Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколения | 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A, facelift 1990) |
Модификация (двигатель) | 1.8 S (90 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1991 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.![]() 47.08 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.8 сек |
Максимальная скорость | 182 км/ч 113.09 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.4 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.5 лс/л |
Крутящий момент | 142 Нм @ 3350 об./мин. 104.73 lb.-ft. @ 3350 об./мин. |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм
3.![]() |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг 2270.76 lbs. |
Допустимая полная масса | 1490 кг 3284.89 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 485 л 17.13 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4403 мм
173.![]() |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1397 мм 55 in. |
Колесная база | 2546 мм 100.24 in. |
Колея передняя | 1411 мм 55.55 in. |
Колея задняя | 1430 мм 56.3 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.29 |
Диаметр разворота | 10.3 м 33.79 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Размер шин | 175/70 R14 |
Размер дисков | R14 |
Технические характеристики Audi 80 | 90 с 1986 по 1994 год выпуска
5. Технические характеристики
Данные по двигателю/свечам зажигания
Модели Audi 80Свечи
Двигатель |
Audi 80/Audi 80 Quattro |
|
Число цилиндров |
4 |
5 |
Рабочий объем, см3 |
1595 1781 1984 |
1994 2226 2309 |
Свечи зажигания |
||
Bosch |
W7 DTC |
W7 DTC |
Beru |
14-7 DTU |
14-7 DTU |
Champion |
N 7 BYC |
N7 BYC |
Межэлектродный зазор |
0,7-0,9 мм |
0,7-0,9 мм |

— двигатель, свечи зажигания и система зажигания отрегулированы для совместной работы. Для того чтобы двигатель продолжал исправно работать и не был поврежден, используйте только фирменные свечи зажигания, рекомендуемые фирмой Audi. Также очень важно обратить внимание на число электродов и температуру нагрева;
— поскольку на моделях одного года выпуска ввиду технических причин могут устанавливаться свечи зажигания с различными характеристиками, мы рекомендуем, чтобы вы приобретали свечи зажигания у дилера фирмы Audi, который обладает самой последней информацией.
Клиновые ремни
4-цилиндровый двигатель |
5-цилиндровый двигатель |
|
для генератора |
— |
11,2 × 866 |
для генератора и водяного насоса1) |
9,5 × 950 |
— |
для компрессора кондиционера |
12,5 × 795 |
12,5 × 915 |
для насоса гидроусилителя рулевого управления |
9,5 × 850 |
12,5 × 992 |

Клиновые ремни испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Поэтому они должны быть очень высокого качества.
При замене нельзя просто использовать любой ремень такого же размера. Для обеспечения безопасной работы двигателя используйте только фирменные клиновые ремни фирмы Audi, разработанные специально для вашего автомобиля. Модели Audi 90/Audi 90 Quattro, Quattro 20V Свечи
Двигатель |
Audi 90 |
Audi 90 Quattro |
Quattro 20V |
|
Максимальная мощность |
108 л. с. при 5300 об/мин |
130 л. с. при 5700 об/мин |
130 л. с.![]() |
164 л. с. при 6000 об/мин |
Число цилиндров |
4 |
5 |
5 |
5 |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
2309 |
2309 |
2309 |
Рабочий ход поршня, мм |
92,8 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
Диаметр цилиндра, мм |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
Степень сжатия |
10,5:1 |
10:1 |
10:1 |
10,3:1 |
Свечи зажигания |
||||
Bosch |
W7 DTC |
W7 DTC |
W7 DTC |
F6 DTC |
Beru |
14-7 DTU |
14-7 DTU |
14-7 DTU |
14F-6DTU |
Champion |
N 7 BYC |
N7BYC |
N 7 BYC |
С6 BYC |
Межэлектродный зазор, мм |
0,7-0,9 |
0,7-0,9 |
0,7-0,9 |
0,7-0,9 |

— двигатель, свечи зажигания и система зажигания отрегулированы для совместной работы. Для того чтобы двигатель продолжал исправно работать, используйте только фирменные свечи зажигания, рекомендуемые фирмой Audi. Также очень важно обратить внимание на число электродов и температуру нагрева;
— поскольку на моделях одного года выпуска ввиду технических причин могут устанавливаться свечи зажигания с различными характеристиками, мы рекомендуем, чтобы вы приобретали свечи зажигания у дилера фирмы Audi, который обладает самой последней информацией.
