Ауди 90 тюнинг фото: Тюнинг Audi 80 (1986-1991). Купить запчасти тюнинга в Украине

Тюнинг ауди 80 б3 в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Чехлы, накидки, майки для автокресел

  • Амортизаторы, стойки, подушки стоек

  • Автозапчасти и комплектующие, общее

  • Автомобильные реле и датчики

  • Ролики и натяжители

  • Автомобильные подлокотники

  • Автомобильные замки и ключи

  • Прокладки для техники

  • Трамблеры автомобильные

  • Тормозные колодки

  • Пружины, рессоры для техники

  • Автомобильные предохранители и переключатели

  • Карбюраторы и комплектующие

  • Автомобильные водяные насосы

  • Радиаторы автомобильные

  • Автомобильные дефлекторы

  • Повторители поворотов

  • Шаровые опоры

  • Автозеркала и комплектующие

  • Автостекла

Вентилятор моторчик печки (357 819 021) Audi 80 B3 B4 / Ауди 80 Б3 Б4 Ауди А4

Готово к отправке

550 грн

Купить

Хмельницкий

Блок управления печкой Ауди 80 Б3 Б4 \ Audi 80 В3 B4

Готово к отправке

600 грн

Купить

Хмельницкий

Подкрылки пара передних Ауди 80 Б3 Audi 80 B3 (1986-1991)

Готово к отправке

670 грн/пара

Купить

Харьков

Фаркоп на Audi 80 (B-3) (1987-1991) + Электропакет

В наличии

2 380 грн

Купить

Крышка трамблера VW Golf 3 / Passat B3 / B4 / Audi 80 B3 / Гольф / Пассат Б3 / Б4 / Ауди 80 Б3

Готово к отправке

118. 80 грн

Купить

Коврики в салон ворсовые для Audi 80 (1991-1996) (B4) coupe/ Ауди 80 (Б3/Б4) /Чёрные 5шт

Готово к отправке

897 грн

Купить

Коврики в салон EVA для Audi 80 (1991-1996) (B4) coupe/ Ауди 80 (Б3/Б4) / 5шт

Готово к отправке

1 458 грн/комплект

Купить

Бердичев

Ворсовые коврики премиум в салон для Audi 80 (1991-1996) (B4) coupe/ Ауди 80 (Б3/Б4) /Чёрные 5шт

Готово к отправке

1 430 грн

Купить

Ветровики Ауди 80 Б3/Б4, 1986-1996 седан

В наличии

900 грн/комплект

Купить

Авто чехлы на Ауди 80 б3 (горбы) Чехлы для Audi 80 (B3) 1986-1991г. Модельные чехлы двухслойная прочная ткань.

Готово к отправке

2 990 — 3 100 грн

от 3 продавцов

3 100 грн/комплект

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Чехлы на форд галакси

Чехлы на форд с макс

Чехлы на шевроле эпика

Чехлы ауди 80 б3

Амортизатор передний Audi 80 90

Чехлы на Ford Escort

Чехлы для DOOGEE Dagger DG550

Чехлы на Nissan Micra

Чехлы на Nissan Teana

Чехлы на Nissan Tiida

Тюнинг ауди 80 б3 со скидкой

Тюнинг ауди 80 б3 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Аксессуары для авто

Аксессуары салона автомобиля

Чехлы, накидки, майки для автокресел

Автозапчасти

Детали ходовой

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Электрооборудование автомобилей

Автомобильные реле и датчики

Автомобильные подлокотники

Двигатели и детали двигателя

Ролики и натяжители

Насколько вам
удобно на проме?

Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео

Avtopub0

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов,  обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Видео тюнинга

Предыдущая запись

Следующая запись

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ AUDI 90 QUATTRO: ВСЁ ВСЁ

Некоторые люди строят свои проектные автомобили для мощной тяги или для маневренности на трассе; другие сосредоточены на четверть мили, в то время как еще больше любят иметь быстрый и практичный малолитражный катер, чтобы добраться до магазинов по забавному маршруту. Вольфганг Коллер хотел всего этого одновременно, и модифицированный Audi 90, который вы видите здесь, стал многогранным результатом…

Статья впервые появилась в журнале Fast Car. Слова: Дэн Бевис. Фотографии: Лукаш Эльшковски

«Мне нравится использовать этот автомобиль для особых случаев», — говорит его гордый владелец и строитель Вольфганг Коллер. «Как четверть мили, полмили и свадьбы…» Всего несколько мгновений в его искрометной компании, и мы уже поражены качеством, податливостью, развлекательной ценностью и чистой дерзостью этого билда. В конце концов, в то время как краснеющие невесты, как известно, очень стремятся попасть в церковь вовремя, идея выстроиться в очередь рядом с огнями рождественской елки в полном свадебном регалии и катапультироваться вверх по полосе, по-видимому, не является чем-то, что обсуждается так благосклонно. Найти автомобиль, который может преуспеть в обоих этих совершенно разных сценариях, — действительно редкое удовольствие, и замечательное творение Вольфганга, откровенно говоря, является чем-то вроде чуда.

