Audi A8 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Безупречно выполненная кабина
Впечатляющий интерьер и технологии
Чуткое рулевое управление и прохождение поворотов для большого седана
Исключительно удобные сиденья со всех сторон
Сравнительно небольшой багажник
Информационно-развлекательный интерфейс сложно освоить
Трансмиссия немного не доработана
Езда слишком плавная на высоких скоростях и ухабистая по городу
Другие года
2021 2020 2019
CarFast рейтинг
7.6 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$84 200 — 95 800
Найти на аукционе
Какой A8 рекомендует CarFast?
Поскольку стандартное оборудование одинаково на всех A8, мы предлагаем использовать подключаемый гибрид 60 TFSI e . Он намного быстрее и предлагает больше дополнительных функций, чем 55 TFSI, в дополнение к экономичной трансмиссии, которая позволяет управлять полностью электрическим приводом.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Audi A8 был переработан в 2019 году и остается относительно неизменным в 2020 году, по крайней мере, в том, что касается функций и технологий. Большой новостью является добавление нового подключаемого гибридного двигателя V6. Он обеспечивает примерно 17 миль пробега на электричестве, что помогает вам сэкономить на бензине, если вы можете часто перезаряжать аккумулятор. Интересно, что он выдает примерно такую же мощность, что и лучший двигатель V8 A8.
Добавление гибридного варианта V6 сближает A8 с другими флагманскими представительскими седанами, такими как BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class, которые предлагают собственные гибриды. Если вы хотите еще большей производительности, Audi также предлагает спортивный седан S8 как отдельную модель. Хотите узнать габариты Audi A8 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Audi A8 2020 года
Ауди A8 2020 года выпускается в трех хорошо оснащенных комплектациях, разделенных выбором трансмиссии: 55 TFSI, 60 TFSI и 60 TFSI e. Единственный A8, продаваемый в США, — это A8 L с длинной колесной базой.
Стандартные функции одинаковы для всех трех моделей и включают:
- Светодиодные фары
- Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Адаптивная пневмоподвеска
- Аудиосистема Bang & Olufsen
- Панорамный люк на крыше
В 55 TFSI используется 3,0-литровый двигатель V6 (335 л.с.). Варианты включают:
- Полное рулевое управление
- Матричные светодиодные фары
- Двойное акустическое стекло
- Сиденья с подогревом и вентиляцией
60 TFSI обменивает турбонаддувом 4,0-литровый V8 (453 л.с.) вместо V6. Опции включают те, что доступны на 55 TFSI, а также:
- Активная подвеска с прогнозированием
- Полностью кожаный салон (центральная консоль, дверные карманы, спинки сидений)
- Четырехместный комплект с регулируемыми задними сиденьями и центральной консолью.
В 60 TFSI e используется подключаемый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом (443 л.с.). Опции аналогичны тем, что есть на 60 TFSI.
Вождение
На этом уровне характеристики автомобиля должны быть почти прозрачными и позволять пассажирам наслаждаться ощущениями от настоящего роскошного автомобиля. Но A8 получает большую часть своих спортивных возможностей за счет дополнительных летних шин, а не за счет более всестороннего подхода. A8 с базовым V6 ни в коем случае не медленный, но это не значит, что он не может сделать немного больше в отделе мощности. Мы рекомендуем перейти на V8 или подключаемый гибрид.
A8 также выглядит немного оцепеневшим и неуклюжим в аспектах, которых вы даже не ожидали. Тормоза показали себя хорошо в наших тестах на паническую остановку, но в пробке они были резкими, что затрудняло плавную остановку. Трансмиссия также медленно переключалась на пониженную передачу, когда мы этого хотели. В целом A8 хорош, но есть возможности для улучшения.
Комфорт
На правильной дороге и в правильных условиях A8 почти так же хорош, как и они, предлагая в высшей степени удобные сиденья для всех пассажиров. Опциональная четырехместная конфигурация добавляет регулируемые задние сиденья с подогревом и полную центральную консоль.
Но качество езды может казаться явно неуместным на далеко не идеальных дорогах. Он может быть слишком мягким на впадинах и гребнях, что приводит к неровным движениям тела, но затем слишком твердым на выбоинах и шероховатых поверхностях. Другие недостатки включают в себя климат-контроль, который должен работать немного тяжелее, чем должен в автомобиле такого статуса, и более высокий уровень шума дороги и двигателя, чем мы ожидали.
