Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.
Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7
Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi A7
Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.
Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.
Технические характеристики Audi A7
Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.
Видео
Ауди А7 2018-2019 года — фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации
Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.
Содержание статьи:
Справка
Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.
Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ
Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.
При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.
Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.
Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:
- Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
- Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
- 39 систем-ассистентов.
- Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
- Передние кресла с массажем, вентиляцией.
- Панорамную крышу.
- Акустическую систему Bang & Olufsen.
- Система навигации.
- Система кругового видеообзора.
- Четырехзонный климат-контроль.
- Кожаная отделка салона.
- Система курсовой устойчивости.
- Проекция показаний на лобовое стекло.
- Отделка интерьера алюминием.
- Дневные ходовые огни.
Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.
Технические характеристики
На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.
Стандартные параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4969 | 1908 | 1422 |
Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.
Тест-драйв
Внешний облик
Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.
Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.
Внутреннее убранство
Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.
Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.
На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.
Ездовые свойства
Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.
Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.
Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным
Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.
Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.
Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.
Фото нового Audi A7:
Audi A7 Sportback 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?
Audi A7 SportbackAudi A7 Sportback
Audi A7 Sportback 50 TDIДлина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм | Audi A7 Sportback 55 TFSIДлина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм |
Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.
Грамотная лень
Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.
Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль. Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль. | ||
При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте. При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте. | «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать. «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать. | Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная. Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная. |
В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.
На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.
У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.
Материалы по теме
Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую крутить карданный вал с дифференциалом.
Неуместная гордыня
Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.
Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л. с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.
То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент — свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры. Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности — значит совершить вопиющую несправедливость. А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива — 9 л/100 км при том же стиле езды.
В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и классический привод quattro. Тот самый, что стал иконой с момента появления одноименного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт — между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!
В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.
А7 не только полноприводный, но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса. Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.
Материалы по теме
Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», - А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо. Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности. Со мной такого еще не было — пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.
Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное — не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни. Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.
Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим пневмоподвески выбран. И это на ровных дорогах ЮАР — а что будет у нас?
По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.
Берите, что дают!
Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.
Красивый и невероятно быстрый хэтчбек с покоряющим сердце дизелем | Подвеска могла бы быть комфортнее |
Фото: Александр Виноградов и Audi
Audi A7 2.0d АМТ робот дизель лифтбек, 1968 см3, 204 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1968 см3 | 204 л. с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 2.0d АМТ 4х4 робот дизель лифтбек, 1968 см3, 204 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1968 см3 | 204 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 231 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 231 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 2.0 АМТ робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TFSI quattro 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TFSI quattro Advance 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TFSI quattro Design 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TFSI quattro Sport 2.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 245 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 245 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TDI quattro 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 249 л. с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TDI quattro Advance 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 249 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TDI quattro Design 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 249 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 45 TDI quattro Sport 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 249 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 249 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 2.0h АMТ 4×4 робот гибрид лифтбек, 1984 см3, 252 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 252 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 286 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 286 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 55 TFSI quattro 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 340 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 55 TFSI quattro Advance 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 340 л.с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 55 TFSI quattro Design 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 340 л. с. | 2018 — 2021 |
Audi A7 55 TFSI quattro Sport 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 340 л.с., 2018 — 2021 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 2018 — 2021 | |
Audi A7 3.0d AMT робот дизель лифтбек, 2967 см3, 218 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 218 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0d AMT 4×4 робот дизель лифтбек, 2967 см3, 218 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 218 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 2.8 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 2773 см3, 220 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2773 см3 | 220 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 243 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 243 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0d AMT 4×4 робот дизель лифтбек, 2967 см3, 245 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 245 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 2.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 249 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 Comfort 2.0 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 249 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 Design / Sport 2. 0 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 1984 см3, 249 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 1984 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0d AMT 4×4 робот дизель лифтбек, 2967 см3, 272 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 272 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 320 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 320 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0d AT 4×4 автомат дизель лифтбек, 2967 см3, 326 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2967 см3 | 326 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0 АМТ 4х4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 333 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 333 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 Comfort 3.0 АМТ 4×4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 333 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 333 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 Design / Sport 3.0 AMT 4×4 робот бензин лифтбек, 2995 см3, 333 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 333 л.с. | 2014 — 2018 |
Audi A7 3.0 AT 4×4 автомат бензин лифтбек, 2995 см3, 338 л.с., 2014 — 2018 г.в | лифтбек | 2995 см3 | 338 л.с. | 2014 — 2018 |
Новый Audi S7 Sportback 2020-2021, фото, видео Ауди С7 Спортбэк, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 04, 2020 Нет комментариев
Второе поколение Audi S7 Sportback обладает мощным ударом крутящего момента в 700 Нм от 350-сильного дизельного двигателя TDI: да, впервые в S7 есть дизельная мощная установка, впрочем, это единственный вариант. Автомобиль также получает восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic, полный привод quattro, адаптивное демпфирование и практически все новейшие технические достижения бренда в практичном, но исключительно стильном силуэте в стиле пятидверного купе. Это редкое и заманчивое предложение за те деньги, которые просят дилеры.
