Audi S4 B9 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 4.4 секунды |
0-100 км/ч | 4.7 секунды |
Четверть мили | 13.8 s @ 113 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Цена | $65,000 |
Cнаряженная масса | 1723 килограмма (3799 фунта) |
Год внедрения | 2016 |
Объем двигателя | 2995 кубических сантиметров (3.0 литра / 183 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 354 метрической лошадиной силы (349 тормозная мощность / 260 киловатт) @ 5400 rpm |
Максимальный крутящий момент | 500 Ньютон-метров (369 фунт-фут) @ 1370 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Audi S4 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 7 с |
0-20 м/ч | 1.2 с |
0-30 м/ч | 1.8 с |
0-40 м/ч | 2.4 с |
0-50 м/ч | 3.2 с |
0-60 м/ч | 4.4 с |
0-70 м/ч | 6.1 с |
0-80 м/ч | 8.3 с |
0-90 м/ч | 10.8 с |
0-100 м/ч | 13.3 с |
0-110 м/ч | 15.6 с |
0-120 м/ч | 17.4 с |
Audi S4 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5.6 s @ 70 м/ч |
1/8 мили | 9.1 s @ 93 м/ч |
1000 фута | 11.7 s @ 106 м/ч |
Четверть мили | 13.8 s @ 113 м/ч |
2000 фута | 17.7 s @ 124 м/ч |
Audi S4 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 4 с |
0-20 км/ч | 0.8 с |
0-30 км/ч | 1.1 с |
0-40 км/ч | 1.5 с |
0-50 км/ч | 1.8 с |
0-60 км/ч | 2.2 с |
0-70 км/ч | 2.7 с |
0-80 км/ч | 3.2 с |
0-90 км/ч | 3.9 с |
0-100 км/ч | 4.7 с |
0-110 км/ч | 5.7 с |
0-120 км/ч | 7.0 с |
0-130 км/ч | 8.5 с |
0-140 км/ч | 10.0 с |
11.6 с | |
0-160 км/ч | 13.2 с |
0-170 км/ч | 14.7 с |
0-180 км/ч | 16.0 с |
0-190 км/ч | 17.1 с |
0-200 км/ч | 17.9 с |
Audi S4 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5. 9 s @ 116 км/ч |
200 метры | 9.1 s @ 150 км/ч |
300 метры | 11.6 s @ 170 км/ч |
400 метры | 13.8 s @ 182 км/ч |
500 метры | 15.7 s @ 191 км/ч |
600 метры | 17.6 s @ 199 км/ч |
Другие автомобили из Audi
2005 Audi RS4 (420 л.с. / 309 кВт)
2002 Audi RS6 (450 л.с. / 331 кВт)
2004 Audi S4 (344 л.с. / 253 кВт)
2006 Audi S6 (435 л.с. / 320 кВт)
Все модификации Audi S4 B9
Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло. Я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.
Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло – я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.
Внешность этой машины почти как у старшей по рангу RS4. Чуть слабее развита мускулатура крыльев, но местами S4 даже симпатичнее родственницы – например сдвоенные патрубки системы выхлопа мне нравятся больше.
Есть мнение, что «стоковому» внешнему виду S4 не хватает агрессии – не выглядит машина на свои 344 сил. Те, кто так считает, должны высоко оценить обвес DTM, в том числе карбоновые аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера и на крышке багажника. А еще машину украсил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и фальшивыми прорезями подвода воздуха к тормозам. Особенно выигрышно он смотрится в желтом цвете – с отверстиями, забранными черной сеткой. Вид сзади тоже обрел дополнительный спортивный шарм: между соплами выхлопа притаился диффузор, по краям бампера – эффектные прорези. Пришлись ко двору и 18-дюймовые темные диски с тонкими спицами, повторяющие дизайн колес болидов DTM. В общем, на закате своей карьеры второе поколение Audi A4 показало, сколь хорош его дизайн – особенно в спортивном исполнении.
Втайне я надеялся, что уж DTM-версию догадаются оснастить механической коробкой передач, но у нее оказалась АКПП. Впрочем, «автомат» не разочаровал – он удовлетворит самого горячего водителя.
Такое впечатление, что S4 – живой организм. Обратная связь на руле, острота отклика на ход педали акселератора, алгоритм переключения передач – все постоянно меняется в зависимости от скорости движения и настроения водителя. Машина подстраивается под него, на это нельзя не обратить внимания. В какой-то момент я даже начал разговаривать с S4!
