Audi A5 Sportback 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A5 Sportback в наличии
Спецпредложения на Audi A5 Sportback
Обновленный Ауди А5 Спортбек сочетает практичность семейного автомобиля со спортивным характером, инновационную лазерную технологию освещения передней оптики с современным фирменным дизайном, устремленным в будущее, новую информационно-развлекательную систему с высочайшим уровнем комфорта в просторном салоне.
Комплектации и цены Audi A5 Sportback
Наш автосалон «Ауди Центр Юг», расположенный на 18 км МКАД ― официальный дилер Audi в Москве. Мы предлагаем Ауди А5 Спортбек в 4 комплектациях, оснащенных экономичными и мощными бензиновыми двигателями мощностью 150-249 л.с., способных выдать крутящий момент до 370 Hm. Отличительная особенность двигателей заключается в использовании технологии умеренного гибрида, что позволяет за счет рекуперации энергии снизить расход топлива.
Наши клиенты имеют возможность выбрать нужные опции двигателя и систему динамического рулевого управления, оптимальный вариант передних сидений, базовые или индивидуальные варианты окраски кузова, размер и форму колесных дисков, вариант передней оптики, систему крыши и остекления.
Технические характеристики
Мы предлагаем Ауди А5 Спортбек с передним или полным приводом quattro ultra. Автомобили оснащаются 2-литровыми двигателями и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Все двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, расход топлива в смешанном цикле 6,4-7,1 л на 100 км. Рекомендованное топливо ― бензин АИ-95.
Цены на новый Ауди А5 Спортбек
Уточните у наших сотрудников цену Audi A5 Sportback с учетом выбранных вами опций для дооснащения автомобиля. Для знакомства со всеми возможностями советуем заказать на удобное для вас время тест-драйв в сопровождении опытного штурмана.
Купить Ауди А5 Спортбэк в Москве
Вы можете купить Ауди А5 Спортбэк в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A5 Sportback в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A5 Sportback в наличии
Audi A5 Sportback 2020 — фото и цена новой модели, характеристики Ауди А5 купе 2021
Компания Audi представила обновленное семейство A5. В ходе рестайлинга купе, кабриолеты и лифтбеки получили незначительные изменения внешности. В частности, от дореформенных версий их можно отличить по иным бамперам и более широкой решетке радиатора. Последняя отныне имеет рисунок в виде сот.
Из прочих новшеств стоит отметить включение светодиодных фар в список базового оснащения, при этом за доплату для машин предложены матричная головная оптика, а также лазерно-люминофорные секции дальнего света. Плюс для обновленных «пятерок» можно заказать стайлинг-пакеты Advanced и S line, отличающиеся иным декором.
Комплектации и цены Audi A5 Sportback / Coupe 2021
Кредит на этот авто
Рассчитать
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Base S tronic | 2 895 000 |
2.0 (150 л.с.) Advance S tronic | 3 080 000 |
2.0 (190 л.с.) Base S tronic | 3 115 000 |
2.0 (190 л.с.) Advance S tronic | 3 300 000 |
2. 0 (190 л.с.) Design S tronic | 3 380 000 |
2.0 (249 л.с.) Base quattro S tronic | 3 465 000 |
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic | 3 480 000 |
2.0 (249 л.с.) Advance quattro S tronic | 3 650 000 |
2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic | 3 730 000 |
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic | 3 830 000 |
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод
Модельный ряд Audi
В салоне Ауди А5 2021 года произошли такие же изменения, что и у ранее обновленных машин семейства А4. В частности, теперь «пятерки» в базе имеют цифровую приборку, показания которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее. Плюс машины обзавелись новой мультимедийной системой MMI на платформе MIB 3. Данный комплекс может похвастать не только 10,1-дюймовым тачскрином, но и более проиводительной «начинкой».
Дизайнеры компании также отказались от блока управления с шайбой на центральном тоннеле, поэтому теперь управлять функционалом мультимедийки можно либо через сенсорный экран, либо посредством голосовых команд. Интересно, что возможности комплекса можно расширить после покупки автомобиля, при этом навигатор системы способен обмениваться данными с уличной инфраструктурой, используя протокол Car-to-X.
К примеру, такая возможность позволяет ему узнавать оставшееся время до включения сигнала светофора на маршруте следования, показывая водителю оптимальную скорость, чтобы тот мог оставаться в «зеленой волне». Впрочем, полезность данной функции весьма сомнительна, поскольку пока соответствующая «умная» инфраструктура имеется только в родном для марки Ингольштадте.
Что касается линейки силовых агрегатов, то в ходе рестайлинга немцы отказались от базовых 150-сильных моторов. Для обновленных моделей семейства предложена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TFSI, которая на версии 40 TFSI выдает 190 л.с., а на 45 TFSI — 245 сил.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В свою очередь турбодизель аналогичного объема полагается модификациям 35 TDI (163 л.с. ) и 40 TDI (190 «лошадей»), причем все четыре версии также дополнены 12-вольтовым стартером-генератором. Плюс в линейке сохранилась модификация 45 TDI, в движение которую приводит 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с.
Что касается «подогретого» исполнения S5, то в Европе такие машины отныне комплектуются мотором 3.0 TDI мощностью 347 л.с., которому помогают 48-вольтовый стартер-генератор и электронаддув. Полагается данный турбодизель исключительно купе и лифтбекам.
За пределами Европы «заряженные» Audi S5 2020 продолжат оснащать прежним 3,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 354 л.с., причем заказать такие машины можно будет с любым из трех типов кузова, включая кабриолет.
Заметим, что все обновленные «пятерки» с четырехцилиндровыми моторами идут с семиступенчатым роботом S tronic, в то время как восьмиступенчатый автомат полагается только турбодизелю V6, при этом версии с механической коробкой больше не будет.
