Audi A1 Citycarver 2020: самый маленький кроссовер Audi
Обзор и описание Audi A1 Citycarver 2020: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, комплектация, ценник. Фото и видео.Обзор и описание Audi A1 Citycarver 2020: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, комплектация, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Цена и оснащение
- Видео
В ходе Франкфуртской автомобильной выставки 2019 года компания Audi презентовала новую модель – компактный кроссовер A1 Citycarver.
Машина получила привлекательную и в меру агрессивную внешность, качественный и современный салон, широкий набор оснащения и технологичную начинку, а вот полного привода, увы, не будет даже в качестве опции.
Модель построена на единой платформе с Audi A1 Sportback, поэтому A1 Citycarver – ни что иное, как хэтчбек на стероидах. А вот насколько новинка хороша, предлагаем выяснить в рамках нашего обзора.
Внешний облик
Новый Audi A1 Citycarver выглядит стильно, современно и молодёжно.
«Морда» компакт-кроссовера встречает рельефным капотом, грозной головной оптикой, массивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами, а также фирменной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой, которая ранее была достоянием исключительно моделей Q-серии.
Подтянутый профиль авто демонстрирует стильные бока, пластиковый защитный обвес, покатую линию крыши и выразительные колёсные диски.
Корма кроссовера щеголяет эффектно оформленными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека, увенчанной спойлером, и мощным бампером с псевдодиффузором и оригинально обыгранными задними противотуманками.
Внешние габариты Audi A1 Citycarver 2020:
Длина, мм | 4046 |
Ширина, мм | 1756 (с учётом зеркал заднего вида – 1940) |
Высота, мм | 1459 |
Длина колёсной базы, мм | 2566 |
Как отмечает производитель, клиренс Audi A1 Citycarver на 40 мм больше, чем у его «брата» Audi A1 Sportback, где он составлял порядка 125 мм. Правда, стоит оговориться, что прирост подвески составил 35 мм, а ещё 5 мм пришлись на легкосплавные 16-дюймовые колеса.
На выбор покупателей предлагается 8 разных расцветок кузова, а также возможность двухцветной окраски (в этом случае меняется цвет крыши автомобиля). Выглядит такое решение молодёжно и современно.
Салон Audi A1 Citycarver 2020
Интерьер нового Audi A1 Citycarver практически полностью повторяет таковой у A1 Sportback, который был позаимствован у последнего поколения VW Polo. Но, конечно же, имеются и отличия, которые характеризуются использованием более качественных и дорогих отделочных материалов, а также более богатым уровнем оснащения.
Кроме того, от обычного хэтчбека Audi A1 кроссовер отличается яркими декоративными вставками мятно-зелёного, серебристо-голубого, медного или оранжевого цвета.
Перед водителем устанавливается 10,1-дюймовая приборная панель и выразительный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом. В верхней части центральной части торпедо обитает крупный сенсорный дисплей медиа-информационного комплекса, а прямо под ним располагается лаконичный и интуитивно-понятный блок управления внутрисалонной климатической системой.
Ещё ниже производитель поместил ряд функциональных механических кнопок, центральное место среди которых отведено под кнопку активации аварийной сигнализации.
Для седоков первого ряда подготовлены качественный и удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и прочими приятностями. Между креслами находится небольшой подлокотник, крупный рычаг стояночного тормоза, а ближе к центральной торпедо – селектор КПП, кнопка запуска двигателя и шайба переключения режимов работы трансмиссии (в зависимости от версии).
Второй ряд сидений предлагает достаточное, но далеко не рекордное количество свободного пространства. При необходимости тут может поместиться трое седоков, но максимально комфортно себя тут чувствуют только два пассажира.
Объем багажника, если верить неофициальным источникам, аналогичен хэтчбеку, а значит, в стандартной компоновке это 335 литров и 1090 литров – со сложенными спинками второго ряда сидений. В подполье багажного отсека имеется докатка и небольшой набор фирменного инструмента.
Технические характеристики Audi A1 Citycarver 2020
Под капотом нового A1 Citycarver может быть установлен один из трех турбированных бензиновых моторов:
- 1-литровый агрегат мощностью 95 л. с. и предельными 175 Нм вращательной тяги. С ним машина набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 10,8 (11,1) сек. и развивает максимальную скорость 191 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 4,7-4,9 л/100 км.