Кресло Recaro снабжено исчерпывающими настройками с электроприводом. Руль, обшитый обычной и перфорированной кожей, почти невесомый. Выезжаю со стоянки, плавно набираю скорость, жду, когда баранка нальется тяжестью. 20, 30, 40 км/ч – ничего, та же легковесность. 45 – вот она, обратная связь, приятная, упругая! Руль тяжелеет именно тогда, когда нужно. И именно настолько, чтобы в полной мере чувствовать передние колеса в виражах и без малейшего напряжения лететь по шоссе на скорости за 200 (электронный «ошейник» традиционно срабатывает на отметке 250 км/ч), даже если асфальт не идеальный. Кстати, по ощущениям, 200 км/ч на Audi S4 – словно 120, если, конечно, не смотреть по сторонам на мелькающие деревья и столбы. Порадовали и тормоза, машина эффективно и без нервозности замедляется, даже если что есть силы ударить по педали тормоза на высокой скорости. S4 – отличник во всех дисциплинах!
Когда тестируешь подобные автомобили, сложно не использовать «спортивный» режим работы коробки передач. Я даже отказался от «ручного», потому что «спортивный» – это самая живая реакция автомобильного мозга на действия водителя, готовность машины ему подыграть. Когда улавливаешь это желание, исходящее от большого железного тела, которым управляешь, появляется дополнительная мотивация ехать быстро.
Селектор в положении «S», я легко жму на акселератор. S4 старается быть тихоней. Мотор медленно раскручивается до 3000 об/мин, «автомат» подтыкает вторую. Движок снова крутится до 3000, машина словно ждет, что сейчас я утоплю педаль, показывает, что готова крутануть мотор до ограничителя. Но я держу S4 в узде, дразню, и коробка нехотя переходит на третью. Наконец вижу просвет в потоке и нажимаю акселератор до упора – следует мгновенное переключение вниз, машина рвет вперед и в мгновение ока выбирает все свободное пространство. Я бросаю педаль газа, «повисаю» на двигателе. S4 снова рвется в бой, «автомат» переключаться не спешит…
Замечательный автомобиль Audi S4 – привлекателен снаружи и внутри, чудо как хорош на ходу. Но у меня есть предложение, как сделать из него настоящую машину мечты. Нужно поставить сюда активные амортизаторы, которые будут менять жесткость либо сами, либо по желанию водителя. Как на RS4. Подвеска S4, конечно, достойная, но под почти 350-сильный мотор просится что-то более спортивное.
Ну и, конечно, следует убрать «автомат». Как посредник он ведет себя слишком независимо, а я люблю контролировать машину сам, через беспрекословного исполнителя желаний – МКПП.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Audi S4 продается в двух кузовных вариантах – универсал и седан. Седан дешевле универсала на $2000. Версия с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач дороже «механики» также примерно на $2000. В стандартной комплектации можно найти, в частности, кресла Recaro, 18-дюймовые колесные диски, полный набор электронных систем безопасности, иммобилайзер, активные подголовники. Цены на Audi S4 начинаются с $95 500 за седан с механической коробкой передач.
Обзор Audi S4 — цены, характеристики и время 0-60 |
Reviews
- Home
- Audi
- S4
- S4 TDI
Сдержанная пара среднего уровня производительности седан и универсал быстры и эффективны, но, возможно, немного слишком сдержаны для их собственного блага:
20 мая 2019 г.
20 мая 2019 г.0006
- Ощущения от вождения мягче, чем у конкурентов
Заниженный почти до уровня анонимности, S4 представляет собой версию седана Audi A4 среднего уровня производительности. Поменяв местами двигатель V6 с двойным турбонаддувом, наддувом и даже атмосферный двигатель V8 в былые времена, B9 S4 вернулся к 3-литровому V6 с одним турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и вездесущим полным приводом quattro. .
Это, однако, скоро изменится, поскольку преемник S4 впервые откажется от бензинового V6 в пользу нового дизельного V6 с мягким гибридом. Бензиновый S4 также не оставляет пустую рыночную нишу, поскольку и Mercedes-AMG C43, и в ближайшем будущем совершенно новый BMW G20 M340i заполнят образовавшуюся пустоту.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mercedes-AMG C43
Сочетание плавной, энергичной бензиновой трансмиссии, элегантного стиля и исключительного качества сборки делает этот седан желанным седаном среднего класса, и оставил значительную пустоту для заполнения новым S4 TDI.