У базовых «пятерок» привод передний, при этом полноприводную трансмиссию quattro ultra с муфтой для подключения задней оси можно заказать за доплату для модификаций 35 TDI и 45 TFSI. В свою очередь версии 45 TDI и S5 имеют привод quattro по умолчанию.
Продажи обновленных Ауди А5 и S5 в Европе стартуют осенью 2019 года, а появления машин в салонах российских дилеров стоит ждать только в две тысячи двадцатом. К нам немцы по-прежнему будут поставлять лишь купе и лифтбэки.
Видео
Audi A5 Sportback 2020-2021 | Цена Ауди А5 Спортбэк в Москве у официального дилера
Audi А5 Sportback 2021 года доступен для приобретения в дилерском центре Ауди Центр Север. Приезжайте, чтобы выбрать свой автомобиль. В наличии представлены различные комплектации, которые можно индивидуализировать за счет дополнительных опций.
Совершенство форм
Audi А5 Sportback 2020 года задает стандарты дизайна, которые непременно будут актуальны и через много лет. Силуэт кузова формируют идеально плавные линии. Отсутствие резких переходов между элементами не только эффектно выглядит, но и обеспечивает великолепную обтекаемость, сводящую к минимуму показатель аэродинамического сопротивления. Визуальный образ автомобиля в полной мере отражает его спортивный характер.
Желающие купить Audi А5 Sportback могут выбирать не только цвет кузова, но также размерность и дизайн колесных дисков. Изящно смотрятся задние фонари и головная оптика, которая обеспечивает идеальное освещение дороги. Предпочтение можно отдать как биксеноновым, так и светодиодным фарам.
Интерьер
Салонное пространство спроектировано в соответствии с идеалами премиального сегмента. При этом существует несколько вариантов интерьерной отделки. Чтобы лично увидеть предлагаемые материалы обивки с их колористическими решениями, приезжайте в наш дилерский центр.
Передние кресла могут иметь стандартное исполнение, а также спортивное, отличающееся более выраженным анатомическим профилем и усиленной боковой поддержкой. Разнообразие вариантов для выбора позволяет покупателю создать такой интерьер, который идеально соответствует его личным приоритетам.
Технические данные
Купить Audi А5 Sportback 2021-2020 года в Москве можно с бензиновым или дизельным двигателем.
Силовые агрегаты имеют идентичный объем – 2 литра. Дизельный мотор обладает мощностью 190 л.с. Столько же и у одной из двух модификаций бензинового двигателя. Более мощная версия этого же силового агрегата обладает мощностью 249 л.с.Современные высокоэффективные моторы обеспечивают впечатляющую динамику при небольшом потреблении топлива. Дополнительно экономить горючее помогает система «Старт-стоп» с функцией рекуперации энергии. Автомобиль выпускается в комплектациях с передним и полным приводом. Во всех случаях за передачу крутящего момента отвечает семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic.
Полный контроль над дорогой
В арсенале премиального немецкого автомобиля со спортивным характером:
- Прочный кузов с запрограммированными зонами деформации;
- Подушки безопасности;
- Многочисленные электронные системы помощи водителю.
Узнать больше об ассистентах, предотвращающих заносы и сохраняющих курсовую устойчивость, можно в нашем салоне официального дилера Ауди Центр Север.
Новый Audi A5 в наличии
Поиск по параметрам
Сортировать по:- Стоимость по возрастанию
- Стоимость по убыванию
- Мощность по возрастанию
- Мощность по убыванию
Обзор Audi A5
Модели «семейства» Audi A5 представлены элегантными спортбэками и изящными купе. Их эффектная внешность сочетается со спортивным характером, впечатляющими динамическими характеристиками, самыми современными технологиями и комфортабельным салоном, выполненным из материалов премиум-уровня. За рулём Audi A5 Вас ждут незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния!
Характерными особенностями нового Audi A5 2020-2021 года являются гармоничные пропорции, выразительные линии кузова и изящные хромированные планки, которые сочетаются с радиаторной решёткой агрессивного дизайна, внушительными колёсными арками, эффектными колёсными дисками и широкими воздухозаборниками, идеально подчёркивая спортивную элегантность автомобиля. Интерьер отличается тщательно продуманной эргономикой, благородными материалами отделки и богатым техническим оснащением. Здесь каждая деталь создана для того, чтобы дарить непревзойдённый комфорт и уют. Просторный салон оснащён спортивным рулевым колесом, удобными сиденьями с изысканной прострочкой и современной мультимедийной системой MMI с сенсорным экраном, обеспечивающей лёгкий и удобный доступ к цифровому миру.
Безупречное спортивное вождение обеспечивается высокоэффективными бензиновыми моторами с технологией умеренного гибрида. Их мощность варьируется от 150 до 249 лошадиных сил. «Топовые» версии моделей оснащаются системой полного привода quattro ultra. Инновационные системы помощи водителю окажут Вам необходимую поддержку именно тогда, когда Вы в ней нуждаетесь. А диктовать свои правила на дороге Вы сможете благодаря системе Audi drive select с различными режимами (динамичный, комфортный, автоматический, индивидуальный и энергоэффективный): настройте автомобиль под подходящий именно Вам стиль вождения.
Продажа Audi A5 в Москве
Предоставляем Вам уникальную возможность – купить Audi A5 2020-2021 у официального дилера Audi Авилон на индивидуальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» по специальной стоимости. Кроме того, Вашему вниманию предлагаются оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Audi A5 в Москве в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.
Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ
Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар. Перекроены и оба бампера.
В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.
Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.
Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced.
Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.
Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).
У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.
Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая. Бензиновые S5 (3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м) сохранились за пределами Европы. На европейский рынок обновлённое семейство А5 выйдет чуть позднее осенью, когда объявят приём заказов. Первые машины у дилеров появятся в начале 2020 года.