Клиновые ремни
Двигатель мощностью, л. с. |
108 |
130 |
164 |
для генератора |
— |
11,2 × 866 |
11,2 × 825 |
для генератора и водяного насоса1) |
9,5 × 950 |
— |
— |
для компрессора кондиционера |
12,5 × 795 |
12,5 × 915 |
12,5 × 915 |
для насоса гидроусилителя рулевого управления |
9,5 × 850 |
12,5 × 992 |
12,5 × 992 |

Клиновые ремни испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Поэтому они должны быть очень высокого качества.
При замене нельзя просто использовать любой ремень такого же размера. Для обеспечения безопасной работы двигателя используйте только фирменные клиновые ремни фирмы Audi, разработанные специально для вашего автомобиля. Клиновые ремни можно приобрести у дилера фирмы Audi.
Заправочные емкости
Модели Audi 1986-1991 годов
Топливный бак |
60 л |
Audi 80 Quattro |
70 л |
Audi 90 Quattro |
70 л |
Резервный объем (от общей емкости) |
8 л |
Система охлаждения |
|
4-цилиндровый двигатель |
7 л |
5-цилиндровый двигатель |
8 л |
Объем жидкости автоматической коробки передач |
3 л |
Бачок омывателей ветрового стекла |
4 л |
Бачок омывателей фар переднего света |
7 л |
Объем моторного масла |
|
4-цилиндровый двигатель: |
|
со сменой масляного фильтра |
3 л |
без смены масляного фильтра |
2,5 л |
5-цилиндровый двигатель (130 л.![]() |
|
со сменой масляного фильтра |
4 л |
без смены масляного фильтра |
3,5 л |
5-цилиндровый двигатель (164 л. с.): |
|
со сменой масляного фильтра |
4,5 л |
без смены масляного фильтра |
4 л |
Для всех двигателей
Не заливайте масло выше отметки «Мах», Уровень масла следует проверять при его заливке.Разница между отметками «Min» и «Мах» на щупе составляет примерно 1 л.
Модели Audi 1992 года
Топливный бак |
60 л |
Audi 80 Quattro |
70 л |
Резервный объем (от общей емкости) |
8 л |
Система охлаждения |
|
4-цилиндровый двигатель |
7 л |
5-цилиндровый двигатель |
8 л |
Объем жидкости автоматической коробки передач |
3 л |
Бачок омывателей ветрового стекла |
4 л |
Бачок омывателей фар переднего света |
7 л |
Объем моторного масла |
|
4-цилиндровый двигатель: |
|
со сменой масляного фильтра |
3 л |
без смены масляного фильтра |
2,5 л |
5-цилиндровый двигатель: |
|
со сменой масляного фильтра |
3,5 л |
без смены масляного фильтра |
3 л |
Для всех двигателей
Не заливайте масло выше отметки «Мах».
Разница между отметками «Min» и «Мах» на щупе составляет примерно 1 л.
Геометрические параметры кузова
Audi 80/Audi 80 Quattro (мм)
Длина |
4395 |
Ширина |
1695 |
Высота автомобиля в ненагруженном состоянии |
1395 |
Выступ кузова автомобиля за передние колеса |
946 |
Выступ кузова автомобиля за задние колеса |
987 |
Колесная база |
2545 |
Расстояние между передними колесами |
1411 |
Расстояние между задними колесами |
1430 |
Высота дорожного просвета автомобиля в нагруженном состоянии |
127 |
Диаметр поворота, примерно |
10,6/10,9 м |
Audi 90/Audi 90 Quattro (мм)
Длина |
4395 |
Ширина |
1695 |
Высота автомобиля в ненагруженном состоянии |
1395 |
Выступ кузова автомобиля за передние колеса |
946 |
Выступ кузова автомобиля за задние колеса |
987/997 |
Колесная база |
2546/2537 |
Расстояние между передними колесами |
1411 |
Расстояние между задними колесами |
1430 |
Высота дорожного просвета автомобиля в нагруженном состоянии |
127 |
Диаметр поворота, примерно |
10,6/10,9 м |
Audi Coupe (мм)
Длина |
4365 |
Ширина |
1715 |
Высота автомобиля в ненагруженном состоянии |
1370 |
Выступ кузова автомобиля за передние колеса |
975 |
Выступ кузова автомобиля за задние колеса |
941 |
Колесная база |
2548,5 |
Расстояние между передними колесами |
1451 |
Расстояние между задними колесами |
1433 |
Высота дорожного просвета автомобиля в нагруженном состоянии |
137 |
Диаметр поворота, примерно |
11,1 м |
Ауди 80 1990 года технические характеристики видео
Audi 80 (B4) 1992. Обзор. (8 Серия)
1990 Ауди 80. Обзор (интерьер, экстерьер).