- 1-литровый мотор на 116 л. с. и 200 Нм пикового момента, доступные при 5000-5500 и 2000-3500 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4-9,5 сек., а максимальная скорость составляет 203 км/час. Средний расход горючего – 4,8-4,9 л/100 км.
- Топовый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей» и пиковыми 250 Нм вращательного момента, доступные при 5000-6000 и 1500-3500 об/мин соответственно. С ним автомобиль имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 7,7 сек. и развивает максимальную скорость 222 км/час, средний расход топлива – 5,1 л на каждые 100 км пути.
Базовый двигатель предлагает выбор между 5-скоростной МКПП и 7-скоростной АКПП, средний мотор – между 7-скоростным «автоматом» и уже 6-скоростной «механикой, а вот топовому мотору положена исключительно 7-скоростная АКПП.
Конечно, увеличенный дорожный просвет позволяет машине передвигаться по просёлочной местности, но на серьёзное и даже среднее бездорожье лучше не выезжать. Кроссовер оснащается рулевым механизмом с электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами «по кругу».
Цена и оснащение Ауди A1 Citycarver 2020
На российском рынке ожидать появление Audi A1 Citycarver, как и его «гражданского» брата-хэтчбека, пока не стоит. А вот на европейском рынке (в частности, в Германии) машину можно приобрести по цене от 22,1 тыс. евро. За эти деньги покупатель получит:
- 16-дюймовые колёсные диски;
- внешние зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
- головную оптику с LED-наполнением;
- задний спойлер;
- пластиковый защитный обвес по периметру;
- 10,25-дюймовую виртуальную приборку;
- мультифункциональный руль;
- медиа-систему с сенсорным экраном;
- систему кондиционирования;
- тканевый салон;
- дисковые тормоза;
- эирбеги «по кругу»;
- круиз-контроль;
- электроусилитель руля;
- фирменный пакет систем безопасности и т. д.
Автомобиль традиционно для моделей марки Audi дополнительно предлагает широкий набор опционального оснащения, куда вошли:
- премиальная музыка от Bang & Olufsen;
- камера заднего обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания машины в рамках полосы;
- спортивные суппорты красного цвета;
- адаптивная подвеска;
- усилитель руля с варьируемыми характеристиками;
- звуковой актуатор, позволяющий изменить «голос» выхлопной системы и многое другое.
Заключение
Audi A1 Citycarver – яркий, современный и технологичный автомобиль премиум-класса, идеально подходящий для молодёжи, людей творческих профессий, большую часть времени проживающих в городе, но которым не чужда тяга к приключениям и вылазкам на природу.
Видео про Audi A1 Citycarver 2020:
Audi
Обзор Audi A1 | Движение24
Новейшему Audi A1 безусловно есть чем приковать к себе внимание. С широкой решеткой радиатора, похожей на суперкаровскую от R8, роскошный супермини выглядит довольно спортивным. Правда это только вид, а вот на дороге никаких спортивных качеств автомобиль не проявляет, в отличие от своего ключевого конкурента MINI. Однако он отвоевывает свое место под солнцем, когда дело доходит до тонкостей — А1 имеет отличные ходовые качество и управляемость, и своим характером Mercedes С-класса.
Дизайн интерьера выглядит очень престижно, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается материал, очень похожий на используемый в гораздо более дешевом VW Polo . Выбор двигателя довольно ограничен, но на производительности это не сказывается. Только в пятидверном кузове автомобиль можно назвать практичным.
Audi A1 во втором поколении доступен как пятидверный хэтчбек, который Audi называет Sportback, и как более престижная модель Citycarver с ее стилем SUV-lite. Варианты трансмиссии A1 это всего лишь тень от того, что было доступно раньше, но, по крайней мере, есть приличное количество уровней отделки салона.
Линейка стартует с A1 Technik, который оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, 8,8-дюймовым сенсорным экраном и интерфейсом для смартфона. Далее идет A1 Sport, который включает большие 16-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, похожие на турбину, передние спортивные сиденья, задние датчики парковки и круиз-контроль, а также некоторые незначительные изменения внешней отделки. S Line оснащается 17-дюймовыми 5-спицевыми дисками, пониженной жесткой подвеской, в то время как S Line Competition включает 17-дюймовые диски с уникальным дизайном и регулируемое демпфирование. Такой автомобиль можно отличить от других версий по серым дверным зеркалам.