Было — стало
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Standard | Передний | Бензин 1. 8 | 144 | Механическая | Не выпускается |
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Sport | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Design | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Standard | Вариатор | ||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Comfort | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Sport | |||||
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Design | |||||
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Standard | 177 | Механическая | |||
1. 8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Sport | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Design | |||||
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, Standard | Вариатор | ||||
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, Comfort | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Sport | |||||
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Design | |||||
2.0, 4х2, МКПП, Standard | Бензин 2.0 | 225 | Механическая | ||
2.0, 4х2, МКПП, Comfort | |||||
2. 0, 4х2, МКПП, Sport | |||||
2.0, 4х2, МКПП, Design | |||||
2.0, 4х2, CVT, Standard | Вариатор | ||||
2.0, 4х2, CVT, Comfort | |||||
2.0, 4х2, CVT, Sport | |||||
2.0, 4х2, CVT, Design | |||||
2.0, 4х4, МКПП, Standard | Полный | Механическая | |||
2.0, 4х4, МКПП, Comfort | |||||
2.0, 4х4, МКПП, Sport | |||||
2.0, 4х4, МКПП, Design | |||||
2. 0, 4х4, РКПП, Standard | Роботизированная | ||||
2.0, 4х4, РКПП, Comfort | |||||
2.0, 4х4, РКПП, Sport | |||||
2.0, 4х4, РКПП, Design | |||||
3.0, 4х4, РКПП, Standard | Бензин 3.0 | 272 | |||
3.0, 4х4, РКПП, Comfort | |||||
3.0, 4х4, РКПП, Sport | |||||
3.0, 4х4, РКПП, Design |
Audi буднично обновила семейство A5
Sporty look: the exterior design
Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.
All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic.
Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.
Groundbreaking: connectivity
With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.
New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.
The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.
A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.
Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive”
and “Park” packages.
Powerful, sophisticated, efficient: the drive system
The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.
At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.
All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.
Cultivated sportiness: the suspension
The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.
Hefty torque: the Audi S5 TDI
700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.
An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.
Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.
Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet
Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.
Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one
A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.
Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019
The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers.
2020 Audi A5 Sportback Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi взяла подход Франкенштейна с A5 Sportback 2020 года, поскольку он имеет четырехдверное пассажирское пространство седана A4, наклонную заднюю часть купе A5 и грузовой отсек, который конкурирует с Q5. Внедорожник. Он также унаследовал удовольствие от вождения, свойственное A4 и A5, что делает его четырехкратной угрозой.Его двигатель с турбонаддувом обеспечивает много бодрости, при этом при этом не теряя топлива, а интерьер, хотя и не особенно шикарный, предлагает примерно такое же количество технологий, как и ваш местный розничный магазин Apple. Компромиссов немного, и они в основном связаны с тесным пространством для головы на задних сиденьях, но A5 Sportback — такой очаровательный вариант в сегменте седанов начального уровня, что мы были бы счастливы смириться с некоторыми недостатками.
Что нового в 2020 году?Пикантный седан Audi, похожий на купе, получит свежий внешний дизайн 2020 года, в комплекте с новой решеткой радиатора, новыми передним и задним бамперами, обновленными элементами внешнего освещения и крутыми трапециевидными выхлопными патрубками.Внутри информационно-развлекательный дисплей вырастает до большого 10,1-дюймового размера и оснащен обновленным программным обеспечением.
Цены и какой купитьКак и большинство моделей Audi, модель Premium Plus среднего класса представляет собой лучший баланс между ценой и характеристиками. Повышение цены на 3800 долларов по сравнению с базовой версией Premium добавляет модернизированные светодиодные фары, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, беспроводную зарядную площадку для смартфона, вход без ключа с кнопкой запуска, подогрев наружных зеркал, мониторинг слепых зон, сиденье водителя с памятью , и спутниковое радио SiriusXM, среди прочего.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиСтандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A5 Sportback мощностью 248 л.с. с турбонаддувом, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro обеспечивают выигрышную формулу в обоих аспектах эффективности. и производительность. Плавный и звучный, двигатель обеспечивает легкую мощность, в то время как трансмиссия переключает передачи быстро и плавно; это отполированная и хорошо подобранная установка, еще более способная к стандартному полному приводу.В нашем тесте с разгоном до 60 миль в час A5 Sportback опередил Buick Regal GS, Alfa Romeo Giulia Ti и BMW 430i Gran Coupe с результатом 5,0 секунды. Он собран, уверен в себе и легко проходит повороты; A5 Sportback — это все, чем должен быть современный спортивный седан. Его маневренность также противоречит его комфорту, а выбоины и разбитое покрытие мало чем могут расстроить Sportback, особенно когда он оснащен дополнительной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление кажется водителю естественным, а передние шины мгновенно реагируют на команды, делая эту Audi радостью для пилотирования на извилистом асфальте.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, A5 Sportback 2020 года заработает 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда Audi оценивалась в 23 мили на галлон по городу и 34 по шоссе. Хотя мы не тестировали A5 Sportback 2020 года на нашем реальном маршруте с экономией топлива на шоссе, последний оцениваемый нами в ходе этого теста выдал 34 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина A5 Sportback не такая шикарная, как можно было бы ожидать от люксового бренда, но все материалы высокого качества, посадка и отделка превосходны, и их достаточно высококлассные функции, чтобы отделить его от обычных седанов. Пространство для пассажиров на заднем сиденье не такое просторное, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых среднего роста — и за небольшую жертву в задней части головы вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и прямого брата.Все модели A5 Sportback хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль. Замаскированный хэтчбек A5 Sportback имеет покатую заднюю линию крыши, которая скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет. Он доказал свою надежность в ходе тестирования чемоданов ручной клади, вмещая 16 чемоданов; Несмотря на то, что у Sportback один из самых маленьких грузовых отсеков по объему, он превзошел всех своих прямых конкурентов, за исключением особенно объемного Regal GS.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияMMI Audi — одна из самых приятных информационно-развлекательных систем среди премиальных брендов. Он стал еще лучше благодаря дополнительному — и настоятельно рекомендуется — 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit. Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, которым также можно управлять с помощью колесика, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Интерфейс Audi MMI прост в использовании в дороге, но интеграция Apple CarPlay / Android Auto является стандартной, если пользователи предпочитают напрямую взаимодействовать со своими смартфонами. Навигация является необязательной и включает в себя доступ к набору функций Интернета и подключения к автомобилю, которые называются Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.