Знакомство с Audi 80 b4/2.0. ТАЗ или иномарочка? (спец-выпуск)
Обзор Audi 80 B3 1.8 карбюратор
Расход 30летнего ауди80 1.8л 90л.с в городском цикле.
Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ.
Ауди 100 С3 как правильно выбрать? Обзор!
com/embed/s1ubKcjMEjY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Тест драйв Audi 80 B3 1.8 карбюратор
Работа моновпрыска
Обзор шрусов для Audi 80 B3/B4 производитель PASCAL
Также смотрите:
- Сиденья от ауди 100 на классику
- Сальники для кпп ауди 80 б2
- Ауди а4 б5 закрывается при езде
- Как выставить ремень грм на ауди asn
- Брелок ауди в виде ключа
- Размер колес для ауди а4 2007
- Audi a4 седан белая
- История логотипа audi
- Автопремьер м ауди
- Предохранитель ауди 80 б4 абк
- Audi a3 седан 2013 2014
- Датчик положения коленвала ауди а6 где расположен
- Audi a4 1995 год характеристики
- Audi r8 e tron piloted driving concept
- Тюнинг для ауди а5 sportback
Audi 80: цена Ауди 80, технические характеристики Ауди 80, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi 80 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Audi 80
Audi 80, 1992 г
Владею Audi 80 почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 90 л.с.). Конечно, запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Салон Audi 80 прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике. Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. За время владения машиной не было случая, что бы она меня подвела. На дальние расстояния езжу нередко. Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала, так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну, остальные работы только по подвеске (российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли. Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Audi 80 — это рабочая «лошадка», которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники — как шедевру машиностроения. Любите их, и не давайте в обиду.
Достоинства: просторный салон и багажник. Мало ломается. Оцинкованный кузов. Ремонтнопригодна. Много недорогих запчастей. Большой спрос на машинки, не падают в цене. На дорогах не выглядит старо, я про дизайн.
Недостатки: хотелось бы освещение получше.
Сергей, Курск
Audi 80, 1992 г
Решил написать отзыв о Audi 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, а отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км. Приятно было после автошкольной «пятерки» управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Так как работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила. Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому Audi 80 просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, не ожидал, что на этих моторах гнет клапана, как на «девятке». Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска у Audi 80 очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км, замена полностью. Последний раз замена всей подвески обошлась в 28 тысяч.
В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода. Салон: вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких «сверчков». Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую торпедо в «99-ку» вместо дубовой и скрипучей высокой). Сиденья тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии.
Достоинства: надежность. Салон. Кузов оцинкован.
Недостатки: подвеска. Ближний свет.
Максим, Санкт-Петербург
Audi 80, 1992 г
Машину приобрёл недавно, искал «немца» – Ауди 80, 100 или Пассат. Мотив – доступность з/ч, ремонтопригодность, качество сборки. Попался на глаза неплохой экземпляр по приемлемой цене, особо не смотрел. Моновпрыск, 2 литра. Сел за руль, прокатился и к нотариусу. От Audi 80 впечатления только положительные. Получаешь удовольствие от ежедневной эксплуатации. Качество сборки отличное, ничего не шумит, материалы качественные, сиденья удобные. Сзади, правда, троим тесновато. Панель приборов вообще супер, и по качеству и по эргономике многим современным фору даст (с 86 года делают). Салон трансформирующийся, заднее сиденье складывается (2+1), получается ровная площадка. Багажник намного больше, чем кажется снаружи (с откинутыми сиденьями 9 мешков картошки возил). Но это в Б4. И вообще они отличаются не только капотами, бамперами и расширенными колёсными арками, как я раньше предполагал. Мы с товарищем замеряли, у него простая 80 Б3, например крышка багажника у Б4 длиннее на 7 см, а так с первого взгляда не скажешь. В моей стоит АВС, кондиционер и «мясорубки», вот немцы жадные на эти вещи. Или если есть кондиционер – зачем окна открывать, зеркала, естественно, тоже «крутилками» регулируются.