Двигатель, мощность и время разгона от 0 до 60
3-литровый бензиновый V6 с одинарным турбонаддувом предыдущего S4 до сих пор используется во всей линейке Audi. Доступный в моделях A6, A7 и A8, не говоря уже о различных Porsche и даже подключаемом гибриде Bentayga, это изысканный, хотя и не особенно спортивный агрегат. В В9S4 хорош для 349 л.с. при 5400-6400 об/мин и 369 фунт-футов от 1370 до 4500 об/мин.
Еще отзывы
Групповые тесты
- Спортивные седаны
Долгосрочные тесты
- Audi S4 Avant
- Audi S4 Avant
- Audi S4 Avant 9000 Обзор
- 2019 Audi S4 TDI обзор — обращение к голове, если бы не сердце
- Audi S4 против Mercedes-AMG C43
- Новый Audi S4 Avant обзор
- Audi S4 Avant обзор
Производительность примерно такая, как и следовало ожидать: и седан, и универсал проскальзывают ниже барьера 5,0 с до 62 миль в час (4,7 и 4,9 с соответственно). Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Ему может не хватать экзотического всплеска безнаддувного V8 и мгновенной мощности наддувного V6 предыдущего B8 S4, но агрегат здесь находит более искусный баланс между быстрой работой и неспособностью достичь более 30 миль на галлон в любой день.
Технические характеристики
Самые важные новости о B9Запуск S4 стал переходом с технологии наддува на технологию с турбонаддувом, а также внедрением восьмиступенчатой автоматической коробки передач вместо коробки передач S-tronic с двойным сцеплением предыдущего автомобиля. S4 и S4 Avant примерно на 75 кг меньше, чем предыдущие S4, 1630 и 1675 кг соответственно.
Конечно же, S4 опирается на полноприводное шасси. В нормальных условиях мощность распределяется 40/60 спереди назад, но до 70% мощности может передаваться на переднюю ось или 85% на заднюю, если того требуют условия. «Спортивный дифференциал» с активным вектором крутящего момента для задней оси остается опцией по цене около 1500 фунтов стерлингов, а новый S4 также слегка подтормаживает внутренние колеса во время крутых поворотов, чтобы создать ощущение большей маневренности. Также в списке опций есть система непрерывного управления амортизаторами, включающая настройки Comfort, Auto и Dynamic, а также система динамического рулевого управления с переменным передаточным числом.
Каково водить машину?
Первое, что бросается в глаза в S4, это его изысканность. Наш автомобиль полностью оснащен 19-дюймовыми колесами, системой непрерывного управления амортизаторами и умным спортивным дифференциалом. Он прекрасно едет в режиме «Комфорт», а на нашем, по общему признанию, тестовом маршруте с гладким покрытием режим «Динамический» мало влияет на плавное самообладание автомобиля. В сочетании с почти незаметным восьмиступенчатым автоматом и мгновенно реагирующим двигателем S4 движется вперед без усилий.
Динамическая система рулевого управления стала намного лучше, чем раньше, но по-прежнему имеет первоначальную прыгучесть, которая кажется немного странной, и она настолько легкая, что вы не чувствуете реальной связи с передними колесами. Сказав, что для адаптации к этому требуется всего несколько минут, а скорость отклика кажется гораздо более естественной и последовательной, чем у этих ненавистных ранних систем. Я до сих пор не в восторге от концепции в целом, но признаю, что в этой машине это не такая уж большая проблема.
Что касается шасси, то оно отчасти блестящее, отчасти разочаровывающее. Езда действительно плавная и позволяет вам создать хороший, легкий ритм, и, несмотря на то, что кузов довольно сильно кренится, у автомобиля есть ощущение легкого управления, которое, кажется, соответствует его легкому, но впечатляющему повороту скорости. Баланс тоже неплохой. Конечно, недостаточную поворачиваемость можно сделать, если не прислушиваться к вою шин (он входит в стандартную комплектацию Hankooks, которые блестяще ведут себя на мокрой дороге, но не обладают хорошей реакцией и сцеплением в середине поворота на сухой дороге), но если вы поворачиваете автомобиль немного замедляется, а затем нажимаешь на педаль газа, и ты чувствуешь, как спортивный дифференциал передает мощность на внешнее заднее колесо. Когда поворот разворачивается, создается небольшой угол рыскания, а затем стабилизируется, поэтому вы выходите из каждого поворота, когда автомобиль движется вперед, но удерживается под небольшим углом избыточной поворачиваемости. На самом деле это очень классная сенсация.
