетированного чая. Вместе с компанией «Jaguar» была также продана и компания «Land Rover». Причина продаж двух популярных премиум-брендов одна, это тяжелое финансовое положение компании во время мирового кризиса.
«Jeep» — Принадлежит компании «Chrysler»
Прежде чем владельцем авто-бренда «Jeep» в 1987 году стала компания «Chrysler», этот Американский автопроизводитель внедорожных автомобилей принадлежал двум Американским компаниям тесно связаным с фирмами «Renault» и «Mercedes». В настоящий момент бренд «Jeep» является частью группы «Fiat-Chrysler».
«Kia» — Принадлежит компании «Hyundai»
Корейская компания «Kia» была независимой компанией на протяжении более 50 лет. Во время Азиатского финансового кризиса случившегося в 1997 году компания «Kia» обанкротилась. Но сам бренд «Kia» остался, и все благодаря спасению его компанией «Hyundai Motor», которая приобрела контрольный пакет акций фирмы «Kia», произошло это в 1998 году. В наши дни автокомпания «Kia» по-прежнему принадлежит фирме «Hyundai».
«Lamborghini» — принадлежит «Volkswagen»
В конце 1980-х годов и в начале 1990-х компания «Lamborghini» принадлежала концерну «Chrysler». В настоящий момент «Lamborghini» входит в концерн «Volkswagen Group». Частью этой компании-концерна фирма «Lamborghini» стала в 1998 году, когда этот авто-бренд перешел под контроль фирмы «Audi».
«Land Rover» — Принадлежит компании «TATA»
Компанией «Land Rover» за долгую историю автопромышленности владели многие известные автомобильные бренды, начиная например от «BMW» и заканчивая Американской компанией «Ford». Но в начале 2008 года данный авто-бренд «Land Rover» вместе с фирмой «Jaguar» перешел под контроль Индийского промышленного гиганта «Tata». Сразу после их поглощения эти два независимых авто-бренда «Land Rover» и «Jaguar» были объединены в одну компанию.
«Lexus» — Принадлежит компании «Toyota»
Авто-бренд «Lexus» полностью принадлежит компании «Toyota». Он является люксовым подразделением данной Японской компании. Как и «Acura», и «Infiniti» принадлежащие фирмам «Honda» и «Nissan» соответственно, данный бренд «Lexus» был выведен на рынок США а также и Великобритании для выхода и продажи на нем премиальных автомобилей.
«Lotus» — Принадлежит фирме «Proton»
Малазийский автопроизводитель «Proton» в 1993 году купил компанию «Lotus» у Итальянского бизнесмена Романо Артиоли, который в те годы владел фирмой «Bugatti». Сегодня авто-бренд «Lotus» по-прежнему принадлежит фирме «Proton». Самое странное здесь то, что автомобили марки Lotus до сих пор выпускаются и продаются по всему миру (преимущественно в Англии), тогда как под брендом «Proton» выпуск автомобилей был полностью прекращен.
«Maserati» — Принадлежит автоконцерну «Fiat — Chrysler»
Фирма «Maserati» является 100% дочерней компанией «Fiat» начиная с 1993 года. Сегодня бренд «Maserati» принадлежит автоконцерну «Fiat-Chrysler».
«Mercedes» — Принадлежит компании «Daimler»
Фирма «Mercedes-Benz» является самым крупным и наиболее известным в мире автомобильным брендом и принадлежит корпорации «Daimler». Также корпорация «Daimler» владеет подразделением «Mercedes-AMG» и несколькими коммерческими производителями различных транспортных средств.
«MG» — Принадлежит фирме «Saic»
Фирма «MG» принадлежит сегодня Китайской компании, случилось это после того, как в 2005 году обанкротилась компания «MG Rover». Изначально этот бренд «MG» купила Китайская компания «Nanjing Automobile», ну а затем его перекупила Шанхайская компания «SAIC».