Достоинства: надежность. Практичность. Оцинкованный кузов.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабый разгон.
Тимофей, Омск
Audi 80, 1992 г
Владею и езжу на своей Audi 80 уже 8-й год. 90 л.с. вполне хватает. Заводится в любой мороз. Проходимость — Жена называет её «немецкий танк». На трассе — устойчивая в любую погоду. Снег, грязь, каша и т.д. Ей всё нипочём. Идёт уверенно, как влитая. Любые повороты – красота. Конечно, жестковата, но тихая и подвеска и кузов. Всё сделано на совесть. Заменил переднюю стойку левую, рулевую тягу левую, тормозной регулятор, что у заднего моста. Трамблёр. Лампочки в щитке приборов. Предыдущий хозяин заменил генератор. Идёт Audi 80 смело 130-150 км, но люблю чаще 115-125 км. Жена ворчит. Зимой тепло. Люк. Кондиционера нет и не надо. Всего пробег – 235 тыс.км. Брал её при 160 тыс. км. Не нарадуюсь. Чистенькая, ни ржавчины, ни гнилья.
Достоинства: как вторая жена.
Недостатки: жестковата.
Сергей, Сергиев Посад
Audi 80, 1991 г
Взял Audi 80 с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца – «аккумулятор плохой, меняй, кушает масло, ну и мелочи всякие». Прошло уже больше года, а аккумулятор «вартовский» всё там же. Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем. Теперь всё по порядку. Двигатель — особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось — потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было — взял китайский, полёт нормальный. Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче. Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от Нивы. С термостатом проблем нет. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было. Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят. Подвеска. Вот это отдельная история. Самый слабый узел Audi 80.
Писать ничего не буду — можно просто посмотреть в интернете. Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную «Хеллу» на «Депо». Лучше искать варианты с ПТФ. Итог: это у меня уже вторая Audi 80. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления данным авто.
Достоинства: простой в обслуживании автомобиль. Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов. Надёжная электрика.
Недостатки: передняя подвеска слабая. Оптика. Не очень много места, для семьи с детьми — не вариант.
Александр, Санкт-Петербург
Audi 80, 1992 г
О машине: 2 л, моновпрыск, 90 л.с. Покупалась Audi 80 жене для езды на дачу с ребенком по выходным (чтоб меня не приобщать и мою машину не отнимать). Покупал целенаправленно «бочку», но смотрел подешевле (В3), так как у знакомого такая же и он уже знал что да как менять/чинить (ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочее «АЗ» не рассматривал, так как мне ее чинить, в конце концов, а про это я уже знал, начинал передвигаться с 2105, позже 2108 типа спорт). Но выскочила 80-ка в В4 кузове очень дешевая (слегка битая), ее и взяли. Причем когда брали, я ни грамма не разбирался не в двигателях, не во вспрысках, только слова знакомого типа все чинится легко. Позже сравнивая затраты на содержание (у меня Вольво была 850) и поездив на ней в отпуска (1500 км) я проникся к ней. Единственный минус — малая мощность для ее веса, но зато впрыск просто вечный, сломать его можно только при помощи молотка, если цель просто ездить (не отжигать), то лучше автомобиля не придумаешь. Еще из минусов стоит отметить очень плохие фары. Вот, в общем, то минусы и закончились. На 180 Audi 80 идет просто как влитая, управляется супер. Теперь уже по прошествии двух лет став «продвинутым аудиводом» пообщавшись с народом на форумах и клубах решено продавать все машины и брать самую первую А4 1,8Т (рестайлинговую после 1999 г.в.). Так знакомые уже за этой бочкой в очереди стоит все звонят типа, когда продавать собираешься.
Достоинства: не гниет. В эксплуатации дармовая. Очень проста в ремонте. Управляется супер.