О новинке
Не так давно такая машина просто не была бы возможна. Характеристики тягового усилия в стиле Ferrari, универсальность пятидверного семейного автомобиля. Исключительно редкая эксклюзивность и сделанный вручную интерьер менее чем за 70000 фунтов стерлингов. И, что самое примечательное, разгон с места до 100 километров в час всего за пять секунд, а ещё топливная экономичность 6.6 литра на 100 километров. Добро пожаловать на обзор Audi S7 Sportback 2020-2021 модельного года.
Это, как вы уже, наверное, догадались, флагман по производительности для линейки A7 Sportback, это модельный ряд «пятидверного купе», созданный специалистами Ингольштадта для борьбы со стильными претендентами, такими как BMW 8 Series GranCoupe и Mercedes CLS. Было сказано «флагман производительности»: на самом деле флагманом производительности серии A7 является модель 600PS RS 7 Sportback, автомобиль, который выглядит заманчиво, но стоит намного дороже, чем наш S7, а также стоимость владения значительно дороже, потому что он использует V8 Битурбо бензиновый двигатель соответственно, есть топлива много.
Технические характеристики
3,0-литровый двигатель V6 TDI, используемый здесь с компрессором с электрическим приводом, по сути, представляет собой устройство, изначально представленное в большом внедорожнике Audi SQ7, но при этом он был дооснащён 48-вольтовой электрической системой, благодаря которой общая выходная мощность силовой установки достигла 350 лошадей. Все эти лошадиные усилия передаются через автоматическую коробку передач tiptronic с восемью скоростями на полноприводную систему quattro.
Компрессор с электроприводом является основной причиной потрясающей производительности этой модели Ауди С7 Спортбэк 2020-2021 года. расгон с места джо 100 километров в час занимает всего 5,1 секунды — что практически соответствует уровню более мощного 4,0-литрового бензинового V8 предыдущего поколения. И вы получите эту производительность здесь с гораздо большей силой тяги на этот раз благодаря двойному турбонаддуву, который позволяет работать с электрическим приводом компрессора, с турбонагнетателем, производящим 700 Нм.
Опыт вождения
Рулевое управление здесь прогрессивное, поставляется со спортивными параметрами в базовой конфигурации. Также есть адаптивная подвеска на пневматике, и опциональная система динамического управления всеми колёсами, которое включается на скоростях ниже 60 километров в час, и поворачивает задние колеса в противоположную сторону от передних, для более эффективного вхождения в поворот. На скорости более 60 километров в час, задние колёса двигаются немного в сторону передних, чтобы помочь стабилизации. Для ещё более динамичного вождения систему quattro 4WD можно дополнить дополнительным «спортивным дифференциалом». Это буквально вбивает машину в поворот, делая её ещё более манёвренной.
Дизайн и сборка
Люди покупают этот автомобиль из-за того, что он говорит о его марке, и из-за того, что машина говорит о вас, с размеренным, эффективным, спортивным и тихим эксклюзивом. Длинный капот, длинная колёсная база и короткие свесы создают идеальные пропорции, в то время как крутая линия крыши достаточно удачно придаёт этой пятидверной модели характер купе. Тонкие, бросающиеся в глаза детали отличают S7 от его скромных соседей по A7. Широкая заниженная радиаторная решётка Singleframe имеет ламели из алюминия, центральная часть из тёмного матового стекла под хром. Более крупные воздухозаборники. чем те, что обычно имеют на A7.
Салон оборудован так же хорошо, как и следовало ожидать от превосходной модели A7 Sportback с красивыми кожаными спортивными сиденьями с монограммой и S-образной графической компоновкой для стандартного цифрового приборного дисплея Audi Virtual Cockpit, который здесь имеет центральный счётчик оборотов.
На задних сиденьях достаточно места для трёх взрослых, но всё же гораздо удобнее для двоих, поскольку в этом случае вы получаете откидной центральный подлокотник с ящиком для хранения и подстаканниками. Сзади есть 535-литровый багажник, расширяемый до 1390 литров.
Цены и комплектации
Цены начинаются от £ 69 000, что больше примерно на £ 9 000, чем вы заплатите за механически идентичный седан S6. Это для стандартного варианта S7. Вы также можете заказать более комфортную комплектацию S Vorsprung, но это будет стоить вам дороже на £ 18,000.