S Line Contrast Edition не получает электронных амортизаторов, но оснащается огромными 18-дюймовыми легкосплавными дисками в глянцево-черном цвете, плюс темными светодиодными фарами и желтой окраской Python с контрастными зеркалами, крышей и дверьми. S Line Style edition — это вариация на аналогичную тему, но с различными цветами и светодиодным пакетом окружающего освещения. Citycarver оснащается псевдо-внедорожной черной пластиковой внешней отделкой, передними и задними бамперами в стиле внедорожника.
Варианты двигателей для A1 включают 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 94 л. с., маркированный 25 TFSI, доступный либо с 5-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic. Затем есть 114 л.с. 30 TFSI, предлагаемый либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой S tronic auto. 35 TFSI представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л. с., соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для более резвых водителей есть A1 S line Competition 40 TFSI S tronic с 2,0-литровой силовой установкой мощностью 197 л. с.
Учитывая высокую цену автомобиля, Audi A1, вероятно, пытается занять место в нише «премиального супермини». Конечно, есть в его конкурентах менее практичная линейка мини-авто, с которой можно бороться, но самой большой проблемой может стать уровень качества, и поведение его стабильного партнера VW Group, ведь VW Polo, включает аналогичные технологии и качество сборки за гораздо меньшие деньги. Другие возможные конкуренты на рынке мини-автомобилей Peugeot 208 и Fiat 500, но ни один из них не имеет такого авторитета автопроизводителя, как Audi A1.
Особенности
Рулевое управление точное и взвешенное, эффективно сопротивляется чрезмерному крену кузова, хотя оно не так отзывчиво, как рулевое управление Ford Fiesta или MINI. Однако А1 выигрывает в комфорте, поскольку в автомобиле так же тихо, как и в премиальном седане на два класса выше.
Семиступенчатый S tronic с двойным сцеплением работает очень плавно и, скорее всего, понравится большинству водителей. Более мощный двигатель 2.0 поставляется с шестиступенчатым автоматом еще от прежних версий, который иногда ведет себя немного вяло на кикдауне.
Разгон и максимальная скорость
С 114 л. с. под капотом 1,0-литровые модели 30 TFSI разгоняются до сотни километров в час за 9,4 секунд, с трансмиссией S tronic. Максимальная скорость составляет 202 километра в час.
25 TFSI имеет 94 л. с. и он более медленный, ускоряясь от 0 до 100 километров в час за 10,8 секунд. С 148 л. с. и 250 Нм крутящего момента 1,5-литровый 35 TFSI способен к более спортивной динамике разгона с временем 7,7 секунд, и максимальной скорости 220 километров в час.
2,0-литровый 40 TFSI имеет пробивную мощность 197 л. с. и будет разгоняться до сотни за 6,5 секунд. Автомобиль подводит медлительность своей автоматической коробки. Он также поставляется с системой воспроизведения поддельных шумов двигателя через аудиодинамики, что мы находим немного неубедительным.
Интерьер и технологии
Новейший дизайн Audi A1 не слишком радикален по меркам других производителей, но его стиль довольно фанковый, по сравнению с обычной линейкой немецкой марки. Предыдущая модель определенно выглядела немного устаревшей, но эта, возможно, одна из самых спортивных моделей в линейке Audi. Очевидно, именно к такому виду и стремился автопроизводитель, поскольку большая трапециевидная передняя решетка радиатора, с соответствующими черными воздухозаборниками по обе стороны, и три прорези под передней кромкой капота — все это стилевые отсылки, взятые непосредственно у последнего суперкара Audi R8.
Audi A1 построен на заводе SEAT в Мартореле (Испания), и имеет базовую платформу MBQ, аналогичную VW Polo, и собственную Ibiza MK 5 SEAT.
Дизайн цифровой приборной панели визуально очень привлекателен и высокотехнологичен, а дисплей «виртуальной кабины» Audi является дополнительным для всех вариантов моделей. На переднем месте все наклонено к водителю, и есть оттенки стиля кабины А8, хоть и отсутствуют двойные центральные сенсорные экраны, и для управления климат-контролем используются обычные кнопки.
Audi A1 оснащен 8,8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, аудиосистемой с поддержкой DAB и интерфейсами для подключения смартфонов, включая Apple CarPlay и Android Auto. Технологический пакет апгрейдит дисплей р данной системы до 10,1-дюймов, и до 10,25-дюймов виртуальный дисплей перед водителем.