«Mini»- Принадлежит компании «BMW»
В 2000 году компания «BMW» продала принадлежащие ей авто-бренды «MG», «Rover» и «Land Rover», которые, как известно, входили в корпорацию «Rover Group». Но при продаже компания «BMW» все-же сохранила контроль над компанией «Mini». В итоге на данный момент компания «BMW» помимо бренда «Rolls-Royce» сохраняет контроль и над брендом «Mini».
«Mitsubishi» — Принадлежит «Nissan-Renault»
«Mitsubishi Motors» является автомобильным подразделением компании «Mitsubishi Group», которая помимо автопроизводства занимается еще и проектами в ядерной энергетике, в банковской деятельности и в других многих сферах бизнеса. В октябре 2016 года компания «Nissan» стала крупнейшим акционером компании «Mitsubishi» купив 34% акций. Таким образом компания «Mitsubishi» стала частью автоальянса «Renault-Nissan».
«Nissan» — Принадлежит автоальянсу «Renault — Nissan»
После нескольких лет финансовых трудностей компания «Nissan» в 1993 году вступила в союз с компанией «Renault». Чисто технически эти две компании являются отдельными фирмами. Но сами технологии, методы работы при производстве автомобилей у них остаются одинаковыми. Также у этого автоальянса и единый генеральный директор господин Карлос Гон. Фирма «Nissan» имеет меньшую долю в компании «Renault», тогда как «Renault» имеет уже большую долю в компании «Nissan», которая по своей сути является младшим партнером.
«Porsche» — Принадлежит компании (концерну) «Volkswagen»
Производитель автомобилей Porsche является дочерней компанией «Volkswagen».
«Renault» — Принадлежит альянсу «Renault — Nissan»
Когда-то компания «Renault» принадлежала Французскому правительству. В 1996 году компания была приватизирована. Но сегодня Франция по-прежнему имеет свою долю в фирме «Renault». В наши дни «Renault» входит в крупнейший в мире автоальянс «Renault-Nissan» в который недавно также вошла и компания «Mitsubishi».
«Rolls-Royce» — Принадлежит компании «BMW»
«Rolls-Royce Motors» был куплен фирмой «Volkswagen», случилось это в 1998 году. Пять лет спустя компания полностью перешла к фирме «BMW».
«Seat» — Принадлежит компании «Volkswagen»
Начиная с 1986 года фирма «Seat» являлась единственным и крупнейшим автопроизводителем в Испании. С этого года эта фирма является частью компании «Volkswagen».
«Skoda» — Принадлежит компании «Volkswagen»
Компания «Volkswagen» начала покупать акции «Skoda» в 1991 году, случилось это в период больших перемен в бывшей Чехословакии. С 2000 года компания «Skoda» полностью принадлежит концерну «VW Group».
«Smart» — Принадлежит фирме «Daimler»
Изначально идея радикального городского автомобиля впервые была предложена владельцем производителем часов марки «Swatch». Теперь компания «Smart» полностью принадлежит фирме «Daimler».
«SsangYong» — Принадлежит компании «Mahindra & Mahindra»
Хотя по-прежнему компания «SsangYong» базируется в Южной Корее в настоящее время основным собственником этого Корейского авто-бренда является Индийская компания «Mahindra & Mahindra», которая в 2011 году приобрела 70% акций этой Корейской компании.
«Subaru» — Принадлежит компании «Fuji»
Авто-бренд «Subaru» принадлежит компании «Fuji Heavy Industries» (FHI), которая в скором времени изменит и поменяет свое название на «Subaru Corporation». В компанию «FHI» входит шесть независимых автомобильных компаний. Крупными акционерами компании являются фирмы «Toyota» и «Suzuki». Большую долю в ней имеет компания «Suzuki».
«Vauxhall / Opel» — Принадлежит «PSA» (Citroen- Peugeot)
Автомобили Vauxhall и Opel несмотря на то, что позиционировались как Британские и Немецкие автомобильные бренды, на самом деле долгое время являлись частью крупнейшего в мире автопроизводителя компании «General Motors». Компания «General Motors» владела данными брендами «Vauxhall» и «Opel» начиная с 1925 года. В марте 2017 года было объявлено, что бренды «Vauxhall» и «Opel» переходят в собственность автоальянса «Citroen- Peugeot» (PSA).