Интерьер
Проще говоря, если бы Audi сохранила свою старую информационно-развлекательную систему MMI, A8 получил бы более высокий балл. Последняя система предлагает множество функций, но требует обучения. Новые двойные сенсорные экраны, хотя и не невозможно понять, не интуитивно понятны, и экраны могут выглядеть грязными после дня использования. Однако нам нравится стандартная цифровая приборная панель.
Из-за больших окон и тонких стоек крыши трудно найти в салоне видимость и внутреннее пространство. В результате этот большой автомобиль относительно легко припарковать. Места предостаточно, особенно для задних пассажиров. Опциональная четырехместная установка предлагает возможность сдвинуть пассажирское сиденье вперед, чтобы увеличить пространство для ног сзади.
Полезность
Обтекаемый стиль Audi и опциональный пакет представительских задних сидений немного снижают грузоподъемность как для пассажиров, так и для багажного отделения. И передним, и задним пассажирам придется убираться, так как не так много мест для мелких предметов, кроме солнцезащитных очков и смартфона. Багажник не вмещает больше пары больших чемоданов.
Технологии
A8 определенно впечатляет на вид и абсолютно впечатляет для прослушивания. Можно подумать, что A8 должен быть лидером в своем классе, когда дело касается автомобильных технологий. Но некоторые проблемы с удобством использования, а также некоторые консервативные настройки с системой адаптивного круиз-контроля показывают, что есть возможности для улучшения.
Нам нравится стандартная аудиосистема Bang & Olufsen и навигация на основе Google Earth, но в нашем тестовом автомобиле были некоторые графические сбои. Распознавание голоса работает хорошо, как и система распознавания рукописного ввода. Помощники водителя реагируют медленно, и они могут чувствовать, что происходит в потоке машин.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 7.6 / 10
Вождение 7.5
Комфорт 7.5
Интерьер 8.0
Полезность 7.0
Технологии 8.0
Технические характеристики Audi A8
Седан
Ширина
1945 мм
Длина
5172 мм
Высота
1473 мм
Клиренс
140 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Разгон от 0 до 100 км | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3. 0 (340 л.с) | 3.0 55 TFSI | — | АИ-95 | Полный | 8.0 | 5.6 | 250 |
4.0 (435 л.с) | 4.0 60 TDI | — | Дизельное топливо | Полный | 7.2 | 4.4 | 250 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Audi A8 2020Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Audi A8 2020
0 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Ауди A8 2020 Хороший автомобиль?
Audi A8 был переработан в 2019 году и остается относительно неизменным в 2020 году, по крайней мере, в том, что касается функций и технологий. Большой новостью является добавление нового подключаемого гибридного двигателя V6.
Какой расход топлива у Audi A8 2020?
Расход топлива Ауди А8 составляет от 2.5 до 16 л на 100 км.
Какие комплектации у Ауди A8 2020?
A8 2020 года выпускается в трех хорошо оснащенных комплектациях, разделенных выбором трансмиссии: 55 TFSI, 60 TFSI и 60 TFSI e.
Какой привод у Audi A8 2020?
Автомобиль Ауди А8 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF).
Трудно ли купить запчасти на Ауди A8 2020 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
18 фото и обзор новой модели Ауди А8 2017 / Audi A8 D5
11 июля 2017 года Ауди официально представила четвертое поколение модели Audi A8, случилось это в преддверии старта продаж в Англии. Компания сделала акцент на тенологичности автомобиля, чтобы Audi A8 5D могла противостоять престижным конкурентам BMW 7 Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class. Модель всегда являлась испытательным полигоном для внедрения технологических инноваций, которые позже станут доступны широкой публике. С 2018 года роскошный седан сможет переходить на полностью самостоятельное управление при движении на скорости до 60 км/час на дорогах с разделительными ограждениями, будет оснащен системой беспилотной парковки в гараж и другими не менее интересными дополнениями, например, за дополнительную плату устанавливается функция массажа ног.
Отмечают эксперты современную активную систему подвески, которая будет устанавливаться на новый Audi A8 2017. Так называемая электромеханическая подвесная система является частью 48 вольтовой электрической архитектуры авто. Она использует камеру на ветровом стекле для сканирования дороги 18 раз в секунду, и на основании снимков подстраивается под дорожные условия. Инженеры сообщают, что подвеска нового Ауди А8 способна практически полностью исключить вибрации и толчки при движении.