Audi A1 2020 Обзор | Tech, Comfort And Power
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,0 т, 3 цил.
- Двигатель Power
85 кВт, 200 нм
- Топливо
Бензин (95) 5,4 л/100 км
- Производитель
FWD
7 SPD AUTO (DCT)
3 KMS 9000 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 3 KMS 3 KMS 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 9000 3.
- Ancap Safety
5/5 звезд (2019)
Трент Николич
18:5531 Октябрь 2019 г.
Обновленный Audi A1 — важный автомобиль для бренда в Австралии — как в качестве отправной точки, так и для существующих клиентов. Это лучший автомобиль во всех отношениях, чем тот, который он заменяет.
Audi A1 2020 года полностью новый, сильно переработанный и, несомненно, обеспечивает премиум-доступ к бренду без премиальной цены. Во всяком случае, в точке входа в диапазон. Это важная категория сейчас, даже для более дорогих брендов премиум-класса.
В то время как австралийцы любят свои внедорожники, и в ближайшее время это не собирается уменьшаться, привлечение внимания первого покупателя является решающим шагом в обеспечении долгосрочной лояльности этого покупателя.
Именно этого Audi ожидает от второго поколения A1 — городского автомобиля, который больше (немного) и лучше (намного), чем предыдущая модель. Роб Маргейт был впечатлен международным запуском, и теперь мы можем попробовать его на местных дорогах.
Audi может назвать его Sportback, но мы говорим хэтчбек, а A1 нацелен исключительно на городских покупателей, которые понимают важность полезного пространства и компактного внешнего вида. В то время как оригинальный A1 был впечатляющим для своего времени, потребности покупателей городских автомобилей изменились, и, таким образом, новый A1 имеет более жесткий ряд для мотыги.
Тогда взглянем на размеры. Он на 56 мм длиннее, но на 6 мм уже. Он также ниже, чем у старшей модели, фактически на 12 мм. Тем не менее, благодаря тому, как это было спроектировано, в салоне больше места, где это имеет значение, и вы тоже это чувствуете.
Вы можете прочитать наше полное руководство по ценам и спецификациям, чтобы узнать все подробности, но давайте кратко повторим здесь. Модельный ряд A1 включает в себя три двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый, 1,5-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый. Это модели 30 TFSI, 35 TFSI и 40 TFSI соответственно.
Модель начального уровня представляет собой трехместный автомобиль с характерным характером, развивающий мощность 85 кВт и крутящий момент 200 Нм, и, конечно же, он не выглядит «дешевым» представителем бренда Audi. 35 TFSI развивает мощность 110 кВт и 250 Нм, а 40 TFSI — 147 кВт и 320 Нм. Очевидно, что в моделях 35 и 40 есть что понравиться, никаких сюрпризов, но нам понравилась самая доступная модель в линейке. Ездить на нем весело, нет ощущения, что вы что-то упускаете, и у него один из тех замечательных трехцилиндровых двигателей, которые мы все любим.
Список опций также достаточно прост для понимания, поскольку Audi делает то, что обычно делает, упаковывая опции вместе, чтобы их было легче усваивать. Все наши тестовые автомобили при запуске — за исключением одного — имели опциональную виртуальную кабину, которая, безусловно, выглядит супер премиум на этом конце рынка.
Тем не менее, тестируемый нами 30 TFSI со стандартным цифровым дисплеем водителя не чувствовал, что ему чего-то не хватает. Родная информационно-развлекательная система четкая, быстрая и отзывчивая. Он быстро реагирует на ввод и является точным. Точно так же Apple CarPlay и Android Auto работали безупречно при запуске. Также предлагается беспроводная зарядка — еще одна функция, которая понравится более молодым и технически подкованным покупателям.
Используемая отделка, подгонка и отделка типичны для Audi. То есть добротно и красиво исполнено. Единственный жесткий пластик, который вы найдете, находится в верхней части дверей, и везде Audi поставила именно то, что мы хотели бы видеть в этом сегменте. Здесь нет уродливого, поддельного углеродного волокна или странных текстур. Все выглядит и ощущается правильно. Нам понравились сиденья — красиво вылепленные — с точки зрения комфорта, но материал, из которого они были отделаны, также впечатлял.