В базовой комплектации есть много вариантов. Вы, вероятно, захотите доплатить за прекрасные спортивные сиденья с их встроенными подголовниками. И вы можете добавить в них вентиляцию и массаж, наряду с топовой кожей Valcona для передних кресел. Что касается технических дополнений, многие покупатели S7 захотят перейти на динамическое управление всеми колёсами и дополнительный спортивный дифференциал.
Если вы думаете о том, чтобы провести на своём S7 гоночный день (было бы забавно потревожить постоянных участников трековых гонок на дизельном автомобиле), вам нужно будет рассмотреть возможность использования керамической тормозной системы с шестью поршнями, которая заменяет стандартную со стальными дисками. Керамическая конструкция выполнена из лёгкого износостойкого углеродного волокна с дисками диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади.
Стоимость владения
В то время как компрессор с электрическим приводом повышает производительность, мягкая гибридная система этого автомобиля помогает повысить эффективность использования топлива. 48-вольтовая установка MHEV включает в себя пусковой ремень генератора BAS и литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач, расположенную в полу автомобиля под багажным отделением. BAS подключён к коленвалу.
Дополнительная система MHEV позволяет стартовать и останавливать двигатель на скорости до 20 километров в час. Частично благодаря интеграции мягко-гибридной системы и датчиков модели S обеспечивают экономию топлива до 0,4 л в реальных условиях вождения и могут экономить до 40 секунд при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Значения экономии топлива по WLTP для S7 TDI заявлены в пределах 6.6 литра на 100 километров.
Резюме
Это второе поколение S7 Sportback — модель, заслуживающая размеренного подхода, спортивного автомобиля. Вам понравится S7 за его плавную езду, лёгкий и мгновенный крутящий момент двигателя TDI, богатый список современного оборудования и плавное переключение передач. Другими словами, вам машина очень понравится.
Очевидно, есть более эффективные быстрые пятидверки, с более острым вождением, но ни одна из них не разделяет мощь, практичность и простоту этой модели. Это один из представителей нового поколения больших представительских моделей автомобилей Audi S, в которых есть больше, чем просто большой двигатель впереди.
Загрузка…Похожие материалы:
Италия. Серия А, сезон 2020
Италия. Серия А, 1 тур
19 сентября 2020
20 сентября 2020
21 сентября 2020
30 сентября 2020
Италия. Серия А, 2 тур
26 сентября 2020
27 сентября 2020
28 сентября 2020
Италия. Серия А, 3 тур
02 октября 2020
03 октября 2020
04 октября 2020
04 ноября 2020
07 апреля 2021
Италия.
Серия А, 4 тур17 октября 2020
18 октября 2020
19 октября 2020
Италия. Серия А, 5 тур
23 октября 2020
24 октября 2020
25 октября 2020
26 октября 2020
Италия. Серия А, 6 тур
31 октября 2020
01 ноября 2020
02 ноября 2020
Италия. Серия А, 7 тур
06 ноября 2020
07 ноября 2020
08 ноября 2020
Италия. Серия А, 8 тур
21 ноября 2020
22 ноября 2020
Италия. Серия А, 9 тур
28 ноября 2020
29 ноября 2020
30 ноября 2020
Италия.
Серия А, 10 тур05 декабря 2020
06 декабря 2020
голы | |
---|---|
Инсинье 31’ | |
Лосано 59’ | |
Демме | |
Петанья 90+2’ |
07 декабря 2020
20 января 2021
Италия. Серия А, 11 тур
11 декабря 2020
12 декабря 2020
13 декабря 2020
Италия.
Серия А, 12 тур15 декабря 2020
16 декабря 2020
голы | |
---|---|
17’ Нзола | Домингес 72’ |
64’ Нзола | Барроу |
голы | |
---|---|
70’ Дзакканьи | Экдаль 41’ |
Верре 55’ |
17 декабря 2020
Италия.
Серия А, 13 тур19 декабря 2020
20 декабря 2020
Италия. Серия А, 14 тур
22 декабря 2020
23 декабря 2020
Италия. Серия А, 15 тур
03 января 2021
Италия. Серия А, 16 тур
06 января 2021
Италия. Серия А, 17 тур
09 января 2021
10 января 2021
11 января 2021
Италия. Серия А, 18 тур
15 января 2021
16 января 2021
17 января 2021
18 января 2021
Италия. Серия А, 19 тур
22 января 2021
23 января 2021
24 января 2021
Италия.
Серия А, 20 тур29 января 2021
30 января 2021
31 января 2021
Италия. Серия А, 21 тур
05 февраля 2021
06 февраля 2021
07 февраля 2021
Италия. Серия А, 22 тур
12 февраля 2021
13 февраля 2021
14 февраля 2021
15 февраля 2021
Италия. Серия А, 23 тур
19 февраля 2021
20 февраля 2021
21 февраля 2021
22 февраля 2021
Италия. Серия А, 24 тур
27 февраля 2021
28 февраля 2021
17 марта 2021
Италия. Серия А, 25 тур
02 марта 2021
03 марта 2021
04 марта 2021
07 апреля 2021
Италия.