Что касается автоматизированного управления на дороге, функция носит название Traffic Jam Pilot. Она обрабатывает сигналы от камер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков для управления запуском, ускорением, торможением и рулевым управлением. Но, в настоящее время на дорогах без правосторонних оградителей встречного движения работать не может.
Новый Audi A8 Type 5D 2017 имеет на 58% алюминиевый корпус, что значительно больше показателя у автомобилей прошлого поколения. При изготовлении кузова помимо аллюминия использовались сталь, магний и углеродный волокнистый материал в рамках задней переборки. Ауди А8 на 37 мм длиннее, чем уходящая модель, как в стандартной форме, так и в конфигурации с длинной колесной базой A8 L. Внутри салона Audi A8 5D современная приборная панель с минимальным количество клавиш, переработанный мультируль и сенсорные экраны, которые очень похожи на аналогичные в концептуальном автомобиле Prologue. Привлекательно смотряться дисплеи 10,1 и 8,6-дюймов, в качестве информационной системы установлена MIB-2 с четырехъядерным процессором Nvidia.
На начало продаж Audi A8 5D будет продаваться с двумями типами двигателей — 3.0 TFSI на 355 л.с. и 3.0 TDI с 264 л.с. Позже появится двигатель 4.0 TDI с турбонадувом V8 мощностью 429 л.с. Самым большим будет бензиновый 6,0 W12. В планах и реализация Audi A8 L e-tron, который объединит трехлитровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем.
Ожидается появление первых Audi A8 5D в английских автосалонах в сентябре 2017 года, стартовая цена от 70000 фунтов стерлингов. В Германии появится новинка только в конце осене, базовая стоимость от 90600 евро, версия Audi A8 Long начинается с 94100 евро. На российском авторынке А8 четвертого поколения стоит ожидать только в 2018 году.
Дальше предлагаем посмотреть фото нового Audi A8 5D в разных комплектациях. Дверные подлокотники и центральные подлокотники спереди и сзади с подогревом могут быть выполнены по запросу. Напоминает C-класс.
В новом Ауди А8 передние кресла стали на 3 кг легче благодаря оптимизации конструкции.
Потоком воздуха и нагревом/охлаждением кресел можно управлять с помощью 8,6-дюймового дисплея в центральной консоли.
Для пассажиров задних сидений установлены планшеты на операционной системе Android с диагональю 10,1-дюйма. Устройства съемные и могут использоваться вне автомобиля.
С помощью пульта дистанционного управления в алюминиевом корпусе можно регулировать климат, сидения, освещение, настройки и просматривать СМИ.
Правое заднее сиденье оборудовано подставкой для ног и может быть приведено в лежачее положение.
Активная подвеска доступна на Audi A8 2017 как дополнительная опция, в том числе с ней можно поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.
Теоретически, четвертое поколение А8 может обходиться без водителя благодаря куче датчиков — камеры, ультразвуковые датчики, радиолокационные и лазерные сканеры. Это высокий третий уровень степени автоматизации вождения. Уже сейчас при движении по автомагистрали на скорости менее 60 км/час водитель может отвлечься от руля и машина возьмет контроль на себя. Если водитель спит или не справляется с управлением, Ауди А8 автоматически остановится.
В завершение предлагаем посмотреть рекламные ролики Audi AG, обзоры на новый Audi A8 5D, в которых прекрасно отражены особенного новой модели А8.
Обзор Audi A8 2020 года, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Audi
9/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Изолирует вас от мирового хаоса, но все же увлекательное вождение, удобное сенсорное управление, изысканные материалы отделки салона.
- Минусы Деловой стиль, V-6 лишен индивидуальности, скудная гарантия.
- Вердикт Наполненный инновациями Audi A8 легок в управлении и неожиданно атлетичен.
Дрю Дориан
Обзор
Любой, кто ищет представительский седан, предлагающий удобство и технологические инновации в больших количествах, должен внимательно присмотреться к Audi A8 2020 года. Хотя некоторые из его передовых технологий еще не появились в Соединенных Штатах, это очень продвинутый автомобиль, который упрощает процесс вождения, а его роскошная кабина защищает вас от хаоса в поездках на работу. Это также довольно интересно для очень большого седана (Audi продает только версию A8 с длинной колесной базой на наших берегах) благодаря исключительно точному рулевому управлению и впечатляющему сцеплению в поворотах. Если есть что-то, что может не понравиться, это может быть универсальная эстетика автомобиля. У соперников больше характера — в некоторых случаях намного больше. Если вас это устраивает, Audi A8 — прекрасный выбор для элитного роскошного седана.