Недостатки: фары. Моновпрыск — слабая динамика.
Радик, Москва
Audi 80, 1991 г
Я на Audi 80 пробежала уже 170 тыс.км. Серьезная поломка случилась 1 раз года 3 назад, потекла печка радиатора, а я ехала в крайнем левом, в салон повалил дым, как мне показалось, что горю. В общем, машину заглушила, капот открыла, думала, сейчас тушить буду, а там ничего. Хоть я и самостоятельно добралась домой, но страху натерпелась (ну это с нами женщинами случается при любой поломке). Все остальные поломки, типа закончился бензин (жаль, нет лампочки), замена рулевой рейки, датчика хода, датчики температуры, обе печки (радиатора и кондиционера), ремни ГРМ, бачок омывателя, лампочки и фильтры за 9 лет сущий пустяк. Клянусь, многое поменяла на машине сама — лампочки в приборной доске и какие-то датчики не помню, как называются. Причем все ломалось уже по приезду домой или обнаруживалось отъезжая. Так 2 года назад поехала с детьми на Волгу, отмотала там верст 400 заезжая в различные города — Ростов Великий, Ярославль и т. д. Приехали домой, а на следующий день я не смогла ее завести — умер какой-то датчик. А если бывает, не заводится, я открываю капот, поправляю предохранители и завожу машину. Ни движок, ни автомат не ремонтировала ни разу. А насколько она проходимая. Зимой езжу на дачу. Снега по колено. И там где не проходит А6 quattro моя Audi 80 с передним приводом автомат на единичке гребет, как трактор. Летом за грибами без проблем, по любым буеракам — клиренс достаточно высокий, выше, чем у А6. А вместительная. Возила на ней на дачу все: доски 3-х метровые, рабицу в узких рулонах на весь участок 30 соток за раз, кирпичи, навоз, столы и всякую мебель. Я обожаю эту машину и не представляю, на что ее можно поменять. Говорят таких надежных и качественных машин больше не делают.
Достоинства: дешевая и простая в обслуживании. Шустрая и маневренная. Универсальная, хотя и седан.
Недостатки: год выпуска.
Юлия, Брянск
Audi 80 B4 (1991-1995 гг.
)
Последнее поколение модели Audi 80 получившее индекс В4, до сих пор пользуется спросом у отечественных потребителей.
В этом поколении Audi 80 создатели решили значительно расширить количество модификаций, хотя в целом форма кузова серьезно не изменилась – благодаря раздутой нижней части и сильно наклоненным лобовому, заднему и боковым стеклам В4 по-прежнему напоминает бочку. И у этой машины те же недочеты эргономики, что и у предшественницы – стойки кузова расположены в неприятной близости к водителю и пассажирам. Вместе с тем, создатели исправили главный недостаток Audi 80 (Q89) – неудобный и маленький багажник. Они переместили топливный бак, ранее расположен за задним сиденьем, под пол багажного отделения, а задний диван сделали трансформируемым. Теперь в В4 объем багажника можно увеличить с 430 до 712 л.
История
Audi 80 (Q89) 198в—1991 г. в.
03.91 Старт Audi 80 (В4)
08.91 Турбодизель 1. 9 л
06.92 эдверный универсал Avant. Двигатель объемом 2.6 л V6
01.93 Aud S2 Avant. Все машины комплектуется люками в крыше
06.93 Двигатель объемом 2.8 г V6
05.94 Audi BS2 Avant
11.94 Сняты с производства 4-дверные седаны
1196 Прекращено производство 5-дверных универсалов Avant.
Audi А4 1994-2000 г. в.
В интерьере В4 обновилась гамма отделочных материалов, изменена форма передних и задних подголовников. Хотя спинки задних сидений остались слишком вертикальными, что создает дискомфюрт при длительных переездах.
ДВИГАТЕЛЬ
В 4-цилиндровом 8-клапанном моторе долговечностью не отличаются потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором. В 5-цилиндровых атмосферных агрегатах со временем может выйти из строя и регулятор холостого хода. В V6 после 200 тью. км подтекает масло из-под прокладки крышки масляной ванны блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров. Нередко требуют замены гидроопоры двигателя, а на моторе объемом 2,6 л – температурный дат-чик. В системе охлаждения отмечены течи рабочей жидкости из треснувших пластиковых фланцев, а также из-под них по причине пересыхания уплотни-тельных колец.