Хотя разница невелика, кабина кажется больше. Вы заметите это на передних сиденьях, будь то водитель или пассажир, а также во втором ряду. Для меня наиболее заметным изменением является дополнительное пространство для плеч. Вы просто не чувствуете себя таким замкнутым, как раньше в предыдущей модели. Кое-что из этого вы принимаете, потому что работаете в компактном сегменте, но Audi показала здесь, что вам не нужно чувствовать, будто вы сидите в пещере, благодаря умной упаковке.
Хотя вас можно простить за то, что вы думаете, что 40 TFSI — это тот, на котором мы больше всего хотели бы ездить, это тройка, которую я с нетерпением жду. И это полезно, весело, увлекательно и достаточно спортивно. Это имеет смысл для покупателя, плохо знакомого с премиальной собственностью, или для кого-то, у кого уже есть что-то в гараже, но он хочет прокатиться по городу.
Как я уже писал выше, в нем нет ничего, что могло бы показаться дешевым или устаревшим. На самом деле, он кажется мне чертовски премиальным. Другими словами, если это все A1, которое вы можете себе позволить, вам это понравится.
В то время как объем продаж, скорее всего, будет таким же, как у 35 TFSI, 40 TFSI предлагает достойную производительность теплого хэтчбека без жестких ограничений, которые иногда приходится принимать с горячим хэтчбеком. Он резкий, но не слишком резкий, а 147 кВт/320 Нм «реально полезны» в повседневных сценариях вождения. Таким образом, это забавный способ пострелять по городу, когда у вас есть настроение немного накрутить фитиль.
Я думаю, что больше всего впечатлило качество езды и комфорт, даже в динамическом режиме. Изоляция ударов и поглощение ударов были первоклассными, независимо от режима движения, и многое можно сказать о том, как Audi связала шасси вместе. Множество «удобных» люков могли бы кое-чему поучиться у A1. Тем не менее, он по-прежнему устойчив, когда вы резко входите в поворот, а A1 всегда сбалансирован и устойчив.
Во время международной презентации Роб заметил дорожный шум, и мы тоже, но с оговоркой. Это зависело от шин. Мы сделали перекрестные ссылки на пару запущенных автомобилей, у всех были 18-дюймовые колеса и шины разных марок — некоторые на Goodyear, некоторые на Bridgestone. Один был значительно более навязчивым, чем другой, но мы оставляем за собой право судить об этом, пока мы не доставим A1 в офис для более целенаправленного тестирования.
Сочетание двух маломощных двигателей с семиступенчатой коробкой передач S tronic и 40 TFSI с шестиступенчатой коробкой передач с более высоким крутящим моментом также превосходно. Мы хорошо знаем коробки передач с двойным сцеплением, но стоит упомянуть о том, что они так хорошо сочетаются с тремя очень разными двигателями. В то время как руководство может быть очень забавным, австралийцы хотят автомобили, это так просто. И это отличный.
Несмотря на то, что наше знакомство с автомобилем было коротким, мы быстро прыгали между вариантами между съемками видео и довольно быстро поняли, что новый Audi A1 — это впечатляющий компактный хэтчбек премиум-класса. Стиль субъективен, но я думаю, что он выглядит соответствующе – определенно для предполагаемого покупателя.
Качество подгонки и отделки, а также качество вождения в трех протестированных нами вариантах также находятся на должном уровне. Я думаю, что Audi на пути к победе, и я думаю, что если A1 вас устроит, есть вариант, который будет соответствовать вашему бюджету. Это может не заставить австралийцев отказаться от компактных внедорожников и вернуться к компактным люкам, но это значительный шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет.
Drive Rating
Overall – 8.0
Performance – 8.1
Ride Quality – 7.7
Handling & Dynamics – 7.9
Driver Technology – 7.6
Внутренний комфорт и комплектация — 7,8
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения — 8,5
Топливная эффективность — 8,1
Безопасность — 8.0
Соотношение цены и качества — 7.8
Соответствие назначению — 8. 0
Трент Николич почти 20 лет занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.
Подробнее о Тренте Николиче
Audi A1 2020 | CarsGuide
Домашняя / Audi / A1 / 2020
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Интерьер
- вопросы и ответы
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Новости
Диапазон конфигураций Audi A1 2020 года в настоящее время стоит от 31 890 долларов. Наш последний обзор Audi A1 2020 года дал этому конкретному примеру 8 баллов из 10.