Что нового в 2020 году?
Audi расширяет модельный ряд A8 2020 года подключаемой гибридной моделью: седан A8 60 TFSI e сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V-6 с электродвигателем и литий-ионный аккумулятор, расположенный под багажником. Комбинированная мощность составляет 443 лошадиные силы.
Ценообразование, а какая-
55 TFSI
$ 86 195
60 TFSI E
$ 94,995
60 TFSI
$ 97,795
, хотя стоимость 2020 AIVI 555 55 55 55 555. , мы бы выбрали стандартную модель 60 TFSI с газовым двигателем, чтобы получить мощный двигатель Audi V-8 с двойным турбонаддувом. Стандартный контент в основном идентичен между ними, но 60 TFSI имеет немного более длинный список опций. Мы бы выбрали пакет Executive, который модернизирует передние сиденья функциями вентиляции и массажа, а также добавляет подогрев рулевого колеса и очень полезную систему камер с 3D-изображением, а также пакет помощи водителю, который обеспечивает адаптивный круиз-контроль с уровнем. 2 возможности самостоятельного вождения. У нас также возникло бы искушение получить пакет освещения, потому что включенные светодиодные фары матричного дизайна невероятно яркие (хотя Audi отключает их способность изменять диаграмму направленности вокруг встречного движения на моделях для США). Наконец, мы бы отметили динамическую систему управления всеми колесами как отдельную опцию, поскольку она облегчает сборку этого полноразмерного роскошного седана на узких парковках. Цены на подключаемый гибрид A8 пока не объявлены.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Базовая модель 55 TFSI оснащена двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, а модель 60 TFSI оснащена двигателем V-8 с двумя турбинами мощностью 453 л.с. В обеих версиях используется облегченная гибридная система, в которой генератор работает как стартер (ремень-генератор-стартер, или BAS, на языке Audi). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем, встроенным в гидротрансформатор модифицированной версии этой трансмиссии, и установленный сзади аккумуляторный блок емкостью 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2020 года выпуска имеет мощность 443 л.с. До сих пор мы тестировали только версию V-6, которая разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды на нашем тестовом треке. Среди представительских седанов с шестью цилиндрами он находится на одном уровне с Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых отстает от скорости BMW 740i. Этот двигатель работает плавно, но в его мощности нет лишнего пафоса, а звукоизоляционные меры настолько обширны, что его практически не слышно с открытыми окнами. A8 предлагает очень похожее на Audi сочетание атлетизма и комфорта при езде. Регулируемая пневматическая подвеска и регулируемые водителем адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более совершенная активная подвеска, которая сканирует дорогу на наличие неровностей и принимает меры для их компенсации. Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от дорожных неровностей, но все же может проехать по проселочной дороге, когда настроение придет. Рулевое управление поражает своей точностью, хотя обратной связи не так много. Торможение — сильная сторона, так как наш тестовый автомобиль 55 TFSI остановился со скорости 70 миль в час всего за 149 секунд.ноги.
Подробнее об Audi A8
- Протестировано: Audi A8 2019 года — технологический центр EPA оценивает, что шестицилиндровый A8 будет зарабатывать 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не тестировали модель 2020 года с этим двигателем, но последний, который мы оценили на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, заработал 30 миль на галлон. Мы не тестировали модель V-8, которая имеет рейтинг 15 миль на галлон по городу и 23 балла по шоссе. Подключаемый гибрид рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, а комбинированный бензиново-электрический рейтинг составляет 54 мили на галлон. Аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВтч также позволяет проехать 17 миль на полном электричестве по рейтингу EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Впечатляющее пространство для пассажиров — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья для пяти пассажиров являются стандартными, но дополнительный пакет сидений для четырех пассажиров удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару задних сидений с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию подогрева ног и пару сидений. индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении мощности регулировки сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого). Прекрасных материалов в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и небольшие деревянные вставки. Но, как и внешний вид A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes-Benz S-класса. Вместимость багажника скромна для большого роскошного седана – всего 13 кубических футов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. Для аудиосистемы есть одинокая ручка громкости, так как большинство функций управляются через сенсорные экраны. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но система быстро реагирует и обладает широкими возможностями настройки, позволяя владельцам выбирать свои собственные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио на левой стороне верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев. Спереди есть два USB-порта с комбинированными данными и возможностью зарядки, а интеграция телефона с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной наряду с совместимостью с Amazon Alexa.
Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Audi A8 2020 года имеет те же технологии помощи водителю, что и другие седаны высокого класса. Оснащенный Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю), A8 поможет вам с ускорением и торможением в плотном потоке, но ваши руки не смогут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Audi A8. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
- Доступный ассистент удержания в полосе
- Доступный мониторинг слепых зон с задним ассистентом поперечного движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения уровня 2
- Доступная система ночного видения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия на Audi A8 2020 года не является чем-то особенным в сфере роскошных автомобилей. Первое плановое техническое обслуживание проводится через 10 000 миль, поэтому план бесплатного технического обслуживания покрывает только одну замену масла.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
Реклама — продолжить чтение ниже
4 Q-tron /2 e-tron Sportback
2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
Реклама — Продолжить чтение ниже
2020 Audi A8 Review, рейтинги, спецификации, цены и фотографии
666652020 2020 Audi A8 Review, Ratings, Spects, цены и фотографии 166666666662020 2020 Audi A8. - Мягкая езда
- Великолепный дизайн интерьера
- Улучшенная производительность
- Просторные, удобные сиденья
Не нравится
- Может переполнить изнутри
- Ограниченная линейка силовых агрегатов, пока
- Невыразительный стиль
Совет при покупке
Предстоящий Audi S8 обещает захватывающую производительность, и гибрид также находится в разработке.
features & specs
55 TFSI quattro
60 TFSI e quattro
60 TFSI quattro
MPG
17 city / 26 hwy
MPG
Coming Soon
MPG
15 City / 23 Hwy
MSRP
$ 85 200
MSRP
$ 94000
MSRP
$ 96 800
См. Полный 2020 Audi A8 Specps »
. 2020 Audi A8 Audi Adi Adi Adi A8. -технические особенности.
Audi A8 2020 года — это высокотехнологичный шедевр полноразмерного роскошного седана. С его утяжеленным экраном салоном и бесшумными силовыми агрегатами A8 поначалу может показаться немного холодным и бесплодным, но мы привыкли к этому впечатляющему седану.
Мы оцениваем A8 2020 года на 7,2 балла из 10, что основано на базовых версиях с двигателем V-6. A8 и S8 с двигателем V-8 и новым подключаемым гибридом — это дополнения, которые добавляют больше производительности и скорости, а также хорошую экономию топлива. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )
3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил базового седана обеспечивает сильное ускорение и исключительно хорошо сочетается со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор нового гибрида добавит литий-ионную батарею и электродвигатель мощностью 108 л.с., что поможет значительно сократить время разгона большого автомобиля. 4,0-литровый V-8 в A8 60 развивает мощность 453 л. Обе машины невероятно разгоняются до 60 миль в час: 4,9.секунд для A8 60 и 3,8 секунды для S8.
Доступен подключаемый гибрид, который сочетает в себе двигатель V-6 с литий-ионными батареями, обеспечивающий запас хода до 17 миль полностью на электричестве, комбинированный расход 23 мили на галлон и разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Плавность хода и управляемость ориентированы на комфорт и контроль, а не на спортивные движения. Предстоящий S8 не теряет трезвой индивидуальности автомобиля, но он работает бодро. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска мягкая и приятная, в то время как интеллектуальная подвеска, которая использует различные датчики для чтения дороги впереди, еще более удобна.
A8 весит около 5000 фунтов и поставляется с 48-вольтовой электрической системой, которая позволяет ему не пропускать ни секунды, когда система старт/стоп срабатывает на светофоре. Автомобиль может быть тяжелым, но его опциональная система заднего рулевого управления сокращает радиус поворота в городе и обеспечивает превосходное отслеживание на высокой скорости. Доступный активный задний дифференциал также помогает улучшить прохождение поворотов. Новый S8 этого года стандартно поставляется с этими функциями производительности.
подробнее
Внутри консервативные линии компенсируются тремя экранами, которые выполняют практически все функции. Осталось немного аппаратных кнопок и ручек, и даже вентиляционные отверстия исчезают при выключении автомобиля. A8 чрезвычайно сложен, хотя два экрана на приборной панели и центральной консоли делают все возможное, чтобы помочь водителям и пассажирам разобраться в важных функциях автомобиля.