Функции безопасности и помощи водителюПолучив хорошие отметки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института дорожной безопасности, A5 Sportback представляется надежным выбором для тех, кто заботится о безопасности.Audi предлагает широкий спектр функций помощи водителю, но некоторые из них доступны только на самой дорогой модели Prestige. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийный пакет Audi не выделяется среди конкурентов в этом сравнении.Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии в течение 10 лет или 100000 миль является лидером в сегменте по охвату, но не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
2022 Audi A5 Sportback Обзор, цены и характеристики
ОбзорЗаимствуя стилистические особенности купе A5 и четырехдверную компоновку седана A4, Audi A5 Sportback 2022 года предлагает лучшее из обоих миров.Его стиль фастбэк соблазнительный, но за ним скрывается гигантский багажник, что является благом для практичных покупателей. Предлагается пара четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и все модели стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro. Как и его двухдверные и четырехдверные корпоративные собратья, A5 Sportback сочетает в себе динамичную управляемость с приятной ездой, что делает его желанным вариантом для водителей-энтузиастов. Кабине A5 Sportback может не хватать стиля и функциональности, присущих конкурентам, таким как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, но технофилы будут в раю, поскольку автомобиль предлагает крутой цифровой дисплей, множество функций подключения и множество помощников водителя.
Что нового в 2022 году?A5 Sportback претерпит несколько изменений в 2022 году, но теперь доступен новый дизайн 19-дюймовых колес, и теперь можно заказать 40 моделей с пакетом Black Optic, который затемняет большую часть внешней отделки автомобиля. Выбор отделки S-line добавляет спортивную подвеску и обивку сидений кожей и искусственной замшей.
Цены и какой купитьНам нравится средний уровень Premium Plus. Он добавляет множество функций, чтобы оправдать его рост в цене, в том числе трюк Audi с цифровым дисплеем Virtual Cockpit.Мы также предлагаем значительно более мощную модель 45, которая имеет 261 л.с. против 201 лошадиных сил 40.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ 2022 году A5 Sportback может быть оснащен двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. оба используют 12-вольтовую гибридную систему. Модели со значком 40 обеспечивают 201 лошадиную силу, а модели 45 — 261 лошадку. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и все A5 Sportbacks поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы еще не тестировали ни одну из моделей, но машина последнего поколения с более мощным двигателем управляла а 5.0-секундный разгон с места до 60 миль в час, результат на нашем тестовом треке. A5 Sportback собран, уверен в себе и легко проходит повороты; это все, чем должен быть современный спортивный седан. Его маневренность также противоречит его комфорту: выбоины и разбитое покрытие практически не мешают ему, особенно когда он оснащен дополнительной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление кажется водителю естественным, а передние шины мгновенно реагируют на команды, делая эту Audi радостью для пилотирования на извилистом асфальте.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что A5 Sportback 2022 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не сможем оценить его реальный расход на галлон, пока не проедем по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний . Хотя мы не тестировали A5 Sportback 2021 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, более старая модель, которую мы оценили, во время этого теста выдавала 34 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 Sportback посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон A5 Sportback не такой шикарный, как некоторые могли бы ожидать от люксового бренда, но все материалы высокого качества, посадка и отделка превосходны, и есть Достаточно высококлассных функций, чтобы отделить его от обычных седанов. Пространство для пассажиров на заднем сиденье не такое просторное, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых среднего роста — и за небольшую жертву в задней части головы вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и вертикального собрата формата A4.Все модели A5 Sportback хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль. Замаскированный хэтчбек, наклонная задняя линия крыши A5 Sportback скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет. Он доказал свою стойкость в наших испытаниях чемоданов ручной клади, вмещая 16 чемоданов, несмотря на то, что грузовой отсек невелик, судя по цифрам.Фактически, Sportback победил всех своих прямых конкурентов в нашем реальном грузовом тесте.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияMMI Audi — одна из самых удобных в использовании информационно-развлекательных систем среди премиальных брендов. Он стал еще лучше благодаря дополнительному — и настоятельно рекомендуется — 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit. Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, которым также можно управлять с помощью колесика, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Интерфейс Audi MMI прост в использовании в дороге, но интеграция Apple CarPlay / Android Auto является стандартной, если пользователи предпочитают напрямую взаимодействовать со своими смартфонами. Навигация является необязательной и включает в себя доступ к набору функций Интернета и подключения к автомобилю, которые называются Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает широкий спектр функций помощи водителю , но некоторые из них доступны только на более дорогих моделях Premium Plus и Prestige.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
Гарантийный пакет Audi не выделяется среди конкурентов в этом сравнении. Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии на 10 лет или 100 000 миль является лидером в сегменте по охвату, но не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi A5 Sportback | Роскошный Sportback
Классика будущего.
Новый стиль в новом измерении. Дизайн получил полную свободу действий. Audi A5 Sportback. От 41 800 долларов США *.
Рабочие характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Язык, на котором он говорит, универсален.
Изгибы говорят о изяществе, но вы видите мускулы. Профиль говорит о купе, но две задние двери и дверь багажного отделения говорят об обратном. В чем вы можете согласиться, так это в том, что ему уделяется заслуженное внимание.
СтроитьМакроэргономика.
Расположение органов управления и простота их использования — это наука, лежащая в основе эргономики.Дизайн интерьера Audi A5 Sportback является примером того, как водители и пассажиры могут сочетаться с роскошью и производительностью.
СтроитьСбор разведданных.
Информационно-развлекательная система Audi A5 Sportback использует различные источники, чтобы держать вас в курсе и развлекать. От навигации до потоковой передачи музыки и интеграции совместимого смартфона — получить то, что вы хотите, так же просто, как голосовая команда или прикосновение к экрану.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.