Соавтор Carsguide Дэн Пью сказал в то время: 35 TFSI — это тщательно продуманный пакет, полный качественных технологий и обширный список спецификаций. Более того, управлять им на самом деле довольно интересно. Для меня и моих троих детей модель 35 TSI была идеальной машиной для ежедневного использования в будние дни и достойна внимания в качестве второго автомобиля, который стоит рядом с большим семейным тягачом.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что больше всего понравилось Дэну Пью в этой конкретной версии Audi A1: Яркий внешний вид, Качественные технологии, Удовольствие от вождения на каждый день
Audi A1 2020 года выпуска имеет тяговое усилие до 1200 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Посмотреть полное руководство по Audi A1
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Интерьер
- вопросы и ответы
- Размеры
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Новости
Audi A1 2020 Отзывы
familyguide
Audi A1 2020 обзор: 35 TFSI S tronic
Автор D.
an Pugh — 7 фев 2020 4.0Audi A1 против VW Polo: сравнительный обзор немецких городских автомобилей
М. Атт Кэмпбелл — 19 декабря 2019
cityguide
Audi A1 2020 обзор: 40 TFSI
Автор M.att Campbell — 9 декабря 2019 г. 3,5
expertguide
Audi A1 2020 обзор
By T.om White — 1 ноя 2019 4.0
expertguide
Audi A1 2020 обзор: снимок 30 TFSI
By T.om White — 1 ноя 2019 4.0
expertguide
Audi A1 2020 обзор: снимок 35 TFSI
By T.om White — 1 ноя 2019 4.
Просмотреть все обзоры Audi A1 2020
Audi A1 2020 Цена и характеристики
Audi A1 2020 в настоящее время доступен по цене от 31 890 долларов США за A1 30 Tfsi S Tronic до 45 990 долларов США за A1 35 Tfsi S Tronic.
$ 39,384
На основе 8 автомобилей, перечисленных для продажи в последних 6 месяцах
Самая низкая цена
$ 31 890
Высокая цена
$ 45 990
Audi A audi A audi A audi A a102662 Audi A audi A102662 | Audi A audi A audi A10266 2 | . | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30 Тфси С Троник | Хэтчбек | 1. 0L PULP 7 SP АВТО | 27 830 долларов США | 33 550 долларов | ||||
35 Тфси С Троник | Хэтчбек | 1,5 л PULP 7 SP АВТО | 30 360 долларов США 90 280 | 36 630 долларов США | ||||
40 Tfsi S Line S Tronic | Хэтчбек | 40 920 долларов | 48 180 долларов США | |||||
Спортбэк 1. 0 TFSI | Хэтчбек | 1.0L PULP 7 SP АВТО | — | — |
Посмотреть все Audi A1 2020 г. Цены и характеристики
Audi A1 2020 г. Интерьер
Интерьер Audi A1 — один из самых привлекательных аспектов. У него очень стильный дизайн приборной панели с красиво интегрированным мультимедийным экраном, плюс доступные варианты отделки довольно смелые для бренда. Посмотрите на изображения и посмотрите, нравится ли вам ткань или вы предпочитаете кожу.
- jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Audi-A1-hatchback-silver-press-image-1200x800p-2.jpg» data-caption=»The front seats don’t get low enough — so if you’re taller than average you might find it a little high-chairish.» data-title-text=»The front seats don’t get low enough — so if you’re taller than average you might find it a little high-chairish.»>
Передние сиденья недостаточно низкие, поэтому, если вы выше среднего, вам может показаться, что это немного высокий стул. » data-title-text=»It’s considerably roomy, with decent knee and headroom.»>
Он довольно просторный, с приличным пространством для коленей и головы.
- Система MMI имеет радио DAB и может быть сконфигурирована с аудиосистемой Bang & Olufsen с 11 динамиками.
Самые просматриваемые новости
Стоит ли покупать внедорожник Toyota сейчас или дождаться редизайна или фейслифтинга? Жизненные циклы Toyota RAV4, Kluger, Prado, C-HR и более подробно
Худшие продавцы Австралии! Отличные, но игнорируемые новые автомобили и внедорожники от Mazda, Nissan, Ford, SsangYong и других, которые заслуживают второго шанса против Kia Seltos, Toyota RAV4 и BYD Atto 3
Вы бы заплатили 100 долларов за литр топлива, чтобы не покупать электромобиль? Синтетическое топливо может спасти автомобили с бензиновым двигателем, но больше автомобильных компаний должны поддерживать «eFuels» Toyota и Porsche, чтобы сделать их дешевле
Он приближается! Электрический и гибридный BYD 2024 года готовится к запуску в Австралии, чтобы конкурировать с Ford Ranger и Toyota HiLux
.У Toyota проблемы? Ford Ranger снова грохочет HiLux на фоне бума на рынке новых автомобилей в феврале 90 356
Audi A1 2020 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A1, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Какая самая дешевая Ауди?