Серия А, 26 тур06 марта 2021
07 марта 2021
08 марта 2021
Италия. Серия А, 27 тур
12 марта 2021
13 марта 2021
14 марта 2021
Италия. Серия А, 28 тур
18 марта 2021
19 марта 2021
20 марта 2021
21 марта 2021
Италия. Серия А, 29 тур
03 апреля 2021
Италия. Серия А, 30 тур
11 апреля 2021
Италия. Серия А, 31 тур
18 апреля 2021
Италия. Серия А, 32 тур
21 апреля 2021
Италия.
Серия А, 33 тур25 апреля 2021
Италия. Серия А, 34 тур
02 мая 2021
Италия. Серия А, 35 тур
09 мая 2021
Италия. Серия А, 36 тур
12 мая 2021
Италия. Серия А, 37 тур
16 мая 2021
Италия. Серия А, 38 тур
23 мая 2021
2020 Audi A7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорA7 — это воплощение роскоши и универсальности, с полностью утонченной индивидуальностью и практичным кузовом хэтчбек. Эта более элегантная альтернатива, основанная на более традиционном седане Audi A6, использует тот же элегантный и высокотехнологичный интерьер. Точно так же каждый A7 имеет мощный двигатель V-6 с турбонаддувом и полный привод, который помогает поспешно доставлять пассажиров.Этот четырехдверный фастбэк имеет не только способность вовлекать водителя, когда дорога становится извилистой, но и бесшумная кабина, которая практически заглушает любые внешние волнения. Хотя его стиль мог бы быть более выразительным, а его крутая информационно-развлекательная система может отвлекать, A7 2020 года — это нетрадиционный роскошный автомобиль, который демонстрирует традиционное превосходство Audi.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Audi просто перетасовывает стандартное оборудование A7 и пересматривает некоторые из своих дополнительных пакетов.Наиболее заметными новыми стандартными функциями являются, среди прочего, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и интеграция с Amazon Alexa. Хотя пакет Cold Weather больше не выпускается, рулевое колесо с подогревом доступно на базовых моделях с пакетом Convenience. Каждая комплектация Premium Plus теперь имеет полностью цифровую приборную панель и рулевое колесо с подогревом, в то время как Prestige теперь стандартно поставляется с подогревом задних сидений и оборудованием из пакета помощи водителю. Другие небольшие изменения включают прекращение производства DVD-плеера, а также недавно названные пакеты Executive и Luxury.
Цена и какой купитьМы считаем, что A7 Premium Plus обеспечивает наилучшее сочетание роскоши и стоимости. По сравнению со старой моделью Premium, Plus добавляет стандартную 360-градусную камеру, улучшенные светодиодные передние и задние фонари, полностью цифровую панель приборов и первоклассную систему объемного звучания Bang & Olufsen. Конечно, он также поставляется с желаемым оборудованием, таким как передние сиденья с подогревом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше и хэтчбек с электроприводом.Единственные варианты, которые мы выберем, — это пакеты Executive и Driver Assistance. Вместе они включают в себя адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, задние сиденья с подогревом, систему удержания полосы движения, вентилируемые передние сиденья и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ A7 2020 года используется двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске.Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как в сухую, так и в сырую погоду. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем. Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными.Его гибкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах привода, но никогда не передавал, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, имели впечатляющую тормозную способность с запасом хода в 157 футов 163 футов.
Audi
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что A7 Quattro получит 22 мили на галлон по городу и 29 шоссе, что близко соответствует таким конкурентам, как BMW 540i xDrive (21 миль на галлон по городу и 29 шоссе) и Mercedes- Benz CLS450 4Matic (23 город и 30 трасса).Audi, которую мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива. CLS также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, но Bimmer показал только 31 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое.Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядных устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно. Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь ручных сумок за его складывающимся задним сиденьем.В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль.Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвлечься от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюA7 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не проходил полную оценку Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, он предлагает передовое оборудование для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Audi обеспечивает гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz.В то время как каждый A7 включает одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Обзор Audi A7 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A7 2020 года обеспечивает завидный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем.Более того, с его 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией A7 даже несколько скромен. Это автомобильный эквивалент немецкого шоколадного торта, приготовленного из овощей, хотя и закупленного в дорогой ремесленной пекарне, а не Safeway.