ТРАНСМИССИЯ
«Бочки» бывают как передне-, так и полноприводные. Именно поэтому во всех модификациях силовой агрегат и коробка передач расположены в моторном отсеке продольно. К тому же для полно-приводной трансмиссии предусмотрена дополнительная блокировка заднего межколесного дифференциала, повышающая проходимость автомобиля на снежной или песчаной дорогах. Как правило, полный привод quattro в процессе эксплуатации проблем не создает, а вот «механика» при больших пробегах может прибавить забот. В ней отмечены выходы из строя подшипников первичного и вторичного валов. В 2,6-литровой версии с «автоматом» со временем возникают сбои в работе электронного блока управления двигателя и КП. Проявляется неисправность неправильным функционированием КП, а также затрудненным холодным пуском двигателя.
ПОДВЕСКА
Подвеска в меру жесткая. Передняя служит не слишком долго – стабилизатора поперечной устойчивости «ходят» 30-40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов -около 60 тыс. км. Ресурс задней полузависимой подвески очень большой, а у версий quattro с независимои задней подвеской каждые 60-70 тыс. км необходимо менять тяги, регулирующие развал колес.
РУЛЕВОЕ
ГУР рулевого управления очень мощный и на больших скоростях становится малоинформативным -обратная связь на руле ощущается плохо. Со временем из-за коррозии механизма привода «ручника» могут подклинивать суппорты задних дисковых тормозов.
Audi 80 В4 качественный, надежный и достаточно комфортабельный автомобиль. По сравнению с «бочками» 1986-91 гг. выпуска эти машины более удобные и практичные благодаря легко трансформируемому багажнику. Но главное, что привлекает отечественных потребителей, – полностью оцинкованный кузов. Все вышеперечисленные качества способствуют спросу на автомобиль, и, как следствие. – его стоимость по сравнению с конкурентами одногодками выше.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Высокая стойкость к коррозии. Возможность увеличения объема багажника. Мощные двигатели. Хорошие устойчивость и проходимость (версии quaftro). Долговечная задняя полузависимая подвеска
– Близкое расположение стоек кузова к головам водителя и пассажиров. Возможны течи масла в агрегатах V6, а также выход из строя гидроопор двигателя и температурного датчика (мотор 2.6 л). Проблемы с механикой- и “автоматом”. Невысокая информативность рулевого управления
Audi 80 1980 технические характеристики
Audi 80 III 1978 – 1986 Описание.
Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ.
Модификации Audi 80 III (B2) (1978 – 1986)
Audi 90 II (1987 – 1991) — Описание
► НИВА vs Toyota LC 80
Редкие автомобили СССР ВАЗ 2103 Универсал обзор, характеристики. Обзор ретро автомобилей
Audi 80 b2 restoration / Восстановление Ауди 80 б2.mp4
Audi 80 Пацаны на капоте
ДАТА РОЖДЕНИЯ. ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ И ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА
Audi 80, 1985 года выпуска в ОТЛИЧНОМ состоянии
Также смотрите:
- Ауди 100 с4 переключатель напряжения моторчик печки
- Заднее стекло на ауди а4 разборка
- Глушитель ауди 80 средня часть
- Ауди для пацанов
- Авто ауди спорткар
- Эволюция автомобилей audi
- Audi кузов варить
- Ауди а8 1998 2 5 tdi расход
- Авто класса ауди q5
- Какие модификации двигателей на ауди а6
- Audi днепровская набережная
- Valeo фара на ауди
- Audi 100 трос сцепления
- Замена бампера ауди а 4 1997
- Audi sport quattro replica
Audi 80 1990 Il — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Аудио və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Planentlər və monitorlar
- Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman vƏ asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz əmlak
- Mənzill
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- xsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar (3093)
- Saat və zinət şyaları (5104)
- Aksesuarlar (1842)
- 9000əh Usullaq arı və oyuncaqlar (334)
- Sağlamlıq və gözəllik (6685)
- Təmir və tikinti (6425) 900-9000 A1 Card; 90 1988 — Walmart.com «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.