«Volvo» — Принадлежит компании «Geely»
После того, как более 70 лет подряд компания «Volvo» была полностью независимым Шведским авто-брендом, произошло следующее. А именно, в 2000 году она вошла сначала в состав компании «Ford», а спустя 9 лет этот Шведский авто-бренд был продан Китайской компании «Geely».
«Лада АвтоВАЗ» — Принадлежит альянсу «Renault — Nissan» и «Ростеху»
В 2008 году контрольный пакет акций над автозаводом «АвтоВАЗ» получила компания «Renault».
«ГАЗ» — Принадлежит компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски
В 2000 году контрольный пакет ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент» под управлением Олега Дерипаски. В 2001 году Горьковский автомобильный завод вошел в состав авто холдинга «РусПромАвто».
Кому принадлежит Audi? | Audi La Crosse
Перейти к основному содержанию
- Отдел продаж: 608-519-4293
Узнайте, сколько стоит моя машина.
Когда речь заходит о ведущих европейских производителях автомобилей класса люкс, Audi произвела фурор в автомобильном мире благодаря своей знаменитой линейке отличных моделей высокого класса. Итак, кому на самом деле принадлежит Audi? Audi является дочерней компанией Volkswagen Group и, как и ее владелец, имеет прочные немецкие корни, создавая уникальный выбор автомобилей, которые на протяжении десятилетий продолжают впечатлять водителей и вдохновлять других людей по всему миру. Узнайте больше о невероятной истории этого производителя, поближе познакомившись с тем, кто владеет и кто производит модели Audi, а затем принесите домой свою собственную из нашего ассортимента в Audi La Crosse уже сегодня!
Просмотр ассортимента Свяжитесь с нами
Кто производит Audi?
Теперь, когда вы знаете, кому принадлежит Audi, пришло время взглянуть на то, как появился этот популярный бренд. Audi начала свою деятельность в 1899 году под руководством Августа Хорьха, который основал автомобильную группу Horch & Cie. Именно здесь компания начала производить новые стандартные для отрасли модели автомобилей с рядными четырехдвигательными моделями и шестицилиндровыми конфигурациями. Вскоре компания создала еще одного производителя под названием «Audi», что в переводе с латыни означает «horch» или «hark», что означает «слушать».
В конце концов Audi объединила усилия с другими инновационными немецкими автомобильными брендами того времени, такими как Dampf-Kraft-Wagen и Wanderer, для создания Auto Union. Именно здесь производитель усовершенствовал свою приверженность инновациям потребительских и гоночных автомобилей, которая продолжается и по сей день. Позже бренд Audi был зарегистрирован самостоятельно, однако производитель отдает дань уважения Auto Union четырех немецких компаний своим фирменным логотипом с четырьмя кольцами.
Где производятся автомобили Audi?
Поскольку Audi входит в состав Volkswagen Group вместе с другими европейскими производителями автомобилей класса люкс, такими как Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche, многие ее модели производятся в Европе. В отличие от некоторых из вышеупомянутых брендов, ее автомобили также производятся в других частях мира, чтобы удовлетворить устойчивый спрос на ее популярные автомобили. Производственные предприятия Audi расположены в следующих местах:
- Ингольштадт, Германия
- Неккарзульм, Германия
- Аурангабад, Индия
- Братислава, Словакия
- Брюссель, Бельгия
- Чанчун, Китай
- GYőR, Венгрия
- Jakarta, Indonesia
- Martorell, Spain
- San José Chiapa, Mésixo Audi Adipa, Audi, Audi, Audipa, Audipa, Audipa, Audipa. Crosse
После того, как вы узнали, кто владеет Audi, а также кто производит модели Audi, готовы ли вы ощутить разницу на собственном опыте на дорогах Холмена? Арендуйте или профинансируйте новый Audi для продажи в Audi La Crosse и узнайте, как вы можете получить дополнительную экономию на следующей поездке с нашими национальными предложениями и поощрениями. Наша финансовая команда всегда готова помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы, или вы можете подать заявку на финансирование и оценить стоимость своей покупки онлайн, чтобы начать работу.