Мы оцениваем A7 2020 года на 6,8 из 10. Однако никто не сказал, что лучшее — дешевое. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
A7 вступает в 2020 год, второй год этого дизайна, в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. S7 доступен только в двух последних комплектациях.
Проверка продолжается ниже
Под своим стройным корпусом, который развивает линии своего новаторского предшественника с более резкими складками и более яркими светодиодными деталями, A7 использует 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом. С 335 лошадиными силами, передаваемыми на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, A7 обеспечивает динамичную динамику. Пневматическая подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, которые отлично устраняют неровности дороги. Управляемость уверенная, если не сказать особо резвая.Выбор доступного рулевого управления задними колесами и активного заднего дифференциала делает автомобиль более острым, но не более привлекательным.
Сабвуферы S7 с более мощным 2,9-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, развивающим 444 л.с. Эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса и разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это занимательно, увлекательно и совершенно дорого: цены начинаются от 84000 долларов и могут достигать шестизначных цифр.
Внутри A7 загружен экранами в большинстве конфигураций.Даже базовый автомобиль премиум-класса имеет два экрана на центральной консоли, которые поглощают большинство климатических, звуковых и информационно-развлекательных функций. Система требует значительной адаптации, хотя она относительно интуитивно понятна, учитывая огромный объем выполняемых функций. На моделях Premium Plus имеется экран большего размера, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может использоваться в качестве яркого дисплея для информационно-развлекательной системы.
Все эти экраны придают ощущение стерильности внутри, хотя более теплые тона обивки и различные предлагаемые деревянные элементы отделки немного помогают.A7 имеет удобные передние сиденья, которые предлагают охлаждение и массаж, а заднее сиденье имеет хорошее пространство для ног при ограниченном пространстве для головы. Багажное отделение является плюсом благодаря почти скрытым линиям хэтчбека. Со сложенными задними сиденьями автомобиль может перевозить до 49 кубических футов предметов, что лучше некоторых внедорожников.
Функции активной безопасности включают стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Опции включают адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и расширенные функции, которые предупреждают водителей и автоматически тормозят автомобиль, если они обнаруживают перекрестное движение.
A7 — это автомобиль класса люкс с относительно низким уровнем вины, когда дело доходит до расхода топлива. С комбинированным рейтингом EPA 24 миль на галлон A7 — это что-то вроде расходомера топлива, учитывая его колоссальную мощность.
2020 Audi A7 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Большинство автомобилей стремятся оставаться в своей полосе движения: седаны — это седаны, купе — это купе. Audi A7 отошел от этого общепринятого мнения, когда дебютировал десять лет назад. Его четырехдверная форма в стиле фастбэк не соответствовала нормам. Удивительно, но это был хит.Долгожданное сокращение A7 имеет совершенно другой листовой металл, не говоря уже о множестве высокотехнологичных функций, обещающих сделать седан более интригующим, чем когда-либо.
A7 изящный и стильный снаружи, высококлассный и технологичный внутри, настоящий восторг для ваших чувств. AudiЕсли A7 (и его последующий более производительный продукт S7) можно охарактеризовать одним словом, это слово будет уточненным . Снаружи A7 приобретает гладкую, обтекаемую форму.Audi амбициозно называет автомобиль купе, седаном и универсалом в одном лице.
Но по-настоящему сияет интерьер. Наиболее очевидным обновлением здесь является добавление сенсорных дисплеев в приборную панель и центральную консоль, а также уменьшение числа аппаратных кнопок, что придает центральной консоли и приборной панели лаконичный и минималистичный вид. Когда вы привыкнете к системе, она начнет работать нормально. Но в конце дня вы все еще стучите по скользкой поверхности в движущемся автомобиле, что может привести к неизбежным моментам разочарования, если вы случайно нажмете не ту «кнопку» и отвлечетесь от дороги.
Обновленный A7 вмещает пять человек, но остается лучшим для четырех. И чем короче люди, сидящие на заднем сиденье, тем счастливее они будут. AudiЕсть еще несколько аппаратных кнопок, включая переключатель режима движения, отключение трекшн-контроля, максимальное размораживание и управление фарами. Они установлены заподлицо, чтобы сохранить эстетику минимализма. В то время как обтянутый кожей рычаг переключения передач нажимает трансмиссию на «движение», его электромеханическое управление не имеет тактильного ощущения, как у настоящего ручного или даже автоматического механизма с традиционным затвором.Хотя физическое движение необходимо, это больше похоже на толчок кончиками пальцев, чем на обычное переключение передач. Компромисс может быть потерян для многих, но те, кто наслаждается традиционными ощущениями от взаимодействия с машиной, могут почувствовать, что A7 — это камера сенсорной депривации, где компьютер контролирует. По крайней мере, окружение приятно отделано, с использованием высококачественных материалов и со вкусом оформленного, имитирующего его более дорогую сестру и флагманскую модель A8.