Показать больше Показывай меньше
- Ауди А1 или Фольксваген Гольф?
Audi
столкнулась с теми же проблемами с автоматической коробкой передач DSG, что и VW, но можно надеяться, что эти проблемы были решены на более поздних моделях, таких как автомобиль 2015 года, который вы хотите купить. Помимо этого сомнения, A1, как правило, добротная машина. Что касается затрат на обслуживание, A1 примерно такой же, как VW.
Показать больше Показывай меньше
- Является ли Mini Cooper лучшим маленьким спортивным автомобилем?
Если ей понравился внешний вид Mini, то, вероятно, игра окончена. Но вы все равно должны протестировать Fiat 500 для стиля и Audi A1 в качестве альтернативы вождению.
Показать больше Показывай меньше
- Veloster против A1 против Polo GTI
У Veloster только что было обновление, и он стал лучше, с A1 все в порядке, но Polo — это маленькая штука-риппер, которая получает Tick, и это мой выбор.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Audi A1
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Audi A1 2020 Размеры
Размеры Audi A1 2020 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1746 мм x 1448 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.
Модель Ауди А1 | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
Спортбэк 1.0 TFSI | Хэтчбек | 1448x1746x3965 мм | 121 мм | |
Спортбэк 1.4 Тфси Спорт | Хэтчбек | 1448x1746x3965 мм | 121 мм | |
Sportback 1.4 Tfsi SPT STY ED | Хэтчбек | 1448x1746x3965 мм | 121 мм | |
30 Тфси С Троник | Хэтчбек | 1433x1740x4029 мм | 136 мм |
Посмотреть все Audi A1 2020 Размеры
Audi A1 2020 Расход топлива
Расход топлива Audi A1 2020 года зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. В настоящее время Audi A1 предлагает расход топлива от 4,2 до 6,4 л/100 км. Audi A1 доступен со следующим типом топлива: PULP.
Модель Ауди А1 | Тип кузова | Характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
30 Тфси С Троник | Хэтчбек | 1.0L, PULP, 7 SP AUTO | 5,4 л/100 км | |
35 Тфси С Троник | Хэтчбек | 1.5L, PULP, 7 SP AUTO | 5,8 л/100 км | |
40 TFSI S Line S Tronic | Хэтчбек | 2. 0L, PULP, 6 SP | 6,4 л/100 км | |
Спортбэк 1.0 TFSI | Хэтчбек | 1.0L, PULP, 5 SP MAN | 4,2 л/100 км |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Audi A1 2020 года
Audi A1 2020 года Размер колес
Размер колес Audi A1 2020 года зависит от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. доступный размер изменит диапазон шин, доступных для установки.
Модель Ауди А1 | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
Спортбэк 1. 0 TFSI | Хэтчбек | 185×60 R15 | 15×6 дюймов | 185×60 R15 | 15×6 дюймов | |
Спортбэк 1.4 Тфси Спорт | Хэтчбек | 215×45 R16 | 16×7 дюймов | 215×45 R16 | 16×7 дюймов | |
Sportback 1. 4 Tfsi SPT STY ED | Хэтчбек | 215×45 R16 | 16×7 дюймов | 215×45 R16 | 16×7 дюймов | |
30 Тфси С Троник | Хэтчбек | 195×55 R16 9 | 16×6,5 дюймов | 195×55 R16 9 | 16×6,5 дюймов |
Посмотреть все размеры колес Audi A1 2020
Audi A1 2020 Тяговое усилие
Тяговое усилие Audi A1 варьируется от 0 кг до 1200 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Модель Ауди А1 | Тип кузова | Характеристики | Тормозная способность | |
---|---|---|---|---|
Спортбэк 1.0 TFSI | Хэтчбек | 1.0L, PULP, 5 SP MAN | 1000 кг | |
Спортбэк 1. |