Хотя A8 не может управлять собой, это большой шаг в этом направлении. Все A8 имеют усовершенствованную систему автоматического экстренного торможения, а адаптивный круиз-контроль, который может справляться с пробками, вероятно, будет установлен на большинстве дилерских лотов.
читать меньше
Audi A8 не отличается особой визуальной драмой.
Audi A8 2020 модельного года чувствует себя как дома в модельном ряду автопроизводителя благодаря своему непринужденному стилю. Его внешний вид чистый и консервативный, и мы оцениваем его на 7 из 10 соответственно.
Прошлогодний редизайн увеличил общую длину примерно на 1,5 дюйма. Внешний вид автомобиля делает его шире, чем раньше, хотя это не так. Впереди широкая решетка радиатора Audi, кажется, расположена ближе к тротуару, а тонкие фары, которые ее окружают, настолько детально проработаны, что заслуживают внимания сами по себе.
подробнее
Задняя часть автомобиля несколько изогнута, но большинство линий угловаты почти до отказа. Широкие задние светодиодные фонари сзади создают отличительную черту автомобиля ночью или в незапертом состоянии.
Внутри салона преобладают центральные экраны, на которых отсутствуют почти все жесткие кнопки и ручки. Внешний вид почти стерильный в своей современности, хотя теплые оттенки интерьера помогают. Точные линии и красивая посадка и отделка помогают большому седану чувствовать, что он стоит своих вложений.
читать меньше
Производительность A8 поразительна в форме V-6 — и это еще не все.
Есть несколько способов получить A8, и все они эффективны.
Наша оценка 8 из 10 относится к 3,0-литровому турбированному V-6 мощностью 335 л.с. в автомобиле со странным названием A8 55. Другие версии более мощные, и мы оценили бы их выше, если бы оценивали их отдельно.
читать дальше
Неважно, что находится под капотом, в A8 используется прочная конструкция из нескольких материалов, в которой алюминий сочетается со сталью, магнием и даже углеродным волокном, что снижает вес и повышает жесткость. Внизу доступная активная подвеска обеспечивает езду мирового класса, поскольку ее камеры сканируют дорогу впереди и регулируют амортизаторы в зависимости от того, с чем автомобиль собирается столкнуться.
Управляемость хороша для большого седана и удивительно маневренна благодаря системе управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на 5 градусов в направлении, противоположном передним, для уменьшения радиуса поворота. Выберите активный задний дифференциал, и мощность будет распределяться на заднее колесо, которое больше всего в ней нуждается, чтобы лучше проходить повороты. Качество езды сливочное в каждом режиме.
Под капотом V-6 разгоняет большой седан до 60 миль в час примерно за 5,6 секунды, поскольку его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач включает быстрые переключения. Передвигаясь со скоростью простого смертного, передача отходит на второй план. Полный привод является стандартным.
Технически V-6 представляет собой мягкий гибрид, хотя 48-вольтовая электрическая система с ременным генератором/стартером и аккумулятором работает больше как система старт-стоп для тяжелых условий эксплуатации. Система работает ненавязчиво, но мы бы хотели, чтобы была функция движения накатом или плавания с малой нагрузкой, подобная той, что предлагается европейцам, поскольку это, вероятно, сэкономит больше топлива. A8 довольно экономичен для большого седана.
Больше мощности, больше эффективности
Для A8 60 доступен 4,0-литровый двигатель V-8 мощностью 453 л. . По оценкам Audi, A8 V-8 (или A8 60, если нужно) разгоняется с места до 60 миль в час за 4,5 секунды — столько же, сколько спортивный S7.
563-сильная версия 4,0-литрового двигателя V-8 с турбонаддувом создает флагман производительности S8. Чтобы максимально использовать эту мощность, S8 будет оснащен задним управлением и активным дифференциалом. Стандартные 21-дюймовые колеса будут обтянуты высокопроизводительными шинами, а автомобиль также оснащен модифицированной версией адаптивной подвески.
На противоположном конце спектра находится подключаемый гибрид A8 60 TFSI e, который использует 3,0-литровый V-6 стандартного автомобиля в качестве отправной точки и добавляет литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 кВтч, хранящийся в ствол. Производительность должна быть захватывающей — Audi требуется 4,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км — и экономия топлива также лучше.
читать меньше
Audi A8 2020 года балует каждого пристегнутым ремнем своим великолепным, хорошо проработанным, а иногда и подавляющим интерьером.