A7 поставляется в комплектациях Premium (69 995 долларов США), Premium Plus (74 595 долларов США) и Prestige (80 695 долларов США) с такими доступными тонкостями, как виртуальная кабина Audi (которая включает в себя четкую, 12.3-дюймовый дисплей с GPS на приборной панели), светодиодное освещение и массажные сиденья. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D предлагает отличную четкость звука, а такие функции, как плавно закрывающиеся двери, делают A7 лучше многих своих конкурентов. В этом отношении Audi отличается от более слабых соперников тем, что обладает функциями, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Несмотря на обтекаемую форму, салон также имеет приличный объем.
A7 полагается на двигатель 3 с турбонаддувом.0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил для мотивации. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность системе полного привода Quattro Ultra. AudiВождение A7 демонстрирует спокойствие, собранность и величавость, тогда как первое поколение ощущалось как зрелый хот-хэтч или спортивный автомобиль, застрявший в кузове большого седана. Новый автомобиль — это самообладание, которое смягчает внешние силы, такие как шум, вибрация и резкость, с помощью изоляции катящегося спа.
Тем не менее, стандартный A7 ориентирован на смягчение неровностей и обращение с автомобилем как убежищем для чувств, а не парком развлечений для души. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность с плавным нарастанием и большим крутящим моментом. V6 использует мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и остановку двигателя. Наряду с легко переключающейся семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, силовая установка может разгоняться до 60 миль в час на респектабельной, но не ослепляющей скорости 5.2 секунды, согласно Audi.
За задним сиденьем автомобиль предлагает 24,7 кубических футов грузового пространства, больше, если сложить заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40. AudiУлучшению характеристик также способствует четырехколесная система рулевого управления, которая на низких скоростях поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, благодаря чему A7 становится меньше и маневреннее. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что добавляет устойчивости. При оснащении более крупными 21-дюймовыми колесами стандартная подвеска может проникнуть в безмятежный дух кабины по большим дорожным совершенствам; Вам понадобятся 19-дюймовые модели, если вы цените ходовые качества выше внешнего вида.
Мягкая пневмоподвеска в настоящее время доступна только на S7, хотя мы не удивимся, если она в конечном итоге станет доступна на стандартном A7. Говоря об этом, S7, цена которого начинается с 83895 долларов, заменяет 335-сильный V6 с турбонаддувом у A7 на 444-сильный твин-турбо V6, способный выполнить заявленные 4,5 секунды нулевые 60 раз. Конечно, S7 предлагает множество дополнительных функций для езды — спортивный задний дифференциал и восьмиступенчатую трансмиссию, заменяющую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением A7, и это лишь некоторые из них, — но цена входа существенная.
Новый A7 разработан с расчетом на будущее, т. Е. Он включает в себя новейшие технологии помощи водителю и автономного вождения. Среди нововведений — пять радарных датчиков, лазерный сканер, фронтальная камера, четыре 360-градусные камеры и 12 ультразвуковых датчиков. Все они предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более безопасным (более осведомленным об окружающем пространстве) и подготовить его к переходу от общества с управляемыми автомобилями к обществу без водителя. Поскольку мы все еще далеки от законодательства (не говоря уже о самой технологии), которое позволит автомобилям управлять самим собой, даже в контролируемой среде, A7 остается оптимистично насыщенным функциями седаном, который охватывает цифровое, а не аналоговое видение. роскоши будущего.
Еще неизвестно, будет ли новая форма полностью воспринята потребителями. Но, учитывая его контекст среди более спортивных и более традиционно стилизованных конкурентов, Audi делает все возможное, чтобы впитать роскошь в типично сдержанном, контролируемом тевтонском стиле — по крайней мере, до тех пор, пока вариант RS7 2021 года не присоединится к линейке с собственным взглядом на сверхвысокие характеристики. -Пассажирские Перевозки.
Audi A7 Sportback 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Audi A7 Sportback доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Под капотом всех трех моделей находится один и тот же 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Эта трансмиссия развивает мощность 335 л.с. и 369 фунт-фут на все четыре колеса через фирменную систему Audi quattro AWD и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Оснащенный 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Premium оснащен светодиодными фарами и задними фонарями. Салон обтянут кожей. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, с памятью положения поясничного отдела и места водителя.Информационно-развлекательный пакет управляется через интерфейс с двумя сенсорными экранами и поставляется с навигацией, HD Radio, SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Два порта USB предусмотрены для каждого ряда сидений, а музыка транслируется через звуковую систему с десятью динамиками. Круиз-контроль, доступ без ключа и зажигание, а также трехзонный климат-контроль — все это входит в стандартную комплектацию, в то время как набор безопасности включает предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и передний и задний гидролокаторы.