Единственная проблема заключается в том, что S4 кажется слишком мягким. Шасси явно очень хорошо подобрано, баланс со спортивным дифференциалом регулируемый и не беспощадно недостаточная поворачиваемость, но рекламируемая экономия веса не особо дает о себе знать. Вместо того, чтобы чувствовать себя гибким и проворным, S4 слишком часто кажется, что вы принуждаете его раскрыть свою более спортивную сторону. Я не предлагаю, чтобы он был резким и резким, но небольшое улучшение контроля над телом и отклика на повороты, немного больше громкости выхлопа и более четкое переключение передач преобразят автомобиль. На данный момент он слишком часто ощущается как «обычный» A4, который просто имеет большую производительность, а не настоящую производную от производительности. Следует сказать, что седан S4 ощутимо более проворный, чем модель Avant, и чувствует себя немного более привлекательным для развлечений.
Всегда заманчиво предположить, что любой быстрой Audi подойдет универсал. Audi имеет такое богатое наследие в области быстрых универсалов, от разработанного Porsche RS2 до оригинального RS4, а теперь и с чрезвычайно мощным RS6 Avant. Однако в случае с S4 пятидверная версия не так интересна, как седан. Разница в весе невелика при 45 кг (1675 против 1630 кг), но вы определенно ее чувствуете. Он немного медленнее меняет направление, и хотя мы говорим здесь о небольших градусах, у седана просто более чистые реакции и небольшое преимущество с точки зрения маневренности.
Конечно, у Avant есть свои преимущества. Он такой же заниженный, как и седан, но в нем есть классный универсал, который прекрасно сочетается с сдержанным характером S4, и у него, гм, багажник побольше. Я подозреваю, что первое могло повлиять на многих покупателей, и я вряд ли могу их винить. Однако, если вам нужен самый лучший S4 в динамическом плане, вам следует придерживаться седана. Он ощутимо острее и ощущается сильнее, когда им двигают с энтузиазмом.
Цена и аналоги
B9S4 был снят с продажи во время радикальных реформ WLTP, которые вынудили многие модели сделать то же самое в конце 2018 года. оставил его снятым с продажи, пока не появится обновленная версия с, как упоминалось ранее, высокопроизводительным дизельным двигателем V6.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG C43
Если вы все еще заинтересованы в компактном представительском автомобиле с мощным бензиновым шестицилиндровым двигателем, Mercedes и BMW более чем готовы. Mercedes-AMG C43 только что претерпел недавнее обновление, помогая сохранить стареющий C-класс в актуальном состоянии благодаря некоторым изменениям стиля интерьера. C43 также не является автомобилем с высокими характеристиками на полпути к дороге, с впечатляющим сочетанием прямого удара и театра от его 3-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Он также хорошо едет, с более заметным преимуществом в своем динамичном пакете.
Будущая модель BMW M340i M Performance также будет претендовать на это поле битвы, оснащенная 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 376 л.с., позаимствованным у X3 M40i. Цены в Великобритании и окончательные спецификации еще не раскрыты, но они должны соответствовать C43 по цене около 50 тысяч фунтов стерлингов.
Мнения писателя-бреда, который не может себе этого позволить — настройка ECS
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Audi всегда была для меня интересной компанией. Не так, как ожидало бы большинство людей, поскольку оно никогда не вызывало у меня определенного влечения. Нет, дело скорее в том, что компания, похоже, отчаянно пытается угодить всем сразу. Это неплохо; взгляните на фильм о Сонике, который должен был выйти в этом году, но вернулся на круги своя после взрыва 80-х и 99-х.Поклонники ностальгии по нулевым плакали из-за банального контента и откровенно оскорбительного дизайна, который больше напоминал пародию, чем возврат. С таким менталитетом Audi кажется похожей, по крайней мере, в нескольких отношениях. Позвольте мне обратить ваше внимание на S4 и его различные поколения, которые привели нас к сегодняшнему дню B9 S4.