Функции помощи водителю в Audi A5 Sportback были разработаны, чтобы помочь вам предупредить вас о возможных происшествиях. Они включают в себя радарные и гидролокаторные датчики, а также переднюю и заднюю камеры, которые помогут вам контролировать активность вокруг автомобиля.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Доступ к персонализации.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея.
Дизайн в деталях. Изучите A5 Sportback в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi A5 Sportback 2020 обзор: 45 TFSI quattro
Скоро появится обновленная модель, но Audi A5 45 TFSI quattro по-прежнему хорошо представлена в премиальном сегменте среднего размера.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Достойная производительность, но не захватывает дух
- Хорошая управляемость на адаптивных амортизаторах
- Практичнее, чем купе A5
Минусы
- Немного техники безопасности немного радует
- Дополнительная гарантия
- Нет сенсорного экрана
Audi умеет создавать автомобили на любой вкус, даже в пределах одного сегмента.Хотите седан? Вот A4. Практичность универсала? A4 Avant. Что-нибудь более спортивное? Сядьте задницей в купе A5. Или, если вы хотите совместить стремительную спортивность купе с (почти) практичностью седана, тогда есть Audi A5 Sportback.
Это интересное предложение, и, безусловно, с точки зрения стиля, это одно из лучших воплощений тенденции «четырех- (или пятидверного) купе (или лифтбэка)», которая получила распространение в последнее время.
Конечно, его пропорции восхитительны, пожалуй, ни одна линия не заслуживает критики.Команда дизайнеров Audi сделала это с A5 Sportback. И он подходит для платформы в том смысле, в котором A7 Sportback не выглядит, на мой взгляд, громоздким и неудобным. Все, конечно, субъективно. Вы можете думать иначе.
На тестах у нас есть Audi A5 Sportback 45 TFSI quattro 2020 года, которая является второй ступенькой на лестнице A5 Sportback. С начальной точкой 78 900 (плюс на дорогах) 45 TFSI примерно на 9 тысяч долларов больше, чем 40 TFSI начального уровня, но примерно на 26000 долларов дешевле, чем следующая модель в этой линейке, ориентированный на производительность S5. , в то время как чудовищному RS5 понадобится 157 700 долларов из ваших с трудом заработанных, чтобы прыгнуть на подъездную дорожку.
Но, прежде чем копать слишком глубоко, то, что мы на самом деле тестируем, — это Audi A5 Sportback 45 TFSI quattro S-tronic S. Немного набитый ртом. Короче говоря, он добавляет оборудование S line на сумму около 9000 долларов, а также снижает цену примерно на две тысячи.
Неудивительно, что в этом году появится новый модернизированный A5, первоначально запланированный на второй квартал, то есть сейчас, но в свете текущей обстановки, возможно, он будет отложен на некоторое время. Тем не менее, если хотите, считайте это неудачной сделкой.
Эти усовершенствования линии S включают пакет внешнего оформления, беспроводную зарядку телефона, дополнительные разъемы USB и некоторые дополнительные технологии безопасности.
Возможно вам понравится
ПодробнееЭто помимо стандартного оборудования, такого как трехзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, дисплей водителя Audi Virtual Cockpit, кожаные сиденья, задняя дверь с электроприводом, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио DAB +, спутниковая навигация и возможность подключения по Bluetooth. .
Наш тестовый автомобиль, однако, поставлялся с множеством опций, чтобы поднять протестированную цену до 92 100 долларов плюс на дорогах.Эти варианты — обязательная металлическая краска, в нашем случае Navarra blue, которая добавляет 1990 долларов к чистой прибыли. Эти шикарные 19-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport стоят еще 1450 долларов, в то время как пакет Technik (матричные светодиодные фары, звуковая система B&O 3D и проекционный дисплей) стоит еще 4750 долларов, а адаптивная подвеска — 2210 долларов.
A5 45 TFSI оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Audi объемом 2,0 литра (1984 куб. 100км / ч из 6.0 секунд ровно . Это тоже чувствуется, когда A5 уходит с места быстро и без усилий.
Переключение передач обеспечивается семиступенчатой автоматической коробкой передач Audi S-tronic (также известной как двойное сцепление). Привод передается на все четыре колеса. Трансмиссия такая, как мы и ожидали от Audi: легкая, интуитивно понятная и без задержек, которые иногда бывают у автомобилей с двойным сцеплением. Переключение передач происходит плавно, еле заметно, а при резком ускорении S-tronic с легкостью преодолевает кривую крутящего момента.
По городу, в пробках, A5 — это легкий городской гусеничный экскаватор — он быстро выходит из строя с легкостью и быстро набирает скорость. Тоже тихо.
Эта легкая прогулка продолжается по шоссе, где 45 TFSI быстро набирает обороты, тихонько и изысканно пережевывая кайсы. Однако, возможно, слишком тихо, поскольку в Sportback действительно отсутствует звуковой театр. Не важно для одних, но важно для других. Это также критика в адрес его родного брата-купе A5.
Для тех, кто хочет сбросить крепкие оковы вождения четырехдверного (ну ладно, пяти) дверного седана и хочет немного повеселиться в поворотах, у 45 TFSI более чем достаточно резерва, чтобы предложить достаточно интересный опыт. Сцепление не является проблемой благодаря его quattro AWD — с задним смещением и с векторизацией крутящего момента задней оси — основой, и эта способность достигать трехзначного числа за шесть секунд означает, что вы можете быстро выходить из поворотов, что, безусловно, достаточно, чтобы заставить вас улыбнуться.Он действительно ощущает часть своих 1675 кг (масса тары), но он не настолько навязчив, чтобы вы чувствовали себя неуклюже.