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о том, кто производит Audi, и запланируйте тест-драйв в нашем дилерском центре Audi недалеко от Западного Салема!Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Почтовый индекс *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Кому принадлежит Audi и кто производит Audi?
Перейти к основному содержанию- Продажи: 603 775 4000
- Сервис: (603) 775-4044
Запчасти: (603) 775-4070
Водители из Нашуа могут задаваться вопросом: «Кому принадлежит Audi?» Компания имеет долгую историю и связана с брендом Volkswagen больше, чем вы думаете. Давайте узнаем, кто производит Audi. Вы также можете найти свой собственный автомобиль для дорог Манчестера здесь, в Audi Stratham!
Audi Research Свяжитесь с нами
Кто производит Audi?
Бренд Audi является одним из самых известных брендов класса люкс во всем мире, но кто производит Audi? Немецкий производитель автомобилей является дочерней компанией Volkswagen Group, где бренд остался верен своим немецким корням, производя высококачественные модели Audi.
Август Хорьх основал автомобильную группу Horch & Cie в 1899 году, создав свою первую модель автомобиля, которая установила стандарты для автомобильного мира. Вскоре после этого он основал вторую автомобильную компанию Audi, что в переводе с латинского означает «horsh» или «hark», что означает «слушать».
Четыре кольца на логотипе Audi отдают дань уважения четырем новаторским немецким компаниям, которые вскоре войдут в Auto Union: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Где производятся автомобили Audi?
Как уже упоминалось, Audi является членом Volkswagen Group, как и другие европейские автопроизводители, включая бренды класса люкс Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Эта интеграция помогла Audi выстоять в автомобильной конкуренции в Европе. Автомобили Audi производятся на двух разных заводах в Германии, а также на нескольких других заводах по всему миру. Это:
- Ингольштадт, Германия
- Неккарзульм, Германия
- Аурангабад, Индия
- Bratislava, Slovakia
- Brussels, Belgium
- Changchun, China
- Győr, Hungary
- Jakarta, Indonesia
- Martorell, Spain
- San José Chiapa, México
Now that you’ve learned a little more about who производит автомобили Audi, вы по достоинству оцените всю работу и заботу, направленные на то, чтобы сделать эти великолепные роскошные автомобили идеальными для дорог Конкорда. Просмотрите наш ассортимент новых моделей, в том числе специальные предложения по лизингу и обслуживанию.
Posted in Разное
Кому принадлежит Audi? | Audi La Crosse
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: 608-519-4293
Узнайте, сколько стоит моя машина.
Когда речь заходит о ведущих европейских производителях автомобилей класса люкс, Audi произвела фурор в автомобильном мире благодаря своей знаменитой линейке отличных моделей высокого класса. Итак, кому на самом деле принадлежит Audi? Audi является дочерней компанией Volkswagen Group и, как и ее владелец, имеет прочные немецкие корни, создавая уникальный выбор автомобилей, которые на протяжении десятилетий продолжают впечатлять водителей и вдохновлять других людей по всему миру. Узнайте больше о невероятной истории этого производителя, поближе познакомившись с тем, кто владеет и кто производит модели Audi, а затем принесите домой свою собственную из нашего ассортимента в Audi La Crosse уже сегодня!
Просмотр ассортимента Свяжитесь с нами
Кто производит Audi?
Теперь, когда вы знаете, кому принадлежит Audi, пришло время взглянуть на то, как появился этот популярный бренд. Audi начала свою деятельность в 1899 году под руководством Августа Хорьха, который основал автомобильную группу Horch & Cie. Именно здесь компания начала производить новые стандартные для отрасли модели автомобилей с рядными четырехдвигательными моделями и шестицилиндровыми конфигурациями. Вскоре компания создала еще одного производителя под названием «Audi», что в переводе с латыни означает «horch» или «hark», что означает «слушать».