Когда он был впервые представлен, B5 S4 был отличным автомобилем, но конкурировал с BMW, Mercedes и, в некоторой степени, с Jaguar за роскошную спортивную модель. Но это не так. Там, где у BMW был E46 M3, 333 л.с., без наддува, купе или кабриолет, у Audi были компактный седан и универсал Avant с гораздо более мягким и меньшим двигателем с турбонаддувом.
Затем последовали поколения B6 и B7, в которых аспект «приятности людям» резко возрастает. Audi прислушивалась к своим клиентам и рынку; они засунули под капот новенький V8, сделали машины больше, комфортнее и рвутся конкурировать с E46 M3. Естественно, все жаловались с первого дня. «Почему они отказались от 2,7-литрового твин-турбо?» — Почему он такой большой? и другие недовольства быстро заполнили барабанные перепонки Audi незадолго до того, как звук отказавших направляющих цепи ГРМ заглушил стук нытиков, которые жаловались на бесплатную 100-долларовую купюру, потому что она не была 200-долларовой. Из-за печально известных проблем с цепью ГРМ, преследовавших B6 и B7, и жалоб на то, что безнаддувный V8 не соответствует форме Audi, они снова вернулись к чертежной доске.
Для B8 вернули V6 3.0T. Буква «T» явно обозначает «Supercharger», потому что это логика Audi. Сарказм в сторону, B8 был больше, легче, быстрее и относительно надежнее, чем два предыдущих поколения. У него была доступная трансмиссия DSG, которая, возможно, сделала автомобиль реальным конкурентом SMG M3, а вариант купе S5 был представлен, чтобы задействовать сегмент рынка, в котором доминирует BMW E92. С сопоставимой производительностью, любимым ускорением и переработанным интерьером, ориентированным как на комфорт, так и на возможности, B8, похоже, наконец-то попал в цель. Но сделал это? Действительно? Он по-прежнему представляет собой потворство рынку, а не творчество, и я считаю, что это будет «лучшая версия» B8 S4/S5. Если бы Audi просто построила то, что хотела с самого начала, у нас, вероятно, была бы совсем другая машина; тот, который демонстрирует лучшее, что может сделать Audi, а не паническую борьбу, чтобы собрать все предложения из галереи арахиса, которые, вероятно, все равно не могли позволить себе предыдущие поколения.
Этот ящик для предложений приводит нас к B9. В то время как некоторые утверждают, что они действительно попали в яблочко в этом поколении, я ставлю вопрос: зачем в первую очередь проходить очевидную черновую доработку с двумя моделями B8, B8 и B8.5, только для того, чтобы получить что-то, что вы легко могли бы произвести на их месте? Это всегда ставит их позади рынка, так как они ждут жалоб. Если предложить аналогию, это похоже на ребенка, над которым в школе слегка издеваются из-за его одежды и того, что он немного не в форме.
Вырванный из этой среды, ребенок по своей сути не является «неправильным». В его одежде нет ничего плохого, и он не какой-то раздутый кит, пыхтящий и пыхтящий от скамейки к скамье в торговом центре, утомленный своим существованием. Но когда этот ребенок слушает, как люди просто пытаются стать популярными, коллективно ненавидя его, он однажды летом уезжает и религиозно поднимает тяжести, покупает всю модную одежду, какую только может, на деньги, полученные за неполный рабочий день, и возвращается в школу в в следующем семестре… только для того, чтобы обнаружить, что «стильная» одежда, которую он купил, больше не желательна, а стрижка не так популярна, как быть тощим грустным парнем со скейтбордом под мышкой, рваными женскими джинсами, ограничивающими его кровообращение, и поверхностным интерес к аниме поверхностного уровня.
Длинный, растянутый и, возможно, слишком сложный момент, который я пытаюсь донести, заключается в том, что, хотя Audi в данный момент была сосредоточена на том, чтобы угодить всем, только для того, чтобы отстать от тенденции на год или больше, когда будет выпущена их следующая S4, BMW, Mercedes, Jaguar, Porsche и даже GM были сосредоточены на разработке вещей для себя, которые благодаря своей индивидуальности стали новой тенденцией, которая снова оставила Audi позади.