Audi A8 2020 года — один из самых продвинутых автомобилей на рынке, хотя его интерьер делает все возможное, чтобы успокоить и успокоить тех, у кого есть возможность испытать его сложность.
Начнем со среднего балла и добавим баллы за просторные, плюшевые передние и задние сиденья, а также за роскошные материалы, выбранные Audi. Это ставит A8 2020 года на 8 баллов из 10 за комфорт и качество.
подробнее
Передние сиденья с 18-позиционной регулировкой и роскошной кожаной обивкой. Охлаждение, массаж, более мягкая шкура и еще больше настроек не являются обязательными для тех, кому нужно все. Водители на задних сиденьях получают отличное пространство для растяжки, большие дверные проемы и почти столько же предметов роскоши, как и передние. Дополнительный пакет добавляет обогрев, охлаждение и массаж для откидывающегося правого заднего сиденья, а оба пассажира на заднем сиденье получают свои собственные столики для подносов и светодиодные фонари. Авиакомпания может кое-чему научиться. (Может быть, он уже есть? Объем багажника A8 составляет всего 12,5 кубических футов.)
Великолепные материалы повсюду, где могут рискнуть руки, помогают оправдать высокую цену. A8 тише на скорости, тем лучше, чтобы насладиться либо стандартной стереосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками, либо опциональной версией с 23 динамиками.
читать меньше
Audi A8 2020 года идет вперед благодаря впечатляющим технологиям безопасности.
Audi A8 2020 оснащен функциями, которые помогают водителю избежать аварий, хотя он не прошел краш-тесты IIHS или NHTSA. Учитывая его высокую цену и низкие продажи, маловероятно, что он будет подвергаться шквалу тестов, проводимых страховой отраслью или федеральным правительством, поэтому мы не можем присвоить здесь оценку.
Каждый A8 оснащен системой автоматического экстренного торможения, датчиками парковки и множеством подушек безопасности. Большинство из них, вероятно, будут оснащены пакетом, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения для пробок, оповещения о перекрестном движении и даже предупреждение, которое предупреждает пассажиров о проезжающих велосипедистах или автомобилях, прежде чем они откроют двери. Возможно, самой удивительной особенностью является то, что автомобиль может автоматически поднять свою подвеску на 3,1 дюйма, если обнаружит надвигающийся боковой удар, чтобы позволить конструкции поглотить удар.
подробнее
Камера кругового обзора и система ночного видения являются дополнительными.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Audi A8 2020 года, пожалуй, самый технологичный автомобиль на рынке.
Множество стандартных и дополнительных функций гарантируют, что Audi A8 2020 года станет настоящим флагманом. Здесь он получает 9 баллов за множество базовых функций, высокотехнологичные интерфейсы, широкие возможности настройки и передовые технологии вождения.
Базовые автомобили требуют немногого: передние сиденья с регулировкой по 18 параметрам, адаптивная пневматическая подвеска, три экрана с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками, панорамный люк и многое другое. Потратьте около 86 200 долларов на базовую A8 55 и более 10 000 долларов на A8 60 с двигателем V-8. Гибридная модель с подключаемым модулем стоит около 9 долларов.5000 для начала. S8 стоит не менее 130 500 долларов.
подробнее
Трудно представить, что вам могут понадобиться дополнительные функции, но, скорее всего, некоторые модели A8 лишены каких-либо опций. Мы обязательно добавим пакет Luxury с его более мягкой кожей, обивкой потолка из синтетической замши, алюминиевыми кнопками и окружающим освещением.
Систему управления задними колесами и адаптивную подвеску стоит заказать и более энергичным водителям.A8 2020 модельного года может рассказать сложную технологическую историю, и его интерфейс, безусловно, потребует акклиматизации. 10,3-дюймовый экран на приборной панели сочетается с 8,6-дюймовым дисплеем на центральной консоли. Они работают вместе, чтобы обрабатывать аудио, климат и навигационные функции. Интерфейсы, чувствительные к давлению, означают, что такие функции, как изменение температуры сиденья с подогревом, так же интуитивно понятны, как и удержание виртуальной кнопки в течение более длительного периода времени.
Встроенная навигационная система Audi четкая и эффективная, и нам нравится наложение Google Earth, хотя будьте готовы к ежемесячной плате за передачу данных.
Наш первоначальный опыт работы с голосовыми командами системы был положительным, хотя нам потребуется больше времени за рулем, чтобы действительно понять, с кем мы разговариваем.