Установка дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает сочетание комфорта и спортивности. По городу в комфортном режиме плавность хода соответствует его статусу среднего класса премиум-класса. Бесшумность, изысканность и способность справляться с плохими дорогами, усеянными шрамами многолетнего пренебрежения, долгое время были отличительными чертами отдела подвески Audi. A5 Sportback ничем не отличается.
Комфортный и приятный, когда вы хотите, и при этом достаточно твердый в динамическом режиме, не выходя за рамки комфорта. То, что поездка укрепляется — и приносит с собой соразмерный и ожидаемый динамизм — не вызывает сомнений, но это тонко, в отличие от принципов кувалды, которые используют некоторые другие производители, безусловно, в этой конфигурации.
Тем не менее, это не динамичный тяжеловес, но под капотом и под колесом его достаточно, чтобы можно было немного порезвиться, когда того требует ситуация.Однако излюбленным местом Sportback остаются ежедневные поездки по городу и шоссе, а его безудержное поведение идеально подходит для повседневной рутины.
Audi утверждает, что A5 45 TFSI Sportback будет потреблять 6.5 л / 100 км 95RON в смешанном цикле. Это число кажется немного амбициозным. После недели в Sportback, сочетающей движение в час пик с нормальным городским движением, длительные галопы по шоссе и короткий отрезок энергичной езды на некоторых извилистых проселочных дорогах, мы увидели обозначенную цифру 9.9л / 100км. Если исключить энергичное вождение и еще немного поехать по шоссе, это число должно снизиться.
Внутри салон типично Audi — тихо сдержанный, конечно, в отличие от некоторых других, более шикарных применений других немецких производителей. Наш тестовый автомобиль был отделан кожей Rock Grey, и, хотя я не выбрал этот цвет в первую очередь, он определенно выглядит особенным. Выбор материалов по-прежнему остается характерным для Audi — изящные, без излишеств с приукрашенным дизайном и действительно хорошо скрепленные.
Audi Virtual Cockpit остается эталоном благодаря простоте использования и интуитивно понятному характеру, а также глубине отображаемой информации. Другие скопировали, и этому рецензенту никому не удалось предложить такой же объем информации в сочетании с интерфейсом, который в высшей степени прост в использовании.
Информационно-развлекательный экран с диагональю 8,3 дюйма выполняет свою работу, но для этого требуются вводы от поворотного переключателя на центральной консоли, и это нормально, пока вы не используете Apple CarPlay или Android Auto.Кажется нелогичным прокручивать экраны и меню CarPlay с помощью поворотной номеронабирателя — не совсем приятное занятие. Тем не менее, это остается незначительным пятном на хорошо оформленной тетради.
Второй ряд — не последнее слово по комфорту. Основания сидений слишком жесткие, а наклонная линия крыши профиля Sportback оказывает влияние на пространство для головы. Вы бы не хотели быть там намного выше 5 футов 10 дюймов. Однако здесь достаточно места для пальцев ног, коленей и ног.
Удобства включают в себя две точки USB и отдельный климат-контроль, а в откидном подлокотнике скрывается удобный уголок для хранения вещей и пара подстаканников.На подвесных сиденьях для детских кресел имеются крепления ISOFIX.
Сиденья складываются в соотношении 40:20:40 для увеличения объема багажного отделения, хотя Audi не приводит цифру с убранным вторым рядом. Есть 480L с задним рядом, используемым людьми. Есть грузовая сетка и несколько точек крепления для безопасного хранения вашего снаряжения, а запасная часть для экономии места находится под полом багажника. Дверь багажника с электроприводом.
ANCAP присвоил A5 Sportback пятизвездочную оценку еще в 2017 году.С полным набором подушек безопасности (их восемь), A5 прилично оснащен технологией активной безопасности: мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера с обзором 360 градусов — ключевые особенности.
Тем не менее, и мы уже сталкивались с этим в прошлом, некоторые из этих систем легко реагируют на прикосновения, подбирая такие вещи, как припаркованные автомобили, например, при выезде задним ходом с подъездной дорожки и тревожно нажимая на тормоза.Остается пугалом.
Audi предоставляет на A5 стандартную трехлетнюю / неограниченную гарантию на километр — намного ниже номинала в наши дни. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км, и их можно предварительно приобрести за 1800 долларов (три года) или 2820 долларов (пять лет). Разумный.
И в этом вся суть A5 Sportback. Это разумно. В этом нет ничего плохого. Фактически, он достаточно хорошо выполняет большинство своих обязанностей. Смесь намеков на спортивность в сочетании с приличным уровнем комфорта для четырех взрослых и сохранением хладнокровия на дороге говорит о хорошо выполненном пакете.Это стильная фольга для тех, кто не хочет строгой консервативности квадратного седана A4, но чья потребность в комфорте нести четверых (и пяти в крайнем случае) выходит за рамки ограничений купе A5.
А с обновленной версией, которая должна выйти в конце этого года, возможно, сейчас самое время ознакомиться с местным представительством Audi или веб-сайтом, чтобы узнать, что там есть.
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео A5
БОЛЬШЕ: Все Audi
Наши рейтинги
8.2
Комфорт в салоне и упаковка
8,1
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Audi A5 Sportback 2020 демонстрирует стильный фейслифтинг в новом видео
Кто-то скажет, что A5 Sportback немного избыточен, поскольку обычный A4 — это, по сути, тот же автомобиль, преобразованный в хэтчбек. Эти люди также говорят, что более практичным A4 является Avant, поэтому у Audi нет причин продавать этот вариант кузова, который частично совпадает с моделями, которые существуют уже несколько десятилетий.Все, что мы должны сказать, это то, что мы ценим людей из Ингольштадта за то, что они предоставили клиентам множество вариантов выбора. Как говорится, разнообразие — это изюминка жизни.