Premium Plus модернизирует фары светодиодные фары в матричном дизайне HD и светодиодные задние фонари с анимацией.Внутри в стандартной комплектации находится 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а также увеличенный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, теперь соединенный с аудиосистемой Bang & Olufsen с 16 динамиками, а в телефонной коробке Audi установлено беспроводное зарядное устройство и усилитель сигнала. Камера объемного обзора, предупреждение о выезде из автомобиля, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади укрепляют комплект безопасности.
Престиж высшего уровня дополняет фары лазерной технологией Audi, а также устанавливает двери с электроприводом плавного закрывания. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Внутри оборудованы подогрев и вентиляция передних сидений с 12 направлениями и поясничной опорой в четырех направлениях, а также обогрев задних сидений. Четырехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль улучшают стандартную стоимость проезда, а к функциям безопасности добавлены активный ассистент движения по полосе, помощь при перекрестке и распознавание дорожных знаков. Проекционный дисплей также оборудован.
Audi A7 Sportback 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Хотя технически существует две модели Audi A7 для продажи в США, вариант с газовым двигателем и гибрид, доступны три уровня отделки салона, хотя производные от подключаемых модулей могут быть доступны только в среднем или верхнем уровне.Комплектация: Премиум, Премиум Плюс и Престиж. Доступные двигатели включают 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 кВтч. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и все модели стандартно поставляются с полноприводной системой Audi quattro.
Модель Premium может похвастаться панорамным люком на крыше, дверью багажника с функцией громкой связи, входом без ключа, кнопкой запуска и трехзонным климат-контролем, а также рулевым колесом с электроприводом наклона и телескопическим управлением, передними сиденьями с подогревом и регулировкой поясницы поддержка водителя.Что касается информационно-развлекательной системы, стандартные функции включают установку с двумя экранами с 8,8-дюймовыми экранами, выделенными для информационно-развлекательной системы, полную интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, а также HD Radio, SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с Amazon Alexa. Акустическая система с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию. Функции помощи водителю на этом уровне включают предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние акустические датчики парковки, Audi pre sense basic и front, а также круиз-контроль.
Что касается удобства, Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом и усилитель сигнала с беспроводным зарядным устройством.Знаменитая виртуальная кабина оснащена 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, а информационно-развлекательная система была обновлена за счет более крупного 10,1-дюймового верхнего экрана и 8,6-дюймового нижнего экрана, а также аудиосистемы Bang and Olufsen с 16 динамиками премиум-класса. Функции помощи водителю также улучшены благодаря добавленному адаптивному круиз-контролю, боковому ассистенту Audi, задней части автомобиля и 360-градусной камере сверху.
Престиж высшего уровня получил четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и улучшенное внешнее освещение.По сравнению с отделкой среднего уровня не так много дополнительных информационно-развлекательных функций, но он включает в себя проекционный дисплей.
Подержанный Audi A7 2020 года на продажу прямо сейчас
Audi A7 — роскошное 4-дверное купе, похожее на BMW 8 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS-Class. Под элегантным экстерьером A7 находится 5 мест для сидения. В отличие от своих конкурентов, он имеет заднюю дверь багажного отделения вместо багажника, что обеспечивает впечатляющую грузоподъемность с поднятым задним сиденьем. В 2019 году A7 получил полный редизайн, поэтому в 2020 году заметных изменений не произойдет.
A7 — это мягкий гибрид (MHEV) с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и 48-вольтовой электрической системой. В целом, система выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) и блок Audi quattro приводят в движение все четыре колеса. Ожидайте, что показатели экономии топлива составят 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 вместе взятых, с 482-мильным диапазоном между заправками премиальным топливом.
A7 выпускается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Базовая комплектация Premium включает в себя 19-дюймовые колеса, светодиодное внешнее освещение, панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, 3-зонный автоматический климат-контроль и 8.8-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний сенсорный экран. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, сиденье с памятью, доступ и запуск без ключа, складывающаяся спинка заднего сиденья 40/20/40 и навигация также включены. Светодиодные фары премиум-класса, цифровая комбинация приборов, звуковая система Bang & Olufsen 3D, сиденья с подогревом и охлаждением, беспроводное зарядное устройство, омыватели фар и двери с функцией плавного закрывания с электроприводом — это лишь некоторые из опций в более красивой отделке.
A7 обладает мощным набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности.Он включает в себя камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, передний и задний датчики парковки, а также дворники с датчиком дождя. Обнаружение перекрестного движения сзади, предупреждение о выезде транспортного средства, камера вида сверху, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения — это дополнительные опции. A7 получил отличные оценки в сжатой батарее тестов безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).