Возможно, лучше всего то, что людям действительно трудно понять, что это за машина. Если вы посмотрите на переднюю часть, то это явно RS2, за исключением того, что когда вы двигаетесь в сторону, вы обнаружите, что это седан. И что делает этот седан 90-го года с мощным 20-вольтовым турбодвигателем с пятью цилиндрами и полной заменой трансмиссии quattro? Это похоже на лучшие хиты инженерной мысли Audi 1980-х/90-х годов, слитые вместе в своего рода квантовый вихрь и разделенные на атомы в одно универсальное решение. Практичный четырехдверный автомобиль, который также является головным убором.

Возможно, нам не стоит удивляться. В конце концов, будучи движущей силой (каламбур, конечно, та) почитаемой немецкой Audiland Racing, Вольфганг — человек, который знает толк в Ингольштадте. Парень начал довольно рано, его карьера на quattro началась еще в девятнадцать лет с Coupe GT quattro 87-го года. «Я начал с модификации колес и подвески, прежде чем перейти к вопросу мощности», — вспоминает он. «Двигатель был 2,2-литровый мощностью 115 л.

Это правда, что модификация может быть одним из способов зависимости, и путь, по которому мы пошли, — пример из учебника. Первоначальные изменения как в высоте, так и в позе действовали как наркотик, и очень скоро жажда толчка начинает давить с настойчивой настойчивостью и острыми когтями. В случае с Вольфгангом все это оказалось слишком неотразимым для слов, и его самодельные приключения по модификации, естественно, привели его к покупке и продаже запчастей Audi, что превратилось в настоящий бизнес по запчастям и призвание; Энтузиазм по поводу тюнинга привнес в смесь свои собственные элементы злобной энергии, и, поскольку все эти звезды симбиотически сошлись воедино, было лишь вопросом времени, когда он перережет ленточку на дверях нового бизнеса Audiland Racing. А в остальном, как говорится, уже история.

Так почему же на этот раз Audi 90? Ну, проще говоря, Вольфганг разбил свое старое купе GT, и ему нужна была новая машина. После недолгих поисков он обнаружил переднеприводную Audi 90, выставленную на продажу недалеко от дома, с 2,3-литровым двигателем мощностью 136 л.с. (Для непосвященных: заводская табличка 90 применялась к версиям Audi 80 с пятицилиндровыми двигателями — это была более роскошная версия с плюшевыми велюровыми сиденьями, которую можно было узнать по разным огням на обоих концах. ) Достаточно Это говорит о том, что 136 л.с. не оставались в заголовках цифр мощности долго, так как Вольфганг сразу же погрузился по локоть в маслянистую смесь, чтобы переосмыслить седан как окончательную версию самого себя. «Я довел его до 550 л.с. с турбонаддувом Garrett GT35 и 2,2-литровым 20-клапанным двигателем от S2», — ухмыляется он. Но впечатляюще — и, возможно, немного невероятно — этому заядлому настройщику этого было недостаточно. Возможно, это мучительные крики перегруженных передних колес заставили его задуматься, но где-то по пути он понял, что издает довольно много неожиданного ворчания через передние колеса.

«В 2002 году я купил шасси Audi 90 quattro и построил совершенно новый 90 quattro 20v turbo, — объясняет он. «Вначале я использовал двигатель от переднеприводной Audi 90 вместе с впускным коллектором от Audi S1, чтобы добавить немного больше мощности. С тех пор я поменял почти каждый элемент машины — остались только топливный бак и задний дифференциал». Это довольно удивительное хвастовство; не столько Trigger’s Broom, сколько рог изобилия неустанного совершенства, этот проект был постоянным стремлением усовершенствовать каждый отдельный элемент автомобиля в стремлении к совершенству. Увенчанный белой карбоновой крышкой распредвала Audiland, этот безумно целеустремленный пятипоршневой двигатель выдает уровни мощности группы B, а взрывы и пламя, вырывающиеся из кастомных выхлопных труб, действительно радуют уши и глаза. Instagram Вольфганга (@koller.74), чтобы убедиться в этом.