A5 Sportback недавно получил промежуточное обновление в том же духе, что и вышеупомянутые A4 Sedan и Avant. Эти шикарные новые фары и задние фонари сотворили чудеса с гладким хэтчбеком — красивый автомобиль стал еще более привлекательным с обновлением. Как вы, наверное, уже привыкли, Auditography был одним из первых, кто увековечил A5 Sportback 2020 года, и он отправился в столицу Польши Варшаву, чтобы снять эту модель 40 TFSI S Line.
8 Фото
Это образец Quantum Grey с передним приводом и 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Вы найдете этот двигатель на большом количестве продуктов VAG, в том числе на более скромных автомобилях, таких как Skoda Octavia. В этой спецификации он связан с семиступенчатой коробкой передач S tronic, позволяющей разгоняться от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 7.5 секунд. Это должно быть все, что вам когда-либо понадобится от автомобиля такого типа. Если нет, всегда есть S5 и флагманский RS5.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Audi A5
Затемненные акценты красиво дополняют цвет автомобиля, и нам также нравятся настоящие выхлопные патрубки с настоящими насадками. Эти 20-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport с пятью V-образными спицами обойдутся вам немного дороже, но мы думаем, что они того стоят.Конфигуратор в США для Audi A5 Sportback 2020 года еще не запущен, но в Германии диски стоят 2400 евро, краска — дополнительно 900 евро, а кожаная обивка Okapi Brown — 1070 евро.
Если бы мы что-то изменили, то это была бы информационно-развлекательная система. Не система как таковая, а тот планшет, который торчит из приборной панели. Это не наша чашка чая, и в идеале обновленный A5 должен интегрировать сенсорный экран в центральную консоль. Более модные Audi также отказались от традиционных элементов управления климатическими настройками, заменив их дополнительным сенсорным экраном, но вы застряли с кнопками и ручками на A5 2020 года.Это не обязательно плохо, поскольку многие люди предпочитают олдскульный макет.
Обновленный A5 Sportback поступит в продажу в США в первом квартале года по цене от 42 900 долларов. Имейте в виду, что базовая модель для США имеет более мощный двигатель мощностью 248 л.с. и Quattro, хотя список оборудования также отличается.
2020 Audi A5 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A5 2020 года — стильный спутник солидного A4 автопроизводителя, и на нем приятно водить.
Audi A5 2020 года — учтивый и универсальный брат повседневной линейки Audi A4. Доступный в виде купе, кабриолета или практичного пятидверного хэтчбека, A5 2020 года имеет великолепные линии с некоторыми компромиссами, кроме более высокой цены, чем A4.
Мы оцениваем линейку на 6,7 из 10, хотя в одиночку пятидверный A5 Sportback получил бы немного больше баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году все A5 получили более четкие фары, измененный дизайн решетки радиатора и новую информационно-развлекательную систему, в которой вместо неудобной ручки управления прошлого года появилось больше функций сенсорного экрана.
Проверка продолжается ниже
A5 2020 оснащен 248-сильным 2,0-литровым турбо-4 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. A5 быстр, но не быстр. Для этого вам придется перейти на высокопроизводительный S5 и его 349-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом. Вместо этого A5 больше ориентирован на комфортное путешествие с немного большим воодушевлением. Во всяком случае, именно так на самом деле водят большинство из нас. Рулевое управление легкое, но отзывчивое, а ходовая часть полностью разделяет разницу между мягкостью и твердостью.
Внешний вид — главное преимущество, но A5 радует и своим чистым интерьером. Острые линии, низкая приборная панель и превосходные материалы компенсируют тесноту задней части и грузовое пространство купе и кабриолета. В спортбэках достаточно места для грузовых и задних пассажиров. Мы бы не купили A4, не протестировав сначала A5.
A5 хорошо показал себя в краш-тестах и оснащен системой автоматического экстренного торможения. Дополнительные функции включают активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также цифровую комбинацию приборов и систему, которая может связываться со светофорами в некоторых городах, чтобы вы знали, когда они переключаются с красного на зеленый.
A5 — мечта технофила на всех уровнях, хотя внимательно следите за его ценой. Начальная цена на A5 — от средней до 40 000 долларов, поэтому покупка A5 является разумной. Мы не уверены в каждом выбранном варианте.
В линейке A5 нет ничего плохого, она больше не такая инновационная.
Audi A5 2020 года очень похож на своего предшественника, а это означает, что это по-прежнему стильный автомобиль в форме купе и кабриолета. Нам больше нравится A5 Sportback, который принимает великолепную форму A7 автопроизводителя и немного уменьшает ее.
Мы оцениваем линейку A5 2020 года на 7 из 10. В правильных цветах — особенно хорош зеленый — он может подняться до 8.
В этом году линейка получит новые, более четкие светодиодные фары и решетку, которая немного врезается в бамперы.Изменения завершают пересмотренный дизайн колес. Вам нужно быть профессионалом Audi, чтобы замечать различия. Кабриолеты могут быть представлены с различными оттенками мягкого верха, поэтому не бойтесь отказаться от серебристого цвета, предлагаемого Audi.
Внутри автомобиль разделяет низкую приборную панель и стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран с A4. В информационно-развлекательной системе MIB третьего поколения отсутствует ручка управления, которая занимала значительную площадь на прошлогодней центральной консоли. Auf Wiedersehen !
Опять же, цвет обивки и отделка имеют огромное значение.Не ограничиваясь черной кожей и серебристой отделкой, выберите насыщенный коричневый цвет и матовое дерево, чтобы получить незабываемые впечатления.
Проверка продолжается ниже
Турбо-4 Audi A5 2020 года обеспечивает хорошую тягу, хотя его шасси настроено больше для комфорта, чем для трековых дней.
Считайте Audi A5 2020 года современной интерпретацией личного роскошного купе, и вы на правильном пути. У него отличная управляемость, плавность хода и разумная мощность. Это не звезда трека, но и не обязательно. Он получил 7 баллов из 10 за мощный двигатель и хорошую управляемость.