Audi A7 обладает всем комфортом седана среднего размера и добавляет стиль и практичность.
Обзор Audi A7 2021 года | Top Gear
Второе пришествие A7, Audi представляет тенденцию к четырехдверному купе, начало которой положил Mercedes-Benz CLS. Это более крутой, наклонный и заниженный аналог грядущего седана A6, с багажником хэтчбека и акцентом на дизайнерские штрихи, которые заставляют зрителей ворковать и благоговейно кивать, как будто они осматривают галерею изобразительного искусства. Вы хотели, чтобы Audi выглядела немного иначе и несла в себе некоторую браваду? Ну вот. Дизайнеры были настолько одержимы, что даже сдвинули крышку топливного бака, чтобы она не нарушала стиль. Возможно, мы достигли пика немецкого языка.
Audi всегда уделяет особое внимание деталям в дизайне, зачастую даже больше, чем абсолютная резкость. Так что A7 должен быть зоной абсолютного комфорта Audi. И во многих смыслах этот ледяной экспресс действительно таков.
Большая часть A7 Mk2 совпадает с последним Audi A8 — строительные блоки шасси (теперь гораздо более распространенные из стали, чем из алюминия), внутренние технологии и мягко-гибридная 48-вольтовая трансмиссия. Хотя вы не передаете информацию о городе с помощью электродвигателя, система может накапливать энергию рекуперативного торможения в виде электричества и полностью выключать двигатель при движении накатом со скоростью от 34 до 99 миль в час.
Итак, на скоростных спусках двигатель полностью выключен. Передача отключена, и вперед. Система «стоп-старт» также включается задолго до того, как вы действительно … э-э … остановитесь. На скорости 13 миль в час, если компьютер определит, что вы движетесь в движение, он отключит бензиновую или дизельную силовую установку с турбонаддувом, которую вы выбрали для своего A7.
На момент запуска это зона только для V6, а четырехцилиндровые силовые агрегаты появятся позже. Audi, без всякой необходимости, помешана на новой идеологии наименования, обозначающей бензин как «A7 55 TFSI».В реальном мире мы назовем его би-турбо 3.0 TFSI с 335 л.с. и 348 фунт-фут. Он разгонит A7 от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды и до 155 миль в час в мгновение ока или сделает заявленные 41,5 миль на галлон и выбрасывают 154г / км. Помассировать эти фигуры помогает новая версия системы quattro 4×4 под названием «quattro ultra». Впервые использованная в A4 Allroad, трансмиссия поддерживает полностью передний привод A7, чтобы уменьшить трение, пока он не почувствует, что вам нужно вдвое больше тяги. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию бензиновой модели, которая будет стоить примерно от 55 140 фунтов стерлингов.
Дизельным вариантом сейчас является 3.0 TDI или «A7 50 TDI», как в Audi. Нет, мы тоже. Во всяком случае, это машина не для спасения турбодизеля. Вы получаете коробку передач хуже (восьмиступенчатую автоматическую), более старую версию quattro, которая тяжелее и менее эффективна, и менее приятный двигатель.
Несмотря на то, что A7 является напористым и наплевательским родственником A6 или A8, он не отказался от здравого смысла и практичности. В нем пять посадочных мест. 535-литровый багажник может увеличиться до 1390 литров при сложенных задних сиденьях (не совсем плоских).Audi очень гордится тем фактом, что теперь вы можете одновременно носить с собой две загруженные сумки для гольфа и запасное колесо. Похоже, они знают свою клиентскую базу до мелочей.
Более длинный салон означает, что этот A7 немного просторнее, но ваши пассажиры не заметят места для ног, потому что они будут слишком заняты, хвастаясь распространением сенсорных экранов, которые управляют бесконечными развлечениями, безопасностью, информацией и комфортом A7. Зачем использовать ручки и кнопки для регулировки обогревателя, если тактильный экран с обратной связью может справиться с этой задачей? Почему, действительно, говорит Audi…
С A7 приходится сталкиваться с множеством сложностей.Существует четыре варианта подвески: стандартные стальные пружины, спортивные пружины на 10 мм ниже, адаптивное демпфирование с электронным управлением или полностью адаптивная пневматическая подвеска. Уф. Позже в 2018 году также появятся частично автономные функции «искусственного интеллекта» для удаленной парковки и даже оставления A7 в гараже. Тони Старк, твое время пришло.
Одна вещь, в которой вы можете быть уверены на всех A7, — это его самая привлекательная фирменная деталь: впечатляющая светодиодная лента на задней панели, на которой размещены 13 вертикальных элементов, которые подсвечиваются, выключаются и обозначаются различными анимированными элементами.Что ж, Audi нужно заставить своих уважаемых клиентов как-то начать использовать свои индикаторы.