В конце концов Audi объединила усилия с другими инновационными немецкими автомобильными брендами того времени, такими как Dampf-Kraft-Wagen и Wanderer, для создания Auto Union. Именно здесь производитель усовершенствовал свою приверженность инновациям потребительских и гоночных автомобилей, которая продолжается и по сей день. Позже бренд Audi был зарегистрирован самостоятельно, однако производитель отдает дань уважения Auto Union четырех немецких компаний своим фирменным логотипом с четырьмя кольцами.
Где производятся автомобили Audi?
Поскольку Audi входит в состав Volkswagen Group вместе с другими европейскими производителями автомобилей класса люкс, такими как Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche, многие ее модели производятся в Европе. В отличие от некоторых из вышеупомянутых брендов, ее автомобили также производятся в других частях мира, чтобы удовлетворить устойчивый спрос на ее популярные автомобили. Производственные предприятия Audi расположены в следующих местах:
- Ингольштадт, Германия
- Неккарзульм, Германия
- Аурангабад, Индия
- Братислава, Словакия
- Брюссель, Бельгия
- Чанчунь, Китай
- Дьёр, Венгрия
- Джакарта, Индонезия
- Марторелл, Испания
- Сан-Хосе Чьяпа, Мексика
Найдите идеальный новый Audi для продажи в Audi La Crosse
После того, как вы узнали, кто владеет Audi, а также кто производит модели Audi, готовы ли вы ощутить разницу на собственном опыте на дорогах Холмена? Арендуйте или профинансируйте новый Audi для продажи в Audi La Crosse и узнайте, как вы можете получить дополнительную экономию на следующей поездке с нашими национальными предложениями и поощрениями. Наша финансовая команда всегда готова помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы, или вы можете подать заявку на финансирование и оценить стоимость своей покупки онлайн, чтобы начать работу. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о том, кто производит Audi, и запланируйте тест-драйв в нашем дилерском центре Audi недалеко от Западного Салема!
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Кому принадлежит Audi и кто производит Audi?
Перейти к основному содержанию- Продажи: 603 775 4000
- Сервис: (603) 775-4044
- Запчасти: (603) 775-4070
Водители из Нашуа могут задаваться вопросом: «Кому принадлежит Audi?» Компания имеет долгую историю и связана с брендом Volkswagen больше, чем вы думаете. Давайте узнаем, кто производит Audi. Вы также можете найти свой собственный автомобиль для дорог Манчестера здесь, в Audi Stratham!
Audi Research Свяжитесь с нами
Кто производит Audi?
Бренд Audi является одним из самых известных брендов класса люкс во всем мире, но кто производит Audi? Немецкий производитель автомобилей является дочерней компанией Volkswagen Group, где бренд остался верен своим немецким корням, производя высококачественные модели Audi.
Август Хорьх основал автомобильную группу Horch & Cie в 1899 году, создав свою первую модель автомобиля, которая установила стандарты для автомобильного мира. Вскоре после этого он основал вторую автомобильную компанию Audi, что в переводе с латинского означает «horsh» или «hark», что означает «слушать».
Четыре кольца на логотипе Audi отдают дань уважения четырем новаторским немецким компаниям, которые вскоре войдут в Auto Union: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Где производятся автомобили Audi?
Как уже упоминалось, Audi является членом Volkswagen Group, как и другие европейские автопроизводители, включая бренды класса люкс Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Эта интеграция помогла Audi выстоять в автомобильной конкуренции в Европе. Автомобили Audi производятся на двух разных заводах в Германии, а также на нескольких других заводах по всему миру. Это:
- Ингольштадт, Германия
- Неккарзульм, Германия
- Аурангабад, Индия
- Братислава, Словакия
- Брюссель, Бельгия
- Чанчунь, Китай
- Дьер, Венгрия
- Джакарта, Индонезия
- Марторель, Испания
- Сан-Хосе Чьяпа, Мексика
Теперь, когда вы узнали немного больше о том, кто производит автомобили Audi, вы по достоинству оцените всю работу и заботу, направленные на то, чтобы сделать эти великолепные роскошные автомобили идеальными для дорог Конкорда. Просмотрите наш ассортимент новых моделей, в том числе специальные предложения по лизингу и обслуживанию.