Underhood, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., соединенный болтами с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Знакомый турбо-4 — вы видели его во всем, от VW GTI до Porsche Macan — хорошо работает с A5, который в стандартной конфигурации весит около 3700 фунтов. Мощность передается на все четыре колеса, что дает машине хорошее сцепление с любым асфальтом. Однако спортивные шины, установленные на большинстве версий, которые улучшают управляемость, могут быть менее полезными на снегу.
Рулевое управление точное, но довольно легкое. Установленные на руле подрулевые переключатели — не то удовольствие, которым они должны быть, но они помогают запускать быстрые переключения.
Внизу A5 ездит на подвеске, настроенной мягко в типичных конфигурациях, хотя опциональная спортивная подвеска соединяет 19-дюймовые колеса (18-дюймовые стандартные) с более жесткими пружинами для чуть более резкого отклика.
Комфортный, Нормальный, Динамический и настраиваемый режимы изменяют высоту рулевого управления, отображение дроссельной заслонки и реакцию переключения передач.
Если вам нужна производительность, взгляните на S5. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, который развивает крутящий момент 369 фунт-фут, разгоняя его до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды. Sportback разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а Cabriolet — за 4,8 секунды. Доступный спортивный пакет S добавляет адаптивное демпфирование и задний дифференциал для лучшего сцепления с дорогой и более быстрого прохождения поворотов. Также доступно регулируемое передаточное отношение рулевого управления, чтобы усилить ощущение в динамическом режиме.
Проверка продолжается ниже
Audi A5 2020 года в форме Sportback отличается исключительной бескомпромиссностью.
Вы не покупаете Audi A5 2020 года как практичный выбор — или вы? Купе и кабриолет A5, как и ожидалось, лучше всего подходят для двоих пассажиров и, возможно, багажа на выходные, но пятидверный Sportback — исключительно универсальный хэтчбек.
Мы оцениваем состав здесь на 7 из 10, поскольку двухдверный автомобиль лучше пятидверного, но Sportback мог бы принести два дополнительных очка.
Стандартная кожаная обивка и передние сиденья с электроприводом обеспечивают удобное положение практически для всех. Дополнительные спортивные сиденья обеспечивают большую поддержку, но попробуйте перед покупкой. Водители на задних сиденьях страдают от ожидаемо плохого доступа в двухдверном автомобиле, хотя вы всегда можете перепрыгнуть через дверь кабриолета (сначала потянитесь, пожалуйста). У спортбэков больше места для ног сзади 35 дюймов, хотя они кажутся еще более просторными. Только линия крыши, которая немного врезается в пространство над головой, не позволяет им чувствовать себя такими же просторными, как A4.
Cargo — это то, где A5 Sportback действительно идет впереди. Он может перевозить около 22 кубических футов грузов с вертикальным задним сиденьем — столько же, сколько некоторые небольшие внедорожники, но не так много, как универсал A4 Allroad. Купе и кабриолеты оцениваются примерно вдвое меньше.
Материалы интерьера превосходны по цене, особенно доступная деревянная отделка, создающая достаточно клубную атмосферу. Даже кабриолеты работают тихо благодаря звукоизолирующим мягким верхам.
Проверка продолжается ниже
Audi A5 2020 года показал хорошие результаты в краш-тестах и способен полностью избежать аварии.
Федеральные и независимые испытатели похвалили Audi A5 2020 года за безопасность модельного ряда. Не все версии были протестированы, но мы уверены, что выставили здесь 7 баллов из 10.
Каждый A5 может тормозить самостоятельно с помощью стандартного автоматического экстренного торможения, в то время как адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и другие технологии активной безопасности являются разумными вариантами.
Sportbacks получили пять звезд от NHTSA, хотя и четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Купе и кабриолеты не оценивались федералами.
В прошлом году IIHS протестировал как купе, так и Sportbacks и дал им высшие оценки по всем оценкам, за исключением фар.
2020 Audi A5, семейство S5 получает мягкий ботокс и сенсорный экран
Audi обновила более быстрых (и более красивых) братьев и сестер A5 седана A4 на 2020 год.Изменения, внесенные в семейство A5 на 2020 год, полностью повторяют изменения, внесенные в A4, и представляют собой постепенные улучшения для двухдверного купе и кабриолета, а также для четырехдверного A5 Sportback и более горячих S-вариантов всех трех.
Механически ничего нового не будет. 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом моделей A5 по-прежнему развивают мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и идут в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Купе S5, Cabriolet и Sportback сохраняют те же 349-сильные двигатели с турбонаддувом 2.9-литровый V-6 (крутящий момент 369 Нм), как и раньше. Остается большая часть изменений в косметической сфере.
Спереди у A5 и S5 появились более плоские и широкие сотовые решетки в дополнение к измененным передним бамперам, чтобы передать ощущение спортивности. Конечно. Audi также заявляет, что широкие изменения связывают 5s с неизменно квадратным оригинальным Audi Quattro, но мы не уверены, что видим связь. И фары, и задние фонари были обновлены, чтобы привести A5 и S5 в соответствие с остальной линейкой Audi.
Посмотреть все 6 фотографийВнутри новые A5 и S5 оснащены новым 10,1-дюймовым дисплеем с последней версией Audi MMI, MIB 3, как и их собратья A4. Audi заявляет, что новая система в десять раз быстрее предыдущей. Тоже тачскрин! Audi была одним из последних автопроизводителей, которые настаивали на физическом управлении своей информационно-развлекательной системой (с использованием кнопок и контроллера с вращающейся ручкой), но, наконец, она присоединилась к остальному автомобильному миру и приняла прикосновения.
Двухдверный купе A5 и четырехдверный хэтчбек Sportback теперь стоят одинаково, 43 895 долларов, несмотря на дополнительную пару дверей у последнего.(Раньше Sportback стоил на 1300 долларов больше, чем купе, что является достойным компромиссом для его дополнительной практичности и столь же соблазнительного внешнего вида.) Кабриолет A5 требует дополнительных 7000 долларов, в результате чего он составляет 50 895 долларов.