Что делает его еще более забавным, так это то, что если вы не обращали особого внимания, автомобиль выглядит почти незаметно. Конечно, низкая посадка благодаря койловерам KW V3 и олдскульным BBS E28 говорит знающим людям, что здесь что-то не так, но строгий серый оттенок действует как своего рода маскировка. Есть причина, по которой военные самолеты часто окрашивают в серый цвет; ну, на самом деле, три причины — во-первых, если вы покрасите нижнюю часть самолета в серый цвет, он будет легче сливаться с небом, если смотреть снизу. Во-вторых, и аналогичным образом, если вы покрасите его верхнюю часть в серый цвет, он может замаскироваться на взлетно-посадочной полосе, если смотреть сверху. И в-третьих, что наиболее важно, если вы покроете свой истребитель радиационно-поглощающей краской железных шариков, он станет практически невидимым для радаров. Это, и это немного снизит ракеты с тепловым наведением. В общем, скрытные свойства серого продаются, когда дело доходит до того, чтобы прятаться на виду. Это во многом причина того, что 90 — это скрытый (хотя и блестящий) серый цвет — он незаметен для радаров. Ну, до тех пор, пока он не начнет трещать и стучать, как раллийный автомобиль, разумеется. Интерьер также прекрасно соответствует назначению, так как Вольфганг поменял прямые внутренности от S2, а также дополнил его огромными ковшами Recaro, а также необходимыми аксессуарами для такой сборки: кучей датчиков и большим переключателем передач. Здесь все формы и функции работают в великолепной гармонии. Настоящий эрудит, созданный в значительной степени собственными руками Вольфганга, способный выполнить любую поставленную перед ним задачу с апломбом. Драг-стрип, трек-дни, выпивка за пинтой молока, свадебный шофер — это уникальное творение может все. Естественно, колоссальная тяга прижмет невесту обратно в этом Recaro, как ураган силой 11 баллов, а мультяшно большие тормоза затем придавят ее к приборной панели, но, конечно, это все часть веселья. У Вольфганга тоже большие планы, в том числе более мощный турбодвигатель и около 800 л.с. Когда у тебя есть машина, которая может все, это дает тебе карт-бланш на все.

Технические характеристики: Модифицированный Audi 90 Quattro

Двигатель:

2,5-литровый 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель, клапанный механизм PK Motorsport, турбоконверсия TTH GTX35, впускной коллектор Audi S1, трубы PK Evo , оборудование TiRon, нестандартная крышка распредвала Audiland из белого карбона, нестандартная выхлопная система, вкл. термоизолированный коллектор, полное преобразование quattro

Шасси:

9×18-дюймовые колеса BBS E28, шины 215/35, койловеры KW V3, распорка передней стойки – покрыта белым карбоном, 8-поршневые передние суппорты RS6 с Диски R8 LMS, задние тормоза B5 RS4

Внешний вид:

Полная окраска в серый металлик, переделка передней части RS2, зеркала RS2, решетка радиатора Kamei без эмблемы, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте и переднем бампере, задние фонари USDM, затемненные фары и указатели поворота, задняя часть без эмблемы

Интерьер:

Преобразование салона RS2, стандартная карбоновая отделка, ковшеобразные сиденья Recaro, рулевое колесо с отделкой из алькантары, подсветка переключения передач, дополнительные датчики в вентиляционных отверстиях

Audi 90 10v Tuning Advice

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем, впервые на форуме и ищу совета.

У меня 89 Audi 90 fwd с двигателем 10v 1994cc PS

Нужен совет по увеличению мощности. Есть ли у кого-нибудь какие-либо предложения/советы, кроме установки турбонагнетателя на 10 В (возможно, более позднего мода, если я найду его по правильной цене)?

приветствуются любые советы или опыт

Привет, Энди

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 Сообщений

2.0L I5 10V газ? Какую часть мира вы называете домом?

Если не считать турбонагнетателя, найдите кулачок, инвестируйте в отверстия и большие клапаны, по крайней мере, выберите выхлопную установку 5-3-1, если ваш автомобиль еще не оснащен ею. Найдите мастерскую, чтобы изготовить для него выхлопную трубу диаметром 2,25 дюйма. Этот двигатель работает на СНГ или карбюраторном?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

034, просто начните продавать 272 кулачка для 10v. 😉 http://www.034motorsport.com/product_in … s_id=13780

Ответить

Сохранить

Нравится

Ура ребятам, которые быстро реагируют

Я живу в Шотландии, и да, видимо, они довольно редки.

Впрыск топлива, какая-то форма k jetronic.

Спасибо за связь с кулачком, цена на 300+ фунтов стерлингов от Кента и Пайпера, не могли бы вы порекомендовать обновить что-нибудь еще, кроме клапанов, пока я в голове?

Выхлоп в настоящее время представляет собой литой коллектор 5-2, затем 2 трубы в 1.

Я думал о настройке выхлопа, сняв катушку, поскольку по закону она мне не нужна, чтобы выпустить несколько л.с. Также подумайте о том, чтобы снять центральную коробку, пока она не сделает машину слишком громкой. Так что хорошая нержавеющая сталь была бы хороша 😉

Перфорированная воздушная камера/панель K&N?
Самодельный CAI через отверстие противотуманки в бампере?
Форсунки большего размера?
Регулировка соотношения воздух/топливо, если возможно?