Возвращаясь к B9, с его введением, Audi пересмотрела турбонагнетатель, а не нагнетатель в новой конструкции V6 с горячим двигателем. Внутри автомобиля была полностью обновленная комбинация замши и кожи со стегаными вставками в стиле VIP, полностью цифровая виртуальная приборная панель кабины, минималистский трехспицевый руль и всевозможные технологии, выливающиеся из окон. По сути, это та же реакция, что и у запуганного ребенка, который ходил в спортзал три раза в день, пил протеин, пока его стул не приобретал цвет и консистенцию сырого угля, и у него развился вспыльчивый характер, часто обозначаемый его новой крылатой фразой: «Хочешь пойти». ?!?’
Мало того, они отказались как от DSG, так и от механической коробки передач в пользу 8-ступенчатой традиционной автоматической коробки передач от ZF. Не вдаваясь в подробности о том, как работают трансмиссии,
Тем не менее, несмотря на то, что в погоне за популярностью Audi, возможно, прошло почти два десятилетия, в результате они, кажется, наконец нашли себя и пришли к продукту, который представляет их. Это не самый быстрый, яркий и необузданный автомобиль. Это не самая большая, мягкая и роскошная баржа. Это определенно Audi; идеальное сочетание всех этих вещей с некоторыми логическими жертвами, направленными на то, чтобы поразить их целевой рынок людей со вкусом. Те, у кого есть чувство сдержанного веселья и желание ездить на своем любимом спортивно-ориентированном представительском седане круглый год в любых условиях без необходимости переключать передачи, если они хотят поставить правую ногу на шоссе, чтобы обогнать несколько удивленных пассажиров. В9Таким образом, S4 — это современное воплощение духа всеми любимого B5 S4. Он поражает тем, что не похож на конкурентов, у него уникальный подход, который гласит: «Я делаю свое дело по-своему, и делаю это достаточно хорошо, чтобы быть счастливым». замечательный автомобиль. Это говорит о многом, учитывая мое естественное отвращение к жертвам во имя комфорта и любви к рядным двигателям. Технологии и гоночное вдохновение, лежащие в основе виртуальной кабины, системы Quattro и двигателя 3. 0T под капотом, делают B9S4 невероятно привлекателен в управлении и с ним легче жить, чем с любым из его конкурентов, за исключением Mercedes, в то время как он дружелюбен к модификациям и имеет родословную, которая поддерживает это отношение, чего Mercedes традиционно не поддерживает.
Итак, после многих лет уговоров, мольб, переделки и яростной гонки, чтобы не отставать от невозможно предсказать направление моды, Audi, наконец, разработала что-то конкретное для них, что стало широко привлекательным для широкого круга клиентов, которые теперь хвалят B9.несмотря на то, что некоторые назвали бы жертвами. А что, если у него нет механической коробки передач? Он по-прежнему может обогнать ваш STi «Stage 2+» 05 года выпуска даже без впуска холодного воздуха и будет делать это с достоинством, пока ваши пломбы гремят, ваша передняя стойка падает вам на колени, а ваши синхронизаторы взрываются с каждым ударом. сдвиг. Сидит ли он один на пустынной парковке, застревает в пробке на утренней дороге или едет по проселочной дороге, B9 S4 отличается своей способностью отвлекать внимание для тихого успеха и окутывать водителя и пассажиров коконом Немецкая роскошь.
После того, как все очки подсчитаны, B9 S4 становится очевидным выбором для взрослого энтузиаста со склонностью к шумному веселью, который, наконец, принял себя, когда каждое утро смотрит в зеркало. Прошли те времена, когда можно было притвориться брендовой одеждой, предназначенной для того, чтобы заслужить одобрение недалеких простаков. На их место приходят уверенность и успех человека, который путем проб, ошибок и возвращения к своей истинной личности стал выдающимся человеком, мудростью опыта и боли поддерживающим его вновь обретенное чувство собственного достоинства.
Поиск
Искать:
Последние сообщения
- Тщательно отобранные улучшения производительности для вашего BMW 22 апреля 2023 г.
- ECS тщательно отобрала лучшие обновления для вашего Audi, чтобы увеличить мощность и производительность 15 апреля 2023 г.
- Лучшие визуальные улучшения и улучшения управляемости для вашего VW 8 апреля 2023 г.