Я слышал, что можно что-то сделать с рукояткой и шатунами VW, чтобы создать 2,5-литровый двигатель, у кого-нибудь есть какие-либо комментарии по этому поводу? Стоит ли это усилий?

Да, турбо было бы неплохо, я собираюсь присматривать за старым турбодвигателем в прерывателях. Наверное, проще поменять весь двигатель, а не только коллекторы и т. д.?

Спасибо за совет, и если у кого-то еще есть какие-либо идеи или комментарии, пожалуйста, дайте мне знать.

Привет, Энди

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, учитывая тот факт, что у вас 77,4-мм кривошип (двигатель 2,0), а нормальный (2,3) — 86,4, а 2,5, о котором вы говорите, — это 92,8 или 95,5, вы можете сделать из него «реверс», ход 77,4 мм позволяет развивать высокие обороты, с правильным кулачком и EFI, от него должно быть больше мощности.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Да, мой двигатель слишком квадратный, что хорошо для оборотистости.
Насколько мне известно, все остальные I5 имеют длинный ход, это единственный короткий ход?

Ответить

Сохранить

Нравится

Клапанные пружины могут быть хорошей идеей, если вы модернизируете кулачки, особенно если вы хотите построить их до оборотов.

Но «высокие обороты» и «головка 10 В» на самом деле не очень хорошо сочетаются друг с другом, особенно если вы сохраняете CIS — не то чтобы я совсем против этого.

Если ваш 2,0 л 10 В не имеет высокого CR, вам, возможно, следует подумать о поглаживании и расточке. 10-вольтовые двигатели хороши на средних оборотах, а не на высоких.

Это твердотопливный или гидравлический двигатель?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Имеет гидравлические толкатели.

Ответить

Сохранить

Нравится

Andy10v сказал:

Имеет гидравлические толкатели.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это хорошая вещь для выбора кулачка. Я бы сказал, ход, отверстие, порт, клапан, кулачок и выхлоп, если вы хотите остаться в Северной Америке.

Какая версия СНГ? Распределитель топлива полностью алюминиевый (CIS-E) или у него железный дозатор? Если железо, то у него есть O2S (CIS-Lambda) или нет (CIS-basic?)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Надо посмотреть при дневном свете, из чего сделана дозирующая головка.
Нет датчика 02.

Есть пара пиксов, если это поможет в идентификации Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ну, я не знаю, как размещать пики, поэтому вот ссылка.

http://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Ответить

Сохранить

Нравится

Во-первых, скажите пожалуйста, что это не медный провод, выходящий из тормозного МС!

Это необычный двигатель для использования в Штатах. Впуск очень похож на тот, что мы получили на 2,3-литровом (скучно 2,2-литровом) двигателе NG. Я бы ожидал IM в стиле JT на вашем 2,0-литровом двигателе.

No O2s определенно означает CIS Basic. Нет никакой другой возможности, если у вас нет O2S.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Две тормозные магистрали, которые выходят, я думаю, оригинальные. Две блестящие из медно-никелевого сплава C70600, сплава, состоящего из 90% меди и 10% никеля, который мы используем здесь для тормозных магистралей, он служит почти вечно. .

Я так понимаю, что тормозные магистрали из чистой меди не следует использовать, или вы с опаской относитесь к медно-никелевым?

Хорошо или плохо иметь CIS basic?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я не очень хорошо разбираюсь в цветных металлах, но хорошо известно, что никель хорошо упрочняет сталь. Он просто выглядел как медь, и я подумал, что, может быть, кто-то покончил с собой.

CIS Basic в порядке. У вас не будет такого большого контроля над заправкой, как с Lambda или CIS-E, но он будет работать очень хорошо и может заправиться достаточным количеством топлива для ваших нужд NA.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Джонатан сказал:

Во-первых, подскажите пожалуйста, что это не медный провод, выходящий из тормозного МС!

Это необычный двигатель для использования в Штатах. Впуск очень похож на тот, что мы получили на 2,3-литровом (скучно 2,2-литровом) двигателе NG. Я бы ожидал IM в стиле JT на вашем 2,0-литровом двигателе.

No O2s определенно означает CIS Basic. Нет никакой другой возможности, если у вас нет O2S.

Нажмите, чтобы развернуть…

Взгляните еще раз на этот IM Jonathan, он похож на впуск NG, но у него более длинные полозья, поэтому камера расположена прямо над VC, а не сбоку… вероятно, для увеличения крутящего момента на низких оборотах. Интересный материал.

Сэм

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Двигатель имеет гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, чем я ожидал, поэтому я думаю, что вы правы насчет бегунов.

Мой отец сделал предложение, которое кажется логичным, посмотри, что ты думаешь:

Головка 2.3/2.2 должна пропускать больше воздуха, чем 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *